Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
у тебя какой гольф был?
Осспади! И это пишет человек, который покупал уже n-ое колво авто? Они перекачаны У ВСЕХ ДИЛЕРОВ, когда забирал машины, ВСЕГДА(!) были перекачаны, посему приезжал с манометром и приводил в нужное состояние.
Например любой дефект, чеки, и т.д. который вылазил пока ты не предоставишь скан заказ-наряда то "ты просто делаешь Анти-пиар не имея солика"
Даже фичу с подвеской первый "счастливчикам" отдельные личности предлагали не пить и не курить травку чтобы не казалась всякая ерись. (типо это все надуманно)
Хотя сейчас когда многие протрезвели то обстановка стала более спокойной... хотя еще остались владельцы и ждуны которые истинно верят что Солярис абсолютно безгрешен, а все это выдумки и провокации)
Сколько некоторые представители уже Г вылили на тех кто посмел говорить что солярис плох (причем на не Солярис форумах)... Так что готовитесь дромовцы, на вас еще будет вылито много Г (как бы не больше чем от ВАЗоводов за Калину)
Шумка капота и багажника есть в комплектации начиная с Comfort подлокотник по моему с Optima есть...
еще очень не удобные кнопки стекло-подъемников если передние еще нормальные, то задние без сноровки просто не открыть :( локоть упирается в сиденье. а так да заднюю часть машины козлит, руль не становится тяжелее на скорости, что немного пугает
p.s. Дром возьмите на тест еще Рено Сандеро, он более народный
Кто ж из автопроизводителей задушит автозавод с проклятого места(ВАЗ).
Я на него смотрю только как на убийцу исконно советско-российского автопрома, и чем больше у него побед, тем лучше.
Бак 40 литров, дык а но авто волжского автомобильного завода вроде 39.
Пластиковый коллектор.....например на Авенсисе 2(с 2002 г.в.) на двигателе 1,8 тож пластиковый, и ни кто в обморок не упал.
Рулится странно. Ну да уже упомянутое ранее Волжское семейство на масляных СААЗовских стойках и с резиной БЛ-85, лучше или нет.......
Автоматичесое управление стеклоподъмником на одну дверь.....ну и что. У меня на Тойоте Хайлендер также, у бати на Форестере(2009 г.в.), тоже. Да масса других авто на которых также. Главное не помагать рукой при закрытии стеклоподъёмника.....и посмотрим сгорят они как на фе.. Калине.
В целом дизайн нравится, по лучше на мой взгляд, чем Gранта.
У самого был Хюндай Санта Фэ(2001г.в), в целом авто было надёжное, но не без тараканов, и в каждой мелочи чувствуешь, что на тебе сэкономили, в сравнении с Тойотой.
Но сырой авто на тест брать явно было рановато. Идеально покупать любой авто после рейстайлинга с вылеченными детскими болячками и не доработками, и сравнивать его конечно лучше с Polo, Logan, и чем то в этом пределе.
А негативный отзыв можно накрапать про любой авто. И расход кстати после обкатки обычно падает.
Jesus Christ is truth
ЗЫ Сам езжу на авео, резина KUMHO POWERMAX 579 - полет нормальный
CHEVROLET AVEO 1.4 есть)
CHEVROLET AVEO 1.4 есть)
Бак 40 литров, дык а но авто волжского автомобильного завода вроде 39.
В Калине бак 50 литров. Ваши данные актуальны для классики.
Сдаю в аренду офис 20 м2 по часам.
Это не бюджетная сумма, это народ мозги где-то потерял.
- а когда и где ты ее слышал?
- а мне Изя напел...
я не против прулек просто пост прямо в точку попал
"Еду по трассе 90 - и всё хорошо!!!111 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!!111"
У меня был фольксваген гольф 2002 года - 195 на трассе, 155 на гравийке, 130 по дороге с квадратами.
Ни намёка на пробои, на раскачку, на недостаточность руля - можно обрулить что угодно на любой скорости. И не страшно, наоборот уверенность вселяет, руки развязывает.
А я его куда дешевле 700 штук покупал.
Прокатитесь хотя бы 160 на своём солярисе, и видео со спидометром в студию.
Тогда можно будет сказать, что автор отзыва необъективен.
Я лично верю тому что написали, особенно глядя на машину....
И еще Икстрейл и Калину на галстуке потаскать надо.
"Мне сказал Иван Иваныч, а ему Иван Степаныч, а тому его портной, что всю жизнь глухонемой..." (с)
Полностью согласен с некоторыми авторами: объективного мнения здесь быть НЕ МОЖЕТ. Поэтому надо проехать САМОМУ. А все, что в "паутине" - к сведению...
Если конечно данное ведро в Корее собирают. Если это не как Рено Логан, т.е. машина для третьих стран и ниже. Собственно реклама, в которой говорится, что машина "создана специально для России" - о многом говорит.
)))))))))))) Вам не кажется, что с ценой нас немножко наёб..манули? )) Малая машина, с полным циклом производства в России. (с российскими то зарплатами и сырьём) . Кто то где то сверхприбыли гребет на "народном авто". "Хочешь разбогатеть -обслуживай бедных". Он что, действительно того стОит? 644 000 руб. Год назад Субару Импреза в салоне видел за 565 000, а её не в России производят, а ввозят и таможат...
Просто обидно одно что народ дурят, а он этого не понимает...и спокойно несет свои бабки в автосалон,а потом "извините цена выросла",доп. опции, 1ТО, 2ТО,и так далее...
Куча недочетов за такие деньги можно дельное взять что нибудь а не ЭТО!
в принципе за эти деньги НЕ плохой НОВЫЙ автомобиль, но подвеска все портит!
Corolla,1999г AE110 (5a),SE 1.5л
Vista 2001г,2.0 N200,AZV50,1AZ-FSE, рестайл
Проблема решится если поменять амортизаторы, кстати загруженная под завяску (5 человек+ в багажнике вес) впечатление задние амортизаторы пустые, машина раскачивается как на волнах.
В 90-е на первой своей машине - 6-ке ВАЗовской и 160 гоняли и тож с гордостью говорили - СПОКОЙНО!
У вас в Рязани грибы с глазами.
Я лично знаю двух хозяев двух разных автосалонов НОВЫХ корейских маин, так эти люди отчего-то ездят на Лексусе РХ и Инфинити соответственно, а не на корейцах (которые близки по комфорту и др. подобным хар-кам), даже Санён не вызвал у этих людей симпатии на столько, чтоб оставить себе.
"советский автохлам", "дебильная подвеска, или дебильная резина", "АЦТОЙ!" это лишь некоторые примеры вашего непрофессионализма. Вся статья пронизана издевками.
Вывод - вам лучше писать в туалете на стенах, это ваш стиль. И подберите нормальное тест-драйвера, ваши способности управлять автомобилем вызывают опасения в вашей же безопасности.
... Уже надумал покупать, но после тест-драйва окончательно передумал!
Солярис НЕ ДЕРЖИТ дорогу. На скорости после 80км/ч за рулем страшно! Кажется, что вот-вот потеряешь управление...
На трассе не расслабишься точно, иначе последствия будут плачевными...
"советский автохлам", "дебильная подвеска, или дебильная резина", "АЦТОЙ!" это лишь некоторые примеры вашего непрофессионализма. Вся статья пронизана издевками.
Вывод - вам лучше писать в туалете на стенах, это ваш стиль. И подберите нормальное тест-драйвера, ваши способности управлять автомобилем вызывают опасения в вашей же безопасности.
Дромовцам нужно сказать спасибо, что они покупают машины и тестируют их. Если у автора комментария после 1500 км владения авто такие отзывы нужно как минимум задуматься что это за авто такое, а не сразу обвинять в предвзятости.
Дромовцы молодцы!!! А 5-7 б/у японцы лучше многих новых авто!!!
ну а ритуальные услуги у нас без очереди