«Новосибирушка-2013»: Два слова о технике
 
31.05.2013 | 24708 просмотров
 

«Новосибирушка-2013»: Два слова о технике



Доброго дня, дорогие читатели!

Вот и закончилось наше безумное приключение веселое автопутешествие на Солярисе, о котором вы могли прочитать нашем предыдущем отчёт «Новосибирушка-2013: на Майские с Дромом на Солярисе». Как и было обещано, технические детали об автомобиле мы изложим в этом посте.

В одной из последних записей блога «Экипаж Соляриса: как шаманили в гараже автомобиль и первые впечатления от дороги» мы вкратце рассказали о первых впечатлениях, настала очередь рассказать все поподробнее.

Основу данного текста набирал Алексей, повествование идет от его лица с комментариями Андрея.

Осмотр машинки с пристрастием лично у меня вызвал просто бурю возмущения, уже на этапе изучения бамперов и количества «коцок» по кузову.. а когда я к тому же увидел, как подключены трекер и регистратор, то и вовсе чуть не разразился пламенной речью о прежних дромокарюзерах и их выборе мест и методов «тюнинга» =)

Когда впервые тронулся, сразу почувствовал, что машина настойчиво «хочет налево», она даже рулит туда с меньшим усилием, чем направо. На мелких неровностях спереди раздаются стуки где-то в подвеске. Гремят подпрыгивая на кочках бампер и фара, свистят ветровики, левая фара светит непонятно что и непонятно куда, влажную уборку салон не видел, судя по всему, очень давно..

В общем, полный набор впечатлений от машины «без хозяина».


Внешность подопытного

Пройдемся вокруг, поглядим: ага, заглушки противотуманки нет, (зато с предпоследней записи вернулась на свое место крышечка буксирного крюка). Бампер как-то не так выглядит, присмотрелся, а он от корейского Акцента (разница в полочке под госномер — у Соляриса она есть, а у Акцента — нету), да и покрашен не совсем верно, но об этом несколько ниже. Дошли до крыла — уголок бампера торчит, попробовал потрогать — ой, да тут весь бампер справа висит в воздухе! Непорядок, посмотрел как бампер держится слева — все ок, прошел вдоль правого борта дальше — обнаружил вмятинку на пороге без повреждения краски. Из прежних записей вспомнил про ветровики, присмотрелся — в уголках трещинки. Дошел до заднего бампера — торчит, хм. Посмотрел, нашел раздавленное и сломанное «ухо» на краю крепежной полочки, ударами кулака забил бампер в защелки — вроде держится (как показала небольшая поездка чуть позже — не держится). Изучаем задний бампер дальше — им кто-то во что-то упирался: справа точки с вмятинками и паутинкой лопнувшего лака и слева след от столбика, внимательное изучение показало, что ожидать от этого бампера точного прилегания в районе задних фонарей — пустая затея. Около левого колеса бампер затерт обо что-то, а на арке заднего левого колеса вмятинка, причем такая аккуратная, что даже пленка не пострадала. Зато бампер слева стоит почти ровно на своем месте. Ок, хватит о бамперах — идем дальше, видим еще одну вмятину на пороге, краска тоже жива, (ну и ладно). Повторитель поворота заляпан какой-то серой гадостью, похожей на грунтовку, впрочем, на его функциях это не сказалось никак, так-что тоже пофигу на это ))) Попутно замечаю еще одну, еле заметную, вмятинку на крыле, около левой фары. О количестве царапок краски рассказывать не буду — я и так, уже наверняка, утомил читателя своим занудным обзором внешности машинки). Приятный бонус — Солярик был одет в почти новые шины — даже пупырышки на боковине все еще торчали, как новенькие, но колпак был в полном здравии только один из 4х и тот, на неродном диске =)


Пробег на момент получения машины 49 387 км


Вмятины на кузове


Задний бампер


Передний бампер


Детали

Андрей: Я не забуду, как Алексей в момент первого внимательного осмотра машины прыгал вокруг нее, словно орангутанг, со словами: «&%#!!! $$#%!!!, что они с ней делали»? Меня это забавляло больше, чем сам автомобиль. Поэтому после увиденного мы осмысливали и вынашивали планы — что делать с машиной, и как задуманное, возможно, реализовать без бокса и инструмента? Так и родилась идея найти бокс и подготовить машинку к поездке тщательнее.

Внутри: первым делом зацепился за провод, протянутый от розетки в панели куда-то вправо, под пассажирским ковриком в недра панели (сначала решил, что это трекер, тем более, что провода похожи и у трекера, мирно лежащего в «бардачке» и у регистратора). Вспомнил добрым словом установщиков. А когда я заглянул в перчаточный ящик и вовсе потерял дар речи, выдав бессвязный поток эмоций — такого я давно не встречал, видимо кто-то очень спешил вживляя трекер в машину. Пробное общение с Гармином привело к депортации «штатного» навигатора в ящик, к трекеру — неприятная девайсина на наш взгляд, его помощи хватило с нас ровно на 5 минут. Навител оказался куда привычнее. Но зато был обнаружен приятный бонус — в багажнике лежал комплект новеньких ветровиков!

Андрей: Бонусов было больше, например чего стоил оставленный в магнитоле компакт-диск с неплохой бодрой музыкой, которая развлекала нас всю ночь в поездке между Благовещенском и Читой. Не то, чтобы мы музыку не взяли, мы просто не ожидали от магнитолы такой странной работы с папками...

После такого увлекательного турне вокруг машины полезли под капот, и к нашему удивлению ничего крамольного там так и не нашли )))


Под капотом

Этим же вечером позвонили, попросили помощи у местных форумчан: Света (Shine, спасибо тебе еще раз, ты настоящий друг!) нашла нам теплый и уютный сервис по ремонту судовых двигателей О_о. Щукин, Юра спасибо тебе огромное за помощь, помещение и инструмент!)


Парусник и мост


Мост и С-56

Утром после обзорной экскурсии по первомайскому Владивостоку занялись машиной. Все, что могли починить — сделали. Поломанные ветровики оторвали, новые клеить не стали, т.к. ни фена, ни времени ни, тем более, желания этим заниматься у нас уже не было. Все, что мы не смогли и не захотели делать нам сделали в Иркутске, в Хёндэ Центре.

Бамперы чинили удачно найденной пластиной из алюминия и саморезами, поскольку крепить бамперы к локерам мы сочли делом неблагодарным и лишенным всякого смысла (в голове в тот момент вспоминались фото федералки из отчетов на drom.ru о перегонах начала 2000х) и, потому, крепеж делался с запасом. Остатками этой же пластины прикрутили фару, использовав на кузове штатный крепеж, а на фаре... создали еще одну дырку, надежно прикрепив скотч к фаре. Разбираться для чего там скотч и когда он там (хотя бы примерно), появился желающих не нашлось, и рассказать о нем нам нечего. Фара все равно уже почти труп, и дополнительная дырка там ни на чем не отразится.


Солярис в гостях у Щукина


Работа началась


Фара была закреплена на скотч


Скотч «усилили» металлической пластиной :)


Приступили к креплению заднего бампера


Крепим металлическую пластину


Задний бампер готов


Ободрали ветровики и очистили следы скотча

Бамперы в нижних точках креплений мы не чинили, они так и остаются свободно висящими по низу.


Низ переднего бампера крепить не к чему


Задний бампер снизу так же не закреплен

Как было выяснено Андреем провод из розетки шел на регистратор, а трекер был запитан где-то в глубине панели. Поэтому в салоне работы свелись к корректному соединению проводов трекера и заматыванием проводов в изоляцию так, чтобы не было лишних висящих соплей и свободно висящих скруток. От глюков работе регистратора нас правда это не спасло, но это особенность работы питания в автомобиле — без ключа система отключает потребителей тока.


Трекер ГЛОНАСС

А еще у нас жутко скрипели двери. Мне так кажется, что даже громче, чем у Пифуса на Калине...

Не могу обойти стороной и не попенять в сторону гаражного сервиса. Конечно, внешне все вроде бы нормально, цена ниже, скорость выполнения выше — ну казалось бы, сплошные плюсы, ан нет — фара-то получается висела только на верхних креплениях, а нижними мастер так и не озаботился. Бампер — лак потерял блеск и в зерно родного стального металлика колорист попасть не смог, впрочем, в оттенок попал почти идеально — издалека даже таким капризным, как я, не заметно ничего, но рядом это видно. При этом стоит признать тот факт, что окрашен бампер хорошо — в местах ударов камней краска не слезла кусками и не пошла паутинкой. Судя по всему просто материалы были выбраны из наиболее бюджетных. К тому же бампер снизу вообще ни на что не был закреплен — он просто висел на рамке радиатора и поперечине спереди. Не все так гладко оказалось на поверку. Еще и для чего там скотч с обратной стороны фары? Непонятно...


Фара и скотч


Фара болтается в вертикальной плоскости


Капот и бампер


Отличие цветов капота и бампера на глаз не заметно

Для контраста пример работы цивилизованного сервиса:

Слева:

Справа:

Андрей: Иркутский дилер нас и удивил и порадовал одновременно. Еще будучи в дороге до Улан-Удэ представитель Хёнде Центр Иркутск вышел на нас с предложением обслужить автомобиль. Я подумал — хорошо, мы воспользуемся предложением, ведь руль стоял криво и наблюдался легкий увод, плюс необходимо было приклеить ветровики. Даже оценил бюджет под это дело, но был приятно удивлен, что представители Хёнде Центра уже обо всем подумали, и не только обслужили автомобиль и устранили увод влево, но и подарили Солярису и нам много приятных мелочей. Наконец у Соляриса вместо зияющий дыры в бампере стояла заглушка, номера держались на новых рамках и ветровики как будто тут и стояли! А у нас была байкальская вода и набор для протирки стекол! Отношение коллектива к нам порадовало, хочется надеяться, что ко всем клиентам там точно такое же отношение. Кто-то может подумать — машина особенная, с наклейками, поэтому и принимают так. Поверьте — это далеко не так! И примеров тому масса. Это зависит от людей, работающих в конкретной организации. Поэтому я хочу выразить благодарность Иркутскому Хёнде Центру, и в частности Техническому директору Сергею, и всем, кто был с нами! Ребята, вы молодцы! Спасибо вам!


Монитор в клиентской зоне


Небольшая хитрость, чтобы подвеска меньше брякала


Пост сход-развал
а. Все чисто и аккуратно


Сход-развал Соляриса до регулировок

При проведении диагностики в автоцентре в масле бачка ГУРа были найдены частицы металла, что говорит о неполадках в рулевом механизме машины — либо насос, либо сама рейка. На данный момент заменен клапан высокого давления рулевого механизма. Надеемся, в Новосибирске проблему найдут и устранят, в Иркутске же у нас просто не было на это времени.


Клапан высокого давления ГУР

А пока нашей машинкой занимались, мы отдегустировали блинчики в кафе, там же, в автоцентре. Вкусно! Их прямо там после заказа пекут.


Кафе в Хёндэ Центре

Получили автографы от Хендэ Центр Иркутск, сфоткались и поехали с Поло на Байкал.


Коллектив ХЦИ желает удачи


Команда ХЦИ


Спасибо, Хёндэ Центр Иркутск!

Уфф.. вроде все описали, немало получилось. Перейдем к впечатлениям.

Проехали мы за всю поездку 6706 км. Общий расход получился 6,32 л/100 км. Рекорд — 4,7 л/100км (удержать рекорд более 5 минут не получилось), вообще можно ехать и с расходом до 5л./100км включительно, но скорость при этом должна быть примерно 85 км/ч, дорога — пустая горизонтальная, без поворотов, передача в трансмиссии — высшая, 4я. Полчаса так ехал, не понравилось — это не езда, а издевательство какое-то. Дело в том, что если передавить педаль акселератора — автомат прыгнет вниз и начнет разгон, не додавишь — машина начнет замедляться с последующим понижением передачи. Попробовали режим «ECO» — сделали вывод, что аккуратное педалирование может дать куда лучший результат, чем спецрежим силового агрегата. И, кстати, в экорежиме машина тупит всегда, а не только когда это надо и включать/отключать его быстро надоедает.

Предупреждения тех, кто ездил на этой машине до нас о странностях в работе автомата мы не поняли. По описанию — при разгоне давишь педаль, а вместо увеличения скорости получаешь увеличение громкости рычания мотора и только. Может мы не так ездили (или не там) но ничего крамольного не нашли, по нашему мнению это нормальная работа старенького 4-х ступенчатого гидроавтомата.

Андрей: По последним данным (уже после завершения пробега) описанные симптомы все же дали о себе знать, наблюдаем. Проявляются провалы при движении в натяг, когда на улице прохладно и только недавно выехал на дорогу. После прогрева машины и повышении температуры окружающей среды провалы пропадают. Зажигание? Топливная система? Записываю симптомы для предоставления дилеру и будущей диагностики.

