Под занавес лета: выправляем защиту двигателя, засаживаем машину в грязь
 
20.09.2011 | 40008 просмотров
 

Под занавес лета: выправляем защиту двигателя, засаживаем машину в грязь



Солярис, можно сказать, достался мне с перебитым крылом. Внешне все выглядело почти идеально, но при движении машина начинала надрывно хрипеть, так что в памяти сразу всплывало из детства «да-да-да, у них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит!». Плюс не покидало ощущения пятого колеса, Солярису явно что-то мешало ехать. Причем эта помеха тоже воспринималась на уровне звука, сами колеса вращались свободно. По словам Бэлы, звуки просто появились, их не предварял «биг-бадабум», машина заехала по гравийке на местный пляж с грацией, а вернулась кряхтя. Даже по городу ехать на таком корыте не комфортно, что уж говорить о планах выбраться в край.


  

Расстроенные, что выходные пройдут на приколе, с утра пораньше мы отправились в ремонт. Рассудив, что к дилеру нам пока ехать не с чем, загнали корейца в обычный автосервис. Если честно, я почти на 99,9% была уверена, что Солярис повредился глушителем. Однако, когда на подъемнике он воспарил к потолку, взору открылось... ничего. Все на месте, никаких рваных ран под днищем, никакого пятого колеса. Я еще раз подробно описала, как хрипит больной и что он до хрипов делал. Услышав про поездку  на не самый легкодоступный пляж, сотрудники сервиса указали на защиту. За свои 17 тысяч пробега Солярис ловил камни не раз и не два, видимо, один из них — в бухте Федорова — оказался решающим, и подушка двигателя стала тереться о защиту.

 

 
Замято днище багажника

 

 

Нас заверили, что такое лечится на раз-два-три. Защита откручивается, вмятина выпрямляется, защита ставится на место. И вот тут Солярис показал, что в салоне у него, может, и устроено все по образу и подобию японских машин, снизу он — настоящий российско-корейский автопром, бессмысленный и беспощадный. Гайки поддона оказались не приварены. Сначала их поймай, потом зафиксируй, и только потом у вас получится что-то прикрутить.


  

 

 

 


Снимаем защиту двигателя. Темный прямоугольник — след от соприкосновения подушки с защитой 


На корпусе подушки виден след трения о защиту

 

Бонусом нам нашли приобретенный дефект заднего левого диска.


  

Денег за работу с нас не взяли. Сказали, пусть будет подарок Русскому Хёндаю. Еще раз спасибо! :)


  

Воодушевленные тем, что машина на ходу и снова благозвучна, мы вернулись к планам вырваться из города и посетить бухту Нарва.

Год назад мы уже были там на полноприводном Honda Mobilio Spike и впечатлились как видами, так и дорогой. Говорят, в сезон дождей на подступах к бухте застревают лифтованные внедорожники, в сухую же погоду можно пробраться на полуросликах, вроде Соляриса. Заручившись поддержкой друзей на Бигхорне и взяв с собой Бэлу, мы отправились в путь.

 
Очередной тест багажника

 

 

 

Стоит отметить, что Хасанский район в плане отдыха давно приглянулся нам больше остальных мест. Со времен первой машины летом на выходные мы стараемся выбираться сюда: Андреевка, Витязь, бухта Астафьева, Коса Назимова, бухта Нарва. Дорога вполне комфортная, пробки на выезде из Владивостока и в районе Вольно-Надеждинского выматывают намного сильнее, чем все эти километры среди лесов и долин. Тем более, с каждым годом участков с гравийным покрытием становится все меньше.

 
Наташа, автор отчета

 
Тест на терпение

 
Ремонт дорог — причина пробок

 

 

 
Разминаем ноги в Кипарисово

 
Держитесь указателей

 
Дорога на Безверхово

 
Нарвинский перевал

 
Это не туман, это пыль

 

 
Эх, дороги

 
Хасанский край — популярное место, встретили друзей, Олю и Сережу. Уговорили их ехать с нами

 
Маршрут поездки

Из всей компании прежде в бухте Нарва были только мы. Поэтому Солярис ехал первым и задавал маршрут. До определенного момента у нас получалось неплохо. Мы правильно свернули с трассы по большому указателю на Безверхово, затем не проехали нужный поворот налево, а вот с последним маневром вышел конфуз, Солярис сел в лужу, причем в прямом смысле этого слова. Чтобы выбраться на дорогу к бухте, требовалось в условленном месте съехать с гравийки в кусты. И мы съехали, но не туда, прямиком попали в лечебные грязи. Хонда и Исудзу проскочили это месиво, даже не заметив, а Солярис, как в анекдоте, вспомнил, что привод у него передний, клиренс — маленький, и сразу застрял.

