Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
 
16.05.2011 | 187500 просмотров
 

Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)



Ну, здравствуйте, дорогие наши!

Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.

Инструкции по обкатке Hyundai Solaris 
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется

Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...

 

Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.

Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...

Ошибка навигатора 
Навигатор предлагает проехать через реку

Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.

Дилерская защита днища на Hyundai Solaris 
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)

Расход 92-го бензина:

Расход Hyundai Solaris в городских условиях 
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км

Расход Hyundai Solaris на трассе 
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км

В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!

По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.

Но это всё мелочи!

Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...

Сеточка на радиатор Hyundai Solaris. Опция дилера 
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку

Антигравийная оклейка капота Hyundai Solaris. Опция дилера 
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.

Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?

Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!

Истории приобретения предыдущих дромо-машин:

Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...

Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...

У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!

Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.

У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...

По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.

Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.

Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.

Штатная резина Hyundai Solaris: Kumho Solus KH17 
Штатная резина Kumho Solus KH17

Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.

Hyundai Solaris без ветровиков Hyundai Solaris с корейскими ветровиками
Было/стало

Hyundai Solaris с корейскими ветровиками Hyundai Solaris с корейскими ветровиками
Solaris с установленными ветровиками

Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.

ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.

Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.

Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)

1,6-литровый двигатель Hyundai Solaris 
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра

Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.

Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...

Рулевое колесо Хундай Солярис 
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки

В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!

Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.

Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!

Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.

На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)

Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris

Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.

Кривой крепёж переднего бампера 
Кривой крепёж переднего бампера

Кривой крепёж переднего бампера Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера

Задний бампер и багажник стоят ровно 
Задний бампер и багажник стоят ровно

Задний бампер и багажник стоят ровно Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно

Задний бампер и багажник стоят ровно Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно

Зазоры возле нижней части передней стойки 
Зазоры на нижней части передней стойки кузова

Кривая крышка лючка бензобака 
Кривая крышка лючка бензобака

На нижнем пороге есть антигравийная защита 
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие

Заглушка противотуманки 
Заглушки противотуманок

Двери повешены криво Двери повешены криво
Двери повешены криво

Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит» 
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»

Антенна на крыше забавной формы 
Антенна на крыше забавной формы

С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет! 
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!

Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход» 
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»

Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше 
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше

Ручка двери водителя 
Ручка водительской двери

Ручка пассажирской двери 
Ручка двери пассажира

На шумке багажника сэкономили 
На шумке багажника сэкономили

В багажнике есть ручка для закрывания! 
В багажнике есть ручка для закрывания!

Салон 
Салон

В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный) 
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)

Центральная консоль 
Центральная консоль

Задний диван 
Задний диван

Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ! 
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!

На переднем пассажирском сиденье есть задний карман 
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман

2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет 
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет

Большой бардачок 
Большой бардачок

Обшивка передней двери 
Обшивка передней двери

Разъёмы для банок в дверях 
Подставки для банок в дверях

Багажник и бензобак открываются из салона 
Багажник и бензобак открываются из салона

Табличка 
Таблички

Обшивка задней двери 
Обшивка задней двери

Задний порог 
Задний порог

 

Другие записи блога

Комментарии

mishaniaaa
А я обнаружил много ******цев!
8
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Как можно в РФ собирать i20-седан в полном цикле и продавать его по цене i20 сборки Кореи? http://www.hyundai-krasnoyarsk... Это для какой такой страны этот авто бюджетный при стоимости Камри или Рава4 в Европе? Пару месяцев назад тоже "загорелся" Солярисом. Одуматься помогла политика компании (или местных барыг в официальном салоне). Хотел комплектацию "Комфорт" с двигателем 1.6 на автомате. Был "приятно" удивлен, узнав, что 1.6 дилер с автоматом не возит - только 1.4, правильно, нечего быдло к хорошему приучать. С 1.6 на МЕХАНКЕ предложили взять в максимальной комплектации за 630 т.р. (30 тысяч еще своего чего-то понапихали). За свои желания предложили оставить пол стоимости автомобиля и подождать пол года. "Удачных" продаж вам, "Медведь-холдинг" с таким подходом.
12
1
Ответить
Дешевые новые РАВ4 и Камри в Европе? Шутники, зайдите на любой тойотовский конфигуратор и увидите что самый дешевый RAV4 стоит:

в Германии - 23,800 €
во Франции - 24,800 €
в Испании - 24.050 €

в России - 23,500 €

В Европе такие же цены на автомобили, как и в России, если не дороже. Это вам не Америка.
7
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
solaraaa:
В Европе такие же цены на автомобили, как и в России, если не дороже. Это вам не Америка.
Вот только зарплаты на порядок выше :) но не будем о грустном...
10
1
Ответить
  
