Hyundai Solaris прошел ТО-0. Вердикт: все — идеально
При покупке дилер просил: накатать за месяц 1500 км и приехать на 0-е бесплатное ТО. Ну что-же — 1500 накатаны, месяц прошёл. Записавшись за несколько дней, поехал к назначенному времени.
Въезд в салон расположен так, что не нарушив правила — не въехать. Возможно, где-то есть ещё один секретный въезд, но никаких упоминаний и указателей я не обнаружил.
Перед поворотом к сервису установлен знак 4.1.1 «Движение прямо»
Как я и ожидал — мою сервисную книжку потеряли. Выписали новую.
Менеджер по гарантии внимательно выслушал и записал мои замечания по машине:
- устранить дребезг за спидометром;
- отрегулировать форсунки омывателя;
- отвязать автозапуск сигнализации от ручника;
- разобраться с дебильной подвеской.
Когда рассказал об управляемости и подвеске, менеджер сделал удивлённое лицо! А то! Конечно, он это слышал в первый раз! Но обещал, что всё проверят.
Попросился поприсутствовать в ремзоне во время ТО. На что получил жёсткий отказ. Хм... Обслуживая свой автопарк у многочисленных дилеров различных марок, всегда позволяли присутствовать! Наверное, тут что-то нечисто...
Отдал ключи и машина уехала в... соседний автосалон Renault! Вон оно что, Львович...
Спустя 30 минут позвонил механик и сказал, что сигнализациями они не занимаются и мне надо самому искать того, кто её мне вкорячил и «договориться!», чтобы отрезали провод. М-да...
Спустя час, мне опять позвонил мастер и порадовал: «Готова!» Подошёл к мастеру поинтересоваться, что было исправлено. «Ничего! Всё нормально! Всё проверили — всё идеально, дребезга не услышали, давление проверили, подвеска в идеале, форсунки — брызжут правильно. Вода у Вас залита неправильная! А для устранения дребезга Вам надо записаться на ПЛАТНУЮ диагностику», — рассказал мастер. Во как! Чуть не прослезился от услышанного...
Зато — помыли машину, и даже коврики!
Подписал бумаги. Денег, как ни странно, не попросили. Но и на руки ничего не выдали. Только поставили штамп в свежевыписанную сервисную книжку.
Зато выезд — по-правилам!
Другие записи блога
Комментарии
Не умеете работать с клиентами.
Вроде бы нечего такого, а уже задумаешься стоит ли …
Что будет при следующем ТО
"Вода у Вас залита неправильная!" - вам так и сказали? Не за что не поверю.
Автор вызывает только жалость.
Похоже блог этот был заведомо предназначен для обливания гуано и дилеров и машину. Флаг вам в руки, господа журналисты-недоучки :)
Жаль дром, когда то был интересный сайт, а теперь место для срача.
Я когда работал у официала (г. Владивосток) мы частенько размещали статьи на дроме. Так те кто приходил к нам фотал машины, писал текст, просто кипятком писали, говоря как все клева и круто.
Этот тоже наверное так себя ведет, в глаза улыбается, потом бежит к компу и трясущемся пальчиками бьет по клавишам :)
Живой пример: мазда6, сборка япония, цена лимон, куплена новой в мц-красноярск, там и обслуживается.
Хруст второй передачи с рождения, в рулевой колонке что то брякает (не рейка многострадальная), водительская дверь не четко закрывается, боковина типакожаного сиденья уже вся потрескалась за 10 тыс км... Это все на чисто японском авто и ничего из этого дилер устранить либо не в состоянии, либо делает вид, что ничего нет...
ААА, вот это жжоте, просто пипец, вот так та, господа, на западе накалывают нашего брата автолюбителя еще покруче, чем наши....
нуннах такие диагностики, гарантии и мастеров!
PS Солярис восхваливать не буду - добротная рабочая лошадка, не более.
Какой смысл постить тут темы неисправностей с солярис-форума, это типа показатель ущербности и ломучести машины? Ну так зайди на форум эксплуатации мазда6, каждый день темы появляются... А это напомню автомобиль из святая святых, благословенной японии, из города хиросима... А может тебе скинуть ссылку про стучащую рейку на этой мазде, там уже 194 страницы обсуждений, а, каково? Чо ж япошки не шевелятся? Да про любую марку можно *****а нарыть, особенно на профильных сайтах, что ж теперь вообще машины не покупать...
И еще раз повторю истину: то, что вы на востоке ездите на прулях бэушных и они не ломаются, это не значит, что они меганадежны. Это значит, что японец уже все сломаное поменял по гарантии
Какой смысл постить тут темы неисправностей с солярис-форума, это типа показатель ущербности и ломучести машины? Ну так зайди на форум эксплуатации мазда6, каждый день темы появляются... А это напомню автомобиль из святая святых, благословенной японии, из города хиросима... А может тебе скинуть ссылку про стучащую рейку на этой мазде, там уже 194 страницы обсуждений, а, каково? Чо ж япошки не шевелятся? Да про любую марку можно *****а нарыть, особенно на профильных сайтах, что ж теперь вообще машины не покупать...
И еще раз повторю истину: то, что вы на востоке ездите на прулях бэушных и они не ломаются, это не значит, что они меганадежны. Это значит, что японец уже все сломаное поменял по гарантии
мда, ну и машина.ЗАТО НОВАЯ, как владельцы такого хлама любят говорить.ну и толку год покупать,ведро зато новое.есть еще аргумент мол гарантия итд итп, ну вот она и гарантия, если бесплатно то машина идеал, а если деньги платиш то даваи глянем.
Знаете, когда человек оскорблён до глубины души? А когда то, что он выбрал (жену, машину, район проживания) или еще только собирается брать, а душой уже облюбовал - подвергается критике. И неважно, справедливая она или нет - с налитой кровью глазами человек на вас набросится, на расправу за оскорблённое достоинство. Ведь подсознательно критику облюбованного объекта он воспринимает как камень в свой огород, в себя.
Нехай жениццо! Потом вспомнит -предупреждали соседи, что эта девка - бл@...
принять критику, пускай даже обоснованную, это очень сложно! это нужно признать свою ошибку (в данном случае, в выборе). я по себе знаю, что это настолько сложно, что практически невозможно. пишу о себе (считаю себя вменяемым человеком, кстати): продал машину за 270 тысяч, купил за почти 700. разницу почувствовал на уровне 30% в положительную сторону. экономическая разница - далеко не 30%! нюхаю запах новой машины, пытаюсь убедить себя, что сделал правильный выбор. не люблю читать комментарии, где мою машину ругают, люблю читать комментарии, когда конкурентов моей машины выставляют в плохом свете (прям, как бальзам на душу!).
какие для себя сделал выводы: машину надо брать по средствам, относиться к ней, как к средству передвижения. понял, что мы заложники стереотипов и общественного мнения. например, по потребительским качествам меня бы устроил renault sandero, или kia rio, но я выложил денег за более престижную модель из психологических предубеждений, но не из практических. в итоге я понимаю, что мог бы иметь то же самое за меньшие деньги, но поддался на рекламу и общественное мнение при выборе машины. причем, еще 4-5 лет назад я был приверженцем диаметрально противоположенной точки зрения (смеялся над покупателями новых Логанов).
сейчас успокаиваю себя тем, что осознал утилитарную значимость авто для себя и в ближайшие 2-3 года буду ездить на своей машине, тратя деньги на другие статьи бюджета, не менее важные чем престиж от владения какой-то марки или модели машины.
что касается Соляриса: внешне мне очень нравится! не могу сказать, что он какой-то непропорциональный или нескладный. дизайн - очень современный и приятный. мягкая подвеска - это компромисс между рулежкой (управляемостью) и комфортом. и в том и другом есть свои плюсы и минусы. у меня были машины с разными настройками подвески: и я могу сказать, что лично у меня нет однозначного ответа на вопрос: "что лучше". зачастую хочется доехать до дома с работы плавно и комфортно, без драйва. тогда лучше мягкая и комфортная подвеска. иногда хочется проехаться с "драйвом", проходя повороты "как по рельсам", тогда лучше жесткая подвеска. в целом, не вижу ничего в мягкой и комфортной подвеске, которая кренится в поворотах. мне кажется, это даже лучше жесткой "спортивной" подвески. хотя, у меня сейчас машина жесткая. мне нравится проходить повороты на высокой скорости, но я плачу за это "тряскостью" на мелких неровностях. к сожалению, настроение меняется, а настройки подвески - нет.
мне кажется, Солярис - небольшая, современная, красивая машина, которую может позволить себе большинство покупателей иномарок. купил бы я Соляриса себе сегодня, после всего того, что о нем написано тут и на форуме? не знаю... но допускаю, что купил бы. хотя, скорее, поборол бы в себе стремление к красоте и технологичности, и купил бы Гетца. :)
Господа вам не кажется это смешным?
я получаю от машины удовольствие, ровно на те деньги, которые за неё отдал, если бы удовольствия было ощутимо меньше, то наверное я бы не поленился написать негативный отзыв. ведь в том же яндексе по любому товару люди не обламываются отписываться о неудачной покупке, тем более что солярис это не макбук и перед покупкой мечутся-думают многие. такое ощущение, что дром ТРОЛЛИТ, сталкивает лбами прулистов, приорщиков и прочих любителей колотить себя пяткой в грудь и трясти своей дальновидностью и прозорливостью. Какой МНЕ резон делать рекламу ущербному авто??? объясните мля. чтобы патом в сервисах толкаться в очередях с такими же неудачниками?
я машиной доволен
В одном из МОСКОВСКИХ АВТОСАЛОНОВ Мне откровенно ответил МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ , цитирую : Нам продажникам важно продать - а в случае чего нам всегда есть на кого все свалить , да хоть на друг друга !!!!!!!!!
А машина то хорошая , я думаю надо уже завязывать вам путать АВТОМОБИЛЬ и тот САРАЙ С КОЛХОЗНИКАМИ в котором вы ее купили !!!!!!!!! Как там в Москве с покупкой и сервисом мало кого интересует !!!!! Все уже давно привыкли к Москве и "москвичам" !!!!!!!
Основываясь на личный опыт , могу поведать что машина пришла за 2 месяца ,день в день , и никто ничего не навязывает , пришла такая - какую заказывали !!!!! Владеем не жалеем - чего и вам желаем.
А ТО НЕ БЛОГ СОЛЯРИСА - А РАССКАЗ ОБ НЕЛЕГКОЙ ЖИЗНИ В СТОЛИЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАКОЙ ТО !!!!!
поймите правильно пожалуйста - а то интерес к чтению пропадает ((((((
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
или вернули его нафиг?
Какая нахрен рашша... вы видели кто продавец???
А то надоело ждать уже..хоть что-нибудь да интересно почитать. Столько времени прошло
Отрегулировать форсунки омывателя; можно иголкой самому это сделать если хоть не много включить голову.. 3 минуты делов и всё, с завода у них у всех форсунки бьют ниже, чем надо, а то будешь скоро как америкос, колесо проткнул - вызываю службу эвакуации и помощи...
Отвязать автозапуск сигнализации от ручника; по умолчанию установка так и есть, но тут я согласен, можно и переделать, но как правило переделывать нужно там, где ты её ставил.
Разобраться с дебильной подвеской - ты реально сам понимаешь что ты спрашиваешь? что можно сделать с новой подвеской? ровным счётом ни чего!!! сайлентблоки все протянуты, рулевые, шаровые в порядке, не нравится работа стоек? - на стенд! оказались все рабочие..? какая досада..!
Дак какого х ты тогда покупал эту машину, что при первом же ТО тебе всё не нравится в ней?
- устранить дребезг АВТОРА;
- отрегулировать АВТОРА;
- отвязать АВТОРА от ручника;
- разобраться с дебильным АВТОРОМ.
Короче АВТОРА под замену, дайте кого нить по-адекватней...
