Плавают обороты при разгоне (ВИДЕО). Дефект АКПП? Глючит бензонасос?
О поведении Solaris'а на трассе уже сказано много. Пожалуй и я добавлю в эту копилку. Пока не сел за руль, всё никак не мог понять, как это может «кидать зад». А вот прокатившись по трассе с поворотами и неидеальным покрытием, сразу всё понял. Это начинается на разных скоростях в зависимости от состояния дорожного полотна, но в среднем после 100 км/ч. Причём виляет Солярис не только в поворотах, но и по прямой. Раньше такого на машинах я вообще не встречал. Нечто отдалённо напоминающее это происходит на некоторых трёхдверных рамных джипах — зад переставляет на скоростях около и больше 100 км/ч в поворотах. Но тут ведь легковушка... Впоследствии привыкаешь, подстраиваешься и уже не замечаешь этого.
Нормально так пробивает подвеску, когда проезжаешь некоторых «лежачих полицейских». Причём пробивает на распрямлении. Такое впечатление что амортизатор и пружина плохо подобраны друг к другу — то ли амортизатор слабоват, то ли пружина жестковата. На резиновых «полицейских» этого грохота нет, а вот на тех, что смострячены в виде мини-волны из асфальта, грохочет неслабо.
Как-то нужно было собрать друзей для похода в кино. В итоге в машине оказалось 6 человек средней комплекции — 2 спереди, 4 сзади. О комфорте на заднем диване, конечно, говорить не будем. Но меня огорчило, что при такой загрузке задняя подвеска просела настолько, что при малейших неровностях на дороге задние колёса цепляли за арки даже на небольшой скорости (30-40 км/ч). Пришлось ехать очень медленно.
Я езжу на Солярисе уже около 2 месяцев и всё никак не могу привыкнуть к его шумоизоляции. Точнее, к её отсутствию. Почти каждый раз при длительных поездках в какой-то момент у меня возникает ощущение, что я не закрыл до конца какое-то из окон или какую-то дверь. Судорожно проверив, понимаю, что всё закрыто. Дорогу, двигатель и окружающую обстановку слышно очень отчётливо. Даже больше чем надо. Это наверное хорошо для безопасности (всегда слышишь, что творится вокруг), но идёт в ущерб комфорту.
Ну и о главном. Автоматическая коробка переключения передач. Она не даёт нам покоя почти с того момента, как Солярис прибыл во Владивосток (ноябрьский пост по теме). Проявляется это следующим образом. Едете вы, никого не трогаете, и тут обороты двигателя ни с того ни с сего начинают судорожно проседать (не сильно, но заметно), потом выравниваются, потом опять падают.
Этот глюк исчезает так же неожиданно как и появляется. Вроде не прогрессирует. Путём неоднократных попыток и множественных дублей мною были сделаны несколько удачных видеозаписей с вышеописанной проблемой.
Кстати, может это бензонасос?.. В любом случае, ближайшее ТО только через 5000 км. К этому времени проблема может стабилизироваться и диагностировать её будет проще ;)
P.S. Про расход топлива. После нескольких откатанных баков есть следующие результаты. Самый большой расход, зафиксированный мной — 17,6 л/100 км по городу, с прогревами и неэкономичным режимом езды. Минимальным был расход 11 л/100 км в смешанном цикле (трасса и город) с теми же прогревами. В среднем за месяц расход составил 14,1 л/100 км. Solaris заправляю АИ-92. При моём среднестатистическом графике бака хватает на неделю.
Bonus track. Зимние старты.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Я тоже поддерживаю бережное отношение к машине, но периодически поддать нужно. Самая надёжная на моей памяти это Camry 40. 230 000 пробега в режиме педаль в пол 70% от всей езды. И надо сказать до сих пор бодряком!
У меня этой зимой часто такой расход показывает, потому что путь от дома до работы примерно 3.5 км по пробкам, а греется машина минимум 5 минут.
А так как-то по трассе расход засек, получилось 6.9л/100км, думаю для зимы нормально
При чем тут дизтопливо? да хоть откуда заправляйся(официальные заправки) ничегошеньки не будет с нормальным топливным фильтром.
при таком пробеге.
иномарка - в топку ее
коробка вот вот накроется, расход жуткий, проседает, шумки нет, по дороге ездить небезопасно
иномарка - в топку ее
коробка вот вот накроется, расход жуткий, проседает, шумки нет, по дороге ездить небезопасно
У таких бывают и через 10000 км. всё отваливается
я в сервис бы поехал,так как на гарантии, и пущай разбираются,а если уж те и там отказали ищи причины в себе. как ты её эксплуатируешь?????????
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
З.Ы. Нафига садить в машину 6 человек? Уделать как Ладу хотите, чтоб потом в гарантии отказали?
У меня 2и8 столько жрёт.
с вероятностью 99% - она.
Ну вранье же. Двигатель в солярисе на холостых не слышно практически, в движении тоже вполне комфортный уровень шума. Это отмечено практически во всех обзорах и тестах. С уличным шумом тоже самое. А вот шум от колес на этом фоне слышен очень хорошо, это есть, особенно с зимней резиной.
По расходу... Задача: а если машина 2е суток стоит на автозапуске, а потом едет 5 км какой будет расход по компьютеру?
ЗЫ Автор обзора не тот же самый что писал первый обзор? Очень похоже.
а что до шумки - вы не понимаете, по сравнению с мерином ы класса - шумки в солярисе нет.
а если серьёзно - смысла не имеет особого таким образом что-то доказывать. тут возможен лишь один вариант: в стёбной форме подкалывать особо отличившихся, вызывая тонны ненависти.
а так хоть сто раз опишите свои реальные впечателения от владения вполне приличной для своей цены машины - яростные апологеты ПР найдут тысяча и один поужасаться ужасной машине
может глупость скажу : но проверьте датчик положения колен вала ( может контакты окислились), я на рабочей ниве с этим датчиком познакомился ( тоже едешь, оп пропадает тигло на 1-2 сек, потом появляется, потом стала тупо глохнуть при движении или подгазовывать )
у людей на солярисах гораздо ниже расход по крайней мере у моих знакомых. хотя хз.
у меня расход зимой средний 9-10 максимум было около 11.
в момент запуска показывает средний расход с последней заправки и он 30-90 литров быть никак не может, если вы конечно не проезжаете 100 метров после заправки, а дальше сидите в машине этак с часик-два. возможно, вы путаете с мгновенным расходом, а там попугаи ещё те.
начнём со снаряженной массы. в данном случае автомобиль практически в максимальной по массе комлектации(1.6+автомат). так что снаряженную массу считаем 1198 кг(у некоторых европейских марок в снаряженную массу включено 75кг массы водителя, но как-бы мы знаем, что марка корейская). далее, в снаряженной массе не учитываются запаски, защиты картера, хлам в багажнике, домкраты, балонники. итого накинем на это кило 30(а ведь это минимум так-то). то есть получается, что вес нашей машины 1228 кг. итого получаем 337 кг. что такое 337 кг? это пять человек, массой 67,4 кг, которые сидят в машине абсолютно ГОЛЫМИ. вы себе такое представляете? я не очень.
более того, мне сложно представить столь рахитичную компанию друзей, каждый из которых весит 67,4 килограмма.
в случае автора, в машине было ШЕСТЬ человек. таким образом, чтобы вписаться в паспортные данные нам надо найти шесть человек, средней массой 56,17 кг, которые поедут в машине абсолютно голыми. а если накинуть минимум 5 кг на одежду(кстати достаточно мало, хорошие тёплые зимние ботинки это весят под 2 кг), то получится что люди будут весом 51,17 кг. извините, я столь рахитичных компаний, не видел.
так что я предлагаю сначала научиться считать, оценивая ВСЕ факторы, потом уже высказывать веские мнения, подкреплённые рассчётами.
п.с. к слову, средний вес человека, ЕМНИП принимается в размере 75 кг, так что хотя бы из-за этого ваши расчёты уже неверны.
вот он и пробивал :)
такими темпами ушатаете ему ходову ещё до ТО.
Потом что такое снаряженная масса? Абсолютно точного определения нет, но хорошо, вам не понравилось мои 1150 кг, пусть будет 1198. Но к Вашему сведению сюда уже как минимум входит и запаска, и балонник (они же входят в комплектацию машины???). Ах да, пусть +2 кг автомобильный компрессор, 2 кг аптечка, огнетушитель 5 кг, 1 кг знак аварийной остановки. Итого 1208 кг. Ах да, еще же откуда-то взялся хлам в багажнике аж 20кг (минимум!!!).Осталось 337кг! Кстати, спасибо за справку, что "средний вес человека, ЕМНИП принимается в размере 75 кг" (хотя я не намного ошибся приняв пальцем в небо 70кг). И снова заглянем в тех характеристики 5 пассажирских мест! Но постойте 5*75=375 кг, а у нас только 337((( Даже если весь хлам выкинуть они не влезут(((. Вы наверное друзьям при поездке на пикник так и скажете: вставайте на весы и раздеваетесь, и никаких пива и шашлыком, иначе пружины лопнут, фееричная ситуация получается)))
К слову о рахитичных людях, масса человека не показатель его рахитности (Вы наверное имели ввиду анарексичность). Есть такой показатель ИМТ, зависит от роста человека и от пола. Девушки как правило легче и ниже и у меня полно знакомых с массой около 50кг
Потом что такое снаряженная масса? Абсолютно точного определения нет, но хорошо, вам не понравилось мои 1150 кг, пусть будет 1198. Но к Вашему сведению сюда уже как минимум входит и запаска, и балонник (они же входят в комплектацию машины???). Ах да, пусть +2 кг автомобильный компрессор, 2 кг аптечка, огнетушитель 5 кг, 1 кг знак аварийной остановки. Итого 1208 кг. Ах да, еще же откуда-то взялся хлам в багажнике аж 20кг (минимум!!!).Осталось 337кг! Кстати, спасибо за справку, что "средний вес человека, ЕМНИП принимается в размере 75 кг" (хотя я не намного ошибся приняв пальцем в небо 70кг). И снова заглянем в тех характеристики 5 пассажирских мест! Но постойте 5*75=375 кг, а у нас только 337((( Даже если весь хлам выкинуть они не влезут(((. Вы наверное друзьям при поездке на пикник так и скажете: вставайте на весы и раздеваетесь, и никаких пива и шашлыком, иначе пружины лопнут, фееричная ситуация получается)))
К слову о рахитичных людях, масса человека не показатель его рахитности (Вы наверное имели ввиду анарексичность). Есть такой показатель ИМТ, зависит от роста человека и от пола. Девушки как правило легче и ниже и у меня полно знакомых с массой около 50кг
что означает мне непонравилось? вы несогласны с тем, что машина на дроме в практически самой тяжёлой комплектации(1,6+автомат+кондё р) и считать стоит исходя из максимальной массы? а то ваши слова читаются так, будто вы не лопухнулись, а мне одолжение сделали.
к слову, определение стандартное есть, только его не все европейские производители придерживаются его. хорошо, запаску и балонник мы выкинем. где я сказал, что 20 кг хлама в багажнике это минимум? пруф подкиньте. я вам говорил про то, что всякие запаски, аптечки, огнетушители, защиты картера весят минимум 30 кг.
и что? количество мест 5; разрешённая масса указана. чтоб вам было понятнее, попытаюсь разжевать: вы видели когда-нибудь регламент на проведение ТО? видели там надпись "через ххх :время: или ууу :прообег:, в зависимости от того, что наступит раньше". вам понятен смысл ограничения по двум параметрам? к слову, а почему бы в какую-нибудь попонку не запихать 5 человек, весом от 300 кг, а потом стонать "а чож один то с трудом в лез, а от остальных машина совсем села".
между прочим и объём багажного отделения тоже прописан в литрах, посему предлагаю загрузить его чугунием под завязку(ведь объём то мы не превысим).
да, в машине может сидеть 5 человек, но для этого они не должны превышать определённой массы.
нет, если я перегружу машину - в этом буду виноват я, а не машина.
к слову, вам устойчивое словосочетание "рахитичное телосложение" о чём-то говорит? ваши полнознакомых с массой около 50 кг голыми в машине регулярно ездят? или их возраст не достиг даже срока выдачи паспорта?
знаете, какая самая характерная черта должна быть у мужчины? умение признавать свои ошибки. а вы юлите и юлите, вместо того, чтобы сказать "да, я посчитал с ошибками, не посчитам всех необходимых переменных и не приняв во внимание значимые условия. поэтому моя точка зрения о том, что машина не была перегружена является ошибочной, потому что у автора записи в блоге перегруз составлял больше ста кг."
а вы начали разглагольствовать про посадочные места и т.п. ну что, будем в вашу машину пихать 5 тел по 300 кг живого веса? :)
Вот вы говорите лопухнулся, сделал ошибку и т.д. Вы знаете что такое грубый средний подсчет? Он извините и был применен. Грубо не всегда точно, или как вы говорите феерично. Ну вот согласно логике, 5 человек в машине должно помещаться раз она заявлена как 5-ти местная и место для груза в багажнике должно остаться. Если она падает на брюхо от этого то извините, слабовато будет. Я конечно не спорю, многим за глаза и этого хватит, но вон тот же логан и поло седан позволят в себя впихнуть на 100 кг больше (примерно).
Не обязательно быть тощим и рахитным, Рахитность подразумевает скорее неправильный обмен веществ, за счет чего страдают как правило кости. Но это не мешает быть человеку жирным.
Моя жена имеет рост 166 и массу 52, ездит со мной каждый день, а еще у неё куча подруг сходной комплекции, паспорт они получили очень давно.
Люлите здесь скорее Вы, поскольку видимо задевает каким то образом иная точка зрения (как это, про мою машину такое говорят!!!). Нормальный человек сделает выводы, например что грузить его сильно нельзя, вот и все. А если все таки таки "размер багажника" имеет значение то придется либо усиливать подвеску, либо искать другую машину . А у большинства истерика - убивают авто. Еще раз не убивают а тестируют.
я вам ещё раз повторяю, давайте в ваш пепелац впихнём пусть даже 3-х человек по 300 кг. вы согласны, или нет? я вам ещё раз повторяю: ограничение идёт по двум параметрам с логической связкой "или". или вы принципиально не понимаете, что я хочу сказать?
вы возите свою жену в машине голой? если нет - вес её будет не 52 кг, а ближе к 60 зимой. или вы столь невнимательно. ну и чтобы вам было понятнее: в случае, если вы впихнёте в солярис 6 ваших жён и сами туда не сядете, то берегрузки не будет, если вы в багажник не впихнёте ещё одну.
Я все прекрасно понимаю что вы хотите сказать, Вы хотели доказать факт перегруза - пожалуйста, радуйтесь вы доказали БРАВО. Однако то что я принципиальное хочу донести - вы увы из за своей упертости не услышите. Вам остается посоветовать купить весы и возить их с собой, и в свою машину впускать только после взвешивания. Моразм? У меня есть 3 друга, от 100 до 120 кг, Иногда приходится вместе ездить, так вот, если я куплю соляру то одного из них придется отправить на автобусе, а если допустим поло или логан, ну ход мыслей понятен?
p.s. не забудьте поставить плюс себе и минусик мне))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я все прекрасно понимаю что вы хотите сказать, Вы хотели доказать факт перегруза - пожалуйста, радуйтесь вы доказали БРАВО. Однако то что я принципиальное хочу донести - вы увы из за своей упертости не услышите. Вам остается посоветовать купить весы и возить их с собой, и в свою машину впускать только после взвешивания. Моразм? У меня есть 3 друга, от 100 до 120 кг, Иногда приходится вместе ездить, так вот, если я куплю соляру то одного из них придется отправить на автобусе, а если допустим поло или логан, ну ход мыслей понятен?
p.s. не забудьте поставить плюс себе и минусик мне))
если вы воткнёте в любую машину своих друзей, тем самым перегрузив её, она поскр**** по подкрылкам резиной - косяк будет за вами. в данном примере был на лицо явный факт перегрузки автомобиля и это косяк именно тех, кто перегрузил(к слову скрести могло и о снег, потому что у меня из-за наледи и снега локеров то и не видно).
и да, это я начал именно из-за того, что нарушая требования к правилам эксплуатации чего бы то ни было, не стоит возмущаться что оно не работает так, как должно. вот давайте, чтоб вы таки ещё лучше поняли: у нас есть энергоблок АЭС, сидите вы прямо над реактором. установленная мощность блока ну пусть мегаватт 500. Сидит смена значит и думает: почему бы не попытаться поднять электрическую мощность до мегаватт 700, ведь некоторые блоки рассчитаны на такие мощности? так вот, сам вопрос: с учётом того, что вы знаете, что на главном щите управления сидят такие личности, вы останетесь сидеть прямо над реактором? вы не попытаетесь их остановить? если произойдёт авария(к слову так или иначе ВСЕ защиты отключаемы), вы будете винить тех, кто сконструировал реактор, или тех, кто нарушил правила эксплуатации?
так что, уважаемая реинкарнация Нострдамуса, ваши прогнозы опять оказались неточны :(
Ваши сползание с темы в сторону реактора неуместны (ну ей богу, более фееричного я давно не читал), поскольку я не отрицаю факта перегруза, у указываю всего лишь на то что стоковый солярис лично меня не удовлетворит как потребителя по параметру грузоподъемность примерно 300кг, в то время как у логана или поло она составит примерно 500кг. Заметьте, я вам это уже не первый раз пишу.
Ваши сползание с темы в сторону реактора неуместны (ну ей богу, более фееричного я давно не читал), поскольку я не отрицаю факта перегруза, у указываю всего лишь на то что стоковый солярис лично меня не удовлетворит как потребителя по параметру грузоподъемность примерно 300кг, в то время как у логана или поло она составит примерно 500кг. Заметьте, я вам это уже не первый раз пишу.
дык блин, как ваша первая жена может быть одновременно и седьмой причём в один и тот-же момент времени. а седьмая она взялась оттуда, что от 6 жён перегруза не будет. таким образом максимальная грузоподъёмность соляриса 6 жён.
у поло грузоподъёмность меньше, логан - простите, но кроме класса у них мало общего. или вы хотите поспорить? :)
ну и изначально вы начали говорить, что перегруза не было. и да, к слову, нехватка грузоподъёмности для вас - это лично для вас и недостаток. лично мне всего хватает :)
в 5 рылец ездили весом 80+(да, я перегружал) - ничего никуда не скребло ;)
а если бы и скребло - то это не машина такая, а я её перегрузил. тут ведь всё просто, согласны?
Ну и правду откуда мне было знать что он такой нежный. Вам хватает - рад за вас, но вы тут же пишите что перегружали машину - сами себе противоречите.
Про гузоподъемность поло поподробней пожалуйста))) я вроде прикинул - там около 500 кг. А логан что в нем принципиально другого - тот же класс, по моему этого достаточно, не?
Ну и правду откуда мне было знать что он такой нежный. Вам хватает - рад за вас, но вы тут же пишите что перегружали машину - сами себе противоречите. Про гузоподъемность поло поподробней пожалуйста))) я вроде прикинул - там около 500 кг. А логан что в нем принципиально другого - тот же класс, по моему этого достаточно, не?
касательно многожёнства и фантазий, сударь я на 99% уверен, что для вашей жены более обидным является моё предложение о семи жёнах ;)
касательно запихивания в багажник: я признаю, что возможно данное выражение является оскорбительным для вашей жены.
про перегруз и противоречие: сударь, вы не могли бы конкретно сказать в чём вы нашли противоречие? я перегрузил машину(которая так и не шоркала, к слову) и собственно если бы что произошло - это бы произошло по моей собственной вине, а не вине машины. а где я утверждал обратное? :)
да, у фпс получается примерно 500 кг примерно. а логан? простите, но калина не в том-же классе? ;)
логан это чисто утилитарный автомобиль, без каких-бы то ни было попыток закосить под "дизайнерские изыски" с достаточно скудным оснащением даже в топовой комплектации и мёртвеньким движком.
Противоречие заключается в том что вы утверждаете что машина должна эксплутироваться согласно инструкции, в то же время утверждаете что вам вполне достаточно характеристик соляриса и тут же пишете что перегружаете автомобиль - выходит солярис вам не подходит по характеристикам и вы сами нарушаете правила пользования автомобилем, значит вы принципиально не оличаетесь от дромотестеров. Шоркала не шоркала - это не показатель перегруза, во всяком случае локер в любом сручае не должен шоркать.
В своем отзыве вы сразу отмели русский и китайский автопром, поэтому я и не привел их для примера.
И чем вам так логан не приглянулся? Понятно, дело вкуса, что по мне - он тоже страшноват. Мертвый движок? На 2л.с. меньше чем у поло и на целых 5 мене чем у вашего соляриса (ну конечно, у вас к тому же на 2 кубика меньше))). Раз вы начали про "дизайнерские изыски" - это очень субъективный параметр.
Противоречие заключается в том что вы утверждаете что машина должна эксплутироваться согласно инструкции, в то же время утверждаете что вам вполне достаточно характеристик соляриса и тут же пишете что перегружаете автомобиль - выходит солярис вам не подходит по характеристикам и вы сами нарушаете правила пользования автомобилем, значит вы принципиально не оличаетесь от дромотестеров. Шоркала не шоркала - это не показатель перегруза, во всяком случае локер в любом сручае не должен шоркать.
В своем отзыве вы сразу отмели русский и китайский автопром, поэтому я и не привел их для примера.
И чем вам так логан не приглянулся? Понятно, дело вкуса, что по мне - он тоже страшноват. Мертвый движок? На 2л.с. меньше чем у поло и на целых 5 мене чем у вашего соляриса (ну конечно, у вас к тому же на 2 кубика меньше))). Раз вы начали про "дизайнерские изыски" - это очень субъективный параметр.
совершенно верно: машина должна эксплуатироваться согласно инструкции, если есть отклонения от инструкции - это личные проблемы владельца. принципиально же я отличаюсь тем, что если что-то происходит по моей вине - я не валю на автомобиль.
опа! как это не должно шоркать? нука гений от автомобилестроения, по какой причине перегруженный автомобиль не должен шоркать колёсами по локерам? а то один тут уже уныло слился, который говорил что дескать отбойники не должны дать.
Представьте ваш автомобиль на гарантии и вы нечаянно его сломали, не за что не поверю что во всем сознаетесь официальному дилеру)))
про локеру небуду спорить, я не знаю по какому принципу их там прикручивают, так что прощайте
Я думал их только на наш автопром владельцы сами прикручивают =)
У меня на 14 даже их нет )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я думал их только на наш автопром владельцы сами прикручивают =)
У меня на 14 даже их нет )
На вид приятная машина, если завод будет адекватно реагировать на косяки от покупателей и исправлять самым скорейшим образом, то через пару-тройку лет получим достойную машину. В играх это называется бета-тестирование, но оно обычно бесплатное))) А тут они здорово сделали, продали сырую машину на рынок чтобы владельцы за деньги тестили свои авто! Браво!
Езжу на японке 99 года, доволен как сытый хряк))) Новые машины производят на меня впечатление пластмассовости и дешевизны, даже дорогие. Пускай они стоят 500-600 тысяч, но чувствуются именно так. Да, моя машина старая, да, она сыпется немного, но сидя в ней ощущаешь себя человеком для которого сделали эту машину, душа мастера видна так сказать. А в новой... ну то же самое, что есть гамбургер. ДА, согласен, мы "доедаем в ресторанах", но мне больше подуше вчерашний стэйк, чем свежий гамбургер)) А на свежий стейк и денег нет, и мясо уже не то, не делают больше таких стэйков!
Про расход новых машин. Все нормально, это не сговор нефтянки и конструкторов. Это требования всяких экологических организаций. Производитель заинтересован в минимальном расходе, но не может выпустить на рынок двигатель, который не укладывается в экологические нормы. На выходе имеемрасход 11-12 литров, зато экологично!
А до 2000 года японцы не парились на счет экологии и выпускали инженерные двигатели, которые давали 200 сил с 1,8 без всяких турбин и при этом не ели 17 литров. Для примера езжу на тойоте селика 1999г, 2,0 (200 сил), механика, довольно активно, расход 10 литров, как замерил? никак! Заливаю в бак 20 литров, отщелкиваю на одометре "нуль" и УВЕРЕН, что проеду 200 км, а теоретические измерения мне не нужны))))
Че вы спорите и сравниваете разные машины и разные ЭПОХИ автомобилистроения???? Это бред! вы еще сравните машину и мессершмит. Конечно японки 90-х годов надежнее, ресурс в разы больше, экономичнее и салон лучше, но их время прошло лет 10 назад! Кто успел урвать себе частичку легенды, тому повезло))) Теперь другая эпоха, экология, разъемы для айпода в машине, дешевый салон и пластиковый впускной коллектор.
