Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
Если бы Солярис был таким плохим, то на сайтах по продаже бу машин было бы куча вариантов с пробегом. Не скрою, они там есть десяток-полтора, но судя по ценам продавцы продают ради навара, а не раби избавления.
Сам два дня назад приобрел данный аппарат комфорт 1.6МТ+пакеты, пока доволен. А про отсутствие часов на БК могу сказать, что часы на БК + часы на штатной магнитоле смотрелись бы нелепо.
А логан то практичней... и дешевле еще и семье на хлеб с маслом достанется. Значит берем ради понта - для себя любимых...
Двери и бампера подогнаны хорошо,АБС не жжужит..и горные повороты проходит очень даже неплохо. Динамика неплохая.Расход по трассе 6,2 л/100 км. Город- если стоять в пробке 8.9 л/100км.Резина конечно плохая и шумная, к подвеске надо привыкать... Машина не для гонок , кому хочется сравнивать, покупайте авто раза 2 подороже.
А логан то практичней... и дешевле еще и семье на хлеб с маслом достанется. Значит берем ради понта - для себя любимых...
Французам и немцам нас не понять, а вот до корейцев наверное дошло. Правда если и дальше размышлять о стыке Европы и Азии, то Российские машины должны быть лучшие в мире, по соотношению практичность - красота.
"Заявка размещена в электронной базе «ё-АВТО». Ваш порядковый номер - 27085."
в кредит, что ли??? кризис когда долбанул -мигом исчезли очереди на Фокусы, Мазды и Логаны, испарились куда то. Манагеры сами ползали на коленях за клиентом, ценники сбрасывали очень существенно.
И опять очереди ))) Что, все решили напокупать новые авто? вторичный рынок -все сайты забиты, ничего не продаётся. Богатая страна Россия все таки ))
в кредит, что ли??? кризис когда долбанул -мигом исчезли очереди на Фокусы, Мазды и Логаны, испарились куда то. Манагеры сами ползали на коленях за клиентом, ценники сбрасывали очень существенно.
И опять очереди ))) Что, все решили напокупать новые авто? вторичный рынок -все сайты забиты, ничего не продаётся. Богатая страна Россия все таки ))
Двери и бампера подогнаны хорошо,АБС не жжужит..и горные повороты проходит очень даже неплохо. Динамика неплохая.Расход по трассе 6,2 л/100 км. Город- если стоять в пробке 8.9 л/100км.Резина конечно плохая и шумная, к подвеске надо привыкать... Машина не для гонок , кому хочется сравнивать, покупайте авто раза 2 подороже.
Лет 10 назад рассуждали с соседом, что лучше взять, новое Дэу Эсперо или 5-летний БМВ 525? (цена одинакова). Те Эсперо уже посгнили давно, а БМВ еще живая. ) ну и удовольствие от эксплуатации
Ездил Jeep Grand Cherokee WG
Сейчас Nissan X-trail T31
Обшивка багажника - да возьмите в туже теанау поглубже загляните, или в большинство седанов вообще в сегменте до 1млн+ рублей - та же картина будет. верх багажника не прикрыт будет.
Два гнезда для прикуривателя и то за...ли . Во многих тачках дороже и того нет - один красуется.
Инетерсно если был бы в багажнике - то сказали бы что он не удобно расположен?
Хоть тачка судя по всему действительно не айс.
Но мне только. Обидно, над чем глумиться не понимаю. Если уж Хундай за эти деньги нормальную машину сделать не может, то нашим чую до этого еще дальше чем раньше думалось.
, обьективно говорю - тачка в поряде , собрана очень хорошо , в салоне тихо , автомат и двигло работают замечательно , так же как на япах. Подвеска жесткая , это так.
Зато в поворотах вообще не кренится , проходит как по рельсам. В целом - замечательная
машинка , рекомендую тому кому надо именно новье и чтоб не сильно
дорого. Почитайте отзывы владельцев , 85% довольны покупкой , а народ
не обманешь. Дром упал в моих глазах , а ведь был любимым сайтом.
Нельзя такую чушь на всю страну писать.
в кредит, что ли??? кризис когда долбанул -мигом исчезли очереди на Фокусы, Мазды и Логаны, испарились куда то. Манагеры сами ползали на коленях за клиентом, ценники сбрасывали очень существенно.
И опять очереди ))) Что, все решили напокупать новые авто? вторичный рынок -все сайты забиты, ничего не продаётся. Богатая страна Россия все таки ))
Лет 10 назад рассуждали с соседом, что лучше взять, новое Дэу Эсперо или 5-летний БМВ 525? (цена одинакова). Те Эсперо уже посгнили давно, а БМВ еще живая. ) ну и удовольствие от эксплуатации
но чуда не увидел,если отбросить все сопли по поводу "запах нового авто" и прочей дребедени, ничего выдающегося, плюс неизвестность какой окажется надежность авто после 20-30 тысяч, а то все розовые грезы-отзывы после первых 100 км просто смешат,
Уважаемые защитники солярисов и обвинители автора: а на каком авто вы ездили до этого? Отписывались бы сразу, чтобы адекватность ваших отзывов воспринимать можно было.
P.S>Сам всегда ездил на японцах. И разговоры о БЮДЖЕТНОМ авто за 500-600 тысяч для меня дикие. Вы уж извините, но я за такие деньги б/у на несколько классов выше возьму. Б/у не нравится? Так оно по качеству сборки выше этого "новья"... а если учитывать дорожные характеристики, описанные автором (и на форуме соляроводов и а авторевью и много где еще), то и проезжу на таком авто гораздо дольше.
Удачи вам на дорогах с вашими НОВЫМИ авто.
И по поводу "да делов-то переделать": если я покупаю НОВУЮ машину, я не хочу ничего в ней переделывать. Я не хочу дополнительно к ней что-либо докупать (кроме необходимого) - я хочу чтобы в ней это было предумсотренно. Иначе такая машина мне не нужна - проще взять б/у и перевинитить ее на свой вкус, да еще и дешевле выйдет. Всегда думалось, что новый автомобиль расчитан на использование "как есть", а не с кучей кустарных доработок.
не единажды ездил на солярисе, ничего хренового в управляемости не замечал(покрайней мере в сравнении с короллой в 120 кузове), автомат нормально работает, в городе вообще все гуд, не рывков, толчков... По трассе слегка задумывается но не смертельно, привыкаешь быстро...
а вот про бак правда.... 40 литров очень мало... расход думаю упадет после 10т
таурэг.... понятно какой у вас фолькс и ваше отношение к вещам если вы даже название собственной машины неправильно пишете, или просто опечатались?
Избранное с форумов:
"Вчера катался на дачу. 5 человек в автомобиле, водитель 70 кг. остальные по 80-90 кг. В городе ничего не заметил, только чувствуется что попу придавило, и соответственно визуально это тоже видно! Но ничего не задевает, пока стоишь.
Далее трасса, волнистая поверхность дороги перпендикулярно направлению движения, машину раскачивает и все ощущают нереальные прострелы через всю подвеску. Очень страшно, думал колеса оставлю, про попадание в квадратные ямки (перед ямочным ремонтом) вообще молчу...
Короче говоря ехал всю дорогу 60 и молился... "
"Ребята! Сегодне вечером я испытал Солярис после установки нового крепления заднего аммортизатора. Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет. Я собрал одну сторону. РЕЗУЛЬТАТ!!!
Кочнул левувю сторону чуть прогнулась и замерла, правую, качнулась как люлька. Ну вот сердце заколотилось бешено!!! Жену уставшую прегласил на тест драйв. Она бедняга сама кортошку по жаре сажала а я Соликом занимался..." - ну этот вообще неадекват (
...и еще много-много всего.
А как итог - оттуда-же: "Собственно, у кого есть солярис, тем особо не с чем сравнить, у кого есть с чем сравнить - нет соляриса"
P.S.: Они все на форумах наверное заказные? )))))))))
У меня - Accent 06 года, 1,5л, сборка ТагАЗ, пробег - 110т.км. Машина эксплуатируется круглогодично. За 5 лет - только текущие ТО. Бортового компа нет, расход считал вручную: лето трасса - 6,2-6,6; лето город - 7,5-7,8; зима трасса - 7,5; зима город - 8,5-9,0.
Проблем с управляемостью не возникало. На скорости за 180 машину конечно же трясет, но чтобы она была неуправляема - полная чушь! А вылететь с дороги можно и на 40 км/ч.
На Solaris пробовал только тест-драйв. Очень напоминает Accent - только лучше. i30 в полтора раза дороже, но это не значит, что он лучше в полтора раза.
Конечно можно ко всему придраться, но то что колеса перекачены - антиреспект за то что ты это не знал, и во многих автосалонах именно так и делают ,и не надо тут делать шоу что "вот хгады подсунули айай плохую машинку".То что шина сама по себе ****я ты это тоже в расчет бери и купи нормальную резину. То что ты и фотоаппарат облазили каждую мелочь-это классно,-не каждый сможет)))) Найти недостатки можно и в машинах выше классом и лучше комплектацией, а тут оптимальное сочетание цены и качества. Машину устойчива на дороге,в пригород добиралась тоже без особых проблем. На трассе тоже проявляет себя достойно.
Я на ней езжу- претензий нет.
Обычная заказуха...
Напоминает историю, как один аналитик по фамилии Муртазин заказными статьями срывал продажи Nokia в России...
Когда же люди перестанут читать проплаченные материалы и будут верить только своим ощущениям?
Заметьте: !!
Большинство из тех, кто хает Солярис в коментах, на нем не ездил, а опирается на чужие описания/обзоры.
Я уже писАл ранее тут в коментах, что ездил на Соляре пару раз, вполне сравнимо с моей Таётой (Opa), руль похуже на Соляре, остальное не смертельно.
Недостатки есть, но они очень сильно преувеличены...
Или по мнению дромовцев левый руль - это уже недостаток??
Обычная заказуха...
Напоминает историю, как один аналитик по фамилии Муртазин заказными статьями срывал продажи Nokia в России...
Когда же люди перестанут читать проплаченные материалы и будут верить только своим ощущениям?
Заметьте: !!
Кроме того, если тупо нет денег на новую машину за 600 000, то не надо надувать понто-пузыри имея тело за 300 000.... :-)
Кроме того, если тупо нет денег на новую машину за 600 000, то не надо надувать понто-пузыри имея тело за 300 000.... :-)
P.S. У самого Kumho Solus. Проблем не замечал особых...
так вот там как раз и было сравнение.этих дмух авто и Логана с Фиатом. так вот Солярис был наравне с Поло. очко в очко.
Единственный разумный конкурент Солярису за 600 000 - это Тиида. 580 000 за хороший фарш, надежную агрегатку и просторный (по настоящему) салон. Вот только дилеры-дебилы портят всю картину. (но тут возможно только в КрасноярскСити).
Кроме того, если тупо нет денег на новую машину за 600 000, то не надо надувать понто-пузыри имея тело за 300 000.... :-)
ЗЫ: Хотя тенденция - "пипл схавает" есть по всей стране. Но это уже наш тупой менталитет. К примеру вполне сносный официальный дилер Ниссан(компания Регинас) в Челябинске, начала завозить "Жука". На просьбу осуществить тест-драйв, сказали машину не выделили еще под это, т.к. разбирают прям с автовоза!! Дикость!!!! Брать не понятно, что даже не прокатившись!!!
ЗЫ2: К примеру у просто посидев в "жуке" понял, что икры ног будут затекать т.к. подушка передних сидений слишком коротка для моего роста(175). Точно такие же сидушки стоят в Ярисе, где через пару часов выть хотелось от того как затекают ноги. Но наши хавают без напряга... хы
Приятным сюрпризом стала управляемость ― общий язык с Солярисом находишь с первых же метров. В ходе доработок электрический усилитель руля был заменен на гидравлический — теперь на руле всегда есть ощутимое усилие, пусть и мутноватое, зато без провалов. Правда, иной раз при быстром рулении гидроусилителю не хватает производительности и баранка «упирается». На мокром асфальтовом пятачке я сымитировал нашу традиционную переставку на скорости 65 км/ч: на зимних шинах Bridgestone Blizzak WS 60 без системы стабилизации Solaris не пугает резкими заносами, спокойно придерживаясь траектории.
Кстати, страхующая электроника, доступная в комплектациях Comfort и Family, работает грубо. На снос передних колес не реагирует, занос пресекает с запаздыванием, а противобуксовочная система чересчур рьяно душит двигатель, снижая эффективность разгона.
Тормоза? Абсолютная предсказуемость в штатных режимах, мягкая отдача при срабатывании АБС и явный увод в сторону более цепкого покрытия при осаживании на миксте. При экстренном торможении с объездом препятствия АБС, в отличие от Polo, работает надежно.
*Логаны в такси! Да и надо же регулярно поднимать цены на тазовазную номенклатуру, а пока Калина не лучше зазорно чтобы она дороже стоила)))
Осспади! И это пишет человек, который покупал уже n-ое колво авто? Они перекачаны У ВСЕХ ДИЛЕРОВ, когда забирал машины, ВСЕГДА(!) были перекачаны, посему приезжал с манометром и приводил в нужное состояние.
На корейский машинах ездит вся многомиллионная корея, у них практически небыло импортных машин до самого последнего времени.
И все у них с качеством, надежностью и управляемостью в проядке, просто у них ЗАПАС надежности меньше и свои 5 лет машина отлично служит хозяину , а потом ее просто утилизируют, а не продают на экспорт( в массовом порядке) как в японии
поэтому берите новые корейские авто , собранные в корее и будет вам счастье.
"Еду по трассе 90 - и всё хорошо!!!111 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!!111"
У меня был фольксваген гольф 2002 года - 195 на трассе, 155 на гравийке, 130 по дороге с квадратами.
Ни намёка на пробои, на раскачку, на недостаточность руля - можно обрулить что угодно на любой скорости. И не страшно, наоборот уверенность вселяет, руки развязывает.
А я его куда дешевле 700 штук покупал.
Прокатитесь хотя бы 160 на своём солярисе, и видео со спидометром в студию.
Тогда можно будет сказать, что автор отзыва необъективен.
Ни намёка на пробои, на раскачку, на недостаточность руля - можно обрулить что угодно на любой скорости. И не страшно, наоборот уверенность вселяет, руки развязывает.