На одометре 20 000 км. Машина начала дергаться при разгоне
На днях одометр седана Хендай Солярис перевалил за отметку в 20 000 км. За весь этот пробег машина ничем особым не выделилась — было всего лишь два плановых заезда в сервис на ТО и один внеплановый для выправления защиты днища. В общем, обычная эксплуатация, успевай лишь бак наполнять бензином.
За полгода пробег Соляриса составил 20 000 км
За рулем Соляриса — Михаил, калиновод со стажем в один год.
Готовимся к зиме
В рамках подготовки к «суровой российской зиме» было проведено две процедуры: залив незамерзайки в бачок омывателя и установка зимней резины. Первая прошла без проблем, а про вторую есть, что рассказать.
Итак, выбор резины. Дано: размерность 185/65 R15. В каталоге шин на Drom.ru предлагается 148 моделей зимних шин этого размера — глаза разбегаются. Идем другим путем: смотрим на baza.drom.ru предложения фирм о продаже новой зимней резины нужного размера. Ага, здесь уже не такое большое разнообразие. Корейские бренды решили исключить — за прошлую зиму на Х-Трейле резина Kumho I'Zen RV сточилась в ноль. Среди более дорогих марок чаще всего встречаются японские Bridgestone и Yokohama. В итоге, прочитав отзывы, выбор падает на Yokohama Ice Guard IG30. Сначала, правда, хотели взять более дорогие покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ, но в наличии в удобном магазине их не было. Так что — Йокогама.
Шиномонтаж был проведен до «Дня Жестянщика», который в нашем регионе до сих пор не наступил. Во время смены резины стало ясно, почему Солярис не потерял ни одного колпака — они крепятся к диску гайками. Надежно. Был и неприятный момент: на переднем левом колесе отказалась откручиваться одна гайка. Мастер предупредил, что снять ее можно, но скорее всего шпилька будет сломана — так и вышло.
Скорее всего, новой шпильки в наличии не найдется
В итоге одно колесо осталось на трех шпильках. Будем решать эту проблему в ближайшем будущем.
Перекидка шин на Солярисе занимает в 2 раза меньше времени,
чем аналогичная процедура на Lexus LX 570 %)
После смены резины поведение машины на шоссе изменилось в худшую сторону: уже не так уверенно держится на прямой, стала реагировать на повороты руля с задержкой. В дождь вообще беда... Но на то она и зимняя резина, так что подождем заморозков.
Летние Kumho Solus KH17, на которых Солярис прошел почти 20 000 км, показали себя очень неплохо. За дорогу держатся, грыж нет. Передние шины износились порядком, задние выглядят посвежее. Если поменять их местами, то можно будет еще тысяч 10 проездить без проблем.
Пожалуй, еще полсезона Кумхо Солус выдержит
Кстати, багажник Соляриса легко вмещает комплект покрышек своего типоразмера. Это плюс.
4 шины в багажнике, осталось даже немного свободного места
Чувствительность к топливу или проблемы с АКПП?
Топливным рынком Приморья управляют две крупные сети АЗС — НК Альянс и Роснефть. Как правило, дромовские автомобили получают топливо от первой сети, потому как у нее больше заправочных станций в городе. Вот и Солярис «кушает» 92-й бензин, в основном, от НК Альянс.
Как-то на трассе Владивосток—Находка пришлось остановиться на АЗС Роснефти. Как обычно, был залит полный бак 92-го. Через пару десятков километров после заправки Солярис начал себя странно вести. К примеру, заканчивается действие знака ограничения скорости до 40 км/час, впереди междугородняя трасса, газ — в пол. Двигатель Соляриса рычит, начинается разгон, но практически сразу на мгновение обрывается. Затем снова разгон, обрыв, разгон, обрыв, и далее нормальный разгон. Другими словами, машина тупит при разгоне, как будто исчезает подача топлива на мгновение. Проявляется проблема лишь при резком ускорении.
Естественно, сначала казалось, что все дело в топливе. Сменил производителя бензина — получил проблему. И правда, на следующем баке машина стала разгоняться без рывков. Но, увы, затем все повторилось снова, и где-то раз в неделю проблема проявляет себя и на постоянно используемом топливе. Так что теперь есть сомнения, в бензине ли дело. Может, неполадки с АКПП? Или выходит из строя какой-нибудь датчик?
К сожалению, нет способа гарантированно воспроизвести «дерганный разгон», поэтому ехать в сервис бесполезно. Тем не менее, надо будет обязательно сообщить о проблеме ремонтникам во время планируемого ремонта шпильки.
Диалоги о подвеске. Продолжение
В первое время я все пытался найти в подвеске тот изъян, на который жалуются некоторые владельцы Солярисов. Ждал, что на трассе задняя часть авто улетит с траектории. Не дождался — машина ведет себя вполне предсказуемо. Безусловно, есть моменты, когда Солярис начинает терять связь с дорожным покрытием, но это происходит на слишком больших для него скоростях — к примеру, на извилистых дорогах не погоняешь. Но в обычном гражданском режиме все нормально, по прямой можно спокойно разгоняться до 140.
С ямами подвеска Соляриса старается справляться, а шины этому способствуют: 65-й профиль после 50-го на Калине — просто супер-комфорт. Тем не менее, автомобиль очень странно ведет себя на лежачих полицейских. Есть у нас в городе серия искусственных препятствий (на проспекте Красоты), которые на той же Калине можно было спокойно проходить на скорости 50-60 км/час. Но вот Солярис при скорости не более 40 км/час с ними не справляется: передняя подвеска при въезде на препятствие сжимается нормально, но в самом конце спуска пригорка разжимается до удара. К задней подвеске претензий нет.
Расход топлива
Солярис с более мощным двигателем и АКПП у меня ест столько же, сколько Калина — 9,5 л на 100 км. Ну, может слегка побольше на трассе.
Досадно, что бак всего 40 литров — это уменьшает запас хода до 400 км...
Нет часов
Нет часов! На машине за 499 000 рублей нет часов!!! AAA!!!!1111
ИМХО
На Солярисе я проехал последние пару тысяч километров. Могу с уверенностью заявить: Калина и Солярис несравнимы, кореец значительно приятнее в эксплуатации. При этом базовая стоимость Соляриса в начале продаж составляла всего 379 тысяч рублей — дромовская Калина Спорт и то стоила дороже. Сейчас, конечно, цены поднялись: если мы покупали седан без учета допов за 499 тысяч, то сегодня такая же версия обойдется в 523 тысячи рублей, а базовый Солярис оценивается в 433 тысячи.
Тем не менее, Солярис в нашей комплектации — 1.6 АТ Классик с кондиционером и зимним пакетом — это автомобиль, в котором есть все для комфортной езды (кроме часов). Надеюсь, что и с надежностью Хендай не подведет.
p.s. Калину вроде как починили. Собираемся сегодня забрать ее из сервиса.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
93-08-31.
Может высоковольтные провода уже сдулись?, дополняйте оч.интересно от чего "подергушки".
Ждем теперь статейку "Как мы случайно устроили краштест".
То сразу так и говорю...
Мол, вы, тупые идиоты,
Несёте непонятно ч0.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ездоков то с десяток.
по вашему честный тест-драйв это езда 60км/ч кругами по лётному полю в сухую погоду при +20 с обслуживанием ТО на заводе производителе?
последняя фотография красивая )))
у меня на терике тоже их нет. но там в штатной магнитоле, как оказалось, они предусмотрены.
А часы скорее всего на магнитоле стандартной должны быть. И все же стоит заехать на диагностику.
где то 70 % что АКПП... Было как то на Одиссее 95 г. коробку менял.. поведение очень похоже. дергает не схватывает не переключает иногда на пониженную врубается.. Карнавал короче.
по вашему честный тест-драйв это езда 60км/ч кругами по лётному полю в сухую погоду при +20 с обслуживанием ТО на заводе производителе?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Как в сервис бесполезно? Пусть хоть свечи посмотрят. Уж сколько в этом соплярисе бенза побывало со всех концов нашей широкой и необъятной, наверняка свечи, больше там ломаться нечему особо.
полный ютуб роликов, как отважные любители тёплых ламповых японских липучек не могут без спецэффектов заехать в крошечную горку.
То сразу так и говорю...
Мол, вы, тупые идиоты,
Несёте непонятно ч0.
Ни разу не было проблем с гайками на колёсах. Вот ни разу.
Проблем со стабильностью работы двигателя до 100 тыс.км. пробега у меня не было даже на отечественных машинах. После сотки да, может начаться.
Что я делаю не так?
Правда, на ПолоСедане за полгода поставили грыжи уже на 2 летние покрышки (1-жена, 1-я). В гробу я видал низкопрофильнцю КамуЕвро, весной поставлю Хакку Грин и вопрос решится.
P.S. Поставил на Поло штампы R14 и резину Бридж IceCruiser 7000 за 17500 рублей - уже пожалел, т.к. колеса получились тяжелые, подвеске с ними тяжело. Бюджетный автомобиль, блин. Знал бы заранее - не стал экономить и купил литьё-реплику и Нокиан H-7 за 25
P.P.S. И охота кому-то дважды в год терять время и отдавать по штуке за шиномонтаж, когда диски стоят по 1300 (штамп) или по 2200 (литьё)?
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
сдаю офис в аренду, 13 м2
Азиатскими липучками уже никто не пользуется, только шипы. Даже отечественная с шипами намного лучше. И дешевле изрядно.
Азиатскими липучками уже никто не пользуется, только шипы. Даже отечественная с шипами намного лучше. И дешевле изрядно.
Про топливо- меняйте топливный насос. Морозы вдарили- где то вода встала, полюбому. =)
Про часы улыбнуло. Хотя...тут может из серии "Тому, кто едет на Солярисе, часы не нужны". =)
АААА!!!!!! Пипец трагедия!!! Избавьтесь от этой шушлайки!!! ААА!!! (падать на пол и дрыгать ногами и руками). :=)))
А в реальности вот так:
1. "Умирают АКПП" - умерла одна АКПП на Камри. Случай был признан гарантийным.
2. "по нескольку раз пробиваются поддоны" - поддон пробили два раза на Иксе. Защиты не было, а у нас внедрожник - это значит ездить по плохим дорогам, если чё.
3. "рвёт ремни". Ремни нигде и никогда не рвало. На калине развалился ролик, ремень слетел, его не порвало.
4. "гнет клапана". Клапана погнуло только на калине, из-за того, что слетел ремень ГРМ.
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Я уже было решился заказать себе солярку, теперь что не спать?)))
То сразу так и говорю...
Мол, вы, тупые идиоты,
Несёте непонятно ч0.
Ждём завтра или даже сегодня вестей про Калину
ЗЫ
сравнение цены базового соляриса с ценой самой навороченной калины порадовало
это так по-дромовски :)
Кто больше за эксперементальный Дромовский Соларис "без часов" ???
А в реальности вот так:
1. "Умирают АКПП" - умерла одна АКПП на Камри. Случай был признан гарантийным.
2. "по нескольку раз пробиваются поддоны" - поддон пробили два раза на Иксе. Защиты не было, а у нас внедрожник - это значит ездить по плохим дорогам, если чё.
3. "рвёт ремни". Ремни нигде и никогда не рвало. На калине развалился ролик, ремень слетел, его не порвало.
4. "гнет клапана". Клапана погнуло только на калине, из-за того, что слетел ремень ГРМ.
Один раз прыгнули на Камри, один раз "полавали" на Калине ... один раз 1,5 месяца стоила Камри на стоянке, ждала запчасти. Вот на Хитриле отличились - поддон чинили 2 раза :))
Можно сказать, что эксплуатация нормальная, а машина - кака, если бы ломалась только Калина. А когда начинает ломаться уже 5-й автомобиль, начинаешь задумываться о том, что машны целенаправленно "гробятся" на потеху публике.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Гробят эти машины в экстримальных условиях, чтоб нам(обывателям неимеющим таких возможностей) было о чём подумать, сделать свой выбор и решить чего мы хотим!!!! ИМХО.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Гробят эти машины в экстримальных условиях, чтоб нам(обывателям неимеющим таких возможностей) было о чём подумать, сделать свой выбор и решить чего мы хотим!!!! ИМХО.
Плавать в речке
Таскать на буксире 2 авто
Прыгать с разгону с трамплина
Садить в салон 12 человек
Пытаться перевернуть авто руками... ???
Ну тогда может для вас будет открытием, на машине еще нельзя: врезаться с разгону в стену, стучать по двигателю монтировкой, заправлять ее самогоном ... Они от этого ломаются :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Плавать в речке
Таскать на буксире 2 авто
Прыгать с разгону с трамплина
Садить в салон 12 человек
Пытаться перевернуть авто руками... ???
2) таскал
3) без разгона , но с отрывом калес от земли.
4) в салон не влезли - пара на кенгурятнеки , пара на заднем бампере. (речку форсировали)
5) пытались перевернуть ( не мою ) , и перевернули - поставили на колеса - машина почти зделала уши.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
ЗЫ часы есть)))
20тк и уже привет амортизаторы?
У 12 500 человек которые приобрели данный автомобиль ничего этого не выявленно.
Не пишите БРЕД господа, хватит ушатанной Калины, больно было смотреть на нее. И это после ГОДА эксплуатации. При такой манере эксплуатации любой автомобиль просто умрет. И Калине вообще повезло как предстовителю Российского автопрома прожить в Ваших руках 1 год!!!
Всем удачи !!!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А чмырить только за то что на ней эмблема "Хендай" а не "Тойота" или "Хонда" по-моему глупо.
Авто должно возить вас куда и как вам надо (без фанатизма конечно). Покупая авто вы ведь смотрите чтобы авто подходил вам, а не вы подходили авто, что бы автомобиль соответствовал вашему стилю вождения/достатка/жизни. От водителя зависит конечно, но Дром не убивал солярис как то целенаправленно, никаких сверх задач авто не выполнял.
А проблема, по моему мнению, в свечах, что никак не указывает на вину Дрома.
9236165622
у вас все машины умирают,на раз!
в следующий раз у нас на уралвагонзаводе ,танк купите для теста......
:))))))
Я всю свою жизнь отъездил на липе, одну зиму правда катал хаку4ю. На хаке можно и гашетку не отпускать, и рулем резко работать позволяет.
Но мне больше не шипованная нравится, во первых из за шумки.
Да и не шипованная дает достаточно активной езды. При холодной голове и опыте.
А на практике видно что далеко, далеко не каждый умеет управлять авто зимой.
Очень много встречается, лежат шипами к верху
1)Часы прекрасные стоят в штатной магнитоле, очень красивый синий цвет, всегда информативно посмотреть.
2) Про глюк разгона, на ниссане так же было, после Газпромовской заправки, помогли новые свечи.
3) Такое ощущение что вы сюда заходите с надеждой - хоть бы что то сломалось у них в этом солярисе. У друга на тойоте аурис через год эксплуатации коробка накернулась, по гарантии сделали. У другого друга Хонда Црв не давно с капиталки. И это только те кого я знаю. У каждой машины брак бывает. И за 5 милионов и за 500т.р.
Мы с женой катаемся, все радует...
это на первом месте
При спортивном режиме, опробовании пробоев подвески (в статье написано не придумываю) - малолитражка долго не протянет ). Лучшее авто - это только "японец и с правым рулем" не в обиду читателям и жителям Востока, но тесты этого сайта имеют только эту направленность. Будьте объективны. А для езды на 140 и спорт режимов - используйте спорткары.
1. Топливный фильтр;
2. Топливный насос - измерить давление в топливной рампе;
3. Свечи зажигания.
Скорее всего свечи зажигания - красная смерть.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
это на первом месте
А то судят машину по деревянной комплектации
In a brave mood!!!
THEROADOFLIFE
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
а вот снежный ледяной накат повсеместно.
в общим, японская липучка, наше все
:)
2011 г/в
И он бедняга не выдержит такой эксплуатации.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
8(924)7-222-471
Если без души и тела подходить к данному дэвайсу. То все!
Обращайтесь, саляра воды)). Буду вводное давать)). что, где, как быть
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Как то в магазине был
Заходит мужик, просит датчик давления масла.
У него спрашивают,модель машины и модель двигателя
Он говорить что чери, непомню какой именно
А движка 64йGDI, 2,4л. Только в тех паспорте, и видимо в других доках, сопутствующих,написано просто - 4G64, к примеру.
А те кто в танке)), они то в курсе что это за двигатели
Я в шоке был.
По своему опыту, знаю, что все эти датчики, которые в магазине/универсальные за 150р. Хреновые!!!
Не подходят для этих двигателей.
Надо брать оригинал.
Хорошо служат, если туда доморощенные спецы не лезут.
ТНВД не подкручивают, и т.д и т.п
Диагности этих двигателей, очень тонкая работа, требующая знаний, опыта именно что касается данных двигателей.
А различные проблемки,возникающие в процессе работы, устраняются легко.
Единственное, и не мало важное это качество бензина.
92й им противопоказан, опасно для здоровья,а здоровье у них шаткое
А то машинку чуть в конвульсиях забило, - все диагностика, винтиков накрутят, что расход будет как у камаза
- японский митчубишный двигатель, только сменили пластиковую крышку с лайбой хундай
И единственно что изменили/доработали
это вынесли на фронт генератор, а то он у япов за движкой стоял, ох как не просто его от туда вытащить
Азиатскими липучками уже никто не пользуется, только шипы. Даже отечественная с шипами намного лучше. И дешевле изрядно.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Может высоковольтные провода уже сдулись?, дополняйте оч.интересно от чего "подергушки".
Там нет ВВ проводов
А сеточку желательно заменить, и смотреть на работу машины при каждой заправке.
Бензинчик унас даалеко от идеала. Искать надо хороший.
Свечные наконечники могут пробивать.
А свечи надо менять уже после 20ткм
Интересно, а вот кто нибудь на этих саляриях, менял фильтра в насосе(тнвд)?)))
А что высоковльтки живут не более 20ткм на этих движках?)))
Э нет чувак, их даже в магазине нет, под заказ и дорого
Ладно, тайну открою:
- ныряем в бак, меняем сетку , не дорого,в районе 500р, потом фильтр тонкой отчистки ставим, желательно оригинальный, яповский(в районе 1600р). Далее, катаемся с 500км, и меняем два фильтра, на входе в тнвд и на выходе. Два фильтрика по 200р
Ну и выбираем хороший бенз на зч, где движка работаем плавно, без збоев.
Странно, что поломок еще не было. С таким обращением ЛЮБАЯ тачка ломаться будет.
Так бы и называли свои тесты - "Тесты в режиме, близком к экстремальному" и не пудрили народу голову.
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT