Плавают обороты при разгоне (ВИДЕО). Дефект АКПП? Глючит бензонасос?
О поведении Solaris'а на трассе уже сказано много. Пожалуй и я добавлю в эту копилку. Пока не сел за руль, всё никак не мог понять, как это может «кидать зад». А вот прокатившись по трассе с поворотами и неидеальным покрытием, сразу всё понял. Это начинается на разных скоростях в зависимости от состояния дорожного полотна, но в среднем после 100 км/ч. Причём виляет Солярис не только в поворотах, но и по прямой. Раньше такого на машинах я вообще не встречал. Нечто отдалённо напоминающее это происходит на некоторых трёхдверных рамных джипах — зад переставляет на скоростях около и больше 100 км/ч в поворотах. Но тут ведь легковушка... Впоследствии привыкаешь, подстраиваешься и уже не замечаешь этого.
Нормально так пробивает подвеску, когда проезжаешь некоторых «лежачих полицейских». Причём пробивает на распрямлении. Такое впечатление что амортизатор и пружина плохо подобраны друг к другу — то ли амортизатор слабоват, то ли пружина жестковата. На резиновых «полицейских» этого грохота нет, а вот на тех, что смострячены в виде мини-волны из асфальта, грохочет неслабо.
Как-то нужно было собрать друзей для похода в кино. В итоге в машине оказалось 6 человек средней комплекции — 2 спереди, 4 сзади. О комфорте на заднем диване, конечно, говорить не будем. Но меня огорчило, что при такой загрузке задняя подвеска просела настолько, что при малейших неровностях на дороге задние колёса цепляли за арки даже на небольшой скорости (30-40 км/ч). Пришлось ехать очень медленно.
Я езжу на Солярисе уже около 2 месяцев и всё никак не могу привыкнуть к его шумоизоляции. Точнее, к её отсутствию. Почти каждый раз при длительных поездках в какой-то момент у меня возникает ощущение, что я не закрыл до конца какое-то из окон или какую-то дверь. Судорожно проверив, понимаю, что всё закрыто. Дорогу, двигатель и окружающую обстановку слышно очень отчётливо. Даже больше чем надо. Это наверное хорошо для безопасности (всегда слышишь, что творится вокруг), но идёт в ущерб комфорту.
Ну и о главном. Автоматическая коробка переключения передач. Она не даёт нам покоя почти с того момента, как Солярис прибыл во Владивосток (ноябрьский пост по теме). Проявляется это следующим образом. Едете вы, никого не трогаете, и тут обороты двигателя ни с того ни с сего начинают судорожно проседать (не сильно, но заметно), потом выравниваются, потом опять падают.
Этот глюк исчезает так же неожиданно как и появляется. Вроде не прогрессирует. Путём неоднократных попыток и множественных дублей мною были сделаны несколько удачных видеозаписей с вышеописанной проблемой.
Кстати, может это бензонасос?.. В любом случае, ближайшее ТО только через 5000 км. К этому времени проблема может стабилизироваться и диагностировать её будет проще ;)
P.S. Про расход топлива. После нескольких откатанных баков есть следующие результаты. Самый большой расход, зафиксированный мной — 17,6 л/100 км по городу, с прогревами и неэкономичным режимом езды. Минимальным был расход 11 л/100 км в смешанном цикле (трасса и город) с теми же прогревами. В среднем за месяц расход составил 14,1 л/100 км. Solaris заправляю АИ-92. При моём среднестатистическом графике бака хватает на неделю.
Bonus track. Зимние старты.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
комментарии
калине отказали в гарантии на подвеску из-за "болтливости" в блоге, они опять пишут, что посадили в салон пассажиров больше положенных
а потом опять во всем окажутся виноваты сервис-мены, типа не хотят косяки устранять, злодеи
НО даже одного нарушения ПЭ достаточно для того, чтоб сказать что машина эксплуатировалась не по ПЭ. потому что одно нарушение то было.
