Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
Форум "За рулем"> ЖУРНАЛ "За рулем"> Письмо в редакцию журнала
Каких только обличий хитрый маркетинговый бес все той же национальности не принимает.
Вот она заветная мечта всех клевретов, впендюрить ротозеям, ради собственной выгоды, самый дорогостоящий товарец!
Вы только послушайте, какая магия звуков скрывается в словосочетании-бюджетный автомобиль топовой комплектации!
Выйдете ночью, крикните это в бездонное небо в ответ услышите-цудило гороховый...
Если попробуете словосочетание-бюджетный автомобиль для народа, то в ответ послышется гомореческий хохот.
Думаю, что на возглас Солярис в средних комплектации раздастся возглас-пора взрослеть пацан, наверно плохо учился в школе...
Чем Вы там себя все время взбадриваете говоря о корейском автопроме? На чем основывается Ваша уверенность? Уж, не на том ли факте, что в один прекрасный день сами корейцы посчитали свои автомобили достаточно хорошими и в одночасье в России подняли на них цену на 30%, а дружная толпа болванчиков послушно закивала головками?
И чтоб вконец поумерить энтузиазм, напрямую ставлю перед Вами проблему этического характера!
Известно, что токсичность материалов салона бюджетных корейских автомобилей по содержанию формальдегида и тяжелых металлов превышает все мыслимые и немыслимые нормы. И что, пребывание в токсичном салоне автомобиля не только опасно для здоровья, но и смертельно опасно!
Такого никогда не может случиться в японских автомобилях с их честным "магнитофонным" пластиком, ни у Американцев, и уж тем более у Европейцев (автомобили для Европы).
Агитируя за один из самых токсичных автомобилей мира, Вы ставите под угрозу жизнь доверившихся людей!
Их жизнь и здоровье будут на Вашей совести!
И если Вы не иудей, то лизать горячую сковородку языком все равно придется!
____
Забавно. Как весна, так косорылые тысяч на 30-40 на рынке дороже, как очень- на 30-40 дороже, как цунами- на 30-40 дороже.
А тут надо же, люди расширили пакеты, и что естественно, увеличило итоговую цену- так дайте две, дайте три. Да хоть 10 берите. Но вы все равно не везьмете- кишка тоненькая. Да и не надо оно вам, люди, поверьте.
Я за 5 лет поменял 7 косорылок- начинал от короллы в 90 кузове и закончил ипсумом 2004гв рестайлинговым. Все не то, не мог спокойно ездить, хоть ты тресни. Люблю трассу, путешествия, и даже ипсум не то. едешь в соседний сиб по м53 и через 250 км усталось ппц какая. когда денег хватало на туссан- тут народ тоже его обсирали. Купил, несмотря ни на что. И после этой покупки на дром захожу только для того, чтобы просто посммеяться над ущербностью косорыльщиков. Люди- меняйте мышление. Владение пусть даже и корейским, но леворуким и дилерским корытом- это совсем другие ощущения. Да, по гарантии поменять стойки- попробуйте на своих ведерках. А я пробовал. Хендаю- ОТЛ. Так что плещите дальше, можете хоть говорить и хоть как называть покупателей соляриса, но их становится реально много. И эти люди абсолютно фиолетово смотрят на ваши слюни.
если кто не осилил много букв- ничего страшного. Всем удачи.
И чего ждать от соляриса в такой комплектации ( да еще и с таким автором ) ??????
Машину уже ЗАТЕСТИЛ !!!! И едет и рулит и автомат работает как надо , и шумом все в полном порядке , и музыка родная на третий день преобрела мелодичность , сейчас пробег 1450км и ощущения от владения только УЛУЧШАЮТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ !!!!!!!!!!
Чего и всем владельцам СОЛЯРИКОВ желаю !!!!!
//и музыка родная на третий день преобрела мелодичность , сейчас пробег 1450км и ощущения от владения только УЛУЧШАЮТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ !!!!!!!!!! //
на третий день, а первые два дня тупо не фунциклировала или приходилось в берушах ездить?
бгг)
Ощущения от владения улучшаются с каждым днем??
О_о отсыпь, а? может приходится себя уговаривать что они улучшаются, ведь деньги-то выброшены, а продавать как б/у и терять разницу не хочется?
P. S.
ДУМАТЬ ЧТО ТО О МАШИНЕ И ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ДОМЫСЛАМИ И ФАНТАЗИЯМИ И ОСЛОУМИЕМ - ЭТО ОДНО !!!
А ВОТ ЕЗДИТЬ НА ЭТОЙ МАШИНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ РЕАЛЬНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ !!!!!!!!!!
КАЖДОМУ СВОЕ !!! )))))))))
Чрезмерное восхваление такого автомобиля говорит только о том, как низко у человека опущена планка самооценки. Если такое чудо для Вас идеал сегодня, то желаю Вам, чтобы Ваши возможности умножились, и чтобы это произошло как можно скорее!
Не стоит по этой причине себя накручивать и уж тем более других раздражать. Надо терпимее относится к критике, тем более деловой! А уж в бюджетнике то придраться есть к чему.
С другой стороны чрезмерная, множественная критика этого автомобиля может показаться барством.
А барствовать здесь позволено только одному человеку-автору, поступок которого я считаю гражданским!
Пойти одному против безудержной вакханалии рекламы, против очковтирательства, навлечь на себя брызги слюны зомбированной молодежи-это незаурядный поступок.
А главное мораль, хоть и вполне ожидаемая для автомобиля корейского производства, смысл ее в том, что расслабиться за рулем Соляриса не удастся. Этот автомобиль опасен!!!
[quote=Dickson]Я за рулём Соляриса с 19 марта. Да, машина не без недостатков. Но, надо понимать, что за 500 тыс. новую автомашину классом выше купить невозможно. И требовать от неё качеств мерседеса необъективно и нереально.
При чём тут мерс., хотя бы с Приорой сравнялся по управляемости. Приора кстати очень хорошо держит дорогу. Сам проверял до 180 км.ч., а не какие-нибудь 100км.ч. о которых вы пишите.На 100км.ч. и Запор неплохо дорогу держал, если удавалось разогнаться под гору...
сам 3 месяца езжу на 1,6 Оптима МКП, намотал чуть более 5000 км. есть огрехи с подвеской - а именно небольшая раскачка на волнах и переставка задней подвески при маневрировании на плохой дороге при скорости за 100....
Прочитав сей субъективный опус - понял на drom -е больше делать нечего, т.к. субъективизм это еще пол-беды, но встречается и откровенная лож! Авторитет утерян.... печально.... Автору адекватности и побыстрее сменить авто на 5-ти летнюю короллу.
А я собственно здесь искал один ответ на свой вопрос. Что-то бензина кушает машинка несколько больше заявленного в харатеристиках (у меня 1.4, автомат). Ну вот я думаю, то ли я так вожу, то ли это от постоянно включенного кондиционера, да и вообще может я зря волнуюсь по этому поводу, но вот хотелось бы услышать по этому поводу, от РЕАЛЬНЫХ владельцев Соляриса.
Хватит гнать порожняк!
Уважаемые вновь прибывающие, перед вынесением на общий суд категоричных заявлений потрудитесь все же удосужится и прочитать ранее написанное до Вас. Этим Вы окажите уважение всем присутствующим! И только в том случае, если Вы обладаете достаточной выборкой для аргументированного оппонирования эксперту мы с удовольствием выслушаем Вас. Не смотря на всю Вашу неординарность и уникальность постарайтесь возражать по существу!
бугага, так вот и пишут солярадрочеры про мифические суперкачества! Тормоза то явно нобелевку просят! интересна, а они сами живы остаюцца после такого замедления? ))))
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
БЫВШИЙ АВТОР НЕ В СЧЕТ ))))))
Corona Premio 96 4a-fe
Если что, сам езжу на санг енг рекстоне (вот здесь как раз есть нарекания и к сборке и к официалам по обслуживанию) до этого были Хонда Цивик 92 года, Киа Сид 2007 года и Киа Спортаж 2005 года.
Соляриса взяли отцу, он доволен как слон. Сам езжу и тоже считаю солярку вполне приличной машинкой. (суммы денег которых она стоит касаться не будем - а какая новая машина сейчас дешево у нас стоит? Спасибо ПЖиВ).
Так что сравнивать надо вещи в одной весовой категории.
СУБЪЕКТИВНЫЙ ОТЧЕТ! к машине нужно просто немного привыкнуть с ее особенностями!ИМХО
Если машина хороша, почему на вторичном рынке идёт активная распродажа Соляриса.??? Не могу понять зачем люди в очередях маются когда Солярис б.у. во всю продаётся, с минимальным пробегом. Я через два дня должен выкупить Сол., а мне знакомый говорит посмотри на вторичном рынке. Если есть Сол. значит действительно проблемы у Соляры есть. Я заглянул в drom , а там их полно любой компектации..
Для сравнения посмотрел на вторич.рынке Фольсв.Поло (который с осени в продаже).Буквально штук 5.Значить ФП машина хороша если люди не торопяться от неё избавиться.
У меня стаж вождения 15 лет, а на Солярисе работаю таксистом уже 3й месяц, да и сам просто катаюсь...У нас весь парк укомплектован Солярисами! Управляемость хорошая...машина всем нравится!
а из недостатков можно отметить только:
1.шумоизоляцию арок
2.сзади тесновато
3.обзор в зеркало заднего вида плохой...приходится в боковые смотреть!
В общем вот и все....
Ребята не ведитесь на бред, который пишут...запишитесь на тест-драйв и сами все поймете!!!
Хватит гнать порожняк!
Уважаемые вновь прибывающие, перед вынесением на общий суд категоричных заявлений потрудитесь все же удосужится и прочитать ранее написанное до Вас. Этим Вы окажите уважение всем присутствующим! И только в том случае, если Вы обладаете достаточной выборкой для аргументированного оппонирования эксперту мы с удовольствием выслушаем Вас. Не смотря на всю Вашу неординарность и уникальность постарайтесь возражать по существу!
1. Бак вовсе не 40 а 43 литра – на 3 литрах при экономичном режиме можно проехать 30-50 км.
2. У автора даже БК лжет, на полном баке проезжаю по трассе 550 км. при скорости 90-120 км.ч
3. Автор управляемость сравнивает с нивой и грузовиками – видимо на ниве не ездил совсем, на 60 км.ч. машину не козлит вообще, она начинает раскачиваться на волнах после 100 км.ч.
4. При боковом ветре больше 90км.ч. не разгонишься – ездил 120 при ветре 15м.с. все ок.
5. На малейшей ямке машина теряет управление – бред, езжу обычно 120км.ч по областным и межрайонным дорогам – ям хватает, подвеска работает.
6. Руль скользкий – бред - автору нужно поменьше есть чебуреки за рулем, от этого не только руль скользкий, но и сиденье.
Автору даже лючек бака кривой попался.
Резюмируя – автор неадекватен и полный неудачник, лучший выход – убить себя аб стену!
И хоть меня и забанили за чрезмерно эмоциональную отповедь все же продолжаю настаивать на дальнейшем изучении процесса поведения Солярис на дороге!
Будет ли это осуществляться силами редакции или инициативной группой с форума соляроводов не имеет значения. Необходимо получить прагматический результат в виде наставления-памятки для водителя Солярис с учетом развесовки, скоростного режима, особенностей дорожного полотна и типа шин. Этл убережет многих!
Если Вы сумеете обстрагироваться от эмоциональных всплесков и помочь хоть в чем то ничем не повинным людям, то Ваша помощь может оказаться очень ценной.
А отрицательных отзывов об автомобиле Солярис ну очень много в сети! Автор не первый и не последний, есть куда более крайние отзывы. Есть общепризнанное всеми, включая автопроизводителя, понимание проблемы задней подвески. Здесь надо не кликушествовать, а сказать спасибо автору. Ведь если что и сдвинется в лучшую сторону то только благодаря таким людям как автор и инициативная группа соляроводов.
Обгонять всех подряд- это круто, это и есть смысл жизни, особенно когда остальные не торопятся!
У меня знакомый купил Солярис, а теперь не знает как сбыть. Утверждение о том, что кто-то разгоняет Солярис до 160 .......................БЛА БЛА БЛА ....
Опять начинают про своих знакомых ................
УВАЖАЕМЫЙ ТЫ САМ ЛИЧНО ПРОЕДЬ - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приезжай прокачу , по трассе без проблем 160 едет , ПОВТОРЮСЬ ПО ТРАССЕ !!!!!!!!
А не по дороге до дачи !!
ЭТО НЕ ПАРКЕТНИК ЧТОБ ПО РАЗБИТЫМ ДОРОГАМ БОЛЬШЕ 100 ЛЕТАТЬ - НА ЗЕМЛЮ СПУСТИТЕСЬ ХОТЬ НЕМНОГО !!!!!!!! ШУМАХЕРЫ КОМНАТНЫЕ ))))))))
Про цены: 614 т.р. максималка в кузове хэч в Мурманске у официального диллера.
Про автора: 1. Статья заказная. 2 Не хочиться обидеть его, но что у него было с руками и зрением когда он дефлекторы (именно так они называються, а не "ВЕТРОВЕКИ") окон клеил? Может он так и руль при езде держал? Нету подлокотника? А не было желания чуть подороже версию заказать где он есть? И вообще, где глазоньки были когда покупал? Еще бы с бумера седьмого на унитаз 07 пересел.
Всем совет, попробуйте сами на тест драйве. И желательно, что бы на тест драйве была не минимальная комплектация и с мешалкой. Не сбрасывайте машину со счетов. Она лучше и качественней ТАЗОВ.
Хватит уже отрежессированных наивных и глупых историй счастливых обладателей чудо автомобиля.
Если оперативный персонал компании Хундай не желает исправлять сложившееся положение, а предпочитает по-прежнему балоболить , то это неудивительно. Но где элементарная гражданская ответственность обывателя, вот вопрос? Удивительно, при этом, никакие аргументы не воспринимаются! Писали уже и про смертоносный токсичный пластик, про конструктивную ошибку задней подвески, выявляющуюся в поголовном большинстве случаев, про тревожную статистику дорожных происшествий, про потерю управляемости, про издевательское отношение к человеку на СТО Хундай.
Приутихнут ненадолго и снова хором кто-то кого-то обогнал на перекрестке, кто-то разогнался до чего-то, вследствие чего машина просто супер!
Дорогие мои, сидя на этом заборчике между автобарыгами и народом надо правильно свесить ножки!!!
Уж не думаете ли Вы, что родились под счастливой звездой и полностью независимы в этом мире от менее счастливых обладателей Солярис? Это не так! Ибо их мнение главенствующее в общей оценке автомобиля. Их мнением будут диктоваться цены на вторичном рынке. А Вы поступаете недальновидно. И с Вами самими тоже самое может произойти, но только чуть попозже.
Автопроизводитель, помнится, намеревается, при случае, внести кое-какие конструктивные коррективы в обозримом будущем. А теперешних владельцев, включая Вас самих, похоже, кинул...
Или у Вас другая информация и я не в теме?
Напишу свой мини отзыв! Такая машинка у моей половинки, поэтому частенько катаюсь на нем как с дачи, так по городу и несколько раз по МКАДУ удавалось проехаться с ветерком...
Для начала авто 1.4. Автомат- комплектация комфорт, т.е. штатная музыка, подлокотник и пакет безопасность!!!
Сам я езжу на Октавии 1.8Т автомат.
Вот что могу сказать по Солярику:
-салончик довольно добротный, штатная музыка, играет нормально, именно нормально, не плохо и не хорошо, то есть добротный аппарат... если поменять штатные колонки, я думаю будет уже достойно! Сиденья удобные (185 рост-вес 100), подлокотник спасает, удобный положить руку, только можно было бы чуть-чуть выше и побольше его сделать, но все-равно даже такой нравится!
-Внешний вид, по мне лично он смотрится лучше аналогов, у Поло, Рио и аналогов, на данный момент выигрывает, за счет красивой передней части( противотуманки смотрятся зачет!) и темных фар... Но капот и в целом "морда" автомобиля действительно маленькая!!! Задняя часть смотрится закончено и симпатично, багажник большой, только не хватает сеточки в багажнике для перевозки в ней всяких всячин!! Антигравия по порогу- правильное решение на мой взгляд, не будет лишних сколов, а на темных цветах его и не видно особо. Цвет АВТО - Белый, но в глаза также особо не бросается!
-Ходовые качества и расход. Как я понял, расход после каждой заправки замеряется заново, т.е. едешь, ты едешь расход 8.0 , только заправился в пробке тут опа 13.0, но сразу падает после 5-10 км.. Средний расход в смешанном цикле (50-50 включенным кондиционером) около 8.2-8.8 л., если за рулем девушка. Если за рулем я,то около 8.6-9.0 л., чисто в пробках конкретных, ездил пару раз на работу 15 км.-50 минут расход около 9-.9.4 л.с кондиционером... считаю достойным, если без кондиционера вообще, то около 8.7л.
Пробег у авто только 3800 км., думаю по 10тыс.км. расход на 0.5-1л может уменьшиться, но если даже нет, то все-равно считаю достойным. По проселочных дорогам( на дачу), не цепляется особо, было пару раз(когда нас ехало 4 человека в машине). Защиту купили на Южном порте за 1300 руб.-установка за 600руб, можно было и самому, но не было времени, а поездка на дачу очень пугала, из-за не очен ровной дороги.
-Управляемость, вот лично для меня по началу было немного опасно, так как после своей машинки, которая едет 150 и ты этого совсем не чувствуешь, здесь скорость в 140 уже чувствуется... так как на открытом пространстве машину действительно, чуть ли не сносит, но если ехать по ровной дороге без бокового ветра, то 140-150 и никаких проблем не испытываешь, больше для 1.4 автомат, я лично считаю и не нужно, да я думаю 165 она поедет(мах), но есть ли смысла так раскручивать и для чего, хочешь мощней бери 1.6.механику, а 140 самый раз, но повторюсь, если нет ветра и дорога ровная. Если же ветер или дорога имеет неровности, как многоие подмосковные трассы и шосее, то тут скажу вам често, больше 110, я бы ехать не советовал, потому-что действительно ощущение, что может просто сдуть и с управлением возможно не справишься... Резко входить в поворот на скорости- как написал в начальном посту автор, что в повороте хочется нажать на газ, а тут хочется жать на тормоз, скажу честно, вы наверно наигрались в компьютерные игры... Перед поворотом, даже на треках при поворотах нажимают на тормоз или хотя бы сбрасывают педаль с газа... Но точно не жмут на газ... так как даже на спортивной подвеске и хорошей резине, может спокойно вынести с ряда, так что не знаю, как вы жмете на газ при повороте...
Именно на Солярисе, лучше как следует притормозить или сбросить скорость до комфортной, так как сожалению, крен на штатной резине очень сильный и рисковать не стоит!!! Она не гоночная и за ту стоимость которую покупают Солярис, ждать полу-спортивной подвески не стоит!!!!!И это не плохо и не хорошо, но нужно понимать, что за данную стоимость солярис достойный автомобиль.
аааа, забыл, чуть-чуть про автомат, он едет и даже на 1.4... да он не спорт, но если педаль нажать, то машина отзывается на данный сигнал и едет!!!
Вообщем скажу так, для своей стоимости, солярис является достойным и добротным автомобилем...
Есть свои большие плюсы, есть свои минусы, но это присуще каждому автомобилю, но с повышением цены, данные минусы уходят, так что здесь при его цене, говорить о том что автомобиль га..но, лично для меня смешно... Хотите гонят и не знать крена покупайте за 500-600 тыс.руб. поддержанные МПС, СТ и РС -ки, а если нужен новый автомобиль с гарантией и более-менее реальными ценами на обслуживание, то Солярис будет достойным выбором... Не хочу и не могу ничего говорить про Поло, в целом почитав достаточно и пообщавшись с владельцем главного конкурента Соляриси -ВВ Поло, могу сказать, что по оснащению он чуть-чуть проигрывает солярису, во внешнему виду- на любителя, а по ходовым, лично я его не оценивал и говорить не буду.
ВОт и все что хотел написать... ой ее, а много как получилось!
ПыСы: Да кстати, променял свою Carina 1.8Si 211AT 7А-Fe на нее.
P.S. соблюдайте скоростной режим и правила дорожного движения.
Ну вот это были вводные:
2 машины бу я замучился ( не то что бы я постоянно это делаю) обслуживать и думать об них. всю жизнь я был за японцев. но вы посмотрите как государство препоны пытается вставить нам владельцам японцев и понимаю что это не предел и скоро и уже по тихой без восстаний во владике эту лавочку закроют.
Есть у меня шестерка за 5т.р. - налицо программа утилизации. В том году коллега взял приору, я сам участвовал в выборе и уговорил его взять по дороже полулюкс комплектацию которая была в наличии.
И в том году незаметно для себя у меня закралась мысль не купить ли тоже приору.
Но жена не хочет ВАЗ, тут солярис нарисовался, а шестёрка со своей программой утилизацией сдулась опять опоздал 23 июня 2011 г.( достали, то продлят то всё, то продлят, то всё).
Поехали в субботу в гости и заехали в автосалон зашел сразу говорю хочу солярис, девушки отправили к парню. В салоне показать нету ещё не загнали только на улице стоят, а на улице дождь. И тест драйв стоит. Я говорю хорошо а прехать можно, можно без проблем и сразу и посмотрим что и как внутри. 5 минут заполнил заявление о том что если что вся ответсвенность лежит на мне.
в город не поехали сразу на трассу.в одну сторону продавец обратно я сам, жена сзади. я вот сейчас всего начитался и не пойму то ли я ни чего не почувствовал, то ли тест драйв короткий. дорога была без ям. без гребней, просто лёгкие волны может быть. короче подвеска мне показалась с цефирой лучше. она не мягкая но всё на дороге незаметно проглотила. У цефиро наоборот она тоже жёсткая но мне достаёт наиногда всю дорогу на себе чувствовать. автомат и двигатель ну когда был за рулём отметил что наверно не гоночный автомобиль, но королла у жены тоже(1.5 л дв. автомат, 4ВД, 105 л.с.). После салона вышел и поехал как раз за этой же машиной тест драйв , там других повезли. На трассу выехали с полосы разгона а я её догнать не смог у меня тапка в пол( больше ни чего уже нет добавить) потом к кольцу догнал. в месте смены водителя спросил продавца моменты некоторые и про разгон. он говорит что не давил по максимуму а просто ехал. А у меня 165 л.с. при этом это та машина на которой я действительно гоняю, ну как бы она позволяет т.е. для меня скорость 140-160 это бывает нормально, т.е. я не чуствую что я лечу, я просто еду быстро и кто то отстаёт, кто то хочет догнать и обогнать тут я поддаю. А тут я не смог её догнать со старта, ну опять же на большой скорости я наверно обогнал бы её. И не заметил я в солярисе много того плохого в подвеске что написано везде да и тут на дроме хватает.Разогнался быстро влился в поток и ехал, а жена потом сказала было что около 120 км.в.ч. я просто не смотрел на спидометр не до этого как было. Всё таки дорога есть дорога а машина не моя. Я вот думаю а кто мне мешает ещё сделать тест драйф и ещё прокатиться.
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км!
***
ого у нее расход.....у меня 1,8 автомат 4вд, 1998, чуть-чуть побольше по городу кушает......
ну и перечисление косяков канеш позабавило....особенно про закрылки и парашют....хм.....и как с ней на трассе управляться, если оно так?
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
шевролет авео? выглядит как калина ( на фотках калины на блоге разглядел)
шевролет ланос -очень простой дизайн
вольсваген поло-( в блоге поло 530 что ли с автоматом идв.1.6) солярис с автоматом и дв.1.6 485) дизайн простой.
логан- ну настолько простой дизайн, хотя говорят что вёдёт она себя более менее достойно на дороге.
шанс китайский - ну как то не хочется
короллу новую ну не зарабатываю я ещё на неё, про камри вообще молчу
ваз - калину , 14 или 15 не хочу, приору может быть но жена не хочет, да при цене считай под 400 поэтому и смотрел на соляриса и к тому жене можно и автомат.
фокус тоже красивый но и дороже
мицубиси лансер дороже
ВЫВОД вот соляриса в салоне присмотрел 453т.р. дв.1.6 +35 автомат итого 488 т.р. я другой красивой машины чтобы нравилась и мне и жене и людям на дороге не вижу и всего за 488 т.р. (классик + автомат)
по поводу всей ерунды ( диллер не так посмотрел, или не то пытался продать( а вы когда машины продаёте всю правду говорите? --нет все мы врём а где соврать нельзя сейчас хорошая отмазка есть . а мне она по обмену пришла я ни чего не знаю ест она масло или нет........... и т.д.) пластмас , бензобак, ручки управления, подсветка приборов, краска шагренью, шов не ровный на чехле)) это всё ерунда, а вот не ерунда это поведение машины на дороге и мне при том что я хочу эту машину, мне это не нравиться, я ещё не старый пердун что бы ездить 80-111, и я в повороте притапливаю поздно там уже тормозить, тормозить надо до поворота а потом притапливать, так же как ямы проезжать не тормозя а притапливая хоть и жалко и машину но это лучше, и когда на трассе идёт несколько км неглубоких ям но их очень много чтобы обьезжать и тормозить и начинаешь притапливать до 140 км как летишь. и когда я ехал на не знакомой машине я не думал как она себя поведёт, а тут мужики я уже не знаю как она себя поведет, тесты по плохой дороге всё равно не дадут сделать, а отдать считай под 500 т.р. и разочароваться да я столько точно не зарабатываю.
ну и что брать то теперь х.р знает :((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((((((((
а самое интересное чем больше читаешь всего об этом тем больше и не знаешь как быть, на фиг я полез в инет за отзывами
еще про расход вспомнил, автомат сам по себе побольше кушает, но у меня механика в сочетании с 1.6. расход радует. по городу с включенным кондером максимум 7.3. за городом, если ехать спокойно 90, то вообще 5.5 без кондера, 5.9 с включенным