И чего ждать от соляриса ПРИМЕРНО в такой же бюджетной комплектации ( да еще и с таким автором ) ??????
Лично Я Соряриса уже ЗАТЕСТИЛ !!!! И едет и рулит и автомат работает как надо , и с шумом в салоне все в полном порядке ( вернее полное его отсутствие ) , музыка родная на третий день разыгралась вполне достойно , подвеска стала чуть мягче , СКРИПОВ ПОД СПИДОМЕТРОМ НЕ ПОЯВИЛОСЬ !!!
УПРАВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАСНО !!! пакет БЕЗОПАСНОСТЬ отрабатывает свои деньги на все сто !!!!
Сейчас пробег 1450км и ощущения от владения только УЛУЧШАЮТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ !!! Чего и всем владельцам СОЛЯРИКОВ желаю !!!!!
P.S.
Комплектация Комфорт + пакет престиж и безопасность .
с нетерпением ожидаем отзывов! ;)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
Ладно бы он один в городе как в провинции, но в Москве-то можно повыбирать и для читателей было бы интересно на сколько разнитсЯ обслуживание у того или иного дилера.
P.S. Автор не вызывает доверия и уважения в отличии от Pifus и Fraggle при перегоне Калины вот тот блог читал "взахлёб", а этот .... так вата....
Друг ехал на 1,6 АКПП, говорит никаких "тупней" нет всё так же по обычному нормально и магнитофон штатный (в моём случае его не было).
По трассе не ездил, никак не откомментирую.
Щас хэтчбэк появился, мне внешне больше нравится, кстати в нём сзади в высоту место больше.
Одно время подумывал поменять своего мегана на соляриса, но почитал, блин, сей блог и чего то передумал... Хотя, если бы саляриса тут расхвалили, то блогера сразу начали обвинят в "продажности" или мягко выражаясь в заинтересованности.
Пока читаю катаюсь на поло-седан жены. Вроде всё ок. Самая лучшая машина - новая такжто, может и куплю саляриса, хотя больше склоняюсь к полке
Независимая оценка
Независимая оценка
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Почему " автор " то молчит ???
А в первый день не до нее было , пока номера затем техосмотр.......
Второй день был посвящен ТЕСТАМ авто по полной )))))) а музыка потихоньку играла на заднем фоне.....
А вот наконец то на третий день ,(т.к. ехать по трассе в полной тишине как то скучно ) Мы добрались и до настроек магнитолы , стандартные не впечатлили .
ВОТ ТОГДА ТО ОНА И ЗАИГРАЛА !!!
Просто не писатель Я ))))
Не так немного мысль выразил .
ДРОМу - ЗАЧЕТ !!!!!!!!
вариант проснулась совесть не рассматриваю
на фотах не видно, может там выезд где "уступи" и "только направо" с односторонним движением, а заезд в сервиз по другой дороге?
Отзыв звучит как "бомба", для некоторых, несколько эммоционален, конечно, о кач-ве авто я этого и ожидал...
Машина едет! По крайней мере в городе динамики более чем хватает. Двигатель тихий. Автомат работает адекватно - мягко и расторопно. Управляемость понравилась. Претензия была только одна - во всех комплектациях очень жесткие подлокотники на дверях - дискомфортно держать на них локти. Правда, было еще одно нарекание - качество кожи, которой обшит руль. В остальном машина очень понравилась.
Подозреваю, что следующая фраза обеспечит мне много минусов :) Машина превосходит Тойоту Короллу начала 2000-х - динамикой, шумоизоляцией, управляемостью. Считаю, что мы наконец-то получили достойную замену правому рулю. Понятно, что по цене правый руль был дешевле, но это были трехлетние машины. Трудно требовать, чтобы новая машина стоила не дороже б/у.
Владельцы Королл и других бюджетных машин - сделайте тест-драйв Соляриса прежде чем отвечать.
P.S. Сам я был владелец не одного праворульного автомобиля и считал, что это был наилучший выбор. Но сейчас времена изменились.