как не владеете, а x-trail, а camry? или японцы такие японцы, что не смогли нормально отстроить контроль качества на своих заводах? они не дорожат честью марки? им наплевать на качество автомобилей? :)
НО даже одного нарушения ПЭ достаточно для того, чтоб сказать что машина эксплуатировалась не по ПЭ. потому что одно нарушение то было.
есть правила эксплуатации, есть правила дорожного движения. если вы эксплуатируете любой объект(будь то автомобиль, либо АЭС) не в соответствии с теми требованиями, что предписал производитель, какого рожна жаловаться на качество? вам сказали, вы не сделали. виноват кто?
Что до остального - все эти машины собирали те же гремлины, что и ТАЗики, ибо сборщики последних не с Марса прилетают :)
любая машина это такая же вещь, как и костюм, носки, трусы, ножик, продукты в холодильнике. и как раз таки зачастую корявый понт и побуждает многих, покупающих *цать летние автомобили престижных классов.
есть, конечно, истинные ценители относительно старых автомобилей. есть ценители определённых кузовов, но подавляющая масса людей, покупают 20 летний бмв потому что это бмв и типа представительно :)
а я считаю, что говорить о представительности автомобиля, ценой менее двух миллионов рублей смысла не имеет. а значит и понта в них никакого нет.
на основании чего был сделан вывод о конском расходе? у вас есть доказательства того, что при семнадцати литрах на сотню, машина не стояла 5 часов с заведённым двигателем, проехав 10 км?
задняя подвеска живёт своей жизнью на основании чего и по сравнению с чем? у меня вот не живёт, по сравнению с другими автомобилями с полунезависимой задней подвеской. и локера не скр**** колёсами, только снег на них намёрзший(а намёрзло его там, благодаря "соплям якоба" много). могу сфотографировать.
как это не обвиняете? вы исключительно на собственных домыслах и отсутствия полной и объективной информацией, обвиняете солярис в том что он развалился. в чём разница между вашими утверждениями и моими, с точки зрения их аргументов?
есть правила эксплуатации, есть правила дорожного движения. если вы эксплуатируете любой объект(будь то автомобиль, либо АЭС) не в соответствии с теми требованиями, что предписал производитель, какого рожна жаловаться на качество? вам сказали, вы не сделали. виноват кто?
любая машина это такая же вещь, как и костюм, носки, трусы, ножик, продукты в холодильнике. и как раз таки зачастую корявый понт и побуждает многих, покупающих *цать летние автомобили престижных классов.
есть, конечно, истинные ценители относительно старых автомобилей. есть ценители определённых кузовов, но подавляющая масса людей, покупают 20 летний бмв потому что это бмв и типа представительно :)
а я считаю, что говорить о представительности автомобиля, ценой менее двух миллионов рублей смысла не имеет. а значит и понта в них никакого нет.
на данные заводы были поставлены современные сборочные линии, основные узлы и агрегаты изготавливаются ЗА пределами России. в процессе сборки участие человека минимально. казалось бы, при чём тут страна производства? :)
но это лишь моё мнение, никому не навязываю.
З.Ы. У вас совершенно другая модель, у которой скорее всего другие болячки.
свою позицию я уже неоднократно излагал, больше вам насчёт фактов ничего отвечать не буду ибо не в моих правилах толочь воду в ступе.
что там написано про расход?
ну я прочитал внимательно про управляемость. таких проблем у меня нет. что я сделал не так?
как это разные машины? разница в комплектации. у меня комплектация чуть богаче, но нет автомата потому что автоматы я не люблю.
далее, рассмотрим именно что такое "локализация производства" в нашем законодательстве. это соотношение таможенной стоимости комплектующих к отпускной цене автомобиля. таким образом, локализация зависит от: 1) Цен на запчасти. Логично, что машинокомплекты стоят намного дешевле, чем те же запчасти в магазинах.
2) Затратами на производство и накруткой производителя.
таким образом, чем больше денег мы потратим на сборку, чем сильнее накрутим и чем дешевле комплекты для сборки - тем выше локализация. но при чём тут качество сборки и некоторые конструктивные недостатки?
То есть, если случится такое, как у ТС, что вам нужно будет отвезти куда-то нескольких друзей, но это превышает допустимое количество человек по правилам эксплуатации авто, то вы откажете своим друзьям? И не поможете им?))))
