Парный тест-драйв Поло и Соляриса. Отчет форумчанина о машинах и желанной встрече
Для меня это был не столько тест-драйв, сколько повод для встреча! Да-да, именно повод.. повод познакомиться с виртуально знакомыми людьми в офф-лайн режиме :-)) Прокатиться на обрусевших иномарках было уже делом техники и прошло незаметно.
Честно говоря, я уже и не особо рассчитывал на то, что я вообще с этой командой встречусь. И вот, прихожу я на работу, включаю компьютер, проверяю почту и т.п., открываю Оперу... а там, последняя страница из уральской ветки Катерины (Geaster), точнее, сообщение о том, что маршрут проложен через Шадринск (!!!), позвонил экипажу Поло. Из беседы с Женей, маршрут был подтвержден. Выход из ступора занял пару минут, еще столько же обдумывался (и успешно был осуществлен) план побега с работы :-) Заскочил по пути на заправку, позвонил брату, забрал его и погнали на Шадринск.
Почти мгновенно примчались туда, заехали за чисто символическим презентом, взяли себе на обед по булочке и погнали на трассу... Не придумали ничего более умного, чем встать прямо на перекрестке.
Пока стояли, пошел дождь, хороший такой дождь. Чуть было не проворонили барышень из-за него, увидели, помчались догонять... Около Шадринска была запланирована встреча — нужно было передать модемы от нашего форумчанена ГалиныМ — на встречу приехал ее муж, (за что ему огромный респект!!) (настройку модемов, я так понял, отложили до Омска). Хмм.. отвлекся. Едем мы, значит догонять Поло с Солярисом, видим на встречу проезжает Пежо Галины, решаем обогнать и остановить оба экипажа, обгоняем, включаем аварийку, паркуемся на обочине, идем знакомиться :-))
Питстоп и передача модемов :-))
Первый вопрос, который я задал, был: «О! А дайте покататься!» Серьезным голосом с очень серьезным лицом Женя сообщила, что у них график и вообще 5 минут и не больше. В общем, пошел к Рите выпрашивать порулить. В итоге закончилась беседа так:
— Дак, а ты кто хоть?
— Лёха. Просто Лёха...
— Хммм, а ник у тебя есть? *ковыряется в сумочке*
— Дык это... Antropoff, я...
— ??!!! *Катя с Ритой впадают в ступор, внимательно осматривая приставшего к ним с тупыми вопросами парня, понимают, что ничего не понимают* :-))
Потом сообщили мне, что ожидали увидеть большого взрослого дядьку и картинка с ником в голове как-то не совпала с реальностью. Ну да ничего, бывает.
В общем, дальнейший вопрос, «а можно ли мне покататься?», больше почти не задавался.
Почти, потому, что Женю пришлось уговаривать пустить мну за руль — наш человек, я тоже фиг кому дам порулить, если стоит такая задача :-)))
Женя, ну дай покататься ну что, те жалко что ли? :-))))
Прокатился сначала километров 15-20 по объездной Шадринска на Поло — до затейливой развязки, после которой обычно зеленые человечки с палками стоят. Сел в свою, поехали до ближайшей заправки, где я сел уже в Солярис и проехал оттуда (примерно от Верхозино), как раз до перекрестка на Шатрово — что-то около 70 км.
Antropoff за рулем Соляриса
Последние 40 км проехал на Поло, часть пассажиром, часть за рулем. Перед Исетском ввиду огромных полчищ голодных тюменских гаишников Рита отдала мне мою машину, а я Жене отдал Поло, попрощались, поехали до кольца. И тут, на исетском кольце барышни погнали на.. Курган :-))) хорошо, что у них по плану пересменка была за кольцом — уехали всего на 200 м от маршрута. Диковинные для них такого плана перекрестки. Попрощались (снова) и поехали каждый в свою сторону.
Разворачиваются на второй заход на кольцо
Про машины толком особо и рассказать нечего, это вам не Калина. Все на своих местах, все вместе, и по отдельности соответствует нынешнему корпоративному стилю производителей. Ничего особенно выделяющегося для себя не отметил... Про обе машинки можно сказать, что всякие прикольные штучки принесены в жертву технологичности и стоимости. При этом обе машины не имеют никаких провальных черт, но и ничем особенным не цепляют. Впрочем, в их сегменте рынка это скорее плюс.
Внешность обоих без выкрутасов, но мне ближе все же Поло — линий в никуда у него в разы меньше чем у Соляриса... и мне это нравится больше, чем модная внешность Хундая.
Поло. В сиденье уселся после Жени вообще без регулировок — показалось все очень тесно, сидение опустил — стало хорошо. Все рядом, можно почти не тянуться — понравилось (особенно на фоне Шкоды Октавии — там руки часто не дотягиваются до вещей на заднем сидении приходится вокруг ходить).
Посмотрел, покрутил джойстик зеркал, он один в один, как у меня на Октавии, но то, как его поставили заставляет сначала задуматься, а потом уже им пользоваться. Тут же на двери блок стеклоподъемников... Когда Катя продемонстрировала аэродинамические шумы в салоне при открытии задних окон, я попробовал сделать то же самое со вторым окном, кнопку не нашел, был озадачен. Потом вспомнил, что это фича такая у Поло — нет кнопок ЭСП задних дверей у водителя. Звук, кстати, весьма неприятен, на Соляре не пробовал, но на Октавии такого звука нет — по ушам на скорости хлопает конкретно. Для снижения эффекта стоит приоткрыть окно с противоположной стороны.
Борткомпьютер показывает только необходимое, излишества отсутствуют, топливомер выполнен прикольно, но при этом хорошо читается. Понравились приборы — простые и симпатичные.
Подрулевой переключатель с 4-мя четкими режимами прерывистого режима дворников и «качалкой» — джойстиком борткомпьютера вообще интуитивно понятны, (снова камушек в сторону Соляриса), единственное — форма самих по себе подрулевых как-то не впечатлила, но на работоспособности это не сказывается.
Руль выглядит простовато, но рулить им удобно, и даже если ехать далеко и долго, то никаких неудобств не доставляет (в отличие от нарядного руля Соляры — он там какой-то скользкий и холодный).
Очень не хватает подлокотника справа. Слева, в двери подлокотник низко сделан. В общем, рулить приходится «как по правилам».
Магнитола штатная не выглядит чужой и на фоне панели не выделяется, хотя поет вполне нормально, на слух немеломана. Озадачила сине-фиолетовая подсветка магнитолы — остальная-то подсветка красная. Почему тут-то синее не пятно?!
Ручка АКПП малоинформативна — куда попал надо смотреть. Втыкать на ощупь надо привыкать. Я не успел. Сам автомат понравился — почти «не тупит». А с режимом «Типтроник» — сказка! «Пнул коробку вниз», топнул, обогнал — легко и просто.
Подвеска — отличная, рулится замечательно. Гребенку держит тоже хорошо, но пару раз на длинной волне (3-4 корпуса) на скорости «за 100» передняя подвеска весь ход отрабатывала до отбойника, внешне — ничего страшного, но звук, аж страшно становится, мурашки появляются и пассажиры (точнее тестеры в роли пассажиров) начинают требовать ехать аккуратнее. ИМХО, ходы подвески могли быть и побольше при такой-то посадке, стоит то машина высоко или пружинки должны быть более упругими или стойки «погуще», хотя от резонанса и это точно не спасет — только снижение скорости. Асфальтовый «кариес», стыки и пр. отрабатывает вполне комфортно, но «озвучка» при этом, точно передает сидящим, что там под колесами.
Ну, вроде все, что заметил и вспомнил про «Раше-Немца».
Солярис
У меня у одного это название с Кин-Дза-Дзой и пепелацем ассоциируется? Впрочем, не буду придираться.
Прокатился на нем и понял что я тут уже был... Долго думал, где я чувствовал себя так же и вспомнил — Хендай Акцент, выпускающийся ТагАЗом до сих пор, и Kia Ceed. Вроде все на месте, все «ярко, стильно, молодежно», но что-то как-то не то, сердце не екнуло: «вот ты и дома».
Куча деталей от Киа Сида, общая компоновка тоже аналогична, автомат и мотор тоже знакомы. Что в новой обертке? Да в принципе, ничего кардинального, поэтому остается рассматривать подвеску, салон, да внешность. Но так-то тут есть, где разгуляться. К примеру, руль, его и до меня уже ругали в общем-то, но подержав его 20 минут лично понял: не врут, он хоть и выглядит симпатично, но рулить им не особо прикольно: холодный, скользкий элемент конструкции, да и вообще, почти весь пластик там такой. Хоть и выглядит свежо, тепло и мягко, но на ощупь все не совсем так, как видят глаза, хотя, да и ладно, на машине ездить надо, а не расщупывать ее элементы — не скрипит и хорошо. Жаль, что машину взяли без штатной музыки, т.к. дополнительно установленная, вообще в панель не вписывается, к тому же время показывать наотрез отказалась.. а смотреть его больше негде, увы.
Точно так же в Солярисе не хватает подлокотника, как и в Поло. Или руки держим по правилам и вальяжно не сидим, или сидим, как хотим и сами решаем свои проблемы с затекающими руками. На мелкой гребенке в повороте задняя ось действительно живет своей жизнью и повиливает задом. Но так гонять по дорогам общего пользования вообще-то не стоит.
На некоторые мысли навел кондиционер — при обдуве окон было холодно и окна не потели - выключаем кондиционер и запотевает лобовое стекло. Надо будет на Дром фестивале посмотреть салонный фильтр, если он там вообще.
А вот со светом у Соляриса лучше, чем у Поло - для задних пассажиров у него стоит свой плафон, а у Поло нет.
А вот приборы, не смотря на то, что сами шкалы, стрелки сделаны красиво, указатели температуры и бензина выглядят на мой взгляд не очень, на Логан похоже идеей. Но зато за температурой можно следить, в отличие, от просто лампочки у Поло. Кстати когда заинтересовался расходом, Наташа сказала, что надо по чекам посчитать. Спросил: «а что, БК нет разве?» Ответили: «Нет». Наивно поверил, что так и есть, выключив дворники, увидел кнопку «trip», а потом и искреннюю радость экипажа, что чеки пересчитывать не надо. Вот вроде бы и все. Хотя нет. Пока я катался на Поло и Солярисе, Рита тестировала Шкоду. Вспоминала, что ж это за гадость за такая — МКПП :)
Следующий отчет от экипажей будет в понедельник!
Другие записи блога
Комментарии
И что скажешь про свою машину в сравнении с Солярисом и Поло? Шкода позабористее будет или как? ))
Что Марго сказала? ))
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
А лучшая рыба к пиву камбала ))
ЖДемс ответного поста про тест Шкоды от модератора Нской ветки)
Калину не трожь!!)
У тебя-то точно интереснее получится))) Мы еще помним шедевр про Волокушечный Аграмадный ;))
У тебя-то точно интереснее получится))) Мы еще помним шедевр про Волокушечный Аграмадный ;))
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Алёша
ЖДемс ответного поста про тест Шкоды от модератора Нской ветки)
2 последние фотки - это она)))) да, она каталась на Шкоде, пока я катался на Поло))
2 последние фотки - это она)))) да, она каталась на Шкоде, пока я катался на Поло))
Подлокотник - в базе в комплектации "Хайлайн". Плафона для пассажиров нет и там, так же как и подсветки перчаточного ящика. Нет возможности установить фаркоп и багажник на крышу.
Но всё это я готов с легкостью перенести, лишь бы не было патологических проблем с двигателем, коробкой передач, электрикой как у других автомобилей
"...фича такая у Поло — нет кнопок ЭСП задних дверей у водителя."
Есть у водителя кнопки ЭСП задних дверей.
"Борткомпьютер показывает только необходимое, излишества отсутствуют..."
В борткомпьютере до_рена инфы, в нескольких показаниях до сих пор не разобрался что и за чем. Удобно что возможен возврат к предыдущим показателям. Отмечу,что в моем предыдущем ММС ХЛ, и нынешнем ЛР Дискавери - показаний компьютера раза в два меньше.
"Очень не хватает подлокотника справа." Хватает подлокотника справа.
Комплектации разные, у них видимо самая простая.
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Например, по дизайну, целеустремленный вид Поло нравится гораздо больше, сразу вспоминается фраза из детского мультика: "порхай, как бабочка, жаль, как пчела".
Солярис "одели" в, якобы, ультрамодный "прикид" городского пижона, но в то же время, остается ощущение, как будто машина спрашивает: "а то ли я сегодня съело?" и вот-вот расплывется, как кусок растаявшего мороженого. Всё глубоко имхо, конечно.
Аналогично, по салону. В Поло ощущение более настоящего автомобиля, в Солярисе - какая-то неуловимо игрушечная компоновка, как-то не то, что ожидаешь увидеть, хотя всё на своих местах. Видимо, сила личных предпочтений. Плюсы и минусы есть у обоих машин, на них уже аскомину набили.
Очень хорошо, что обе машинки появились на рос.рынке, они свежи и доступны, и надеюсь, доставят минимум хлопот в обслуживании своим будущим хозяевам (хотя бы в первые 3-5 лет).
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
За все время пользования с 92 года б/у чудесами японского автопрома никогда не возникало проблем с проводкой, предохранителями, "подъеданием" масла, перерасхода бензина и т.д., и т.п., учитывая то, что каждый авто прокатывал подо мной не меньше 40 тыс. км по живописным дорожным направлениям великого Дальневосточного края и Сибири.
Это было бы всё нормально, если разница в цене была в самом деле 100 тыс. Так нет же. В нормальной комплектации эти чудо автомобили к 600 т.р. подбираются. Ну и нахрена. Добавить ещё соточку и уже нормальный авто гольф-класса можно взять.
ИМХО.
Хороший слог хоть и немного сбивчиво.
А так спасибо конечно) понравилось.
ИМХО.
На "Поло" от "знаменитых" 399 крублей цена подросла уже два раза за полгода.
А очереди не меньше. Потому что альтернатив нет.
Сдается мне, джентльмены, это был сарказм
:D
:))))
Может имеете ввиду отверстие для крепления багажника?
У "Поло", кстати, багажник не предусмотрен