Так же и про работу подвески записи в блоге проверили в деле — в местах засыпки провалов на участке федералки Хабаровск-Благовещенск выезжал с асфальта на гравийку, в том числе и с перепадом высот до десятка сантиметров с ходу. Самостоятельность в жизни подвески присутствует, но ничего реально опасного не замечено вплоть до 100 км/ч. Да, задняя тележка у машины повиливает, но к этому быстро привыкаешь т.к. происходит это постоянно. Если намеренно не раскачивать машину при таких «повиливаниях», то и разворота не будет. Для этого надо самую малость — держать передние колеса ровно на траектории «полета», и основная проблема тут в слишком низкой информативности рулевого механизма. О положении колес можно только догадываться. А у нас еще и усилия влево-вправо разные были...

Андрей: Кто-то обратил внимание на наш [черепаший] неспешный стиль передвижения, потому что многие уже привыкли, что на дромовских пробегах все машины [ломятся как на пожар] едут довольно быстро, а в итоге мало где поспевают. Поэтому мы решили ехать медленно, чтобы успеть больше. Цель нашего путешествия было само путешествие и попутно выяснение заявленного производителем расхода топлива в загородном цикле. Не хотелось «пролететь» пол нашей страны и смотреть только на дорогу. Поэтому дорогу не помним, а вот виды вокруг — «пачками теперь снятся». Кстати, может из-за скорости нам показалось, что дорога в основном отличная, и по сравнению с...?

Подвеска в целом показала себя хорошо, мягко, уютно и... неспортивно, что впрочем, от этого автомобиля и не требуется. До отбойников не достали ни разу, напрягало только одно — низкая посадка машины, из-за чего неровности приходилось проезжать аккуратно и к бордюрам/поребрикам подкатываться с осторожностью.

Салон. Поначалу не хватало поясничного упора, но потом как-то перестали замечать это. Понравилось то, что можно не меняя положения за рулем достать в салоне все что угодно, даже с заднего дивана. Понравились карманы в подлокотниках дверей — туда замечательно помещаются телефоны, понравилась полочка под магнитолой — там удобно хранить всякую часто используемую мелочь. В консоли установлено 2 розетки на 12В, но работают они только с включенным ключом зажигания. Пару раз отщелкивалось при регулировке зеркало заднего вида с лобовика. Магнитола, установленная в машину очень не понравилась. Кнопочки маленькие, между папками не переключается, содержание трека пролистывать неудобно, карту памяти читать не захотела. А еще, режим отображения времени она не фиксирует. Т.е. чтобы посмотреть время надо нащупать маленькую кнопочку (а они там все такие) и нажать ее один или 2 раза, в зависимости от включенного режима и через 10 секунд она этот режим сама сбросит. Штатных часов в машине без штатной магнитолы не предусмотрено. Еще не понравилась панель приборов — она отражается в лобовике, если на нее попадает свет, да и пыль на ней видно сразу.


Магнитола Prology MCA-1020U


Центральная консоль


Ниша под магнитолой


Панель сильно бликует на стекле


Кармашек в дверях

Кузов. Не понравилось, что после мойки пока не высохнет накладка с фонариками подсветки номера из-под нее будет стекать вода, да и кнопки открытия багажника там нет -либо ключ либо рычажок из салона. Но закрывается крышка — идеально. А вот лючок бензобака рычажком открывать из салона все же более вандалостойкий способ, чем докупать секретки, ставить концевики сигналки и т.п.

На рабочем месте водителя очень не хватало подсветки кнопок стеклоподъемников, клавиши trip бортового компьютера и крутилки корректора света фар — искать приходится на ощупь, потом, конечно, привыкаешь, но тем не менее. Не впечатлило типично азиатское решение с регулировкой спинки сидения — рычагом. Превращать кресло в кровать делом оказалось не хитрым, но моей спине положение спинки было всегда между зубчиками фиксатора, увы. Понравилась работа обогрева зеркал и заднего стекла — оттаивает все почти мгновенно. Не понравилась обзорность назад, с таким задним окном парктроник если не обязателен, то крайне рекомендуется.

В целом машинка оставила о себе приятные впечатления. Мотаться по городу на ней очень удобно. Если без фанатизма, то можно и за город, небольшой компанией с минимумом багажа на не намного километров.

Нашему конкретному экземпляру требуется в ближайшее время посетить дилера для глубокой диагностики рулевого управления, т.к. в Иркутске были обнаружены следы неполадок — стружку в масле в бачке ГУРа, да и разность в усилиях руления тоже говорит о необходимости диагностики.

Андрей: В целом Алексей довольно полно изложил особенности автомобиля, выявленные нами за почти семь тысяч километров, и отразил наше общее мнение об автомобиле. От себя добавлю только то, что на мой взгляд к мелочам и расположению органов управления и принципам их действия привыкнуть можно и в целом это нельзя назвать преимуществом или недостатком, это просто особенности или отличия одного автомобиля от другого. Но то, к чему привыкнуть сложно — это маленький бак. Я думал, что при использовании в городе этот недостаток будет незаметным, ан нет. С учетом того, что в нашем городе [Новосибирск] фактически монополист — Газпромнефть, и в дневное время там всегда очереди, приходится либо стоять в них чаще, либо ездить поздними вечерами на АЗС. Но опять же — это просто неприятная особенность для меня, для другого же это будет не проблема. Напоследок добавлю видео, как на трассе Улан-Удэ — Иркутск нам в лобовое стекло прилетел камушек от встречной фуры и оставил след в виде скола, а в последствии трещину.

По нашему отчету о путешествии вы уже в курсе, что скол не остановился и пополз трещиной. В Красноярске в праздничный день нам остановили расползание трещины, засверлив ее край, правда с заполнением засверленного колодца полимером вышла неприятность — по приезду в Новосибирск он оказался почти пустым. Увы, видимо не успел высохнуть у мастера, несмотря на его утвердительное «готово». Впрочем, гарантий того, что от скола не пойдут новые трещины нет никаких.


Ремонт стекол в Красноярске


Скол и трещина


Скол и трещина, вид изнутри


Пробег, на момент написания этого блога 56089 км

Спасибо что нас читали, до новых встреч на страницах блога!


Солярис готов к новым дорогам и приключениям!

