Позитивный и лаконичный пост про Hyundai Solaris. Бонусом — раскололи лобовое стекло
Прим. Drom.ru: в эти выходные будет дан старт женскому пробегу автомобилей Hyundai Solaris и VW Polo из Москвы через Алтай во Владивосток. В преддверии этого события мы готовим машины к дороге, учитывая свой опыт и пожелания посетителей Дрома. На данный момент установлены GPS-трекеры, чтобы в Интернете в режиме реального времени можно было отслеживать актуальное положение экипажей во всё время пути. Пока же мы отдали Solaris одному из наших коллег, чтобы и он успел добавить свои впечатления в копилку общего опыта.
Все выходные думал, как мне написать о своих впечатлениях, о 2 недельной поездке (500 км) на Солярисе.
Получился текст такой:
О себе: возраст 44, рост 182, вес 90 кг. Последние 4 года управляю автомобилем Mitsubishi Space Star 1.6, 5МТ(2004 г.в.). Это чтобы было понятно, с чем я буду сравнивать свои ощущения от вождения.
Что понравилось в Hyundai Solaris:
1. Водительское кресло меня полностью устроило и по высоте и по поясничной зоне, и практически никакой усталости после 3 часов постоянного управления авто.
2. Очень комфортное ощущение от управления в пробках. Да и на светофоре я редко кому проигрывал, особенно когда ставил рычаг в D2. Машинка очень динамичная. Легко разгонялся за 100 км/ч. Очень часто ловил себя на ощущении, что вокруг едут какие-то «тормоза». Потом смотрел на спидометр и убирал ногу с газа.
3. Салон достаточно комфортный. Все сделано разумно и без лишнего пафоса. Очень понравилась заводская тонировка лобового стекла. Практически не пользовался солнцезащитными очками.
К недостаткам Solaris я бы отнес:
1. На скорости 80-120 км/час при небольших поворотах становится страшновато. Действительно, есть ощущение неуверенности в устойчивости автомобиля. Конечно, на минимальном повороте сразу хочется сбросить скорость. Особенно, если колеса попадают на какой-нибудь бугор. Поэтому соглашусь с тем, что амортизаторы могли бы быть и по жестче.
2. К недостаткам я бы отнес хрупкость лобового стекла. Проезжая по очень даже качественной дороге Минского шоссе, на встречу отскочил щебень. Звук удара был не очень серьезным, но на стекле появилась выбоина, которая через день превратилась в небольшую трещину. На лобовом стекле своего автомобиля мне приходилось ловить куда более сильные удары, но ни одной трещины нет.
В итоге. Если не сравнивать со своими одноклассниками, то автомобиль мне понравился. Очень достойно себя держит на ходу, внешне — абсолютно современен. На нем комфортно передвигаться как в городе по пробкам, так и на трассе. Абсолютно твердые 4 балла на данный автомобиль.
Установка GPS-трекера в картинках:
Коробку трекера ставим под капот, это самое простое решение
Запитать трекер надо напрямую от аккумулятора,
так мы не вмешиваемся в бортовые электроцепи и не мешаем машине исправно работать
Коробка трекера монтируется на коробку блока предохранителей
Вот, всё и готово! С установкой трекеров нам помогли наши друзья из клуба путешествий Тентура.
Другие записи блога
Комментарии
-"1. На скорости 80-120 км/час при небольших поворотах становится страшновато. Действительно, есть ощущение неуверенности в устойчивости автомобиля. Конечно на минимальном повороте сразу хочется сбросить скорость."
и тут же:
- "Очень достойно себя держит на ходу".....?????
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Черезчур получилось кратко и без всякого смысла.
Ждем ждем ) Экипаж соляриса хоть покажите !!
А за 500 км пути можно было и поподробнее изложить !
скол засверлить срочно !!! раз уж такео стекло гумнённое, то как 2 пальца разойдется во все стороны !!!
там МУЖИКИ поедут ))
Дабы не подымать преждевременно общественного резонанса хД
Он же дилетант, взял так сказать, прокатиться ))
Человек может и вообще не хотел отзыв писать, а пришлось ...
"В итоге. Если не сравнивать со своими одноклассниками" Ваще перл. А с кем тогда сравнивать? С Запорожцем? или с Крузаком?
З.Ы МАРК Российской сборки)))
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
почему не поставили что поменьше?
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Буду следить за поездкой
Только эта фотка и порадовала. Кстати недавно сам лично наблюдал, как солярис "едет по дорогам". Это полная опа. Малейший бугор и зад начинает скакать так, словно пружины стоят без амортизаторов сзади. Дикая такая раскачка вверх/вниз. Ехал за ним 15км, на всех мостах на стыках он прыгал, после лежачих прыгал. Более-менее ровно солярис шел только по прямой дороге. Очень не понравилось такое поведение и водитель в результате больше 80 не ехал, видимо сам боялся. Так что с амортами очень надо поколдовать производителям еще, на наших дорогах так нельзя.
Фокус раньше тоже 400 тыс стоял:))
Адекватный, рассчётливый и разбирающийся в технике человек такую машину не купит! Все покупатели - это жертвы рекламы и заказных статей в журналах!
Кому как, но новый автомобиль он для того и новый чтобы не знать где у него свечи. До поры до времени, конечно.
А реклама, согласен - ..ука действенная вещь.
Адекватный, рассчётливый и разбирающийся в технике человек такую машину не купит! Все покупатели - это жертвы рекламы и заказных статей в журналах!
По трассе с кондеем 7,7 два человека и полный салон вещей. 120-140
Вы девчонкам walkie-talkie прибарахлили, дабы "санитарные" остановки не по мобиле согласовывать )))
про настоящие рации в оба авто не говорю, и так долетят )))
надеюсь на доступный всем ресурс запрограммирован трекер?
Интересно будет.
-первая-по теме статьи
-вторая-машину обсирают
-третья-хвалят, далее идёт чередование 2 и 3 волн.
Даже как-то не интересно
а в целом пох - я свой выбор сделал - пересяду с удовольствием, 600 считаю нормальной ценой за него - а коли кому дорого или наоборот мажорит, то и Вам выбора достаточно из новья (от "калины до каена", солярис не кто никому не навязывает)... - ну а другие пусть дальше наслаждаются ПРавильными японцами - против ничего не имею, но за тот ценник что поставели на него сейчас - ИМХО оно того не стоит... скинут цены, пошлины - быть может... хотя нет - не верю в сказки...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
сравнивай - равноценные модели - как то езжу на королеетиидериоФСПи т.д. - солярис не то...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
практически все китайцы и корейцы страдают тем что родные аморты не держат
после установки КАЯБОВСКИХ заменителей все приходит в норму
А новые народные иномарки рождают сомнения ))) закрыл глаза и пытаюсь представить прибытие соляриса во Владивосток ... картинка не для слабонервных - что-то с глушителем, лобовуха в паутине, полу оторван задний бампер и почему-то "бородатые" девчонки внутри ))) (уставшие и не довольные)
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
ПС - про перегоны японок - а с ними не всегда все нормально - перекупы (или хозяева *****исты) продают их далеко не в ОТС, и плюс перегоны выжимают с них все соки, и не дай бог где в ходовке недоглядели косяка... шанс улететь - намного выше...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
-первая-по теме статьи
-вторая-машину обсирают
-третья-хвалят, далее идёт чередование 2 и 3 волн.
Даже как-то не интересно
-"1. На скорости 80-120 км/час при небольших поворотах становится страшновато. Действительно, есть ощущение неуверенности в устойчивости автомобиля. Конечно на минимальном повороте сразу хочется сбросить скорость."
и тут же:
- "Очень достойно себя держит на ходу".....?????
Автор ехал 2 недели и проехал 500 км причём самое больше время за рулём составило 3 часа.... За это время он успел погоняться с другими со светофоров. Жаль только никто не заметил, что он "гоняется" ;)))) Вот уж отзыв так отзыв. Я 500 км при вялой езде по городу за 2 дня совершаю, или за сутки если требуются разъёзды.
"Наши люди в булошную на Солярисе не ездят" ;))))))
AIRBAG сделан в китае (сам лично держал снятый в руках)
ДВС сделан в китае
за такой ценник думайте сами...
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
за движку - только слухи - давай факты...
сделай все это в европе и накинь еще х.з. сколько...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
Отсюда делаем вывод: 300 тысяч - народный авто ...
за этот ценник - от москвы до НСК тазы ... от НСК до влада японцы ...
А вы тут 600 тысяч нормальная цена для народа ...
ага ...
Сам бы, конечно, не стал покупать такую машину, но это уже чисто из личных предпочтений. Не люблю сильно распространенное и ширпотребное, а у нас в Ирке с каждым днем Солярисов на каждом углу все больше.
Тогда бы ещё больше восторженных откликов про "динамику" и "тормозов вокруг" было.
of morning stars.
По задним стойкам - беда у Солярки. Сообщество владельцев уже катает обращения производителю, чтобы дорабатывали. Кстати вспомните у Форика SH 8-го года выпуска тоже была проблема с задними стойками, пока их главный не приехал в Россию и не прокатился лично на этой модели. Потом они дико извинялись и бесплатно желающим меняли амморты... Сейчас проблемы нет. Так что это не самый критичный недостаток соляры, со временем победят.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
То что у Соляриса холостые обороты очень высокие в 1500 об/мин удивления не вызывает, у них и максимальный крутящий момент на высоких оборотах. Мото-ресурс двигателя крайне низкий, но на 5 лет гарантии должно хватить, а дальше под замену либо двигатель либо автомобиль (поискать придётся дурака который его купит).
Дрому пожелания очень скурпулёзно подойти к подготовке машины для пробега:
a) Проверьте затяжку ступичных гаек иначе подшипникам кирдык придёт очень скоро.
б) Обязательно проверьте крепление вентилятора системы охлаждения - уже были жалобы на завод.
в) Внимательно слушайте рулевое во время движения - на Солярисе рулевые рейки меняют по гарантии.
г) В пути следите за натяжителем цепи - двигатель на Солярисе нежный как у СИДа, да ещё собран китайскими руками.
д) Обработайте кузов защитными политурами - ЛКП у Соляриса отвратительное, как у любых Хендаев.
е) Не прижимайтесь боком никуда - металл фольга, пороги *****о и быстро замнутся.
ж) Изначально позаботьтесь о креплениях переднего и заднего бампера - оно у Солярисов хлипкое.
В общем. ничего особенного - машина должна доехать до Владика, несмотря на то что это городсккой автомобиль и для трассы не предназначенный. Просто не гоните. 90 км/ч по сухим дорогам для него оптимум.
Девчонки, Вы отважные и решительные!!! Всё у Вас получится! Мы будем Вам помогать и за Вас болеть. Автопробег испытание не только для автомобиля, но и для человека.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
А то Сарялис, сарялис... Это Акцент следующий, И ВСЁ. И база та же.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Ппц.Слов нет."Да и на светофоре я редко кому проигрываю, особенно когда отключаю третью передачу" Как этому ездюку на светофоре помогает отключенная третья передача ? Возможно конечно у него нервный тик или болезнь паркенсона и правая нога трясётся постоянно, поэтому он не может держать её в одном положении, чтобы раскрутить на воторой мотор до красной зоны. Тогда почему она на первой передаче не трясётся ? Даёшь сотку на первой!!!!
Пишу из Хабаровска, данную машину ждала аж 2 месяца, поставка произошла в срок! Комплектация - 1,6, автомат, + комплект престиж. Буквально отъездив на ней неделю по городу, рванула в Находку, т.е., примерно 850 км туда и 850 км обратно, не считая сколько там моталась вдоль побережья моря! Машина класс, скорость набирает действительно быстро, очень легка в управлении, до Находки долететла за 10,5 часов! Мне она очень нравится и внешене и внутренне, единственно, наверное, я бы сменила сигнал, а так смотрится очень достойно! До этого каталась на Ниссан Тино, потом на Филдере, потом на Тойоте Калдине свеженькой, т.е. сравнить есть с чем! Очень советую приобретать именно для своих любимых девушек, за рулем вообще не устаешь, сиденье с обтекаемым рельефом под структуру спины, кстати, хочу хаметить, что расход топлива не большой, по трассе 6,7 л, а в городе около 9л! Да и еще для нас левый руль как-то еще не особо привычно, но теперь я ни за что не сяду за правый!!!
поставит на D, машинва переключится на повышенную по своим соображениям, а на 2 до упора раскрутится.
Какие вы принципиально непримиримые.!!!!
Душевней с коллегами, душевней, умненький вы наш.
а)машину завели после ночной стоянки
б)для фото тупо газанули посильнее
в)обороты хх на Солярисе 800-900 обмин,в зависимости от включенного эл.оборудования и кондёра
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
а)машину завели после ночной стоянки
б)для фото тупо газанули посильнее
в)обороты хх на Солярисе 800-900 обмин,в зависимости от включенного эл.оборудования и кондёра
Народ покупает и радуется, а тут бабок нет, вот и гадят в комментах.
У соляриса одна беда подвеска, все!!!
И доработают ее в ближайшее время. Нас, тех кто уже купил конечно же кинут, но тем кто купит осенью достанется уже отличный автомобиль.
Солярис привлекает внешностью и начинкой и новизной.
ФПС ничем кроме бренда и надежды, что VAG не может делать откровенное Г, ведь это немцы.
все отзывы владельцев только + подвеска нормальная = ни у кого не слышал отрицательного отзыва
можно и крузака уг.ндошить если рук нет
У меня первой машиной был как раз Фольксваген Пассат...Впечатления скажу я от " немецкого" качества так себе..С подвеской уже после 1000 км пробега были большие проблемы...А с Солярисом нифига...Я уже на нем и на юг съездил и на рыбалку... И подвеска у них видимо не у всех сырая...У меня дорогу отлично держит даже на крутых поворотах на плохой дороге...А у нас в Саратове дороги ой какие плохие...Если честно когда покупал ожидал от него меньшего...
Toyota Auris
Toyota Auris
-современно
-достойно внутри
-тяговито и динамично
-сырая подвеска....
Или я не прав....?