Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
Тогда расход большой у соляры.
Расход по городу больше чем на аллионе 1.5, хотя таёта двумя классами выше))
Покатайся на японцах и ты поймёшь почему она "дебильная".
Из выдержки мы узнаём, что 1) обкатка не нужна; 2) тут же пишется про щадящий режим на первой тысяче; 3) апофеоз (цит.): "Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки".
Т.е., обкатка как бы не нужна, но по факту нужна, более того, её нужно делать таки правильно, по уставу, о чём в нём имеется параграф. Бабушка надвое сказала :))
покажу фото, видео и любые другие доказательства.
владелец ликвида Е с навителом.
С кривыми (или просто че-то нестандартно похачившими в системе) прошивками - очевидным образом проблемы могут быть разнообразные.
Самое сложное для инженеров это создать шасси для нарисованного дизайнерами эскиза.
Чтоб рисунок не только поехал, а безопасно поехал. Тут и дураку понятно что 90% цены авто это кузов, а всё остальное(технологии и з.ч.) сааааааамое дешёвое.
Так вот если соляра стока стоит, значит в ней нет особых интелектуальных вложений.
И все проблемы доведения "рисунка" до дорог общего пользования, легко решились "обходными технологиями". Чтоб не перевернулась в повороте, они сделали подвеску пожёще.
Теперь ясно куда 170 млрд ушло.....
Мля, можно было 100 заводов ё-мобилей новых построить...., а они на пиар всю капусту слили...
Похоже, что строит из себя профессионального журналиста, на которого не тянет.
Вообще советую сначала писать на чем ездит автор и с чем сравнивает, а потом уже высказывать свои чувства и эмоции...
читать не интересно.
Подсказка: Рекламой новых автомобилей(куда ушли 170 млрд??))))
Они тупо не имеют права писать плохо про рекламируемую машину, им проще написать про плюсы, а про минусы умолчать.
Так что не бузи, если ты не проплаченный фэйк.
Всем удачи на дорогах, и удачного выбора любого автомобиля.
А ля гер,
Ком а ля гер.
но такого, как тут я не ожидал, будем надееться, деффки не поедут на нем на ДВ
кста, предвзятости много, хотя в глубине души рад за калину )))
--
зы: соляре по инструкции можно лить 92? а то я за честный спор, 126му движку калине лили 95, как и положено
Не надоело еще?
По теме: О солярисе станет более-менее понятно минимум к 100 т.км, вот тогда и посмотрим соотношение ценакачество
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
п.с. мож спойлеров налепить на него? =)
здесь жажда быстрой наживы и жестянки дороже жизней и здоровья людей
У человека накипело, как есть так и выложил без всяких соплей.
Гуано значит гуано, гуд значит гуд.
Производителю надо было машину доводить до ума перед выбросом в серию, а не гавкать сейчас на автора про субъективный отзыв.
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит.
Вывод и "СОПЛЯРИС" улыбнул.
Хотя такая проблема существует . Но до завода недостучаться . Сам проехал на Солярисе 2 800 км .
Я, конечно, ожидал какого-то подвоха за такую цену, но чтоб ТАК...
И честно говоря, ничего другого не ожидалось.
Скоро в продаже останется только разного рода фигня за бешеные деньги, но в красивой упаковке.
И только в очередь.
Самое интересное, что со временем основная масса людей просто перестанет видеть разницу.
это че, типа прогреть двиг не надо? на холодную катиться? а потом велкам к нам на переборку...) негарантийный случай...
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
, обьективно говорю - тачка в поряде , собрана очень хорошо , в салоне тихо , автомат
и двигло работают замечательно , так же как на япах. Подвеска жесткая , это так.
Зато в поворотах вообще не кренится , проходит как по рельсам. В целом - замечательная
машинка , рекомендую тому кому надо именно новье и чтоб не сильно
дорого. Почитайте отзывы владельцев , 85% довольны покупкой , а народ
не обманешь. Дром упал в моих глазах , а ведь был любимым сайтом.
Нельзя такую чушь на всю страну писать.
это че, типа прогреть двиг не надо? на холодную катиться? а потом велкам к нам на переборку...) негарантийный случай...
тебе четко заявили свыше 120-ти страшно. на мотоколяске. так вот к твоему удивлению такая скорость для приор и калин это всего 23 от максимальной на которой выше указанные ведут себя адекватно то есть просто легко управляемы на трассе.
И только в очередь.
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
Что касается управляемости, судя по всему у авто высоковат центр тяжести при его относительно узкой и длиной базе, а так же приличной массе(1135-1198 кг), что и является результатом сложной управляемости при боковом ветре. Эту проблему может решить настройка, а возможно даже и изменение элементов подвески, увеличение площади сцепления колес с покрытием,улучшения аэродинамических свойств, и снова встает вопрос, зачем это нужно, получается какой-то, не судите строго, спорткар. Речь идет о бюджетном авто для поездок преимущественно по городу, ценятся такие качества как надежность, экономичность, эргономичность. По моему мнению эта большая ТРОЙКА главный критерии оценки городского авто! И в городе speed limit 60 км/ч, за некоторым исключением.
Пожелания:
-при поездке во Владивосток, если будете отправлять девушек, пусть у них будет стаж вождения с "бородой",раз уж авто так тяжко управлятся на высокой скорости.
-возьмите на тест ЛАДА "Гранта", очень любопытно что за бюджетный авто с двигателем от рено и автоматом от ниссан.
В общем опять куча субъективного мнения, если вычленить нормальное то претензии две: подвеска и автомат. Про автомат я ничего сказать не могу т.к. только пару раз катался на тагазовском акценте, там автомат показался тупым. А вот с подвеской интереснее чтобы сделать как написали это надо сильно накосячить! На ТО0 пусть проверят сход-развал, может лучше станет.
З.Ы.: про гранту идею поддерживаю, только на тесты надо брать САМУЮ пустую гранта-стандарт (которая 220 стоить должна, ну и сравнивать ее надо с классикой или праворучками бородатых годов, а не с селикой). В продаже в декабре 10го появиться должна, заодним и с калиной спорт сравнить можно будет.
Что самое смешное аналогичные корейские машины дешевле своих одноклассников на 40% в европе, не говоря про штатаы...
а прогреваешь не карб а впускной коллектор чтобы бензин испарялся лучше...))))))))))
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
Еще один манагер??? :-)
Обшивка крышки багажника и капота, часы и термометр, литье на 16 с резей 205-55-16, противотуманки есть идут в стоке в более дорогих комплектациях... уже есть возможность докупить многие из этих элементов отдельно и самостоятельно доустановить.
Work CR-Kai 17" et47 4x114 - из арок не торчат!
t.alphard 2006 - dreams come thrue
Товарищ заказал, ждет уже 2 месяца. И о!!!!!!! новость от автосалона!!!!!!! РАДУЙТЕСЬ!!!! ВАШ АВТО СТАЛ ДОРОЖЕ на 17 тыс. руб для ВАС. Кто они после этого!!!!!!
Такие же как и едет этот авто.!!!!!
вот, как вы его описали, я б калину спорт купил)))))))))))))))
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
RSAmur.ru