Финиш Соляриса во Владивостоке, итоговое мнение водителей и ТО 15000
 
09.08.2011 | 63165 просмотров
 

Финиш Соляриса во Владивостоке, итоговое мнение водителей и ТО 15000



Вечером 2 августа наш автопробег благополучно финишировал во Владивостоке.

Последний его этап Хабаровск — Владивосток прошел явно не на позитиве — возвращаться совсем не хотелось.

Утром на заправке вместо привычного попутчика-немца, обнаружили какой-то БТР (короче, какой-то танчик).


А где же Поло?

Немец, не дождавшись нас, выехал на полчаса раньше. Ура, последний день опять едем в свое удовольствие, не привязываясь к партнерам и не подстраиваясь под чужую манеру езды! Покружили по Хабаровску, в очередной раз обведенные вокруг пальца нашим навигатором. Плюнули на свою железную женщину, попросили помощи у живой, с заправки, и благополучно выбрались на трассу.


Приняли в Дормидонтовке

Полицейские тоже "пошли навстречу" и решили чуток оттянуть наш финиш — приняли в Дормидонтовке за превышение скорости. Узнали кто мы и с какой целью, сами расстроились, что задержали. Итог — штраф 100руб

Лучше бы все они были такими ;)


Лучше бы они все были такими

На очередной заправке, завершая тему с ГИБДД, не могли лишить Бэлу возможности протестировать очередное ТС. Товарищи гаишники, теперь мы свои! ;)


Бэла в гаишной Волге


Машина времени

В районе Бикина встретили такой вот новый для нас знак. Нигде таких не видели.


Опасный участок дороги

За окном уже ничего не удивляло — мы практически дома. Порадовало лишь озеро с цветущими лотосами — не часто такую красотищу доводится лицезреть. Даже объектив долго не мог решить на ком остановиться ;)


Лотосы

Завернули по пути на минеральный источник. Набрали очень вонючей, но очень полезной воды.

Измученный нарзаном ;).


Измученный Нарзаном

От нашей местной манеры езды успели поотвыкнуть. Напомнили ;) Идти на обгон земляки дают неохотно, а манера праворулек высовываться на полкорпуса для обзора трассы, мешая, опять же, обогнать, порядком начинала надоедать с каждым километром. В итоге, позабыв про родной праворульный форик, дожидающийся дома на стоянке, из меня извергся, и впоследствии не раз повторялся крамольный лозунг "правый руль надо запретить!". Это я с горяча, конечно ;) Но левый руль мы оценили по достоинству — на трассе ну очень удобно.

Грандиозному строительству трассы мы бы, может, и порадовались, если бы эти стройки у нас уже в печенке не сидели.


Здесь будет дорога

К Владику подъезжали просто неприлично грязными. Заехали на мойку и ...финиш.


Во Владивостоке

Ну вот и все. Солярик, это твоя новая родина!


Солярис и стороящийся мост



А не махнуть ли нам на острова?


Край земли


Маяк

Алтай? Нет, Владивосток!

Алтай? Нет, Владивосток!

Итог:

— расход топлива по бортовому компьютеру составлял при разных скоростных режимах 6-10 л/100км. Фактический расход за путешествие, по чекам и калькулятору — 8,7 л.

— резина осталась в приличном состоянии. KUMHO не подвел, переобуваться ни разу не пришлось.

— за 10700 км и 2,5 недели жесткой эксплуатации, единственные потери — сколы на лобовом стекле, да сошедшая с ума индикация открытых дверей.

Но это мы так думаем, посмотрим, что нам скажут на ТО. Плановое ТО — отличный итог автопробега. Напомню, нам пора — на одометре 15200. 

Наташа о ТО:

Разговор с центром начался с выяснения, пустят нас в ремзону или нет. Изначально пускать не хотели, мотивируя техникой безопасности, а за происходящим предложили наблюдать через стекло (что не может не радовать).

Но мы настаивали. Звонок директору (звонили не мы, сотрудники) и машину перегоняют в подходящий бокс и приглашают нас присутствовать при осмотре.

Наше расписание на ближайший час — проверка жидкостей, замена масла, осмотр ходовой части, компьютерная диагностика системы.

Процесс напоминает визит к стоматологу: скажите «Аааа» и Солярису поднимают капот. Действия специалиста уже привычны: масло, жидкость в автомате, тормозная жидкость, антифриз, воздушный фильтр. Последний выглядит неважно. Серый, с прилипшими листиками и жучками — ему давно пора на покой.

Меняем его, масло, масляный фильтр. Обошлись без промывки.

Салонный фильтр снова продули.

Наблюдая за работой, отвлекаем всех вопросами. Оказывается, кроме нас здесь обслуживается около 50 Солярисов, у самого беганого на одометре 40000 километров. Сервисной книжкой декларируются ТО каждые 15000 км, но из-за плохих условий эксплуатации во Владивостоке этот срок сократили до 7500. Чаще всего проблемы возникают с ходовой частью: стойки, колеса, тяги. Про злую подвеску в автоцентре никто никогда не слышал. Чудеса.

Дальше проверяем свечи. Репрезентативная выборка - одна свеча, по ней судят об остальных.

Визуальный осмотр отклонений не показывает, для очистки совести прогоняем свечу на приборе. Норма.

Едем в другой бокс, с ямой, осматривать ходовую часть. И опять ничего интересного. Стойки сухие, хотя нам казалось, что мы их пробивали и не раз, даже пыльники целые. Верится с трудом, но механик говорит убедительно.

А мы снова переезжаем в другой бокс — делать компьютерную диагностику системы. Пока сканнер пробует обнаружить и считать ошибки,

мы вспоминаем, что на читинской дороге у нас замигал датчик открытых дверей. Специалисты сразу определили, какая дверь не хочет плотно закрываться. Обе задние. Подкрутили замки, и датчик перестал бить тревогу.

Кроме этого, из-под капота нам убрали останки старого трекера: провода в целлофане, которые ни на что не влияли, но несли потенциальную угрозу возгорания.

Наконец, сканер выдал результат — ошибок нет. Отпускать, однако, нас не торопятся, специалист серьезным голосом трижды попросил подтвердить, что нареканий к работе двигателя и автомата Соляриса у нас нет. Оказывается, в машинах русской сборки, и в частности, Камри автомат - слабое место.

По дороге в офис расспрашиваем инженера об общем состоянии машины.

ЭС: Ну как вам наша машинка, после такого пробега?

И: 15000 — совсем небольшой пробег

ЭС: Так мы же Солярис по всей России гнали, разными дорогам.

И: Уж лучше 15000 пробега по всей России, чем по Владивостоку.

Итого. Нам поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и продули салонный фильтр.

Работы на 1968 руб.

З/ч и расходных материалов на 2 490 руб. (масло Саstrol, два фильтра и литиевая смазка).

На работы внезапно сделали 100% скидку. К чему бы это? ;) Всего к оплате 2490 руб. 

Вывод: наши итоги были верны — потери понесла только лобовуха. Солярис с честью преодолел грандиозный марш-бросок Москва-Владивосток.

А как преодолел его экипаж? Считаю, что тоже с честью. Если бы еще раз, если вокруг света, или в разведку, я бы ни секунды не колебалась в выборе напарников — это снова были бы Бэла и Наташа.

Экипаж, к слову, "спелся" не один год назад. Мы уже давно вместе и в огонь, и в воду, и на волосок висели, и в такие шагали дали, что не очень-то...

Ехалось нам дружно и весело.

 

Кстати, накануне, близ Хабаровска вновь попытались зафиксировать показания на 170км/ч. Ибо точно вспомнить не смогли — вдруг, действительно, предыдущий раз фотали на разгоне, или в горку. Нет, все подтверждается. Трое пассажиров, включенный кондей, полный багажник — вуаля.

По поводу расхождения фото и описания (пишу, что скорость держит легко и непринужденно, а руки судорожно сжимают руль) — ребята, поверьте, если на скорости даже 80 км/ч. вам на плечо вдруг ляжет объектив камеры, а на каждой кочке на это же плечо грозит навалиться и весь фотограф (даже если этот фотограф — хрупкая невесомая Бэлочка), ваши руки вцепятся в руль мертвой хваткой инстинктивно ;) Поэтому написанному — верить! :)

И, наконец, долгожданное итоговое мнение членов экипажа о Солярисе и выборе в пользу одного из тестируемых авто:

Бэла:
Для меня, с детства привыкшей к японским машинам, корейский леворульный автомобиль казался диковинкой. Я с нетерпением ждала нашей встречи, машинка вызывала во мне живой интерес. Ведь это нечто новое, непознанное. Но в глубине души я очень твердо и непоколебимо верила и знала — никто не сравнится с японскими.

Были сомнения — доедет ли до Владивостока? Была уверенна — наверняка в пути что-нибудь да отвалится.

К особенностям управления на левом руле привыкла довольно быстро. Основная сложность заключалась в путании рычагов управления поворотниками и дворниками. Дальнейшее познание машины приносило мне лишь позитивные эмоции, я получала удовольствие от вождения. Чувствовала как радость переполняет меня. Солярис едет! Более того, он летит!

Я не гонщик. В повседневной жизни городская езда — 40-60 км/ч, на трассу выбираюсь редко — 100-110 км/ч. Но Солярис просится в полет! Разгонять его просто и приятно. На хорошей дороге скорость в 140 км/ч практически не ощущается. Солярис летит уверенно, рулить комфортно.

Если не смотреть на спидометр, можно разгонять «ласточку» и дальше. Но личный ограничитель не дает выйти за рамки дозволенного. 150 и внутренний голос шепчет, что дальше топить уже неразумно.

А Солярис готов лететь «выше», чувствуется большой запас мощности, машина едет уверенно.

День за днем, час за часом я доверяла ему все больше. Он нравился мне.

И вот теперь, когда пришло время прощаться, я с удивлением осознаю, что больше нет былой категоричности в суждении о незаменимости японских авто.

Хендай Солярис — отличный городской автомобиль! Стильный, резвый, комфортный.

Без сомнения, у него, как у любой другой машины, есть свои недостатки, о которых мы писали на протяжении всего пути от Москвы до Владивостока.

Но общее впечатление от машины положительное. Для меня — автомобилиста, практикующего езду по городу, Солярис отличный вариант. Его резвый нрав дает ему маневренность, необходимую в городском движении. На трассе Солярис ведет себя не менее уверенно.

Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

Для меня очевидно — обе машины хороши.

Но если бы пришлось выбирать, мой выбор — Солярис. Дизайн подкупает. Смотреть на машинку приятно, глаз радуется плавным изгибам, знакомой азиатской хищно-раскосой морде. Поло в этом плане кажется мне простоватым.

Еще одна новая мысль для человека привыкшего к б/у автомобилям — как же все-таки приятно ездить на НОВОЙ машине! Именно осознание того, что машина новая, доставляет огромное удовольствие. Это скорее на уровне эмоций, психология, но за это удовольствие я уже готова платить ;)

Солярис заслужил много восторженных слов. В пути он не подвел ни разу. Но как бы радужно сейчас все ни казалось, на этом тест машин не закончен. Впереди зима, а это непростое испытание для автомобиля. Думаю, после годовой эксплуатации Соляриса и Поло можно будет сделать окончательные выводы о пригодности этих машин к нашим условиям.

Наташа:
Когда коллеги наперебой стали спрашивать «ну как оно?» Сам собой сформулировался ответ, что гостиницы у нас в стране бывают «очень», «не очень» и «очень-очень не очень», а вот люди везде хорошие. И, правда, люди. Нет даже не так, Люди — главное открытие этого путешествия для меня.

Мы получили огромную помощь и поддержку от совершенно незнакомых людей, которые нас встречали, провожали, писали нам или приходили на тест-драйв. Почитав форумы, мне стало ясно, что в некоторых перед нашим приездом происходила нешуточная внутренняя борьба — идти/ не идти, участвовать/ не участвовать. Спасибо вам, что вы выбрали первое. Если когда-нибудь я окажусь на вашем месте, ваш пример поможет мне принять правильное решение. И я тоже пойду на дорогу ждать кого-то из темноты J на этом я бы и закончила, но, по мнению администрации Дрома, главный итог пробега должен быть «про машинки».

Итак, Солярис или Поло? Точно не Поло. Мне совершенно не понравилось водительское сидение. 300 км по трассе Красноярск-Иркутск отозвались во мне приступом остеохандроза. Очень болела спина, какая уж тут дорога! И это не для красного словца. В Поло у меня довольно быстро стали ныть мышцы, в кресле я вертелась по-всякому — пыталась найти удобную позу, у меня не получилось. Поэтому, если выбор сведен к этим двум машинам, я купила бы Солярис. В дороге он, несмотря ни на что, ни разу не подвел. У вас вопрос, а как же задняя подвеска? Ну а что подвеска? Скажу честно, мне и в голову не придет разгонять свой Спайк на трассе свыше 120 км/ч или лететь на нем под сотню на плохой дороге. Во-первых, жалко. Во-вторых, из-за своей формы, а Спайк — это холодильник на колесах, машина очень чувствительна к боковому ветру. Мчать на открытом участке в ветреную погоду на нем весьма некомфортно. Кстати, на плохой дороге на нем и тормозится никак, abs бьет в руль, а машина продолжает ехать. Я считаю, что у каждой машины есть свои ограничения. Для одной — это ямы и неровный асфальт, для другой — скорость. О своей машине я знаю почти все, и эти знания помогают мне выбирать верный стиль вождения в различных дорожных условиях. Солярис довольно хорош в городе, темная сторона этой машины проявляется при определенных заранее известных условиях. Думаю, с этим можно совладать. Дождаться доработки со стороны завода или самому довести авто до ума. Это, кстати, популярный подход. Многие водители пытаются преодолеть ограничения своей машины за счет «тюнинга». Кто-то лифтует, кто-то добавляет двигателю мощности. Даже установка на машину колес бОльшего профиля — это уже попытка изменить исходные заводские параметры автомобиля. Вывод: идеальных машин не бывает, каждый водитель, покупая авто, меняет в нем что-то под себя. Мне нравится, что внутри у Соляриса все на привычных местах, там, где я ожидаю это увидеть. Чувствуется, что проектируя машину, концерн Хёндай, равнялся на японок. Единственное, что меня беспокоит, это испытание машины русской зимой. В поездке мы обнаружили, что лючок бензобака пластиковый. При морозах он рискует первым выйти из игры. Также, еще в Москве на проводы приходили специалисты по покраске и проверяли, как окрашены Поло и Солярис. Про корейца они сказали, что окрашен он неважно, это значит, после зимы владельца, возможно, ждет борьба с ржавчиной. А как поведет себя машина на гололеде? Это вопрос. Являясь жителем Владивостока, я верю только в полноприводные авто. Зимой на нечищеных дорогах с передним и задним приводом у нас в городе делать нечего. У Соляриса версии с 4wd пока нет, как, впрочем, и у Поло.

Ира:
Девочки в принципе все емко описали — подпишусь под каждым словом. Я свое мнение об обеих машинках уже выкладывала и лишь повторюсь Кратко:

— Поло более надежный, но овощной.
— Солярис более резвый, но с нюансами по подвеске.

Справедливости ради, уточню — себе бы не взяла ни того, ни другого: я  живу в городе на сопках и мне нужна мощная вэдовая, высокая машинка.  Если бы только, как в фильме «О чем говорят мужчины», ко мне не пришли фашисты и не сказали «Шнель! Срочно выбирайт из двух авто, не то расстреляем весь Дром!» Фашистов я с детства ненавижу.  И шестой год езжу на турбовых фориках. Догадайтесь, кому бы я отдала предпочтение? ;)

В принципе, в умелых руках и Поло летает. И не только с трамплина ;) Я вполне комфортно шла на нем и 140, и 160. Машинка устойчивая, скорости не чувствуется вовсе.

Однако же, Солярис — аки сокол. На хорошей трассе он не идет, не летит даже, а очень-быстро летит, пикирует ;) Бесшумный и стремительный. Движка в салоне не слышно вовсе. Порой на кратковременных остановках прислушивались — а машинка вообще заведена? Где бы только взять их, хороших трасс этих ;) ? Мне кажется, малой родиной Солярисов должна стать трасса Амур. Там они будут чувствовать себя наиболее вольготно, как наш Солярик.

С другой стороны, а зачем летать вообще? И где летать? Кому хочется летать, покупают другие авто (а лучше вертолеты;)) Кому необходим надежный автомобиль для эксплуатации в городском режиме, стоит выбирать лишь по внешнему виду и комфорту в салоне. А это уже дело вкуса, кому что удобней и ближе.

Вы сами могли наблюдать как разнятся мнения о наших авто у многочисленных тестеров во всех посещенных нами городах. Мы выкладывали мнения профессиональных гонщиков с Красного Кольца. Ну а экипажи... Конечно, экипажи предпочтут ту машинку, которая верой и правдой служила им на протяжении 2,5 недель, которая не подвела, довезла и ничего не потеряла в пути.

Настоящие испытания для Соляриса только впереди. Испытания сопками, зимой и безбашенными тестерами дрома;) Мы лишь доставили его до конечного полигона. Доставили в целости и сохранности. Здесь его щадить не будут, станут ездить те, кто на тех же, "наших" трассах умудрялся пробивать защиту и выворачивать колеса Иксу ;). Бедный корейчонок, мы больше не сможем тебе помочь...

Ирина

 

Другие записи блога

Комментарии

Виталий77777
Малодцы девченки!!! :)
117
143
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 16
Вот и happy end
93
5
Ответить
 
Сообщений: 148
Молодцы, девчонки!
149
42
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
отлично!
21
32
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
Всё хорошее когда-то кончается, спасибо огромное за такой тест-драйв!!!
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
43
13
Ответить
    
Читаго
Сообщений: 1619
несомненно Поло лучше
Toyota Caldina 2001' 211 7A в разбор.
57
152
Ответить
    
Сообщений: 1311
Девушки молодцы!!!! Машина тоже молодец!!!))) Честно не ожидал)
40
29
Ответить
 
Сообщений: 6469
!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
43
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
финишировали 2ого, а отчет 9ого вышел!, дел много?? хорошо прокатились, молодцы!! девушек из команды поло в шат берите, на пол ставки)) скоро Ё мобиль тестить надо будет))
61
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Состояние глушителя настораживает....
TLC Prado 1998/3.4/ручка
110
8
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Примерно так и должны ездить нормальные авто, а не так как Лада-Калина.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
82
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Прокатились просто класс! Читая данный блог я даже подумывал купить соляриса, но ждать бэйс 450 дней как сообщили в автосалоне это перебор...
20
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцы девченки.
GET BIG OR DIE.
16
32
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
мнения оказались лучше, чем я ожидал)) те кто в городе свою попу возит максимум 60 км/ч нормальная такая тачка так то) Мне бы ее на месяц не хватило наверное.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
23
15
Ответить
  
Сообщений: 9974
видео забавное )
26
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Ещё ни The end
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
8
3
Ответить
Бэлин фэйс уже достал на всех фотках. Она че одна ехала? Где остальные девченки?
А так молодцы!
29
48
Ответить
leshiy24
Подпись под 1 фото : "А где же Поло?"
А Поло по тихому слинял - помнит железяка 1945г. :)))))
100
5
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
А минусы наверное понаставили те кто на солярисах ездит)))))
Левый руль???Не,не надо!)))
35
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Как хороший сериал, который закончился
8
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
В городе на сопках нужно не вэдовые машины покупать а дороги чистить до асфальта зимой!И тогда будет всем хорошо :)
47
4
Ответить
   
Сообщений: 552
видео забавное ага)))))
HONDA Mobilio SPIKE 2007
HONDA CR-V 1997
16
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Следил за отчётом, молодцы девчёнки
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Солярис довез девчонок в целости и сохранности , а ведь кое-кто собирался свою тещу на нем посылать :) .
36
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Все равно какими то бы не были мнения и отзывы про косяки "Соляриса" тем не менее он успешно проехал через всю Россию и показал себя. Так что твердая "5".
43
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Ценнег решает все. За 350 взял бы Соляриса
28
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
S I L V E R:
Смотрим статистику поломок от реальных владельцев и делаем выводы
7100.
Полет нормальный..
В основном такие отзывы.

А на каком форуме не пишут про поломки? Зайди на сайт БМВ или мерсовский, прочитай, будешь приятно удивлен
34
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне больше всех понравилось резюме Иры. В любом случае все девчёнки молодцы. Всего Вам хорошего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 963
"Работы на 1968 руб"
дорого че то замена масла и сканер стоят у них...
Carina ED ST202 3S-GE была
Aristo JZS161
11
11
Ответить
  
Сообщений: 9733
******а показывает язык
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Это Самый Правильный тест драйв который был на дроме! Молодцы!!! Свою машину доверил бы Вам без вопросов!!!
10
21
Ответить
@murtiger
"Корецы" были и останутся "не доделанными" японцами. Возможно лет через 10 - 20 будут на ровне. Со свим дизайном (а не слизанным со всех машин мира) с качеством не хуже Японцов и напичкаными электроникой как Европецы премиум класса (здесь Японцы не много отстают а тот кто не эксплуатировал Мерседесы БМВ - может и не спорить, Атлеты Маджесты Крузера курят в сторонке) НО тогда и стоимость их будет как и у Японцев а то и выше.
Что касается управляимости то Солярис курит в сторонке, у Поло очень острый руль, ну очень напоминает Зубару. У Поло лучше обзорность. Поло очень быстро разгоняется до 60 км.ч.. Поло не кренит в резких поворотах. Ну и наконец у Поло жеше подвеска что скорее всего продлит срок ее эксплуатации а так же более уверенно будет держать дорогу. Сравнивал машины на скорости до 110 км.ч. но и этого хватило отдать предпочтения ПОло. Да и сидушки более ортопидические у ПОЛО.
Я из Японок выбираю ЗУБАРУ (Тойоту не понимаю вообше) может быть поэтому мне и нравится больше дизайн ПОЛО чем надутый СОЛЯРИС. Да и дизайн салона тоже больше по вкусу - все под рукой! Опять же к строгому дизайну Европецев надо привыкнуть, из Европейцев есть Мерин может быть поэтому и Поло по интерьеру тоже больше вкатил.
48
97
Ответить
Ааааааааааааааааа............. ....Фото Дормидонтовки=)))) Я там живу=)))
7
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
а как Марго отзовется о Марковнике который тестила на трассе по Могоче?
мордой в гору и погазовать
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
самое позитивное в этом тексте - Видео! ))))
12
3
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Человек измученный нарзаном улыбнул :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
7
2
Ответить
   
Сообщений: 737
Все девушки молодцы
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
7
6
Ответить
ЦЕЗАРЬ. КРАСНОЯРСК.
Все таки жаль, что пробег закончился. Как то все следили, переживали, сочувствовали, даже немного завидовали!Теперь надо выбрать из мужчин пару экипажей, и организовать тоже какой нибудь пробег, будет не менее захватывающее зрелище!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 453
Удивительно, как быстро меняются мнения. В Иркутске, при личной встрече, девушки назвали Солярис недоавтомобилем.
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
25
7
Ответить
   
Сообщений: 22
молодцы девченки надеюсь еше услышим о вас
6
8
Ответить
Кирилл777777777
Благовещенск
А на тойоте что ли ехали через всю россию или на хёндай?А то сборка походу тойотовская а шильдик хёндай)я думал машина развалиться)
6
12
Ответить
  
Сообщений: 9974
Максим757:
Удивительно, как быстро меняются мнения. В Иркутске, при личной встрече, девушки назвали Солярис недоавтомобилем.
в Иркутск на Солярисе ехал экипаж Поло. так что не мудрено.
15
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 256
grease monkey:
в Иркутск на Солярисе ехал экипаж Поло. так что не мудрено.
мы с первого километра за рулем корейца мечтали о нашем немце. Пусть некрасивый, зато надежный!
Машина - не цацка, чтобы ей любоваться. Она везти и ехать комфортно должна. Остальное - вопрос размера кошелька.
я в команде VW Polo
18
15
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
Максим757:
Удивительно, как быстро меняются мнения. В Иркутске, при личной встрече, девушки назвали Солярис недоавтомобилем.
уточни плиз, девчонки с экиапажа Поло или Соло?
кто ехал на Соло я сам знаю что пиарили его, и до сих пор видно в блоге что расход 8.5 но почему то до нас от Читы на 40 литров доехали+ заправка 5 литров из бочки , короче как говорят на сухом баке а в бак почему то на заправке залезло с трудом 33 литра, я сам пистолет держал, после щелчка опять доливал по литру, значит не 5 литров залили из той бочки на фотке, поэтому мы им канистру подарили, места тут дикие и никтоне поможет, с иномарки тем более при всем желании бенз не перельешь из бака в бак
мордой в гору и погазовать
13
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 151
Девченки молодцом!!!!!Но покупать СОЛЯРИСа расхотелось...
22
23
Ответить
   
Сообщений: 29598
могу поспорить что завтра кроме деферамбов по хундаю в камментах ниче не останется
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 450
Новая иномарка прошла 15тыщ и не развалилась! Вот это достижение!!!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
37
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
Epic Win )
Солярка молодца, болел за неё по понятным причинам (ну как бы на фотках брюха видно логотипы на детальках)
Полуседан полусожрал масла, и полувыпил антифризу - ну и на здоровье. в остальном тоже держался достойным соперником.
зюыю сам недавно разменял 15 тыков. полет нормальный. зиму солярка переживет. моторы у нас практически одинаковые, так что прикупайте одеяло автотепло, сам моторчик - мерзляк, в остальном всё гуд ))
---- No Time for Downtime
14
12
Ответить
ЦЕЗАРЬ. КРАСНОЯРСК.
Женя привет! Не могу тебя в майле найти!
 
10
Ответить
Nik-o
Не пойму, о чем восторги? Месяц назад съездил из Челябы на Байкал на своей 7-летней 12. Средний расход - 5,4литра при нормальной (не тормозной) езде 100-120, ничего не отвалилось (даже в Иркутской обл). По-моему это просто норма.
48
7
Ответить
молодцы девочки! вы супер водители
3
9
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Какой итог? А он один. Мы будем дальше ездить на японцах.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
12
15
Ответить
АлешкаК
Давайте теперь китайскую Хайму 3 русской сборки покупайте, это будет тоже интересно :)
8
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
SAM1975:
могу поспорить что завтра кроме деферамбов по хундаю в камментах ниче не останется
а что ты хотел? хендай проплатил приличную рекламу на дроме, поэтому массовый вброс новостей комментов отзывов и прочего, причем модеры жестко за этим следят, причем в другом месте пиши что желаешь,а проплаченой рекламе на главной странице все отслеживается жестко
14
23
Ответить
  
Сообщений: 9547
а вообще ни о чем эти прокаты, новая машина, что с ней сделается?? это не 10 летней давности перегон,когда это было экстремальное путеществие,рвущиеся шины,гнущиеся диски,разбитые в драбадан стойки, сейчас просто долгая и нудная езда по местами даже хорошей трассе, еще и при этом заезжая то в один сервисный центр,то в другой
15
3
Ответить
  
Сообщений: 9974
анд:
а что ты хотел? хендай проплатил приличную рекламу на дроме, поэтому массовый вброс новостей комментов отзывов и прочего, причем модеры жестко за этим следят, причем в другом месте пиши что желаешь,а проплаченой рекламе на главной странице все отслеживается жестко
врать нехорошо.
12
12
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Marches:
Ценнег решает все. За 350 взял бы Соляриса
А кто тебе его продаст за 350 ???
10
3
Ответить
    
Хакасия
Сообщений: 61
leshiy24:
Подпись под 1 фото : "А где же Поло?"
А Поло по тихому слинял - помнит железяка 1945г. :)))))
+1000 :)))))))))))
7
5
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 17
умницы!!!
1
6
Ответить
сми т
Новосибирск
салоный фильтр это круто. Менять не надо. Толку от него, как с "козла молока"
5
3
Ответить
RDN
 
Сообщений: 132
Наташа, вы классно танцуете =))))

В обеих машинах обзорность слабая. После мово Сивки =)

П.С. Надо Битлов в машину скачать. Забыл уж как поют хорошо ...
5
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Знак такой, как вы встретили в районе Бикина есть и довольно давно. Между заправкой Альянса и Роснефти...после Углового...не помню что там за посёлок.
Называется «Сидеть на капотах разрешается»
WEY VV7
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Не интересный тест и отзыв.
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
11
10
Ответить
х512хх24
"В поездке мы обнаружили, что лючок бензобака пластиковый. При морозах он рискует первым выйти из игры. "

А у кого он не пластиковый? После мойки иногда примерзает.А что ему еще грозит?
Был у меня Меган-2. У него крылья пластиковые, дно багажника пластиковое.
Ничего с ними не случалось. Легче, дешевле, устоийчивее к сколам и вмятинам - смело можно применять.

"Кому необходим надежный автомобиль для эксплуатации в городском режиме, стоит выбирать лишь по внешнему виду и комфорту в салоне"
Это перл. Как связана надежность и внешний вид с комфортом? Надежность еще хоть как-то можно вычислить, сравнить.
"Мы выкладывали мнения профессиональных гонщиков с Красного Кольца."
Там люди тактичные, сказали мягко чтобы не обидеть убогих.
10
6
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Чики красавы!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
10
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Девченки молодцы!Следил за пробегом,очень позитивно!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
7
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Админы, а чо удалили мой коммент? Где я поддержал мнение одной из водительниц соляриса что (цитирую)... "И вот теперь, когда пришло время прощаться, я с удивлением осознаю, что больше нет былой категоричности в суждении о незаменимости японских авто."

Далее я писал, что наш выбор японских автомобилей продиктован исключительно нашей рациональностью, "больше" автомобиля за "меньшее" количество денег, а не любовью к б/у "японкам".

Но вы удалили мой комментарий, который не оскорбил ни чей выбор автомобиля, ни кого лично.

Зачем вы это сделали?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
2
Ответить
х512хх24
drugay_eva:
мы с первого километра за рулем корейца мечтали о нашем немце. Пусть некрасивый, зато надежный!
Машина - не цацка, чтобы ей любоваться. Она везти и ехать комфортно должна. Остальное - вопрос размера кошелька.
О вкусах не спорят. Но поскольку "Polo" правоверный носитель "семейного дизайна" (как впрочем и "Солярис") - значит Вам одинаково некрасивы и Туарег и Пассат
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10
х512хх24:
"В поездке мы обнаружили, что лючок бензобака пластиковый. При морозах он рискует первым выйти из игры. "
А у кого он не пластиковый? После мойки иногда примерзает.А что ему еще грозит?
Был у меня Меган-2. У него крылья пластиковые, дно багажника пластиковое.
Ничего с ними не случалось. Легче, дешевле, устоийчивее к сколам и вмятинам - смело можно применять.
не крышка бензобака, а лючок, то, что постоянно открывают и закрывают. у меня на всех моих машинах был металлическим.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
Chistoanton:
Админы, а чо удалили мой коммент? Где я поддержал мнение одной из водительниц соляриса что (цитирую)... "И вот теперь, когда пришло время прощаться, я с удивлением осознаю, что больше нет былой категоричности в суждении о незаменимости японских авто."
Далее я писал, что наш выбор японских автомобилей продиктован исключительно нашей рациональностью, "больше" автомобиля за "меньшее" количество денег, а не любовью к б/у "японкам".
Но вы удалили мой комментарий, который не оскорбил ни чей выбор автомобиля, ни кого лично.
Зачем вы это сделали?
так долго печатал вдумчивый коммент, а его мгновенно удалили,неформат в платной рекламе
4
4
Ответить
х512хх24
taly:
не крышка бензобака, а лючок, то, что постоянно открывают и закрывают. у меня на всех моих машинах был металлическим.
Я прекрасно понимаю что это и где, к тому же у Мегана пробки бензобака совсем нет. :)
Никакой беды от пластмассового лючка не вижу и не слышал.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
х512хх24:
"Мы выкладывали мнения профессиональных гонщиков с Красного Кольца." Там люди тактичные, сказали мягко чтобы не обидеть убогих.
а что здесь не тактичного ?
Не сколько не сомневаюсь в проффесионализме гонщиков с кольца , но...всё же для них важен драйв , динамика , скорость . Для большенства "чайников" это отходит на 2-3-4 план ( некоторые и за город то редко выезжают , больше по пробкам тошнят . А вот тут уже и дизайн , эргономика , комфорт нужен . Расход топлива не последний аргумент .
Выглядит Солярис и вправду неплохо , внутри прилично , едит достойно . Что ещё надо ? Вот только ценник за болееменее комплектацию к пол-лимона подобрался . Нихрена не "бюджет" ...
8
4
Ответить
Kul86
Единственный пока недостаток машины для своего класса - это задняя подвеска, но и то сколько я встречал людей которые считают, что никакой проблемы нет, они ездят и наслаждаются. Как только завод устранит данную проблему - машину будет просто не купить из-за непомерных очередей на нее.

А вообще слышал много нелестных слов о подвесках на корейских машинах - знакомый жаловался на Сонату, лднако ездит до сих пор, читал отзывы о плохой подвеске на Кио Серато и Кио Сиид, теперь вот в этот список добавился Солярис... может действительно Корейцы как то по своему оценивают правильность подвески...
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
Пишут: "из-за плохих условий эксплуатации во Владивостоке этот срок сократили до 7500"
На самом деле у них там такой список того, что относится к "тяжёлым условиям", что по любому вы как минимум по одному пункту в них попадёте. И это относится ко всем Хюндаям.
Так что по честному Хюндаевцам следовало бы везде писать, что межсервисный интервал у них 7500 км.
4
2
Ответить
John_54
Новосибирск
Не понял про свечи. Я всегда считал что желтый ободок на корпусе свечи - пробой на корпус - надо менять и вчера на хонде такие же по виду выкинул.
3
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
Видел вас на трассе, вместе ехали по Иркутской области )))))
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
2
1
Ответить
andr 69
Все вроде хорошо.Но Калина проехала этот же путь вроде как быстрее почти на 8 дней(если судить по записям в блоге),дальше эта поездка по сравнению с Калиной можно назвать косметической(ни нормального драйфа,ни нормальной по сравнению с Калиной эксплуатации по никакой дороге(как мне помница в этом пробеге самая большая скорость по никакой дороге не достигала и 80 км,когда Калина на намного малопрофильных дисках шла 120 и выше),и как в блоге Калины написаны по риезде во Владик нет проверки на вместимость,нет проверки на то сколько эти машины(Поло и Солярис) могут вытянуть машин на шнурке+постоянное обслуживание у официалов почти через каждые 2 000 км,и это машины которые стоят почти в полтора раза дороже Калины.....Извините но это не те машины за которые стоит отдавать свои деньги.Правильно написал и озвучил гонщик с Красноярска,ЭТО ЧИСТО ГОРОДСКИЕ АВТО И НЕ БОЛЕЕ,НА ТРАССУ ИМ ПУТЬ ЗАКАЗАН! И что пугает что после небольшого пробега(всего то 10 000 км на оф сервисе менят чуть ли не всю подвеску, а по свечам могу сказать ВАС ПРОСТО ОБМАНУЛИ,ПОСМОТРИТЕ НА НАГАР ВОЗЛЕ ЦЕНТРАЛЬНО ЭЛЕКТРОДА....это просто жуть,на своём ВАЗ 2010 прошёл на 95 бензине 24 штуки и такого состояния свечей просто не видел.Короче могу сказать поездил на этих машинках по своему городу и сделал вывод что для Саратовской области с её(очень хорошими дорогами таким машинаам путь заказан).
15
6
Ответить
Andr 69
Чуть не забыл ТО1 в нашем регионе на Солярис стоит в районе 8 000 + расходные материалы.На Калину спорт ТО 1 стоит с расходниками стоит 5026,ТО 2 стоит 4400.Узнавал ТО 2 на Солярист стоит в районе 15+расходные материалы.Так небольшая разница в цене на ТО.Кстати Солярис можно взять в любой комплектации в день приезда в Автосалон.А вот Калину придется ждать 2-3 месяца,даже если съездить в Тольятти.Делаем вывод.......
11
7
Ответить
   
Сообщений: 771
Молодцы девчёнки!!!))) Женечка привет!!!))) Видио позитивное))) И отдельное спасибо за статейку!)))
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
 
4
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
Минус за бутылочку Flash`а, на одной из фоток видно... куда катится страна??? кто будет рожать детей, если половина бухают пиво, а другая половина - не менее вредные энергетики :(
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9974
Deemon_T:
Пишут: "из-за плохих условий эксплуатации во Владивостоке этот срок сократили до 7500"
На самом деле у них там такой список того, что относится к "тяжёлым условиям", что по любому вы как минимум по одному пункту в них попадёте. И это относится ко всем Хюндаям.
Так что по честному Хюндаевцам следовало бы везде писать, что межсервисный интервал у них 7500 км.
это относится к тому, что у нас практически не осталось целых дорог, всё перерыто-перекопано-вскрыто. саммит атэс 2012.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9974
andr 69:
Все вроде хорошо.Но Калина проехала этот же путь вроде как быстрее почти на 8 дней(если судить по записям в блоге)
Калина: старт 25 сентября, финиш 11 октября. 17 дней.
Полярис - старт 16 июля, финиш 3 августа. 17 дней.
3
3
Ответить
12345467
Авантыч:
Чики красавы!
О вкусах не спорят!
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
Бэла была в пробеге лучше и красивее всех) Имхо. Машины не интрересные
гибрид победид
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
Корея есть Корея!!!!!!!!!...а тем более кореец русской сборки....не айс!!чтобы кто не говорил!!..15 тыс.-НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!.....тем более по трассе..........
Nissan Murano 3.5...
4
8
Ответить
х512хх24
cyberhawk (nsk):
Epic Win )
Полуседан полусожрал масла, и полувыпил антифризу - ну и на здоровье.
Еще мигал почем зря и жег предохранители ;-)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 771
MCSerg:
Бэла была в пробеге лучше и красивее всех) Имхо. Машины не интрересные
Женечка рулит, однозначно!!!)))))) Хотя о вкусах как говорится...))))))
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Все же надо было делать так чтобы они половину дороги на одном ехали, а вторую половину на другом.
А то каждый свой авто хвалит...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
4
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Интересно. Провели тест калины - доехала, были небольшие - траблы в сервисе вылечили, были тесты поло, солярис - доехали. И что, из этого следует, зачем переплачивать 300 т.р., кады разницы нет?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
Эмоции понятны, прокатились, нагулялись, всё оплачено, везде встречают.

Машины неинтересные, на таких только на малообеспеченной госпенсии ездить. Для автопробегов неудобные неудобные неудобные неудобные. Во всём. Кроме того что если грязным по трассе ездить ни один ДПСник не остановит, потому что у него уже на эти клоны глаз замылен как на пустое место.

Допустим вы держите в руках свои деньги которых хватает на любую машину этого класса.
Чем могут нравится два абсолютно унылых седана низшего класса, абсолютно лишённые индивидуальности? Уличные клоны. Доноры угона. Если вы девушка, то дофига других симпатичных машинок, если парень... ездить глаза прятать, либо вас машины вообще не интересуют, вы посредственность доставленная из точки А в точку Б.

Можно понять любовь к олдскульным тачкам, к спортивным тачкам, к изящным, к огромным, к проходимым, к мотоциклам. Даже к универсалам и то можно понять.

А эти..они просто есть. Не для автолюбителей.

Отчёт мне понравился, тусовочно всё, всюду жизнь.
3
23
Ответить
x512xx24
vbutkm:
Допустим вы держите в руках свои деньги которых хватает на любую машину этого класса.
Не знаю, что для Вас "икона стиля", но серийный автомобиль просто не может быть эксклюзивным.
vbutkm:
то дофига других симпатичных машинок
Из современных - разве что Passat CC, C5
vbutkm:
А эти..они просто есть. Не для автолюбителей.
Всё-таки коллекционеров ничтожно мало по сравнению с людьми, которые на машинах передвигаются
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
drugay_eva:
мы с первого километра за рулем корейца мечтали о нашем немце. Пусть некрасивый, зато надежный!
Судя по вашим же отзывам, не очень то он и надежный оказался... Солярис надежней в итоге. А вы это как мантру повторяете.
4
6
Ответить
х512хх24
valek230:
не очень то он и надежный оказался... Солярис надежней в итоге.
Внезапно. :) Вот ветка отказавшихся от ФПС: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=467 Не нашел там предпочтивших "Солярис"
8
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
этих солярисов так много появилось на улицах городов,как комаров в мае!аж неприятно....больше машин нет чтоли?
2
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Всем, кто не решился еще брать Солик - среди новых (не Б/У) авто альтернатив просто нет! Тем, кто решился - удачи в очередях и терпения! Девочкам - спасибо
3
3
Ответить
     
Рыбинск
Сообщений: 66
Молодцы девчонки, даж зачитался) и всё-таки Солик лучше Поло.
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
3
4
Ответить
     
Рыбинск
Сообщений: 66
Serёga S.:
Женечка рулит, однозначно!!!)))))) Хотя о вкусах как говорится...))))))
неее, Наташа лучше всех))))))))
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Сергей2011:
неее, Наташа лучше всех))))))))
Наташа очень хорошая позитивная девушка)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
2
 
Ответить
да уж...
Сколько же тут безграмотных!!!! о_О

"девченки, девчёнки" - это на каком языке? Олбанскиалбанском?!

Дожили, пора ликбез открывать.... :(((((((
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Большая популярность темы обсуждения соляриса в сети интернет уже говорит о том, что авто вышел интересный и в своей нише. Это же подтверждают продажи в 50000 экз., что в 2 раза больше поло седана. Что бы ни писали, а люди голосуют рублем. А подвеску на заводе стали ставить более жесткую, т.к. были услышаны руководством нарекания владельцев и автожурналистов.
4
5
Ответить
х512хх24
Andr78:
Это же подтверждают продажи в 50000 экз., что в 2 раза больше поло седана. Что бы ни писали, а люди голосуют рублем.
Не надо передергивать - спрос и производственные мощности разные вещи и цифры.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Andr78:
А подвеску на заводе стали ставить более жесткую, т.к. были услышаны руководством нарекания владельцев и автожурналистов.
дай-то бог, хотя цена соответсвенно тоже должна подрасти
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
да уж...:
Сколько же тут безграмотных!!!! о_О"девченки, девчёнки" - это на каком языке? Олбанскиалбанском?!Дожили, пора ликбез открывать.... :(((((((
ага, это ж форум)

Ты наверное в детстве и комочки из манной каши выковыривал)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Похоже солярис выиграл у немца, и многих по экстерьеру солярис больше привлекает
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 35362
Марго7560:
Наташа очень хорошая позитивная девушка)
а кто не позитивный тогда в солоэкипаже?:)))
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
RomaL1:
Похоже солярис выиграл у немца, и многих по экстерьеру солярис больше привлекает
Шапками закидали)) У нас в городе их уже скоро больше, чем жигулей будет)

И Поло (повторюсь) больше для женщин, нет в ней огонька, даже двигателя не слыхать
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Хочу добавить для спокойных женщин, домохозяек практически)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
 
 
Ответить
Анаэробный
Девочки успокойтесь! Перестаньте мучиться ерундой и развешивать ярлычки!
Помните, что в абсолюте любой бюджетник это полное *****о, в особенности корейский.
Вы вообще то рожать собираетесь или нет, над этим вопросом озадачивались прежде чем охмурять молоденьких?
Считайте. что с корейцем у Вас с репродукцией уже проблемы. Тут полный букет факторов, оставляющих необратимые последствия в вашем организме. Это и токсичный пластик с жутким содержанием формальдегида и тяжелых металлов, это и высокочастотные шумы от китайского движка, общий уровень шума, ревматические сиденья, вечно дующая, выполненная с конструктивными ошибками климатическая установка, совершенно недопустимая конструкция задней подвески, скверная обзорность, тупое рулевое управление, отсутствие должной фильтрации салона в соцетании с примитивным климат-контролем, грязь подкапотного пространства как рассадник бактерий, много и много всего!
Никогда не надо советовать кому-либо идти на войну, жениться и покупать корейские автомобили!
3
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43720
Не пейте флэш-это яд!
 
 
Ответить
samara
Сообщений: 3
Никодимушка:
Примерно так и должны ездить нормальные авто, а не так как Лада-Калина.
В начале августа ездили в Анапу на 2 машинах на калине и на солярисе .4т.км. туда обратно.В районе Волгограда дорога просто ужас.Калина как шла 130 так и шла ,а мы на солярисе 80 ,иначе машину швыряло в разные стороны.Так вот за время поездки на калине не что не сломалось и не отвалилось.А на солярисе на обратном пути в районе Камышина на плохой дороге отвалился глушитель,слетел хомут.Затем начала приборка глючить то потухнет то загорится так и ехали ,благо было светло.Так что не надо это корыто называть нормальным авто.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
auditt0:
Не пейте флэш-это яд!
никто его не пьет, т.к. реально не полезно
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
не люблю корейцев но, девченки молодци.))))))))))))))
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Молодцы девчонки
Мой отзыв: Citroen C4 2011
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Анаэробный:
Девочки успокойтесь! Перестаньте мучиться ерундой и развешивать ярлычки! Помните, что в абсолюте любой бюджетник это полное *****о, в особенности корейский. Вы вообще то рожать собираетесь или нет, над этим вопросом озадачивались прежде чем охмурять молоденьких? Считайте. что с корейцем у Вас с репродукцией уже проблемы. Тут полный букет факторов, оставляющих необратимые последствия в вашем организме. Это и токсичный пластик с жутким содержанием формальдегида и тяжелых металлов, это и высокочастотные шумы от китайского движка, общий уровень шума, ревматические сиденья, вечно дующая, выполненная с конструктивными ошибками климатическая установка, совершенно недопустимая конструкция задней подвески, скверная обзорность, тупое рулевое управление, отсутствие должной фильтрации салона в соцетании с примитивным климат-контролем, грязь подкапотного пространства как рассадник бактерий, много и много всего! Никогда не надо советовать кому-либо идти на войну, жениться и покупать корейские автомобили!
Ну Вы я прямо гляжу эксперт! Откуда такая информация? Вы профессионально занимаетесь экспертизой новых машин? Хотите сказать немецкий пластик безвредный? и шумы движка не высокочастотные? Ну про бактерий вобще порадовали) По всему выходит жить вобще очень опасно, а ездить тем более!!! Тут никто не советует, это просто личное мнение людей на автомобиль. Ну и с бюджетностью я тоже не совсем понял, 600 тыров по-вашему это малые деньги для авто? Можно позавидовать Вашему финансовому положению.
З.Ы. Поездка и отчеты понравились, девушки молодцы!!!! Только вот Байкал Вы зря так бегло осмотрели, он наше самое главное чудо, которое не отпускает от себя в другой край:) Побольше бы таких авантюристок, как девчонки, в жизни =) Удачи Вам!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris