Плавают обороты при разгоне (ВИДЕО). Дефект АКПП? Глючит бензонасос?
О поведении Solaris'а на трассе уже сказано много. Пожалуй и я добавлю в эту копилку. Пока не сел за руль, всё никак не мог понять, как это может «кидать зад». А вот прокатившись по трассе с поворотами и неидеальным покрытием, сразу всё понял. Это начинается на разных скоростях в зависимости от состояния дорожного полотна, но в среднем после 100 км/ч. Причём виляет Солярис не только в поворотах, но и по прямой. Раньше такого на машинах я вообще не встречал. Нечто отдалённо напоминающее это происходит на некоторых трёхдверных рамных джипах — зад переставляет на скоростях около и больше 100 км/ч в поворотах. Но тут ведь легковушка... Впоследствии привыкаешь, подстраиваешься и уже не замечаешь этого.
Нормально так пробивает подвеску, когда проезжаешь некоторых «лежачих полицейских». Причём пробивает на распрямлении. Такое впечатление что амортизатор и пружина плохо подобраны друг к другу — то ли амортизатор слабоват, то ли пружина жестковата. На резиновых «полицейских» этого грохота нет, а вот на тех, что смострячены в виде мини-волны из асфальта, грохочет неслабо.
Как-то нужно было собрать друзей для похода в кино. В итоге в машине оказалось 6 человек средней комплекции — 2 спереди, 4 сзади. О комфорте на заднем диване, конечно, говорить не будем. Но меня огорчило, что при такой загрузке задняя подвеска просела настолько, что при малейших неровностях на дороге задние колёса цепляли за арки даже на небольшой скорости (30-40 км/ч). Пришлось ехать очень медленно.
Я езжу на Солярисе уже около 2 месяцев и всё никак не могу привыкнуть к его шумоизоляции. Точнее, к её отсутствию. Почти каждый раз при длительных поездках в какой-то момент у меня возникает ощущение, что я не закрыл до конца какое-то из окон или какую-то дверь. Судорожно проверив, понимаю, что всё закрыто. Дорогу, двигатель и окружающую обстановку слышно очень отчётливо. Даже больше чем надо. Это наверное хорошо для безопасности (всегда слышишь, что творится вокруг), но идёт в ущерб комфорту.
Ну и о главном. Автоматическая коробка переключения передач. Она не даёт нам покоя почти с того момента, как Солярис прибыл во Владивосток (ноябрьский пост по теме). Проявляется это следующим образом. Едете вы, никого не трогаете, и тут обороты двигателя ни с того ни с сего начинают судорожно проседать (не сильно, но заметно), потом выравниваются, потом опять падают.
Этот глюк исчезает так же неожиданно как и появляется. Вроде не прогрессирует. Путём неоднократных попыток и множественных дублей мною были сделаны несколько удачных видеозаписей с вышеописанной проблемой.
Кстати, может это бензонасос?.. В любом случае, ближайшее ТО только через 5000 км. К этому времени проблема может стабилизироваться и диагностировать её будет проще ;)
P.S. Про расход топлива. После нескольких откатанных баков есть следующие результаты. Самый большой расход, зафиксированный мной — 17,6 л/100 км по городу, с прогревами и неэкономичным режимом езды. Минимальным был расход 11 л/100 км в смешанном цикле (трасса и город) с теми же прогревами. В среднем за месяц расход составил 14,1 л/100 км. Solaris заправляю АИ-92. При моём среднестатистическом графике бака хватает на неделю.
Bonus track. Зимние старты.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
так что не понимаю разницы между 92 и 98. тем более 92 стоит дешевле, а субару явно в сговоре с нефтянниками, раз заставляют заправляться дорогим 98!!!!1111
Видел турбофоря (64000 пробег) со сломаной турбиной.
Двигатель внутри грязнее грязного, нагар в палец толщиной.
92 бензин зато.
Двиги после 98 и хорошего масла на 100 000 пробега блестят изнутри, как у кота знаете что.
нагор только на кольцах.
Так что экономьте, экономьте.
а если так, чтобы необоснованно необижать многих адеватных владельцев турбофориков: никто и не говорит про автокредит, заложить последние штаны можно и по потребительскому. так даже дороже получится.
к слову о птичках, вернее о долгах: многие производители, в и.ч. и японские живут в долг. потому что в текущей экономике, если грамотно использовать кредитные линии, займы и всё прочее - можно очень эффективно снизить потери.
п.с. ставки по льготной программе автокредитования ниже уровня инфляции. так что считаю, что льготная программа автокредитования один из самых адекватных поступков государства для автомобилистов. так как де-факто в итоге ты на покупку автомобиля потратишь денег меньше, чем если просто копить. только ты в это время будешь ездить, а не копить.
п.с. сами взяли солик за свои(кредит бы понадобился если бы брали бмв копейку, просто потому что я привык копить денег больше, чем реально нужно для покупки, чтоб был запас на крайний случай); а на оставшиеся от машины деньги подарили себе ещё и 10 дней тепла и солнца, во время уральской зимы.
п.п.с. людей, адекватно оценивших свои потребности и возможности, взявших различного рода кредиты ни сколько не осуждаю. потому что умные люди никогда не будут брать кредит на последние деньги, а неумные и на ровном месте последние штаны заложат.
ваш призыв экономить относится к LeRoNу. а процитированный Вами комментарий - мой небольшой стёб над ним :)
Сургут стал вторым (после Владивостока) самым автомобилезированным городом России по кол-ву авто на душу.
а житейские ситуации бывают разные, если Вам тонну щебня увезти надо будет Вы его тоже в солярис насыпите?
Спринтер с успехом продан в практически идеальном состоянии за приличную цену, если Вы проводите тесты, то проволдите их с учтетом рекомендуемых заводом-изготовителем условий.
Читали раньше ресурсные тесты ЗР?
В Красноярске Солярисов в городе много!!! По трассе часто катаюсь и попадаются ***ы Солярисов. Смотрю на все машины достойные внимания! Интересуюсь Автомобилями и все что с ними связано! А Солярисы сами на глаза попадаются. И при покупке авто всегда смотрю из чего машина состоит, что за движка , подвеска и т.п., читаю отзывы в интернете! И не выбираю только по Внешнему виду как блондинка!
Постоянно убеждаюсь что японские машины 90-х годов делали лучше и они больше подходят для наших Дорог и Климата. (Двигатели и подвеску и материалы салона). А Сейчас началась эпопея экономии на элементарном!
Да да да дад да !!!!!
по второй части вашего поста, я так понял что по ресурсу вашего кошелька, вы бы хотели купить свежую машину, но не можете, завуалировав сей факт различными причинами.
я на хонде сивик спокойно вожу 5 человек в салоне и ещё 100-200кг в багажнике. при этом нормально проезжаю на дачу и езжу по трассе с любой нужной мне скоростью.
притом ничего никогда не пробивает
это называется настоящая, правильно настроенная подвеска.
защитники соляриса в этом плане врут самим себе. не должно быть такого на новой машине.
А где ты видел взади вчетвером, что-бы с комфортом можно было сидеть. В троём в любой легковушке тесно.
ну и да, полная поддержка болтовода означает то, что вы возите в своей машине людей больше, чем там предусмотрено правилами и заводом, делая из них потенциальных смертников.
рассмотрим машину: сезонные перепады температур от -30 до +30(зачастую больше), контакт с агрессивными средами(реагенты), разнонаправленные деформации в корпусе(постоянно на всех поворотах вашу машину изгибает, скручивает, давит что-то), вибрации...
