Более тысячи км, проведенные в Солярисе экипажем Поло
 
02.08.2011 | 35740 просмотров
 

Более тысячи км, проведенные в Солярисе экипажем Поло



Вот наконец-то представилась возможность прокатиться на Солярисе и нам, чтобы оценить достоинства и недостатки обеих машин. Вот, что нам дали, чудеса оклейки :)

На Солярисе проехали чуть более тысячи км.

Мнение Маргариты о Поло и Солярисе:

«Когда собиралась в путешествие на Поло, прочитав на ДРОМе (в блоге) про плохие тормоза, тупую педаль газа и прочие прелести упомянутого автомобиля, приготовилась к самому худшему, «овощить» по трассе, шугаясь обгонов, прячась за широкие корпуса более мощных авто, при практически полном отсутствии тормозов, на «пластмассовой» резине, ну и естественно под дикий, грохочущий звук движка, мучаясь в неудобном салоне, отбросив все даже элементарные требования хоть к какой-то его эстетичности.

Ну и как водится, все оказалось далеко не так печально, а вполне даже прилично.

По порядку: когда села за руль в Москве, привыкать к машине не пришлось совсем, как будто так и надо было, села и поехала, не понеслась, как пуля, а просто буднично так, села и поехала, как будто давно уже ездила на Поло. Неудобства не было, размеры подходящие, в салоне места достаточно, немного напряг джойстик настройки зеркал, был у нас с ним «легкий флирт», но потом поладили. Кресло удобное, хорошо поддерживает спину, даже после длительного времени за рулем не устаешь, регулировки кресла не понравились, неудобный рычаг для регулировки в горизонтальной плоскости, я бы сказала отстойный, рычажок регулировки спинки кресла этакий детский и выглядит совсем ненадежным, как, впрочем, и хлипенький рычажок настройки кресла по высоте. Материалы отделки салона весьма бюджетны, но отвращения не вызывают, т.е. пластик, например, не трещит, не бренчит, «сверчков» в салоне нет.

Отличный бардачок, много что вмещается, во всех дверях есть карманы под различные мелочи, что очень удобно, несколько непривычно отсутствие карманов в спинках передних кресел, зато у этих самых кресел есть подогрев, очень такой полноценный.

Прикуриватель всего один, тоже не удобно, хотелось бы в салоне увидеть их хотя бы парочку, задние стекла открываются не до конца.

Штатная магнитола вполне прилично звучит, все кнопки на панели крупные, простые и понятные даже для 5-летнего ребенка.

Понравилась подсветка панели, этакие красные контуры, как тематика фильма «Трон».

Руль регулируется в двух плоскостях, это плюс. В салоне много всяких мелких «бардачков», но все же лучше бы вместо них был один полноценный, а то там углубление, тут малюсенький кармашек.

На заднем сидении достаточно места, удобные подголовники (целых три), кроме основной функции они прекрасные выполняют функцию держателя предметов, и будьте уверены, если вы положили на заднюю панель, например, ноут, он не свалится вам на голову, во время резкого торможения, в Солярисе, к примеру, все падало.

В целом салон не вызывает восторга, но есть все необходимое, поэтому зацикливаться на его дизайне, не вижу смысла.

Обвесы находятся выше, чем у Соляриса, спокойно паркуемся там, где высокий бордюр, у Соляриса такой возможности нет.

Дворники просто ужасны, очень плохо очищают стекло, необходимо поменять, по ходу их конструкцией никто сильно не заморачивался, воткнули то, что на складе осталось.

Большой багажник, даже с учетом того, что там лежат все наши вещи, плюс еще разные «шурушки», типа набора автомобилиста, там остается место еще для вещей троих таких же, как мы и многочисленных приятных подарков и тонны конфет, которыми нас щедро одаривают заботливые форумчане.

Зато очень радует расход бензина по трассе, в активном режиме, с частыми обгонами, с кондером, 6,5 л, залили сегодня 92-й бенз, т.к. не было 95-го, по пути в Красноярск, расход вырос почти на литр, это очень много, хотя разницы в поведении двигателя не ощутила, разница только в расходе.

