Второй пошёл. Продаём Hyundai Solaris на аукционе с рубля! UPD: Продан!
UPDATE от 15 октября: Торги завершены! Солярис продан за 375 000 р.
Акция «Горячий Октябрь» набирает обороты. В этом месяце нам предстоит продать на аукционах baza.drom.ru четыре наши автомобиля из тестового парка. Неделю назад ушёл с молотка Nissan X-Trail. Пришёл черёд следующей машины.
Настала пора продавать наш Hyundai Solaris, который мы некогда купили на пару с Volkswagen Polo для долгосрочного тестирования. Автомобиль эксплуатировался нами в течение двух с половиной лет. На его одометре за это время набежала 71 000 километров. Hyundai Solaris мы будем продавать по той же схеме, по которой недавно был продан «русский» Nissan X-Trail — открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль.
Дата проведения торгов — 15 октября 2013 (вторник).
Старт торгов — 10:00 по московскому времени. Торги продлятся в течение 1 часа.
Читатйе «Правила проведения торгов» в конце этого поста.
Ссылка на лот: «Продаётся Hyundai Solaris из тест-парка Drom.ru! (Владивосток)»
Добавляйте в избранное.
Вскоре мы проведем еще 3 аукциона по продаже тестовых автомобилей:
- Фольксваген Поло 2011 года выпуска (пробег 60 тыс. км) — аукцион пройдет 22 октября (вторник)
- Лада Гранта 2012 года выпуска (пробег 52 тыс. км) — аукцион пройдет 29 октября (вторник)
- Лада Калина Спорт — 2010 года выпуска (пробег 79 тыс. км) — жемчужина нашей коллекции :) — аукцион пройдет 6 ноября (среда)
Предпродажный обзор и диагностика технического состояния Hyundai Solaris
Диагностика
Честность и прозрачность — вот два основных столпа, на которых мы строим свои отношения с нашими читателями. Так же и при продаже дромомашин. Обязательным условием является наиполнейшая диагностика из доступных. При чём не у официального сервиса, а у независимого.
Поэтому для предпродажной диагностики Hyundai Solaris мы Выбрали один из самых крупных авторемонтных центров в нашем городе. Нам предложили четыре вида диагностических работ:
— компьютерная диагностика ходовой части,
— замер геометрии подвески,
— компьютерная диагностика ДВС,
— замер эффективности центральной поршневой группы.
Согласны на все. Чем больше инфы и цифр, тем лучше.
Первым был стенд замера геометрии подвески.
Результаты следующие:
Почти всё в норме. По словам мастера, есть только подозрение, что просела задняя правая пружина, из-за которой и присутствует небольшое отклонение от нормы.
Потом был вибростенд и проверка тормозного усилия.
Данные по его результатам приведены в таблице и в комментариях мастера.
Расшифровка с сохранением орфографии и пунктуации:
Бурты пер торм дисках колодок 1мм
Бурты зад торм дисках колодок 3-4мм
Втулки пер стабел. выработались
Сломана пласт.боковая с защита ДВС
Дальше поехали на компьютерную диагностику двигателя и замер эффективности ЦПГ. В компьютерной диагностике ничего необычного — просто подключили сканер к разъёму под рулевой колонкой и... ничего. Не видит сканер наш бортовой компьютер. Подключи второй сканер — результат тот же. И только третий сканер (маленький и со старым монохромным экраном) нашёл общий язык с электроникой Соляриса.
Для того чтобы произвести замер эффективности поршневой группы нужно выкрутить свечи и на их место вкрутить датчики.
Замечание мастера — свечи уставшие и лучше их заменить.
Свечи выкрутили, а вот вкрутить датчики не получилось — нет переходника с нужной резьбой для свечных колодцев Соляриса (или что-то в этом роде). Сотрудники автосервиса сказали, что это не проблема, и надо будет просто подождать дополнительных полтора-два часа пока токарь сделает соответствующую деталь, и доплатить за токарные работы 500 рублей. К слову сказать — выточенную деталь нам не отдали. Видимо, мы заплатили за доукомплектовку сервиса ещё одной нужной деталью.