Сообщений: 9610
даж мой ниссан куб с двигом 1,3 и вариком хавает меньше.
Renault Modus'09
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Странно, ездили с подругой в Дилерский центр, там такой "пустой" комплектации не было.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
А ГДЕ НАКЛЕЙКИ НА МАШИНЕ, ТИПА ДРОМ))) БЛОГ РУССКОГО СОЛЯРИСА))) БЕЗ НАКЛЕЕК НЕ АЙС))
9
 
Ответить
Не совсем понятно ....шильдик где указана масса.Если я верю своим глазам,то этот авто весит 1565 кг????,откуда такой вес???????
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Косоглазые решили доить стадо по максимуму, пока ажиотаж и вопли "дайте две!".
____
Забавно. Как весна, так косорылые тысяч на 30-40 на рынке дороже, как очень- на 30-40 дороже, как цунами- на 30-40 дороже.
А тут надо же, люди расширили пакеты, и что естественно, увеличило итоговую цену- так дайте две, дайте три. Да хоть 10 берите. Но вы все равно не везьмете- кишка тоненькая. Да и не надо оно вам, люди, поверьте.
Я за 5 лет поменял 7 косорылок- начинал от короллы в 90 кузове и закончил ипсумом 2004гв рестайлинговым. Все не то, не мог спокойно ездить, хоть ты тресни. Люблю трассу, путешествия, и даже ипсум не то. едешь в соседний сиб по м53 и через 250 км усталось ппц какая. когда денег хватало на туссан- тут народ тоже его обсирали. Купил, несмотря ни на что. И после этой покупки на дром захожу только для того, чтобы просто посммеяться над ущербностью косорыльщиков. Люди- меняйте мышление. Владение пусть даже и корейским, но леворуким и дилерским корытом- это совсем другие ощущения. Да, по гарантии поменять стойки- попробуйте на своих ведерках. А я пробовал. Хендаю- ОТЛ. Так что плещите дальше, можете хоть говорить и хоть как называть покупателей соляриса, но их становится реально много. И эти люди абсолютно фиолетово смотрят на ваши слюни.
если кто не осилил много букв- ничего страшного. Всем удачи.
Mitsubishi Lancer X, 2010.
16
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Да, кто-нибудь из вас способен открыто сказать, что все ваши слюни только лишь из-за того, что вам стремно признать тот факт, что программы нашего Правительства дали реальный результат: повышение пошлин способствовало уменьшению покупок японохлама, развитию сборочных производств внутри страны, появлению новых сборочных производств и, как следствие, доступности многих автомобилей эконом-класса (форд, киа, хендай, та же тойота с русской камри, тот же ниссан и тд). И тот сегмент рынка, который принимал на себя японохлам, безудержно уходит в сторону соляриса, логана, фокуса, сида, акцента, даже камри и тианы. Ну па про просто огромные покупки калины и приоры я вообще молчу.
Способны,а?
Mitsubishi Lancer X, 2010.
21
7
Ответить
Кум27
Ребята давайте жить Дружно!Скажу Вам хорошую вещь!Только не обижайтесь!Тост -"У меня есть желание купить "Мерс" но нет возможности.У меня есть возможность купить "Калину" но нет желания! ТАК ВЫПЬЕМ за то чтоб наши возможности совпадали с нашими желаниями!!!!!!И Как говорил товарищ Сталин "Нет Машины-нет проблем! Есть машина есть -проблема!!!Короче -Тот кто хочет -тот то и купит!А остальные пусть Думают и завидуют!!!!
10
 