Движок 1.6, 105 л.с. , шумный, но я очень люблю слышать двигатель авто, поэтому отнесу данный факт в плюсы, хотя думаю многим это бы не понравилось.

АКПП вполне приятная, переключается практически незаметно, к тому же часто пользуюсь ручным режимом переключения передач при обгоне и торможении.

Тормоза тоже в порядке, не заметила никакого дискомфорта в период торможения, никаких экстремальных моментов не возникало,  отрабатывают свою функцию хорошо. Относительно электронной педали газа могу сказать, что к ней быстро привыкаешь, и тогда уже вполне дозированно можно ею пользоваться, на обгонах понятное дело, педаль газа в полу, движок ревет, как раненный буйвол, скинешь передачу, сразу ощущается некий пинок под зад и Поло удачно добавляет ходу. Кондер при движении, ни разу не отключали, т.к. необходимости в этом нет, мощности хватает, руль информативен, машина приятно управляется и слушается любого, даже легкого движения руля, который достаточно чувствителен. Подвеска выше всяких похвал, в меру жесткая и упругая, Поло легко входит в поворот на 140 км/ч (проверили на Алтае), не кренится, не болтается, дорогу держит великолепно, не Хонда конечно, но тоже достойно, если машина хорошо рулится и управляется, могу простить ей некоторую «тупизну» при разгоне.

При езде по гравийке, идет жестко, на заднем сидении практически подпрыгиваешь, стукаясь обо все выступающие части салона,  но подвеска отлично отрабатывает ямы и кочки, ни разу не пробили. Ехали с приличной скоростью, Поло показал себя молодцом и терпеливой рабочей лошадкой.

Дали прокатиться на Красном кольце в Красноярске, я конечно не гонщица, но скорость люблю и было здорово, заходить в повороты под визг покрышек  почти не притормаживая (помнится кто-то писал, что в поворотах резина молчит и не хочет издавать никаких звуков, ну-ну).

Пусть простят меня поклонники японского автопрома, но благодаря этому славному немецкому пацанчику российского происхождения, я вспомнила свою любимую хонду, а то на своей мягкоподвесочной Сонате уже и забыла, как это чувствовать дорогу и чтобы хотелось добавить газку, не притормаживать перед каждым поворотом, короче хочу обратно Аккорда, спасибо Фольксу).

Пока впечатления такие, славный малыш, немного бы ему движку помощнее, ехать на нем приятно, машина вселяет уверенность, отказывается ломаться напрочь).

Если бы цена ее в такой же комплектации (как на той, на которой мы едем) была в районе 450 тыс.руб., то думаю Калина осталась бы в пролете, но ту цену за которую Поло продают, считаю завышенной .

Солярис:

Прокатилась на Солярисе, что-то около 400 км, машина привычна, это моя Хендай Соната в уменьшенном варианте, та же валкая подвеска и ватный руль, и поскольку за год привыкла к своему корейцу, дискомфорта не испытывала, только  салон поменьше, да разгон подольше.

Машинка для ровных качественных дорог и езды по прямой.

Движок крутит хорошо, на обгонах под педалькой еще есть запас хода, не нужно постоянно давить в пол, урчит негромко, но сразу видно, что ускоряться ему в кайф, коробочка приятная, переключается плавно, без рывков, практически не заметно.

Салон достаточно просторный, кресла удобные, неплохая боковая поддержка, на заднем сидении не поспишь, сама «сидуха» расположена как бы под углом, поэтому под углом приходится и лежать, хотя на самом деле это для нас было актуально, обстоятельства, а для владельца данного авто, вообще думаю поровну, кто там спать то вообще собирается.

Подголовника на заднем сидении два, задняя панель устроена так, что все,  что кладешь на заднюю панель, успешно скатывается обратно в салон при интенсивной езде и более или менее резком торможении.

Есть карманы в спинках передних кресел, бардачок маленький и неудобный.

Материалы отделки салона тоже очень бюджетные, и честно говоря, показались совсем уж печальными и более некачественными, чем в Поло.

Задние боковые стойки очень широкие, ухудшая обзор, у моей Сонаты также, обзорность принесена в жертву безопасности.

Покатое заднее стекло еще больше ухудшает обзор, но как говорится, это мелочи, есть боковые зеркала, чаще надо в них смотреть.

Дворники по сравнению с Поло просто суперские, отлично очищают лобовое стекло.

Форма кузова интересная, но я люблю более брутальные и классические формы, поэтому данный дизайн в принципе не привлекает.

По характеру авто показалось такой женской, мягкой плавной, на ней совсем не хочется гонять, а хочется ехать по хорошему асфальту, по которому она скользит,  со скоростью не более 120 км/ ч и наслаждаться видами. Нет в ней никакого авантюризма, спокойное добротное авто в своем классе, для безопасной езды, потому как не провоцирует.

Вот такое сложилось мое лично, впечатление.

Естественно каждый подбирает авто для себя, под характер и манеру езды, как и требования к железному коню у всех разные»

Мнение Евгении о машинах:

 

 

Мнение Катерины:

«Солярис сразу же порадовал отсутствием каких-либо звуков со стороны двигателя, зато остальные звуки с улицы очень хорошо слышны, может они заглушают шум мотора?)) В общем, шумоизоляция хуже.

Подвеска очень мягкая, с одной стороны, на ровной дороге очень мягко и плавно идет машина, но с другой стороны, как только хорошая дорога заканчивается, ощущаешь все «прелести» мягкой подвески, сзади сидеть очень не комфортно. Спать в Солярисе сложно, точнее неудобно. Задние сиденья не раскладываются, это большой минус.

Нравится, как набирает скорость, бодро и уверенно, «в пол» давить не приходится. Тормоза до сих пор не понятны, вроде есть, а вроде их и нет.

Дизайн, как внешний, так и внутренний, на любителя. Тут спорить можно долго, одному одно нравится, другому другое.

Пересев обратно в Поло, сразу понимаешь, все его достоинства. Да и пусть дизайн простой, зато идеальное управление и на дороге чувствуешь себя уверенно с ним. Он не подведет тебя ни на плохих участках дорог, ни в поворотах. Мне еще никогда не нравилось так поворачивать и ездить по плохим дорогам. У Поло есть достаточно недостатков, над которыми бы следовало производителю поработать, но их с лихвой перекрывают его управление и отличная подвеска.

 

 

Вот так, Поло окончательно разбил наши женские сердца :-)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
И все таки поло)).
130
35
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Вперед девчата!!! Устали уже наверное?
SG5 турбо коробочка
34
5
Ответить
    
Сообщений: 1883
я всё равно меня с проверенного японца пересесть на леворукую бюджетку не переманите =))) вот накоплю на Lexus ct200h и пересяду на левый руль ;)
89
46
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1796
так же показался обзор спереди маловатым после соляриса.
15
8
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Посидел вчера в Соляре и Поло. У меня в деревянной Короллке-универсал сиденья мягче.))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
32
102
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
ЕВГЕНИЯ молодцом, все так хорошо изложила. прям влюбился практически я)))
все девченки молодцы, никого не хочу обидеть, но Женя этим роликом меня покарила)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
38
15
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Информативно спасибо :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
20
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Да да да!!! ФВ лучше корейца! :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
50
32
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
В Январе оказался от Поло, может зря?
47
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Freeman [79 Rus:
]ПУ меня в деревянной Короллке-универсал сиденья мягче.))
Сиденье должно быть не мягким, а удобным.
Я на сиденьях японцев долго ехать не могу, затекает всё :) На ФВ сиденья жесткие, но очень удобные и проехать на них могу до 1000 км без усталости со стороны спины и *опы :)
60
10
Ответить
поросенок петр
фольГцваген проплатил пробег
54
83
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
девушки, как же вас замучали, что поло понравился
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
29
38
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 230
ЕВГЕНИЯ- ты лучшая!!!
when the going gets tough,
the tough get going.
33
11
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 66
Зачот!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 737
Маладцы
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Что хёндай что поло ваще дровалёты )
GET BIG OR DIE.
42
64
Ответить
Инженер-автомобилист
Девушки молодцы, решив преодолеть на автомобилях марки Hyundai 7500 км от Москвы до Владивостока, не каждому из женщин это дано. Прикольно читать высказывания про автомобили тупит педаль, "овощит", шугаюсь обгонов. Чувствуется, что простой обыватель сел за руль автомобиля и рассказывает о салоне, об удобстве, и передает свои ощущения об управляемости и качестве подвески в процессе движения.(хотя эти ощущения зависят от того, как вы чувствуете автомобиль и от ваше способности управлять им)
19
13
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Молодцы,девченки!Осилили пробег!Еще немного и Владивосток встретит вас бездорожьем !
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
10
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Потребительские качества - это и есть мнение большинства обывателей. Автомобили в первую очередь создаются для них. Давайте не будем оценивать автомомобили с точки зрения автомобильных инженеров.
22
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Екатерина Не понятно на фига управлять ЦЗ пасажирам? двери изнутри прекрасно открываються и с закрытым ЦЗ "дабл кликом" тоесть 2 раза ручка потянуть и дверь откроется не надо ничего изобретать это на япошках нужно тыркать защелки есть...
А подлокотник вроде и есть но в более дорогих комплектациях как и раздельная спинка в солярисе.
по поводу зеркал и джойстика дело привычки, но я когда сел в фольц мне почему то понравилось необычность исполнения его. а по поводу света да я тоже долго не понимал что крутилка вытягивается но дело привычки а вот подрулевые мне больше понравились чем в японцахкорейцах с крутилками.
ну а настраивать сиденьезеркаларуль и прочее под себя нужно стоя на месте при первой посадке, а не на ходу блин :D
24
7
Ответить
********
Единственный хороший отчет за пробег
Подозреваю другой экипаж будет акцент хвалить
19
1
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Евгения хоть аргументированно и без соплей изложила сравнение двух машин.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Интересно было послушать девчонок. Машины действительно бюджетные, до правого руля в этой же ценовой категории им далеко.
21
20
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
само слово фольксваген уже звучит лучше...))) а значит вот и вывод...
25
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
ПЗДЦ кто на месте так руль крутит!!
14
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Ура. единственный грамотный отчёт за всё время пробега!!!
P196EX197RUS
16
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
6
1
Ответить
chebexpert
Весьма объективный и справедливый отзыв !!!
9
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Solidol:
Интересно было послушать девчонок. Машины действительно бюджетные, до правого руля в этой же ценовой категории им далеко.
новый праворульный платц с доставкой и растаможкой выйдет дороже чем поло и солярис)))))))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
21
5
Ответить
    
Quebec
Сообщений: 46
Street Storm:
Что хёндай что поло ваще дровалёты )
Ну дядько,кто же от этих автомобильчиков что-то большее просит? У них свой сегмент рынка и цели,нельзя большее от них просить,они своё на пять отрабатывают..
14
5
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
baSSer:
я всё равно меня с проверенного японца пересесть на леворукую бюджетку не переманите =))) вот накоплю на Lexus ct200h и пересяду на левый руль ;)
я тоже буду ездить только на своей прукой едехе
вот накоплю на мазерати тогда и пересяду на ЛР)))))))))))))
11
15
Ответить
    
Сообщений: 42775
Я так и знал))) Наши рулят!!))
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
"Если бы цена ее в такой же комплектации (как на той, на которой мы едем) была в районе 450 тыс.руб., то думаю Калина осталась бы в пролете, но ту цену за которую Поло продают, считаю завышенной ."

Всё верно , но бы мешает ...Если бы Мерс 600 в салоне стоил 450 т.р. , автоТАЗ даже бы и не откравался ...
29
1
Ответить
a99
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 455
Девушки молодцы, хорошо придумали рассказать о машинах. Очень хорошо получилось у Евгении.
HONDA AVANCIER TA-1 NOUVELLE VAGUE
Corona Premio 96 4a-fe
9
 
Ответить
NISMO2
вообще то в него ВСЕГДА надо заливать 92 бензин...
3
13
Ответить
RDN
 
Сообщений: 132
Информативно. Зачот.
6
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
для дам достаточно информативно.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
ну вот и девушки поняли что такое дас авто и почему у него так много поклонников
азиатчина азиатчиной....а удобные сидения, хорошее рулевое, правильная коробка и подвеска стоят дороже дизайнерских изысков и циферок паспортных данных
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
31
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
КаПрИзНыЙ:
ну вот и девушки поняли что такое дас авто и почему у него так много поклонников азиатчина азиатчиной....а удобные сидения, хорошее рулевое, правильная коробка и подвеска стоят дороже дизайнерских изысков и циферок паспортных данных
дас авто немного обошел корейский полуавтомобиль, только вот победа ли эта и гордость ли для фольксвагена?))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
4
22
Ответить
   
Сообщений: 28989
T0T:
дас авто немного обошел корейский полуавтомобиль, только вот победа ли эта и гордость ли для фольксвагена?))))))
создать практически с нуля авто, который обойдет переименованного китаенка за те же деньги - вполне себе повод для маленькой гордости :)

особенно если учесть контингент прояпонский
который даже переключатель света ставит в плюс просто потому что привычнее :)
24
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
T0T:
дас авто немного обошел корейский полуавтомобиль, только вот победа ли эта и гордость ли для фольксвагена?))))))
дак а что имеем то на выходе ?
Калина , Поло и Солярис доехали и не развалились по дороге ( хотя к Калине именно такое и было отношение ) . Еще и рашенкар оказался "спортивнее" на круге . Кстати , в пробеге участвовали далеко не базовые версии авто ( всех ) . Так что к бюджетным их отнести можно с большой натяжкой .
Пусть теперь мучают иностранцев как доморощенного спортболида . Да и с гарантийным ТО пока вродебы на ДВ не всё ясно ...
17
2
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
у дас ауто даже нет дилера,во Владе.... фолькс ориентирован до Урала,хотя имеет шансы и за Уралом... маркетологи лажанулись....
12
4
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Petlura:
Евгения хоть аргументированно и без соплей изложила сравнение двух машин.
Екатерина тоже не плохо рассказала. Очень подробно и объективно.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
15
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
девушки... есть на дверях болтики?на верхней панели двери, И ИХ В ОКНО ВИДНО?на жигуарах такие же... это к вопросу про блокировку дверей....
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Юptw:
девушки... есть на дверях болтики?на верхней панели двери, И ИХ В ОКНО ВИДНО?на жигуарах такие же... это к вопросу про блокировку дверей....
;)) Подобные "болтики" разве что в Жигулях (и им подобных) и остались.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
5
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
блокировка дверей пассажиров включается утапливанием ручки открывания внутрь двери.. впрочем, про инструкцию (точнее, ее чтение либо когда нечего либо когда уже Пц пришел) мы уже успели поржать - повторяцца не буду))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
КОЛХИДА:
И все таки поло)).
Андрюх, именно так))) у него есть то, чего нет у Соляриса.. чего-то невидимого и едва ощущаемого.. кто-то назовет это харизмой, кто-то душой.. и будут правы.. если Хундаи созданв по комп.моделям, то у Фолькса чувствуется именно опыт создавших его..

;)
12
3
Ответить
девушка, милая, не в зеркала надо смотреть, а головой вертеть, вас что, в автошколе не учили??? 100 процентов избегания аварийных ситуаций,вращать башкой при перестроениях..
13
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Понравилось мнение Маргариты о роло. Не хонда конечно, но типа с пивком потянет. Зачёт, но до хонды этому роло, надо дорасти.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Ну вот, наконец, народ начал на собственной шкуре понимать, что европейская традиция в настройке шасси и добротная управляемость гораздо ценнее, нежели азиатское "чего изволите", когда упор делается на внешний эффект и сиюминутную привлекательность.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
17
15
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
а мне обе машины понравились, хотя по отзывам я как то больше к Поло присматривался, а еще больше чем машины понравились представители экипажей, отличные друзья, на память подкину пару фоток
мордой в гору и погазовать
4
2
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
Ребята С Праздником!!! сегодня Дрому 10 лет стукнуло https://forums.drom.ru/chita/an...
мордой в гору и погазовать
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
Кирилл Цивинюк:
Ну вот, наконец, народ начал на собственной шкуре понимать, что европейская традиция в настройке шасси и добротная управляемость гораздо ценнее, нежели азиатское "чего изволите", когда упор делается на внешний эффект и сиюминутную привлекательность.
умный народ давно уже понял, что идеального авто на все случаи не бывает. для города однозначно лучше солярис, для путешествий и села - поло. что тут непонятного? ;)
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
бодун:
девушка, милая, не в зеркала надо смотреть, а головой вертеть, вас что, в автошколе не учили??? 100 процентов избегания аварийных ситуаций,вращать башкой при перестроениях..
головой крутим, будь здоров)
А вот насчет автошколы ты зря, там как раз по темечку от инструктора получали, за то, что башкой пробовали крутить, ТОЛЬКО ПО ЗЕРКАЛАМ!!)))
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
Devil75rus:
а мне обе машины понравились, хотя по отзывам я как то больше к Поло присматривался, а еще больше чем машины понравились представители экипажей, отличные друзья, на память подкину пару фоток
Могочи привет Вам и спасибо, за канистру))
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
2
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
Марго7560:
Могочи привет Вам и спасибо, за канистру))
Маргарита хотел все время спросить канистра с запахом клубники пригодилась в дороге?
мордой в гору и погазовать
2
 
Ответить
х512хх24
"сама «сидуха» расположена как бы под углом, поэтому под углом приходится и лежать, хотя на самом деле это для нас было актуально, обстоятельства, а для владельца данного авто, вообще думаю поровну, кто там спать то вообще собирается."

Если сделать наклон сидений, колени сидящих поднимаются и места сзади условно становится больше.
Так было и у японцев многих.
Всё бы ничего - но такая поза физиологически у человека вызывает подташнивание. По-моему в "Солярисе" о нём тоже писали.
5
2
Ответить
х512хх24
КаПрИзНыЙ:
создать практически с нуля авто, который обойдет переименованного китаенка за те же деньги - вполне себе повод для маленькой гордости :)
С какого "нуля"? О чем Вы? Да и вообще VW машины создает машины много лет, не "ё-мобиль" или "марусся"
Поло во всех поколениях, кроме последнего имел версию с кузовом седан - Polo Classic.
Поло седан продается еще в Индии, ЮАР
4
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173144
Опасненько ноут держать на задней полке. Пусть он при резком торможении и не слетает из-за подголовников, но если вдруг ДТП (тьфу тьфу тьфу), то этот ноут превратится в добивателя раненых.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
6
 
Ответить
Здравствуйте девушки! Меня зовут Сергей, я корреспондент газеты Комсомольская Правда. Очень хотелось бы взять у вас интервью, но не знаю ваши контакты. Пожалуйста позвоните мне по телефону: 89024865835. Заранее благодарен!
 
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
SSSerj:
Здравствуйте девушки! Меня зовут Сергей, я корреспондент газеты Комсомольская Правда. Очень хотелось бы взять у вас интервью, но не знаю ваши контакты. Пожалуйста позвоните мне по телефону: 89024865835. Заранее благодарен!
голову подними выше клавиатуры :
Пишите sms экипажу Соляриса: 8 914 660-53-46
написано над картой пробега ...
3
 
Ответить
х512хх24
Street Storm:
Что хёндай что поло ваще дровалёты )
Какие проблемы? Бери Lexus хотя бы
6
 
Ответить
х512хх24
a99:
Девушки молодцы, хорошо придумали рассказать о машинах. Очень хорошо получилось у Евгении.
Вообще ничего хорошего. Чаще всего оборот "какое-то такое". И у обеих в голове засел шаблон- "Поло для трассы", "Солярис для города"
Не знаю даже за что похвалить девчонок - как журналисты - нули, как инженеры - тоже.
Как пользователи? Не удосужились прочитать руководство как включаются ПТФ, или про комфортный указатель поворотов на стр 83

Мой совет - кто хочет узнать о машинах не понаслышке - не придавать значения этим "отчетам"
15
 
Ответить
японцы!!! молодцы!!!! в миллион раз!!!! вы хоть какие машины делайте!!! народ как ездил на японцах так ибудет ездить!! у наших все равно ума не хватит!!! как бы они не старались!!!!! спуститесь на землю!!! японцы какие дороги терпели???? и будут терпеть!!!! а от москвы до владика 10 000км!! а не 7500!!! ваши бы хюндаи на ту дорогу от владика до новосиба года два три назад!!! я посмотрел бы как бы они пыхтели!!! и корячились!! лучше японца качественного и комфортного и выносливого нет и не будет!!!
6
18
Ответить
lu_mix
в солярисе сидения задние раскладываются в более дорогой комплектации, да и обивка там получше)
3
2
Ответить
Realistic
Как не крути, а объективного отчёта Хюндая и Фольца не выйдет - все люди разные, предпочтения у всех свои. Меня фиг загонишь в "удобное жёсткое кресло" или на авто с жёсткой подвеской - люблю комфорт и мяХкие сиденья, а лучше диваны, как в американцах, мягкий пластик и т.д. У всех разный стаж и разные стили вождения. Читая отчёты, чисто субъективно больше понравился Хюндай - интереснее смотрится и , как я понял, более мягкий, нежели фашист. В общем, как верно написано в заметке: "Естественно каждый подбирает авто для себя, под характер и манеру езды, как и требования к железному коню у всех разные". Вот только движки, что у корейца, что у немчуры откровенно слабоваты :-(
4
4
Ответить
х512хх24
Realistic:
Вот только движки, что у корейца, что у немчуры откровенно слабоваты :-(
Охренеть! А как же 5A-FE ? Титанические 102 л.с. на более тяжелую "короллу"?
Нормальный двигатель у "Поло". У меня был Меган 1.6 л. типа 113 л.с. - гораздо более вялый и прожорливый. Не гонка конечно. Даже моей формуле не соответствует "не более 10 сек, не более 10 литров"
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Realistic:
Вот только движки, что у корейца, что у немчуры откровенно слабоваты :-(
123лс с 1.6. литра у Соляриса. По моему очень достойно.
2
2
Ответить
гончик
lu_mix:
в солярисе сидения задние раскладываются в более дорогой комплектации, да и обивка там получше)
Можно подумать в поло не раскладываются :)))
4
 
Ответить
аакка
Барнаул
ватный руль на солярисе??????? хм....а на поло он тогда какой?
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
аакка:
ватный руль на солярисе??????? хм....а на поло он тогда какой?
просто есть с чем сравнивать.
На Хондах руль информативный и отзывчивый (на Поло напоминает то же), на Хендаях ватный и тормозной, каждый день пользуюсь теперь на Сонате, если не знать, то и нормально руль, как руль, вон народ садится на моей Сонате прокатиться и говорит "чего ты наговариваешь, нормальный такой руль, клевая подвеска. все едет и рулится", но я то знаю, что не то
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
2
1
Ответить
mygos
Маргарита, на какой трассе на Алтае разрешена скорость 140 км/час?
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
mygos:
Маргарита, на какой трассе на Алтае разрешена скорость 140 км/час?
не нуди, она нигде такая не разрешена, тем не менее 99% россиян, не церемонятся, учитываем дорожные условия и загруженность трассы)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 148
mygos:
Маргарита, на какой трассе на Алтае разрешена скорость 140 км/час?
Если бы ВЕЛИКИЙ народ РОССИЙСКИЙ жил только по правилам???????(( дебилоидов которые не дают жить другим упоминать не стоит.)) Какой Русский не любит быстрой езды
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris