Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
Пошел тестя отговаривать от покупки, этого недоавтомобиля.
до Владика хоть доедет?...
до Владика хоть доедет?...
Отзыв о любом авто может быть как плохим, так и хорошим, этом никто не сомневается и каждый имеет право на своем мнение.
Но журналист пишущий отзыв на что-либо, должен осознавать что его мнение повлияет на мнение других. И поэтому статья должна быть наиболее объективна.
Взять например знаменитый Топ Гир, что то я не слышал что бы там такие слова как "дебильный" а у этого чудо-автора они повторяются не однократно.
У этого писателя заранее сформировалось мнение (наверняка от взрослых) что все что не японское, то плохо, вот он и пишет подобное. Но (что касается конкретно Соляриса) сам признал, что машину найти свободную практически нереально, это говорит о том, что их покупают, пусть какое то количество людей берут что называется "кота в мешке" но половина наверняка изучают авто перед покупкой.
Что это за ****Я!?
Ты в России не в Европе, проснись! Хватит постить ересь! Пости по делу.
Подробный обзор??? Давай без шелухи. Только суть! Вот если я поеду в салон ведь у меня могут быть колеса в норму! Так зачем брюзжать об этом?
Назвался клизмой - полезай в ОПУ. Пости по существу.
Ребёнку понятно, что Солярис - АМНО.
а так...бюджетный авто.....понятно, то ждать от него супер управляемости не стоит....сомневаюсь, что калина к примеру лучше рулится!
по салону - с подлокотником реально облом и руль мне лично такой не нравится...китайщина какая то!
и нафига ДВА прикуривателя?...лучше б и правда - часы встроили.
вчера такой разглядывал вживую, ну хоть не ТАТАНАНО....дизайн вроде свежий, но чувство нелепости для бюджета не покидало, такое ощущение что переборщили......может хэтч повеселее будет.....
Мягко сказать, это вина автора, что он не может ездить хотя бы по знакам. Круг 50 км также можно списать на бездарность к ориентированию. Напокупают навигаторов, а как без них раньше ездили?
Смех, да и только!
Мягко сказать, это вина автора, что он не может ездить хотя бы по знакам. Круг 50 км также можно списать на бездарность к ориентированию. Напокупают навигаторов, а как без них раньше ездили?
Смех, да и только!
А солярис как в первый раз увидел на дороге, сразу не понравился... Боковая линия кузова прикольная, остальное головастая диспропорция...
Испоганят все........
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
А вообще в статье просто идет "обсирание" автомобиля и не более того!!!))
ни чего подобного в ней нет... и колеса стоят не KUMHO а Hankok....
Пост полный бред
Неее, я пасс!
Лучше, наверно, в эти же деньги что-нибудь по-старше, но по-лучше. По-провереннее, так сказать.
Как машина " угадывает"-день за бортом или вечер?
Есть приблуда для этого?
Помнится у индейцев купили Манхэттон на котором сейчас стоит Нью-Йорк за коллекцию блестящих бус. Так и наши люди, как только появляется реклама чего то блестящего и внутри то же не много блестит, теряют разум и бегут покупать всякий хлам. Это надо же додуматься! Поменяли переднюю панель, изменили экстерьер и за убогим Акцентом выстроилась очередь туземцев. Нет, я все понимаю, в стране долгое время не было приличных авто, у людей нет ни культуры вождения, ни понимания, что такое автомобиль (в первую очередь средство передвижения) и вот следствия этого. Может хотя бы после таких вот обзоров, люди начнут трезво судить о качествах автомобиля, а не как зомби, покупать все что выглядит "красиво". Автомобиль надо оценивать, не по блестящим вставкам и по передней торпеде, а по тому за чем его вообще сделали.
1.Управляемость. В том числе, скоростные повороты, устойчивость на разной скорости, информативность руля, реакция на колейность. 2.Тормоза. Насколько они чуствительны и информативны. Ну и так далее по пунктам (эргономичность, экономичность, качество сборки) и т.д.