зачем нужны отбойники на гражданском легковом автомобиле я уже говорил на пятой странице:
век живи, век учись. ход отбоя легкового гражданского автомобиля никто не ограничивает, так как отбойники на гражданских легковушках ставят для того, чтоб при ходе "на сжатие" не отломало уши аммортизатору, а при "отбое" не вырвало шток или уши того же самого аммортизатора. это единственное их назначение на легковушке :)
Ну давайте! теоретик авто объясните почему моя машина едет до сотни за 8 секунд (медленно, компутер не родной), с 190 конями под капотом в возрасте 13 лет с пробегом 170 тыс.км., имея вес 1300 (против 1500 солярки) зимой потре***ет 10 литров (при активном нажимании на правую педадльку), а такой экономичный НОВЫЙ авто 12-16 при мощности...ну как бы много меньшей и много меньшим объемом вдигателя?
А другие аргументы есть? кроме как "сам дурак" )) Прочитал все комменты, Ваши отличаются завидной голословностью по сравнению с другими. Про надежность новых двигателей ничего не могу сказать, время не пришло, поговорим через 10-15 лет, но общая пластмассовость и дешевизна как-бэ намекает на отсутствие как таковой. Сейчас можно найти сеялку ST182 и даже ST162 с родным движком 3SGE 2 gen (и это не овощной двиг, а тот который обычно в красную зону часто бегает), а это 20-25 лет как минимум, чета у меня большие сомнения, что данный двигатель столько проживет! Но посмотрим)))
Еще раз, че тут спорить? "Золотая эра" азиатского автомобилистроения закончилась в 2001 году когда вышли новые можели Селики 231 и Скайлайн после R34, нет больше прелюда, супры, левина, интегры, соарера, сильвии, аккорд теперь бизнес седан, и прочих других авто с настоящим мясом, а есть соевая мука каак сейчас в каждом моторе. Это не плохо, это течение времени, все равно, что сожалеть, что летаем мы на турбоджетах, ане на винтовых самолетах)
Имеет смысл обсуждать только текущие авто, без сравнения с легендами. Ну тупо сравнивать Клинта Иствуда и Брюса Виллиса же?)
"Отбойник подвески - наиболее известные детали-отбойники, применяемые в автомашине; устанавливаются на детали подвески (стойки переднеприводных авто) или трансмиссии (з/м) и служат последним буфером от удара кузова об эти элементы при перегрузе авто, при попадании в большую яму или при поломке пружины подвески."
То есть по вашей логике подкрылки являются последним буфером при перегрузе?
ps вы не от злости там позеленели ;)? (green_sa1ntik)
pps не могли бы вы показать где находятся отбойники на отскок у легкового автомобиля? (у внедорожников не надо)
Просто этот товарищ пишет
Ну давайте! теоретик авто объясните почему моя машина едет до сотни за 8 секунд (медленно, компутер не родной), с 190 конями под капотом в возрасте 13 лет с пробегом 170 тыс.км., имея вес 1300 (против 1500 солярки) зимой потре***ет 10 литров (при активном нажимании на правую педадльку), а такой экономичный НОВЫЙ авто 12-16 при мощности...ну как бы много меньшей и много меньшим объемом вдигателя?
вы наверное очень внимательно читали о том, что от города, манеры вождения и простоя на заведённом двигателе расход очень сильно зависит. оставим ваши утверждения о вашем же расходе на вашей совести, но какое отношение это имеет к тому что имеется в данном отзыве? можем и на вашем пепелаце сделать расход 100 литров на сотню. верите? ;)
дожиги в катализаторе пошли с момента появления катализаторов, ведь это основное предназначение катализаторов? настройки смеси.... простите, но я думал что даже на карбюраторах есть настройка обогащённости смеси, я заблуждался?
и самое главное. вот смотрите: вы вроде бы производите впечатление человека, не совсем обделённого логикой. закон сохранения энергии помним? так вот смотрите: в вашем случае утверждение звучит так "машины стали больше жрать бензина, но загрязняют атмосферу меньше". это как вы себе представляете? вам не кажется, что выбросы в атмосферу есть производное от сгорания топлива? чем вы больше топлива сжигаете - тем больше в итоге получится продуктов его сгорания, которые надо куда то деть? это логично? или вы всё-же утверждаете, что самые низкие выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на километр пути не у экономичных бензиновых микролитражек, которые потре***ют порядка 4л топлива в смешанном цикле?
"Отбойник подвески - наиболее известные детали-отбойники, применяемые в автомашине; устанавливаются на детали подвески (стойки переднеприводных авто) или трансмиссии (з/м) и служат последним буфером от удара кузова об эти элементы при перегрузе авто, при попадании в большую яму или при поломке пружины подвески."
То есть по вашей логике подкрылки являются последним буфером при перегрузе?
ps вы не от злости там позеленели ;)? (green_sa1ntik)
pps не могли бы вы показать где находятся отбойники на отскок у легкового автомобиля? (у внедорожников не надо)
п.с. нет, от лени и некоторой невнимательности - не до конца вытер ваш ник при копировании открывающего цитату тэга.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
это единственное их назначение на легковушке - дезинформация как минимум
И вообще приведенное вами утверждение - почти целиком копипаста с автомобильного сайта, вникнуть в которую даже не удосужились))
ps от чего отмазываться? от того г-на которым вы тут брызжите? вот например ваш последний отмаз (к слову о том кто здесь отмазывается)
п.с. нет, от лени и некоторой невнимательности - не до конца вытер ваш ник при копировании открывающего цитату тэга.
сов. неперех. разг.-сниж. Освобождаться от ответственности; оправдываться (обычно незаконым способом).
как ещё можно охарактеризовать вашу копипасту в данном случае, как не безграмотную? ;)
это единственное их назначение на легковушке - дезинформация как минимум
И вообще приведенное вами утверждение - почти целиком копипаста с автомобильного сайта, вникнуть в которую даже не удосужились))
к слову, та жёлтенькая весёленькая штучка на вашей фотографии как вы изволите считать "ограничителем отбоя" являться и не может. по одной простой причине: при отбое элементы подвески будут идти от неё.
сов. неперех. разг.-сниж. Освобождаться от ответственности; оправдываться (обычно незаконым способом).
я вас прошу дать подтверждение вот этого вашего утверждения:
ещё раз вам говорю: если вы захотите посадить гражданскую легковушку колёсами на арку - вы её посадите и "отбойники" вам не помогут ;)
ещё раз вам говорю: если вы захотите посадить гражданскую легковушку колёсами на арку - вы её посадите и "отбойники" вам не помогут ;)
Очень часто когда занижают машину обрезав витки стандартых пружин или поставив укороченные пружины вместо штатных, отрезают 1-2 секции этих отбойников. Чтобы машина не "сидела" на них, и у подвески был запас хода.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
локера - одна из стандартных мер по антикоррозийной и шумоизоляционной подготовке автомобиля и ставят их на великое множество иномарок, либо из целей "снижения цены" стандартных комплектаций(а если точнее - дополнительных пары копеек) добавляют в опции.
Этими отбойниками вы сами себя запутали. Речь шла только про ограничители отбоя, которых у солярки нет. Что бы вы поняли о чем речь, я даже картинку вставлю) (внизу)
«Резиновые упругие элементы широко применяют в подвесках современных автомобилей в виде дополнительных упругих устройств,которые называются ограничителями или буферами. Часто внутри буферов вулканизируют металлическую арматуру, которая повышает долговечность буферов и служит для их крепления.
Буфера сжатия ограничивают ход колес вверх, а буфера отдачи — вниз. При этом буфера сжатия снижают деформацию упругого устройства подвески и увеличивают его жесткость. Буфера сжатия и отдачи обычно применяют совместно в независимых подвесках. В зависимых подвесках используют главным образом буфера
сжатия».
Вопрос на засыпку, а не элементом ли кузова являются подкрылки?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
у меня CRV зимой до 14 кушает - без прогрева... но она чутка поболее будет)
Так штаааа - все на корейцев)))
С дружеским прицелом)
Сегодня делал диагностику у о.д ошбок нет и все в поряде. Пробег12600км. Я в тоске!!!!!!!