Отчёт о январском ТО-45
Сразу по окончании новогодних праздников мы прошли очередное плановое ТО на Hyundai Solaris в связи со стройным рядом причин, как то подготовка Гранты и Дастера к зимнему перегону, мы откладывали отчёт о поездке Соляриса на обслуживание. Сейчас же, когда всё события пробега наших автомобилей из Магадана во Владивосток через Полюс холода остались позади, можно вернуться к делам житейским и прозаичным — к ТО-45 на Солярисе.
Официальный дилерский сервис Хёндэ во Владивостоке представляет компания ООО «АльфаВладСервис», куда мы и отправились с Солярисом 10 января по предварительной записи. Забираю утром машину со стоянки.
Список симптомов, замеченных мною, был следующим:
При разгоне прогретый авто отказывался увеличивать скорость, неожиданно пропадала тяга, машина «рычала», но не ехала, а после, спустя короткое мгоновение, «давал пинка», и Солярис прибавлял наконец-то в скорости. Этот момент напрягает на дороге часто, так как нормально не можешь набрать скорости перед затяжным подъемом, или даже по прямой, кряхтя и доводя своего водителя до белого каления, да и порой вводя в заблуждение остальных. Солярка ведет себя странно при разгоне. На скорости 70-90 начал ревёт мотор, на скорости у 100 рычал заметно меньше.
В начале движения вибрация и гул мотора, на скорости после 40 пропадала «дрожь».
Печка: достала. Ноги мерзнут на первом ряду, врубаешь потеплее на ноги и стекло — потеют боковые стекла, включаешь на стекло — окна не потеют, но мерзнут ноги, альтернативного режима, чтобы было тепло и ничего не запотевало не найдено, пока уже в салоне не наступит Африка.
Ремень безопасности пассажира впереди начал барахлить и застегиваться, только если выжать кнопку и воткнуть туда замок, а затем отпустить кнопку.
В подъем машина тащится как перегруженный ослик, скорости нет, как будто сзади еще телега минимум с катером.
Машину ведет влево. Отмечено не только мной.
В общем, ТО как раз вовремя. Пока совсем наш «мужичок» не заскрипел.
Все симптомы озвучены в сервисе, сдаю Солярис специалистам. ТО прошло без особых интриг. Осмотр автомобиля показал следующие недуги. Помята защита днища, отсюда вибрация и гул в начале движения и при снижении скорости на низких оборотах.
Произведена замена воздушного фильтра, салонного, масляного.
Спустя три часа Солярис готов.
Диагноз мастера-доктора: машина исправна, никаких изъянов и поломок, угрожающих безопасности нет. Вот так были объяснены и устранены все мои вопросы.
Спасибо за консультации и сервис Андрею Сергеевичу, Елене и мастеру Дмитрию.
После ТО появилось ощущение, что Солярис помолодел, и ему легче дышать, едет лучше, чувствуешь себя в машине увереннее. Рев мотора на скорости не прекратился. С печкой теперь «дружим», видимо, проблема была в салонном фильтре.
Не успела я сделать фотографии красивого и чистого Соляриса после ТО, так как надеялась сделать это в выходные. А в субботу Солярис «приобнял» елку на ледяной дороге. Сейчас идет процесс подготовки к ремонту: бампер уже пришёл, ждём фару.
А пока фотографирую, избегая печальные места, и продолжаю эксплуатацию русского Соляриса, немного помятой и подмороженной «ягодки».
Светлана (ptits)
Другие записи блога
Комментарии
а по замку ремня так ничего и не сказали что-ли?
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Был там осенью , в 1 из 4 магазинов мне встретился лишь 1 комплект шипованной Хакапелиты ....
Обороты во время пропадания тяги не растут?
Мне одному кажется, что ваш дилер тупо берет реальную цену товаров и услуг и множит ее минимум на 2? Я в Новосибе лампочки такие покупал в магазине по 20 рублей, и парочку про запас взял у дилера по 30руб И то считал что меня развели и я переплатил :)))
Менял кстати сам, безо всякого дилера. Одну правда 30 минут (ибо это была первая в моей жизни замена лампы), зато вторую потом, когда знал за какие провода дергать - 3 минуты. Не думаю что на Солярисе сложнее менять лампы, чем на Калине. Стало быть дилер с вас содрал за 5 минут работы 500 рублей. Однако....
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
В акте нету развала схождения или т.п.
Обороты во время пропадания тяги не растут?
Дело в свечах зажигания ......
Дело в свечах зажигания ......
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мне одному кажется, что ваш дилер тупо берет реальную цену товаров и услуг и множит ее минимум на 2? Я в Новосибе лампочки такие покупал в магазине по 20 рублей, и парочку про запас взял у дилера по 30руб И то считал что меня развели и я переплатил :)))
Менял кстати сам, безо всякого дилера. Одну правда 30 минут (ибо это была первая в моей жизни замена лампы), зато вторую потом, когда знал за какие провода дергать - 3 минуты. Не думаю что на Солярисе сложнее менять лампы, чем на Калине. Стало быть дилер с вас содрал за 5 минут работы 500 рублей. Однако....
Дромо-тестеры не ездили.
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
Дромо-тестеры не ездили.
Обороты во время пропадания тяги не растут?
Мне кстати мой дилер 2 раза предохранители менял - деньги почему-то брал только за сами предохранители. А у другого дилера в моем городе за это 500 рублей берут (в отзыве у меня человек писал про такую же ситуацию). Там может все-таки дело не в том, что "на современных сервисах так принято", а в том что одни ПССС работают нормально, а другие малость "обурели"?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P.S. В корейцах бесит не то на столько плохи корейцы, а на сколько стали ненормальными цены на них!
Вывод: пока не поднимут качество или не опустят цены - даже смотреть на них не буду! Чего и вам советую)
ЗЫ. С высоких трибун говорили "праворульный хлам, праворульный хлам...". Ну-ну, теперь через 3-5 лет будет леворукий корейский хлам! И это будет действительно хлам. А лет через 10-15 современных солярок в потоке и не увидишь. А японцы будут еще ездить)
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
Солярис Лачетти
Замена лампочки 522 руб 50-100 руб
Демонтаж/монтаж защиты 313 руб 200 руб
Фильтр масляный 342 150
Воздушный 665 200
Салонный 646 200
Замена масла + все фильтра 3344 примерно 500 руб
Цены округлил, есть чеки могу выложить сканы
Где все досконально записывается. А ваши "на калине 50 тыщ проехал и все ок", это как у меня у друга на приоре. Тоже все ок, 30 тыщ уже. Правда по гарантии радиатор заменен, за свой счет бензонасос, потекли все амортизаторы - поставил демфи и опорники ss20. Но все ок. Зато типо все ок. Не говоря уже о трескучем салоне, не застегивающихся сзади ремней, панелька бардачка сама открывается на ходу.... но после 12шки говорит отлично и все ок.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
Где все досконально записывается. А ваши "на калине 50 тыщ проехал и все ок", это как у меня у друга на приоре. Тоже все ок, 30 тыщ уже. Правда по гарантии радиатор заменен, за свой счет бензонасос, потекли все амортизаторы - поставил демфи и опорники ss20. Но все ок. Зато типо все ок. Не говоря уже о трескучем салоне, не застегивающихся сзади ремней, панелька бардачка сама открывается на ходу.... но после 12шки говорит отлично и все ок.
НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ !!!!! - ЭТО ДЛЯ ТУГИХ !!!!
Где все досконально записывается. А ваши "на калине 50 тыщ проехал и все ок", это как у меня у друга на приоре. Тоже все ок, 30 тыщ уже. Правда по гарантии радиатор заменен, за свой счет бензонасос, потекли все амортизаторы - поставил демфи и опорники ss20. Но все ок. Зато типо все ок. Не говоря уже о трескучем салоне, не застегивающихся сзади ремней, панелька бардачка сама открывается на ходу.... но после 12шки говорит отлично и все ок.
Уровень вашей осведомленности "радует" ))
Воздушный: 218 руб (оригинал)
Маслянный: 111 руб (оригинал)
Салонный от 100 руб, я ставлю за 260 угольный.
Где все досконально записывается. А ваши "на калине 50 тыщ проехал и все ок", это как у меня у друга на приоре. Тоже все ок, 30 тыщ уже. Правда по гарантии радиатор заменен, за свой счет бензонасос, потекли все амортизаторы - поставил демфи и опорники ss20. Но все ок. Зато типо все ок. Не говоря уже о трескучем салоне, не застегивающихся сзади ремней, панелька бардачка сама открывается на ходу.... но после 12шки говорит отлично и все ок.
Наверное я не такой хороший водитель как тестеры дромовские :)
Наверное я не такой хороший водитель как тестеры дромовские :)
Проблема с тягой, это скорее всего по питанию. Попробуйте супер средство в бак плеснуть. Их много существует, но вы залейте для очистки инжектора и топливной системы. У многих знакомых, подобные проблемы проходили, после такой процедуры, ведь бензин у нас полное г@умно.
Чё вы тут все плачете да плачете!!!
Машины должны эксплуатироваться по полной, пускай их бьют, в грязь, в мороз загоняют.
Зато сразу видно, какой придел у каждой машины и какие последствия такой эксплуатации.
Лично для меня данные блоги этим и ценны!
А свою машину пусть каждый эксплуатирует как хочет.
Кто в гараж поставит и будет пылинки сдувать.
А кто и так же как и дромовцы.
Чё вы тут все плачете да плачете!!!
Машины должны эксплуатироваться по полной, пускай их бьют, в грязь, в мороз загоняют.
Зато сразу видно, какой придел у каждой машины и какие последствия такой эксплуатации.
Лично для меня данные блоги этим и ценны!
А свою машину пусть каждый эксплуатирует как хочет.
Кто в гараж поставит и будет пылинки сдувать.
А кто и так же как и дромовцы.
Без ДТП согласитесь авто более правильно работает ....
А когда проблемы возникают , из за того что машину каждый месяц из кувета достают .... то производитель тут не при чем !!!!!
Продолжайте их покупать в таких же растущих объемах по все более конским ценам)
А мы тем временем имеем рекордные продажи запчастей (и это совсем не в сезон)))
И еще... продолжайте и дальше к официалам ездить) ведь только у них - самый оригинальный оригинал)))
там вам покажут ловкость рук
и пустят по миру без брюк
умельцы, ..ля, таланты, ..ля, факиры... (с)
С дружеским прицелом)
Продолжайте их покупать в таких же растущих объемах по все более конским ценам)
А мы тем временем имеем рекордные продажи запчастей (и это совсем не в сезон)))
И еще... продолжайте и дальше к официалам ездить) ведь только у них - самый оригинальный оригинал)))
там вам покажут ловкость рук
и пустят по миру без брюк
умельцы, ..ля, таланты, ..ля, факиры... (с)
И вам в ответ ...
Конечно лучше ездить к дяде Васи , он недорого берет
так починит и покрасит . что ни кто не разберет
от чего мотор сломался , застучали клапана
дядя Вася же старался - денег получив сполна !!!
С дружеским прицелом)
Кузовные ??))) Ездить надо аккуратнее !!!!!!!!!
сравнили тут как-то статистику годовых продаж на японцев и корейцев - на корейцев, оказывается, номенклатура ломающихся деталей намного шире... и ломаются они чаще
Единственный плюс - оригинал на корейцев по цене доступен... почти как на ниссан - но тож не совсем
С дружеским прицелом)
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
Здесь можно только ругать солярис , все с вами ясно господа !!!!!!!!!!!!
Здесь можно только ругать солярис , все с вами ясно господа !!!!!!!!!!!!
масляный фильтр оптом стоит (оригинал) в закупке 1,47 долл.
С дружеским прицелом)
Наверное я не такой хороший водитель как тестеры дромовские :)
В начале движения вибрация и гул мотора, на скорости после 40 пропадала «дрожь».
Печка: достала. Ноги мерзнут на первом ряду, врубаешь потеплее на ноги и стекло — потеют боковые стекла, включаешь на стекло — окна не потеют, но мерзнут ноги, альтернативного режима, чтобы было тепло и ничего не запотевало не найдено, пока уже в салоне не наступит Африка.
Ремень безопасности пассажира впереди начал барахлить и застегиваться, только если выжать кнопку и воткнуть туда замок, а затем отпустить кнопку.
В подъем машина тащится как перегруженный ослик, скорости нет, как будто сзади еще телега минимум с катером.
Машину ведет влево. Отмечено не только мной.
Ни какой агрессии что Вы ..... только Мир !!!
Было дело в студенческие годы на камри почти год на лампочке ездил , и ничего насос живой остался ...
Цена фильтров до Читы, м-н Эксист(у мало альтернатив в плане магазинов, тем более что их большинство берет в Эксисте)
фильтр масляный 119,47(342 дилер) не, ну а чо, пару соток сверху
фильтр воздушный 212,64(665 дилер)
В среднем наценка 200%, при нормальной рыночной 40-60%...
Дром, Ваш дилер БАРЫГА!!!
В начале движения вибрация и гул мотора, на скорости после 40 пропадала «дрожь».
Печка: достала. Ноги мерзнут на первом ряду, врубаешь потеплее на ноги и стекло — потеют боковые стекла, включаешь на стекло — окна не потеют, но мерзнут ноги, альтернативного режима, чтобы было тепло и ничего не запотевало не найдено, пока уже в салоне не наступит Африка.
Ремень безопасности пассажира впереди начал барахлить и застегиваться, только если выжать кнопку и воткнуть туда замок, а затем отпустить кнопку.
В подъем машина тащится как перегруженный ослик, скорости нет, как будто сзади еще телега минимум с катером.
Машину ведет влево. Отмечено не только мной.ну и ведро=))))
Калину уничтожили, солярис уничтожают - постоянные дтп, ездят как в горах на ослах. 100500 недостатков можно найти в любом автомобиле - и выставить ведром.
Был там осенью , в 1 из 4 магазинов мне встретился лишь 1 комплект шипованной Хакапелиты ....
хотя вроде и не убивали и не добивали как калину
Ваз 21723 /2011-2019 /
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Чтобы ничего не менять - ездить аккуратнее, как на своей машине.
Был там осенью , в 1 из 4 магазинов мне встретился лишь 1 комплект шипованной Хакапелиты ....
По поводу провала тяги,ближе к коробасу"нежели к насосу топливному.у меня на сузуки после одной дрянной АЗС вообще фильтр забило.
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)