Алексей (Antropoff) и Андрей (Astra), Drom.ru 24 мая 2013 г.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3769
Cаша Грей уехала?)
86
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ziman22:
Cаша Грей уехала?)
Пифус уехал с ней ? )))
85
4
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
зовите команду топ гир! сутки напролет на федералке буду ждать встречи!
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
81
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
Урря!)) Нас опубликовали!)
22
6
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
молодцы, с руками и головой подошли к пробегу
atlas pro 23
66
1
Ответить
  
Шахты
Сообщений: 8
Ну Наконец таки ))) про машины темы пошли!!!
57
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Китайцы отлично "починили" авто - фара на скотче:)
58
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
перед запуском в серию нового авто производитель просто обязан отдавать вам его на испытания ибо никакие полигоны рядом нестояли с тем что вы вытворяете с машинами!!!!вот только выводы потом надо делать не вам а производителю т.к вы очень часто стали давать необъективные оценки своим испытаниям
45
3
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Состояние машины - результат того, что у нее хозяина фактически нет. Если бы каждый из "наездников" заботился бы о ней как Алексей с Андреем, то и состояние не было бы столь удручающим.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
78
4
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Ziman22:
Cаша Грей уехала?)
Не. Она подала заявку на получение ЧП и российское гражданство. Внесла задаток за Калину-2. Очереди везде...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
31
1
Ответить
     
Сообщений: 2896
чет не понял как то бампер у киа рио и соляриса одинаковые?!
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
18
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ДКВВ:
Состояние машины - результат того, что у нее хозяина фактически нет. Если бы каждый из "наездников" заботился бы о ней как Алексей с Андреем, то и состояние не было бы столь удручающим.
Эти машины куплены для испытаний, а не для заботы. Это два диаметрально противоположных подхода. Первый ставит задачу выявление слабых мест, второй сохранение состояния автомобиля.

Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии, под любым водителем.

Только так можно что-то о них узнать.
78
56
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63269
вот это нормальный отчет!
33
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 43
Кто-то может подумать — машина особенная, с наклейками, поэтому и принимают так. Поверьте — это далеко не так!
Не верю! Это далеко так ))))
44
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
naibuki:
Эти машины куплены для испытаний, а не для заботы. Это два диаметрально противоположных подхода. Первый ставит задачу выявление слабых мест, второй сохранение состояния автомобиля.
Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии.
Только так можно что-то они них узнать.
Мне кажется вы путаете понятие слов, испытание и убой. С таким подходом этой больше похоже на: мы купили, машины и теперь их шатаем, как можем.
Машина должна работать, при этом надо за ней следить, это будет более правильный подход.
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
75
9
Ответить
   
Сообщений: 23677
надо отзыв о стекольщиках оставить )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
ДКВВ:
Состояние машины - результат того, что у нее хозяина фактически нет. Если бы каждый из "наездников" заботился бы о ней как Алексей с Андреем, то и состояние не было бы столь удручающим.
подписываюсь, вот именно поэтому покупать авто бывшее во владении у организации не стОит, если конечно вы не работник этой организации, который знает об авто все, да еще и может приобрести его с хорошим дисконтом.
28
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Smerh:
Мне кажется вы путаете понятие слов, испытание и убой. С таким подходом этой больше похоже на: мы купили, машины и теперь их шатаем, как можем.
Машина должна работать, при этом надо за ней следить, это будет более правильный подход.
На мой взгляд нормальная эксплуатация. Просто есть организации с "транспортных цехом" во главе с завгаром и отвечающим за состояние, а есть малые предприятия, в которых за изменения состояния машины отвечает последний, кто ездил)

Отсюда и состояние - медленно ушатывающиеся элементы просто не отследить. А учитывая специализацию юзеров на журналистике и it требовать от них технического подхода перпектив не имеет.

В догонку: ко мне, на сервис приезжают машины от частников иногда в намного худшем состоянии, просто о них не афишируется ничего...
7
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
exter:
подписываюсь, вот именно поэтому покупать авто бывшее во владении у организации не стОит, если конечно вы не работник этой организации, который знает об авто все, да еще и может приобрести его с хорошим дисконтом.
Тоже вариант не всегда нормальный - надо знать про машину все от выезда из салона и до проведения аукциона. Иначе могут быть неприятные сюрпризы - купили так 2114 в качетсве второй машины - оказалось, машина заезжала под газельку мордой и поставили самые дешманские детали, которые начали цвести изнутри - просто подымать краску.. думаю, перекрашивать или забить..
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Кстати, про автомобили, живущие под неусыпной заботой владельцев есть раздел Отзывы - ;)

Тут у машинок работа и приключения.

=)
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Ребята молодцы, привели хоть машинку в порядок! Солярис наверно грустит щас по Вам, и думает опять эти дромоводилы меня насиловать будут))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
naibuki:
...
Ром, а можно первые три поста стереть?) полезной инфы там нет, а в первую строчку оччень хоцца =))
5
8
Ответить
  
Питер
Сообщений: 431
Отчет очень хороший-редко такие попадаются. Очень порадовало про влажную уборку салона
Любопытство сгубило кошку!
Нива 212113-1981года пробег 221000-была, продал.
8
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
Ром, а можно первые три поста стереть?) полезной инфы там нет, а в первую строчку оччень хоцца =))
Нет, не могу. Правила едины для всех.
Antropoff:
Отсюда и состояние - медленно ушатывающиеся элементы просто не отследить. А учитывая специализацию юзеров на журналистике и it требовать от них технического подхода перпектив не имеет.
Ты бы ****ую постеснялся писать :-) Это не машины под попу типа служебных. Их не для компании купили сотрутников катать.

Какой нафег технический подход. Ты вообще читал цели и задачи этих блогов? Только ТО по нормативу и обслуживание у официального дилера. Плюс нагрузка для выявления слабины.

Лёха, ты меня удивляешь... :-)

Скажи, что я ошибся, и ты понимаешь, что к чему.
8
32
Ответить
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Нет, не могу. Правила едины для всех.
=)
naibuki:
Ты бы ****ую постеснялся писать :-) то не машины под попу типа служебных. Их не для компании купили сотрутников катать.
Какой нафег технический подход. Ты вообще читал цели и задачи этих блогов? Только ТО по нормативу и обслуживание у официального дилера. Плюс нагрузка для выявления слабины.
Лёха, ты меня удивляешь... :-)
Скажи, что я ошибся, и ты понимаешь что к чему.
У нас очень много клиентов, обслуживающихся так же по регламенту. Но рабочие авто по состоянию можно отличитть: более ушатаные авто именно у гуманитариев - редакции газет, рекламные агентства, торговые представители и т.п. А вот машины предприятий с завгаром и технарями за рулем: СберБанк, автохозяйство УВД. и т.п. отличаются меньшим количеством мелких проблем. (эти, как правило их создают сами, но встречается это не так часто).

