Москва-Казань-Уфа: первые впечатления
Обещанные к 5 утра жуткие пробки в Москве, вопреки прогнозам, настигли нас только к 9 на Клязьме.
Пользуясь случаем (встали мы наглухо) решили родить первый отчет. Итак...
Собственно, пробег начался сразу по прибытию в столицу, с Белорусского вокзала, куда нас привез Аэроэксперсс. Бежали мы быстро и отчаянно. Под дождем до встречающего нас Соляриса. Как оказалось, бежали с наклейкой дрома на коленке (перекочевала туда с сумки) — старт пробегу дан! ;)
Солярка встретила нас еще «голой» и мокрой. Сразу поехали в офис и застали там Поло в процессе преображения и некоторого полураспада. Диме и Юре, людям ответственным за нанесение фирменного оракала drom.ru, пришлось почти полностью разобрать обшивку задних дверей, чтобы найти, где снимаются ручки.
Солярис тем временем стоял с поднятым капотом — с него снимали неисправный gps-трекер (Примечание: это не стандартная деталь комплектации, нам его ставили специально под пробег в другом месте, и он сгорел в первые же пару дней). Несмотря на все надежды, новый трекер нам так и не привезли до отъезда. Хорошо, что у нас остался рабочий трекер на Поло. Что ж, постараемся не теряться на просторах страны ;)
Внутренности поломанного трекера
Далее была история со страхованием. Надо было застраховаться по программе «Путешествия по России», на всякий пожарный. Отчего-то парни во Владивостоке не успели этого сделать, но никакого головняка для нас это не предвещало. Надо было лишь вызвать «на дом» агента из ближайшего офиса Росгосстраха и выписать полисы на всех членов экипажей по соблазнительной программе страхования путешественников. В итоге эпопея растянулась на два дня и закончилась поездкой на другой конец Москвы в Zurich. До этого очень вежливые консультанты РГС очень вежливо интересовались по телефону, чем они могут помочь, и футболили нас из филиала в филиал. На сайте все так аппетитно было расписано, на деле об этой программе они сами ничего не могли сказать. Как бы то ни было, Гугл спас нас — обзвонили несколько страховщиков, и теперь нам ничего не страшно. Даже тела наши доставят в лучшем виде, ежели Солярис не справится ;)
Отдельного слова стоит маленький перегон Соляриса до гостиницы. Мы практически бросали монетку, сложно сказать, что пугало больше: левый руль или сумасшедшее движение в Москве. Самым храбрым членом экипажа оказалась Бэла.
Изначально для экипажей Поло и Соляриса планировалось закатить проводы, с цыганами, медведем и балалайкой, однако планы имеют свойство меняться. Нам пообещали бесконечные пробки утром в субботу на выезде из Москвы, и мы сразу захотели их обхитрить и отправились брать Казань в 5 утра, но до отъезда накануне вечером встретились с форумчами drom.ru Москвы.
Перед встречей с нами созвонились представители московского Солярис-клуба и Поло-клуба. Было очень приятно, что наша затея вызвала их живой интерес. Привезли красивые наклейки для наших авто, а Вика проводила нас следующим утром из Москвы.
На встрече с дромовцами и клубом солярисоводов в Москве
Саша клеит клубную наклейку на дромовский Солярис
Наташа из экипажа Соляриса приписывает кавычки к слову "русский"
Женя что-то там нашла в зеркале бокового обзора
Наташа и Бэла на фоне Соляриса
Первые впечатления о Солярисе от Наташи (напомним, что мы из Владивостока, и в силу понятных причин леворульная машина для нас в диковинку):
Первая мысль — как же все неудобно! Дорога в зеркалах из-за расположения руля смотрится незнакомкой. Сложно маневрировать и протискиваться в узкие места. Плохо чувствуются габариты. Но винить в этом Солярис было бы несправедливо, слева руль или справа — это и правда вопрос привычки. Каких-то 400 километров пути — и ничего странного в том, что поворотники у тебя слева, а дворники справа, уже нет. Как только я освоилась с левым расположением руля, Солярис стал вполне симпатичной машинкой. Мне было совсем нестрашно на трассе, даже на скорости 140 км/ч. Очень порадовали тормоза. Ты жмешь педаль, и машина почти сразу останавливается! Еще до поездки меня смущали скромные размеры салона, очень переживала за свои ноги, поместятся ли? Не будут ли торчать? ;) Ноги влезли целиком, причем как на водительское, так и на пассажирское сидение. Пока для себя обнаружила лишь один серьезный недостаток Соляриса: нет подлокотника, который делает процесс вождения таким приятным.
От Бэлы:
Опишу свои впечатления от машины в качестве пассажира заднего сиденья, поскольку полноценно порулить на Солярисе пока не довелось. Первый перегон авто до гостиницы был коротким и динамичным. Основной задачей было не потерять из виду впереди идущий Поло. Поэтому и замечено было лишь то, что машина едет, как это свойственно машинам.
На заднем сиденье в качестве пассажира ехать вполне комфортно. Места достаточно, хотя сужу я, конечно, по своей хрупкой комплекции :-) Подозреваю, что крупногабаритный мужчина все же ощутит недостаток пространства, особенно после продолжительной поездки на заднем диванчике авто. Мне же удалось даже поспать минут 20, свернувшись калачиком на пакетах с едой. Даже такое положение не доставило мне особых неудобств.
Единственным неприятным моментом при таком способе путешествия в Солярисе оказалась работа кондиционера: он слишком сильно дует.
От Иры:
Самое первое впечатление от Солярки, когда увидела его при полном параде — ну очень красивый.
Второе, сразу как села за руль — ну совсем не едет.
Солярик перешел в мои руки в Нижнем, и первые полчаса «полета» девочкам пришлось слышать это «не едет» несчетное количество раз.
Но объективно, отбросив свои «дурные» привычки обладателя турбовых фориков (более пяти лет езжу на таких), вынуждена признать — едет Солярис, едет! Правда, если разогнать. Разгоняется ну ооочень тяжело, на светофорах хочется выйти и подтолкнуть сзади ;). Вот к этому пока не привыкла, сложновато. Но, уже разогнавшись, Солярик держит дорогу хорошо.
Честно, предыдущие отзывы нашего московского коллеги очень настораживали и держали в нервном напряжении несколько месяцев до путешествия. Машина представлялась настолько ненадежной и неудобной (причем, с каждым новым отчетом это чувство только усугублялось), что члены нашего экипажа все чаще и чаще задавались вопросом «девочки, вот мы точно этого хотим?» К лету этот вопрос задавался уже стабильно каждую неделю ;)
Но нет, на деле все оказалось гораздо лучше (тьфу, тьфу, тьфу). Правда, дело это только начинается...
По скорости уже сказала: разгоняется практически никак, потом все ок, летит уверено. По поводу управляемости, которой, якобы, совсем нет... Тоже ок — никуда нас не подбрасывало и не выкидывало на кочках. Может, кочки пока не те, а возможно, сказывается вес — трое человек, плюс заполненный багажник не позволяют нам никуда вылетать. По поводу руля — нормальный руль. Я лично не признаю никаких оплеток, чехлов. В каком месте он пластилиновый, х.з. Нормально все с рулем ;)
В принципе, за первый день привыкла и к левому рулю, и к машинке (со скидкой на комплектацию, конечно). Пока не очень привыкла к железной женщине Garmin — куда-то она нас налево пыталась всю дорогу послать, вопреки здравому смыслу и указателям ;)
Итог первого дня: едет, не заносит, тормозит.
И еще: МТС — ЗЛО. Почти весь день оставались без связи. И модем их тоже приказал долго жить вечером. Хорошо, в пути «пчелы» спасали, но без инета печаль.
П.С. Всем, ожидающим каких-то мегаотчетов, напичканных «правильной» технической информацией, я бы порекомендовала либо лично, по возможности конечно, приходить на встречи в городах, которые проезжаем; либо читать мнения тех, кто на таких встречах был, лично тестил наши машинки, и мужскому компетентному мнению которых вы доверяете.
Казань:
Уфа:
Р.Р.S. А вот тут открытое письмо к девушкам от администрации Дрома:
Ну что, дорогие наши, вы уже поняли, что такое дромовский автопробег? Что такое хреначить весь световой день по дороге, а потом попасть в цепкие объятия форумчан, которые до полпятого ночи не хотят отпускать вас, пока не покажут ВСЕ достопримечательности своего города? А мы говорили вам об этом! Как и о том, что после этого вы еще должны сидеть и писать отчеты, а не идти хором спать «потому-что-мы-девушки-и-мы-устали-и-интернет-плохой». Ибо вы можете наделать хоть тысячу фотографий с одного этапа пробега и написать тысячу строк, но они нафиг не нужны будут никому через две недели, даже завтра уже неинтересно — потому что они нужны здесь и сейчас.
И вот сейчас вы проехали Нижний, Казань, Челны и спите в Уфе, а у нас понедельник, пол-материала «до Казани» от одного экипажа. И аж семь «официальных» фоток от другого. Поэтому огромное спасибо, что есть форумчане, которые выкладывают свои фото. И что есть хотя бы твиттер.
И да, кстати: если вы начали рассказывать историю в том же твиттере, расскажите ее до конца. Если у вас сломался прикуриватель, напишите, как вы с этим боролись, что вам предлагали и как же в итоге он был починен. Если вы сели пузом на рельсы (браво!) — выйдите, сфотайте и зашлите в твиттер. Если вас оштрафовали за обгон, хотя вы утверждаете, что знака не видели, сфотографируйте место, инспектора, напишите подробности — чтобы люди все это могли обсудить. Именно для этого они и следят за вашим пробегом.
Так что, девушки, давайте, мобилизуйтесь. Ждем отчетов с фото и побольше впечатлений о машинах. Вас шесть человек. Кто говорил, что будет легко? ;)
С уважением, ваш Алексей fraggle.
Другие записи блога
Комментарии
Составление смет в Гранд смете
89095ОО8995
Сайт авторадиоканала радио42.рф
удачи вам девченки -))
Made in Sweden
Прошлым летом в 4 утра выехали из Екб, приехали в Уфу, там часа 4-5 решали свои дела и к 22 (или 23) были уже снова в Екб. С первыми залпами салюта вьехали на ВИЗ.
Критика в тему!
"Ждем отчетов с фото и побольше впечатлений о машинах. Вас же шесть человек"
Просыпайтесь и пишите больше, а не урывками.
а если лично сложновато приехать из других городов?
Вы с Паласатой где щас?
А девушки симпатичные, факт. Это пока всё, что я могу сказать по теме.
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
удачи в путешествии)
Пока ещё дома))) Но уже начинаем подходить к старту..там с датами отъезда напряг (личные дела участников пробега), но суббота - понедельник железно
з.ы. Ничо не обещаем по точкам прохождения маршрута)))
Правильно сказано, интересно было бы все...
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
Контакты у мну в профиле
+/- 200 км от Кургана в случае чего поможем.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
- нас всех побрили))
-"Алекс(ДВ) радуется тосолу..!!?? (фото с дядькой смотрящим в баченок)
а если честно fraggle ПРАВ НА ВСЁ СТО ! ГДЕ ОТЧЁТ !!!!!!!!!!!!!!!??????????
плохо, очень плохо!
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Хоть красоту Казани в Фотках отразили,а Башкирия где? а то всего ни чего.
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Я всего на одной фотке!!!!
///M
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
а остальные ТРОЕ чо делают?
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
Разве может нормальная девушка в своём лексиконе, на ВСЮ страну использовать МАТ - ? Кто и где её выкопал - ?
По теме - уверен, девчёнки напишут хороший отчёт в меру своих сил. Довольно трудно печатать, когда машина едет, по себе знаю.
Нужно иметь терпение.
По теме - уверен, девчёнки напишут хороший отчёт в меру своих сил. Довольно трудно печатать, когда машина едет, по себе знаю.
Нужно иметь терпение.
скока там обещанного ждут?
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
Теперь надо ждать.
Удачи на дорогах...
значительно лучше
и теперь - уважаемые дромовчане - давайте-ка честно и искренне скажем большое спасибо за предыдущиие блоги Камри, Хитрилы и Калины
того уровня - я так чую даже здесь нам не видать
согласные - плюсуют
А вот по технической части и как ведёт себя авто - этого практически нет, надеюсь, что тех.деталей появится больше. Удачи им!
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
Аесли серьезна с другом ездил никакова раскачивания незаметил, нормальный апарат( соляра ), Уверен что поло тоже хорош, но он внешне мне ненравится.
Ну видимо таки нефиг напрямую на акк было вешать :)
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мягкие сиденья, прозрачные стекла, Большое зеркальце. АБСУРД!!!
Удачи))))))))
Раздайте им диктофоны, пусть хоть начИтывают и отправляют в редакцию, глядишь чего слепите.
Девушки, на вашем месте хотели бы оказаться очень многие форумчане, противно читать рассуждения: ах, хочу ли я участвовать в автопробеге, или нехочу, право незнаю. Влезая на операционный стол поздно думать рожать мне или нет.
Наклейки Drom.ru, виниловые наклейки на авто
icq 634174084
в принципе, это стоило ожидать..))
Ощущение, что мадамы ехали покрасоваться на различных фонах возле "крутой" машины с "крутым" фотоаппаратом, вот я какая кульная фотожрналистка, по факту ровень - я пишу ф контагте. И это результат деяний шести человек, шести!
"И еще: МТС — ЗЛО." это ващё пять, давайте перетрите в отчете ещё про марки телефонов и отношение к розовому цвету.
Администрации дрома т.ж. хочется передать превед, каким органам ориентировались подбирая сей чудный состав, надо было ещё женщин с грудными детьми взять, что бы вообще бы ни чего ни кто не написал.
На данный момент, из дальних поездок, это самый слабый отчет из всех что были.
покорежил данный пассаж...
Где отчеты?!?!?!
6 женщин не могут совладать с клавишами и эмоциями?!?!
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
Мужик купил новую машину. Поехал по городу покататься. Смотрит-на обочине машина с поднятым капотом, а около ее две симпатичных девушки. Останавливается:
-Чем девочки помочь? - спрашивает.
-Вот не едет дальше!
Посмотрел - видит дело тухлое, нужно в сервис. Настроение супер, он и говорит:
-Девченки, давайте до сервиса на буксире дотащу!
Прицепились, поехали - все нормально. На первом же светофоре тормозит, а машина с девченками на полном ходу ему в зад. Выскакивает - пол машины в хлам разбито! Бежит ко второй машине, дверь распахивает - а обе девченки на заднем сидении журнал листают!
Не знаю к чему бы это? :D
Написали бы хоть как ведёт себя подвеска на разных покрытиях, двигатель при тягунках в гору, устойчивость или что им не нравится в управлении, а так, как они пишут.... блин, ну нет информации никакой.
Девчонки, ну давайте уже что-то более информативное писать!
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT