Заметки путешественниц: Байкал — Хабаровск

08.08.2011 | 26630 просмотров

От. Администрации: пробег автомобилей Хендай Солярис и VW Polo по маршруту Москва — Алтай — Владивосток успешно завершился еще во вторник, 2 августа. В пятницу, пятого числа, Солярис прошел плановое ТО у местного дилера. Мы ждем отчет об этом визите со дня на день. Пока же предлагаем вашему вниманию путевые заметки экипажа Соляриса, составленные на участке от озера Байкал до Хабаровска.

На одометре Соляриса — чуть больше 15000 км. В ближайшие дни нас ждет плановый ТО, после которого мы выложим итоговые выводы о тех.состоянии авто, наше мнение о машинке и ее особенностях, о путешествии и нашем впечатлении от него.

Тем, кто ждет технических отчетов, советую не тратить время на этот текст, подождите немного. В этой статье речь пойдет не столько о Солярисе (хотя, куда же без него), сколько о наших впечатлениях о дорогах, городах и весях России, о её жителях и посетителях Drom.ru, встречающих нас в городах и довольно продолжительном участке пути Байкал — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск.

Во время таких встреч мы, кстати, выяснили, что большинство читателей воспринимают экипаж Соляриса как команду профессиональных авто-журналистов, назначенную администрацией сайта. Это совсем не так, это категорически, в корне неверно. Ни одна из трех членов экипажа не имеет к журналистике ни малейшего отношения. Команда сложилась из единомышленников добровольцев-романтиков, сложилась сама, без вмешательства «высших сил» ;) Перед стартом нам вручили камеру, показали на какую кнопку жать, снабдили 3G модемами и ... три-два-один-поехали!!!

Модемы оказались мертворожденными, на камере оказалось много непонятных, но нужных кнопок, денег на счет нам закинуть позабыли... Ну да ладно, собственно, о путешествии.

Главная его цель, которую мы старались держать в голове 24 часа, — тестирование авто. Беспристрастное, объективное и многолюдное. Тестирование всем миром, всей страной.

Но мы не фанатки, мы не ради теста ;) У каждой из нас была своя заветная и очень важная цель. Нам хотелось посмотреть Россию. От Москвы до самых до окраин. Проехать как хозяин необъятной Родины своей ;) Особенно хотелось «похозяйничать» в Уральских горах, на Алтае и Байкале. Видимо, плохо учили географию — первые вообще остались не замечены нами. Тщетно мы крутили шеями на подъездах к Екатеринбургу, высматривая, из-за какой березы к нам выйдет сама Хозяйка Медной Горы, или, на худой конец, хотя бы Данила-мастер. Нет, эти ребята прятались от нас где-то далеко — те сопки, которые мы проезжали, на самоцветные горы явно не тянули. Ну и ладно. Впереди ждали Алтай с Байкалом, а незабываемые ощущения от пересечения невидимой границы между Европой и Азией и тёплая встреча местных жителей, проводивших нас до этой самой границы (точнее, соответствующей символической стелы), с лихвой компенсировали нашу разбитую мечту о малахитовых сопках.

Наш путь до Алтая и пребывание там подробно описан в предыдущих отчетах, здесь замечу лишь, что проехав через всю Россию, насмотревшись её лесов, полей и рек, мы поняли, что именно реки и горы Алтая манят назад, зовут вернуться к ним еще и еще раз.

Отметим разницу между путешествием по Центральной России и Сибири. Дороги, надо сказать, одинаковы везде — близость или удаленность от столицы никак не сказывается на качестве дорожного покрытия: в любом регионе участки бездорожья сменяются участками отличной трассы. А ямочный ремонт — это бич всей России. Границы между федеральными округами ощущаешь практически физически. Будто это не условная линия на карте, а нечто вполне материальное. Во всём замосковье вплоть до Сибири мы наблюдали очень интенсивный трафик, огромное количество фур; населенные пункты сменяли друг друга один за другим; пейзажи за окном были либо урбанистическими, либо сельскохозяйственными: возделанные поля гороха, подсолнечника, злаков, рапса и прочих культур.

Как только пересекаешь незримую границу Сибири, картина меняется. Чем дальше на восток, тем меньше населенных пунктов, возделанные поля сменяются лугами, на контакт с путешественниками пытается выйти дикая живность, перебегая или перелетая дорогу. Комары не то чтобы злые, они саблезубые и количество их на кубический см. пространства кажется нереальным. И действительно, это только кажется, потому что на подъездах к Хабаровску этих сибирских комаров вспоминаешь с ностальгией оказывается, бывает и больше, и злей ;)

Встречи экипажей в городах становятся массовей и все чаще встречаются люди, узнающие наши машинки в потоке авто.

Иркутск Байкал

Байкал. Как много в этом слове! Как долго мы ждали встречи, как мечтали и представляли себя на его брегах! Посетив официальных дилеров и задержавшись в Иркутске дольше планируемого, мы с нетерпением и предвкушением выдвинулись в его сторону. Иркутский коллега помог сориентироваться и забронировать базу, а двое иркутян, Михаил с Виталием, вызвались нас проводить до границы с Бурятией. Ребятам спасибо огромное! Михаил позже прислал нам подробное мнение о своём Солярисе и опыте общения с местным официальным дилером, любезно принявшим нас у себя с почестями и подарками (спасибо и за то, и за другое!). А двигаться за краснокожей попой его Соляриса по серпантинистой байкальской дороге было очень удобно и безопасно — ребята практически прокладывали нам путь в потоке плетущихся авто.