А мееедленно под действием вибрации расшатывающиеся крепежные планки бамперов Соляриса надо замечать задолго ДО того, как они начнут отпадывать - это именно особенность Солярисов, как оказалось. Начинается все безобидно как справа на заднем бампере с утери крепежа, а заканчивается, как справа на переднем бампере - планка в защелках, бампер на воле =)
12
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
=)У нас очень много клиентов, обслуживающихся так же по регламенту. Но рабочие авто по состоянию можно отличитть: более ушатаные авто именно у гуманитариев - редакции газет, рекламные агентства, торговые представители и т.п. А вот машины предприятий с завгаром и технарями за рулем: СберБанк, автохозяйство УВД. и т.п. отличаются меньшим количеством мелких проблем. (эти, как правило их создают сами, но встречается это не так часто).
У нас подход ни к первому твоему случаю, ни ко второму отношения не имеет. Поэтому их сравнивать не правильно. Они разные по ЗАДАЧАМ и ЦЕЛЯМ.
Antropoff:
А мееедленно под действием вибрации расшатывающиеся крепежные планки бамперов Соляриса надо замечать задолго ДО того, как они начнут отпадывать - это именно особенность Солярисов, как оказалось.
Я в курсе. Боковые кронштейны на переднем и заднем бамперах короткие и неглубокие по пазам, да и расположены они под таким углом, что бампер даже от незначительного напряжения стремится из них выскочить, поэтому когда ты случайно задел свежевыкорчеванный бордюр, крепления бампера отлетают от кронштейна и ломаются. Такая вот особенность. Зато бампера красивые. Большие. Круглые :-)
5
18
Ответить
    
Сообщений: 42775
алексей V:
чет не понял как то бампер у киа рио и соляриса одинаковые?!
Да. Разница в отливке - на Солярисе под наши ПДД сделан прилив на бампере под крепления номерных планок для ГРЗ.
3
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Вот это отчёт так отчёт. Не то что Поло.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
bypmuctepvaun:
Ребята молодцы, привели хоть машинку в порядок! Солярис наверно грустит щас по Вам, и думает опять эти дромоводилы меня насиловать будут))))
Ну пока машина "работает" как тут написали, нечего ей стоять. Впереди большое ТО-60 тыс. с оставшимися вопросами о несимметричной работе ГУРа. Могу сказать - на данный момент техническое состояние авто - вполне соответствует пробегу в 60к, всё работает как часы, лишь косметические дефекты дают о себе знать и маленько вопросы с рулевой. Впереди замена свечей, масла в кпп, по мимо замен основных расходников (масло, фильтры).
Вопрос другой - Солярис не был в Томске - может организуем встречу в Томске? На выходной. Как вариант - 8 или 9 июня.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
7
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
С удовольствием прочитал.
сПАСИБО ЗА ОТЧЕТ И ЗА ОТНОШЕНИЮ К АВТОМОБИЛЮ И ДРУГИМ ФОРУМЧАНАМ.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Рома! Вот!))
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Ну вот сложилось у меня (автомобилиста в третьем поколении) такое мнение, ну расходится оно у нас с тобой в подходах к рассмотрению процесса эксплуатации.. а может и фиг с ними с расхождениями? ;)
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Спасибо за хороший отчет! Остется пожелать солярису в будующем таких же рукастых "временных" хозяев.
4
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
молодцы! респект за отчет, привели авто в порядок, хорошо прокатились!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Кстати! Кто в позапрошлом отчете кричал про слазящую краску от окраски у не официалов?! Ничего не слезло... В зерно не попали тока чуть-чуть, да лак дешманский взяли и все... это не критично, на мой взгляд для такой "не основной" детали.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Агашка:
надо отзыв о стекольщиках оставить )
А че там про стекольщиков? Пока в нашей стране такие дороги у нас будут сколы на окнах.
А послепраздничных работников описывать не очень корректно =) Его и так, по фотке хорошо видно)
4
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
грамотный и информативный отчёт,аффторъ малацца...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
 
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Даешь Солярис в Томск, а потом в Шарыпово!
Бу-бу?
2
 
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Из достопримечательностей:

В Шарыпово есть большая труба -375м на фото.
И много-много озер...
Бу-бу?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
naibuki:
Нет, не могу. Правила едины для всех.Ты бы ****ую постеснялся писать :-) Это не машины под попу типа служебных. Их не для компании купили сотрутников катать.
Какой нафег технический подход. Ты вообще читал цели и задачи этих блогов? Только ТО по нормативу и обслуживание у официального дилера. Плюс нагрузка для выявления слабины.
Лёха, ты меня удивляешь... :-)
Скажи, что я ошибся, и ты понимаешь, что к чему.
а где мой отзыв тогда,если правила едины??нестыковачка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Скол это неприятно всегда((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
 
