Более тысячи км, проведенные в Солярисе экипажем Поло
Вот наконец-то представилась возможность прокатиться на Солярисе и нам, чтобы оценить достоинства и недостатки обеих машин. Вот, что нам дали, чудеса оклейки :)
На Солярисе проехали чуть более тысячи км.
Мнение Маргариты о Поло и Солярисе:
«Когда собиралась в путешествие на Поло, прочитав на ДРОМе (в блоге) про плохие тормоза, тупую педаль газа и прочие прелести упомянутого автомобиля, приготовилась к самому худшему, «овощить» по трассе, шугаясь обгонов, прячась за широкие корпуса более мощных авто, при практически полном отсутствии тормозов, на «пластмассовой» резине, ну и естественно под дикий, грохочущий звук движка, мучаясь в неудобном салоне, отбросив все даже элементарные требования хоть к какой-то его эстетичности.
Ну и как водится, все оказалось далеко не так печально, а вполне даже прилично.
По порядку: когда села за руль в Москве, привыкать к машине не пришлось совсем, как будто так и надо было, села и поехала, не понеслась, как пуля, а просто буднично так, села и поехала, как будто давно уже ездила на Поло. Неудобства не было, размеры подходящие, в салоне места достаточно, немного напряг джойстик настройки зеркал, был у нас с ним «легкий флирт», но потом поладили. Кресло удобное, хорошо поддерживает спину, даже после длительного времени за рулем не устаешь, регулировки кресла не понравились, неудобный рычаг для регулировки в горизонтальной плоскости, я бы сказала отстойный, рычажок регулировки спинки кресла этакий детский и выглядит совсем ненадежным, как, впрочем, и хлипенький рычажок настройки кресла по высоте. Материалы отделки салона весьма бюджетны, но отвращения не вызывают, т.е. пластик, например, не трещит, не бренчит, «сверчков» в салоне нет.
Отличный бардачок, много что вмещается, во всех дверях есть карманы под различные мелочи, что очень удобно, несколько непривычно отсутствие карманов в спинках передних кресел, зато у этих самых кресел есть подогрев, очень такой полноценный.
Прикуриватель всего один, тоже не удобно, хотелось бы в салоне увидеть их хотя бы парочку, задние стекла открываются не до конца.
Штатная магнитола вполне прилично звучит, все кнопки на панели крупные, простые и понятные даже для 5-летнего ребенка.
Понравилась подсветка панели, этакие красные контуры, как тематика фильма «Трон».
Руль регулируется в двух плоскостях, это плюс. В салоне много всяких мелких «бардачков», но все же лучше бы вместо них был один полноценный, а то там углубление, тут малюсенький кармашек.
На заднем сидении достаточно места, удобные подголовники (целых три), кроме основной функции они прекрасные выполняют функцию держателя предметов, и будьте уверены, если вы положили на заднюю панель, например, ноут, он не свалится вам на голову, во время резкого торможения, в Солярисе, к примеру, все падало.
В целом салон не вызывает восторга, но есть все необходимое, поэтому зацикливаться на его дизайне, не вижу смысла.
Обвесы находятся выше, чем у Соляриса, спокойно паркуемся там, где высокий бордюр, у Соляриса такой возможности нет.
Дворники просто ужасны, очень плохо очищают стекло, необходимо поменять, по ходу их конструкцией никто сильно не заморачивался, воткнули то, что на складе осталось.
Большой багажник, даже с учетом того, что там лежат все наши вещи, плюс еще разные «шурушки», типа набора автомобилиста, там остается место еще для вещей троих таких же, как мы и многочисленных приятных подарков и тонны конфет, которыми нас щедро одаривают заботливые форумчане.
Зато очень радует расход бензина по трассе, в активном режиме, с частыми обгонами, с кондером, 6,5 л, залили сегодня 92-й бенз, т.к. не было 95-го, по пути в Красноярск, расход вырос почти на литр, это очень много, хотя разницы в поведении двигателя не ощутила, разница только в расходе.
Движок 1.6, 105 л.с. , шумный, но я очень люблю слышать двигатель авто, поэтому отнесу данный факт в плюсы, хотя думаю многим это бы не понравилось.
АКПП вполне приятная, переключается практически незаметно, к тому же часто пользуюсь ручным режимом переключения передач при обгоне и торможении.
Тормоза тоже в порядке, не заметила никакого дискомфорта в период торможения, никаких экстремальных моментов не возникало, отрабатывают свою функцию хорошо. Относительно электронной педали газа могу сказать, что к ней быстро привыкаешь, и тогда уже вполне дозированно можно ею пользоваться, на обгонах понятное дело, педаль газа в полу, движок ревет, как раненный буйвол, скинешь передачу, сразу ощущается некий пинок под зад и Поло удачно добавляет ходу. Кондер при движении, ни разу не отключали, т.к. необходимости в этом нет, мощности хватает, руль информативен, машина приятно управляется и слушается любого, даже легкого движения руля, который достаточно чувствителен. Подвеска выше всяких похвал, в меру жесткая и упругая, Поло легко входит в поворот на 140 км/ч (проверили на Алтае), не кренится, не болтается, дорогу держит великолепно, не Хонда конечно, но тоже достойно, если машина хорошо рулится и управляется, могу простить ей некоторую «тупизну» при разгоне.
При езде по гравийке, идет жестко, на заднем сидении практически подпрыгиваешь, стукаясь обо все выступающие части салона, но подвеска отлично отрабатывает ямы и кочки, ни разу не пробили. Ехали с приличной скоростью, Поло показал себя молодцом и терпеливой рабочей лошадкой.
Дали прокатиться на Красном кольце в Красноярске, я конечно не гонщица, но скорость люблю и было здорово, заходить в повороты под визг покрышек почти не притормаживая (помнится кто-то писал, что в поворотах резина молчит и не хочет издавать никаких звуков, ну-ну).
Пусть простят меня поклонники японского автопрома, но благодаря этому славному немецкому пацанчику российского происхождения, я вспомнила свою любимую хонду, а то на своей мягкоподвесочной Сонате уже и забыла, как это чувствовать дорогу и чтобы хотелось добавить газку, не притормаживать перед каждым поворотом, короче хочу обратно Аккорда, спасибо Фольксу).
Пока впечатления такие, славный малыш, немного бы ему движку помощнее, ехать на нем приятно, машина вселяет уверенность, отказывается ломаться напрочь).
Если бы цена ее в такой же комплектации (как на той, на которой мы едем) была в районе 450 тыс.руб., то думаю Калина осталась бы в пролете, но ту цену за которую Поло продают, считаю завышенной .
Солярис:
Прокатилась на Солярисе, что-то около 400 км, машина привычна, это моя Хендай Соната в уменьшенном варианте, та же валкая подвеска и ватный руль, и поскольку за год привыкла к своему корейцу, дискомфорта не испытывала, только салон поменьше, да разгон подольше.
Машинка для ровных качественных дорог и езды по прямой.
Движок крутит хорошо, на обгонах под педалькой еще есть запас хода, не нужно постоянно давить в пол, урчит негромко, но сразу видно, что ускоряться ему в кайф, коробочка приятная, переключается плавно, без рывков, практически не заметно.
Салон достаточно просторный, кресла удобные, неплохая боковая поддержка, на заднем сидении не поспишь, сама «сидуха» расположена как бы под углом, поэтому под углом приходится и лежать, хотя на самом деле это для нас было актуально, обстоятельства, а для владельца данного авто, вообще думаю поровну, кто там спать то вообще собирается.
Подголовника на заднем сидении два, задняя панель устроена так, что все, что кладешь на заднюю панель, успешно скатывается обратно в салон при интенсивной езде и более или менее резком торможении.
Есть карманы в спинках передних кресел, бардачок маленький и неудобный.
Материалы отделки салона тоже очень бюджетные, и честно говоря, показались совсем уж печальными и более некачественными, чем в Поло.
Задние боковые стойки очень широкие, ухудшая обзор, у моей Сонаты также, обзорность принесена в жертву безопасности.
Покатое заднее стекло еще больше ухудшает обзор, но как говорится, это мелочи, есть боковые зеркала, чаще надо в них смотреть.
Дворники по сравнению с Поло просто суперские, отлично очищают лобовое стекло.
Форма кузова интересная, но я люблю более брутальные и классические формы, поэтому данный дизайн в принципе не привлекает.
По характеру авто показалось такой женской, мягкой плавной, на ней совсем не хочется гонять, а хочется ехать по хорошему асфальту, по которому она скользит, со скоростью не более 120 км/ ч и наслаждаться видами. Нет в ней никакого авантюризма, спокойное добротное авто в своем классе, для безопасной езды, потому как не провоцирует.
Вот такое сложилось мое лично, впечатление.
Естественно каждый подбирает авто для себя, под характер и манеру езды, как и требования к железному коню у всех разные»
Мнение Евгении о машинах:
Мнение Катерины:
«Солярис сразу же порадовал отсутствием каких-либо звуков со стороны двигателя, зато остальные звуки с улицы очень хорошо слышны, может они заглушают шум мотора?)) В общем, шумоизоляция хуже.
Подвеска очень мягкая, с одной стороны, на ровной дороге очень мягко и плавно идет машина, но с другой стороны, как только хорошая дорога заканчивается, ощущаешь все «прелести» мягкой подвески, сзади сидеть очень не комфортно. Спать в Солярисе сложно, точнее неудобно. Задние сиденья не раскладываются, это большой минус.
Нравится, как набирает скорость, бодро и уверенно, «в пол» давить не приходится. Тормоза до сих пор не понятны, вроде есть, а вроде их и нет.
Дизайн, как внешний, так и внутренний, на любителя. Тут спорить можно долго, одному одно нравится, другому другое.
Пересев обратно в Поло, сразу понимаешь, все его достоинства. Да и пусть дизайн простой, зато идеальное управление и на дороге чувствуешь себя уверенно с ним. Он не подведет тебя ни на плохих участках дорог, ни в поворотах. Мне еще никогда не нравилось так поворачивать и ездить по плохим дорогам. У Поло есть достаточно недостатков, над которыми бы следовало производителю поработать, но их с лихвой перекрывают его управление и отличная подвеска.
Вот так, Поло окончательно разбил наши женские сердца :-)
Другие записи блога
Комментарии
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
все девченки молодцы, никого не хочу обидеть, но Женя этим роликом меня покарила)
Я на сиденьях японцев долго ехать не могу, затекает всё :) На ФВ сиденья жесткие, но очень удобные и проехать на них могу до 1000 км без усталости со стороны спины и *опы :)
the tough get going.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
А подлокотник вроде и есть но в более дорогих комплектациях как и раздельная спинка в солярисе.
по поводу зеркал и джойстика дело привычки, но я когда сел в фольц мне почему то понравилось необычность исполнения его. а по поводу света да я тоже долго не понимал что крутилка вытягивается но дело привычки а вот подрулевые мне больше понравились чем в японцахкорейцах с крутилками.
ну а настраивать сиденьезеркаларуль и прочее под себя нужно стоя на месте при первой посадке, а не на ходу блин :D
Подозреваю другой экипаж будет акцент хвалить
вот накоплю на мазерати тогда и пересяду на ЛР)))))))))))))
Всё верно , но бы мешает ...Если бы Мерс 600 в салоне стоил 450 т.р. , автоТАЗ даже бы и не откравался ...
Corona Premio 96 4a-fe
азиатчина азиатчиной....а удобные сидения, хорошее рулевое, правильная коробка и подвеска стоят дороже дизайнерских изысков и циферок паспортных данных
особенно если учесть контингент прояпонский
который даже переключатель света ставит в плюс просто потому что привычнее :)
Калина , Поло и Солярис доехали и не развалились по дороге ( хотя к Калине именно такое и было отношение ) . Еще и рашенкар оказался "спортивнее" на круге . Кстати , в пробеге участвовали далеко не базовые версии авто ( всех ) . Так что к бюджетным их отнести можно с большой натяжкой .
Пусть теперь мучают иностранцев как доморощенного спортболида . Да и с гарантийным ТО пока вродебы на ДВ не всё ясно ...
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
;)
А вот насчет автошколы ты зря, там как раз по темечку от инструктора получали, за то, что башкой пробовали крутить, ТОЛЬКО ПО ЗЕРКАЛАМ!!)))
Если сделать наклон сидений, колени сидящих поднимаются и места сзади условно становится больше.
Так было и у японцев многих.
Всё бы ничего - но такая поза физиологически у человека вызывает подташнивание. По-моему в "Солярисе" о нём тоже писали.
Поло во всех поколениях, кроме последнего имел версию с кузовом седан - Polo Classic.
Поло седан продается еще в Индии, ЮАР
А ля гер,
Ком а ля гер.
Пишите sms экипажу Соляриса: 8 914 660-53-46
написано над картой пробега ...
Не знаю даже за что похвалить девчонок - как журналисты - нули, как инженеры - тоже.
Как пользователи? Не удосужились прочитать руководство как включаются ПТФ, или про комфортный указатель поворотов на стр 83
Мой совет - кто хочет узнать о машинах не понаслышке - не придавать значения этим "отчетам"
Нормальный двигатель у "Поло". У меня был Меган 1.6 л. типа 113 л.с. - гораздо более вялый и прожорливый. Не гонка конечно. Даже моей формуле не соответствует "не более 10 сек, не более 10 литров"
На Хондах руль информативный и отзывчивый (на Поло напоминает то же), на Хендаях ватный и тормозной, каждый день пользуюсь теперь на Сонате, если не знать, то и нормально руль, как руль, вон народ садится на моей Сонате прокатиться и говорит "чего ты наговариваешь, нормальный такой руль, клевая подвеска. все едет и рулится", но я то знаю, что не то