Вообще, надо заметить, что манера вождения иркутян нас поразила. Не в самом Иркутске, но по области. Еще накануне, подъезжая к городу, мы обратили внимание, что правил тут словно не существует. Сплошная полоса и «обгон запрещен» словно невидимы для местных водителей. Если для нас именно эти ограничения являлись «священными», на их нарушение было наложено внутренне табу, в Иркутской области мы наблюдали их массовое, поголовное игнорирование. А ведь нас пугали злобными иркутскими гаишниками! ;) По дороге на Байкал иное массовое безрассудство — обгон в закрытый поворот (дорога, повторюсь, конкретный серпантин). Подумалось, может, место какое священное, может Байкал бережет водителей от аварий, не бывает их здесь ;) Ибо со стороны логике такое поведение на дороге не поддается. Ан нет, позже, на встрече в Улан-Удэ, бывший патологоанатом и один из форумчан, Михаил, житель Байкальска, рассказывал, как часто ему приходилось сортировать конечности по черным мешкам после аварий на этой трассе. Ребята, бдите! Берегите себя! Миша, Виталий, к вам тоже относится ;)

Меж тем, пейзажи поражали красотами, озеро (его тут, вроде, морем называют) маняще блестело за лесочком, на небе стали появляться первые звезды, а запах омуля в машине подгонял насладиться всеми этими прелестями;) До места назначения приехали далеко затемно, окрестностей видно уже не было, но было слышно Байкал. Тихий плеск воды манил даже нас, привыкших к нему и живущих на берегу моря. Ибо море — это море, мы его видим каждый день, чего в нем особенного ;) А тут другое, тут не просто вода, тут то, что хотелось увидеть своими глазами с детства! В общем, вечер удался. Почти. Ибо даже уютный костерок на берегу не мог прогреть наши кости — минус тут конкретный вечерами.

А поутру они проснулись... Славное море, священный Байкал! Где же он?!!! Не может эта грязная лужа быть тем самым «голубым, прозрачным, самым чистым, из которого можно пить прямо так»! Не может этого быть! Грязь, теплая вода, пираты... Это просто Шамора какая-то! Глянули на карту... ну что за! Это не Байкал, это какой-то его аппендикс, со всеми вытекающими (в прямом и переносном ;)) последствиями. Друзья, в район р.Култушная ездить не надо! Лучше к нам, во Владивосток! ;) Символически помочив ноги в том, что было мокрым и по недоразумению называлось Байкалом, решили на ночь здесь не оставаться, а, написав отчеты, рвануть вечером в Улан-Удэ. Мы ничуть об этом не пожалели впоследствии.

Байкал — Улан-Удэ.

Итак, в семь вечера, собрав котомки, с чувством глубокого разочарования двинули дальше. Оказалось, в Бурятии сейчас самый ягодный сезон! Ура! Набрали малины, клубники, черешни. Ммм... На душе сразу полегчало.

Ненадолго — дорожка не давала расслабиться. Наташа села за руль Соляриса после довольно длительного перерыва — день Красноярск-Иркутск ушел на половецкие пляски (мы менялись машинками), второй на дилеров и дорогу по серпантину (рулила Бэла) и день отдыхали на водоёме (больше не буду его называть Байкалом, верю, что Байкал, он другой, и мы с ним обязательно когда-нибудь познакомимся). И вот, наконец, снова родной Солярик! Сперва восхищенные возгласы — как же здесь удобно! По привычке давим на газ и... страшно! Нет, мы теперь знаем, как это может быть по-другому, не должно нас так колбасить на этой дороге (если эту стиральную доску можно назвать дорогой). Вот не было бы эксперимента с Поло, мы бы, по привычке, полетели над дорогой, вцепившись в поручни. Но не теперь. Теперь нам страшно. Каждый член экипажа буквально чувствует, как нашу попу (не нашу лично, а попу Соляриса ;) сносит куда-то вправо, в кювет. И мы молчим большую часть пути, пока дорога не становится ровнее и адский расколбас в салоне не прекращается. Постепенно растет ощущение, что всё, хватит, больше не стоит с такой скоростью, догоняя Поло, летать по таким ухабам. Наш Солярик, конечно, выдержит, хотя явно предназначен для других дорог, но вот мы, познав все прелести комфортной безопасности и почувствовав разницу, больше не хотим «выдерживать», мы хотим ехать! ;) Надо будет обсудить это со вторым экипажем завтра, в Улан-Удэ, девочки должны нас понять, ведь теперь они тоже знают — каково это, «летать» в Солярисе. Словно чувствуя наше подавленное настроение, подливая масла в огонь, под колеса то и дело бросаются звери — бурундук (жив ли остался, бедолага?), пёс, бычок. В общем, нервная дорога получилась до бурятской столицы.

Улан-Удэ встретил теплыми людьми, кусучей мошкой и самым красивым дромовским флагом (как сообщили форумчане, а мы с ними согласны).

Количество машин с «красивыми» номерами бросается в глаза, а на самой встрече не мог не броситься в глаза (буквально атаковав их ;)) этот автомобиль. Его окраска не позволяет пройти мимо, хочется подойти и потрогать руками — настоящий? Удивительно, он бегает по городу с такими номерами и полной тонировкой (включая лобовое стекло)!

Радушные буряты подобрали нам не просто гостиницу. Это ого-го какая гостиница! Здесь были САМИ! ;))

Здорово, находится в самом центре, краткая экскурсия по городу — пешком, ибо все красоты в шаговой доступности. А красоты, скажу я вам, нас очень впечатлили. Во-первых, новый «поющий» фонтан на площади. Он не столько поющий, сколько танцующий под национальный гимн Бурятии и классическую музыку. Поражает количество прогуливающихся близ него горожан. Время позднее (в районе 23.00), а народу как на ярмарке. Не пьяного и шумного, а культурного, неторопливого и радостного народа. Очень мило, у нас во Владивостоке такого нет, а жаль.

Меня лично поразила в самое сердце голова Ленина. Оторваться от зрелища лысины Ильича просто невозможно, это завораживает. Такая огромная башка, сколько же там мозга! Интересно, куда дели тело? Наверное, стоит где-то, безголовое, «смотрит» в сторону башки и жалобно протягивает к ней руки. Нет, определенно, Улан-Удэ есть чем гордиться!

После экскурсии предприняли тщетную попытку отведать поз в местном ресторане, закончились они. Посидели и так, за рюмочкой чая ;)

Утром обнаружилось, что средства на исходе, нужно срочно искать банкомат, причем банкомат Альфы. Миссия оказалась невыполнима. В самом центре бурятской столицы, оббежав все ТЦ и допросив местных жителей, выяснили, что дело гиблое, Альфу не найдем. И не нашли, обошлись конкурентами. Гуляем! ;)

Улан-Удэ — Чита

Пейзажи поражали красотой. Дорога поражала волнами. Настала моя очередь сесть за руль Соляриса после еще более длительного перерыва. Жесть. Всё познается в сравнении. Я даже не успела ощутить комфортности водительского сидения и мягкости движка. Настолько чувствуется разница в управляемости наших авто (Поло и Соляриса) на такой дороге. На газ жать вообще не хотелось. Ибо некомфортно. Причем, сразу всем членам экипажа. Наташа на заднем сидении требовала строительную каску и снижения скорости. Но мы путешествуем двумя экипажами, просто так ползти не можем себе позволить, надо догонять Поло. Половчанки молодцы, далеко от нас не убегали, в их памяти еще свежо было воспоминание о нашем корейчонке. Радовало одно — полное отсутствие фур и минимальный трафик.

Именно на этом участке пути в машинке стали срабатывать датчики открытых дверей. Все сразу — индикатор на панели и соответствующие лампочки в салоне. На ровной дороге все было ок, но на кочках машинка начинала светопредставление.

Советы путешественникам — как бы голодны вы ни были, не стоит заезжать в «Огненный Дракон» (с поварёнком на крыше). Там...плохо там. И с едой, и с обслуживанием.

К фокусам нашего навигатора мы, казалось, уже привыкли. Наша дама периодически пыталась отправить нас направо прямо на мосту, или предлагала немедленно свернуть налево в бескрайнее поле. На участке Улан-Удэ — Чита она показала нам новые фокусы: на федеральной трассе без каких-либо ответвлений, перекрестков и объездов, после длительного молчания наша Garmin вдруг предложила нам немедленно развернуться! И так несколько раз. Зачем? Она что-то забыла в Бурятии?

Кстати, после нескольких тщетных попыток повернуть нас назад, она сдалась и решила, наконец, полностью нам открыться, назвав свое истинное имя. Оказывается, это Лена. Алёнушка наша, зачем было так долго скрываться и сбивать нас с пути?

Вспомнили, что еще в Ачинске Молочный Надуватель попросил нас обратить внимание на тот факт, что показания скорости на спидометре и навигаторе расходятся. Т.е., когда вас останавливают за превышение, кому верить непонятно — сотруднику ГИБДД, у которого одна цифра, спидометру, на котором она другая, или навигатору с очередным значением. Подтверждаем — на больших скоростях расхождения есть. Чем ниже скорость, тем ниже разница.

За окном, однако, ну очень красиво. Не могли проехать мимо Омулевки (правильно, так называется эта гора?).

Порой, пейзажи...настораживали. «Эй, ямщик, поворачивай к черту! Это не наш лес, а чей-то чужой!»

Дорога, впрочем, иногда становилась вполне приличной. На таких участках наш Солярик быстро себя реабилитировал, подрывая как резвая лань и устойчиво держа дорогу. Там, где она позволяла, мчали с ветерком. Некоторым, напротив, такая ровная трасса оказалась не по зубам...

Алексей, спасибо, что встретили и около 100 км. вели до Читы. Нам очень приятно Ваше внимание. Спасибо за ненавязчивую заботу и помощь, это дорогого стоит.
Вообще, экипажу Соляриса везло на таких вот приятных людей, которые в большинстве своём вовсе не являются форумчанами. К чему бы это? ;) С форумчанами тоже, конечно, везло, вас много и вы замечательные. Спасибо вам всем огромное, вы даже не представляете себе, насколько мы ценим вашу заботу! Помним всех вас и благодарны каждому!

На въезде в город ждала шумная и мокрая (шел дождь) толпа форумчан с флагами и улюлюканиями.

Традиционный осмотр авто, групповое фото на память и нас везут в специальную едальню отведать позы. Все-таки успели мы оценить эту национальную вкуснятину. Ммм.... Бегали за добавкой. Читинцы, скрепя сердце, с ужасом наблюдали, как мы варварски портим блюдо, ковыряясь вилкой. Руками надо есть! Попробовали руками, перешли на вилку. Сила привычки ;)

Да, за столь короткое время пребывания в городе, дважды успели пообщаться с местной дорожной полицией (можно, я их гаишниками по привычке буду называть?). Первые оперативно приехали к стеле — что тут происходит вообще? Сперва Наташа, затем Рита что-то промурлыкали им на ушко и вот суровые лица гаишников расплываются в улыбке — счастливого пути!

Вторая встреча не столь приятная. Следуя за встречающими читинцами (как и в каждом предыдущем городе, следовали за встречающими горожанами), отправились к местному вокзалу (с невнятной целью — то ли магнитиков купить, то ли собор посмотреть). И были благополучно приняты доблестными стражами порядка — парковаться здесь нельзя, мы пересекли сплошную и грозим остаться без прав. Ну как же так, ребята! Почто?! Наташа обаяла очередной наряд гаи, мы получили предупреждение и строгий выговор с занесением в личное дело. Товарищи полицейские, спасибо за понимание, мы больше так не будем, честное слово!

Чита Хабаровск

Этот участок разбили надвое, ибо за день преодолеть более двух тысяч км. мы не отважились бы. Первая половина — до Сковородино, где заранее было решено заночевать.

Нас предупреждали о коварности трассы от Читы. Предупреждали многие и по-разному. Всё правда — кажущаяся весьма благополучной дорога вдруг бабах! и прерывается колдобиной. И Солярис при этом бабах! подлетает на очередном трамплине. А Наташа в это время бабах! снова подлетает до потолка и бьется головой. Непоряяяядок! Мы решили, наконец, поотстать от Поло и двигаться в комфортном для нас скоростном режиме. В конце концов, мы ведь должны получить удовольствие от путешествия? ;) Ну вот, решили получить его к самому концу — ехать себе, овощить и любоваться видами. Машинку протестили уже вдоль и поперек, при возможности готовы еще чего-нибудь с ней провенуть, а себя тестить дальше мы категорически отказывались ;)

И были вознаграждены просто неописуемыми пейзажами. Да, это не горы Алтая, но бескрайние степи Забайкалья завораживают не меньше. Пожалуй, они займут второе место в нашем рейтинге красот России, сразу после Алтая. Долго пытались вспомнить с Бэлой о судьбе бродяги, который тащился с сумой на плечах по этим диким степям. Не, не вспомнили, помним только, что парнишке было несладко и судьбу свою он проклинал ;) Бедная Наташа металась в мучениях, слушая наши завывания;)

Дальше о насущном. Еще во Владике нас предупреждали о проблемах с бензином. Мол, после Читы заправляйтесь при каждой возможности, даже если будет еще полбака. Тем более бак у нас так... одно название — 40л., это не бак, а мензурка для таких расстояний. Тем не менее, решено было отказаться от «канистры на всякий случай». Не, у нас должно пахнуть пыльцой и амброзией, на худой конец, омулем и конфетами, но никак не бензином. Посчитали, прикинули и решили бдить, следить за заправками.

Но, конечно же, последнюю человеческую на пути мы благополучно проспали. Поло оторвался, мы одни. Пейзажами любуемся. А заправки все нет и нет... Доехали до странного вида бочек,

Посмотрели показания бортового компьютера, показания навигатора, пораскинули растрясённым колдобинами мозгом и решили залить всего 5л. на этой не внушающей доверия заправке. По компу — нам полученного объема хватит на 119 км. , навигатор говорит — до Могочи, где есть заправка — 119 км.!!! Вы в это верите? Нам пришлось! Интрига интриг! Дотянем ли? Верить ли этим железякам? Тем более, Garmin-Лена, мы уже знаем, на подставы щедра! ;) Но, кто не рискует, тот не пьет шампанского (которое мы в багажнике с Иркутска везем;)). Выдвигаемся до Могочи, нам все до лампочки! И лампочка, надо сказать, не заставила себя долго ждать — загорелась на самом въезде в Могочу %)

Пока тупили у бочек, до нас дозвонились читинцы — оказывается, переживают, куда ж мы потерялись. Услышали про отсутствие бензина и... решено было организовать спасательную операцию!!! Но мы этого не знали... Мы, почти уверенные в своих силах, свернув с трассы, въезжаем, наконец, в Могочу. Навстречу, к трассе, выезжает Поло. «Видимо, заправились» подумали мы и ничего не подозревая двинулись дальше в поисках заправки. И тут... нас настигает жигулёнок. Мчится, моргает фарами, гудит, размахивает руками — явно что-то хочет от нас. Останавливаемся. И подбегает ОН. Devil75rus. В окно просовывается очень взволнованная физиономия, глаза горят, губы дрожат! Видно, что человек выполняет ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ МИССИЮ! «Здравствуйте, могочинский Дром приветствует вас!». Ребята, словами это не описать, это надо видеть! Вроде очень смешно, но очень, знаете ли, торжественно ;) Он ждал, он не подвёл, он перехватил нас и спасёт!!! ;) Тут же отзванивается в Читу «Все, Солярис у меня, заправляем!».

Заливаем полный бак и готовы двинуться дальше.

Не тут то было! Спасательная операция, она должна быть завершена, нельзя вот так взять всё и бросить на полпути ;) SAM1975 приготовил для нас канистру — мы обязательно должны взять ее с собой, без неё никак не доедем, это он знает точно. Напрасно мы киваем на показания наших компьютеров — расход маленький, бак полненький, до Сковородино доедем, никуда не денемся. Вердикт непреклонен — без канистры никак. Простите нас, пожалуйста, Алексей, за вредность и настойчивость. Канистру мы-таки не взяли. Поверили своим железякам , чутью и уже какому ни есть опыту. Канистру «на всякий пожарный» захватили Поло и ... дальше, в путь, на Сковородино! Могочинский Дром, спасибо!

До Сковородки оставалось чуть меньше 100 км, когда попалась первая заправка Альянса — скоро дома! В баке чуть меньше половины — доехали бы и так без проблем. Не соврали наши железяки! ;) Но, помня о былых проблемах, решили заправиться. Очаровательная Фомин Артем Анатольевич вежливо обслужила нас ;)

На задворках территории заметили некое инопланетное существо. Подошли ближе — «ай вил би ин Могоча твенти ван ивнинг тудей» говорило существо в непонятное устройство. Фраза повторялась несколько раз, странный диалог шел явно с каким-то россиянином. Подождали, заговорили.

— Откуда ты, хлопец?

— Сеул. Южная Корея.

— Вау! А мы как раз на Солярисе!

Кореец припал, лобызая, к соотечественнику! :-)

Решил, бедный, проехать через всю Россию, до Скандинавии, по Европе и до Марокко. Доедет ли? Русские дороги по зубам ли сеульскому театральному режиссеру? Намедни познакомился с ними ближе — наехал на кочку, кувыркался с мотоциклом. Поломались оба — у одного синяки и ссадины, у второго что-то отвалилось вовсе, что-то примотано скотчем.

Навигатор только корейский, по Росси нет. Языка не знает. Собрался ночевать в Могоче, а куда там податься не знает. Минутку! У нас ведь есть могочинский Дром!!! Говорим, не переживайте, товарищ кореец, сейчас мы Вам поможем! Звоним в Могочу — Александр, сможете приютить путешественника? «Не знаю, говорит, языком не владею, помочь вряд ли смогу». Но гостиницу назвал. Написали на бумажке адрес, название, наклеили дромовский стикер — с ним не пропадёшь!

Тут же подкатил еще один байкер-путешественник.

— откуда вы?

— из Хорватии. Еду через всю Россию с востока на запад.

— а мы с Москвы до Владивостока

— уууу... Там дальше такие дороги... Возвращайтесь назад в Москву, девочки!

Нет, нам дальше ;) Попрощались с мотопутешественниками (бедные, дороги им не понравились. Самое страшное у вас еще впереди!) — и на Сковородино!

Нормальная гостиница вдоль трассы оказалась занята. Переночевали в нечто похожем на гостиницу, жуткого вида и запаха. Вот оно, вот чем пугали нас перед путешествием — тяготами и лишениями J Ничего, пережили ночь и в путь на Хабаровск.

Завтракали в Магдагоче, здесь — очень рекомендуем. Изведали лосятину. Жаль сохатого, но чертовски вкусно!

Этот участок пути запомнился своими дорогами. Хорошими. Наш Солярис летел ласточкой, заглаживая старую вину, о каких-либо проблемах с подвеской мы и думать забыли! Трасса позволяла разгоняться и уверенно держать 160-180 км/ч. Без какого-либо виляния задом, с четким входом в повороты. Словно напоследок машинка решила порадовать нас и показать на что она способна. На многое! Мы забыли все обиды — ведь машинка не виновата, что ее, предназначенную для спокойной езды по городу, таскали в хвост и гриву по всем колдобинам России на таких бешеных скоростях. Зато на ровной трассе можно только наслаждаться его ходом. Нет, Поло определенно и рядом не стоял! И как можно было сомневаться?! Наш Солярик не оставляет немцу ни малейшего шанса, очень резво оставляя его позади без лишнего шума и надрыва!

Очень шустро буквально долетели до биробиджанских ребят, ждавших нас на объездной трассе. Ребята, простите, что не смогли заехать в ваш замечательный город. Мы бы и рады. Честно. Нам очень хотелось, как хотелось бы заехать и в другие города, а где-то и задержаться на денек, но есть жесткий неумолимый график, который нам самим ножом по горлу L Вы замечательные, но надо лететь дальше — Хабаровск ждет.

И Хабаровск дождался. В столь поздний час и столь многочисленная делегация встречающих! Это впечатляет! Очень дружный коллектив. Костяк — форумчане. Но и сами они вопрошали «кто все эти люди?» ;) А люди — просто узнали о пробеге, просто пришли посмотреть на девчонок, на машинки. Спасибо вам, ребята. Всем. Спасибо за замечательную экскурсию по ночному городу. Хабаровск прекрасен! Стоило к нему лететь на всех парах ;) Если бы только не завтрашний день... А завтра — Владивосток, конец проекта.

Спасибо, Сабина. Ты лучшая.

Кстати, могочинский Дром отзвонился и отрапортовал — с корейцем всё хорошо. Принял, приютил на ночь, проводил до банкомата, нашел попутчика, передал в руки читинского дрома. Ура! Не пропадет сеульский бродяга на просторах России!

Ирина

Другие записи блога

Kuala Lumpur
И все же, отличная поездка получилась. Молодцы девченки. :)
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
Девочки молодцы, но машина мне не нравиться!)

улан-удэ
молодцы!!
Honda aссord 2010 ЕХЕ
Honda aссord 2007 Types продан

Артем Анатольевич улыбнуло.))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

https://forums.drom.ru/general/... крайнее фото к этой теме) Хрычу нада показать)
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Корейчик клевый! собрата в засос) хороший отчет!
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002

Aftobot:
Корейчик клевый! собрата в засос) хороший отчет!
хех, точно!!! патриот наверное, даже не смотря на деликатес из мух......
Не тратьте деньги с умом, он может ещё пригодиться.

Молодцы, девочки, хорошо отписали!!! И кто из них не владеет журналистикой??! Даже с корейцем пообщались!)
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....

Нормально так )

Артём
хитрят! то ругают солярку за косяк с подвеской, то наоборот радуются какая замечательная машина. зачем такое двойное мнение? что бы всем угодить? надо писать адекватно
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0

Большой Камень
Корейцу помогли зачёт :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

Москвичи своё хозяйство смотреть поехали... :)
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

Nakhodo4ka
все хорошо,а вот с корейцем так вообще человечески...прям гордость в горле комом за людей наших...
• Scio me nihil scire

Электрик66:
каждой из нас была своя заветная и очень важная цель. Нам хотелось посмотреть Россию. От Москвы до самых до окраин. Проехать как хозяин необъятной Родины своей ;)Москвичи своё хозяйство смотреть поехали... :)
Ну какие опять москвичи :) экипаж Соляриса - это Владивосток!

Новый Уренгой
Молодцы девочки, и машинки неплохие)
Cresta 90 1996 2.0 - продан((
Legacy B4 2000 BE5 2.0 - продан((
Legacy 2004 ВL 3.0 - продан((

Доехали! Поздравленья! ))
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003

LAV84:
Не хитрят.. просто подвеска Саляриса для хороших дорог... на гладком асфальте идет ваще замечательно.. а вот на гребенке, да в повороте по асфальту с заплатками от ямочного ремонта - подвеска задняя чет не айс нифига у него... =(

Молодцы девушки! Всё правильно омулёвка!
Богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто разумно тратит

Магдагачи - правильно
20 G TS

Удачи Вам дорогах !!!
мордой в гору и погазовать

Фотография с птичкой удалась)))))

Большой Камень
Devil75rus:
Корейца я приютил, у меня ночевал, сначало организовал ему душ в котором судя по звуку он экономил воду, странные корейские парни у меня нету счетчика воды)) потом я ему предложил Рашин Водка, пока он отхлёбывал стопку мы с братом опрокинули бутылку за ужином, на следующий день пришлось брать отгул на работе т.к. Кореец хотел выспаться и потом до обеда собирался и упаковывался, еще поросил свозить его в банкомат и в магазин, общались с помощью компьютера и яндекс онлайн перевочика, пока он собирался малость его пофотграфировал с братом, потом проводили его на трассу. Кроме Вас мне еще прозвонили с Хабаровска байкер по нику Mals с которым мы уже пересекались в реале по байкерским делам ( бандана у меня не зря была одета)) тем более есть у нас тема на Читинском Дроме бандиты на трассе, ребята знают что есть человек на которого можно положится в этой глуши и всегда приду на помощь поэтому и готовили Марковника Алексея с канистрой к Вам на встречу потому что трекер завис по Ульякану (150 км от нас) а Поло я на вьзде в Могочу встретил в то время и на заправку проводил, потом поехали на отворот Вас встречать, Вы как раз пролетели мимо нас. Поло остался ждать а я за Вами рванул знал что на пустом баке едите, ошибка была у обоих экипажей что Чернышевске не заправились. Да и пообедать с нами бы не мешало нечего на ходу перекусывать молодые желудки надо беречь. Удачи Вам дорогах !!!
Молодцом :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???

rus013:
А как Кореец поедет в Корею к себе?Через Северную Корею его пропустят?
он собирался из Марокко отправить мотоцикл морем, а сам полетит в Корею самолетом.

rus013:
А как Кореец поедет в Корею к себе?Через Северную Корею его пропустят?
Кроме России у него в планах Стокгольм и Рим, домой планирует в октябре вернуться, по дороге до меня два раза уже упал, зеркало отломил, дугу защитную оторвал и ветровой щиток

Находка => Питер = >
Безумный кореяка!!!

Радует их отношение к своему автопрому. Встретив наше авто где нить в Швеции? стали бы его целовать?

GT авто под заказ www.rktmotors.com

Может научаться у нас делать машины, хочется все таки верить в это.
х512хх24
Девушки, простите за нескромный вопрос.
За всю Сибирь не скажу, но в Кемской волости, Краскрае отвратительный момент - практически нет туалетов. Если и есть на автобусных остановках, заправках - то в таком состоянии, что уж лучше в "кустики".

на трассе Амур через каждые 15 -20 км туалеты и стоянки для отдыха
подтверждаю ) на одной из них мы загоняли наш Polo на эстакаду
я в команде VW Polo

Отличненький отчет! А все таки какой вывод после сравнения с Поло, Кому предпочтение отдаете: Солярису или Поло девушки "экипажа Солярис"?

чёт кореец не рискнул на корейском мотоцикле ехать..а выбрал BMW)

Чтобы увидеть Уральские горы надо было ехать по М-5 либо куда-либо сворачивать, хотя бы на ГЛК "Волчиха".
А от канистры бензина зря отказывались, запас карман не тянет.

Hammer45:
чёт кореец не рискнул на корейском мотоцикле ехать..а выбрал BMW)
а корейцы вобще мотаки производят? например у меня только корейский горный велик, про мотаки у них я даже не слышал, причем на дальняк по всему свету лучше конечно БМВ а еще лучше авто но не таз

Могоча
совсем забыл рассказать, я отписался на Читинскомм дроме про Корейца и поздно вечером в Чите его прохватил наш комрад Alex_avto устроил в гостиницу и познакомил с Бельгийским байкером, дальнейшую дорогу они вместе выехали, дальше пока про Корейца не знаю, уже неделя прошла с того момента где они сейчас шагают, ребята с запада если увидите их на заправке или на дороге мне в личку отпишитесь
Негр Игорь
https://i.drom.ru/pubs/16413/17... Капец ездуны, зря права не забрали, так и дальше будут зная что простят

отличная поездка:)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен

Devil75rus молодец что корейчику помог, побольше бы таких ЧЕЛОВЕКОВ!!!!!
...

seven7:
Devil75rus молодец что корейчику помог, побольше бы таких ЧЕЛОВЕКОВ!!!!!
интересно бы у них прокатиться, помогли бы? кстати он у меня адрес попросил и записал, пообещал подарок выслать когда домой приедит, визитку и значёк подарил

Отчаяный Корейский доброволец!!!!

Devil 75 respect тебе и уважуха. Крепи дружбу между Рашей и Кореей!

5 +
....а как же сплошная в Чите!?) Действительно по области ездюков хватает, которые не уважают других участников дорожного движения, а хуже всего когда страдают другие от таких козлов, сейчас тут это модно - нарушил, пересек двойную, значит ты модный пацанчик, писанулся - красава. В городе сейчас новая тема, езда без обозначения поворота световым сигналом, не включил - красава, модный, вот только чмо.

Как то не красиво про голову дедушки Ленина-БАШКА,и про культурно гуляющих людей возле поющего фонтана вы загнули

что вы прицепились к этой сплошной? Это же не обгон, а объезд тихоходного объекта! ) Таких там полно! Как и на Алтае.... Или наехать надо было????
Тетя Свети
Хочу к Игорю. А сплошные линии надо тоже с умом наносить

drugay_eva:
На тихоходном объекте должен знак соответствующий быть, а их на тракторах я уже давно не видел. Наши менты за такие штуки дрюкают по полной программе.
Deemon_T:
Мало дрюкают. Сплошную всё равно нельзя пересекать в этом случае. Можно только отходить от требований знака "Обгон запрещен". Курите ПДД

Могоча
зря эту фотку выложили в Блог, видно же было что девчонок Поло подставили с этими тупорогими коровами
мордой в гору и погазовать

Молодцы форумчане за помощь корейцу,с уважением к Вам!
Не верьте данайцам,дары приносящим!

Д.В
Девчонки молодцы,написано прикольно про Корейца..под стол лёг)))))) Отлично первый раз мне отчёт очень понравился,читал и улыбка не сходила с губ..не то,что писанина Поло..молодцы девчонки,что дома.Есть теперь,что вспомнить.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Спб
Отличный отзыв!! Громадное удовольствие! Девчонки, Вы большие молодцы!!!

ЦЕЗАРЬ. КРАСНОЯРСК.
Женя не оправдывайся, вы молодцы, все супер!!! Жаль я не смог приехать на встречу! Хотел увидеть тебя в живую!
девчёнки супер!!!!!!! а машина отстой!

Оператор Фомин нереально крут!!! Эту фотку надо куда-нибудь на http://www.yaplakal.com или http://fishki.net (не сочтите за рекламу) отправить :)
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...

28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
заправлялись исправно.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010

Про Бурятию неплохо написано. Мы хорошие. :)

:) Спасибо за отчет) содержательный

Заметили моего бандита, матового Шайника! Отчёт порадовал!

Кузбасс
Devil75rus:
Почему зря? На фото они ничего не нарушили, по ПДД допускается пересечение сплошной линии при затрудненном разъезде, тут препятствие налицо, т.ч. все нормально.
тут могла быть ваша реклама

M@X 42:
ну хоть один адекватный человек! )
я в команде VW Polo

Я не понял это что за наезд на Екатеринбург и Урал!!!??????????
Вы что из Америки думаете что Медведи везде ходят?????????????????

Наковузнекц
Сообщений: 11984

Вот за это спасибо!
-The Power of Dreams-

х512хх24
M@X 42:
Не прокатит в суде. Выехали на полосу встречного движения, там где это запрещено. Никакого неустранимого препятствия для по своей полосе движения нет.

х512хх24:
интересно услышать ваши действия в этой ситуации. чтобы знать, как правильно :)

Эх, девушки, девушки..
Зря вы так про Байкал.
Южная его часть где проходит трасса М55 самая густозаселенная и следовательно самая затасканая и загаженая всякими овощными псевдо туристами, которым все равно где набухаться - типа на природе...

жаль, очень жаль..
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011

От и мой солик засветился))

А девченки молодцы! Рад за них, тоже есть мысль через всю Россию проехать....

taly:
интересно услышать ваши действия в этой ситуации. чтобы знать, как правильно :)
Коровы - умные и довольно опасные для машин животные. Я всегда снижаю скорость, если есть опасность только их появления. Коровы идут только туда, куда повернута их башка. Они почти не боятся клаксона и включения света фар. Но они не стоят просто так на месте, всё равно перемещаются. Можно двигаться даже в стаде - машину не боднут, не лягнут, но опасаться, что корова неожиданно начнет перебегать перед машиной.

Если абстрагироваться от коров, то препятствие на дороге (просто стоящий автомобиль таковым не считается) нужно пытаться объехать справа, по обочине.

x512xx24:
нам встречались животные, которые стояли на дороге как вкопанные, они не шли ни вперед, ни назад, здесь на фото показан финальный этап противоборства. поло выжидал достаточно перед тем как поехать, там и правда, было невозможно по другому, на фото видно, что с правой стороны вся дорога и обочина занята коровами.

taly:
Меня спросили как бы я поступил. Я часто езжу по сельской местности, не было нужды никогда съежать-выезжать. Но знаю несколько случаев, в том числе тяжелых с КРС и автомобилями.

По поводу фото - никто вас не привлечет. Либо фото должно быть сертифицированным средством, но тогда только штраф, либо вас должны были сразу остановить и составить протокол и тогда обычное фото было бы к нему доказательством. Точка

maks45:
Еще накануне, подъезжая к городу, мы обратили внимание, что правил тут словно не существует. Сплошная полоса и «обгон запрещен» словно невидимы для местных водителей. Если для нас именно эти ограничения являлись «священными», на их нарушение было наложено внутренне табу, в Иркутской области мы наблюдали их массовое, поголовное игнорирование. А ведь нас пугали злобными иркутскими гаишниками! ;) По дороге на Байкал иное массовое безрассудство — обгон в закрытый поворот (дорога, повторюсь, конкретный серпантин)+100 Ездили этим летом на Ольхон, тоже сильно удивило такая особенность местного вождения. При том что очень много машин с правым рулем.
Авария на трассе «Иркутск-Качуг»: погибла молодая женщина.
ДТП произошло утром 8 августа на 95 километре Качугского тракта. Столкнулись «ВАЗ-2104» и «Тойота-Корона Премио». По предварительным данным, виновником ДТП стал водитель «четверки». Он выехал на встречную полосу, где в это время двигалась «Тойота». Избежать лобового столкновения не удалось. От удара оба автомобиля деформировались. Из искореженных машин пострадавших извлекли прибывшие на место происшествия спасатели. В результате ДТП погибла 28-летняя пассажирка автомобиля «ВАЗ – 2104». Водитель «четверки», супруг погибшей, с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб позвоночника» был доставлен в больницу. Значительно пострадал и водитель «Тойоты». Он также был госпитализирован.

омулевка, это в простонородье, местные называют ее красивее Лев-гора, если бы ехали с другой стороны, она похожа на лежащего льва. А если хотите увидеть байкал, то вам надо было бы на север ехать, в баргузинский район, вот там бы увидели, куда подошел бродяга :)

79 регион
Devil75rus, респект и уважуха!!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
павел иркутск
молодцы! только про Байкал не очень получилось, нашли куда поехать... район реки култушная...

БАЙКАЛ, ОН действительно другой и что-бы его оценить надо провести не ночь на берегу и не в районе Култушной, а как минимум на ОЛЬХОНЕ и как минимум неделю, другую...

Я от души посмеялся, молодцы, хорошо написано!!!

Забайкальский край
О и я есть на фото)
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!

Freeman [79 Rus:
]Devil75rus, респект и уважуха!!
спасиб ребята, будете в наших краях Вэлком, всегда помогаю на трассе перегонам, наши знают

Devil75rus:
Знаем..знаем!! Саня Дэвил не человек..а атомная электростанция!!! Энергии на многое хватает!!!
Lexus RX 300 цвет"умристряпкой"

на трассе Амур через каждые 15 -20 км туалеты и стоянки для отдыха
В каком месте? Езжу от Хаба до Новобурейска частенько, туалетов практически нет, а те которые стоят без дверей, лицом так сказать к трассе, нет желания посещать.
Бесплатные советы в сфере ЖКХ

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.