Казань — Уфа — Екатеринбург: опробовали гравийку и башкирские гаишные подставы

19.07.2011 | 59327 просмотров

Почему дорожники не всегда оперативно убирают знаки после окончания ремонта?

2668 (60%)

74 (2%)

87 (2%)

1599 (36%)

От Наташи:

День второй. Полет нормальный. Экипаж зевает и с трудом выходит к завтраку, но Солярис все также бодр и местами стремителен. Трудится он не меньше нашего. Третьего дня вечером состоялась встреча с форумчанами Дрома Казани. Блины, фото и ночной тест-драйв. Желающих порулить нашим «болидом» оказалось немало. Тем более место встречи по соседству с автодромом к этому располагало. Наиболее популярными упражнениями были змейка, разгон с резким торможением и вхождение на скорости в поворот. Если попробовать свести все отклики к паре фраз, получится бессмыслица из противоположных мнений. У Соляриса никакие и отличные тормоза, Солярис хорошо держит дорогу и в любой момент готов с неё улететь — он прекрасен и ужасен одновременно. Худшие отзывы наш кореец получил от любителей погонять. Парни приехали на встречу на Субару WRX и попробовали найти в Солярисе черты спортивного авто, а ведь от спорта в нем — только коврик для йоги в багажнике ;)

Утренняя Казань встретила нас простором, в воскресный день прокатились по центру с ветерком. Как нам пояснила Катя, наш прекрасный экскурсовод и попутчик по автопробегу, казанцы любят выезжать в выходные на Волгу. Мы с удовольствием глазели на местную архитектуру и примеряли тюбетейки. Город мы покинули в сопровождении форумчан.

Путешествуем на восток дальше, забили в навигаторе следующий пункт назначения — Уфа. Дорога в столицу Башкортостана нас поразила ухабами, фурами и постами ДПС. Антирадар трещал как счетчик Гейгера в компьютерной игре. Обочины пестрели всевозможными ограничениями: разрешенная скорость не более 70, 50, 30 км/час, обгон запрещен. А обгонять приходилось часто. В Уфу мы спешили не одни, вперемешку с фурами. Самое яркое впечатление — один тяжеловоз начинает обгонять другой, а навстречу ему едет третий. Экипаж Соляриса таких безрассудных маневров, конечно же, не совершал, но тоже умудрился нарушить правила. Традиционно считается, что наибольшую опасность для водителей представляет плохая дорога, с большим количеством бугров и ям, однако дорога на Уфу нас убедила, что трасса со свежеположенным асфальтом таит в себе не меньшее зло. Дорогу закатали, спецтехнику и конусы убрали, но разметку не нанесли и временные знаки еще не сняли. Едет водитель по прекрасной дороге, с правой стороны у него мельтешат ограничения на желтом фоне одно друг под другом: дорожные работы, обгон запрещен, скорость не выше 70, через пять метров: дорожные работы, скорость не выше 50, следом дорожные работы, ограничение 30. При этом никаких работ нет, трасса пряма и просматриваема со всех сторон. Через пару км водитель забывает про все, особенно, если он едет по этой дороге первый раз. Что дальше — догадаться не сложно. Обгон, беседа с сотрудниками ДПС, лишение прав. Вот почему опытные перегонщики советует всегда брать с собой штурмана. Для нас эта история закончилась удачно, нас пожурили и оштрафовали на 500 рублей, мы очень надеемся, что больше в неё не попадем. Кстати, когда нас остановили, мы были уверены, что никакого знака не было, и только видеорегистратор помог установить правду.

От Ирины:

На участке от Уфы до Екатеринбурга довелось немножко потестить машинку гравийкой и скоростью. Гравийка была так себе — раздолбанная грунтовка. По такой трясучке ездить я не люблю, машинки обычно не жалею, жалею себя и всегда держу в голове мысль про «всего лишь кусок железа». Солярку постигла та же участь — плестись особо не стали, и родной не подвел, резво так вывез нас из этого захолустья. Дискомфорта от этой «стиральной доски» не больше обычного, в Солярке ничего не заскрипело, не отвалилось, не оторвалось и не разболталось (пока по крайней мере).

Разгоняли до 170. Не предел, просто внезапно закончился хороший участок дороги. На тахометре при 120 км/ч — 3 000 оборотов; при 140 км/ч — 3 500, и при 140 км/ч — 4 000.

Повторюсь, довольна поведением Солярки на трассе, на скорости. Если дорога не особо ровная, конечно, чувствуется некая неуверенность, но не критично. К «никакому» разгону я уже попривыкла. Душа субаровода не смирилась, конечно, но в целом, уже знаю, что ожидать от машинки, и могу этим управлять, заранее оценивая возможности маневра.

Уфимцы в ожидании экипажей

Прибытие в Уфу

В Екатеринбурге более чем резво летели к гостинице, маневрируя в потоке следом за встревающими нас форумчанами. Скорость 130-140 — все ок. Девочки недовольны, повторили слово в слово мамину речь про безопасность, поэтому эксперименты со скоростью на этом и закончим. Есть возражения? ;)

Интервью с экипажами на въезде в Екатеринбург

Перед Соляриса весь в мертвых жуках

Пару слов об экономичности нашего автомобиля. Заправились до полного на выезде из Уфы, лампочка загорелась только на въезде в Ебург. Знаю, знаю, нужны цифры. Попробую сегодня, отдыхая от руля, посчитать на заднем сидении. Кстати, по поводу фото — в Уфе и полицейские на въезде снимать не давали, и на заправке на выезде разгорелся небольшой переполох с охранником из-за этого. Комплексы у них, однако ;)

Не могу привыкнуть к педали газа. Мне она кажется то ли маленькой, то ли узкой, но почему-то постоянное ощущение нехватки под правой ступней. Словно давлю не на педаль, а на какую-то маленькую скрепку. Видимо, что-то очень индивидуальное, ибо я одна не могу с ней подружиться.

В остальном впечатления от машинки только позитивные. Ни добавить, ни прибавить.

Понимаю, скучно и сухо. Весело и интересно, когда что-то отваливается и ломается. Что ж поделать, Солярик не дает повода к таким репортажам пока (тьфу-тьфу еще раз).

У Поло то багажник откроется, то прикуриватель сдохнет. А наш безотказный корейчонок лишает нас остросюжетных репортажей.

Может, водители такие замечательные? ;))

Зарядка на выезде из Екатеринбурга

Другие записи блога

Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

разминка однако :))))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

fraggle:
Ненавижу гайцев, которые сидят в засаде, ловя водителей именно за обгон на отличной дороге без сплошной линии, перед которой за пару километров был знак "обгон запрещен". А потом вымогают. Нелюди. Их основная обязанность - обеспечивать безопасность. Вот пусть и сидят в тех местах, где выход на встречку действительно опасен. Особенно наслышан про такое поведение именно в Татарстане и Башкирии. Поэтому мы по этим участкам в свое время просто тошнили полностью по знакам, даже когда это было совершенно глупо. То что, в этих двух регионах уже много лет такая практика - явный признак коррумпированности не только рядовых инспекторов, но и их начальства.
Согласен с каждым словом. Именно такое впечатление и сложилось !!!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
Ну во, уже повеселее! Молодцы! Ждем в Новокузнецке, поставим вам рабочий треккер. Удачи!!!
Юрий-82
Вот, что-то новое. Ждём информацию о расходе топлива и "Если дорога не особо ровная, конечно, чувствуется некая неуверенность, но не критично" на какой скорости то?

И целого мира мало..
Гайцы-мутанты!!!! ненавижу этих *****ов!!! А отчеты будут, девченки пока на кураже, плюс усталость, одно на другое, новые места, города и т.д. и т.п. А потом, когда все пройдет, эмоции улягутся, пойдет грамотная и одекватная оценка авто.
С каждым годом все больше склоняюсь к мысли о необходимости помыть машину

Нас тоже пугали "злыми" гаишниками Башкирии:). Но мы решили проехать через Уфу ночью и не встретили ни одного:)). Зы. Какая скорость на Соляре самая комфортная?
...Словно афродизиак...:)
Я вообще вон недавно еду по Чуйскому тракту, смотрю кустик, проезжаю мимо него и вижу не кустик а замаскированную камеру. Совсем уже! Ей богу казаки-разбойники. Дети ито серьезнее. Совсем офигели. Безопасность кустиками обеспечивают!

fraggle:
там даже участковые с деревень на федералку выходят,чтоб "блюсти" соблюдение ППД! работают не покладая рук,круглосуточно....стахановц ы однако.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.

может экипажам пора поменяться местами,чтоб добавить живости в сравнения двух брендов.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.

На семи холмах
Ир! нука-нука, где тебе полицейские на въезде и выезде снимать мешали?)))) не було такого, а если б было - мы с медведом его (полисмена) живо бы переубедили!!!!
я ж от вас неотделим был!!! на выезде на заправке с одним тугодумом на Оке поспорили - тут согласен - так он же с Урала - ему скидка))))) (но затупил конкретно - бросил авто ПЕРЕД заправкой и пошел оплачивать, когда вернулся поло стоял уже на заправке, а я ему недвусмысленно пытался объяснить, что он олень))) он пошел на мировую и даже извинился (но главным фактором, наверное, все же послужило, то, что авто в наклейках и экипажи женские)))))
насчет гайцев - согласен - их у нас хватает на трассе, но меня удивило, что они прошерстили ТАКИЕ авто - на них посмотришь - и станет ясно, что не перегоны, а акция!!! при случае поспрошаю, чем руководствовались... ладно! должны будут))))
еще вопрос: а где вы гравийку-то нашли? вы ж от маршрута отклонились от медведского - пошли по старому, что я изначально предлагал - там гравиек не было (3 года назад точно не было!!!). так и не понял - гравий на каком участке?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

На семи холмах
Denis.R.:
это они запланировали чуть позже, но на весь день, чтоб полностью оценить разницу!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Юная Весна:
Нас со Славой тоже пугали. Но мы видели только ОДНОГО гайца в Татарстане и ноль в Башкортостане. Повезло, наверное.

Спасиб дефочкам за отчет!!!!!
вполне читаемо написано)))))
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)

КУЗБАСС
Когда фуры идут на обгон а им на встречу третья - для больших это заурядная технологическая операция. У них рации стоят, они друг друга оповещают и подстраховывают :)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Цитата:
На тахометре при 120км/ч. — 3 000 оборотов; при 140 км/ч — 3 500, и при 140 км/ч. — 4 000.
немножко опечатались, поправьте пожалуйста))
Тихоход

Тропики и субтропики
Едьте аккуратнее, потестили на скорость - и хорош :) Вас ждут во Владике живыми и невредимыми)))

Солярис радует пока что.
MACKEREL@Yandex.ru

Чет мне кажется, что постоянная скорость 130-140 км в час - это насилие. Над машиной:)

Н.Новгород
О! знакомая СТИха
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI

fraggle:
Я в Башкирии как-то права так и оставил...дорога шероченная, видимость отличная, плетется Газелька со скоростью улитки, я и обогнал, ГАЙцы ехали на встречу, развернулись, догнали и права забрали, а у Бирска вообще интересный случай был, гаишки через лог в бинокль палили "неправильных" обгоняек....На счет вымоганий - правда! Ручкой в блокнотике цифиры в наглую рисуют, сколько им надо....

Башкирские гибоны, опять "прославились"

ДЕВЧОНКИИИИ!!! УДАЧИИИ!!!

Во лихачи))) Или лихачихи? ;)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994

потоке следом за встревающими нас форумчанами.
встряли форумчане))

Рыбинск
"...Худшие отзывы наш кореец получил от любителей погонять. Парни приехали на встречу на Субару WRX и попробовали найти в Солярисе черты спортивного авто, а ведь от спорта в нем — только коврик для йоги в багажнике ;)...."

Гайшники в Уфе - это вообще отдельная тема).

Ира а ты гонщица однако)
А вообще девчонки уже получше стало с отчётами, давайте, так держать!

Ростов
Неужели такие скучные репортажи из-за того что ничего не ломается?
Toyota Belta,G.

[quote=Сергей2011]"...Худ шие отзывы наш кореец получил от любителей погонять. Парни приехали на встречу на Субару WRX и попробовали найти в Солярисе черты спортивного авто, а ведь от спорта в нем — только коврик для йоги в багажнике ;)...." капец нашли с чем сравнивать.... Субару и Солярис... это ж додуматься надо))) ясно, что он не для гонок это и ежу понятно, мальчики-стритрейсеры..., наверное папа купил машину...., сами пусть сначала заработают хотя бы на солярис. Гайшники в Уфе - это вообще отдельная тема). "...К «никакому» разгону я уже попривыкла..." так надо было на механике ехать, думаю, было бы совсем другое дело, и обороты по тахометру при 140 км/ч. мне кажется меньше бы были. Хотя фиг знает, не понятно немного, у меня например на Премке при 140 обороты 3000. Ира а ты гонщица однако) А вообще девчонки уже получше стало с отчётами, давайте, так держать![/quote]

Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT

правда то, что без поломок будет скучненько. Может надо по обочине ехать? может тогда чтониб отвалится? )))) не жалейте эти железки!!!
TLC120V6

Сергей2011:
"..А причем тут стритрейсеры, папа- не папа? Это вопрос того, кто к чему привык. Если я сравню Соляру со своим, к примеру, 3-литровым авто, он для меня тоже не поедет, хоть на мехе, хоть на метле:))). Тут кому что нравится, как говорится, каждому свое..." так ты сравнивай равноценные авто в своей категории!, об этом я и писал, после боллида из Формулы 1 твоя машина тоже покажется улиткой.
Хм, ну можно сравнивать, к примеру, разноплановые авто, но, которые находятся в одной ценовой категории:). А почему бы и нет?

Юная Весна:
я считаю, что можно сравнивать авто не в одной ценовой категории, а в одном классе, а тут классы машин очевидно разные.
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT

надо обе машинки, как когдато камри, на наш трамплин на Хехцире (красивые снимки + интересна последующая разница в ремонте))))
TLC120V6

Молодцы едут )

В Башкирии худых и среднего телосложения гаишников НЕТ! Там все - ПУЗО.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Молодцы! Счастливой дороги, не гвоздя, не жезла. Стыдно за наших гайеров, стока вреда от них

Nsk
Все отлично. Именно таких отчетов от перегона и ожидаю. Нормальные водители на нормальных автомобилях. Должны доехать без эксцессов. Главное долбоводятлов, гонщиков и понторезов не пускать за руль обычного гражданского автомобиля, как это было с со всеми предыдущими машинами.
В идеале ожидаю такого отчета от всего пробега: выехали, по дороге отбивались от приставучих неадекватов кричащих что-то типа "Мы тоже с дрома", приехали. Нихрена не случилась, дорога была скучной шопесец, рассказывать не о чем. Фото раздавленной фурой кошки прилагается.
Santa-вод
RDN

Axe54, про кошку жжош =). А вообще согласен. Писать сложно когда езда - рутина.

Насчет расхода топлива интересно. Можно цифры не писать. Хотя бы просто посчитать, в чей бак залили больше бензина.

afft0r
fraggle:
когда в прошлом году возвращался с казани на нашем X-TRAIL - всё было точно так же.
и отжали у меня 1500, наперебой рассказывая байки, что вот кто-то - аж 5000 рад был отдать!

RU Уфа:
Лада гранта АКПП

Про башкирских гиббонов сущая правда. Подстава на подставе и при этом неприкрытые вымогательства. 5 июля вернулся из поездки, ехали по М5, по Татарии и Башкирии. В Башкирии специально соблюдали абсолютно все знаки и предписания разметки. И надо было видеть с какими лицами гиббоны нас провожали мимо :-(. Такое впечатление было, что мы у них прямо из-под носа увели хороший улов. Ну оно и понятно - номера то - казахстанские, а нарушения то и нет :-)
А девчёнкам - удачи и аккуратнее на дороге, она лихих не любит.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995

fraggle:
в том что ты любишь нарушать - это признак корумпированности полицейских? Что то непонятны твои выводы.

Новосиб-Уссури
Педаль газа маловата, зато площадка под левую ногу - гигант...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.

0-100! кто первый!?
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC

ЕвгенУфа:
Ты сам-то откуда, дружок? ))))
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

пока скучно ((
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003

Сергей2011:
Уважаемый, никто даже и не думал сравнивать субару с этими машинами! Самому не смешно? Не нужно все слова воспринимать буквально. Такое впечатление сложилось возможно оттого, что многие из тестирующих весьма динамично ездили на представленных автомобилях. Я сам прокатился только на Поло - не понравилась абсолютно не информативная педаль газа и слишком пустой руль, ну и обзор в лобовое, как будто что-то давит сверху...а вообще я начинал с АДа 1,3л и демио была 1,3л...это к вопросу к тому, кому и что купил папа, а дальше читайте подпись...до субару нужно дораСТИ)

Киров
Девченкам спасибо за отчет и счастливого пути!
afft0r
SERGKIROV:
ну и обзор в лобовое, как будто что-то давит сверху...
наклейка на лобовом давит! причём машина-то?!

New-Sibirsk
Зря по гравийке летели - щас не загрохотало - потом загрохочет
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

Нефтескважинск (Сургут :)
А зачем надо было по гравию ехать? надо было перед грунтовкой свернуть направо в село Большеустьикинское и проехать по главной через село. Грунтовка - это ГРУЗОВОЙ объезд села. Ну девчонки:) А форумчане с ебурга не могли тоже подсказать

Йошкар-Ола
Дааа, был недавно в Башкирии, там полный беспредел творится, и дороги просто мусор! Давно туда правительство страны не заезжало видимо.
А знаки 70,50,30, там просто ВЕЗДЕ, ДПС дежурит даже в 2 часа ночи и при этом без габаритов и спец желетов, в кромежной темноте.

afft0r:
наклейка на лобовом давит! причём машина-то?!
возможно и из-за наклейки (хотя я тоже всегда езжу с отпущенными козырьками), может из-за высоко поднятого сиденья, а может и стекло невелико по высоте...

Нефтескважинск (Сургут :)
И еще непонятно, зачем надо было вооружать девушек анти-радаром, когда на трассе нужнее рация CB диапазона?

НВКЗ-НСК
True255:
В прошлом году на Чуйском вообще камера была одета в фуфайку и даже кепка была! О как!

отчет ни о чем
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

Машина вся женственная, сэксуальная. Девченки в ней смотрятся потрясающе. Женская машинка, для сэкси

Хорошее начало отчета. Молодцы! А гиббона предлагаю найти, написав жалобу в ихнюю сб. Налицо зарабатывание денег на забытых дорожниками знаках и нежелании путешествующих вставать в позу и разбираться в том что знак обгон запрещен и соответствующая разметка - это как братья близнецы и отсутствие одного из них моментально делает нарушение сомнительным. Найти экипаж побирушек и наказать вплоть до увольнения. Нургалиев проследите!!!))))

Элка:
О, как!

Sebastїan Pereїra:
Так знаки забыли дорожники. Даже, если бы и была разметка, то знаки все равно главнее! Так, что ни чего тут жалобами не сделаешь.

ДЖ. БОНДаренко
а уфимские парни то - такие толстые, откормленные! как "жирные коты с Манхеттена". В уфу, что ли , переехать на ПМЖ....

Sebastїan Pereїra:
Штрафовать нужно не только Полицейских Дорожного Регулирования, но и самих дорожников за "забытые" знаки. Причем, штрафовать нещадно, вплодь до изъятия лицензии на дорожно-ремонтные работы.

И тогда стихнет мат над Башкирскими трассами....
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

Хорошо написан, легко читаемо. А кто едет в колонне первым, Соляра или поло?
Chistoanton:
Штрафо вать нужно не только Полицейских Дорожного Регулирования, но и самих дорожников за "забытые" знаки. Причем, штрафовать нещадно, вплодь до изъятия лицензии на дорожно-ремонтные работы. Далее, сделать обязательным дублирование знака "Обгон запрещен" при отсутствии сплошной (двойной сплошной) через каждые 500 м (а не до "ближайшего перекрестка" в стране, в которой из края в край можно проехать 11.000 км). Это на 99% убережет ОТВЕТСТВЕННЫХ водителей от "РАЗВОДОВ". Когда пилишь по такой дороге со скоростью 30 км.ч то можно вполне забыть, ДО перекрестка был знак или ПОСЛЕ.
И тогда стихнет мат над Башкирскими трассами....
Особенно когда следующий перекрёсток километров через 300, а если знак "забыли" 10 часов ехать..

насчет гиббонов башкирских!!была новость о том,что им скоро в форму вошьют то ли диктофоны то ли видеорегистраторы..так что договориться то сложно будет(кто его знает что у них за план: карман набить или задание поболее взяткодателей собрать)...гоняю в уфу каждые две недели по трассе, так я за встречку еще ни разу больше 500 не отдавал тьфу тьфу:)одни и те же экипажи работают

Омские гибоны добросовестно перенимают практику опытных башкирских товарищей)))
аккуратней)
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д

это типа чего, обороты двиги растут а скорость не меняется?

StansSt
Еще в Башкирии у гайцов раньше была развлекуха - гонять с проблесковыми маячками и сиреной на участках дороги в 2 полосы, а потом стричь деньги за непредоставление дороги спецтранспорту с опознавательными световыми и звуковыми сигналами (если ты не прижался к обочине).

Один вариант правда существует до сих пор - на участке дороги, где запрещен обгон, иногда курсирует в потоке экипаж. Когда созревший клиент видит, что впереди засады гайцов нет, и ломиться на обгон, то ДПСники, ехавшие через несколько машин позади него, включают люстру и выруливая на встречку догоняют и берут его тепленьким.

Такие ебеня
Молодцы, всё интересно написано, удачи на дороге!!! Солярис молодцом пока, не зря за него больше голосов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SG5 турбо коробочка

Барнаул, Алтайский
Куплю Солярис за рубль...
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул

Ессентуки
Берегите себя!

Башкирия
очень часто езжу по отрезку от границ татарии до уфы, туда обратно около 400 км, средняя скорость по навигатору - 96 км/ч, радар-детектора и рации нет, за последние три месяца намотал 22000 км, за весь период отдал только один раз 300 руб за превышение. Подозреваю, что местных особо не трогают, но все же, не обгоняйте где не положено и будет вам счастье.
Мой отзыв: Mazda 626 2001

ChaosAD:
Куплю Солярис за рубль...
))))рано еще, не торопи события, пусть покатается...сейчас еще новая КИА РИО на подходе, с ней надо сравнить....интересно ведь как Мэйд ин Раша ведет себя на наших же "рашенских" дорогах.

Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010

GIGI:
В татарстане и башкирии с ментами всегда такая беда была, 4 раза проезжал в течение 7 лет по нему и постоянно одно впечатление что ДПС занимаются вымогательством, а не профильной работой по обеспечению безопасности на дорогах. Как результат - один из самых высоких процент аварии среди регионов РФ. ЗЫ Лекарство одно, останавливаться на ночлег днем, проезжать наших "защитников" ночью.
Если со стороны Самары възжаешь в Башкирию, уходи с м5 на Белебей, оттуда на Уфу, перед Уфой на Белорецк, выходишь на м5 уже перед Челябинском. Крюк км 100 и деревень на пути много, но зато красивейшие места и полупустые дороги с неплохим покрытием
мыши тупые они всегда поддакивают

я по навигатору ездил и получалось что он меня все время по федералкам водил)

Кс_из_Перми:
Ссылку на статью КоАП пожалуйста!

Кс_из_Перми:
Внимательно слушаем и запоминаем - в зоне действия так называемых ремонтных работ, нарушение практически любого установленного там знака не может караться более чем 100 рублей - все до единого гайцы это знают но продолжают впаривать "особые правила" ) требуйте протокол и идите в отказ, если вам впаривают более 100р. классифицируется как несоблюдение требований знака именно в зоне ремонта. Раз уж они утверждают что это именно зона ремонта ) хотя пару раз встречал сотрудников которые этого реально не знали но там пацаны совсем молодые были.
А можно статью или ссылку на Таблицу штрафов? Насколько мне известно 12.16ч. данный случай классифицирует, как : Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. Штраф 300р

GIGI:
Бред. Много раз ездил по М5 в Башкирии, считаю что знаки и даже засады там расставлены правильно и грамотно, рассчитаны именно на тех кто нарушает внаглую. И ни разу в Башкирии не видел тяжелых аварий, потому что большинство водил подкованы насчет местных порядков и соблюдают ПДД. Всегда проезжая Башкирию, соблюдаю знаки и разметку, и ни разу не имел разговоров с гайцами. Просто жителям одной шестой надо приучить себя к мысли, что ПДД созданы не для того чтобы их нарушать, а для того чтобы соблюдать.

Я понимаю, что все мы не без греха и сам тоже превышаю...
...но писать в СМИ, что я ехал 170 при ограничении в 90, публикуюя свое фото и ФИО, я бы точно не стал...

Девочки, хз, конечно, но мало ли...можно и встрять...гайцы тоже умеют инетом пользоваться...

А то получается, игра в одни ворота...на ЖЖ гайцев склоняют во всех позах за нарушение ПДД, а сами писать такое никто не боится... :)

Дальнегорск - СПб
удачи на дорогах!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Девчонки, ни гвоздя ни жезла вам в пути!!!
ПРИЛИПИ.рф
Наклейки Drom.ru, виниловые наклейки на авто
icq 634174084

Vitaly from NGS:
Я понимаю, что все мы не без греха и сам тоже превышаю......но писать в СМИ, что я ехал 170 при ограничении в... :)
На Солярисе, на таких дорогах??? Я бы только в памперсе бы поехал...

на Чуйском тракте (по которому экипажам предстоит еще ехать) убрали временные знаки после ремонтных работ - а толку? покрытие новое, камни отлетают как надо. Лучше бы оставили временные знаки, меньше бы народ от неаккуратных водителей камней ловил. Какими бы не были инспектора в Уфе и Казани - там мало ненужных знаков и разметки. если обгон запрещен - то запрещен и не просто так. Спорить с местными про 500 и 100 руб я бы не стала. Не раз уже было, что после споров начинали всю машину осматривать на факт перевозки оружия и наркотиков. Еще и анализы требовали. Так что молодцы девочки, все-равно 500 руб не лишение ВУ (а там все возможно), да и потраченное время вряд ли бы стоило разницы в "цене"
перфорированная пленка на авто, плоттерная резка, футболки, брелки, ароматизаторы

rinat621:
Согласен! Идти на обгон, на скорости в 170км/ч, да там где знак висит, что он вообще запрещё и жаловаться, что ГАИ в засаде сидит. Они, что специально тебя к этому толкали что ли? Или грузовик у них подставной ели пёр. Наверняка, впереди дальнобой шёл с соблюдением скоростного режима.
Сам несколько раз попадался на превышениях, но ни когда не обвинял в этом ГАИшников. Типа, вот они тут засаду0подставу устроили.

Где отчет по ПОЛО? Почему экипаж соляриса уже утром опубликовал отчет, а поло чего ждут?

alex_mikado
Нургалиев проследите!!!))))
ты на полном серьезе думаешь, что он не в теме? он следит, и еще как... но только за тем, чтобы заносили вовремя и в правильном количестве))

Девчата молодцы, так и дальше держать. И не ждите,что у Соляриса что нибудь отвалиться или сломается для этого очень нужно постараться.
HYUNDAI ACCENT/MT2/седан
Chery Tiggo

только обратила внимание на фоту с идпс....девушки, дорогие, ну если останавливают один экипаж - зачем второй то рядом останавливается? ))) У меня аж сердце после воспоминания некоторых эпизодов застучало неровно ))))Там принято "за компанию" всех и сразу штрафовать))) и не только там.... Проезжайте метров на 50-100 от них чуть дальше. И если надо - пешочком на помощь ))))

С месяц назад попадал под временные знаки в тюменской области, тоже из москвы ехал, разметка прерывистая, из-за фур не видно знаков. Итог два раза по 2 тыщи((
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003

BMW_330Ci:
От этого спасают две вещи: рация, настроенная на волну дальнобойщиков и соблюдение ПДД в местах, про которые кричат в рацию.

BMW_330Ci:
А второй раз зачем снова летел, если уж разок попался то? 2 тыс, это на сколько надо превысить, интересуюсь для информации.

гг. Да, "наши" желтопузые мерзавчики из ГИБДД те ещё поганцы. И ведь, что удивительно, ничему их жизнь не учит! Уже вон ружья на них наставлять начали. А били сколько!
Я им денег никогда не даю. Правда, стараюсь не нарушать без надобности или так, чтобы нарушение к аварийной ситуации привело. Остановил, считает, что нарушил, пусть пишет протокол. Двух понятых, всё как положено. В суде разберёмся. 99% из них лентяи и на этом разговор заканчивается. 1% делают всё по правилам, но в суд приходить забывают или протоколы не сдают))
Спокойствие, только спокойствие.
Пыж, 2,0л.

Юрий-82:
Не превышал, обгонял фуры, по разметке - обгон разрешен, по временным знакам - нет, а знаков изза фур не видно, они стоят низко. Больше за 4000 км нигде даже не останавливали

Калининград
молодцы девочки. Однако, это относиться к организаторам скорее, нечестно получается. Надо было из Калининграда старт давать. А то мы со своим анклавом пропустили все действо. Тоже хотелось увидеть в живую экипажи с их подопечными... Надеюсь эта недоработка будет исключена в дальнейших тестах.

А вообще девчонки держитесь, да и поаккуратнее там, высыпайтесь!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.

зачем из Уфы в Е-бург ездить через башкирские деревни по гравийке? Через Миасс короче и дорога отличная.
subaru forester моя ласточка

Kruger:
Угу, через объезд Карабаша, отсыпанный скальником, конечно лучше.

Да что в Башкирии и Татарстане гайцы беспредельничают давно известный факт, и правильно выше заметили - местных практически не трогают, сам был свидетелем как местные проносились на огромной скорости, а тормозили только "чужие" регионы... Знаков понатыкано действительно где надо и не надо (такая же фигня уже и под Омском и Новосибирском), особенно с ремонтом дороги точно подмечено... Однозначно в сговоре с дорожниками...
Дизайн интерьеров.

Комсомольск-на-Амуре
Юная Весна:
Ну так и сравни автобус с грузовиком, раз ты такая умница!!!
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.

79 регион
Собрать по пути в дороге все временные знаки в металлолом!))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Угу, через объезд Карабаша, отсыпанный скальником, конечно лучше.
нормальная асфальтовая дорога в Карабаше, наговоры все это. Башкирские гайцы на границе со свердловоской областью просто звери, еще один повод туда не соваться
subaru forester моя ласточка

Угу, через объезд Карабаша, отсыпанный скальником, конечно лучше.
а зачем карабаш объезжать? я там три года назад был, виды печальные, но асфальт везде

zedward:
Ну так и сравни автобус с грузовиком, раз ты такая умница!!!
И сравню. Если вдруг когда-нибудь буду стоять перед выбором грузовик или автобус обязательно посравниваю и возьму то, что больше понравится. Странные вы, вот у меня есть, к примеру, 500-600 тысяч рублей. Я могу взять новый Поло-солярис и т.д., а могу подержанную камри. Или форестер. Или Паджеро. Я рассмотрю все эти авто и выберу то, что придется по сердцу. Вот и все.

скоро у нас ждем
Что ни делается,все к лучшему.
Зачем считать на пальцах??
Бортовой компьютер для чего???

Юная Весна:
А затея то вся эта для чего? Чтобы отчпокать эти машины в самой извращенной форме, а потом посмотреть выдержат или нет, и что с ними будет. Так что пусть и 140, и 150, и по гравийке летают, главное чтобы с головой. Прошу прощения за сравнение=)

Rinteam:
Ну так-то да. Тем более, что в прошлых пробегах водители вообще отличались извращенностью)))))))))))))))) )

Юная Весна:
Вот-вот. Так что Полусолярка еще легко отделалась=)

Noz
На чуйке этой весной был вариант "Арены" в плащ-накидке, в районе Чуйского

интересная у нас страна. Гайцев самих садить надо за то, что они делат!!!!!!!! Нафига на ровной дороге штрафовать за превышенеи 30 км/ч???
На кол их!
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...

Уфа-(Эфэопия)
Вот почему опытные перегонщики советует всегда брать с собой штурмана.

гибоны как всегда,не дают спокойно жить

Девушки молодцы, только не пойму одно, Вы тестируете автомобили - зачем давать авто другим водителям проезжать восьмерки, устраивать дрэг? Может и мне дадите я в такси по работаю потом расскажу, какая плохая машинка была еще и развалилась?!

Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium

Нефтескважинск (Сургут :)
Посмотрел карту, в Первоуральск заезжали чтобы сфотографироваться у знаменитой стелы Европа-Азия? А где же фото?

Про Уфимский участок трассы у нас "северян" отдельная тема. При виде 86 региона в гайцах уфимских сразу инстинкт, то ли охотника, а точнее ШАКАЛА просыпается. Нет в стране большего вздоимства, подстав и вымогательства, чем на Уфимском участке трассы. Козлы и *******ты видимо в тех органах давно заведены! Сугубо личное умозаключение и мировозрение на эту проблему! Всем не гвоздя не жезла!!!
Toyota Premio 2005 г. 1ZZ-FE "Темно-синяя бестия"

Kidmen:
Абсолютно верно. Пытаются разводить постоянно.
Клон MACKEREL
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1990
Правоногий-блуд
От Челябинска яшег бананов

Нефтескважинск (Сургут :)
Странно, почему меня не разводят. может потому что я на встречку под знак и через сплошную не ломлюсь?! наверное я неправильный северянин
JSF

не интересны пробег получается,проехали 1000км,а фоток 10 шт. то что не ломается машины,ну и хрен с ним! пишите о природе,городах,дороге и т.д описывай те ваше путешествие, а не 10 слов за 1 день и 1 фото! удачи на дороге!
Всем добра!

За Новосибирском в сторону Кемерово тоже много знаков ремонт дороги с ограничением 30 и обгон запрещён (дорога просто идеальная), а через 3-5 км засада. Опыт гайцев Татарстана перенимают на УРА!!

ОМСК
в прошлую субботу вернулись из отпуска.ездили на машине.маршрут:омск-украина-ом ск.протяженность около 9000 километров.был остановлен один раз-сам прозевал зону действия знака.мораль такова:НЕ НАРУШАЙ И НИКОМУ ТЫ НЕ ОБЛОКАТИЛСЯ НИ НА КАКИЕ ИНТИМНЫЕ МЕСТА (мне самому стремно этих.......гаишнегов со своих рук кормить.я лучше спокойно поеду.тем самым я их поимею,а не они меня...и безопасней и бесплатно и поглазеть по сторонам успеваешь)

вау, я засветился на фотке в отчете) Большие уфимские здоровяки)
Toyota Corolla Ceres 4AFE AE101 93 г. была
Toyota Corolla Runx 1NZ NZE121 05 г. есть

ехал по башкарии - да. знаков много, но если все соблюдать то все ништяк - +- час ничего не решает - а вам еще ехать да ехать
Turbo life
ДЖ. БОНДаренко
"Пару слов об экономичности нашего автомобиля. Заправились до полного на выезде из Уфы, лампочка загорелась только на въезде в Ебург."(с)
=========================

Бесят такие выкладки. Километражный счётчик на что??? откуда нам знать, сколько км это??? "заправились до полного" - это что за норма объема??? ну девки есть девки....

а знакомый был у меня, задаю НОРМАЛЬНЫЙ вопрос - "сколько твоя машина есть бензина литров на сотню?" В ответ: "Йаааа...как в понедельник заправился-два дня ездил по городу, потом еще в Артём к тёще сгонял, и сейчас еще в баке осталось литров десять, вот и считай!". И смотрит вопросительно голубыми глазами.... Хочется взять палку докторской колбасы и отлупить по чайнику....
homchenco
Девчонки!
Вы просто молодцы - не подкачали.
Отзыв очень хороший - читаешь и душа радуется за нашего Солярика!
Так держать!!!

ушатывают машину а потом скажут мол*****о наша сборка и все такое, у машины ОБКАТКА а они 170 вваливают...дурдом

Ну зачем вам эти цифры по бензину?, ведь если машину брать жене и тд и сам факт что женщин не напрягает заправка уже хорошо. Да и опять же ну не*****оладу же тестируют а машины нормальных производителей. надо ветку делить на любителей тех характеристик и любителей впечатлений от поездки. ну не ломается пока ничего и хорошо. Ведь если у женщины в машине чего то не заработает, об этом столько шуму будет, сама устроит показательный концерт...!
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006

Я тоже в Башкирии два раза налипал. Чистая просматриваемая дорога в обоих случаях, свежий асфальт без разметки. Обгоняю фуру, встречают, показывают знак "обгон запрещен", установленный пару км назад, в нахалку говорят сколько должен. Первый раз заплатил, второй раз денег не хватило
Prado KZJ78
Rush J210E

Yakofff:
Во-первых, обкатки по инструкции нет.
Во-вторых, машины до этого в Москве уже наездили некоторый километраж.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
Народ а где все будут договариваться о встрече их в Иркутске? И когда они планируют сюда доехать?

fraggle:
Ненавижу гайцев, которые сидят в засаде, ловя водителей именно за обгон на отличной дороге без сплошной линии, перед которой за пару километров был знак "обгон запрещен". А потом вымогают. Нелюди. Их основная обязанность - обеспечивать безопасность. Вот пусть и сидят в тех местах, где выход на встречку действительно опасен.Особенно наслышан про такое поведение именно в Татарстане и Башкирии. Поэтому мы по этим участкам в свое время просто тошнили полностью по знакам, даже когда это было совершенно глупо. То что, в этих двух регионах уже много лет такая практика - явный признак коррумпированности не только рядовых инспекторов, но и их начальства.
Соблюдайте правила и даже самый противный ДПС"ник вас не тронет.
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014

КАК ПОНИМАЮ ОТЗЫВЫ О МАШИНКАХ ЛУЧШЕ ЧЕМ О путинской калине...
БУДЕМ СЛЕДИТЬ ДАЛЬШЕ!

д
Ехал по башкирии с антирадаром под вечер уже. Выбегает на дорогу гаец с погонами майора,машет палкой и радаром сразу.Останавливаюсь и смех аж давит.Радар еще старый,провод от него болтается(не подключен).а на табло скорость 90км. Я, говорит майор- денег дай.. Ну вежливо так послал его хоть радар по уму настроить...
аукцион -таможня Владивосток-Иркутск

Тропики и субтропики
muchator:
Соблюдайте правила и даже самый противный ДПС"ник вас не тронет.
Это не так. Спорных моментов немерено. На них-то и пытаются разводить.
MACKEREL@Yandex.ru

че то не отзыв а*****о какое-то, мне про слеты автачей вообще не интересно читать, для чего вас направили во Влад ? чтобы побухать и шашлычка захавать ? извините за грубость но так оно и выглядит, пишите больше про автомобили, про то что с ним происходит, вон прошлые блоги приятно и интересно читать, все подтверждено пруфами, фотографии видео.
у вас прикуриватель сломался ? ну так сфотайте ! напишите как справились с проблемой, у вас навигатор сломался и посылает влево ? ну так сфотайте и пишите что делали и как справлялись с проблемой, на рельсу наехали? ну фоток запилите, что пострадало. и.т.д.
а то больше фоток всякой ****и, блеять мне очень интересно конечно как вас втречали в городе уфе, и фотки двух толстых существ которые встречают на вьезеде, определенно это интересно !

Dark side of the sun
глупость искать в солярисе какие-то "спортивные" черты.
это всего лишь обыкновенный городской семейный седан - ездить на работу и в магазины.
I hear the rustle
of morning stars.

... а на "кой" перегонщику штурман... и в какой теме могло такое прозвучать.. да ещё от "опытного"...

val-102rus:
Вот почему опытные перегонщики советует всегда брать с собой штурмана. Это вы ерунду написали.Никто и никогда не берет с собой штурмана.С фоткать самого себя и то некому,только машинку иногда.Кстати есть такой мостик на Федералке,там вот такие росписи есть,фурумчан.От этого моста,2110км.до Владика остается.Название моста на фото есть.
... ВО... Валера привет!!!... Не читая продублировал твой коммент...)))... Это ж надо - "тестеры" то оказывается - "корифеи и завсегдатаи" ДРОМтусовки... а в таких мелочах - прокол ))))))))))))...

Georg15:
интересно а на дроме есть гаишники зарегистрированные?))
... а сотрудники ГИБДД, г.Владивостока, называют сайт https://DROM.RU - сайтом неудачников )))... такой отзыв услышан на посту, на выезде из города... в процессе выдачи результата анализа алкотестера... однако было "по нолям"...

Тагил
"Разгоняли до 170. Не предел, просто внезапно закончился хороший участок дороги. На тахометре при 120 км/ч — 3 000 оборотов; при 140 км/ч — 3 500, и при 140 км/ч — 4 000." Читал в ветке про Поло, где автор из дрома писал что на поло что на солярисе при 140 всего 3000 оборотов ? как так ? https://polo.drom.ru/16971/ 6-й абзац . Кто то тут недоговаривает !
Mazda CX-5 2014

Бийск>Питер>
fraggle:
Аккуратней будьте в Горном Алтае 04регион( не путать с Алтайским краем 22регион)- там знаки через 50 метров навешаны , а гайцы притаились за поворотом.

Лобзег3000
sanhome:
А девчёнкам - удачи и аккуратнее на дороге, она лихих не любит.
Вот читаю тут про Башкирию-Татарию и просто офигиваю... Вот эту цитату щас комментирую и какбэ сам отвечаю: а вот нефиг нарушать и вымогать никто ничего не будет. Сам с Ямала и нынче в июне ездил в Нижний Новгород через вышеобозначенные субъекты РФ - ни одного нарушения и штрафа. А насчет рации в машине - это да, это весчь нужное))). По машине - Хонда Цивик 2007 г. на автомате.

Georg15:
интересно а на дроме есть гаишники зарегистрированные?))
Их как минимум уже восемь, судя по минусам за первый комент)))

Свободный
Молодцы! Хороший отчетик!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

ЕвгенУфа, ты себе лучше скидочку оформи, а на людей с Урала не гони!

Бэла прелесть просто...

Черемхово
Что-то я не понял какое ТО у Соляриса в Омске? ТО-1500 он прошел в Москве, а следующее только ТО-15000.

Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
всё таки надо быть повнимательнее и правила соблюдать, тогда не будет злых гаишников, жизнь в отличие от водительского удостоверения не востановишь.

Про субару) http://lurkmore.ru/Subaru
Kia Rio Luxe 1.6AT '11

Черемхово
Сергей2011:
Тут дело в электронной педали газа. Она ватная какая-то и двигатель отзывается с небольшим запозданием. И так было на всех машинах с электронной едалью на которых мне удалось поездить. Где-то больше где-то меньше

Бэла а как же скалодром? :) Сама утекла, а мне без тебя лазить то как? Удачно вам прокатиться девчонки

.........Разгоняли до 170.
Скорость 130-140 — все ок...............

а ничё что разрешённая скорость 90???
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.

Арзамас (52)
Сергей2011:
это мы были на стиайке, хозяин давно не мальчик и сам на неё заработал
есть такая хорошая черта характера - завидовать молча!
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Forik-KiroF:
это мы были на стиайке, хозяин давно не мальчик и сам на неё заработалесть такая хорошая черта характера - завидовать молча!

В Башкирии с гайцами на дороге трудно потому что их вообще много по отношению к другим регионам. Я в год мотаюсь по командировкам в разные регионы на машине раз 30. И сказать что где то гайцы злые а где то добрые полная ерунда. Везде все примерно одинаково.
Про Саратов например люди пишут целые тома. На въезде со стороны Волгограда на посту гаец показывал инструкцию что может арестовать за превышение скорости на 10 суток.
Под Тюменью на посту регулярно проверяют аптечки если не выйдешь из машины. А там же за Тюменью ( Каскара) на трассе гайцы вымогали сверхнагло за превышение на 12 летней Волге при трогании с места на участке в 50 метров. (более 60км/ч) . Были посланы. Тут же переключились на номерные знаки прикрученные какими то нестандартными гайками. Опять были посланы. Поняли отстали.
Чувашские принципиальны просто ужас. В Чебоксарах тронулись, со стоянки, цепляем на ходу ремни , останавливают выписывают. Формально нарушили конечно.
В Татарии то же не сахар, засады цепи радаров. Проверяют документы не относящиеся к ГИБДД. Накладные, командировочные, чеки гостиниц. НОрмально поговришь могут простить, выписать мелочевку.
Только в Самарской области в 4 утра был пойман на фен превышение скорости на 12км/час. Не лень останавливать. Пытались развести что превысил до знака 60км/ч. и гони 1500р.
Про юг России вообще лучше не рассказывать, рассказы начинаются от 4000 рублей. У Краснодарских даже девиз есть -" у нас даже воробьи бесплатно не летают". Про волгоградских, ростовских такая же тема. В Сочи за проезд 20 метров ( поток не выпускал) по автобусной полосе пытались отнять права.
НА восточных-северах гайцы специализируются на лесовозах. Там подьем больше чем просто от обычных легковушек.
В общем то что где то хуже/злее/наглее совсем не верно. Своих не защищаю, те еще полицаи, но рельеф М5 сложный и главное много постов больше придирок итд.

Ирине большой минус. Машины надо жалеть. Это не презерватив, попользовался и выкинул, машину надо чувствовать и от лишних неприятностей оберегать. Наездником может быть каждый (ая) только с настоящие водители всегда в почёте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

г.Нерюнгри Якутия
Первый текст не пропустили.
Судя по Московским фото - о пробеге участники будут думать в последнюю очередь. О качестве отзывов- отдельно. Моё мнение - карейцы переходная ерунда между Российским и ЯПОНСКИМ качеством.
Срок жизни у них от силы три года и в лучшем случае 90000км. при хорошем обслуживании.
Если доедет до Владивостока буду только рад.

татарстан
Enzo_D:
Согласен с каждым словом. Именно такое впечатление и сложилось !!!!!
а чего складывать то? оно так и есть.

Сергей2011:
"..Не информативная педаль газа, слишком пустой руль.." - знаешь, это смотря с чем сравнивать... и если по-чесноку, лично я вот не представляю, как это педаль газа должна быть информативной или не информативной ?? жмёшь, и она трясётся что-ли? или обороты прибавляет двигатель? Или не прибавляет? т.е. жмёшь-жмёшь на неё, а машина не едет... так что-ли? Я вот никогда не задумывался об информативности педали газа в машинах). Вот это точно смешно. Информативный или не информативный руль - вот это понятно, или ты чувствуешь повороты например на грунтовке или зимой при торможении, тоже самое про заносы и выходы из них, или нет. "..пустой руль, сверху что-то давит..." - пустой руль.... даж задумаваться не хочу) а чтобы сверху не давило, наверное тебе нужен кабриолет). А то, что "ДОРОС" до субары, молодец, флаг тебе в руки, это величайшее достижение)). Если ты ещё не заметил, ТУТ ОТЧЁТ О СОЛЯРИСЕ И ПОЛО, а не о твоём субару и твоих дорастаниях.
зависть-плохое чувство!
про субару ты начал высказываться, не я...
тебе не известны понятия пустой руль и неинформативная педаль газа, не можешь представить?) может опыта маловато?
Вообще, если так интересны автомобили - что ж ты не приехал и не протестировал, очень было бы интересно почитать твой отзыв.
ZVW30

удачной дороги. Смотрите в оба, ГАЙцы прячутся там, где их и не ждёшь!!! А сплошные и знаки - там где реально можно ехать и обгонять, а там где ничего нет и трасса просматривается - там обязательно СПЛОШНАЯ будет нарисована и ГАЙЦы пасут
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011

гость001
ООх...родненькие Башкирские гаишники заср*нцы!!))
Везде успеют людям жизнь испортить...) Мда ,НЕ ЗРЯ НА ВСЮ Россию матушку славимся своими гайцами, даж не знаю гордиться или краснеть..

Нефтекамск
afft0r:
Правила соблюдать не пробовали? Уже каждый младенец знает-если стоит знак "Обгон запрещен" или "Ограничение скорости 40 км/ч" на абсолютно ровной дороге-обязательно на ближайшем перекрестке патруль, который только и ждет таких "торопыг". Удивляюсь таким людям-носятся сломя голову, потом "гаеры плохие-редиски, права отобрали/взятку вымогали". Гайцов не защищаю, для себя давно решил: ездить нужно по правилам, иначе не видать нам порядка на дорогах. Перестаньте давать взятки-через месяц мздоимцы на дорогах исчезнут сами..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006

limyr
Enzo_D:
Согласен с каждым словом. Именно такое впечатление и сложилось !!!!!
по всей дороги из москвы до омска в башкирии(татарстане) остановили. а почему на вашей японской машине транзиты стоят приморские?. назад тип гоним не устраевает авто. с удивленым лицом повели взглядом.........

Вовка931:
зо-то год назад я получил пава и теперь отец иногда спашивает можно ли обогнать или остановиться в этом месте. т.к. я сам сдал на права в москве где наезд одним колесом уже считается нарушеним првил при совершении конца манёвра

ХАБАРА
fraggle:
Вот тоже полностью соглашусь. Они должны следить за безопасностью а прятаться как крысы лишь-бы состричь бабла.. но увы. А вот где они дествительно нужны хер их увидишь. И почему то еще удивляются почему же у нас ментов да пидров не любят, а за какой х.. этих уродов гнилых уважать?
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

в64
такая фигня и в сталенграде происходит сняли 2500 штуки за привышение. знаки 70 40 20.и никого нет из строителей.только тринога и через700 метров партизаны с мигалкой и волшебной палкой

Претензии к гайцам это претензии к себе.
Люди вообще потеряли всякое чувство реальности. Хотят ездить 170 км/час,совершать обгоны где удобно, и что бы их ни кто не останавливал, а если остановит , что бы дарил цветы и знаки благодарности. Если забирают права будут вопить что поймали из засады, как будто это не нарушение вовсе. Дадут взятку исключив изьятие или крупный штраф, и все равно остаются благородными автолюбителями которых обманули мздоимцы. КОнтомов в ГИБДД хватает с избытком , но не от того ли что сами мы их и растим.

Рубанов Павел
Хотелось бы заметить по поводу ГИБ-ГИБ-ДД и знаков ограничения! Если нет знаков отменяющих ограничения (или перекрестков, обозначенных знаком, что это перекресток) то ограничивающие хнаки действую в пределах 2-х километров. А у Вас как раз идет речь о таком расстоянии от последнего знака!!! Так что девушки смеле спорить надо с этими ........ ГИБ-ГИБ-ДДешниками!!!!!!!!!!!!

RU Уфа:
Дааааа, мы это знаем и живем с этим...
Нравится,что вас имеют всегда и везде? Вооружайтесь видео и фототехникой и в ю-туб их, раз начальство с ними.

Эх, Логана бы пустить параллельно с ними. Это ближайший конкурент Слоняриса

GOOD!!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000

rinat621:
Ну откуда они могли про это знать. Не местные же.

Forik-KiroF:
это мы были на стиайке, хозяин давно не мальчик и сам на неё заработал есть такая хорошая черта характера - завидовать молча!
http://lurkmore.ru/Subaru смотрю и завидую)))

зависть-плохо е чувство!
про субару ты начал высказываться, не я...
насчёт опыта - ну куда мне до тебя?), и было бы чему завидовать)))

З.Ы. а Солярис я уже и без твоих советов тЕстил, только в отличие от тебя я не делаю выводов проехав один раз.

Андрей мен
Казань... Я до сих пор с дрожью этих ментов вспоминаю, настолько они меня разводили, скока я им бабла отдал. Причём, как раз остановили, так и пошло вымогательство на каждом посту. По рации про меня передавали?? Ещё пару раз мимо Казани надо было путь держать, объезжал весь Татарстан через Уфу, спокойнее там...

Бэлла--настоящая красотка.

Dimsam
Просто бесит уже читать про "никакой разгон и двигатель" !!! Мля слезли с 3хлитровых турбин и хотят чтобы 1,6 атмосферник разгонялся так же! Сравнивайте АНАЛОГИЧНЫЕ машины и двигатели. Например в достаточно авторитетном издании авторевю, после примерки соляриса, практически все в один голос заявили о очень динамичном и отзывичвом двигателе. С логанами сравнивайте да с тазами а не с субарами wrx

п. Лучегорск
Dimsam:
Просто бесит уже читать про "никакой разгон и двигатель" !!!
А меня бесит читать коменты от таких как ты. Создай свой форум, проведи акцию, подобную этой, и выкладывай свои наблюдения, раз такой профи.
Эти люди тебе ничем не обязаны и вольны писать о своих впечатлениях все что угодно. А вот ты, читая разные комментарии, делай выводы, где правда а где лож.
Участникам перегона могу пожелать удачно доехать до Владика, и поменьше полицейских, зарабатывающих вымоганием.
Был "Самурай", теперь в 110 кузове.

Нипель
Гайки там только этим и живут чтоб когонить на бабосы развести. Гнал с москвы себе приуса в омск казань и уфа самые опасные с гаишниками это знал проехал казань норм а в уфе уже вторые сутки за рулем и то ночню проезжая урал знак видел и ехал по правилам но прехал уже после знака километров 5 про себя подумал что уже по любому где нить отменился знак. обогнал тошняшую фуру и опа привет тут как тут "мол все обогнал пойдем поговорим" я кошелек с собой хвать и туда. минут 20 обшения и торги до смешного. сначала 5 хотел. я ему нифига се давай 1т.р. он мне неее 3 я ему ооо неее давай 1,5. он неее 2 я ну ладно 2, залажу в кошелек а у меня там всего 1750 и до омска еще 1300 примерно. так он с..ка толстая забрал последнее даже не поперхнулся на лекарство думаю ему пусть подавится. хорошо со мной ехали друзья пришлось у них опять занимать (сначало на машину не хватало, хотя и так кредит брал) чтоб до дома добраться. так что реформы у нас те еще. а по теме ДЕВЧЕНКИ вы супер молодцы. но за эти деньги лучше все таки на приусе покатаюсь хотя слежу за отчетм.

Сообщений: 2004
naibuki:
Очень сильно повезло, поверьте.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Часто езжу к росдственникам черз башкирию (примерно 200 км приходиться по ней ехать). Первая встреча с гаишником оказалась непрятной... ну а потом, мне шею продуло от постоянно курящих в форточку пассажиров, и я нашла в багажнике пестрый бабушкин платок, ну и одела его... И что бы Вы думали - еду с превышением - не тормозят... обгоняю в неположеном - тоже не тормозят... А потом мне один сказал, что местных девушек они не останавливают (видимо приняли за свою))))
Теперь всегда, проезжая по башкирии всегда одеваю платок - и без проблем... хоть и совсем другой регион.
Это конечно не выход, но за ниемением лучшего!!! Но вот тюменские и омские гаишники - просто жесть... и платком не отделаешся )))

Надо было сказать, что развернулись, что после разворота никаких знаков не было, так что шли бы они лесом, протокол не подпишу, а также ткну носом в распоряжение Кирьянова http://www.gibdd.ru/news/219.
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.

Экипаж замечательный. Намного приятнее того, что в Поло.
Хочу во Владик!

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.