Отчет о этапе Новосибирск — Алтай — Кемерово: красоты природы, устойчивые Солярисы и новый трекер
Каждый раз, прибывая в новый город, от очередной съемочной группы в числе прочих обязательно слышим традиционный вопрос: «девушки, а зачем вам это надо, как вы решились на такое путешествие». Откровенно говоря, с каждой оставленной позади тысячей километров росла наша уверенность в том, что наш традиционный ответ на этот вопрос все больше и больше расходится с действительностью.
«Мы хотели посмотреть бескрайние просторы нашей Родины, воочию увидеть ее красоты» . На деле наше долгожданное путешествие превращалось в 100% тест-машинки, наша душа просила явно большего, сопротивляясь бесконечным скоростным переездам из пункта А в пункт Б. Очень хотелось «поглядеть в озера синие, в полях ромашки порвать» и как-нибудь, наконец, сентиментально поахать любуясь этими самыми красотами.
И вот свершилось, мы едем на Алтай!!! Как оказалось в итоге, маршрут Новосибирск — Алтай — Кемерово и нашим душам бальзамчика плеснул, и нашему Солярису приключений добавил.
Барнаул
Слева направо: Рита, Катя, Бэла, Наташа
Первого восхищенного «Вау!» был удостоен Барнаул. Он неожиданно и величаво предстал перед нами оригинальными разноцветными высотными зданиями и не разочаровал позже. Город порадовал многолюдной и теплой встречей, добрыми напутствиями местных жителей и возможностью потестировать кровного братца нашего Солярика.
Все вы знаете о проблеме с задними стойками данного авто, о ней слышал даже сам производитель, но ответить рынку ему пока нечем. Солярисовод из Барнаула Максим нашел способ победить недочеты подвески. В своей машине Максим заменил передние и задние стойки, поставил особым образом амортизаторы, и Солярис стало не узнать. Ушла неустойчивость на скоростях, авто отлично входит в повороты, неровности дороги больше не раскачивают зад. По словам нашего тестера Бэлы — как будто сел в совершенно другое авто. Максим, спасибо за предоставленную возможность.
Нашего же Солярика, кроме прочего, удалось протестировать на вместимость. Два богатыря легко оседлали наших 120 лошадей. Эсперо и Гонщег — вошли как по маслу ;)
Два сибирских пивовара не преминули воспользоваться рекламными возможностями Дром.ру, шустро собрав автографы экипажей на своих рекламных постерах.
А вот кому рекламы! Не стесняемся, товарищи, покупаем рекламу на Дроме! Хлебосольно встречающим экипажи в городах, скидка! ;)
В дороге случается всякое
Выехали из Барнаула, мчим в Бийск, двухполосная дорога с довольно интенсивным движением. Вдруг проезжаем человека, он лежит на животе на встречной полосе, неподвижно, как будто сбили. Все ахают и Солярис, мигая поворотником, съезжает на обочину. Выбегаем из машины и несемся назад. Остановились еще несколько машин. Чьи-то руки щупают пульс и переворачивают тело. Девушка, живая. Явно в прострации. Какая-то женщина наклоняется к ней и объявляет нам: — Вроде не пьяная, — а потом ей: — Ты чего тут лежишь, тебя сбили? Девушка смотрит на всех непонимающими глазами, мотает головой. Пытаемся выяснить, откуда и куда девушка шла и как тут оказалась. Подбегает еще человек. Он пролетел этот участок дороги, видел лежащее тело, развернулся и поехал назад. Очень радуется, что все живы. Мы с трудом выясняем, что девушку зовут Аня, однако всей истории нет. Она молчит и кажется, в глазах слезы. Предлагаем подвезти. Общими силами подняли Аню на ноги, но идет она с трудом, теперь от нее чувствуется запах спирта.
Многие в этом месте скажут — бросьте ее здесь, жива да и ладно, оклемается, сама дойдет. А дойдет ли? Обочина узкая, людей поблизости нет, девушка не держит равновесия, от нее пахнет алкоголем, она просит корвалол и с гримасой боли держится за левый бок, в ее словах мелькнул клофелин. Мы берем Аню с собой, в дороге девушка разговорилась, запах алкоголя стал еще заметнее, несмотря на ее протест, между Бийском и Барнаулом вызвали ей скорую.
Если честно был страх, что от нее отмахнутся. Подобрали пьяного — ваши проблемы. Но подъехавшая врач выслушала нас внимательно и забрала Аню с собой. Ее жизнь еще может наладиться.
Сделали небольшую остановку в Бийске (спасибо и вам, ребята, за теплый прием) и .... Ура!!! На Алтай!
Вообще, все наше пребывание на Алтае сопровождалось восхищенными междометиями: «Вау! Какая красотища!», «ого, какие горы!, ой, девочки, смотрите, смотрите, козы!», «ух ты, вот это рекаааа!» и еще сотни таких «ах, ох, ух ты, ого-го и вот это дааааа!!!»
Спасибо Андрею, который вызвался сопровождать нас на Алтае и проводить до Кемерово. Благодаря ему на второй день пребывания здесь мы смогли оставить Солярика (не без присмотра, а в заботливых, как нам казалось, руках многочисленных форумчан, собравшихся на дромофесте) и, уютно устроившись в его Шкоде, впитывать все красоты этого райского места всеми фибрами своей души, не отвлекаясь на дорогу. А дороги, надо сказать, по большей части здесь великолепные, подстать окружающим красотам. На них мы смогли в полной мере протестировать новый для нас автомобиль, Шкоду Октавию, и сравнить с уже родным нам Солярисом. Порулить довелось всем по очереди. «Пощупали управляемость, приёмистость, подвеску и комфорт. Единодушный вывод (простой женский вывод «ниочем» ;-) «Хочу Шкоду!» Уж как мы ни привыкли и ни полюбили нашего корейчонка, но Октавия разбила наши женские сердца. После нее особенно остро ощущаешь и виляющую попу нашего Солярика, и его натужный разгон. Комплектацию, как обычно, не сравниваем ;-)
Дромофестиваль поразил размахом и воспринялся нами как удивительное место сосредоточения замечательных людей. Казалось, лучшие из наших соотечественников, самые добрые, умные, веселые (так и хочется добавить, находчивые ;-)) светлые и открытые, бросили все свои дела и целыми семьями рванули на фестиваль пообщаться «в реале». Спасибо всем, всем, кто подходил, общался, заботился и давал советы. Спасибо огромное. Вы лучшие. Каждый из вас! Вот только Солярик наш оказался разукрашенным сверх меры. Пока мы, беспечно бросив его, восхищались видами Алтая, он , судя по оставленным на окне надписям, успел побывать и в Томске, и в Красноярске... Но мы за правду, мы все оттерли ;-)
Что касается самого Алтая: наше сердце навсегда осталось там. До снежных гор, к сожалению, самую малость не доехали, спешили на фестиваль. Обидно. Но того, что успели посмотреть, с лихвой хватит на долгие приятные воспоминания. Живописные подвесные мосточки, завораживающее зрелище слияния двух рек — Чуи и Катуни, пестрящие разнотравьем луга — все это должен описывать поэт! Алтай не заслуживает нашего косноязычия ;)
Решили вернуться туда обязательно во что бы то ни стало. Новая цель есть! ;-)
В понедельник утром с грустью покинули этот замечательный край. Что характерно, на Алтае и по мере приближения к нему, к нам, как к диснеевской Белоснежке, отовсюду сбегались зверушки и слетались пташки. Дорогу то и дело перебегали бурундучки, в окно норовили залететь то совы, то ястребы какие-то, под Поло пытался пристроиться голубок, земляные белочки прибегали погрызть орешков. Как только пересекли границы Алтая, спеша в Кемерово, лишь унылые стаи галок да ворон с криком разлетались от нас по сторонам. Мэджик? ;-)
Новокузнецк — Кемерово
Накануне вечером, под потрескивание костра, наш новосибирский коллега настолько запугал нас ужасами трассы Бийск — Новокузнецк, что выбора не оставалось, нам практически был брошен вызов - «на своих пузотерках не проедете!» Ну нет! На испуг нас не возьмешь! Надо ехать! Тем более в Новокузнецке нам должны были установить-таки трэкер. Дорожка оказалась, конечно, не из приятных, но ужасов, выворачивающих внутренности наших железных коняшек, мы так и не дождались.
Практически легко и непринужденно преодолели «жуткие ямы». Не, этот тест не в счет, эти ямы нашим пузотеркам только на разогрев ;-) однако, тест не прошел зря — обнаружили, что затормозить на таких колдобинах не то что быстро, а вообще может не получиться. Ощущение не из приятных - педаль тормоза сработала вообще в ноль :-( Три-четыре раза на скорости, влетая в яму, мы получили громкий «бум», но это все — нигде ничего не цепанули и не проскребли. Путь, однако, совсем без потерь преодолеть не удалось.
Уже после Новокузнецка, где нас угостили знатным арбузом (спасибо!), Николай установил на Солярис трэкер, а экипаж Поло дал интервью местному телевидению, на хорошей трассе вдруг словили камень.
Ребята из клуба Tentura поставили нам новый трекер
На стекле остался скол, который мы решили привезти с собой во Владик. Кемерово, спасибо, заклеили нашу звездочку скотчем.
Это не все. Похоже, белки закидали нас гигантскими шишками: на капоте капли ароматной смолы, а на бампере невесть откуда взявшийся скол. Причем, в пути мы успели заметить какую-то коричневую торпеду, ага ;)
Так что нашего Соляриса, как настоящего мужчину, теперь украшают шрамы.
Кемерово, к сожалению, подробней написать не успеваем, но огромнейшее вам спасибо за такую теплую встречу, за увлекательную экскурсию, ужин, гостиницу! Вы все супер, настоящие сибиряки!
Другие записи блога
Комментарии
а девушку на дороге жаль...
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
"В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей." © АР
P.S. После этого пришлось общаться с охраной..))
_________
bY P015oN
_________
bY P015oN
хорошая статья:)
чуствуется опыт.... команде ПОЛО стоит прочесть и сделать выводы.
Судя по последним фоткам погода у вас прохладная, а в Казани жара - тихо плавимся в офисах!
Вот только какие именно подойдут, какого производителя ? Есть у кого опыт такой или мнения?
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
SPARK_2012
общие фразы, где детали ? какие поставил? каким ОСОБЫМ образом?
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
А вообще спасибо за фото Алтая.. =) захотелось туда поехать =)
- Я бы ахуел!
Прикольно!
Девушки проехали половину пути и только сейчас узнали что их отобрали не на кастинг телеведущих и любоваться природой, а для теста машин.
А мы тут сидим и смотрим фото коз, а фото только одно хорошее, где они пасутся, остальные так себе.
- Я бы ахуел!
Мне больше из машин солярис понравился внутри.. Часа три назад в Ачинске их встретили-проводили.. Машины на мойке помыли..чая попили..куча фото и в путь..
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Арбуз хоть спелый был? А то разбираться поеду ))))
CR-V RD-1
У многих есть только мечта - иметь мечту
В мае ехал по нему 30-40 км/час - одни ямы. Все-таки дыроямочный ремонт рулит, и вы увидели трассу во вполне приличном состоянии.
А вот когда интервью телеку давали, то неполиткорректно сказали что в Омске вас встретили лучше всего... выглядело как кирпич в сторону Новокузнецка, а сами в Новокузнецк даже не планировали заезжать. Некрасиво.
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Распирает радость от проживания в этом благодатном месте!!
"Конвейер работает круглосуточно!" - "Папа Карло, перестань строгать бревно, дураков и так полно." (Группа "Женсовет" 1982 г.)
ВОТ ВАМ И ОТЧЕТ!!!!!
вот там, если не сбавлять скорость при приближении встречных или обгоне вас - легко можно получить очередь из камней. ОСОБЕННО этим сейчас славится участок г.Зима-п.Залари с ТИПА антигололёдным покрытием!!! Хуже чем просто по щебёнке проехать!!! Антигололёдный эффект заключается не в предотвращении образования льда на дороге, а в откалывании льда с "морд" обгоняемых машин
Большая часть использующих эпитеты "ужасная подвеска", "неуправляемый а/м" и т.д. никогда не ездила на солярисе.
Проехали бы чуть дальше до Тальменки и ушли бы на трассу Алтай-Кузбасс.. Спокойно доехали бы до того же самого Белово.. Ну, только что Новокузнецк бы сбоку остался...
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -