Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
1. гемор с заменой
2. Лишний повод придраться со стороны ПРИДов
Миш, попробуй из крайнего нижнего положения полностью поднять окно в ручном режиме и в верхней точке подержать еще 3-5 секунд, должно прописаться.
По крайней мере на наших машинах так.... (если ты понимаешь о чём я)
По мотору: 1.6 на моно приводе и должен ехать в целом не плохо, но только на мт
По ходовой: на бюджетных авто с "адаптацией" клиренса подобные проблемы с управляемостью вполне предсказуемы...
По зазорам: в целом нормально, народ схавает, да и конкретного криминала там нету..
за такие деньги иметь кривые двери - выше моего понимания.
of morning stars.
У родственника брал тестил у самого Honda Fit с ней и сравнивал . Честно от нового корейца не ожидал такого , тож погрешил на резину . Но Акцент то нормальная машина в плане управления , почему Соляра хуже ТО... не понятно...
Родственника огорчать не стал ,так как он пересел на него с десятки и это первая его новая машина , сказал что всё гуд , понравилось как закрываются двери и эргономика салона , ну там родная магнитолка радио очень хорошо ловит...
Я так понял что салон Ху...дая его развёл на 100 000 так как он заказывал за 460000 1,6 на ручке с прибытием в сентябре , а ему позвонили в начале мая и предложили типа отказную.... такую же ток с цацками за 560000 и он влез в долги , а кому охота ждать больше полугода , я его понимаю , но сам бы лично на такое ни когда бы не подписался...ПОЛ МИЛЛИОНА ,,,ЗА ЧТО ???!!!! Машина на вид тока ничего ... а так посредственная ...
1. Отзыв от человека который ездит минимум на авто D класса причем на япе или немце
2. Отзыв от того кто ездит на его конкуренте, допустим Polo, шевроле лачетти(может авео) или фокус
3.Отзыв от владельца ваза типа 10-ки
Вот тогда будет все объективно, а здесь такое ощущение что чел с нового пассата пересел.
У меня наверное тоже было бы так еслиб на солярисе поездил бы сейчас, а несколько лет назад после 9-ки бы супер машиной бы казалась
надо ставить минимум 195/65/15, а лучше 205/65/15!!!!!!!! ну и автору не стоит забывать что это B класс!!!! за внешний вид корейцам 5!!!!
Вам не понятно для чего загорается ближний свет и подсветка номеров??? Это ЕВРО_СВЕТ... Подсветка приборов не загорается потому как она не нужна днем... А то что при поднятии ручника это все гаснет так это вообще СУПЕР... У меня Nissan X-TRAIL функция ЕВРОСВЕТА исполнена также только фары не гаснут при поднятии ручника, а надо бы... Так что корейцы придумали не плохо...
Автору лишь бы за*****, даже не вдумывается...
А Навител для андроида есть, у меня на дешманском LG GT540 установлен и нормально робит.
Почему предвзятость? Может так реально есть. Чел описал как посчитал...
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
например: "В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!"
при таких расходах - один в один как инжекторная классика с баком 39 литров. хватает на трассе на 500 км смело.
Toyota Voxy 4WD 2007
По деньгам и машина. Ничего особо криминального в ней нет.
Насчет козления на перекачанных шинах - возможно... не знаю...страви воздух и будет щассье.
А насчет отношения салона к покупателям - так мы живем, пардон, в мире чистогана, в салоне Роллс-Ройса отношение к клиенту намного лучше, наверное.
а что вы хотели? в рашке именно такие и только такие авто могут называться народными
чтоб больше народа убивалось
люди правильно говорят надо ладу-гранату еще прикупит для тестов
если не страшно...
Больше половины из написаного очень очень очень очень субъективное мнение.
Совет автору - садись обратно в своего праворукого еврея или Б4 и катайся дальше.
Toyota Voxy 4WD 2007
А машинка внешне красивая а в нутри шлак
например: "В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!"
при таких расходах - один в один как инжекторная классика с баком 39 литров. хватает на трассе на 500 км смело.
Вот это нормальные цены за такую машину.
Toyota Voxy 4WD 2007
Больше половины из написаного очень очень очень очень субъективное мнение.
Совет автору - садись обратно в своего праворукого еврея или Б4 и катайся дальше.
Но после прочтения отзыва что-то начал передумывать :-( разочарован!
Основные моменты:
- нет часов!
- нет шумки капрота и багажника!
Но особенно убили:
- кривые двери!
- кривой люк бака!
Ну что за хер..я!!! Наши криворукие даже собрать нормально не могут! УЖАС!
1. гемор с заменой
2. Лишний повод придраться со стороны ПРИДов
я еще ни одной не менял.
и это... у вас машины в подписи имеют ДХО?
а чо тогда наезды на сабж?
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
покажу фото, видео и любые другие доказательства.
владелец ликвида Е с навителом.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
А потом сделать правильные выводы
А то накинулись блин, как будто нормальных машин нет
Выскажу лично свое мнение. Солярис - не самый плохой вариант. Прочитал про "косяки", описанные автором - двери, нестыковка бампера и т.п. У меня на Акценте (4 года уже) похожие вещи (по кузову) - но я им полностью доволен - особенно с учетом цены. Заводится и зимой и летом (пару раз завелся не с первого раза - было около 30 мороза), ТО недорого, подвеска крепкая.
Есть машины другого класса - да, к ним претензии могут быть выше. Но сомневаюсь, что Солярис не купят из-за "кривизны двери".
Подержанные иномарки неплохо - сам иногда езжу на 10-ти летней Тойоте Хиас. Но здесь цель другая.
С солярисом сравнивать некорректно будет.
Акценты сейчас тоже еще выпускают - его можно тоже на тест купить:)
И поло-седан, и логан - чтобы было с чем сравнивать
Но после прочтения отзыва что-то начал передумывать :-( разочарован!
Основные моменты:
- нет часов!
- нет шумки капрота и багажника!
Но особенно убили:
- кривые двери!
- кривой люк бака!
Ну что за хер..я!!! Наши криворукие даже собрать нормально не могут! УЖАС!
Про лючки и двери как-то не пишут
Toyota Voxy 4WD 2007
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Есть минусы, но они есть и у дорогих авто. Смотря, кто, что ждет от машины.
И да. Куча бабосов за машину. При этом: бортовой компьютер малофункционален (ни часов, ни термометра), багажник - голый, без обивки (и все проводки-разъёмы мясом наружу, как раз чтобы пыльным мешком розетку раздавило и провода оборвало), капот - голый, без шумки, тормоза - посредственные. Я, конечно, дико извиняюсь, но в моей дешёвой машине за 325 тысяч эти вещи - шумка, обивка, БК, тормоза - есть! Не ожидал, если честно.
А ведь это - не вопросы сборки, а конструктивные особенности.
Будем посмотреть, что дальше.
Весь отзыв написан на эмоциях, а это уже говорит о субъективности.
По-крайней мере это не проффесианально, вам передан "продукт" и вы должны сухо, как ЭКСПЕРТ, оценить его и сделать определеные выводы, а не вдалбливать кучу восклицательных знаков, писать "АЦТОЙ, ГАВ**".
Далее по пунктам:
1. Косяки по кузову. Автор пишет о криво установленных бамперах и дверях, зазорах. Ну во-первых, как тут кто-то заметил, автору тогда надо было действительно в милиметрах указать отклонения от нормы (потому что они настолько незначительны, что мне пришлось присматриваться), а во-вторых, укажите мне хоть один бюджетный авто, где качество сборки будет на уровне немцев и люксовых японцев?? Во всех бюджетных авто будут сови, да косячки по сборке. На то они и БЮДЖЕТНЫЕ!
2. Управляемость. Да управляемость соляриса не его конек, однако она не столь ужасна. Про нее писали и на форумах, и в Авторевью. Она сносная. Многие владельцы соляриса так же пишут, что при покупке сразу надо менять резину, вот она ужасна и влияет на управляемость.
ИМХО автором взят единственный крупный недостаток машины и высосан по максимум из пальца, а местами просто преукрашен.
Номер Авторевью, где проведен тест соляриса и других бюджетных авто, о котором я писал выше: №8 (471) 2011 г. Там солярис и поло выграли тест.
1. Отзыв от человека который ездит минимум на авто D класса причем на япе или немце
2. Отзыв от того кто ездит на его конкуренте, допустим Polo, шевроле лачетти(может авео) или фокус
3.Отзыв от владельца ваза типа 10-ки
(кто бы дал, ога :)) )