дада у вас расход 17 литров, по БК само собой никаких автозапусков нет, дададад)))
дромо-тестиры - не ездили!
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
знаете, отсутствие желания читать собеседника это неуважение к собеседнику и самому себе в том числе. я уже сказал, что если количество желающих превышает количество мест - либо два рейса, либо две машины. иначе никак.
[quote=fankin]зря вы так. для нового автомобиля это очень и очень много. как я и говорил про короллу 1,5 автомат расход 12 при таком же режиме. а потому что прочищен инжектор, исправен термостат и нет других косяков. если БДЗ грязный, то и будет 15 литров. но это б/у. а тут новье - ну не может так много!!!! у родителей сандеро 1,6 автомат зимой 10-11. 16 это просто П..И..З..Д..А!!!![/quote]
возьмите сандеро своих родителей, сбросьте показания среднего расхода. прогрейте его полчаса-час, проедьте 20 км тапкой в пол по настоящим пробкам. оставьте его на 2 часа с заведённым двигателем, потом выпейте валидол, увидев расход.
я вам в цатый раз повторяю: расход зависит от города, от направления движения, от того сколько автомобиль стоял и от прокладки. я готов предположить, что в отличии от Владика, в вашем городе нет ни пробок, ни сопок(никогда у вас не был). поэтому в вашем городе хоть 8 литров сделать можно в теории :)
ну и кстати, готов предположить что не 10 тысяч, даже при дромовской эксплуатации.
эээрм, никакая по сравнению с чем? я объективно, положа руку на сердце, говорю что шумоизоляция двигателя одна из лучших в классе.
Это же просто!
1) Солярис - вот, пожалуйста. Кидает зад, пробивает подвеску, обороты плавают, жрёт бензин.
2) Хитрила - "это место, вообще-то, невозможно пробить, но кто-то из наших водителей всё же сумел". Ушатан бездорожьем. Ниедет в горку.
3) Калина - мертва наглухо. Дважды. До "второй клинической смерти" главный вопрос - почему при переключении на вторую на 50 км/ч коробка хрюкает синхронизаторами и сопротивляется?
4) Полуседан. Убит третьим лицом в задницу - что спасло его от незавидной судьбы Соляры и, м.б., Калины. Пока.
5) Камри - вовремя продалась подальше отсюда :)))
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
ведь все автопроизводители такие автопроизводители, что не могут сделать даже банальной вещи - наладить нормальный контроль качества на выходе. да и всё, что производится в нашей стране(включая людей) по определению хуже! вон слышал, что на развалинах фукусимы японцы начали экспериментальное производство людей, оснащённых четырьмя руками. а нам до этого расти и расти, Россия же =D
проверено на мазде :)
Ещё раз - докажите, что Пифус и Ко многочисленными нарушениями убивают Солярку. Что регулярно по 6 чухов набивают туда хотя бы! Или слово вылетело, а ответить за него не срастается?!
1) докажите, что я сотрудник ОД.
2) докажите, что машина эксплуатируется точно в соответствии с ПЭ и уже вот вот рассыплется.
Или слово вылетело, а ответить за него не срастается?! (:
ну и да, каюсь, я ответил на ваш вопрос о доказательствах. но вы так забавно их требуете :)
более того, в ваших японках-совсем японках используются комплектующие китайского производства. более того, китайские комплектующие так или иначе используются практически во всех автомобилях, ВОЗМОЖНО, исключая те, что собираются вручную. хотя скорее всего не факт.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
То что вы из от ОД доказывает ваш профиль, равно как хвалебные оды Солярису, причём большинство выших сообщений именно тут и начали вы исполнять после очердного эпик фэйла корейской тачки на тестах! :)
Это моё мнение, обусловленное тем, что мои звонки на горячую линию хёндай игнорируются.
Там девушки хорошо слушают, даже говорят, что ведется запись разговора.
НО по результату, они даже не перезванивают.
Короче как на приёме у священика.
ВЫГОВОРИЛСЯ и стало типо легче.
А ты говоришь качество, там васи вообще со стран СНГ работают. В НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СНГ не просто, а явно упор на союз нерушимый.
более того, в ваших японках-совсем японках используются комплектующие китайского производства. более того, китайские комплектующие так или иначе используются практически во всех автомобилях, ВОЗМОЖНО, исключая те, что собираются вручную. хотя скорее всего не факт.
Как трехлитровый прям ждет.
чойто он доказывает? вы мне доказательств дайте. вы своими глазами видели, как я выходил от ОД с пачкой денег? :)
изыните, но я устал с вами общаться. вы сможете это перенести?
а в америке вон содержание гадости в его салоне признано одним из самых опасных среди 200 неких автомобилей. исследования американской исследовательской организации Ecology Center в 06-07 годах.
вы же до сих пор не продемонстрировали ни одного доказательства своих слов, но от меня требуете их. вам самому не смешно, или вы не понимаете абсурдность ваших требований на фоне вашего поведения?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я тебе как химик скажу,что в нефтепереработке очень много химия влияет...
Если машине нужен 98 то лей 98.А то пафосу от турбо-форя много, а заливать необходимыми жижами не можем?На последние наверно купил его?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
было такое а попробуйте на оборотах повыше если как будто цилинд не срабатывает то точно свеча или провод!
Запчасти для квадратных эскудиков
От кузовов - до болтиков
так что не понимаю разницы между 92 и 98. тем более 92 стоит дешевле, а субару явно в сговоре с нефтянниками, раз заставляют заправляться дорогим 98!!!!1111
Вот пример ситуации. Я приехал к дилеру с жалобой на сильную детонацию двигателя, пробег авто был 2500км, моторист если его так можно назвать сразу полез в бензонасос.
Снял показания в магистрали давление было 3,6-3,8 кг/см2.
Показал мне фильтр снятый из бака, он был чистый, тогда он сбегал за магнитиком и стал водить по остаткам топлива на краях фильтра.
Да действительно, я заметил наличие металлической стружки, очень мелкой и в малом количестве.
При демонтаже насоса и фильтра полетели пластиковые зажимы крепления фильтра. Моторист уж сильно прикладывал к ним усилия.
МНЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО КУПИТЬ НОВЫЙ ФИЛЬТР для замены.
Я отказался сославшись на чистоту фильтра.
Тогда поставили всё на место.
Сделали просто репрограмминг двигателя, и ВСЁ как рукой сняло.
Двигатель стал устойчиво работать и пропала детонация.
По поводу детонации дилер долго мучал - обвиняя меня в плохом бензине.
Заправки менял с каждым баком разные (бензин беру только на губернаторских заправках), но детонация, не проходила.
А РЕПРОГРАММИНГ ВСЁ РЕШИЛ и изменил работу двигателя в лучшую сторону.
Так вот У меня вопрос к ЕКАТЕРИНБУРГУ - откуда в баке стружка металла?
МОЙ ответ хорошее производство, и ВАСИ которые топливные баки устанавливают, либо КИТАЁзы баки в ручную доводят до ума.
НО, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ эксплуатации японок, чтоб стружка в топливном баке, всегда промывал сам при смене фильтров и удалении конденсата такого и подумать не мог.
Второй момент про экономию производителя:
На пробках слива масла отсудствуют магниты.
Нет фильтра салона, вместо него просто смех от мух.
Поставил как на фото.
Пыли стало меньше.
Качество ну просто Китайское.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я просто русский ваня, и директор нано или микро ООО, и просто менять авто в пол года раз,
ЭТО жлобство.
А магнит в масленной пробке, это показатель качества, если хотите, а так авто со СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ шесть лет, так в сервисной книге записано, это как понимать, зачем тогда магнит.
как получить качественное авто?
1) берём любое корыто.
2) выковыриванием из его коробки пробку.
3) берём на помойке любые колонки-наушники.
4) выдёргиваем из них магнит.
5) колхозим магнит на пробку и вкручиваем пробку
6) .....
7) PROFIT!!!!!!!!!
пошёл налажу поточное производство надёжных авто на сборочном конвеере, расположенном на ближайшей свалке :)