вы серьёзно считаете, что уставший за 15 лет корпус капсулы жизни обеспечивает ничуть не меньшую прочность, чем новый?(от только не надо смотреть на навесное железо - его тонкость, особенно спереди это борьба за выживаемость двуногих) вам не страшно доверять свою жизнь тому, что может пойти по сварке, исключительно из-за своего возраста? да, внешне автомобиль классно выглядит, но ведь ваша жизнь дороже ;)
Gaia SXM10 2001 пока...
Вообще хороший блог. Убеждаюсь что все таки Поло получше будет за те же деньги (естественно брать надо механику (не берите европейцев с автоматами, не их это))
Gaia SXM10 2001 пока...
век живи, век учись. ход отбоя легкового гражданского автомобиля никто не ограничивает, так как отбойники на гражданских легковушках ставят для того, чтоб при ходе "на сжатие" не отломало уши аммортизатору, а при "отбое" не вырвало шток или уши того же самого аммортизатора. это единственное их назначение на легковушке :)
Нашёл мужик пример с водопроводной трубой сравнивать.
ты ещё про покрытие забыл, трубы ещё оцынкованные бывают!!! ))).
по моему скромному мнению, с эксплуатируемой вами соляркой происходит следующее: бортовой комп потерял связь с датчиком частоты вращения выходного вала АКПП или с датчиком скорости авто, и из-за этого происходит такое частое прыгание КПП с передачи на передачу. Необходимо считать ошибки с БК и проверить провода ко всем датчикам, иначе АКПП ожидает скорая потеря работоспособности.
могу кстати и не с трубой сравнить. просто решил, что "специалисту в машинах" бытовой пример будет понятнее.
если при почти пустом баке машина потеряет мощность - 90 % он.
ну и на морозы машина должна реагировать протупами.
завтра снова в коммандировку, посему отвечать буду редко. но уж постараюсь прочитать особо интересные опусы. с нетерпением жду ответ про отбойники и усталостные напряжения :)
Там где нужна прочность, там нет ржавчины, и сварка там не расходится.
А у тебя есть фото сварки контактной с порывом на авто.
По ходу тебя здесь уже - за трёкало держут.
Ты всем пытаешься, что - то доказать, а факты не выкладываешь.
Академию по железякам закончил,так знай ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ ДАЛЕКА друг от друга.
НЕ мы народ простой, нам усталость не по чём, и тем более на авто 20летней.
ДАВАЙ ФОТКИ ПРО УСТАЛОСТЬ, а то не верим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
вот он и пробивал :)
такими темпами ушатаете ему ходову ещё до ТО.
Видел турбофоря (64000 пробег) со сломаной турбиной.
Двигатель внутри грязнее грязного, нагар в палец толщиной.
92 бензин зато.
Двиги после 98 и хорошего масла на 100 000 пробега блестят изнутри, как у кота знаете что. нагор только на кольцах.
Так что экономьте, экономьте.
век живи, век учись. ход отбоя легкового гражданского автомобиля никто не ограничивает, так как отбойники на гражданских легковушках ставят для того, чтоб при ходе "на сжатие" не отломало уши аммортизатору, а при "отбое" не вырвало шток или уши того же самого аммортизатора. это единственное их назначение на легковушке :)
Gaia SXM10 2001 пока...
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Там где нужна прочность, там нет ржавчины, и сварка там не расходится.
ДАВАЙ ФОТКИ ПРО УСТАЛОСТЬ, а то не верим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
или по вашему в хорошем автомобиле при любой раскачке подвеска идёт на пробой и об отбойник? (:
одна из них - недостаточное качество главной автомобильной прокладки
а смелости в этом признаться вам не хватает.
а если так, чтобы необоснованно необижать многих адеватных владельцев турбофориков:
нас трудно обидеть, а вот дать повод посмеяться над очередным разоблачителем- можете запросто.
))
я на хонде сивик спокойно вожу 5 человек в салоне и ещё 100-200кг в багажнике. при этом нормально проезжаю на дачу и езжу по трассе с любой нужной мне скоростью.
притом ничего никогда не пробивает
это называется настоящая, правильно настроенная подвеска.
защитники соляриса в этом плане врут самим себе. не должно быть такого на новой машине.
остальным- телефон таксопарка)))
а что такое -последние деньги?
это когда потом нет никакого дохода? Или последние в этом месяце, году??
И потом, кому каое дело кто что покупает. Вчера смотрел в супер состоянии Геленваген за 750 тыщ с 5 литровым движком. и что? Плох он что ли, что не 2011 года.?
))
это когда потом нет никакого дохода? Или последние в этом месяце, году??
Расход просто убил... =
Расход 8 с копейками ( максимальная комплектация, обогревы, климаты и т.д. )
Жена ездила по трассе на работу- расход 7 л.
1.6 автомат, бенз только 92.
Машину не кидает, антизанос с антибуксом работают на 5+.
У всех авто,в начале, есть болячки. Про Солярис уже легенды ходят, стою в Авто49 - один хмырь другому чешет, что Солярис не заводится при -15, пришлось рассказать, как я с кнопки, этим же утром, завелся при температуре -34.
По поводу пробивания подвески, тот же сивик 4д. с двумя людьми на задних сиденьях пробивает подвеску на любой кочке.ИМХО
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
серьёзно, что не страница - то несколько расходов, причём все считают их расходы по городу эталонными :)
давайте организуем тогда "палату дрома мер и весов". в неё поместим: эталонный город, эталонный маршрут, эталонного водителя, эталонный бензин, эталонную температуру и эталонную смирительную рубашку. вот тогда мы все сможем эталонно общаться про расход, а людей эталона непридерживающихся в эталонную смирительную рубашку и на лечение :)
серьёзно, что не страница - то несколько расходов, причём все считают их расходы по городу эталонными :)
давайте организуем тогда "палату дрома мер и весов". в неё поместим: эталонный город, эталонный маршрут, эталонного водителя, эталонный бензин, эталонную температуру и эталонную смирительную рубашку. вот тогда мы все сможем эталонно общаться про расход, а людей эталона непридерживающихся в эталонную смирительную рубашку и на лечение :)
а что такое -последние деньги?
это когда потом нет никакого дохода? Или последние в этом месяце, году??
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Всякий автомобиль должен эксплуатироваться в условиях более менее похожих на те, для которых сконструирован. Для чего на городской молодежной машинке, расчитанной на 1-2 пассажиров, а 80% времени возящей только водителя картофан-то возить? Превысили допустимую нагрузку, а потом жалуются, что "пробивает".. Клоуны..
З.Ы, простите друзья, наболело..
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
По поводу шумки, так у меня друзья катаются со мной всегда и наоборот хвалили что шума постороннего не слышно, другой друг так вообще недавно заказал себе тоже солярис.
Вообщем я конечно не хочу сказать что солярис идеальныя машина, но и так ее поливать грязью не стоит, как это сделал автор отзыва.
ps посмотрев как эксплуатируется данный авто тестерами с дрома, так вообще удивляюсь как она еще не развалилась, достается машинке, а авто требует ухода, хотя этим тестерам такое слово чуждо.
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
а как она ехала? вы были свидетелем? :) вы уверены, что это не колёса скребли о намёрзсший на локера снег?
вполне возможно, что он просто думал, что скреблось о локера, а фактически скреблось о намёрзший на них снег.
второй возможный вариант: некоторое искажение реально информации. зачем? журналистика один из лучших способов формировать общественное мнение.
и в заключении: сколько машин с покатушек дрома, которые "моделировали различные житейские ситуации" остались живы? почему в любом блоге про любую машину, владельцы этих машин удивляются: откуда такое количество неисправностей? вон, у калины аж диски овнище, сами по себе мрут, движок дважды капиталили. вам не кажется, что в данном случае сильно замешаны главные автомобильные прокладки, а вовсе не автомобили? :)