Ответить
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
В Новосибе на Восходе повстречались с Солярой, летел как угорелый, нафига так носиться?!!
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Артем_019:
В Новосибе на Восходе повстречались с Солярой, летел как угорелый, нафига так носиться?!!
ого ) я в сюрпризе, у вас глаз-радар?
Быстро - это скорость или маневры? Я в городе всегда по правилам езжу, максимум + 15-20 км/ч на мостах и магистралях, попробуйте доказать обратное )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
1
Ответить
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
Astra:
ого ) я в сюрпризе, у вас глаз-радар?
Быстро - это скорость или маневры? Я в городе всегда по правилам езжу, максимум + 15-20 км/ч на мостах и магистралях, попробуйте доказать обратное )
По скорости шел поболее 60 по Зыряновской. Меня обошел как стоячего=))
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Читал, читал, и , @, ни слова про сашугрэй! Новость ни о чем!
MCV30
3
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Antropoff:
Да. Разница в отливке - на Солярисе под наши ПДД сделан прилив на бампере под крепления номерных планок для ГРЗ.
Бампер скорей от акцента корейского поэтому нет полочки под госномер...
7
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
У рио и соляририса бампера все таки разные...
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Артем_019:
По скорости шел поболее 60 по Зыряновской. Меня обошел как стоячего=))
Вполне возможно на прямых пустых участках я пытаюсь выявить "затупин", который проявляется в холодную погоду при езде в натяг, поэтому нажимаю газ. Но пока он снова исчез... А по зырянке больше 70 не поедешь ) там негде...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 855
так машина в НСКе еще? ни разу не встречал...
Стремлюсь к лучшему )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Описался. Да! У корейского Акцента и российского Соляриса они одинаковые. Прошу прощения за нестыковочку)
2
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
naibuki:
Эти машины куплены для испытаний, а не для заботы. Это два диаметрально противоположных подхода. Первый ставит задачу выявление слабых мест, второй сохранение состояния автомобиля.
Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии, под любым водителем.
Только так можно что-то о них узнать.
Не спорю. НО! Любой нормальный хозяин производит ремонт в случае поломки. Потому как сегодня резиночка мелкая порвалась, а завтра сломалась железяка которая через эту резинку крепилась. Тем самым возможно, что вполне нормальный по надежности узел выйдет из строя и будет объявлен слабым местом.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
ДКВВ:
Не спорю. НО! Любой нормальный хозяин производит ремонт в случае поломки. ...
любой нормальный владелец занимается предупредительным ремонтом, когда уже износилась, но еще не сломалась. Так-то, есичо ;)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Не понял, к чему вопросы? Что с Солярисом не так? В Сервис-книжке есть все отметки о своевременном ТО, ничего не отваливается пока слава Богу. Отчет в большинстве своем направлен на косметические дефекты, связанные с эксплуатацией за прошедшие уже 49000 км. Плюсом - врожденная задняя подвеска, которая еще идет на автомобилях первых серий.
Теперь про слабости - неравномерная усилие на рулевом колесе - это слабость, особенность, или "убили"? Возникающий "затупин" - что это? Особенность, или косяк конкретного авто? Просто чтобы это все выявить - нужно внимательнее к машине, что стараемся и сделать сейчас. У меня к автомобилю в целом претензий нет, а сравнения с другими авто - это всего-лишь сравнение, не более, не менее.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Antropoff, Astra, я про отваливавшийся бампер и проч. Просто у вас нормальное отношение к авто, а не взял-покатался-отдал следующему.
ИМХО должно быть так: Подломал бампер? Подлатал (подклеил, пришурупил) и только после этого отдал следующему. Что-то застучало? - загнал на сервис, а не передаешь скорее следующему, чтобы кардан у него отвалился, а не у тебя...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
3
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 61
Отвратительный отзыв.
Отзыв о том, как они машинку "красили" и "причесывали". Каждую царапинку сфотографировали. Я даже читать это не смог... Тьфу...
"Как и было обещано, технические детали об автомобиле мы изложим в этом посте." Какие технические детали? Что Вы имели этим ввиду? Слово "двигатель" встречается один раз: "сервис по ремонту судовых двигателей". "Ходовка" - ни разу. "Динамика" - ни разу.
Если кому-то интересны другие определения, то посмотрите их сами, сделав поиск по странице.
Зато подробно описали про бампера и ветровики...
1
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Sкandal:
"Ходовка" - ни разу. "Динамика" - ни разу.
Если кому-то интересны другие определения, то посмотрите их сами, сделав поиск по странице.
Зато подробно описали про бампера и ветровики...
Почитайте предыдущий отзыв _внимательно_, там есть и про динамику и про ходовку. Отзывы взаимодополняющие друг друга, а не повторяющиеся (хотя повторения встречаются).
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
=)

мы не мешали работать тем узлам и агрегатам, которые своей работой не вызвали наших подозрений 8)
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 61
Astra:
Почитайте предыдущий отзыв _внимательно_, там есть и про динамику и про ходовку. Отзывы взаимодополняющие друг друга, а не повторяющиеся (хотя повторения встречаются).
В тех отзывах ни разу не встречаются слова: "суппорта", "тормоза", "ходовка", "пружины", "стойки", "динамика"...
1
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 61
Antropoff:
мы не мешали работать тем узлам и агрегатам, которые своей работой не вызвали наших подозрений 8)
Что значит "подозрений"? Не надо писпть о том, что стучит, брякает, звенит шуршит и т.д. ИМХО, нужен мужской отзыв о машине, как о МАШИНЕ. Понимаю, что об этом можно прочитать в разделе "отзывы" или на "форуме". Но все же, если машины дают на пользование сторонним людям, чтобы они посмотрели на АВТО своим независимым взглядом. Разве цель не в этом?
 
4
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 61
Astra:
Почитайте предыдущий отзыв _внимательно_, там есть и про динамику и про ходовку. Отзывы взаимодополняющие друг друга, а не повторяющиеся (хотя повторения встречаются).
Зато там есть слово "упарвляемость". "Уверенность в управлении", "четкая управляемость", "твердое управление". Что-то за отстраненное суждение о машине? Какое может быть описание "технических деталей", не раскрывая их основные узлы и агрегаты??? Я не понимаю...
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Skandal - ник у тебя соответствующий )
Что же, давай поговорим о суппортах. Как не странно они есть ) И с ними все в порядке!
Тормоза тормозят, измерителя замедления и тормозного пути у нас небыло, черт побери - не продумали взять в поездку. А еще мы с собой не взяли вибростенд для тестрирования ходовки в процессе езды по нашим направлениям, чтобы построить график изменения упругости пружин и "жесткости" стоек от пройденного пути. Измерителя компрессии у нас тоже небыло, а то мало ли как там за 6000 км она изменилась? Если вам нужны именно такие "разговоры" - читайте научную литературы или заводские тесты ресурсности машин. Мы таких целей не ставили.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
Sкandal:
В тех отзывах ни разу не встречаются слова: "суппорта", "тормоза", "ходовка", "пружины", "стойки", "динамика"...
]
одна жрачка)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
naibuki:
Эти машины куплены для испытаний, а не для заботы. Это два диаметрально противоположных подхода. Первый ставит задачу выявление слабых мест, второй сохранение состояния автомобиля.
Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии, под любым водителем.
Только так можно что-то о них узнать.
мне с вас смешно... у меня солярис уже 90 тыс. накатал. и нет у него таких болезней. покупал в мае 2011 года один из первых ещё со старой подвеской. под капотом сухо хотя с гарантии не ущёл и только у дилеров обслуживаю...
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
вижайКА:
под капотом сухо хотя с гарантии не ущёл и только у дилеров обслуживаю...
А тут что - мокро? Где фотки снизу - там вода, так как она после мойки сфотографирована ) Под капотом все сухо, ничего нигде не бежит, не протекает, не капает.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Astra:
А тут что - мокро? Где фотки снизу - там вода, так как она после мойки сфотографирована ) Под капотом все сухо, ничего нигде не бежит, не протекает, не капает.
Кстати, да. Нам дали машину - все что надо было сделать, чтобы она доехала такой же, какой взяли - сделали. По мотору проверили уровни жидкостей, проверили автомат и прочие детали и узлы машины органолептическими методами. Посколько отклонений не нашли, то о чем писать? Как вытирали щуп тряпкой? Как капали на салфетку? Или что?

И самое главное: А зачем?

Мы просто юзеры, и немного технари, с соответствующим подходом к технике.

=)

А, да. Колеса тоже все осажены были одинаково и мерить в них давление на сколько соток отличается в каком лично я также не удосужился... ленивый стал.. =))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Лёха, а надо было )) Начинать так:
Получили машину - первым делом померили давление, и - о ужас! оно оказалось неравномерным 2,02 1,96 2,00 и 1,99. Причем вот правое переднее оказалось еще и на пол миллиметра съедено по внутренней кромке... Думаю 98% читателей сразу же перестало читать и смотрели только фотки )) зато некоторые были бы довольны.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Андрюх, а че мы с тобой, правда, колеса-то даже не проверили ни разу за 6000 км ?))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Antropoff:
Андрюх, а че мы с тобой, правда, колеса-то даже не проверили ни разу за 6000 км ?))
Как вы могли, какое упущение и отчет из-за этого потерял львиную долю информации))

Парни за отчет-зачет, вы лучшие) Хорошие фото и текст нравится очень.
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Antropoff:
Андрюх, а че мы с тобой, правда, колеса-то даже не проверили ни разу за 6000 км ?))
Я их до сих пор не проверил ))) Подозрения не вызывают. У тебя есть точный девайс? Я лично не уверен в показаниях большинства манометров! Резина новая на монтажке одевалась, не спускает. Не вызывает проблем - зачем трогать?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
не, ну я так, факт констатирую)) а ведь мы их тока посмотрели, что на них усики от отливки еще торчат и поехали))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Марго, зато мы самое главное сделали - попинали колеса перед выездом, и сказали "прощай земля" и "в добрый путь" ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Лёха, щас нас закидают помидорами. Чо уж ) Я обычно проверяю давление при переобувке и перед дальней дорогой ))) Ну и когда есть подозрение (один раз так саморез нашел и починил дырку сам из комплекта по ремонту ( Зима закончилась. Снег сошел, овны повылезли ) )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Smerh:
Мне кажется вы путаете понятие слов, испытание и убой. С таким подходом этой больше похоже на: мы купили, машины и теперь их шатаем, как можем.
Машина должна работать, при этом надо за ней следить, это будет более правильный подход.
Что же поделать, если сервис и дороги такие... В гараже под солидолом она конечно целее будет!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Astra:
Марго, зато мы самое главное сделали - попинали колеса перед выездом, и сказали "прощай земля" и "в добрый путь" ))
А некоторые автомобили не любят, когда их пинают по колесам (примета такая есть))
Но Солярис похоже любит когда его пинают, бьет-значит любит)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Марго7560:
А некоторые автомобили не любят, когда их пинают по колесам (примета такая есть))
Но Солярис похоже любит когда его пинают, бьет-значит любит)
Да это образно, как бы - похлопали по плечу ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Astra:
Да это образно, как бы - похлопали по плечу ))
надо было хоть по крылу тогда похлопать))
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
1
 
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98205
Добротный технический отчет. Ребяты молодцы! Привет из Кемерово от 045го)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
1
1
Ответить
  
Сообщений: 408
Замечательный отзыв. Молодцы, мужики.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Адекватные люди. Спасибо. А так по ходу все на убой. Реквием не забудь Дром для неприкаянных машин.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
2
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Последнее фото в Амурской области на выезде из Свободного
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Порадовало про эко-режим и его влияние на работу "силового агрегата"... Ребята из Дрома, а ничего что это просто индикатор экономичной езды? :) Если не верите, то советую почитать руководство пользователя по авто.
3
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Марго7560:
надо было хоть по крылу тогда похлопать))
Зато предыдущие водители не раз уже похлопали его по бамперу=)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
NaimaD:
Зато предыдущие водители не раз уже похлопали его по бамперу=)))
ну не все) и так то да, бампер похоже самое у него "эротичное" место))
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Astra:
Солярис не был в Томске - может организуем встречу в Томске? На выходной. Как вариант - 8 или 9 июня.
о, хотелось бы поглядеть на него.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
ABekleshov:
Порадовало про эко-режим и его влияние на работу "силового агрегата"... Ребята из Дрома, а ничего что это просто индикатор экономичной езды? :) Если не верите, то советую почитать руководство пользователя по авто.
А ничо, что я в режиме экоралли пока ехал и довел расход до 4,8 л/100 км этот индикатор даже признаков жизни не подал?

Включаешь его в менюшке комбинации - горит, работает. При изменениях в дорожных условиях туплеж силового агрегата присутствует более явно, чем с выключенным режимом эко.

Это все же режим работы контроллера, управляющего мотором, и он включается, а не просто индикатор.
Марго7560:
ну не все) и так то да, бампер похоже самое у него "эротичное" место))
коллега работает инженером по гарантии на Хундаях и сам ездит на Солярисе - он подтвердил, что слабовато крепление у Солярисов. Особенность такая.
 
 
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Antropoff:
А ничо, что я в режиме экоралли пока ехал и довел расход до 4,8 л/100 км этот индикатор даже признаков жизни не подал?
Включаешь его в менюшке комбинации - горит, работает. При изменениях в дорожных условиях туплеж силового агрегата присутствует более явно, чем с выключенным режимом эко.
Это все же режим работы контроллера, управляющего мотором, и он включается, а не просто индикатор.
Официальная инструкция для автомобиля всех обманывает ... Прикладываю 2 страницы на которых имеется упоминание о нём. Субъективизм. Или мы ведём речь о разных режимах?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Не исключаю и такой расклад.

Но в целом и без этого индикатора можно экономить топливо исключительно стилем движения.

Я проконсультируюсь у коллег на эту тему. По ощущениям включение режима меняет режим работы мотора на более экономичный.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Лампочка эко на солярисе это просто индикатор для того, чтобы учиться ездить с экономией топлива в режиме плавного разгона. Я его отключил почти сразу, ни к чему он показался.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Встречу в Томске организовать можно. Кроме формучан наверняка еще подъедут люди с местного солярис клуба. Лишь бы погода не подвела и было не холодно
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Понравилось.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ABekleshov:
Официальная инструкция для автомобиля всех обманывает ... Прикладываю 2 страницы на которых имеется упоминание о нём. Субъективизм. Или мы ведём речь о разных режимах?
Не понял, это инструкция от Акцента? Что-то не бъется, у нас как-то подругому ЭКО реализовано. У нас нет разноцветного индикатора ЭКО, видимо приборки отличаются. У нас при включении ЭКО загорается только ECO ON и машина превращается в "тупой валенок" ) Это всё!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Andr78:
Встречу в Томске организовать можно. Кроме формучан наверняка еще подъедут люди с местного солярис клуба. Лишь бы погода не подвела и было не холодно
Давайте на 8 июня организуем? Я готов приехать 8-го. На 13-00 спланируем, только определите удобное место!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Astra:
Не понял, это инструкция от Акцента? Что-то не бъется, у нас как-то подругому ЭКО реализовано. У нас нет разноцветного индикатора ЭКО, видимо приборки отличаются. У нас при включении ЭКО загорается только ECO ON и машина превращается в "тупой валенок" ) Это всё!
посмотри инструкцию, она в спинке правой сидухи под папками с бумагами с ТО была, в полупрозрачной такой белой хрени... Мож там есть ответ, я у коллег только завтра смогу проконсультироваться.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Antropoff:
посмотри инструкцию, она в спинке правой сидухи под папками с бумагами с ТО была, в полупрозрачной такой белой хрени... Мож там есть ответ, я у коллег только завтра смогу проконсультироваться.
Ага, как буду в машине посмотрю для интересного интереса )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Astra:
Не понял, это инструкция от Акцента? Что-то не бъется, у нас как-то подругому ЭКО реализовано. У нас нет разноцветного индикатора ЭКО, видимо приборки отличаются. У нас при включении ЭКО загорается только ECO ON и машина превращается в "тупой валенок" ) Это всё!
Инструкция от Рио с того же завода в Питере. Но суть одинаковая, разной она в принципе не может быть. Просто от Рио была скачанная версия руководства.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Astra:
Давайте на 8 июня организуем? Я готов приехать 8-го. На 13-00 спланируем, только определите удобное место!
было бы весьма не плохо. кто бы организовал
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Молодцы! Хорошо прокатились, плодотворно. Отчёт на 5+. Удачи!!!
 
 
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20055
все выходные в потоке высматриваю Солярисов и Рио - не пойму, как от Рио можно бампер передний на Соляриса воткнуть и обратно, соответственно. Они же разные!
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
Blade_nv:
зовите команду топ гир! сутки напролет на федералке буду ждать встречи!
думаю денег не хватит((
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 14
Разницы нет в назначении покупки, испытания либо нормальная эксплуатация,если у тачки нет хозяина то о каком состоянии можно говорить.Уверен когда человек приобретает новый автомобиль он никогда не относится так как относятся некоторые ваши наездники на солике.Немного не понятно понятие "испытание" что вы хотите испытывать у городского седана,или вы хотите испытывать наши дороги которых нет?Мое понимание вопроса такое.Следите за автомобилем обслуживайте вовремя жалейте хоть иногда и он отслужит вам верой и правдой весь срок эксплуатации.100%
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
TimonS:
все выходные в потоке высматриваю Солярисов и Рио - не пойму, как от Рио можно бампер передний на Соляриса воткнуть и обратно, соответственно. Они же разные!
Выше с коментариях уже есть информация на эту тему)

Я перепутал Рио с Акцентом - пересорт в формулировках, сейчас отпишусь, чтобы поправили)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
Видел Вас в Новосибе, по ул. Станционнной катались. Удачи, Вам.
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Незнайка на тракторе:
Видел Вас в Новосибе, по ул. Станционнной катались. Удачи, Вам.
Где мы только не катались )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Рома спасибо!

Рио на Акцент поправили - теперь информационная справедливость восстановлена =)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ABekleshov:
Официальная инструкция для автомобиля всех обманывает ... Прикладываю 2 страницы на которых имеется упоминание о нём. Субъективизм. Или мы ведём речь о разных режимах?
Посмотрел инструкцию. У данного экземпляра она совершенно не совпадает с приведенной на скрине. Мы были правы, это включение "затупина", который более вяло реагирует на газ, а индикатор только показывает Вкл или Выкл. В нашей модели никакой дополнительной индикации нет, но написано что в зависимости от варианта приборки цветной индикатор может быть. В общем у нас его нет!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Насколько я помню включить/выключить режим эко можно через бортовой комп в соотвтетсвующем меню если держать кнопку компа 2 секунды. Хотя если у вас комплектация ниже комфорта то там этого может и не быть
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Andr78:
Насколько я помню включить/выключить режим эко можно через бортовой комп в соотвтетсвующем меню если держать кнопку компа 2 секунды.
Именно так и есть )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Алмата
Сообщений: 34
чё-т я понять не могу почему мой хундай 1.6 автомат очень сильно теряет мощность когда кондёр включаешь. У вас также?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Astra:
Посмотрел инструкцию. У данного экземпляра она совершенно не совпадает с приведенной на скрине. Мы были правы, это включение "затупина", который более вяло реагирует на газ, а индикатор только показывает Вкл или Выкл. В нашей модели никакой дополнительной индикации нет, но написано что в зависимости от варианта приборки цветной индикатор может быть. В общем у нас его нет!
Ни на что она не влияет. Без разницы как она выглядит- это просто лампочка-индикатор, на коробку не влияет совершенно.
А вот сама коробка там адаптивная, видимо оттого и "затупы" при размеренной езде.
kot_sky:
чё-т я понять не могу почему мой хундай 1.6 автомат очень сильно теряет мощность когда кондёр включаешь. У вас также?
У меня разница практически не ощутима, единственно что немного возрастает расход топлива.
 
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 367
Отчет хороший, все про авто :) и по делу.

> не хватало подсветки ... крутилки корректора света фар.
Подсветка корректора света фар есть.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
dim1967:
Отчет хороший, все про авто :) и по делу.
> не хватало подсветки ... крутилки корректора света фар.
Подсветка корректора света фар есть.
Она действительно есть, я не понял почему Алексей её искал на ощупь ) Наверное в перегоне Благовещенск-Чита (а это единственное место, где мы ехали ночью, не считая подход к Новосибу)..
Думаю что мозг просто уже спал, и ехали на автопилоте. То есть часть мозга, отвечающая за действия - работала, а за логику - нет )))))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ziman22:
Cаша Грей уехала?)
Sergey_999:
Пифус уехал с ней ? )))
++)))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris