Финиш Соляриса во Владивостоке, итоговое мнение водителей и ТО 15000
Вечером 2 августа наш автопробег благополучно финишировал во Владивостоке.
Последний его этап Хабаровск — Владивосток прошел явно не на позитиве — возвращаться совсем не хотелось.
Утром на заправке вместо привычного попутчика-немца, обнаружили какой-то БТР (короче, какой-то танчик).
Немец, не дождавшись нас, выехал на полчаса раньше. Ура, последний день опять едем в свое удовольствие, не привязываясь к партнерам и не подстраиваясь под чужую манеру езды! Покружили по Хабаровску, в очередной раз обведенные вокруг пальца нашим навигатором. Плюнули на свою железную женщину, попросили помощи у живой, с заправки, и благополучно выбрались на трассу.
Полицейские тоже "пошли навстречу" и решили чуток оттянуть наш финиш — приняли в Дормидонтовке за превышение скорости. Узнали кто мы и с какой целью, сами расстроились, что задержали. Итог — штраф 100руб
Лучше бы все они были такими ;)
На очередной заправке, завершая тему с ГИБДД, не могли лишить Бэлу возможности протестировать очередное ТС. Товарищи гаишники, теперь мы свои! ;)
В районе Бикина встретили такой вот новый для нас знак. Нигде таких не видели.
За окном уже ничего не удивляло — мы практически дома. Порадовало лишь озеро с цветущими лотосами — не часто такую красотищу доводится лицезреть. Даже объектив долго не мог решить на ком остановиться ;)
Завернули по пути на минеральный источник. Набрали очень вонючей, но очень полезной воды.
Измученный нарзаном ;).
От нашей местной манеры езды успели поотвыкнуть. Напомнили ;) Идти на обгон земляки дают неохотно, а манера праворулек высовываться на полкорпуса для обзора трассы, мешая, опять же, обогнать, порядком начинала надоедать с каждым километром. В итоге, позабыв про родной праворульный форик, дожидающийся дома на стоянке, из меня извергся, и впоследствии не раз повторялся крамольный лозунг "правый руль надо запретить!". Это я с горяча, конечно ;) Но левый руль мы оценили по достоинству — на трассе ну очень удобно.
Грандиозному строительству трассы мы бы, может, и порадовались, если бы эти стройки у нас уже в печенке не сидели.
К Владику подъезжали просто неприлично грязными. Заехали на мойку и ...финиш.
Ну вот и все. Солярик, это твоя новая родина!
А не махнуть ли нам на острова?
Алтай? Нет, Владивосток!
Алтай? Нет, Владивосток!
Итог:
— расход топлива по бортовому компьютеру составлял при разных скоростных режимах 6-10 л/100км. Фактический расход за путешествие, по чекам и калькулятору — 8,7 л.
— резина осталась в приличном состоянии. KUMHO не подвел, переобуваться ни разу не пришлось.
— за 10700 км и 2,5 недели жесткой эксплуатации, единственные потери — сколы на лобовом стекле, да сошедшая с ума индикация открытых дверей.
Но это мы так думаем, посмотрим, что нам скажут на ТО. Плановое ТО — отличный итог автопробега. Напомню, нам пора — на одометре 15200.
Наташа о ТО:
Разговор с центром начался с выяснения, пустят нас в ремзону или нет. Изначально пускать не хотели, мотивируя техникой безопасности, а за происходящим предложили наблюдать через стекло (что не может не радовать).
Но мы настаивали. Звонок директору (звонили не мы, сотрудники) и машину перегоняют в подходящий бокс и приглашают нас присутствовать при осмотре.
Наше расписание на ближайший час — проверка жидкостей, замена масла, осмотр ходовой части, компьютерная диагностика системы.
Процесс напоминает визит к стоматологу: скажите «Аааа» и Солярису поднимают капот. Действия специалиста уже привычны: масло, жидкость в автомате, тормозная жидкость, антифриз, воздушный фильтр. Последний выглядит неважно. Серый, с прилипшими листиками и жучками — ему давно пора на покой.
Меняем его, масло, масляный фильтр. Обошлись без промывки.
Салонный фильтр снова продули.
Наблюдая за работой, отвлекаем всех вопросами. Оказывается, кроме нас здесь обслуживается около 50 Солярисов, у самого беганого на одометре 40000 километров. Сервисной книжкой декларируются ТО каждые 15000 км, но из-за плохих условий эксплуатации во Владивостоке этот срок сократили до 7500. Чаще всего проблемы возникают с ходовой частью: стойки, колеса, тяги. Про злую подвеску в автоцентре никто никогда не слышал. Чудеса.
Дальше проверяем свечи. Репрезентативная выборка - одна свеча, по ней судят об остальных.
Визуальный осмотр отклонений не показывает, для очистки совести прогоняем свечу на приборе. Норма.
Едем в другой бокс, с ямой, осматривать ходовую часть. И опять ничего интересного. Стойки сухие, хотя нам казалось, что мы их пробивали и не раз, даже пыльники целые. Верится с трудом, но механик говорит убедительно.
А мы снова переезжаем в другой бокс — делать компьютерную диагностику системы. Пока сканнер пробует обнаружить и считать ошибки,
мы вспоминаем, что на читинской дороге у нас замигал датчик открытых дверей. Специалисты сразу определили, какая дверь не хочет плотно закрываться. Обе задние. Подкрутили замки, и датчик перестал бить тревогу.
Кроме этого, из-под капота нам убрали останки старого трекера: провода в целлофане, которые ни на что не влияли, но несли потенциальную угрозу возгорания.
Наконец, сканер выдал результат — ошибок нет. Отпускать, однако, нас не торопятся, специалист серьезным голосом трижды попросил подтвердить, что нареканий к работе двигателя и автомата Соляриса у нас нет. Оказывается, в машинах русской сборки, и в частности, Камри автомат - слабое место.
По дороге в офис расспрашиваем инженера об общем состоянии машины.
ЭС: Ну как вам наша машинка, после такого пробега?
И: 15000 — совсем небольшой пробег
ЭС: Так мы же Солярис по всей России гнали, разными дорогам.
И: Уж лучше 15000 пробега по всей России, чем по Владивостоку.
Итого. Нам поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и продули салонный фильтр.
Работы на 1968 руб.
З/ч и расходных материалов на 2 490 руб. (масло Саstrol, два фильтра и литиевая смазка).
На работы внезапно сделали 100% скидку. К чему бы это? ;) Всего к оплате 2490 руб.
Вывод: наши итоги были верны — потери понесла только лобовуха. Солярис с честью преодолел грандиозный марш-бросок Москва-Владивосток.
А как преодолел его экипаж? Считаю, что тоже с честью. Если бы еще раз, если вокруг света, или в разведку, я бы ни секунды не колебалась в выборе напарников — это снова были бы Бэла и Наташа.
Экипаж, к слову, "спелся" не один год назад. Мы уже давно вместе и в огонь, и в воду, и на волосок висели, и в такие шагали дали, что не очень-то...
Ехалось нам дружно и весело.
Кстати, накануне, близ Хабаровска вновь попытались зафиксировать показания на 170км/ч. Ибо точно вспомнить не смогли — вдруг, действительно, предыдущий раз фотали на разгоне, или в горку. Нет, все подтверждается. Трое пассажиров, включенный кондей, полный багажник — вуаля.
По поводу расхождения фото и описания (пишу, что скорость держит легко и непринужденно, а руки судорожно сжимают руль) — ребята, поверьте, если на скорости даже 80 км/ч. вам на плечо вдруг ляжет объектив камеры, а на каждой кочке на это же плечо грозит навалиться и весь фотограф (даже если этот фотограф — хрупкая невесомая Бэлочка), ваши руки вцепятся в руль мертвой хваткой инстинктивно ;) Поэтому написанному — верить! :)
И, наконец, долгожданное итоговое мнение членов экипажа о Солярисе и выборе в пользу одного из тестируемых авто:
Бэла:
Для меня, с детства привыкшей к японским машинам, корейский леворульный автомобиль казался диковинкой. Я с нетерпением ждала нашей встречи, машинка вызывала во мне живой интерес. Ведь это нечто новое, непознанное. Но в глубине души я очень твердо и непоколебимо верила и знала — никто не сравнится с японскими.
Были сомнения — доедет ли до Владивостока? Была уверенна — наверняка в пути что-нибудь да отвалится.
К особенностям управления на левом руле привыкла довольно быстро. Основная сложность заключалась в путании рычагов управления поворотниками и дворниками. Дальнейшее познание машины приносило мне лишь позитивные эмоции, я получала удовольствие от вождения. Чувствовала как радость переполняет меня. Солярис едет! Более того, он летит!
Я не гонщик. В повседневной жизни городская езда — 40-60 км/ч, на трассу выбираюсь редко — 100-110 км/ч. Но Солярис просится в полет! Разгонять его просто и приятно. На хорошей дороге скорость в 140 км/ч практически не ощущается. Солярис летит уверенно, рулить комфортно.
Если не смотреть на спидометр, можно разгонять «ласточку» и дальше. Но личный ограничитель не дает выйти за рамки дозволенного. 150 и внутренний голос шепчет, что дальше топить уже неразумно.
А Солярис готов лететь «выше», чувствуется большой запас мощности, машина едет уверенно.
День за днем, час за часом я доверяла ему все больше. Он нравился мне.
И вот теперь, когда пришло время прощаться, я с удивлением осознаю, что больше нет былой категоричности в суждении о незаменимости японских авто.
Хендай Солярис — отличный городской автомобиль! Стильный, резвый, комфортный.
Без сомнения, у него, как у любой другой машины, есть свои недостатки, о которых мы писали на протяжении всего пути от Москвы до Владивостока.
Но общее впечатление от машины положительное. Для меня — автомобилиста, практикующего езду по городу, Солярис отличный вариант. Его резвый нрав дает ему маневренность, необходимую в городском движении. На трассе Солярис ведет себя не менее уверенно.
Хендай Солярис или Фольксваген Поло?
Для меня очевидно — обе машины хороши.
Но если бы пришлось выбирать, мой выбор — Солярис. Дизайн подкупает. Смотреть на машинку приятно, глаз радуется плавным изгибам, знакомой азиатской хищно-раскосой морде. Поло в этом плане кажется мне простоватым.
Еще одна новая мысль для человека привыкшего к б/у автомобилям — как же все-таки приятно ездить на НОВОЙ машине! Именно осознание того, что машина новая, доставляет огромное удовольствие. Это скорее на уровне эмоций, психология, но за это удовольствие я уже готова платить ;)
Солярис заслужил много восторженных слов. В пути он не подвел ни разу. Но как бы радужно сейчас все ни казалось, на этом тест машин не закончен. Впереди зима, а это непростое испытание для автомобиля. Думаю, после годовой эксплуатации Соляриса и Поло можно будет сделать окончательные выводы о пригодности этих машин к нашим условиям.
Наташа:
Когда коллеги наперебой стали спрашивать «ну как оно?» Сам собой сформулировался ответ, что гостиницы у нас в стране бывают «очень», «не очень» и «очень-очень не очень», а вот люди везде хорошие. И, правда, люди. Нет даже не так, Люди — главное открытие этого путешествия для меня.
Мы получили огромную помощь и поддержку от совершенно незнакомых людей, которые нас встречали, провожали, писали нам или приходили на тест-драйв. Почитав форумы, мне стало ясно, что в некоторых перед нашим приездом происходила нешуточная внутренняя борьба — идти/ не идти, участвовать/ не участвовать. Спасибо вам, что вы выбрали первое. Если когда-нибудь я окажусь на вашем месте, ваш пример поможет мне принять правильное решение. И я тоже пойду на дорогу ждать кого-то из темноты J на этом я бы и закончила, но, по мнению администрации Дрома, главный итог пробега должен быть «про машинки».
Итак, Солярис или Поло? Точно не Поло. Мне совершенно не понравилось водительское сидение. 300 км по трассе Красноярск-Иркутск отозвались во мне приступом остеохандроза. Очень болела спина, какая уж тут дорога! И это не для красного словца. В Поло у меня довольно быстро стали ныть мышцы, в кресле я вертелась по-всякому — пыталась найти удобную позу, у меня не получилось. Поэтому, если выбор сведен к этим двум машинам, я купила бы Солярис. В дороге он, несмотря ни на что, ни разу не подвел. У вас вопрос, а как же задняя подвеска? Ну а что подвеска? Скажу честно, мне и в голову не придет разгонять свой Спайк на трассе свыше 120 км/ч или лететь на нем под сотню на плохой дороге. Во-первых, жалко. Во-вторых, из-за своей формы, а Спайк — это холодильник на колесах, машина очень чувствительна к боковому ветру. Мчать на открытом участке в ветреную погоду на нем весьма некомфортно. Кстати, на плохой дороге на нем и тормозится никак, abs бьет в руль, а машина продолжает ехать. Я считаю, что у каждой машины есть свои ограничения. Для одной — это ямы и неровный асфальт, для другой — скорость. О своей машине я знаю почти все, и эти знания помогают мне выбирать верный стиль вождения в различных дорожных условиях. Солярис довольно хорош в городе, темная сторона этой машины проявляется при определенных заранее известных условиях. Думаю, с этим можно совладать. Дождаться доработки со стороны завода или самому довести авто до ума. Это, кстати, популярный подход. Многие водители пытаются преодолеть ограничения своей машины за счет «тюнинга». Кто-то лифтует, кто-то добавляет двигателю мощности. Даже установка на машину колес бОльшего профиля — это уже попытка изменить исходные заводские параметры автомобиля. Вывод: идеальных машин не бывает, каждый водитель, покупая авто, меняет в нем что-то под себя. Мне нравится, что внутри у Соляриса все на привычных местах, там, где я ожидаю это увидеть. Чувствуется, что проектируя машину, концерн Хёндай, равнялся на японок. Единственное, что меня беспокоит, это испытание машины русской зимой. В поездке мы обнаружили, что лючок бензобака пластиковый. При морозах он рискует первым выйти из игры. Также, еще в Москве на проводы приходили специалисты по покраске и проверяли, как окрашены Поло и Солярис. Про корейца они сказали, что окрашен он неважно, это значит, после зимы владельца, возможно, ждет борьба с ржавчиной. А как поведет себя машина на гололеде? Это вопрос. Являясь жителем Владивостока, я верю только в полноприводные авто. Зимой на нечищеных дорогах с передним и задним приводом у нас в городе делать нечего. У Соляриса версии с 4wd пока нет, как, впрочем, и у Поло.
Ира:
Девочки в принципе все емко описали — подпишусь под каждым словом. Я свое мнение об обеих машинках уже выкладывала и лишь повторюсь Кратко:
— Поло более надежный, но овощной.
— Солярис более резвый, но с нюансами по подвеске.
Справедливости ради, уточню — себе бы не взяла ни того, ни другого: я живу в городе на сопках и мне нужна мощная вэдовая, высокая машинка. Если бы только, как в фильме «О чем говорят мужчины», ко мне не пришли фашисты и не сказали «Шнель! Срочно выбирайт из двух авто, не то расстреляем весь Дром!» Фашистов я с детства ненавижу. И шестой год езжу на турбовых фориках. Догадайтесь, кому бы я отдала предпочтение? ;)
В принципе, в умелых руках и Поло летает. И не только с трамплина ;) Я вполне комфортно шла на нем и 140, и 160. Машинка устойчивая, скорости не чувствуется вовсе.
Однако же, Солярис — аки сокол. На хорошей трассе он не идет, не летит даже, а очень-быстро летит, пикирует ;) Бесшумный и стремительный. Движка в салоне не слышно вовсе. Порой на кратковременных остановках прислушивались — а машинка вообще заведена? Где бы только взять их, хороших трасс этих ;) ? Мне кажется, малой родиной Солярисов должна стать трасса Амур. Там они будут чувствовать себя наиболее вольготно, как наш Солярик.
С другой стороны, а зачем летать вообще? И где летать? Кому хочется летать, покупают другие авто (а лучше вертолеты;)) Кому необходим надежный автомобиль для эксплуатации в городском режиме, стоит выбирать лишь по внешнему виду и комфорту в салоне. А это уже дело вкуса, кому что удобней и ближе.
Вы сами могли наблюдать как разнятся мнения о наших авто у многочисленных тестеров во всех посещенных нами городах. Мы выкладывали мнения профессиональных гонщиков с Красного Кольца. Ну а экипажи... Конечно, экипажи предпочтут ту машинку, которая верой и правдой служила им на протяжении 2,5 недель, которая не подвела, довезла и ничего не потеряла в пути.
Настоящие испытания для Соляриса только впереди. Испытания сопками, зимой и безбашенными тестерами дрома;) Мы лишь доставили его до конечного полигона. Доставили в целости и сохранности. Здесь его щадить не будут, станут ездить те, кто на тех же, "наших" трассах умудрялся пробивать защиту и выворачивать колеса Иксу ;). Бедный корейчонок, мы больше не сможем тебе помочь...
Ирина
Другие записи блога
Комментарии
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
А так молодцы!
А Поло по тихому слинял - помнит железяка 1945г. :)))))
HONDA CR-V 1997
Полет нормальный..
В основном такие отзывы.
А на каком форуме не пишут про поломки? Зайди на сайт БМВ или мерсовский, прочитай, будешь приятно удивлен
дорого че то замена масла и сканер стоят у них...
Aristo JZS161
Что касается управляимости то Солярис курит в сторонке, у Поло очень острый руль, ну очень напоминает Зубару. У Поло лучше обзорность. Поло очень быстро разгоняется до 60 км.ч.. Поло не кренит в резких поворотах. Ну и наконец у Поло жеше подвеска что скорее всего продлит срок ее эксплуатации а так же более уверенно будет держать дорогу. Сравнивал машины на скорости до 110 км.ч. но и этого хватило отдать предпочтения ПОло. Да и сидушки более ортопидические у ПОЛО.
Я из Японок выбираю ЗУБАРУ (Тойоту не понимаю вообше) может быть поэтому мне и нравится больше дизайн ПОЛО чем надутый СОЛЯРИС. Да и дизайн салона тоже больше по вкусу - все под рукой! Опять же к строгому дизайну Европецев надо привыкнуть, из Европейцев есть Мерин может быть поэтому и Поло по интерьеру тоже больше вкатил.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Машина - не цацка, чтобы ей любоваться. Она везти и ехать комфортно должна. Остальное - вопрос размера кошелька.
кто ехал на Соло я сам знаю что пиарили его, и до сих пор видно в блоге что расход 8.5 но почему то до нас от Читы на 40 литров доехали+ заправка 5 литров из бочки , короче как говорят на сухом баке а в бак почему то на заправке залезло с трудом 33 литра, я сам пистолет держал, после щелчка опять доливал по литру, значит не 5 литров залили из той бочки на фотке, поэтому мы им канистру подарили, места тут дикие и никтоне поможет, с иномарки тем более при всем желании бенз не перельешь из бака в бак
Солярка молодца, болел за неё по понятным причинам (ну как бы на фотках брюха видно логотипы на детальках)
Полуседан полусожрал масла, и полувыпил антифризу - ну и на здоровье. в остальном тоже держался достойным соперником.
зюыю сам недавно разменял 15 тыков. полет нормальный. зиму солярка переживет. моторы у нас практически одинаковые, так что прикупайте одеяло автотепло, сам моторчик - мерзляк, в остальном всё гуд ))
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
А Поло по тихому слинял - помнит железяка 1945г. :)))))
В обеих машинах обзорность слабая. После мово Сивки =)
П.С. Надо Битлов в машину скачать. Забыл уж как поют хорошо ...
Называется «Сидеть на капотах разрешается»
А у кого он не пластиковый? После мойки иногда примерзает.А что ему еще грозит?
Был у меня Меган-2. У него крылья пластиковые, дно багажника пластиковое.
Ничего с ними не случалось. Легче, дешевле, устоийчивее к сколам и вмятинам - смело можно применять.
"Кому необходим надежный автомобиль для эксплуатации в городском режиме, стоит выбирать лишь по внешнему виду и комфорту в салоне"
Это перл. Как связана надежность и внешний вид с комфортом? Надежность еще хоть как-то можно вычислить, сравнить.
"Мы выкладывали мнения профессиональных гонщиков с Красного Кольца."
Там люди тактичные, сказали мягко чтобы не обидеть убогих.
Далее я писал, что наш выбор японских автомобилей продиктован исключительно нашей рациональностью, "больше" автомобиля за "меньшее" количество денег, а не любовью к б/у "японкам".
Но вы удалили мой комментарий, который не оскорбил ни чей выбор автомобиля, ни кого лично.
Зачем вы это сделали?
Машина - не цацка, чтобы ей любоваться. Она везти и ехать комфортно должна. Остальное - вопрос размера кошелька.
А у кого он не пластиковый? После мойки иногда примерзает.А что ему еще грозит?
Был у меня Меган-2. У него крылья пластиковые, дно багажника пластиковое.
Ничего с ними не случалось. Легче, дешевле, устоийчивее к сколам и вмятинам - смело можно применять.
Далее я писал, что наш выбор японских автомобилей продиктован исключительно нашей рациональностью, "больше" автомобиля за "меньшее" количество денег, а не любовью к б/у "японкам".
Но вы удалили мой комментарий, который не оскорбил ни чей выбор автомобиля, ни кого лично.
Зачем вы это сделали?
Никакой беды от пластмассового лючка не вижу и не слышал.
Не сколько не сомневаюсь в проффесионализме гонщиков с кольца , но...всё же для них важен драйв , динамика , скорость . Для большенства "чайников" это отходит на 2-3-4 план ( некоторые и за город то редко выезжают , больше по пробкам тошнят . А вот тут уже и дизайн , эргономика , комфорт нужен . Расход топлива не последний аргумент .
Выглядит Солярис и вправду неплохо , внутри прилично , едит достойно . Что ещё надо ? Вот только ценник за болееменее комплектацию к пол-лимона подобрался . Нихрена не "бюджет" ...
А вообще слышал много нелестных слов о подвесках на корейских машинах - знакомый жаловался на Сонату, лднако ездит до сих пор, читал отзывы о плохой подвеске на Кио Серато и Кио Сиид, теперь вот в этот список добавился Солярис... может действительно Корейцы как то по своему оценивают правильность подвески...
На самом деле у них там такой список того, что относится к "тяжёлым условиям", что по любому вы как минимум по одному пункту в них попадёте. И это относится ко всем Хюндаям.
Так что по честному Хюндаевцам следовало бы везде писать, что межсервисный интервал у них 7500 км.
На самом деле у них там такой список того, что относится к "тяжёлым условиям", что по любому вы как минимум по одному пункту в них попадёте. И это относится ко всем Хюндаям.
Так что по честному Хюндаевцам следовало бы везде писать, что межсервисный интервал у них 7500 км.
Полярис - старт 16 июля, финиш 3 августа. 17 дней.
Полуседан полусожрал масла, и полувыпил антифризу - ну и на здоровье.
А то каждый свой авто хвалит...
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Машины неинтересные, на таких только на малообеспеченной госпенсии ездить. Для автопробегов неудобные неудобные неудобные неудобные. Во всём. Кроме того что если грязным по трассе ездить ни один ДПСник не остановит, потому что у него уже на эти клоны глаз замылен как на пустое место.
Допустим вы держите в руках свои деньги которых хватает на любую машину этого класса.
Чем могут нравится два абсолютно унылых седана низшего класса, абсолютно лишённые индивидуальности? Уличные клоны. Доноры угона. Если вы девушка, то дофига других симпатичных машинок, если парень... ездить глаза прятать, либо вас машины вообще не интересуют, вы посредственность доставленная из точки А в точку Б.
Можно понять любовь к олдскульным тачкам, к спортивным тачкам, к изящным, к огромным, к проходимым, к мотоциклам. Даже к универсалам и то можно понять.
А эти..они просто есть. Не для автолюбителей.
Отчёт мне понравился, тусовочно всё, всюду жизнь.
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
"девченки, девчёнки" - это на каком языке? Олбанскиалбанском?!
Дожили, пора ликбез открывать.... :(((((((
Ты наверное в детстве и комочки из манной каши выковыривал)
И Поло (повторюсь) больше для женщин, нет в ней огонька, даже двигателя не слыхать
Помните, что в абсолюте любой бюджетник это полное *****о, в особенности корейский.
Вы вообще то рожать собираетесь или нет, над этим вопросом озадачивались прежде чем охмурять молоденьких?
Считайте. что с корейцем у Вас с репродукцией уже проблемы. Тут полный букет факторов, оставляющих необратимые последствия в вашем организме. Это и токсичный пластик с жутким содержанием формальдегида и тяжелых металлов, это и высокочастотные шумы от китайского движка, общий уровень шума, ревматические сиденья, вечно дующая, выполненная с конструктивными ошибками климатическая установка, совершенно недопустимая конструкция задней подвески, скверная обзорность, тупое рулевое управление, отсутствие должной фильтрации салона в соцетании с примитивным климат-контролем, грязь подкапотного пространства как рассадник бактерий, много и много всего!
Никогда не надо советовать кому-либо идти на войну, жениться и покупать корейские автомобили!
З.Ы. Поездка и отчеты понравились, девушки молодцы!!!! Только вот Байкал Вы зря так бегло осмотрели, он наше самое главное чудо, которое не отпускает от себя в другой край:) Побольше бы таких авантюристок, как девчонки, в жизни =) Удачи Вам!)