 
Поворот не туда

 
Следуем за белым HR-V

 
Нам все еще кажется, что проедем

 
Уже не кажется...

 

 


  

Раскачка результатов не принесла, трос оказался намного эффективнее.

 

 


  

Кстати, это приключение выявило еще одну нехорошую особенность Соляриса: нашему спасителю Игорю пришлось заметно попотеть, чтобы сначала привязать трос, а потом его снять. Буксировочное кольцо в Солярисе расположено крайне неудобно, как будто это лишняя деталь, и она ему никогда не понадобится. И откуда такая уверенность у создателей переднеприводного авто?

Дальнейший путь до самого моря, несмотря на пугающую дорогу, обошелся без потерь. Солярис лавировал лавировал, да и вылавировал. Благодаря умелому штурману груженый почти под завязку автомобиль на бороздах из засохшей грязи стукнулся днищем всего один раз.


   

   

В бухте мы провели прекрасный вечер, а на следующий день после обеда стали собираться домой.

 

 

 

 

 

 

 
На пляже

 

 
Пляж Drom.ru

 

 

 
Медуза

 
Оцените размер медузы

 
Природа Хасанского района

 

 

 
Солярис на закате

 

Большое спасибо экипажам Honda HR-V и Isuzu Bighorn за компанию и помощь!

Послесловие

Никогда не думала, что самым сложным в путешествии окажется не рулить, а снимать. В результате титанических усилий нашей многочисленной съемочной группы мы так и не сняли драматический фильм «Солярис в грязи», зато у нас получилось классическое хоумвидео, где в кадре мельтешат руки, тени, ноги, а за кадром звучит напутствие водителю — ну и куда ты едешь, блондинка?!


  

Заметки на полях

1. В руководстве по эксплуатации рекомендуется прогревать двигатель только при температуре -18С и ниже, либо если машина простояла на стоянке несколько дней. Т.е. по идее при ежедневном использовании прогрев машине не требуется. Однако обратила внимание, что если ехать без прогрева, экономичный режим включится не раньше 5 минут хода.

 
Экономичный режим не включен

2. В прошлом отчете девочки писали, что лампочка пустого бензобака загорелась, когда бензина оставалось на 55 км, у меня получилось проездить без индикатора до отметки 52 км. К заправке пришлось подниматься в крутую горку, очень скоро датчики стали чудить, компьютер перестал показывать километраж, который можно преодолеть на оставшемся топливе.

 

 

 

3. Поняла, что имели в виду тестеры Соляриса, когда говорили о плохой обзорности. Слабое место — правая сторона. Это критично при перестроении направо на многополосной дороге или перекрестке. В большинстве случаев машины попутного направления оказываются в слепой зоне. Как с сусликами, ты их не видишь, а они есть.

4. Плохая видимость в туман и дождь.

 
Плохая видимость

 
Вид через заднее стекло

  

5. Понравился задний противотуманный фонарь — хорошо использовать в условиях плохой видимости при маневре парковки.

6. Сравниваю Солярис со своим Спайком, руль у Соляриса как перышко, без усилий рулится одной рукой, когда пересаживаюсь обратно в Спайк, кажется, что там гидроусилитель отсутствует вовсе.

7. В восторге от маневренности машины. Довольно быстрый разгон, мощностей моей Хонды после Соляриса стало резко не хватать.

8. Пока эксплуатация Соляриса показывает, что первым под замену пойдет лобовое стекло. Трещин на стекле и звезд прибавилось.

 

 

 

 

 

Наташа

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 33880
молодцы - хороший отдых.
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
45
13
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 79
хорошА Наташа!)))
Мой отзыв: Opel Astra 2011
189
12
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2775
Ну куда в такое месиво на Солярика???

