Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
Subaru XV '12 перламутр
Subaru XV '12 перламутр
Это прикуриватель и розетка автомобильная, а не два рядом присобаченных прикуривателя)))
Особенно понравилось про дилеров и защиту - +1 .
ICQ356949271
Вам не понятно для чего загорается ближний свет и подсветка номеров??? Это ЕВРО_СВЕТ... Подсветка приборов не загорается потому как она не нужна днем... А то что при поднятии ручника это все гаснет так это вообще СУПЕР... У меня Nissan X-TRAIL функция ЕВРОСВЕТА исполнена также только фары не гаснут при поднятии ручника, а надо бы... Так что корейцы придумали не плохо...
Автору лишь бы за*****, даже не вдумывается...
... Уже надумал покупать, но после тест-драйва окончательно передумал!
Солярис НЕ ДЕРЖИТ дорогу. На скорости после 80км/ч за рулем страшно! Кажется, что вот-вот потеряешь управление...
На трассе не расслабишься точно, иначе последствия будут плачевными...
+K.Sportage 13'
+K.Sportage 13'
Это прикуриватель и розетка автомобильная, а не два рядом присобаченных прикуривателя)))
А по поводу управляемости, может более широкая резина частично решит проблему?
+K.Sportage 13'
А потом сделать правильные выводы
А то накинулись блин, как будто нормальных машин нет
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
да и парковаться не учили)
а так...бюджетный авто.....понятно, то ждать от него супер управляемости не стоит....сомневаюсь, что калина к примеру лучше рулится!
по салону - с подлокотником реально облом и руль мне лично такой не нравится...китайщина какая то!
и нафига ДВА прикуривателя?...лучше б и правда - часы встроили.
вчера такой разглядывал вживую, ну хоть не ТАТАНАНО....дизайн вроде свежий, но чувство нелепости для бюджета не покидало, такое ощущение что переборщили......может хэтч повеселее будет.....
Полгода - полет нормальный, только карты для Владивостока старые, предлагает по Алеутской рвануть по встречке ))))))
ICQ356949271
сильно предвзятый отзыв, ездил на солярисе в сильный ветер по трассе, да, удержать его сложновато на 140км/ч, но не настолько как тут описано. На моей короне не намного легче - она просто ниже и руль не такой легкий как на корейце
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
сильно предвзятый отзыв, ездил на солярисе в сильный ветер по трассе, да, удержать его сложновато на 140км/ч, но не настолько как тут описано. На моей короне не намного легче - она просто ниже и руль не такой легкий как на корейце
А потом сделать правильные выводы
А то накинулись блин, как будто нормальных машин нет
А бак 40 литров - не смешно. В Полуседане и то 55
и продалди хуже, и машина*****о
зато дизайн круче калины :)
олололо
про такую плохую управляемость нигде не писали, один автор.
можно почитать свежий авторевю, несколько человек катали. Ах да, там же все куплены :)
в общем, после утверждения автора, что нет навитела для андроида (хотя как раз его я и пользую на андроиде) верить всему написанному не могу.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
мда выбор в данном сегменте никакой...
так что знатоки, ответьте на вопрос: Калина Люкс vs. ЭТО vs. Lanser 9 (100т.км 4-5 лет)
давайте ребяты авторитет дрома такими заказными отзывами не будем...
тачка не фонтан, и так понятно.и сравнивать с поло-логаном надо её...
только там затыкают типа:
- не гоняй, зачем больше 90 ехать...
- не нравится - не покупай и т.д.
некоторые даже заявляют что изменив крепления задней подвески - типа поборили косяки с управляемостью
Вам случаем не какой нибудь свалившийся с автовоза машин подогали?
Похоже, что строит из себя профессионального журналиста, на которого не тянет.
Вообще советую сначала писать на чем ездит автор и с чем сравнивает, а потом уже высказывать свои чувства и эмоции...
читать не интересно.
LADA SAMARA II 2115 1.5i 2004г.в.
С Япии привозили 10-летки как новые... а тут - машина себя еще не показала ...
При этом если посмотреть, то новый платц в теже деньги бы встал.
отзыв не обьективный.
В 2008г на рынок вышел ГАЗ САЙБЕР - стоил он в конце года 487 400р с Автоматом, АБС, Кондиционером, а еще с антибуксом, просторным салоном, огромным багажником и увеличенным дорожным просветом
сколько Сайбер "обсирали", но такого как здесь я не встречал
Удачи всем "ждунам" такого счастья!!!
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
так выходит что Калина лучше?
То что двери и бамперы с не идеальными зазорами это конечно ерунда и придирки, пару касаний на парковке и на любой машине так будет. Но то что плохо едет это уже серьезно. Ну и цены на "опции" поражают воображение. Как и то что машину тупо нельзя купить в той комплектации и того цвета, которую хочешь.
запасся попкорном, жду развития событий
Когда стартует блог с POLO седаном?
В 2008г на рынок вышел ГАЗ САЙБЕР - стоил он в конце года 487 400р с Автоматом, АБС, Кондиционером, а еще с антибуксом, просторным салоном, огромным багажником и увеличенным дорожным просветом
сколько Сайбер "обсирали", но такого как здесь я не встречал
Маркетология! когда то шведы хитрили: упакованную вольву покупаешь недорого вроде бы, а все запчасти на неё по двойным ценам-концерн на запчастях "догонялся". Но "неоригинал" их пообламывал и сейчас Вольво в салоне инначально дорогая.
Приходилось по трассе и на Дайхацу Сториа (что классом куда ниже соляриса будет) ездить - управляемость терять начинает после 110-120 км/ч. При боковом ветре чувствуется, что немного сносит, но дорогу все-же держит, на манипуляции с рулем реагирует адекватно.
Брать "НОВЫЙ" автомобиль с такими характеристиками, да еще и в очереди записываться - вы издеваетесь?
То что двери и бамперы с не идеальными зазорами это конечно ерунда и придирки, пару касаний на парковке и на любой машине так будет. Но то что плохо едет это уже серьезно. Ну и цены на "опции" поражают воображение. Как и то что машину тупо нельзя купить в той комплектации и того цвета, которую хочешь.
у нас в РФ днем можно ездить только со включенным ближним.
что за машина умеет включать ближний без подсветки номера?
так ли оно надо вообще? парят пара лампочек мощностью 5 вт?
если уж описывать недостатки, так надо сосредоточиться на важных (типа управляемость).
а то похоже тупо на вброс г...на
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise