Плавают обороты при разгоне (ВИДЕО). Дефект АКПП? Глючит бензонасос?
О поведении Solaris'а на трассе уже сказано много. Пожалуй и я добавлю в эту копилку. Пока не сел за руль, всё никак не мог понять, как это может «кидать зад». А вот прокатившись по трассе с поворотами и неидеальным покрытием, сразу всё понял. Это начинается на разных скоростях в зависимости от состояния дорожного полотна, но в среднем после 100 км/ч. Причём виляет Солярис не только в поворотах, но и по прямой. Раньше такого на машинах я вообще не встречал. Нечто отдалённо напоминающее это происходит на некоторых трёхдверных рамных джипах — зад переставляет на скоростях около и больше 100 км/ч в поворотах. Но тут ведь легковушка... Впоследствии привыкаешь, подстраиваешься и уже не замечаешь этого.
Нормально так пробивает подвеску, когда проезжаешь некоторых «лежачих полицейских». Причём пробивает на распрямлении. Такое впечатление что амортизатор и пружина плохо подобраны друг к другу — то ли амортизатор слабоват, то ли пружина жестковата. На резиновых «полицейских» этого грохота нет, а вот на тех, что смострячены в виде мини-волны из асфальта, грохочет неслабо.
Как-то нужно было собрать друзей для похода в кино. В итоге в машине оказалось 6 человек средней комплекции — 2 спереди, 4 сзади. О комфорте на заднем диване, конечно, говорить не будем. Но меня огорчило, что при такой загрузке задняя подвеска просела настолько, что при малейших неровностях на дороге задние колёса цепляли за арки даже на небольшой скорости (30-40 км/ч). Пришлось ехать очень медленно.
Я езжу на Солярисе уже около 2 месяцев и всё никак не могу привыкнуть к его шумоизоляции. Точнее, к её отсутствию. Почти каждый раз при длительных поездках в какой-то момент у меня возникает ощущение, что я не закрыл до конца какое-то из окон или какую-то дверь. Судорожно проверив, понимаю, что всё закрыто. Дорогу, двигатель и окружающую обстановку слышно очень отчётливо. Даже больше чем надо. Это наверное хорошо для безопасности (всегда слышишь, что творится вокруг), но идёт в ущерб комфорту.
Ну и о главном. Автоматическая коробка переключения передач. Она не даёт нам покоя почти с того момента, как Солярис прибыл во Владивосток (ноябрьский пост по теме). Проявляется это следующим образом. Едете вы, никого не трогаете, и тут обороты двигателя ни с того ни с сего начинают судорожно проседать (не сильно, но заметно), потом выравниваются, потом опять падают.
Этот глюк исчезает так же неожиданно как и появляется. Вроде не прогрессирует. Путём неоднократных попыток и множественных дублей мною были сделаны несколько удачных видеозаписей с вышеописанной проблемой.
Кстати, может это бензонасос?.. В любом случае, ближайшее ТО только через 5000 км. К этому времени проблема может стабилизироваться и диагностировать её будет проще ;)
P.S. Про расход топлива. После нескольких откатанных баков есть следующие результаты. Самый большой расход, зафиксированный мной — 17,6 л/100 км по городу, с прогревами и неэкономичным режимом езды. Минимальным был расход 11 л/100 км в смешанном цикле (трасса и город) с теми же прогревами. В среднем за месяц расход составил 14,1 л/100 км. Solaris заправляю АИ-92. При моём среднестатистическом графике бака хватает на неделю.
Bonus track. Зимние старты.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
polirk.ru
Сиськи - это моя слабость!
вот он и пробивал :)
такими темпами ушатаете ему ходову ещё до ТО.
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Мы за все хорошее - против всей ку йни
у людей на солярисах гораздо ниже расход по крайней мере у моих знакомых. хотя хз.
у меня расход зимой средний 9-10 максимум было около 11.
у людей на солярисах гораздо ниже расход по крайней мере у моих знакомых. хотя хз.
у меня расход зимой средний 9-10 максимум было около 11.
Если да, то:
- Заменить свечи (должно помочь на несколько километров, в зависимости от бензина)
- катушки (их кстати там сколько) - могут шить потихоньку.....
А вот про заводы в такой минус удивил, как говорит народ: тока ключ показал, а она уже завелась...
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
Субарувод на EuroR-e ^_^
пробивает подвеску на лежачих? а вы с какой скоростью их проезжаете? судя по последним постам про Калину, ездюки вы еще те, пролетаете их наверное на 60-70км/ч вот и пробивает....
а что всего 4-х на заднее сидение посадили?можно парочку человек в багажник и на крышку багажника посадить, и потом удивляться "чо-то она у нас глушаком скребет по земле!!"
Вот со своей бы машиной вы бы так поступили? посадили бы 6-х в салон (кстати, эот нарушение ПДД), тут то не своё, пихай скоко влезет и поехали...
Фуфло это, а не драйв тест...
Тупо гнобят и калечат машины
солярис 1.4 механика, расход по городскому циклу(город, правда не нерезиновая, но самый компактный город миллионник как-минимум у нас в стране) 11,6-12.2 литра зимой(зависит от температуры и времени стоянок на заведённом движке). именно с прогревом минут 5 и поездкой на 5-10 км по пробкам. именно не выезжая во всякие там загороды, исключительно передвижение практически по центру города.
касательно самого отзыва, ПДД и то, что "мы в ответе за тех, кого посадили в машину" опустим. автор хочет получить вылетевшего через лобовуху пассажира - пожалуйста. но есть у меня предположение, что таки скребла не резина о локера, а резина о намёрзший на локера снег.
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
пробивает подвеску на лежачих? а вы с какой скоростью их проезжаете? судя по последним постам про Калину, ездюки вы еще те, пролетаете их наверное на 60-70км/ч вот и пробивает....
а что всего 4-х на заднее сидение посадили?можно парочку человек в багажник и на крышку багажника посадить, и потом удивляться "чо-то она у нас глушаком скребет по земле!!"
Вот со своей бы машиной вы бы так поступили? посадили бы 6-х в салон (кстати, эот нарушение ПДД), тут то не своё, пихай скоко влезет и поехали...
Фуфло это, а не драйв тест...
Тупо гнобят и калечат машины
за перекрёстком пробка? ехать некуда? а пофиг, выползем и заблокируем перекрёсток, чтоб никто не проехал. нарисована рядность движения? а мне очень надо? а пофигу - воткнёмся и подрежем какого чайника. едем по трассе, полосы две, а нам через всего то стопицот километров уходить налево? ну дак мы будем тошнить 50 по левой полосе.
а самое то что интересное, так кого не послушай - в почти любой аварии виноваты: дорожники, гайцы, зелёные человечки; а не раздолбайство и невнимательность водителей-пешеходов.
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
и где же технологичность новинки?????????
без нарушения ПДД и без аварий. просто 2 тыщи покатался и на выходе ведро с болтами.
растут не крылышки, а крылья.....
ладно бы это нарушение у дромовцев было одно, они уже один раз покатали на калине 10 человек, что им в ремонте по гарантии отказали, вот теперь и солярис
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
тут ведь ещё как считать и как ездить. бортовые компьютеры по умолчанию врут, смотреть стоит на реальный расход от заправки до заправки. да и как я уже говорил - зависит всё ещё и от города и направления движения.
вот, скажем, в том же самом Кургане, по местным понятиям пробка - ситуация на дороге, когда им надо отстоять больше двух светофоров. там даже таксисты выбирают сделать крюк в 2-3 км, вместо стояния на светофоре. а есть представители городов, в которых пробка это когда ты от безнадёги двигатель выключил, пошёл домой, покушал и вернулся в пробку :) и ведь самое что интересное - каждый из них будет бить себя пяткой в грудь и доказывать, что его пробки правильные, а у всех других автомобили неисправны :)
насчёт расхода в статье - абсолютно согласен. 17.2 литра это совсем перебор.
правда, у меня вон, однажды после заправки на солярисе(при каждой заправке показания БК по расходу сбрасываются) расход был 20+ потому что я заправился, проехал 500 метров и постоял пол часа :)
а как она ехала? вы были свидетелем? :) вы уверены, что это не колёса скребли о намёрзсший на локера снег?
а как она ехала? вы были свидетелем? :) вы уверены, что это не колёса скребли о намёрзсший на локера снег?
Про расход тоже улыбнуло.Чем меньше ездите и больше молотите на ХХ,тем он выше.Если просто молотить стоя,то можно и одного км. на баке не проездить на любом авто.По этому надо было всё же уточнить время работы без движения.
По проблеме оборотов.Начните с электронной педали газа.
Удачи!
незакреплённый ребёнок в случае ДТП не только получит тяжёлые травмы, но и своим неконтролируемым перемещением по салону может нанести тяжёлые травмы другим пассажирам.
а от того, что вы ехали "аккуратно ибо дорога не асфальт" ничего по сути дела не меняется, потому что на дороге не вы один и есть принцип "не ты, так в тебя".
случись чего, совесть бы не мучила? в глаза смотреть смогли бы? потому что окончательное решение посадить лишних в машину было за вами.
у меня форь ест зимой в таком же режиме 15.5 - 16 литров на 100км... езжу только по городу в пробках каждый день! )))
в основном все пишут "на моей машине по городу расход хх" и мало кто понимает, что города разные.
Все автомобили мрут, камри, хитрила, соляра, лада, кто следующий фольцваген?????
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
а при чём тут трасса? 50 км/ч вполне достаточно для трупов, если они не были пристёгнуты.
любые инструкции по технике безопасности и правила эксплуатации написаны кровью. если бы вы знали, сколько людей лишились своих рук, ног, жизней действуя на опасном производстве по принципу "если я немного нарушу - ничего плохого не случится".
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
шумоизоляция двигательного отсека отличная, вот шумоизоляции арок и днища слабовата, но это если сравнивать с одноклассниками по цене +-, с небольшим отступлением в сторону бюджетного С класса: скажем в том же мицу лансере х шумка стандартная ничуть не лучше.
п.с. на тыкание, кстати, я с вами не переходил, вместе не служили, не работали и не родственники.
на любом GDI стоит электронная педаль газа и управляет заслонкой сервопривод и датчик положения дроссельной заслонки.
Тросики как раз стоят на обычных инжекторах, с низкими класса ЕВРО (1,2).
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
Возможно грязная ДЗ, а как самая простая процедура минимум - перепрошивка ЭБУ
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
мне вот тоже интересно, почему каменные топоры древних людей тоже находятся в состоянии, пригодном для использования; а вот ресурс ствола у АК-74 всего 18 тыщ выстрелов. чем сложнее механизм, чем больше в нём деталей, тем больше там мест для поломки. чем теснее связь между агреагатами, тем выше вероятность что сломавшаяся деталь потянет за собой другую.
более того, на данный момент у любого автопроизводителя нет задачи сделать автомобиль на "ццццот лет". логично же.
ну и кстати, солярис вроде как сыпаться не начал.
тогда поясню: на основании одного опубликованного нарушения ПЭ, я могу сделать предположение, что нарушение ПЭ это было не единичным. и опять таки на основании данной публикации, я могу сделать вывод, что машина осознанно не эксплуатировалась в соответствии с ПЭ. ещё вопросы возникли? :)
на любом GDI стоит электронная педаль газа и управляет заслонкой сервопривод и датчик положения дроссельной заслонки.
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
сзади месте реально для 2х взрослых, посадили 4х и удивляются как так? пробивает!)))))) ну хорошо хоть не написали что тесно. Только наверняка забыли написать что в багажнике еще напихано кг 100 всякой фигни.
расход адовый, у меня комп показывает 13 +-, а судя по литрам и чекам не больше 11.Так как когда вы стоите на месте комп почему то считает 40л100км.
плавают обороты, конечно зачем ехать к ОД сейчас если можно поехать через 5000км когда что нибудь уже наверняка сломается)) зато будет о чем написать!
ну водилки....
я вам ещё раз говорю. как минимум одно зафиксированное нарушение правил эксплуатации есть. значит, с огромной вероятностью были и другие. если вы не согласны, я прошу вас дать мне сначала доказательства того, что описанного мною в первой части данного сообщения, не было. причём доказательства не со слов свидетелей и ваших слов(а то у людей, вращающихся в следственных органах есть выражение "врёт, как очевидец"), а доказательства в виде непрерывной кинохроники.
Мама родная!!! Да у меня полуторатонный универсал л-класса с V6 и 200 конями столько же ест и в таких же режимах. + у него хорошая шумка,комфорт,мощь,управляемос ть...и обороты не плавают!!!))))))