GT авто под заказ www.rktmotors.com
79
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5963
Эх, красивая всё-таки природа в Приморье...
74
4
Ответить
    
Stillwater USA
Сообщений: 1709
Ага! по бездорожью ездите! Гарантии лишат, как калину!;))
Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 97
105
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4
На дроме стало больше Солярисов продаваться, к чему бы это....
Особенно интересно объявление продажи Соляриса: пробег <10тыс.км - Продаю из-за покупки квартиры.
(т.е. купил покатался и решил, что лучше квартиру надо купить) :)
95
3
Ответить
     
Барнаул/Спб
Сообщений: 3717
гуд!
Subaru
4
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1796
"в крутую горку, очень скоро датчики стали чудить, компьютер перестал показывать километраж, который можно преодолеть на оставшемся топливе."

километраж перестает показываться если топлива осталось менее чем на 50 км пробега при любых условиях. Вот такая дебильная фишка )
32
1
Ответить
  
Иркустк
Сообщений: 440
Я думал, что режим ECO только на комплектациях Комфорт и Фэмили.
Mazda Demio 2000 г.в., 1,3л
Toyota Corolla Runx, 2005 г.в., 1,5
Kia Rio 2011 г.в., 1,6 МТ
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3693
грязь это да ) экшн :)

побольше экшена )
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
15
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 19
Arvi:
Ну куда в такое месиво на Солярика???
это не месиво это дороги у нас в стране такие.
41
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
Красиво у Вас там. Эх завидую.
Рожденный ползать - летать не может
17
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
Да, у нас медузы не такие....
6
1
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5078
красотища...
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 897
Максим757:
Я думал, что режим ECO только на комплектациях Комфорт и Фэмили.
Никакого экономичного режима ECO на Солярисе не существует . Есть только индикатор ( вроде подсказки для водителя - бесполезная в общем штука ) .
-= LIVE 2 DIVE =-
21
6
Ответить
    
Сообщений: 55
Зачетно отдохнули! а Наташа воопче прелесть!!!
24
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6561
Митруха:
Никакого экономичного режима ECO на Солярисе не существует . Есть только индикатор ( вроде подсказки для водителя - бесполезная в общем штука ) .
все правильно - на коробке подсказывает когда передачи переключать ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
2
Ответить
Eis
 
Владивосток
Сообщений: 167
Не приваренные гайки защиты - это сильный ход. Смелое инженерное решение. Через пару лет, когда всё это дело заржавеет, слесаря при случае вспомнят ох каким недобрым словом и конструкторов, и вас вместе с вашим ведром.
45
11
Ответить
Eis
 
Владивосток
Сообщений: 167
Мой совет - меняйте болты и гайки защиты на аналогичные из нержавеющей стали.
18
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6561
проезд по луже жесть... я ожидал что хоть по фары уйдет... а тут и до порогов не было....
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
32
 
Ответить
    
Сообщений: 42
"закладные" гайки это вовсе не корейско-российское изобретение - у меня на BMW ровно так же
гемор при демонтаже защиты конечно тот еще. на третий раз мой мастер приварил гайки.. :)
11
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1257
не боялись акул-то? Тьфу-тьфу конечно, но такие длинные красивые ноги лучше поберечь, оставшись на пляже:)
18
2
Ответить
    
Хабаровск-Колыма
Сообщений: 1417
Видос с проездом через лужу - это мега информативно!
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
14
2
Ответить
Eis
 
Владивосток
Сообщений: 167
Voffcka:
...у меня на BMW ровно так же...на третий раз мой мастер приварил гайки...
Да-а, вот вам и BMW :). А вообще можно и штатные гайки попробовать приварить, идея хорошая, но болты всё равно лучше нержавеечные.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 881
Как бы что не писали про эксплуатацию тестовых авто на дроме
По мне так эта задумка огромный плюс потенциальным покупателям данных авто
Респект всем кто их тестит и даже так жестоко

Ждемс еще инфы
Toyota Avensis, 2,4
Toyota Camry, 2,4
13
4
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4636
А Исудзу и Хонда ХРВ - отличные машины! И природа супер!
Больше ничего не могу сказать.
Продам мёд разных видов.
Можно оптом с доставкой куда угодно.
В розницу - в Омске и Сургуте.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1204
Eis:
Не приваренные гайки защиты - это сильный ход. Смелое инженерное решение. Через пару лет, когда всё это дело заржавеет, слесаря при случае вспомнят ох каким недобрым словом и конструкторов, и вас вместе с вашим ведром.
Что-то я не помню у японцев вообще защиты, за исключением заводской, пластмассовой фигни.
22
6
Ответить
    
Сообщений: 42183
Это там Кроки на рыжей Маркоффке??!!!!)))))))))))))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
2
Ответить
     
Сообщений: 89790
УДАЧИ!
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Всё ещё ездит
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Помню лет пяток назад были на песчаной косе не помню в речице чтоли так там такими же медузами всё усеяно было не сосчитать :) Как увидел её синюю сразу вспомнил.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1775
Наташу не обижать! :) Отчет нормальный, дороги аховые, девчонки красавицы! Россия, блин! Хотелось бы фото Наташи на каблуках - это было бы просто отвал башки ;-)
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
12
24
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
после таких покатушек официалы и отказывают в гарантии, авто передвигается по плохим дорогам, то не правильная эксплуатация...
金色
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1100
Сам езжу на Хёндай. Могу рассказать про "глюк" который вы описываете. На табло, вместо остатка километров до заправки, появляется "---", он еще и мигает (по крайней мере у меня". Таким образом компьютер показывает что в баке критически низкий уровень топлива. Если срочно не заправить - как минимум заглохнешь, как максимум сгорит насос. Доверять количеству километров до заправки не стоит. Поскольку компьютер показывает усредненный расход за последние ***тысяч километров. Если расход топлива в данный момент больше чем накануне, то можно крепко влететь.
8
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Медуза здоровая...) Отзыв читать не стал, надоело: всё у этих женщин трещит, брякает, трескается, брыжит и т.д. Прекратите убивать машину!!!
45 Регион
18
13
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23118
Места красивые, но дороги, охренеть.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
Медузу показали, а акул чё нет уже? всех выловили?:)
ЖАЛЮЗИ/ШТОРЫ/КАРНИЗЫ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33013
Vadim_27:
проезд по луже жесть... я ожидал что хоть по фары уйдет... а тут и до порогов не было....
Это не лужа а речка, просто обмелела. Я в августе там был, воды минимум по колено было.
А рейка-ориентир так и торчит...
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33013
Это дорога на следующий день после дождя.
И машина после прорыва...:))
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 24950
Автор пишет, что когда буксовали, то раскачка результатов не дала... Это на автомате -то !?
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
7
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1295
Вот тоже интересно, как можно раскачать машину на автомате?
TLC Prado 1998/3.4/ручка
6
9
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Думаю в целом не плохая машинка раз ее так часто тестят
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Zmey90:
Медуза здоровая...) Отзыв читать не стал, надоело: всё у этих женщин трещит, брякает, трескается, брыжит и т.д.
да походу этот блог почти и не читают : за 7 часов менее 50 комментариев . Не то , что калиноблог...
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Белла, Наталья, привет! Молодцы, что радуете новыми отчетами о Вашем отдыхе с активной эксплуатацией Солярика. Пишите еще, загоните его в горы, в грязь, в пекло, думаю, он не подведёт. А если, что сломается, загоните его к дилеру и напишите о ремонте, что, почем и за сколько - это тоже интересно. Удачи!
П.С. Очень приятно было увидеть Ваше фото на берегу, в фирменных футболках Иркутского Хендэ-Центра.
11
4
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 479
Вот так и гробите авто, то днищем разок стукнулись, то застряли в грязи. Курочка наклюёт проблем....
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
7
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
N@VIG@TOR:
Вот так и гробите авто, то днищем разок стукнулись, то застряли в грязи. Курочка наклюёт проблем....
а тебе и интереснее тесты читать что бы на асфальтике покатались туда сюда и всё? думать головой надо. хотя бы изредка. никто кроме дрома не тестит машины так, как их будут использовать простые люди. глянцевые тесты это вообще ни о чём. как и такие тупые комментарии.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
24
9
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
на всех не угодишь, а тэстить надо по полной, иначе пропадает весь смысл затеи.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12922
Vadim_27:
проезд по луже жесть... я ожидал что хоть по фары уйдет... а тут и до порогов не было....
Зато потом можно будет смело говорить ездили по лужам на Соляре и Калине, Калина сломалась, Солярис нет. Вывод - АвтоВАЗ кака. А разницу в глубине кто там уж вспоминать будет
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
хорошо отдохнули-покатались, но мыть машину на берегу запрещено, да и просто не этично(((
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
14
2
Ответить
 
N
Сообщений: 197
отдых удался, молодцы!!!а багажник аж перкосило!!!а проблем не будет с официалами??? а то вот в другой ветке, калиновской, уже и в обслуживании отказали!!вы так то,ненароком, узнайте!!
4
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
mech314:
Ага! по бездорожью ездите! Гарантии лишат, как калину!;))
Не лишат - это же рекламная акция!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Антон1974:
Вот тоже интересно, как можно раскачать машину на автомате?
Запросто - залетел в сугроб на чужом ФФ 1.6АТ, врубил заднюю и газку, отполз, буксанул, газ отпустил - он обратно откатился и так пока не выскочил.

Не такая уж и жесткая эксплуатация машин на дроме, причем всех. При том что обожаю все машины, всегда прогреваю, слежу досконально, масло по 7.5 тыс и т.д. Железка должна тебе служить, а не ты ей. Единственное - за прыжок на камри руки оторвать....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9446
snikulin-78:
хорошо отдохнули-покатались, но мыть машину на берегу запрещено, да и просто не этично(((
"мыли" не на берегу, а на дороге-грунтовке. до берега там километров пять.
2
1
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
аххххххх Наташа....жаль....не наша)))
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Молодцы, красиво там у вас! .........
Интересно он ломаться по крупному когда начнет )).....
1
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
Молодцы!
 
1
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 269
Дааа... солярка тестится по полной ))) Девчонки делают свое дело)
а природа очень классная
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
На большенстве современных автомобилях (ой... не знаю, как на "японцах", поэтому оговорюсь - на "современосделанных" ) европейского (и неевропейского) производства такой алгоритм бортового компьютера (даже и на Приоре и Калине)... т.е. когда перестает показывать км на остатке и начанает мигать "---" , значит остался минимум топлива и следует заправиться (во избежании остановки двигателя, поломки бензонасоса...), хотя ещё и можно проехать какое-то расстояние (30-40-50-60....км). "Опытным испытателям", я думаю, это следовало бы знать... Сайт посещает большое количество людей. Я думаю, что, как минимум, половина, прочитавших данный "отчет", теперь будут считать, что бортовой компьютер в Солярисе " какой-то неадекватный"... а это, всего лишь, мнение некомпетентного "испытателя". Я не владелец данного авто, но за "адекватность"...
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Наташа хороша...
Honda CR-V RD8 2005
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9446
[quote=Evgent55]На большенстве современных автомобилях (ой... не знаю, как на "японцах", поэтому оговорюсь - на "современосделанных" ) европейского (и неевропейского) производства такой алгоритм бортового компьютера (даже и на Приоре и Калине)... т.е. когда перестает показывать км на остатке и начанает мигать "---" , значит остался минимум топлива и следует заправиться (во избежании остановки двигателя, поломки бензонасоса...), хотя ещё и можно проехать какое-то расстояние (30-40-50-60....км). "Опытным испытателям", я думаю, это следовало бы знать... Сайт посещает большое количество людей. Я думаю, что, как минимум, половина, прочитавших данный "отчет", теперь будут считать, что бортовой компьютер в Солярисе " какой-то неадекватный"... а это, всего лишь, мнение некомпетентного "испытателя". Я не владелец данного авто, но за "адекватность"...[/q uote]
ха. ) это где они себя "опытными испытателями" называли? ссылочку дайте, а?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14
grease monkey:
ха. ) это где они себя "опытными испытателями" называли? ссылочку дайте, а?
Хм... чего это Вы такой агрессивный, "а"?). Я и не утверждал, что "они" называли себя таковыми, просто многие считают "их" более-менее разбирающимися в авто, а не просто "блондинками за рулем" (определение не моё, не пользуюсь таковым, взято в "отчете")...
А по-существу - ажиотаж вокру "Соляриса" даже вызывает некоторое непонимание, очереди у диллеров более полугода...видимо, эффективная рекламная компания, адекватная стоимость...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33013
Антон1974:
Вот тоже интересно, как можно раскачать машину на автомате?
Легко.
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Отчетик хороший! побольше бы комментариех (технических) про саму машину не помешало бы.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13798
Надо было ваще защиту не снимать, просто засунуть лом и отогнуть, как всегда на зубилах делают. По грязи может быть и проехали бы, если на ручке машина была. Хотя на природу конечно спокойней на Honda HR-V и Isuzu Bighorn, и вобще на полном приводе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Все они правильно делают. Что толку его тестировать по асфальту? Мне кажется уже пора с собой мужиков брать ну или мужей, которые разбираются в машинах, да и комментировать то что они найдут. А так только лужицы да ухабы проезжали. Из грязи даже самой глубокой одна и та же машина может выехать свободно, а можно и сесть в колею да еще и остановиться в ней и подумать. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
[quote=Evgent55]На большенстве современных автомобилях (ой... не знаю, как на "японцах", поэтому оговорюсь - на "современосделанных" ) европейского (и неевропейского) производства такой алгоритм бортового компьютера (даже и на Приоре и Калине)... т.е. когда перестает показывать км на остатке и начанает мигать "---" , значит остался минимум топлива и следует заправиться (во избежании остановки двигателя, поломки бензонасоса...), хотя ещё и можно проехать какое-то расстояние (30-40-50-60....км). "Опытным испытателям", я думаю, это следовало бы знать... Сайт посещает большое количество людей. Я думаю, что, как минимум, половина, прочитавших данный "отчет", теперь будут считать, что бортовой компьютер в Солярисе " какой-то неадекватный"... а это, всего лишь, мнение некомпетентного "испытателя". Я не владелец данного авто, но за "адекватность"...[/q uote]
Всё равно, по моему, такая фишка малость странная штука. На служебной СантаФе тоже с таким сталкивался. Озадачило.
Кстати, по поводу безонасоса. У меня был случай доезжал на своей 14-й до полной остановки. Причём машина сразу не глохнет, начинает плохо ехать сперва. Так вот с бензонасосам ничего плохого не случилось. Вот уже 5 лет с того случая прошло, до сих пор работает.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4882
kirillay:
Да, у нас медузы не такие....
Я тоже такую вижу впервые. Впрочем и акулы не часто заходят, но заходят оказывается...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
katman:
Наташа хороша...
И Бэла тоже...
1
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Это машина?

Даешь больше фотографий Наташи!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
а а а я свами хочу . . .. вот это приключения!_)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 897
Девчонки ! Вы постоянно жалуетесь , что затягивает стекла и ничего не видно . В дождь - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО включать кондиционер , на любой машине ! Он моментально сушит воздух и стекла . А если холодно , просто добавлять печку до нужной температуры . Плюс желательно направлять воздух на лобовое и вентилятор не на минимуме . Вот и весь секрет видимости .
-= LIVE 2 DIVE =-
4
4
Ответить
   
Сообщений: 31
Блин, раньше с удовольствием читала отзывы, а сейчас просто противно становится. Ну думать немного нужно, прежде чем писать свои умозаключения о машине. Я согласна - очень познавательны ваши лазы по гравийному валу (а не просто по гравийке, как вы пишете), по вязкой грязи, но напишите поведение машины и всё, не нужно писать, что машина не ахти, потому, что не танк ! Окна потеют в дождь во всех машинах, правильно вам написали, не потей, включи кондей ! Багажник дуратский ?! Зашибись, так кто ж его так тарит? Напихали маленьких пакетов, узелков, а сверху пытаются засунуть огромную сумку ! Про "---" на борте, так это не глюк, а специальный психологический знак, т.к. пока отображаются км - мы не обращаем на них внимания и не спешим на заправку, а когда начинает маячить этот знак, мы задумываемся. Такое ощущение, что следующим минусом будет то, что солик не пройдёт в дверной проём вслед за велосипедом... В общем, девочки, респект за испытания, но думайте, что пишете !
11
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1776
kirillay:
Да, у нас медузы не такие....
Этих можно не бояться хоть и большие. НО в тех районах есть медузы по опаснее - крестовик.
Автотовары по оптовой цене.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Антон1974:
Вот тоже интересно, как можно раскачать машину на автомате?
Странное мнение ребят на механике что автомат не раскачать)
Принцип тотже если машина качественной сборки.
Как кардан со своей машины года 2 назат снял - регулярно на раскачке из сугробов - японцы прочные и тяговитости хватает.
 
1
Ответить
 
Киев
Сообщений: 4
mun_irk:
"в крутую горку, очень скоро датчики стали чудить, компьютер перестал показывать километраж, который можно преодолеть на оставшемся топливе."
километраж перестает показываться если топлива осталось менее чем на 50 км пробега при любых условиях. Вот такая дебильная фишка )
Угу! И так не только на Соларисе, но и на многих, если если не всех Хюндай Киа.

Фишка может и странная, но наверное это для большей мотивации владельца быстрее посетить заправку, т.к. не зная сколько еще можно проехать риск внезапно заглохнуть растет!
 
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 850
https://novosibirsk.drom.ru/toy... Может быть это тот самый марк...
Что за
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Зачем ездить на легковушке туда, куда она не предназначена?
Мелкий паджерик Ио 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris