Ремонт Соляриса у «официалов» полностью разочаровал. А стоило ли к ним идти?
К радости всех любителей наших блогов русских машин сообщаю, что вчера мы забрали свежеотремонтированный Солярис! Месяц назад случился крайне неприятный инцидент, когда я на Солярисе покорежила бампер. После того, как я отошла от шока и приняла факт, что ремонт мне предстоит за свой счет, так как полис КАСКО на Солярисе закончился, и на момент инцидента не продлевался, я по всем правилам обратилась к (почти) официальному дилеру «Хёндэ» во Владивостоке. Он у нас в единственном числе. Выбирать, так что, не из чего.
Предварительно ущерб разными людьми от вылета в кювет был оценён в 17-20 тысяч рублей ремонта в целом.
А теперь история ремонта в датах и лицах.
26.10.2012
Детальный осмотр автомобиля показал, что замене подлежит бампер передний, нижняя решетка переднего бампера и защита моторного отсека, расположенная под бампером.
Для ускорения процесса в офисе официального представителя прошу заказать запасные части с максимально быстрой доставкой (10-15 дней авиа). Получается следующая картина:
— Бампер передний: 7 200 руб. с доставкой по ЖД, с доставкой авиа 9 200 руб. (Запомните это цифры, они нам пригодятся!)
— Нижняя решетка переднего бампера: 950 руб. с доставкой по ЖД, с доставкой авиа 1 300 руб.
— Защита моторного отсека: 1 000 руб. с доставкой по ЖД, с доставкой авиа 1 200 рублей.
Нервно сглатываю, когда озвучивают сумму трех «деталек»: 11 700 рублей.
Оставляю предоплату 5 000 рублей.
Жду дорогостоящие «детальки».
Середина ноября
Первый снегопад. А телефон молчит. Вывод один: запчастей нет... пока ждем. С первым снегом тебя настоящим, Солярис.
Прождала три недели и позвонила в начале четвертой. Менеджера на месте нет. Мне говорят: «Оставьте свой номер». Да у меня и номер менеджера есть, еще бы трубку он брал!
19.11.2012
Перезванивает сам менеджер. Выясняется (со слов менеджера), что посылка пришла еще 2 ноября, но при доставке бампер поломали. Салон в лице менеджера заказал срочно второй бампер по ЖД (запомните этот момент!), и теперь он уже должен подойти со дня на день. Почему у нас в России так заведено, что уведомлять о задержках срока поставки клиента никто даже не думает?..
21.11.2012
Однако, к моему счастью, уже 21 ноября перезвонили из Салона, и сообщили, что бампер получен, можно ехать в сервис и чиниться после оплаты остатка суммы.
Позвонила в Сервис, уточнила, можно ли сегодня же и оставить машину, и, получив утвердительный ответ, поехала ставить моего страдальца в ремонт в сопровождении VW Polo.
Сдаём. Приветливый мастер, еще раз осмотрел машину и просто «убил» меня тирадой: «Ну вот так на вскидку только... тут работы на 10 000 рублей, а как там получится в итоге даже не скажу».
Порадовало только то, что «ремонтируем быстро, через пару дней заберете свой автомобиль».
Раз уж оказались в кузовном ремонте, заодно попросила проверить крепления на заднем бампере и посмотреть водительскую дверь, может кто-то помнит, что дверь плотно не прилегала после замены, а теперь зазор стал еще заметнее и сопровождается хрустом.
Дальше едем оплачивать остаток суммы за запчасти. В итоге, остаток получился 6 100 рублей. Я хоть и гуманитарий по образованию, но складывать умею. Видимо, второй бампер частично летел самолетом, частично ехал по ЖД, частично погасил стоимость первого, потому что сумма за него с доставкой стала в итоге 8600 рублей. ;-( Как такое может быть?
Менеджера нашего нет, и задавать вопросы мне некому. Девушка на ресепшне вообще ведет себя странно, и, по крайней мере, некорректно. Комментарии получить не у кого, потому что менеджер, которому доверено принять у меня деньги, не в курсе, что делал другой. А устраивать допрос/ругань по телефону у меня нет никакого желания :-(
Для кого строят дилерские центры? У меня общение с Салоном оставило смешанное чувство обиды и грусти. Возвращаться мне сюда не хотелось бы еще долго. Понятно любому, что все мы ходим на работу, чтобы зарабатывать деньги, но откровенно «рисовать» цифры и даже не стараться объяснить, как именно такие цифры получились, и почему их нужно подарить салону, мне никто даже не попытался объяснить. Неприятно. Неприятно сознавать, что тебя обманывают открыто и даже не стесняются этого.
25.11.2012
«Светлана, это Сервисный Центр Хёндэ, Ваша машина готова, можете забирать».
26.11.2012
Понедельник и метель. )
Итак, Солярис починен.
Зимнее утро, снежок порошит. Едем забирать с Иксом Солярис. Машина немного засыпана снегом, стоит, ждет.
Ремонт обошёлся в 8 416 рублей. Но это меня уже расстраивает не так сильно. Морально со дня инцидента я готовилась к расходам. Главное, что теперь «физиономия» Соляриса целая!
Прошел месяц. И вот он красавец, немного в снегу с целым, новым и каким-то ГОЛУБОВАТЫМ бампером! :D
Нет, глаза не подводят, он не такой серый, как остальная часть кузова.
Уже с этого расстояния и при заснеженном кузове хорошо видно, что цвет бампера заметно отличается от цвета кузова
Комментарии от мастера: «Так бампер-то всегда не в цвет кузова получается, знать надо! Краска на пластик иначе ложится». Заодно нам предложили «снять битум с кузова — краска посветлее станет»
Ладно, можно допустить, что за полтора года эксплуатации краска кузова так сильно выгорела. Хотя верится с трудом
Слева бампер прилегает к крылу криво. По словам мастера «он встал ровно в заводские крепления»
За все наши деньги в кузовном цехе не смогли найти три покера: два для крепления воздухозаборника, один для подкапотной пластины. Мастер порекомендовал нам проехаться на рынок. У него покеров нет. Будем искать сами :-(
Главное, что бампер целый и не розовый или желтый! :-) А с ним на место встала и водительская дверь, и укреплен задний бампер. Поменяю рамку номерную, и всё! Красапет!
Итого: ремонт мне вылился в 19 516 рублей. (Обидно, нет слов. Сама поломала, сама починила за все деньги и еще подарила. Хочется надеяться, что откупилась от будущих передряг. Буду умнее и аккуратнее впредь.)
А тем временем Солярка готов к новым приключениям! :) Понедельники тоже бывают приятными! На целую машину приятно смотреть :-)
Через две тысячи километров Солярису предстоит очередное ТО. Будем держать вас в курсе того, что нам расскажут специалисты. Следите за обновлениями в блоге.
P.S. Romich107, ты проиграл свой спор. Ремонт не дотянул до 20 тысяч рублей. Мне можно и шоколадку. :)
Светлана (ptits)
Другие записи блога
Комментарии
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
А у частника - это лицо и набить можно. если он не перезванивает, если в тн не попал. А у дилера)) начиная от мило улыбающейся девушки, заканчивая механиком, человек 15 будет, рука устанет.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Заказать самим бампер, покрасить у нормального русского мастера и восстановить решётки в 15ть бы навереное легко уложились.
Hyundai Solaris 1,6MT OPTIMA - Есть
Продолжайте катать,писать и радоваться жизни!!!Ведь не всё так плохо!!!)))
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
Но вот за цвет заставил бы перекрасить, т.к. в салонах машины стоят с одинаковым цветом и результат должен соответствовать!
P.s. надеемся, теперь когда своих денег потратили на ремонт, может к машинке бережно относиться будете.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
ее везде облапошили, а она молча сглотнула...
Sx4 M16A 17
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Prado 06 ...
Honda Inspire 2.5S продан(((
З.Ы. А если серьезно - не вижу вообще никакого смысла на данном этапе развития инфраструктуры обслуживания дилерских авто во Владивостоке в покупке ни Калины/Гранты, ни Поло/Соляриса для обычного человека. Все по конскому ценнику, ждать долго, да еще и делают как попало.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Такой ремонт, к примеру, в моем сервисе встал бы максимум в 12. Новый бампер покупать не надо было, этот подлежит восстановлению (вроде, на первый взгляд).
Ваз 2103 1974 г.в. - ацкий желтый монстр
Honda Fit 2008 г. скоро в продаже
Avtomasterskaya911. r u
Такой ремонт, к примеру, в моем сервисе встал бы максимум в 12. Новый бампер покупать не надо было, этот подлежит восстановлению (вроде, на первый взгляд).
Avtomasterskaya911. r u
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
Все эти склейки, спайки и т.п. до первого сугроба, бордюра или хорошой ямки, после чего вся шпакля обсыпиться и потрескается.
Мастер сказки рассказывает.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
ЗЫ на солярис бампер стоит вполне вменяемо.
З.Ы. А если серьезно - не вижу вообще никакого смысла на данном этапе развития инфраструктуры обслуживания дилерских авто во Владивостоке в покупке ни Калины/Гранты, ни Поло/Соляриса для обычного человека. Все по конскому ценнику, ждать долго, да еще и делают как попало.
Или ты хочешь сказать что в новосибе дилеры лучше?
Новосибирск-Лада цены не ломит?
Ха-ха.
polirk.ru
Corolla Spacio 2002
Celica 1998
Corolla Wagon 1993
Celica 2001
Да и вообще стараюсь максимально сам всё делать.
Приехал не Еноте в ниссан центр, говорю, кондиционер не работает, мне манагер в белой рубахе ОФИЦИАЛЬНО говорит, что история им известная, в щели между бампером летят камушки и пробивают радиатор кондиционера (на авто 5 тыс. и все по асфальту), случай не гарантийный, делайте прямо сейчас за деньги или в дальнейшем снимаем машину с гарантии! Я ему ты мил человек бредишь, у меня кондер не холодит, ты его даже не смотрел и уже бабло давай!? Так же пояснил, что 5 японок имел до этого и ни у одной не было проблем с кондеем из-за радиатора, даже кривые после удара были и все равно держали фреон, а здесь камешек на что Евгений ответил, я знаю просто щели в бампере стали ЩЕЛЕЕ, а камни на дорогах КАМНЕЕ!
Разозлил он меня, но наверное поэтому, спустя 10 минут загнал и устранил неисправность бесплатно!
1. Правильный подбор.
2. Качественные материалы
3. Правильная подготовка поверхности
4. Несколько пробных образцов покраски с разным давлением, распылением
А тут просто забили болт и покрасили каталожной краской как получится (если вообще каталожной)
Надо было не принимать работу.
Стекло обычное - без подогревов и т.д.
Каска без франшизы обошлась в 27.000... Вот такая арифметика.
Даже у АвтоВАЗа есть линия, куда можно пожаловаться на диллеров.
Даже у АвтоВАЗа есть линия, куда можно пожаловаться на диллеров.
Я вот подумаю 10 раз, прежде чем купить хундай, учитывая их ценники на ТО и тормозные колодки.)))
Одни чинят машины криво-косо, другие жалуются на них и при этом пишут "Салон" и "Сервисный Центр".
Эти слова в русском языке пишутся с маленькой буквы.
вывод 2: в каждом регионе есть определенный сложившийся годами автопарк в силу многих причин: стоимость машины, стоимость эксплуатации, ремонтопригодность (наличие квалифицированных мастеров а не кол-во дилерских центров). поэтому не вижу смысла покупать в Приморье неяпонскую(!) машину. В других регионах конечно по-другому.
Для ваших корейцев и немцев и т.д. запчастей в магазине нет, 3 недели типа самолетом и не в цвет это жесть. Мне из Японии везли редкую запчасть пароходом (жалко было тогда 2000 руб за самолет) везли 12(!) дней.
нах новый бампер заказали и ждали еще? Этот восстановить можно.
цвет не в цвет- это маляр кривой -серебро красить не могет-на перекраску отдавайте пусть тренируется.
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
Или ты хочешь сказать что в новосибе дилеры лучше?
Новосибирск-Лада цены не ломит?
Ха-ха.
Новосибирск-Лада цены не ломит. На запчасти/расходники цены +/- такие же, как в любом другом магазине. На работы - не знаю, на других СТО не бываю, но догадываюсь, что в гараже у "Ашота" дешевле. Но нормо-часы на ТО к примеру у них дешевле на 30%, чем в салоне Лада от СЛК-Моторс.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
Новосибирск-Лада цены не ломит. На запчасти/расходники цены +/- такие же, как в любом другом магазине. На работы - не знаю, на других СТО не бываю, но догадываюсь, что в гараже у "Ашота" дешевле. Но нормо-часы на ТО к примеру у них дешевле на 30%, чем в салоне Лада от СЛК-Моторс.
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
То что бампер не в цвет это тоже нормально для официального сервиса, потому что они не подбирают цвет по пластику, у меня по каске та же фигня, крышка багажника идеально в цвет, а бампер темнее. Самый прикол что китайский бампер на соляру стоит 3 тысячи а оригинал 7. Китайскому можно простить кривизну в установке, а вот родному нет, хотя может дрому китайский по цене оригинала втюхали. Надо было заставить перекрасить раз маляр ленивый или дальтоник.
Я на вашем бы месте написал жалобу на такую игру цифр,
все-таки это ваши деньги.
Далее, зачем принимать явную халтуру по покраске бампера?
Если вы в этом совсем не разбираетесь, возьмите с собой друга который разбирается в этом.
PS: оф. дилеры должны привлекать потенциальных покупателей быстрым и качественным обслуживанием, иначе с такой антирекламой зачем они нужны?!
Зато автосборка полного цикла с стране развивается успешно, это да. Стали засеивать больше земель, овощи там, рожь, вот это все...
Ну, новые рабочие места, заводы.
В общем, мы стали более лучше одеваться... (с) :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
З.Ы. Друг у меня свою Калину уже 4 года там обслуживает, несмотря на окончание гарантии.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Оригинальные запчасти дороги, а аналоги с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая авария выливается в немалую копеечку.
Искать запчасти муторно и ждать их долго.
П.С. Но тогда возникает вопрос. На чем хотят ездить дилеры Ferarri? Загадка однако о_О.
Был бы выбор хотя бы из пары дилеров и 3 сервисов то тогда можно и выбрать лучшее.
У нас часто бывает что купил товар в одном месте а обслуживаются в другом так как там и дешевле и отношение нормальное.
Оригинальные запчасти дороги, а аналоги с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая авария выливается в немалую копеечку.
Искать запчасти муторно и ждать их долго.
даже когда я сам красил свой бампер (в гаражных условиях) получилось лучше
Оригинальные запчасти дороги, а аналоги с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая авария выливается в немалую копеечку.
Искать запчасти муторно и ждать их долго.
ТО-1 Соляриса у нас в Автомире 3600 руб + масло и расходники по цене х2. В итоге тысяч на 6 сделают ТО :)
Но если немного головой подумать то можно поступить иначе:
Я поехал в СЛК (2ой офф дилер в Новосибирске) предварительно купив масло (1400) и фильтры (240+260). Отдал за работу 990 руб.
Дорого?
вам за ваши деньги "мастер" ****** в уши. и вы в печали строчите в бложик.
это и про цвет и про стоит криво в заводских креплениях и про покеры.
ЗЫ Если считаете что вас обманули ругайтесь на месте а не тащите сопли в интернет.
сами не умеет возьмите с собой парня или еще кого кто умеет.
Потому что можно заказать бампер в цвет кузова.
ваш цвет этот Sleek Silver (RHM) - серебристый металлик ,
а бампер скорее всего этот Ice Silver (VEA) - голубой металлик
Просто заказали, цвет забыли уточнить. ))) Ну и конечно денег взяли за покраску. но это мои предположения.
Насчет того что цвет на бампере отличается - правда , но этим прикрываются недобросовестные маляры.
На всех новых машинах бампера отличаются , но оооочень не значительно. Потому как бампера и кузова на заводе красятся отдельно. Чем хуже поставлена проверка качества, тем больше видна разница на новой машине. Дорогие модели этим почти не страдают.
Был бы выбор хотя бы из пары дилеров и 3 сервисов то тогда можно и выбрать лучшее.
У нас часто бывает что купил товар в одном месте а обслуживаются в другом так как там и дешевле и отношение нормальное.
Да, потихоньку открываются автосалоны (потому что большинство марок в регионе вообще не представлено), но условия, цены и качество обслуживания - см. текст.
Потому что альтернативы нет. И в обозримом будущем не предвидится.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Оригинальные запчасти дороги, а аналоги с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая авария выливается в немалую копеечку.
Искать запчасти муторно и ждать их долго.
Оригинальных запчастей нигде нет,под их видом продают кооперативные или китайские с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая поломка выливается в немалую копеечку,так как невозможно точно предсказать,сколько раз будет заменена очередная некачественная деталь,пока не будет найдена нормальная.А ещё за работу мастерам несколько раз отдавать.Зато кузовщина дешевая :)
Искать нормальные запчасти среди россыпей кала муторно и долго.
Оригинальных запчастей нигде нет,под их видом продают кооперативные или китайские с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая поломка выливается в немалую копеечку,так как невозможно точно предсказать,сколько раз будет заменена очередная некачественная деталь,пока не будет найдена нормальная.А ещё за работу мастерам несколько раз отдавать.Зато кузовщина дешевая :)
Искать нормальные запчасти среди россыпей кала муторно и долго.
Лично у меня стоимость содержания ВАЗа выходит низкая.
Бампер в цвет стоит 2500
Блок-фара - 3500
За 10 тысчяч можно поменять все стойки по кругу и шаровые.
На плохое гарантийное обслуживание можно пожаловаться, позвонив по горячей линии или написав на завод.
Москва самый крупный покупатель вазов во всей России на сегодняшний день.
PS: За 20 тысяч рублей, что отдали за мелкий ремонт Соляриса, можно коробку новую купить на ваз.
кому как, а лично мне с Калиной выгоднее.
И ждать неделю-две.
Оригинальных запчастей нигде нет,под их видом продают кооперативные или китайские с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая поломка выливается в немалую копеечку,так как невозможно точно предсказать,сколько раз будет заменена очередная некачественная деталь,пока не будет найдена нормальная.А ещё за работу мастерам несколько раз отдавать.Зато кузовщина дешевая :)
Искать нормальные запчасти среди россыпей кала муторно и долго.
и отзывы клиентов, и дилеров.
Зато с экранов ТВ ратуют за качество, а на деле стекло лобовое поставить не смогли без отзывной кампании, наши иваны прокладки 4 шт ставят вместо 8-ми.
Результат стекло ходуном ходит.
И главное не понятна причина возмущения на автосалон - вы что, пуп земли, чтобы вокруг вас прыгать с бубном и в ноги падать при вашем появлении? Бампер дешевле стал в итоге, радоваться надо. Почему он был дороже - на то причин много и многие из них вашему гуманитарному складу ума объяснять просто бесполезно, тем более зачем, если вам ничего не нужно доплачивать. Да и встало недорого, сумму вам ваши друзья с самого начала озвучивали и что самое главное, она не увеличилась
ПС Даже на новых машинах бампера бывает отличаются по цвету от кузова, но если у вас действительно огромная разница, могли бы настоять на перекрашивании, он на то и официал, что отвечает за свою работу не только перед клиентом, но и перед представительством автомобильного бренда
У вас бюджетное авто которое эксплуатируется на фирме, откуда следует вывод на рабочую (фирменную) машину которая развозит работников и курьеров цвет, лак, отблеск, мошка под лаком пролетающая и попавшая на бампер во время покраски это НОРМАЛЬНО!
Да ещё можете написать свою жалобу в КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
но мы её раз в месяц меняем, т.к там просто нет место под вашу жалобу.
И не мешайте работать видите - Я занят с девушкой менеджером планы на выходной обсуждаю................
ЗЫ на солярис бампер стоит вполне вменяемо.
ХОДИТЕ тут работать МЕШАЕТЕ.
Учредителям главное в конце квартала баланс подбить................а там деньги люди сами несут, и поверьте очередь в кассу.
и отзывы клиентов, и дилеров.
Зато с экранов ТВ ратуют за качество, а на деле стекло лобовое поставить не смогли без отзывной кампании, наши иваны прокладки 4 шт ставят вместо 8-ми.
Результат стекло ходуном ходит.
Или Вы сам "иван", мечтающий о замене "иванов" на японцев, немцев и корейцев?
На свалках, наверное, ещё дешевле.
И ещё, тогда почему на Солярис не стали доставать на экзисте с бесплатной доставкой? Тем более, что Китай и Корея рядом?
это молоток, супер-клей, экологически "чистые материалы", отсудствие кондиционеров на сборочной площадке, и компенсация сборщикам по тысячи рублей в летний период в связи с тяжелыми условиями труда.
А если честно, то находясь в рем зоне хендэ слесарь по ремонту соляриса пытался убедить меня в том, что в системе сцепления соляриса используется трос, а не гидравлическая система, главного и рабочего цилиндра, при этом ГОРДО заявил, что учился на самом заводе в Питере.
Заглянув под капот мастер сказал ой, да это же солярис!
Там нет троса сцепления.
ВОТ ВАМ И иван.
А как мне ремонтировали подвеску по отзывной кампании 600 грамовым молотком выбивали шаровую вообще зрелище не для слабонерных, колотил митут пять, и на мой вопрос про съёмник сказал - А зачем он там нужен!!"!.
А вазовские машины можно спокойно содержать на оригинальных деталях. Это по карману многим.
Я же про вазовские б/у разговор не веду.
Бампер за эти деньги хз где они взяли, он на экзисте дороже.
У нас на дилере бампер на солярку 15 тысяч + окраска 10.
У нас за 5 тысяч даже не дилеры не красят. А вы еще жалуетесь!!!
Страхование, диагностические карты, бесплатная доставка.
varvara@spoki.ru
900-19-90
это молоток, супер-клей, экологически "чистые материалы", отсудствие кондиционеров на сборочной площадке, и компенсация сборщикам по тысячи рублей в летний период в связи с тяжелыми условиями труда.
А если честно, то находясь в рем зоне хендэ слесарь по ремонту соляриса пытался убедить меня в том, что в системе сцепления соляриса используется трос, а не гидравлическая система, главного и рабочего цилиндра, при этом ГОРДО заявил, что учился на самом заводе в Питере.
Заглянув под капот мастер сказал ой, да это же солярис!
Там нет троса сцепления.
ВОТ ВАМ И иван.
А как мне ремонтировали подвеску по отзывной кампании 600 грамовым молотком выбивали шаровую вообще зрелище не для слабонерных, колотил митут пять, и на мой вопрос про съёмник сказал - А зачем он там нужен!!"!.
ВОТ ЭТО ВАМ иван так иван!
Нече на зеркало пенять... Начните с себя.
Я вот подумаю 10 раз, прежде чем купить хундай, учитывая их ценники на ТО и тормозные колодки.)))
кому как, а лично мне с Калиной выгоднее.
главное еще с того (прошлого)поста, когда вылетели - что все живы. удачи на дорогах...
А вазовские машины можно спокойно содержать на оригинальных деталях. Это по карману многим.
Твои слова как раз про вазовские запчасти,цитирую - "по-девшле, неизвестного происхождения и неизвестного качества."Но многое,наверное,от региона зависит,в твоих словах тоже правда есть.Вопрос - ты вообще иномарками владел,а конкретно япами?Посмотри базу продающихся запчастей - от новых неоригиналов,продолжая б/у контрактными,и заканчивая новыми оригиналами.Я имел возможность сравнить содержание Вазов с ино,и свой выбор сделал,как и многие автолюбители.И это трезвый выбор,а не просто оголтелые выкрики фанатиков,типа "ваз гумно,правый руль форева!". Ничего подобного.Думаю,ты сам рано или поздно придешь к правильным выводам.Про "колхоз" ты не прав - колхоз это когда на Оку колеса от Крузера прикручивают,либо пружины от Волги на Литайс.Не путай определения.
Я же про вазовские б/у разговор не веду.
Теперь более детально по рекламациям.
Единственно, с чем я с вами солидарен, это с переигровкой цен на запчасти.
Я бы на вашем месте всё бы посчитал, по доставке ж/д и ещё скидку за косяки с доставкой и по работе с клиентами. По остальному, не вижу причин для возмущения.
По цвету. Нет не одной сопрягаемой плоскости, как вы определили что он попал да ещё нам пытаетесь это по фото показать. Я бы ещё понял фото со стыком ЗАКРЫТОГО капота.Но его как раз и нет. Да и подбирали краску они скорей всего по старому бамперу, а там тоже будет разбег по тонам. Как правильно говорили выше, кузов и пластик окрашивается в разных местах.
По клипсам. Если вы их не купили, то откуда они должны взяться у мастера? Посмотрите номенклатуру этих крепежей, всё иметь на месте не реально, даже в специализированном сервисе.
По цене. В целом цена ремонта приятно удивила. Единственно, есть опасения, по адгезии краски с пластиком. Не вижу в списках нужных матерьялов. Если прошли одним скочбрайтом, то этого не достаточно. Но тут гарантия должна рулить. Пол года у вас точно есть.
Для остальных. На днях в Ирке искали дверь переднею левую на короллу 120. Цена была от 9-17 т.р. Это хоть и в сборе(без зеркала), но за б/у и на авто 2002г. Вот это для меня как раз и маразм.
.....Ещё сильно улыбнули советы по ремонту старого бампера. Ребята похоже отстали от реалий сегодняшнего дня, лет на сто.
А второе, по поводу цвета, кидалово налицо! Вам продали бракованную деталь! Или деталь, которая Вам в принципе не подходит (по цвету). Я бы сперва проверил партнамбер на бампере иили цветовой код. А затем, даже если совпадает, вернул бы продавцу как товар ненадлежащего качества!
Тем, кто верит в байки про выгорание краски, поведаю свою историю. В прошлом месяце красил фальшрадиаторную решетку на своей Хонде (пришлось покупать на разборке в другом цвете). Хонда (ВНИМАНИЕ!!!!) 2007 года выпуска, т.е. уже 5 лет выгорает на солнышке. Это в 2,5 раза дольше чем Солярка! Краску брал в колеровочном центре с репутацией по номеру на подкапотной табличке. Красил своими силами из краскопульта. В итоге ни с какого расстояния ни с какого угла не отличить свежеокрашенную деталь от свежеполированной детали пятилетней давности!
Официалы - заржрались и оборзели. ДРОМ.РУ - воюйте с ними! Надо их воспитывать! Считаю это частью Вашей миссии! Удачи!
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
...
и омолодил своего коня на один год! Читать правильно:
<<<<<<Хонда (ВНИМАНИЕ!!!!) 2006 года выпуска, т.е. уже 6 лет выгорает на солнышке. Это в 3 раза дольше чем Солярка!!>>>>>
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
цвет серебристый Серый Кварц - код краски S01
серебристый Ртуть-код краски S03
Темное Серебро код краски S09
Да ладно бы если бы нормально писали - а то один негатив , и при чем всегда кто то виноват , и солярис то у нее сам уехал с трассы , и покрасили не в цвет , да еще и долго , дорого !
А вы про автокаско не слышали ??? Для женщин таких - очень полезная штука ! У нас солярис был в самой дорогой комплектации - 33 000 рублей страховка по автокаско вышла .
Учитывая тенденцию ваших "ДРОМО ДТП" - окупилась "каска" уже давно ! Советую задуматься !
За руль держитесь крепче , и удачных вам километров .
the tough get going.
Но приморье конечно удивляет , цивилизация явно мимо этого дилера прошла , раз у них заказ наряд от руки , краска не в цвет , за крепежами на базар отправляют , и рамку номера старую прикрутили - которую все бесплатно ставят так то .
любой мало-мальски нормальный маляр при покраске металла кузова, снимает для подборки краски лючек бензобака
а для покраски пластика, в данном случае бампера, к примеру заглушку для буксировочной дырки в бампере
они даже специально по коду краски не подбирают, для 100% точности
Смотрю коменты только от людей далеких от автобизнеса....
Стадное чувство не говорит о силе воле и наличие развитого интеллекта.
P.s. надеемся, теперь когда своих денег потратили на ремонт, может к машинке бережно относиться будете.
ремонт бампера+его окраска+протяг по крыльям+краска+лак+расходники( шпакля, абразивы, грунт, растворитель). Я сказал максимум 12 - это при полном окрасе, т.к. бампер может быть в сколах и переход нормально не выполнишь
Ваз 2103 1974 г.в. - ацкий желтый монстр
Honda Fit 2008 г. скоро в продаже
Теперь более детально по рекламациям.
Единственно, с чем я с вами солидарен, это с переигровкой цен на запчасти.
Я бы на вашем месте всё бы посчитал, по доставке ж/д и ещё скидку за косяки с доставкой и по работе с клиентами. По остальному, не вижу причин для возмущения.
По цвету. Нет не одной сопрягаемой плоскости, как вы определили что он попал да ещё нам пытаетесь это по фото показать. Я бы ещё понял фото со стыком ЗАКРЫТОГО капота.Но его как раз и нет. Да и подбирали краску они скорей всего по старому бамперу, а там тоже будет разбег по тонам. Как правильно говорили выше, кузов и пластик окрашивается в разных местах.
По клипсам. Если вы их не купили, то откуда они должны взяться у мастера? Посмотрите номенклатуру этих крепежей, всё иметь на месте не реально, даже в специализированном сервисе.
По цене. В целом цена ремонта приятно удивила. Единственно, есть опасения, по адгезии краски с пластиком. Не вижу в списках нужных матерьялов. Если прошли одним скочбрайтом, то этого не достаточно. Но тут гарантия должна рулить. Пол года у вас точно есть.
Для остальных. На днях в Ирке искали дверь переднею левую на короллу 120. Цена была от 9-17 т.р. Это хоть и в сборе(без зеркала), но за б/у и на авто 2002г. Вот это для меня как раз и маразм.
.....Ещё сильно улыбнули советы по ремонту старого бампера. Ребята похоже отстали от реалий сегодняшнего дня, лет на сто.
Honda Saber
TLC Prado
Стадное чувство не говорит о силе воле и наличие развитого интеллекта.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
И ждать неделю-две.
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
"я по всем правилам обратилась к (почти) официальному дилеру «Хёндэ» во Владивостоке"
а вам не кажется что одно с другим не сходится?
когда я как-то запрашивал у официалов бампер на Митсубиши Лансер 10, то ОФИЦИАЛЫ мне называли цену с учетом того что бампер придет уже именно моего цвета от производителя
а если вы делали у "ПОЧТИ официального" дилера (вообще-то нельзя быть "почти беременным"), так это то же самое что делать у дяди Васи, они мож и заказали нормальный бампер который раскололи при доставке, а потом чтоб бабло сэкономить - притащили китайский и сами покрасили как получилось, а теперь мы хаем официалов, хотя делали у "почти официалов" - называйте вещи своими именами пожалуйста, и то что ремонт вышел дороже - я как понимаю вам еще зазор устраняли и по заднему бамперу что-то
это косяк, просто другой цвет.
это вообще не ремонт, езжайте обратно в салон и покажите директору.
+100! Слышал тоже-самое при фирменной покраске бампера в Очень фирменной мастерской за Очень неадекватный ценник. (выплата по страховке - заплатили 25, бампер 2,5 за покраску отдал 6,5 и за перекраску 3)
(с)Там типа "люрекс" в перламутре не под тем углом ложится..
После этого отогнал к китайцам - и те за 3 ру*** и люрекс под тем углом уложили, и в цвет попали - ни один чел не смог найти отличие..
Цвет не должен так отличаться, а бампер покрывают грунтом чтобы цвет был такой же, отличия конечно есть, но не такие чтобы их даже на фото было видно. Вобщем Халтура.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
По поводу цвета- мы этот дальтонизм уже проходили, пусть перекрашивают, пока цвет подбирать не научатся!
Да ещё и тачка мягко говоря не Мерседес. При таких "поломках" я бы его фомкой выправил и леской стянул - вот и весь ремонт. Быстро и совершенно бесплатно!!!
З.Ы Помню поехала у меня бывшая на своей новенькой ВАЗ-2113 к официалам, приехал поглядеть че там к чему, смотрю у машины ее бампер передний снят, я говорю ..... , лампочку в противотуманке говорит меняем.... Пришлось показать убогим как лампочка в машине не снимая бампера меняется....
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Оригинальных запчастей нигде нет,под их видом продают кооперативные или китайские с непредсказуемым качеством.
Любая маленькая поломка выливается в немалую копеечку,так как невозможно точно предсказать,сколько раз будет заменена очередная некачественная деталь,пока не будет найдена нормальная.А ещё за работу мастерам несколько раз отдавать.Зато кузовщина дешевая :)
Искать нормальные запчасти среди россыпей кала муторно и долго.
это косяк, просто другой цвет.
это вообще не ремонт, езжайте обратно в салон и покажите директору.
З.Ы Помню поехала у меня бывшая на своей новенькой ВАЗ-2113 к официалам, приехал поглядеть че там к чему, смотрю у машины ее бампер передний снят, я говорю ..... , лампочку в противотуманке говорит меняем.... Пришлось показать убогим как лампочка в машине не снимая бампера меняется....
для грузовиков и мото - http://cto.ru/