После всех проволочек и дополнительных работ, сотрудникам авторемонта удалось всё замерить. Стоит отметить, что этот самый замер стоит 2800 рублей. И я надеялся получить какую-то такую красивую табличку с кучей показателей и информации для размышлений. Ан-нет! Только это:
Жаль конечно, но будем работать с тем, что есть. Значит первый цилиндр работает на 80% своей эффективности, второй на 70%, третий на 80%, четвёртый на 65%. Со слов мастера это вызвано тем, что со временем поршневые кольца деформируются. Так же стоит отметить, что на новых машинах этот показатель равен 97-99%. 100% не бывает.
Ну и резюме по диагностике, отражённое в дефектовочной ведомости не изобилует подробностями. Убедитесь сами.
Обзор автомобиля
Так снаружи выглядит Хендай Солярис выставляемый на продажу порталом Drom.ru:
Теперь нюансы. Из-за низких бамперов, длинных свесов, оторванных кое-где креплений, ремонта то у «официалов», то у «дядюшки Ли», покупки то оригинальных запчастей, то аналогов, и конечно же из-за высокого мастерства дромоводителей и приглашённых форумчан, передний и задний бампера Соляриса постоянно отходят от «родных» мест.
Задний бампер. Было
Передний бампер. Было
Как-то при случае было решено устранить подручными средствами. Благо в компании есть парни с руками растущими из нужных мест. Первичный осмотр переднего бампера показал, что в нём есть инородные предметы. Изъяли.
Это оказалась часть воздуховода ведущего воздух к фильтру, воздушному же. Валяется эта запчасть в бампере давно, о чем говорят покрытые пылью места креплений.
Дальнейшая диагностика показала, что если установить эту деталь на место и хоть как-то попытаться её закрепить, то воздух будет забираться из нижней части автомобиля на уровне заглушек для противотуманок, потому что куда-то пропала ещё одна часть этого воздуховода, которая потом выводила всю эту систему забора воздуха под капот.
Поэтому было решено оставить всё как есть, а запчасть выкинуть на помойку за ветхостью оной. Был правда ещё один вариант её установки...
Но вернёмся к переднему бамперу. Его закрепили дёшево и сердито.
Задний с одной стороны закрепили саморезом, с другой — пластиковым жгутом.
Кроме этого, на переднем и заднем бамперах имеются множественные повреждения в нижних частях.
Трещина в левой нижней части бампера:
На правом и левом бортах Solaris'а есть гудрон налетевший из под колёс во время бесконечных его путешествий по России. Даже штатные брызговики не спасли.
На левом пороге под водительской дверью имеется вмятина.
На том же месте но с правой стороны тоже вмятина, но почти не заметная.
На заднем левом крыле есть вмятина. Сфотографировать более понятно не получилось.
Вмятина на левом переднем крыле: около фары на оракале
Вмятина на задней левой стойке
На корпусе левого бокового зеркала есть белая царапина. Природа происхождения этой царапины покрыта мраком.
Иногда после мойки запотевает передняя правая фара.
Теперь взглянем на автомобиль снизу. Вот, где есть на что посмотреть :)
Подкапотное пространство не знавшее мойки. Всё как на ладони.
Багажное отделение. В подарок покупателю достанется всё, что видите на фото, кроме воздуховода:
Запаска — полноразмерная летняя покрышка, одетая на слегка помятый и выправленный диск.
Оргалитная крышка отсека с запаской сломана.
К слову, недавно установили два новых штампованных диска на заднюю ось. Почему на заднюю? Да чтобы они как можно в лучшем состоянии дожили до нового владельца Соляриса, который во время «переобувки» авто на зимнюю резину сможет установить их на переднюю ось.
Салон не так сильно пострадал за время эксплуатации.
Разве что сидушки можно почистить, хотя я бы ездил и так.
В «Соляре» установлена нештатная магнитола Prology MCA-1020U. Из приятных функций — играет mp3 с флэшки.
На лобовом стекле есть порядочная такая трещина и несколько сколов.
Ещё недавно заметил что водительская дверь менее плотно прилегает к кузову в закрытом состоянии, чем штурманская. Из-за этого в движении слышно лучше дорогу. Возможно зимой оттуда может тянуть холодком.
Видео-обзор повреждений Хёндай Солриса
Бонус-трек
Очень серьёзное исследование поведения Соляриса и его "одноклассников" на песчаном покрытии с уклоном.
mad'n'art (Артём)
Тест-драйв на прощанье
Последние два дня я ездил на Солярисе. В основном по городу и пригородным трассам. С асфальта не съезжал, прошёл около 200 километров. Коротко суммирую свои впечатления:
Кузовщина:
Хорошего — мало. Бампера криво прикручены на саморезы. Много царапин и сколов краски по кузову. Крышка багажника требует регулировки, зазор справа больше, чем слева. Пороги в гудроне. Есть вмятины в нижней части кузова. Светотехника работает нормально.
Салон:
Состояние удовлетворительное. Не загажен, не прокурен, не воняет. Но грязный. Есть пятна на креслах на потолке. Трещина с левой стороны стекла.
Двигатель:
Очень шумный. При ускорениях в салоне стоит гул и вой. Он же сохраняется при любых оборотах выше 3000—3500. Работает при этом отменно, разгоняет машину быстро и без нареканий.
Автоматическая коробка передач:
Передачи длинные и не комфортные. Так было всегда на этой машине. Автомат тут полный алез капут. Есть мнение, что с ним не всё в порядке. Читатйе подробнее тут: «Плавают обороты при разгоне (ВИДЕО). Дефект АКПП? Глючит бензонасос?»
Тормоза:
Отупели. Раньше и срабатывали быстрее и обратная связь была лучше. Надо менять колодки и менять диски.
Рулевое управление:
Расхлябанное. На прямом руле машину ведёт вправо.
Подвеска:
Состояние удовлетворительное. Свою изначальную собранность и мягкость подрастеряла. Стоит подумать над заменой пружин и амортизационных стоек. Если вы любитель стиля «пожёсче», то можно и не думать.
Общая оценка: 3 балла
naibuki (Роман)
Как будет проходить аукцион
Старт аукциону будет дан 15 октября (вторник), в 10:00 по московскому времени, торги продлятся в течение 1 часа. Мы повесим на всех страницах сайта объявление о начале торгов.
Ссылку на лот мы публикуем заранее: Продаётся Hyundai Solaris из тест-парка Drom.ru! (Владивосток)
При проведении аукциона будет использоваться отлаженная торговая площадка по автозапчастям, товарам и услугам baza.drom.ru, на которой выставлены миллионы товаров. Данная площадка с посещаемостью 100 тысяч человек в день позволяет справляться с повышенными нагрузками, поэтому можно не опасаться технических сбоев, которые могли бы стать критичными в последние минуты аукциона.
Условия проведения торгов
- Аукцион длится 1 час с автопродлением. Делаете ставку в последние пять минут — продлеваем торги ещё на 5 минут.
- Торгуются пользователи с нулевым или положительным рейтингом, подтвердившие телефон. Мы удаляем ставки пользователей с отрицательным рейтингом. Зарегистрироваться.
- Побеждает покупатель, сделавший максимальную ставку.
- Победитель обязан купить лот по объявленной цене. Никаких осмотров и торгов «на месте».
- Торговаться помогает «Автоброкер». Он скрывает максимальную ставку и торгуется за вас до её достижения.
- Минимальный шаг ставки — 1 рубль. Побеждаете, превысив ставку конкурента на 1 рубль.
- Для участия в торгах внесите 5000 руб. на счет в личном кабинете, мы удержим их в качестве залога до окончания торгов. Залог вносится только с банковской карты. Если вы не выиграете торги, то мы вернём залог на банковскую карту. Победителю торгов мы возвратим залог после внесения задатка за лот. Отказываетесь от выкупа — не возвращаем залог.
Внести залог для участия в аукционе вы можете уже сегодня на специальной странице http://baza.drom.ru/auction/preamount. Торги начнутся во вторник 15 октября в 10:00 по московскому времени.
Условия оплаты лота
- В течение суток после окончания торгов победитель оплачивает задаток 30 000 рублей (но не более итоговой стоимости лота). Мы сообщим реквизиты для оплаты. В противном случае покупка автоматически аннулируется.
- Остальную часть денег победитель передаёт организаторам в течение трех суток после окончания торгов.
- Победитель покупает автомобиль по цене на момент окончания торгов: ни больше, ни меньше.
- Организатор принимает оплату наличными или безналичным платежом.
Условия доставки
Hyundai Solaris находится во Владивостоке. Возможен только самовывоз. Автомобиль на номерах, оформляется договор купли-продажи. Снятие с регистрации осуществляет покупатель самостоятельно.
Бонусы
Если вы покупаете автомобиль и находитесь в городе России, отличном от города продажи, то Drom.ru купит вам билет на самолет в одну сторону, чтобы вы прилетели за лотом и лично забрали его. Условия обговариваем индивидуально.
Полный бак топлива — в подарок.
Анонс распродажи на ближайшее время
Вскоре мы проведем еще 3 аукциона по продаже тестовых автомобилей!
- Фольксваген Поло 2011 года выпуска (пробег 60 тыс. км) — аукцион пройдет 22 октября (вторник)
- Лада Гранта 2012 года выпуска (пробег 52 тыс. км) — аукцион пройдет 29 октября (вторник)
- Лада Калина Спорт — 2010 года выпуска (пробег 79 тыс. км) — жемчужина нашей коллекции :) — аукцион пройдет 6 ноября (среда)
Анонс продажи с полным описанием лота мы будем публиковать за день до торгов (то есть по понедельникам, а в случае Калины — во вторник, потому как 4 ноября выходной).
Другие записи блога
Комментарии
Hyundai Solaris находится во Владивостоке. Возможен только самовывоз. Автомобиль на номерах, оформляется договор купли-продажи. Снятие с регистрации осуществляет покупатель самостоятельно.
Крашена, бита, ДВС и ходовка под вопросом, в машине курили и занимались сексом, плюсов у тачки никаких....
“Concordia, Integritas, Industria”
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
все правильно ну и у шатали ее конечно хорошо .....
И еще не понятно это этими руками вы методично превращаете любую новую телегу за пару лет в утиль? :)
Знал, что шпатлевка творит чудеса, но чудо разум саморезо-наклейкина - вне конкуренции!)
Возьмите мерса и удивите нас!)
Удивляет только как дромодятлы умудряются их так убивать? У нас служебные машины живее, хотя там народа на них тьма гоняет и в основном по области.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
65% - это вообще что? от чего 65%? Компрессия так-то в кг/см2 измеряется - там что, 8 кг? мало. Разброс, кстати, тоже достаточно велик; в общем, я б этому замеру не доверял.
или мастер вам неправильно объяснил как их понимать
PS:
Берите Пыжика 301 на длительный тест-драйв, будет интересно с Солярисом и Поло сравнить.
Надо понимать "цилиндро-поршневой"
А новый хозяин с прямыми руками все поправит.
Я просто уже устал по 200 раз писать цели и задачи этих тестов. Объяснять, что машины надо тестировать под нагрузкой, под разными водителями и ограничиваться только соблюдением регламентов ТО. Не заботиться и любить, а испытывать.
Так и только так будет понятно: машина перед нами, или изделие с болтами.
Крашена, бита, ДВС и ходовка под вопросом, в машине курили и занимались сексом, плюсов у тачки никаких....
чето туплю...
т.е. аукцион состоится в среду, приходите на день раньше.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я просто уже устал по 200 раз писать цели и задачи этих тестов. .[/quote]
Санге Енг так же юзаете??? как ведро с болтами??
Corona Premio 7а-fe 97
Но дураков у нас немало, купят за 450))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
вы что, кроме как на пляже(?) не нашли времени и места сделать бампера?
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
вы что, кроме как на пляже(?) не нашли времени и места сделать бампера?
Corona Premio 7а-fe 97
а "центральная поршневая группа" вообще убила ))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на Солярис без боли в сердце нельзя смотреть. На самом деле жалко машину. И глупые оправдания, что, мол это и есть ресурсные испытания - просто бред. Надо тогда было сразу новую с разгона об стену шарахнуть.
Всадники апокалипсиса. Больше добавить нечего.
А на Солярис без боли в сердце нельзя смотреть. На самом деле жалко машину. И глупые оправдания, что, мол это и есть ресурсные испытания - просто бред. Надо тогда было сразу новую с разгона об стену шарахнуть.
Всадники апокалипсиса. Больше добавить нечего.
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
хотя фара после моего самореза все же начала, наконец, потеть... скотч, видать, отпал таки)))))
=(
В Солярисе там, куда вкручен саморез установлена планка из пластика, куда бампер защелкивается по замыслу конструкторов. Но соединение это несколько прочнее чем место которым бампер защелкивается в нее. Саморез судя по положению вкручен именно в планку. А их по 2 штуки на бампер в этих концах.
Посмотрите запись в блоге с поездкой Влад-Нск, "Новосибирушка" я делал там фото этих планок - мы к ним и спереди и сзади через дистанционные пластики бампер крепили.
В Солярисе там, куда вкручен саморез установлена планка из пластика, куда бампер защелкивается по замыслу конструкторов. Но соединение это несколько прочнее чем место которым бампер защелкивается в нее. Саморез судя по положению вкручен именно в планку. А их по 2 штуки на бампер в этих концах.
Посмотрите запись в блоге с поездкой Влад-Нск, "Новосибирушка" я делал там фото этих планок - мы к ним и спереди и сзади через дистанционные пластики бампер крепили.
— компьютерная диагностика ходовой части,
— замер геометрии подвески,
— компьютерная диагностика ДВС,
— "замер эффективности центральной поршневой группы". - ?????? что это?!
А по теме, дромоводители могут укатать машину...
Знал, что шпатлевка творит чудеса, но чудо разум саморезо-наклейкина - вне конкуренции!)
Возьмите мерса и удивите нас!)
И кто-то купит же этот автохлам?!
Я просто уже устал по 200 раз писать цели и задачи этих тестов. Объяснять, что машины надо тестировать под нагрузкой, под разными водителями и ограничиваться только соблюдением регламентов ТО. Не заботиться и любить, а испытывать.
Так и только так будет понятно: машина перед нами, или изделие с болтами.
почему тогда на гвоздь не прибить?
ну или грейтвол, патриота, теслу
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
продан за 375к
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
Когда продают двух-трёх годовалых Солярок после одного хозяина - это куда ни шло. Но когда у машины по сути вообще не было хозяина, кто хотел, тот и ехал ... я даже не знаю.
С другой стороны покупателю виднее. Захотел - купил и это его лично дело. Поэтому его восторг намне разделить, но в любом случае удачи на дорогах.
Удачи покупателю, он же теперь владелец "Легенды")))
1. Эта машина продалась немного дешевле среднерыночной, и это нормально. Это лучше,чем с иктрейлом, где за убитого осла взяли денег, как за живого.
2. У этой машины ликвидность чуть выше, чем у того же икстрейла.
3. Подшаманить эту машину для перепродажи выйдет дешевле, чем икстрейл.
4. Логики в покупке такой машины за такие деньги нет, поэтому все вышеперечисленное не имеет значения. :)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Рестайлинговая приора 2013-2014г.в лучше!
и берите Прадика владиковского, я ведь верно говорю да народ? :))
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Сравнил цены из объявлений, даже дешево)
Купил же кто-то эту хламину..
лучше японку взять с аукциона.
З.Ы. поездите на тазах по Приморском "дорогам" - они развалятся гораздо быстрее чем поло-солярисы
Крашена, бита, ДВС и ходовка под вопросом, в машине курили и занимались сексом, плюсов у тачки никаких....
лучше японку взять с аукциона.
З.Ы. поездите на тазах по Приморском "дорогам" - они развалятся гораздо быстрее чем поло-солярисы
65% - это вообще что? от чего 65%? Компрессия так-то в кг/см2 измеряется - там что, 8 кг? мало. Разброс, кстати, тоже достаточно велик; в общем, я б этому замеру не доверял.
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
и почему через улан уде.
А завод в Питере, что делает?
лучше японку взять с аукциона.
З.Ы. поездите на тазах по Приморском "дорогам" - они развалятся гораздо быстрее чем поло-солярисы
1. Что в ней ни кто не пукал, какал, пускал слюни и другие физиологические жидкости.
2. Что она вся такая некрашеннаяя-небитая-немятая. То, что не доехало в целости ведь тоже надо продавать... Или ты думаешь, что их выкидывают?
3. Что именно твоя машина абсолютно идеально собранная, подогнанная, и в ней все сразу с завода работало. Предпродажная подготовка- это ИХ ВСЁ!
А еще криворукие установщики официалов ( а другие не идут, бо зряплата...) норовят в новые машины до установить чего-нибудь за три цены.
и почему через улан уде.
А завод в Питере, что делает?
Вернулся к Хонде
это указывает и износ деталей (колец) поршневой группы.
Я просто уже устал по 200 раз писать цели и задачи этих тестов. Объяснять, что машины надо тестировать под нагрузкой, под разными водителями и ограничиваться только соблюдением регламентов ТО. Не заботиться и любить, а испытывать.
Так и только так будет понятно: машина перед нами, или изделие с болтами.
Вопрос в том какая мера или беречь или наполовину уматывать, или полностью.
Может помощь нужна какая, на валокардин там или кардиолог знакомый)))))))))))))))
И что блин новая машина так сказать.. два года и хлам. )).
для грузовиков и мото - http://cto.ru/