Спасибо автору! Огромный респект. После таких статей у людей прибавится понимание по каким критериям надо оценивать авто. Ни по красивым рюшечкам, а по тому, как он будет ездить каждый день!
Купили у нас на работе это чудо техники! Теперь каждую вторую смену езжу на нем. Простите, это вообще автомобиль? Это, что вообще, Китай времен МАО Дзедуна или корейский авто 2011 года? Нет, приличных слов!
На нем ездить нельзя. Я боюсь не за себя, а за пассажиров, он просто как неуправляемый тазик. 115 л.с, а где они? Чем их кормят? Лошади то есть, но только почему так работает автомат? Где динамика? У нас в таксопарке матерятся почти все.
Хюндай. Мне просто стыдно за вас! Да, Россия, к сожалению сейчас страна 3-го мира, но мы же не настолько Африка, чтобы такую сырую дрянь нам продавать. Машина СЫРАЯ! Ее надо минимум год доводить до ума, и уже потом продавать. Убожище. Да, японские авто начало 90-х или ФольксГольф того же время это шедевр рядом с этим позорищем. Рено Логан или Поло Седан, чудо тех мысли рядом с этим набором болтов. У нас в таксопарке много авто, но такой дряни еще не было.
Господа из Хюндай. Поработайте ка еще годик, а потом уже продавайте у нас народные авто, а пока что лучше какой-нибудь Цефиро или Фокус, чем этот хлам.
отец купил нового соляриса 1.4 АКПП. оптима с расширенным пакетом
откатал 1000км.
1. дорогу держит очень хорошо, резина ханкук справляется и с поворотами на скорости и с торможением вполне. "-" шумная
2. по зазорам на кузове - ничего такого, что представлено на фото - нет, всё ровненько и четко
3. 130 по трассе шел, никуда не сносит, ветром при открытом стекле не сдувает.
4. АВТО на стеклоподъемниках работает и туда и туда.
5. в колесах, когда забирали было по 2.2 - нормальное давление для 15 колес с размером 185/65/15
6. подвеска работает тихо, стыков и ям почти не слышно.
7. автомат работает без нареканий - давишь на педаль газа - машина тут же реагирует. Никаких пинков и рывков.
8. руль, правда, сильно легкий, но не скользкий, может у автора руки потели от волнения))
можно еще ксенончик в них поставить)))))!
Может стоит встретиться с журналистами "Автороевю" и проверить конкретный экземпляр, чтоб было очём постить о Солярисе без соплей, а?
ни чего подобного в ней нет... и колеса стоят не KUMHO а Hankok....
Пост полный бред
У них на фото чисто Кумхо....
НО и то и другое может быть... но большая часть на 15х дисках идет Кумха, а на 16 вроде Ханхук
Но и то и другое вроде производства Китай... и не имеют ничего общего с Корейскими аналогами // Что такое китайский ханхук узнал на Лачетти (на моей был китай у знакомого корея так это вообще разные шины и по шуму и по управляемости)
Как машина " угадывает"-день за бортом или вечер?
Есть приблуда для этого?
"то-то и то-то в руле хорошо...", и тут же идёт окунание, НО вот то-то в агрегате - *****о. А кг варенья+кг г...а = 2 кг г...а, это всем известно, и автору тоже. Так что объективности тут ноль.
Эти ходы давно известны и в целом отзыв вызывает отрицательные эмоции в отношении не к машине, а к автору.
Поэтому - не верю. Перед покупкой надо самому проходить тест-драйв и оценивать авто самостоятельно, а не верить вот таким писателям отзывов.
В салонах многих городов Солярис в наличии для тест-драйва: катайтесь и делайте самостоятельные выводы.
А обос...ть любую новую машину можно, нужно только, чтобы клавиатура попала в соответствующие руки.
Сам такую машину не купил бы наверное, меня не устраивает комфорт в этом авто, ибо я люблю "управлять мечтой".
В общем, камменторезка какая то. всёж рекламный контекст, посещаемость...
___
да не просто предвзято, а тупо предвзято. Может конечно у него "грузовиками" называются ауди ку7 или мерсы мл 500, где все просто супер, я лично сказал бы, что солярис- обычная легковушка, которая управляется не хуже и не лучше другой обычной легковушки. Мнения водителей и владельцев солярисов чуть поинтересней, они все-таки первой машиной леворульной и новой завладели. А дрому огромный минус. Кроме как зайти посмотреть объявления, делать тут больше нечего. Канете в лету скоро с таким подходом.
Почему у Хюндай достаточно много хороших машин, очень приличного качества, а как только попытались сделать "народный автомобиль" он вышел никакой? Да, ответ то прост. Вы спешили скорей собрать деньжат с дурачков и даже не потрудились обкатать машину, убрать косяки. Вам же надо скорей на конвеер, скорее, а то деньжат мало.
А что если человек копил на машину всю жизнь, ждал, радовался, что купить НОВУЮ, качественную ИНОМАРКУ. И вот она приходит и что Вы ему подсовываете? Итак сойдет, через год исправим, а пока пусть быдло радуется, что дают! Почему СИД или тот же РИО нормальные авто, а Солярис хлам? Я на нем ездяю на работе по 200-500 км в день за смену, это же автомобиль, над которым еще надо работать и работать. За чем вы обираете людей, а потом морочите им голову.
И еще не надо ля-ля про отечественную сборку. Многие фирмы собирают авто и в Турции и в Польше. Не так важна география, где собирают. За качество сборки всегда несет ответственность КОМПАНИЯ, а не кто то еще. Не можете наладить, не производите!
Ну, а если подвести итог, хватит врать. Написать заказуху легко. Люди покупающие Солярис, совсем не миллионеры и зарабатывают своим горбом и умом. Уважайте их! А в Хюндае, выпустили сырой продукт, чтобы собрать побольше денег, а надо было не спеша годик его нормально доработать. Через год, что конец света? Писаки-заказные.
Все знают заплатки на трассе м4, как из Москвы выезжаешь, начинается бетонка и там много заплаток. Так вот там на скорости 130-150 пришлось экстренно тормазить (тапок в пол).....Ни капли в сторону не повело, секунды за полторы со 140-150 до 30 сбросил!!!!И это на мокрой дороге!!! Единственное - шумка. Её делать нужно!!!!
Вывод.....Не греби все под одну гребенку...
Да крутые тормоза -как на формуле1, даже лучше. ускорение 20 м/с2.
//////////Да крутые тормоза -как на формуле1, даже лучше. ускорение 20 м/с2.
П.С. Я не менеджер и не владелец, а то будут тут сейчас инсинуации))) Просто возмущает откровенная предвзятость и однобокость.
Да, Вы вообще то как, адекватно оцениваете 3 рубля? Зайдите на TOYOTA.COM или такой же сайт Фольксвагена. Это вообще то цена КАМРИ и американской версии Пассата! 3 рубля=20 тыс долларов? Народный авто?
Вот на заводах Генри Форда, когда он выпустил свой легендарный Форд, рабочий его же завода мог купить ЭТОТ же авто за 6 месячную зарплату! А Цена Соляриса совсем не бюджетная. Давайте говорить откровенно- это не народный автомобиль, по цене и надежности, это автомобиль, который где то болтается в ценовом диапазоне между Фокусом и Логаном, ближе к Фокусу. А по качеству это, что то среднее между ТАЗОМ и китайским авто. Конечно, пройдет время и косяки уберут, ну а что делать тем кто купил сейчас или скоро получит это чудо?
Я думаю, что правда. Просто автор не стеснялся в крепких выражениях.
А что вы ожидали от этой, так сказать, машины? Маленький и недорогой БМВ? Или маленький ГТР?
Что вообще можно ожидать от машины, которую непонятно кто проектировал, непонятно из каких узлов собирали и кто вообще производит эти узлы?
Народ повёлся на красивые лампочки в салоне - их и получил. А про хорошие ходовые качества никто в рекламе не говорил.
потому что в большинстве за ТАКУЮ же цену это будет мащина на пару ПОРЯДКОВ качественнее и лучше во всех отношениях
....Все знают заплатки на трассе м4, как из Москвы выезжаешь, начинается бетонка и там много заплаток. Так вот там на скорости 130-150 пришлось экстренно тормазить (тапок в пол).....Ни капли в сторону не повело, секунды за полторы со 140-150 до 30 сбросил!!!!И это на мокрой дороге!!! .
1. Если пытаетесь здесь встрять со своим "опытом владения" Соляриса, то начинайте свои басни о достойнейшем автомобиле, с коротенького вступления - типа до Соляры во владении была хххххххх со сроком владения хх лет... Дайте нам "недостойнейшим этого сказочного автомобиля", понять, на чём вы основываете свои ощущения от владения авто...
2. Владельцам Соляр, у которых это первая машина в жизни - просто сидите и читайте. Большинство здесь мало волнует ваш "авторитетный отзыв".
З.ы. Интересно наблюдать, как кардинально изменилась ситуация с обсуждением данного продукта, при массовых продажах ))). Полгода назад, желавшие купить эту джонку, с пеной у рта рассказывали всем присутствующим о мифическом корейском качестве за меньшие деньги, догнавшим и перегнавшим японскую сборку.... Сегодня, на тычки в сторону косяков Соляры, соляроводы отвечают сухо - А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА 500 тыров ?!... без камментов :)
З.ы.ы. Первые два правила прибить на заглавной странице топа о Соляре )))))
А сейчас вас же вашим оружием. На полпути до Владика ваша соляра превратится в груду металлолома, это вам не калину насиловать, корейцы каждую копеечку сосчитали, запас прочности = 0.
как и предполагалось
--------
Ну вот! очередное повышение цены. Косоглазые решили доить стадо по максимуму, пока ажиотаж и вопли "дайте две!".
Сразу отвечу на гнев, был и УАЗ таблетка, 4 года, пробег 140 000 км, пользовался в 70% времени исключительно по работе, часто возилось 1т груза, нередко 2т. За все время клапана порегулировал 1 раз, поменял сцепление, ОДНУ крестовину переднего кардана, проточил барабаны и поменял колодки, поменял уж из совести наконечники..и это в 120 000 км. Ну ремни генератора пару раз менял, они копеешные.
До этого 21102, 130 000 км, замена колодок по кругу 1 раз, прокачка стоек только в 85 000км, потекли. Тоже потому что по работе железо возил. С прицепом Курганским тысячи км, машина полная+прицеп полный, на третьей ехал больше не тянула, и ни че, просто надо с умом подходить к эксплуатации.
Ну раз уж пошло, были еще 21083 (86 г.в., куплена в 2002 г., в принципе все родное еще было, поменял колпачки маслосъемные, ездил горя не знал), 2113 (2006 г.в. куплена в 2007 г, намотал за год 52 000 км, капот не открывал, кстати в Калине поменял все же АКБ после 2х зим, видимо с перебора попался, цена вопроса 1750 руб).
Так что совпадений на удачную русскую машину на столько экземпляров быть не может. Просто видимо надо уметь их готовить:):):)
Администрацию сайта прошу обратить внимание на сам отзыв, и на заголовок. Вы же уважаемое интернет "издание" все же. Люблю читать Ваши материалы, но это перебор. На солярисе не ездил, не тестил, но по отзывам автовладельцев, размещенных тут же, картина складывается совсем иная. И, честно говоря, доверия больше мужикам начинающим свой отзыв со слов "Привет Дромовчане! Вот и я решил...", чем этому г... автору.
Кстати тут кто то озвучил уже, Поло будете тестить?
А его пачками в слепую хватали! Мда... вот уж воистину волшебная сила рекламы! :)
У вас в Рязани грибы с глазами.
тебе четко заявили свыше 120-ти страшно. на мотоколяске. так вот к твоему удивлению такая скорость для приор и калин это всего 23 от максимальной на которой выше указанные ведут себя адекватно то есть просто легко управляемы на трассе.
Если ты журналист, то декан твоего журфака должен уйти в отставку .....
Если ты журналист, то декан твоего журфака должен уйти в отставку .....
Пошел тестя отговаривать от покупки, этого недоавтомобиля.