Отчет о этапе Новосибирск — Алтай — Кемерово: красоты природы, устойчивые Солярисы и новый трекер
 
26.07.2011 | 36984 просмотра
 

Отчет о этапе Новосибирск — Алтай — Кемерово: красоты природы, устойчивые Солярисы и новый трекер



Каждый раз, прибывая в новый город, от очередной съемочной группы в числе прочих обязательно слышим традиционный вопрос: «девушки, а зачем вам это надо, как вы решились на такое путешествие». Откровенно говоря, с каждой оставленной позади тысячей километров росла наша уверенность в том, что наш традиционный ответ на этот вопрос все больше и больше расходится с действительностью.

«Мы хотели посмотреть бескрайние просторы нашей Родины, воочию увидеть ее красоты» . На деле наше долгожданное путешествие превращалось в 100% тест-машинки, наша душа просила явно большего, сопротивляясь бесконечным скоростным переездам из пункта А в пункт Б. Очень хотелось «поглядеть в озера синие, в полях ромашки порвать» и как-нибудь, наконец, сентиментально поахать любуясь этими самыми красотами.

И вот свершилось, мы едем на Алтай!!! Как оказалось в итоге, маршрут Новосибирск — Алтай — Кемерово и нашим душам бальзамчика плеснул, и нашему Солярису приключений добавил.

Барнаул


Слева направо: Рита, Катя, Бэла, Наташа


На въезде в Барнаул

Первого восхищенного «Вау!» был удостоен Барнаул. Он неожиданно и величаво предстал перед нами оригинальными разноцветными высотными зданиями и не разочаровал позже. Город порадовал многолюдной и теплой встречей, добрыми напутствиями местных жителей и возможностью потестировать кровного братца нашего Солярика.



В Барнауле

Все вы знаете о проблеме с задними стойками данного авто, о ней слышал даже сам производитель, но ответить рынку ему пока нечем. Солярисовод из Барнаула Максим нашел способ победить недочеты подвески. В своей машине Максим заменил передние и задние стойки, поставил особым образом амортизаторы, и Солярис стало не узнать. Ушла неустойчивость на скоростях, авто отлично входит в повороты, неровности дороги больше не раскачивают зад. По словам нашего тестера Бэлы — как будто сел в совершенно другое авто. Максим, спасибо за предоставленную возможность.

Нашего же Солярика, кроме прочего, удалось протестировать на вместимость. Два богатыря легко оседлали наших 120 лошадей. Эсперо и Гонщег — вошли как по маслу ;)

Два сибирских пивовара не преминули воспользоваться рекламными возможностями Дром.ру, шустро собрав автографы экипажей на своих рекламных постерах.

А вот кому рекламы! Не стесняемся, товарищи, покупаем рекламу на Дроме! Хлебосольно встречающим экипажи в городах, скидка! ;)

В дороге случается всякое

Выехали из Барнаула, мчим в Бийск, двухполосная дорога с довольно интенсивным движением. Вдруг проезжаем человека, он лежит на животе на встречной полосе, неподвижно, как будто сбили. Все ахают и Солярис, мигая поворотником, съезжает на обочину. Выбегаем из машины и несемся назад. Остановились еще несколько машин. Чьи-то руки щупают пульс и переворачивают тело. Девушка, живая. Явно в прострации. Какая-то женщина наклоняется к ней и объявляет нам: — Вроде не пьяная, — а потом ей: — Ты чего тут лежишь, тебя сбили? Девушка смотрит на всех непонимающими глазами, мотает головой. Пытаемся выяснить, откуда и куда девушка шла и как тут оказалась. Подбегает еще человек. Он пролетел этот участок дороги, видел лежащее тело, развернулся и поехал назад. Очень радуется, что все живы. Мы с трудом выясняем, что девушку зовут Аня, однако всей истории нет. Она молчит и кажется, в глазах слезы. Предлагаем подвезти. Общими силами подняли Аню на ноги, но идет она с трудом, теперь от нее чувствуется запах спирта.

Многие в этом месте скажут — бросьте ее здесь, жива да и ладно, оклемается, сама дойдет. А дойдет ли? Обочина узкая, людей поблизости нет, девушка не держит равновесия, от нее пахнет алкоголем, она просит корвалол и с гримасой боли держится за левый бок, в ее словах мелькнул клофелин. Мы берем Аню с собой, в дороге девушка разговорилась, запах алкоголя стал еще заметнее, несмотря на ее протест, между Бийском и Барнаулом вызвали ей скорую.

Если честно был страх, что от нее отмахнутся. Подобрали пьяного — ваши проблемы. Но подъехавшая врач выслушала нас внимательно и забрала Аню с собой. Ее жизнь еще может наладиться.

Сделали небольшую остановку в Бийске (спасибо и вам, ребята, за теплый прием) и .... Ура!!! На Алтай!

Вообще, все наше пребывание на Алтае сопровождалось восхищенными междометиями: «Вау! Какая красотища!», «ого, какие горы!, ой, девочки, смотрите, смотрите, козы!», «ух ты, вот это рекаааа!» и еще сотни таких «ах, ох, ух ты, ого-го и вот это дааааа!!!»

Спасибо Андрею, который вызвался сопровождать нас на Алтае и проводить до Кемерово. Благодаря ему на второй день пребывания здесь мы смогли оставить Солярика (не без присмотра, а в заботливых, как нам казалось, руках многочисленных форумчан, собравшихся на дромофесте) и, уютно устроившись в его Шкоде, впитывать все красоты этого райского места всеми фибрами своей души, не отвлекаясь на дорогу. А дороги, надо сказать, по большей части здесь великолепные, подстать окружающим красотам. На них мы смогли в полной мере протестировать новый для нас автомобиль, Шкоду Октавию, и сравнить с уже родным нам Солярисом. Порулить довелось всем по очереди. «Пощупали управляемость, приёмистость, подвеску и комфорт. Единодушный вывод (простой женский вывод «ниочем» ;-) «Хочу Шкоду!» Уж как мы ни привыкли и ни полюбили нашего корейчонка, но Октавия разбила наши женские сердца. После нее особенно остро ощущаешь и виляющую попу нашего Солярика, и его натужный разгон. Комплектацию, как обычно, не сравниваем ;-)

Дромофестиваль поразил размахом и воспринялся нами как удивительное место сосредоточения замечательных людей. Казалось, лучшие из наших соотечественников, самые добрые, умные, веселые (так и хочется добавить, находчивые ;-)) светлые и открытые, бросили все свои дела и целыми семьями рванули на фестиваль пообщаться «в реале». Спасибо всем, всем, кто подходил, общался, заботился и давал советы. Спасибо огромное. Вы лучшие. Каждый из вас! Вот только Солярик наш оказался разукрашенным сверх меры. Пока мы, беспечно бросив его, восхищались видами Алтая, он , судя по оставленным на окне надписям, успел побывать и в Томске, и в Красноярске... Но мы за правду, мы все оттерли ;-)

Что касается самого Алтая: наше сердце навсегда осталось там. До снежных гор, к сожалению, самую малость не доехали, спешили на фестиваль. Обидно. Но того, что успели посмотреть, с лихвой хватит на долгие приятные воспоминания. Живописные подвесные мосточки, завораживающее зрелище слияния двух рек — Чуи и Катуни, пестрящие разнотравьем луга — все это должен описывать поэт! Алтай не заслуживает нашего косноязычия ;)

 

Решили вернуться туда обязательно во что бы то ни стало. Новая цель есть! ;-)


В месте слияния Чуи и Катуни

В понедельник утром с грустью покинули этот замечательный край. Что характерно, на Алтае и по мере приближения к нему, к нам, как к диснеевской Белоснежке, отовсюду сбегались зверушки и слетались пташки. Дорогу то и дело перебегали бурундучки, в окно норовили залететь то совы, то ястребы какие-то, под Поло пытался пристроиться голубок, земляные белочки прибегали погрызть орешков. Как только пересекли границы Алтая, спеша в Кемерово, лишь унылые стаи галок да ворон с криком разлетались от нас по сторонам. Мэджик? ;-)

Новокузнецк — Кемерово

Накануне вечером, под потрескивание костра, наш новосибирский коллега настолько запугал нас ужасами трассы Бийск — Новокузнецк, что выбора не оставалось, нам практически был брошен вызов - «на своих пузотерках не проедете!» Ну нет! На испуг нас не возьмешь! Надо ехать! Тем более в Новокузнецке нам должны были установить-таки трэкер. Дорожка оказалась, конечно, не из приятных, но ужасов, выворачивающих внутренности наших железных коняшек, мы так и не дождались.

Практически легко и непринужденно преодолели «жуткие ямы». Не, этот тест не в счет, эти ямы нашим пузотеркам только на разогрев ;-) однако, тест не прошел зря — обнаружили, что затормозить на таких колдобинах не то что быстро, а вообще может не получиться. Ощущение не из приятных - педаль тормоза сработала вообще в ноль :-( Три-четыре раза на скорости, влетая в яму, мы получили громкий «бум», но это все — нигде ничего не цепанули и не проскребли. Путь, однако, совсем без потерь преодолеть не удалось.

Уже после Новокузнецка, где нас угостили знатным арбузом (спасибо!), Николай установил на Солярис трэкер, а экипаж Поло дал интервью местному телевидению, на хорошей трассе вдруг словили камень.


Ребята из клуба Tentura поставили нам новый трекер

На стекле остался скол, который мы решили привезти с собой во Владик. Кемерово, спасибо, заклеили нашу звездочку скотчем.

Это не все. Похоже, белки закидали нас гигантскими шишками: на капоте капли ароматной смолы, а на бампере невесть откуда взявшийся скол. Причем, в пути мы успели заметить какую-то коричневую торпеду, ага ;)

Так что нашего Соляриса, как настоящего мужчину, теперь украшают шрамы.

Кемерово, к сожалению, подробней написать не успеваем, но огромнейшее вам спасибо за такую теплую встречу, за увлекательную экскурсию, ужин, гостиницу! Вы все супер, настоящие сибиряки!

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Курган
Сообщений: 2977
нормальный тзыв ждем продолжения
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
22
51
Ответить
вот несколько шпионских фоток из Новосибирска =)
P.S. После этого пришлось общаться с охраной..))
62
2
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
КРАСОТА!!!!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
9
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
жаль не попал на встречу в Барнаул :(
а девушку на дороге жаль...
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
2
Ответить
  
Иркустк
Сообщений: 440
Молодцы, девчонки! Хьёнде должен молиться на Вас. От Вас зависит мой выбор автомобиля)))
Mazda Demio 2000 г.в., 1,3л
Toyota Corolla Runx, 2005 г.в., 1,5
Kia Rio 2011 г.в., 1,6 МТ
12
16
Ответить
как не удивительно, но хрюндайвыдал чисто российский номер:
"В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей." © АР
39
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Skyline_Gleb:
вот несколько шпионских фоток из Новосибирска =)
P.S. После этого пришлось общаться с охраной..))
Ошибся немного, тут надо Соляриса фотки, а не Поло :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1246
отлично написано
5
11
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 49
Обязательно как будит время допишите впечатления от нашей Столицы Кузбасса)))
10
2
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 42627
Gorloff22:
Про слияние рек что-то загнули: Катунь и БИЯ
Для справки : Бия и Катунь сливаются чуть ниже Бийска и получается Обь.
7
7
Ответить
     
Барнаул/Спб
Сообщений: 3717
козы на склонах тож порадовали =)
Subaru
1
9
Ответить
     
Барнаул/Спб
Сообщений: 3717
оп, не та фота)
Subaru
12
1
Ответить
     
Сообщений: 85
успехов по дороге на Красноярск!
3
 
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 31070