Отчет о ремонте по КАСКО длиной в 190 дней
«Не пройдёт и полгода, и я снова вернусь...» (с) Владимир Высоцкий | |
Ура! То, о чём так долго твердили большевики (страховая и автосервис), свершилось — нам починили Солярис :) Но не всё так гладко, как вы могли бы подумать.
Краткий экскурс. В конце декабря 2011 (то есть прошлого) года произошло ДТП с участием нашего Hyundai Solaris, и через неделю уже были собраны все необходимые документы из ГИБДД, написано заявление в страховую. Потом был долгий и нудный процесс переписки, созвона и череда визитов и встреч со страховой, автоэкспертизой и авторемонтом. И вот в начале июня 2012 года была первая попытка загнать автомобиль на ремонт — он простоял там пару дней, но потом стало ясно, что пришёл не тот порог. Машину забрал, а автосервис заказал ещё один порог.
21 июня была предпринята вторая попытка начать ремонт. Надо было выполнить следующие работы:
- замена двери,
- замена порога двери,
- покраска крыла,
- замена колпака.
И, чтобы два раза не ходить, решили поменять по КАСКО лобовое стекло, ибо старое было в сколах и трещинах.
Оставил автомобиль в сервисе и стал ждать звонка. Мне опять так никто и не позвонил, а позвонили почему-то коллеге. Позвонили 27 июня и сказали, что Solaris готов и его можно забирать. Приехал, осмотрел, как мог, машину и довольный тем, что всё завершилось, быстро ретировался. Все расходы на материалы, запчасти и ремонт были оплачены по страховому полису. Только почему-то попросили заплатить за мойку кузова 252 рубля (помыли, к слову, хорошо, но машина, видимо, стояла сутки на улице и уже покрылась слоем пыли).
Впоследствии мною были выявлены следующие недочёты в автомобиле. Сложно сказать вследствие чего они появились.
Капля лака на нижней кромке задней правой двери (той самой, которую поменяли и покрасили).
Как мне кажется, даже в таком респектабельном и дорогом автоцентре не смогли точно подобрать цвет краски. Или смогли?
Обнаружил трещину на ветровике задней правой двери. Возможно, его повредили, когда переставляли со старой двери.
Водительская дверь не закрывается вровень с пассажирской, присутствует небольшой зазор — водительская дверь как бы выступает, недостаточно прилегает. Причем ремонтировали нам противоположную сторону, и там всё ровно.
Водительская дверь плотно не прилегает
Итого, с момента ДТП до момента завершения ремонта прошло 190 дней. Очень хочется верить, что это исключение из правил. Непонятно только, почему именно нам так «повезло».
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
в РЕСО - ни ногой...
Обновить наклейку и вперед, тестировать дальше!
Пусть например проводит Гранту хотя бы до встречи с Дастером.
Ну и на дромофестиваль весь гараж отправить.
Там же на аукционе продать X-Trail с видеозаписью и т.п. Ибо интереса к его блогу почти нет у аудитории.
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
Кстати, а что с Поло?
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
RSAmur.ru
И да, белый цвет даже в самых респектабельных центрах подбирать не умеют. Так можно перекрашивать до бесконечности и тон все равно будет отличаться.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Судя по статистике, на дроме ежедневно более 1 млн. человек, а они вот так себя повели...
Да если бы я был директором владиковского отделения РЕСО, я бы за свой счет сделал этот солярис, но такого в СМИ о своей конторе не допустил бы...
Одно слово - чудаки-страховщики.
Судя по статистике, на дроме ежедневно более 1 млн. человек, а они вот так себя повели...
Да если бы я был директором владиковского отделения РЕСО, я бы за свой счет сделал этот солярис, но такого в СМИ о своей конторе не допустил бы...
Одно слово - чудаки-страховщики.
Страхование, диагностические карты, бесплатная доставка.
varvara@spoki.ru
900-19-90
А ветровик это вообще нештатное оборудование и снятие установку страховая не оплачивает. А почему станция должна брать на себя ответственность за работу за которую ей даже не платят? К тому же надо еще смотреть как там ветровики клеятся, может их не сломав и не снять...
Страхование, диагностические карты, бесплатная доставка.
varvara@spoki.ru
900-19-90
А ветровик это вообще нештатное оборудование и снятие установку страховая не оплачивает. А почему станция должна брать на себя ответственность за работу за которую ей даже не платят? К тому же надо еще смотреть как там ветровики клеятся, может их не сломав и не снять...
Не страхуйтесь в РГС и ЮГОРИИ!!!
Вы ФАРТОВЫЕ
последний отчет был про 88 дней. а что с машиной было с апреля - вообще не понятно.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Просто лишний раз убедился что основная задача страховщиков и дилеров содрать , как можно больше денежков.
Стекло за 23.000 ру*** впечатлило. Думаю себе такое воткнуть с целью повышения стоимости моего авто. Вероятнее всего там использовались нанотехнологии с золотым напылением. Стекло снять и продать дилерам за 23.000 р.. Поставить стекло "у дяди Васи". Разницу пропить.
А ветровик это вообще нештатное оборудование и снятие установку страховая не оплачивает. А почему станция должна брать на себя ответственность за работу за которую ей даже не платят? К тому же надо еще смотреть как там ветровики клеятся, может их не сломав и не снять...
Судя по статистике, на дроме ежедневно более 1 млн. человек, а они вот так себя повели...
Да если бы я был директором владиковского отделения РЕСО, я бы за свой счет сделал этот солярис, но такого в СМИ о своей конторе не допустил бы...
Одно слово - чудаки-страховщики.
Владивосток (почти)
Jesus Christ is truth
Made in Sweden
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Кстати, а что с Поло?
Вернулся к Хонде
Далее. Расскажите, неужели я, потратив на на ремонт автомобиля полгода, должен опять ехать к вам (35 км туда и столько же обратно), тратить своё время на то, чтобы вы устранили недочёты своей работы? Я понимаю, что нельзя устранить недочёты на месте, но могли бы сами забрать автомобиль и приведя его в нормальный вид вернуть обратно. Но да ладно, так как претензий мы к вам не предъявляем, то и беспокоиться не стоит.
Про ветровик. Во-первых, у меня в тексте написано следующее "Впоследствии мною были выявлены следующие недочёты в автомобиле. Сложно сказать вследствие чего они появились". Т.е. я вас ни в чём не обвиняю, я всего лишь привожу факты — капля есть, ветровик сломан, дверь недокрывается. Если ветровик был изначально таким, то почему этого не отмечено в акте приёмки?
Ещё раз хочу отметить, что если бы мы хотели предъявить какие-то претензии, то сделали бы это по телефону и непосредственно менеджеру. Так что поводов для переживаний и конфликтов нет :)
Hai Shen Wei , если надо, я могу полирнуть потек и в городе, у меня есть где. Фото потом специально для некоторых умников выложишь.
Страхование, диагностические карты, бесплатная доставка.
varvara@spoki.ru
900-19-90
1. Порог пришел не тот: ошибка вложения - на складе отправителя груза тупо перепутали левый с правым - причем здесь сервис? Это называется форс-мажор.
2. "Соплю" повесить может даже опытный маляр - это не критично - срезается специальным "камушком" и полируется. Сразу после окраски и сушки этого сделать нельзя по (я надеюсь) всем понятным причинам.
3. Причем здесь зазоры левой стороны? Высказывание про украденные лошадиные силы здесь подходит лучше всего.
4. Краску по "жесткому" в нормальном сервисе никто не подбирает для окраски сочлененных по одной плоскости деталей - себе дороже - чревато перекрасами и вообще***** не нужно.
5. Сломанный ветровик - тут конечно косяк сервиса и от него никуда не деться. Если был сломан до приемки, то соответственно в акте приема-передачи автомобиля должна быть отметка. Раз ее нет - извините, получите.
И говорить что такое г... происходит только в России тоже не нужно. Меня часто спрашивают - "В какой сервис лучше поехать?", а ответить я не могу по целому ряду причин. Один и тот же сервис срабатывает по разному и причиной тому человеческий фактор. Когда в процессе участвуют много "шестеренок" - ошибки неизбежны.
Как то так...
Когда в процессе участвуют много "шестеренок" - ошибки неизбежны.
Как то так...
Шестерёнки не причём, если руководство не хочет нести ответственность перед клиентами и не доносит этого до работников, то такие косяки будут продолжаться, пятно лака не косяк его можно полернуть, а вот бампер не в цвет, сломанный ветровик и увод зазоров, потому что сделано на от..сь
Какие поиски пострадавших и второго участника нафиг? У меня каска, я в ск документы они мне осмотр повреждений и направление или деньги, у ингоса в мск это 3 дня. Всё остальное по боку. Или так нелепо в регионах выплаты по каске тянут?
Человеческого фактора нет, когда все настроены на работу, а не нелепые отмазы взять СК или сервис не важно.
Поиск скрывшегося участника ДТП подразумевает отсутствие полного административного материала у страховщика как минимум два месяца. Я привел пример что так бывает иногда, а не что так всегда.
В крупных кузовных цехах (как правило ОД) конвейерный метод что само собой не всегда подразумевает высокое качество. Качество там где маляр полностью ведет машину еще от кузовных работ. Когда он может позволить себе больше времени уделять конкретному автомобилю. А когда маляру в день подгоняют уже "подготовленные" автомобили по 5-10 шт в день (за смену) - больше не значит лучше.
Страхуйтесь в РЕСО!
Hai Shen Wei , если надо, я могу полирнуть потек и в городе, у меня есть где. Фото потом специально для некоторых умников выложишь.
Ну да, как бы нормально там кузавщина сделана, как бы покрашено, но недочёты просто ЕСТЬ и всё, а КИТовые сервисы могут делать не хуже, в том числе в разы дешевле.