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
Elusory:
Да, кто-нибудь из вас способен открыто сказать, что все ваши слюни только лишь из-за того, что вам стремно признать тот факт, что программы нашего Правительства дали реальный результат: повышение пошлин способствовало уменьшению покупок японохлама, развитию сборочных производств внутри страны, появлению новых сборочных производств и, как следствие, доступности многих автомобилей эконом-класса (форд, киа, хендай, та же тойота с русской камри, тот же ниссан и тд). И тот сегмент рынка, который принимал на себя японохлам, безудержно уходит в сторону соляриса, логана, фокуса, сида, акцента, даже камри и тианы. Ну па про просто огромные покупки калины и приоры я вообще молчу.
Способны,а?
Нет, не способны!!! О каком Эконом-классе Вы говорите? Полмиллиона - это не эконом, по крайней мере в моем понимании и подавляющего большинства моих знакомых. А ведь в нормальной комплектации в эти деньги даже Солярис не укладывается, не говоря уже про форды, Сиды и все остальное... Даже вы выразились, что сели на Туссан, когда на него хватило денег. И чет после повышения пошлин я не заметил, чтобы автомобили стали более доступными, как раз резко наоборот. Не новые машины и ТАЗы стали более доступными, а нам урезали возможность выбора, а это две боооольшие разницы. А большинство СП появилось задолго до новых пошлин и независимо от них. Ну ладно 500 тыщ, за эти деньги можно 3годовалую диллерскую машину найти, а как насчет 300-400? Вот именно тут прулю альтернатив почти нет... Да и не об это сейчас...
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
дром: что купить на тест?
форум: солярис!!!!!!!!! дружно
дром: какую?
форум: 1.6 АКПП дружно
Куплено !!!
Дром: ездить опасно!
Форум разделился ... кто-то всех обставил и уже купил Солярис, кто-то в очереди стоит, кто-то просто чувствующий Хюндаю -- заняли оборону )))
Обвиняют в неадеквате, заказухе и т.п.
НО "ездить опасно!" находит подтверждение на просторах интернета.
По мне репутация Хюндая похоронена, а заодно и КИЯ (родня).
Думал Корея догоняет Японию ... но скорее она Китай ждет.
14
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
solaraaa:
В Европе такие же цены на автомобили, как и в России, если не дороже. Это вам не Америка.
Собранная в Америке Камри стоит 20 штук баксов. Собранная в России - 30.
Акцент в США в базе стоит 12 445, а база - это максимальная комплектация у нас на механке с 15-дюймовыми колесами (т.е. все подушки, все системы и т.д.). Автомат стоит 2750, т.е. за 425 т.р. получаем бюджетный автомобиль, а не как у нас.
И я не понимаю, почему мы должны по ценам равняться на Европу? Мы получаем, как они? И еще, купив автомобиль в Европе и вывозя его оттуда, тебе НДС вернут - 5-я часть стоимости, так что не надо тут рассказывать, что всё в шоколаде.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
возьмите в тест русскую Skoda Octavia! интересно посмотреть на тест этого а/м
6
1
Ответить
DeadMorose
:
как насчет 300-400? Вот именно тут прулю альтернатив почти нет..
Еще как есть! На вторичном рынке уже полно ЛР иномарок (причем нормальных иномарок) как раз в указанный бюджет. Почему Вы их упорно не хотите замечать?
2
5
Ответить
DeadMorose
serejik:
И я не понимаю, почему мы должны по ценам равняться на Европу? Мы получаем, как они?
И я не понимаю, почему мы должны равняться на США? Мы получаем как они? Мы оккупировали пол-мира?
5
2
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
DeadMorose:
И я не понимаю, почему мы должны равняться на США? Мы получаем как они? Мы оккупировали пол-мира?
вы немного не поняли....авто в америке стоит дешевле и не важно сколько зарплата....а японию сша не окупировал....в америке гибкая система пошлин....а точнее ее нет....пошлины...и как говорится нефиг на зеркало пенять
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
DeadMorose:
И я не понимаю, почему мы должны равняться на США? Мы получаем как они? Мы оккупировали пол-мира?
Вы, видимо, не читали новостей и обещаний Хундая до выпуска Соляры. Они клялись, что благодаря сборке в РФ автомобиль будет ОЧЕНЬ дешевый! Я еще раз спрашиваю, почему авто, собранное у нас, стоит так же, как привезенный аналог из Кореи?

И что это у вас за логика? Нагнулись и получаете удовольствие? Нормальный ценник? Ну стойте раком дальше...
8
1
Ответить
DeadMorose
serejik:
Вы, видимо, не читали новостей и обещаний Хундая до выпуска Соляр
Нет, мне этот автомобиль неинтересен совершенно
serejik:
Я еще раз спрашиваю, почему авто, собранное у нас, стоит так же, как привезенный аналог из Кореи?
Не понял, зачем у меня это спрашивать? Я не из Хундая и не из таганрога, отношения к ценообразованию никакого не имею.
serejik:
Нагнулись и получаете удовольствие? Нормальный ценник? Ну стойте раком дальше...
Я прямоходящий. Это всё Ваши фантазии)))
1
2
Ответить
egusenkov @yandex.ru
Японцы с начало на своем рынке испытывают ТЕСТИРУЯ новые модели авто лищь после устранения КОСЯКОВ (типа ловля машины на дороге ) продают и не краснеют.
Русским ПОЙДЕТ всеровно Отзывать не будут!!!
6
 
Ответить
0Mu4:
Вот только зарплаты на порядок выше :) но не будем о грустном...
Про стоимость бензина тоже не надо забывать, в Европе он 1,6-1,7 € (64-68 руб)
То есть имеем примерно 40 рублей разницы.
Покупаем машину за 600 тыс. руб и проезжаем на ней 100 тыс. км с средним расходом 8 л/100
Получается европейцу машина обходится на 320 тыс. руб больше.
Или вспомнить ту же Японию, где машины относительно дешевые, но обходятся очень дорого (налоги, парковка и прочее)
 
 
Ответить
mafa
Хеппи Лэнд:
чо-то все машины амно.. мож с АВТОРАМИ чо не так? :)
Ага! В себе бы косяки поискали....может руки просто не оттуда растут...
3
3
Ответить
......
Не стоит она своих денег!!!
8
4
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
DeadMorose:
Еще как есть! На вторичном рынке уже полно ЛР иномарок (причем нормальных иномарок) как раз в указанный бюджет. Почему Вы их упорно не хотите замечать?
Я же написал "ПОЧТИ нет альтернатив"... Но не так уж их и полно, как вы говорите - те же корейцы - эоантры, акценты и т.п. если говорим не об откровенном старье... Леворульный минивэн, паркетник или просто полноприводную машину за эти деньги не купить...
1
 
Ответить
Что с автором? Он за эти деньги Мерс наверное хотел... Мда... Еще один отзыв ни о чем... Нормальный автомобиль за свои деньги... Ну с задней подвеской так получилось... Думаю, эту проблему решат.
6
6
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Классный обзор! Муж напрягает - давай поменяем Лансер(европеец 2006г) на Солярис. Он такой красивый! Мою ласточку на ЭТО?????????? НИ ЗА ЧТО!
9
4
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
Алена323:
Классный обзор! Муж напрягает - давай поменяем Лансер(европеец 2006г) на Солярис. Он такой красивый! Мою ласточку на ЭТО?????????? НИ ЗА ЧТО!
Мадам однолюб? Сейчас все его ближайшие одноклассники шушлайки, включая ваш 9 Лансер, мой 10й и проч. Его надежность проверит время и дороги.
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
3
3
Ответить
An10rey
Dstroy:
Мадам однолюб? Сейчас все его ближайшие одноклассники шушлайки, включая ваш 9 Лансер, мой 10й и проч. Его надежность проверит время и дороги.
Не знаю как 10ланс, но мой 9 лансик на голову выше этого корейского чуда по всем показателям.
6
3
Ответить
1amo
Половина того, что написано является маленьким бредом ... Начиная с того, что в авто бак не 40 литров, а 43 л. И так далее куча непонятного откуда взятой инфо. Человек видимо привык к более высоким классам авто. Плиз купите приору, и покатайтесь на ней. Интересно, что Вы о ней напишете ...
4
5
Ответить
Здравствуйте! Я владелец Соляриса, проехал на нем всего 3000 км. Комплектация "Комфорт" со всеми пакетами, коробка механическая. И такое чувство, что речь не об этой машине. Согласен только с двумя вещами : шумоизоляция ( камешки все слышно) и отсутствие датчика температуры. В комплектации со штатной магнитолой с часами все в порядке, с открыванием и закрыванием водительского стекла одним нажатием без проблем. А вот о том , что машина не управляемая я узнал только здесь. Может руль слегка и легковат, но проблем с управлением у меня не возникало. Ни в городе, ни за городом. Проблем не было ни на скорости 60, 90, 145 быстрее не ездил, так же не было напряга при входе в повороты. Машиной доволен!!!
11
9
Ответить
serejik:
Вы, видимо, не читали новостей и обещаний Хундая до выпуска Соляры. Они клялись, что благодаря сборке в РФ автомобиль будет ОЧЕНЬ дешевый! Я еще раз спрашиваю, почему авто, собранное у нас, стоит так же, как привезенный аналог из Кореи?
И что это у вас за логика? Нагнулись и получаете удовольствие? Нормальный ценник? Ну стойте раком дальше...
А что Вы предприняли, чтобы разогнуться?
 
1
Ответить
Андрей4456:
Езжу месяц с лишним. Пробег 3 с лишним тысячи. Наверно тебе кривое авто попалось. В моем случае все подогнано до микронов! Ничего нигде не скрипит, зазоры везде одинаковые и НЕ большие!!! Управляемость становиться тяжеловатой после 150 (именно тяжеловатой, а не тяжелой!!!) Говоришь при ветре больше 90 не поедешь......Ехал не напрягаясь ни капли и не теряя контроля на 140-150 в грозу....Немного кидало при ветре....Не более того...И при этом зеркала чистейшие оставались.....
Все знают заплатки на трассе м4, как из Москвы выезжаешь, начинается бетонка и там много заплаток. Так вот там на скорости 130-150 пришлось экстренно тормазить (тапок в пол).....Ни капли в сторону не повело, секунды за полторы со 140-150 до 30 сбросил!!!!И это на мокрой дороге!!! Единственное - шумка. Её делать нужно!!!!
Вывод.....Не греби все под одну гребенку...
Подпишусь под каждым словом.
6
6
Ответить
Епт. дружище ты купил машину за 500000р. и хочешь идеального зазора кузовных панелей и шумоизоляции, это смешно. Хотелось бы узнать на чем ездит автор данного опуса.
5
8
Ответить
vitaliy42rus
Что вы орёте все типа: "...сразу видно, собирали наши; так собрать могут только наши..". Вы как-будто в другой стране живёте. Сами бы такие же машины и собирали, ничем не лучше.
4
1
Ответить
Парни с Урала
вла?имир:
секунды за полторы со 140-150 до 30 сбросил!!!!И это на мокрой дороге!!!
Я думаю таким результатом даже Порш не похвалится)))))
1
2
Ответить
фабиавод
Очередная истеричная пиар кампания, написал рассказчик задушевник-клавиатурник в период гормонального дисбаланса,
после владения Камри и Хитрилы :D.
Просто так люди не будут так оформлять отзыв, продадут авто если не понравилось и все, а тут на лицо заказуха.

Про фабию также можно написать и про тормоза, про неработающий АБС, и про грохот и про дубовую подвеску, и про скрипучий салон,
рулится да лучше фаба, солярис комфортнее кому что в общем.
6
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Внимание знатоки, вопрос:
Из двух машин Nissan Note (новый с салона сборка Англия в макс. компл.) или Солярис купить?
Другие варианты не рассматриваются!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
б/у не предлагать
Ktth:
Из двух машин Nissan Note (новый с салона сборка Англия в макс. компл.) или Солярис купить?
Ежели жене - бери Соляриса, он красивее, а если как 1 машину на семью - бери ниссана. Я за компактвэн.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
В России нет рынка! В России есть и останется базар!

+50000000000000000000000000000 0000000000

Живут по принципу - меньше вложений - больше отдачи. Позорники!!!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
Кстати на счет тормозов у Соляриса, действительно хорошие, но надо слегка привыкать т.к. излишне чувствительные. От салона отъезжал, затормозил, чуть носом в руль не уперся. Ощущение как будто машина вязнет в них, т.е. тормозит с геометрической прогрессией.
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
1
4
Ответить
Граф о де Колон
Уважаемые владельцы автомобиля Солярис прошу не обижаться!
За моими словах не скрывается злорадство или сарказм, это всего лишь горечь обманутых ожиданий.
В который раз замечаю, чем истошнее реклама, чем чаще употребляется эпитет "народный автомобиль", тем грандиознее всероссийский обман, тем дальше идея народного автомобиля от самого народа.
Вообще-то интересный автомобильчик с претензией на всенародный обхват, но из расчета на мелкого водителя подросткового возраста получился. Странный "городской" седан, слабо предназначенный для передвижения не в идеальную погоду и не по хорошему асфальту. Удивительный авто для России, но другого климатического исполнения, боящийся странствий по городкам и весям, не терпящий нагружений и не имеющий развитой сети сервисного обслуживания.
Не согласованная подвеска с амортизатором, не согласованный двигатель и подвеска.
Совершенно не удачная модификация двигателя при отсутствии гидрокомпенсаторов и регулировок.
Стоимость регулировки клапанов приближается к половинной стоимости самого двигателя.
Посредственное рулевое, плохая обзорность, высокая стоимость эксплуатационных затрат.
Все это могло бы быть вашим частным делом и недостатками, с которыми можно было бы мириться, если бы не претензии на народную марку!
Отрекитесь и живите с миром.
9
2
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
Супруга нормально двигается и вполне счастлива. Откуда информация о бешенной стоимости тех.обслуживания? Я так понимаю его ещё никто не делал?
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
2
4
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
Имеется в в иду не т.о. а ремонт?
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Печенег:
В авторевю последнем тоже тест солариса был - все в один голос говорят, что **** у него отдельно живёт и управляется он стрёмно! Да и эта тема проскакивала в другом журнале. http://
реклама клуба. толкового там нет.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Dstroy:
Я так понимаю его ещё никто не делал?
Прошел сегодня нулевое ТО-мойка 300,замена масла(фильтр+прокладку) с работой 2250.Минус скидка всего 2535. - http://solaris-club.org/blog.php?do=list&page=2
 
3
Ответить
По устройству двигателя, ценах на регулировку клапанов, нравах и обычаях сотрудников СТО Хундай, по Вашей просьбе, здесь: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread16-7.html. Регулировка заменой ремонтных толкателей, каждый по 500 р (их 16). Сопутствующие детали, 7-8 нормо-часов и т.п., Итого 26000 рублей. Получите истинное, ни с чем не сравнимое, удовольствие читая посты rasswet1 .
6
1
Ответить
DR.GRE
Отзыв конечно странноватый слегка показался, автор говорит что встретил по дороге два битых соляриса, хочу сказать, что я в своем городе уже тоже видел много солярисов с разбитыми бамперами или помятой слеегка мордой, отсюда делаю вывод, что действительно что то есть нехорошего =)
4
2
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
Граф о де Колон:
По устройству двигателя, ценах на регулировку клапанов, нравах и обычаях сотрудников СТО Хундай, по Вашей просьбе, здесь: http://www.hyundai-solaris.com... Регулировка заменой ремонтных толкателей, каждый по 500 р (их 16). Сопутствующие детали, 7-8 нормо-часов и т.п., Итого 26000 рублей. Получите истинное, ни с чем не сравнимое, удовольствие читая посты rasswet1 .
Думаю ремонт двигателя случай гарантийный, а гарантия здесь доооолгая. После гарантии ремонт у дилера по моему бездарная трата денег, также как покупка у него запчастей. Есть Exist, есть нормальные СТО.
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
1
4
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
DR.GRE:
Отзыв конечно странноватый слегка показался, автор говорит что встретил по дороге два битых соляриса, хочу сказать, что я в своем городе уже тоже видел много солярисов с разбитыми бамперами или помятой слеегка мордой, отсюда делаю вывод, что действительно что то есть нехорошего =)
Догадайтесь, почему много битых Фитов? И кто на них ездит. Здесь тот же случай. К тому же многие девушки на Соляриса пересаживаются с правого руля.
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
 
 
Ответить
northwindsurgut:
Кто это пишет??? Вам не понятно для чего загорается ближний свет и подсветка номеров??? Это ЕВРО_СВЕТ... Подсветка приборов не загорается потому как она не нужна днем... А то что при поднятии ручника это все гаснет так это вообще СУПЕР... У меня Nissan X-TRAIL функция ЕВРОСВЕТА исполнена также только фары не гаснут при поднятии ручника, а надо бы... Так что корейцы придумали не плохо... Автору лишь бы за*****, даже не вдумывается...
Совершенно согласна! КТО ЭТО пишет???? Разве это комментарий на авто??? Купил бы себе самокат за 3 рубля и своими ножками работал, а потом поставил рядом чемпиона по 100-метровке и сравнивал.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
эссен:
Машина нормальная, но недостатки как по качеству сборки, так и по эргономике присутствуют. у КАЖДОЙ машины есть недостатки и если тебе автомобиль нравиться ты готов их простить или в противном случае выбрать другой автомобиль. Автор в своем отчете очень предвзят и раздражителен. Прежде чем писать такой отчет, который прочитают множество людей ( потенциальные покупатели, владельцы этого авто, фанаты правого руля, форумные тролли, мамолетки, катающиеся на велике и мечтающие хоть о каком то рыдване), автору надо было выпить немного валерьянки.
Лютует Солярисклуб !:) Конечно обидно - купил а тут правду матку режут по живому !
8
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
вла?имир:
Здравствуйте! Я владелец Соляриса, проехал на нем всего 3000 км. Комплектация "Комфорт" со всеми пакетами, коробка механическая. И такое чувство, что речь не об этой машине. Согласен только с двумя вещами : шумоизоляция ( камешки все слышно) и отсутствие датчика температуры. В комплектации со штатной магнитолой с часами все в порядке, с открыванием и закрыванием водительского стекла одним нажатием без проблем. А вот о том , что машина не управляемая я узнал только здесь. Может руль слегка и легковат, но проблем с управлением у меня не возникало. Ни в городе, ни за городом. Проблем не было ни на скорости 60, 90, 145 быстрее не ездил, так же не было напряга при входе в повороты. Машиной доволен!!!
Камикадзе однозначно ! Я бы своих родственников не сажал в эту поделку !
6
5
Ответить
Думаю ремонт двигателя случай гарантийный...

Та процедура с регулировкой клапанов, которая на автомобилях Хундай вероятна после каждых 20000-25000 км пробега, даже для жигулей относится к разряду профилактических работ; стоит копейки и выполняется за минуту простым вращением гаек.
Та процедура с регулировкой клапанов, которая на автомобилях Хундай сопровождается разборкой двигателя и заменой около 5% деталей-это уже процедура из разряда капитального ремонта!
За нее Вы вынуждены будете платить с той же регулярной периодичностью и находится в вечном ожидании заказанных запчастей! А если попытаетесь кого-то обмануть перепродав автомобиль раньше вышеназванной процедуры, то будьте уверены, что цены на вторичном рынке отреагируют падением немедленно.
А парадокс состоит в том, что основной массе покупателей автомобилей в России двигатель то, как раз нужен не мощный, а экономичный и при этом долговечный и ремонтнопригодный. Почувствовали сами, какие здесь скрываются эксплуатационные затраты.
И все это сопровождается истошным воем навязчивой рекламы про чудный двигатель и "народный" автомобиль и под дружный развод мохнатых лохов в автосалонах Хундай.
Блажен, кто верует...
7
1
Ответить
Артем Николаевич
Накатал за два месяца на солярочке такойже комплектации 4500км.
Люди, Человеки! не покупайте это го*но. Его реально сбрасывает с дороги на 60ти, на 110 взлетает. Я максимум летал на 190 и чудом выжил. Средняя скорость междугороднего перелета 120-140. МАшина практически неуправляема и расслабиться невозможно. Мало того! если в машине пять человек и полный багажник картофеля, то автомобиль совершенно иначе ведет себя на дороге. я считаю это абсолютно неприемлемо!! Динамики в машине стоят полное фуфло! сделаю шумку в круговую и надо ставить сабвуффер и другую акустику. Корейцы совершенно не продумали саунд в машине. Еще ощутимый минус этого фуфла это побездорожью ездить. Колеса вязнут в песке, машина застревает в сугробах, комары лезут в машину так что приходится окна закрывать. Когда покупал машину в салоне (Кемерово) все бегали вокруг меня и улыбались мне, я сразу подозревал что чтото здесь не так и машина будет полное Г. Это подтвердилось практически сразу при выезде из салона когда вдруг обнаружилось, что бензина в баке совсем децл. Пишу на эмоциях, поэтому могу чтото упустить важное, но лучше бы все покупали преоры, полоседнаы, прули, бу и прочую трехомудию, которая нормально едет.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Артем Николаевич:
машина застревает в сугробах.
сугробы где нашли?)))
1
2
Ответить
Артем Николаевич
В сибирии. В марте еще нашлись у нас сугробы.

Может у меня в голове чтото устроено иначе, но я чето не понимаю такой момент. Вот я уже состоявшийся владелец соляриса. Какой мне профит с продаж данного авто? почему я если и пишу мнение о машине, то обязательно приукрашивать должен? Все ВЛАДЕЛЬЦЫ отписались, что ДА, управляемость на высокой скорости не дотягивает до уровня бэх, меренов и прочих шикарных авто, но не настолько все критично как написано в статье! Но нетже! Если и отписались соляроводы, то это значит что какое бы го*но не было, то его нужно защищать. Я не чувствую себя ущербно на дороги на любой скорости. В разных ситуациях солярочка меня НЕ ПОДВЕЛА. (тьфутьфутьфу конечно) Дури в ней хватает, обгоны-маневры все нормально. Кого там откуда на шестидесяти сбрасывает хбз.
но НЕ БЕРИТЕ СОЛЯРИСЫ!! это хлам а не машины, капсулы смерти, преоры пизше!, ТОЙОТЫ БЕЗ СОМНЕНИЯ ЛУЧШЕ!
12
1
Ответить
Dstroy:
Догадайтесь, почему много битых Фитов? И кто на них ездит. Здесь тот же случай. К тому же многие девушки на Соляриса пересаживаются с правого руля.
DR.GRE:
Отзыв конечно странноватый слегка показался, автор говорит что встретил по дороге два битых соляриса, хочу сказать, что я в своем городе уже тоже видел много солярисов с разбитыми бамперами или помятой слеегка мордой, отсюда делаю вывод, что действительно что то есть нехорошего =)
Ты едешь на Солярисе и обращаешь внимание на Солярисы.попробуй понаблюдать за любой другой моделью и будет тоже самое.
3
1
Ответить
Samcon:
Лютует Солярисклуб !:) Конечно обидно - купил а тут правду матку режут по живому !
Но почему,допустим управляемость не конек Соляриса .Есть машины управляемостью которых восхищаются,про другие говорят да так на 4ку.Я 16 лет за рулем(Были;6ка,14,ниссан-сирен а,фокус2),ездил и на других машинах.Но здесь говорится,что это машина убийца,что она неуправляема даже на 60.Я проездил на ней 3 месяца и только здесь узнал какой опасности я подвергаюсь.
4
5
Ответить
Артем Николаевич:
Накатал за два месяца на солярочке такойже комплектации 4500км.
Люди, Человеки! не покупайте это го*но. Его реально сбрасывает с дороги на 60ти, на 110 взлетает. Я максимум летал на 190 и чудом выжил. Средняя скорость междугороднего перелета 120-140. МАшина практически неуправляема и расслабиться невозможно. Мало того! если в машине пять человек и полный багажник картофеля, то автомобиль совершенно иначе ведет себя на дороге. я считаю это абсолютно неприемлемо!! Динамики в машине стоят полное фуфло! сделаю шумку в круговую и надо ставить сабвуффер и другую акустику. Корейцы совершенно не продумали саунд в машине. Еще ощутимый минус этого фуфла это побездорожью ездить. Колеса вязнут в песке, машина застревает в сугробах, комары лезут в машину так что приходится окна закрывать. Когда покупал машину в салоне (Кемерово) все бегали вокруг меня и улыбались мне, я сразу подозревал что чтото здесь не так и машина будет полное Г. Это подтвердилось практически сразу при выезде из салона когда вдруг обнаружилось, что бензина в баке совсем децл. Пишу на эмоциях, поэтому могу чтото упустить важное, но лучше бы все покупали преоры, полоседнаы, прули, бу и прочую трехомудию, которая нормально едет.
Особенно мне понравилось про коморов!
5
 
Ответить
шайтанама
Москва
Артем Николаевич:
, комары лезут в машину так что приходится окна закрывать. Когда покупал машину в салоне (Кемерово) все бегали вокруг меня и улыбались мне, я сразу подозревал что чтото здесь не так.
эээ...вважаемый Артем Николаич, не могли бы прояснить, на каких машинах в базе стоит антикомаринное защитное силовое поле? и какой конструкции лучше - магнитное, плазменное, фазотронное? А может, именно на данном экземпляре антикомаринное поле (АП) было поломанно, оттого в салоне народ улыбался?

ПС: на соларе не ежжю, пользую японки, немки и была давно ишшо волга - в неё комары тоже ломились без приглашения, конструкция то древняя, без АП.
5
1
Ответить
DeadMorose:
....и ангелы вокруг
....приор ходят , думают куда девать столько добра.
 
 
Ответить
антикомариные устройства стоят во всех нормальных машинах (тоеты, приоры, мерседесы и даже чистокровных корейских хендаях). только в таком *овне как солярис почемуто решили, что данное устройство ник чему. конечно! россияне могут и ручками насекомых хлопать, отвлекаясь от управления неуправляемой машины.
8
3
Ответить
шайтанама
Москва
Артем Николаевчи:
антикомариные устройства стоят во всех нормальных машинах (тоеты, приоры, мерседесы и даже чистокровных корейских хендаях). только в таком *овне как солярис почемуто решили, что данное устройство ник чему. конечно! россияне могут и ручками насекомых хлопать, отвлекаясь от управления неуправляемой машины.
Николаич, соглашусь с Вами! негоже в машине за 500-600 г отсутствие АП.
Помнится, в первых приорах они стояли даже в базе! пусть и простенькие, аннигиляторы лазерного типа с самонаведением, но работали эффективно и надёжно, как АКалашникова. Йухли, уж что-что, а вооружение мы делать умеем, тут корейцам до нас как до Луны, это вам не самсунги клепать.

Отсутствие АП и плохая управляемость -это убийственное сочетание! пока гоняешься по салону за комаром -можно запросто улететь с трассы.
7
 
Ответить
дышь
Артем Николаевич:
Накатал за два месяца на солярочке такойже комплектации 4500км.
Люди, Человеки! не покупайте это го*но. Его реально сбрасывает с дороги на 60ти, на 110 взлетает. Я максимум летал на 190 и чудом выжил. Средняя скорость междугороднего перелета 120-140. МАшина практически неуправляема и расслабиться невозможно. Мало того! если в машине пять человек и полный багажник картофеля, то автомобиль совершенно иначе ведет себя на дороге. я считаю это абсолютно неприемлемо!! Динамики в машине стоят полное фуфло! сделаю шумку в круговую и надо ставить сабвуффер и другую акустику. Корейцы совершенно не продумали саунд в машине. Еще ощутимый минус этого фуфла это побездорожью ездить. Колеса вязнут в песке, машина застревает в сугробах, комары лезут в машину так что приходится окна закрывать. Когда покупал машину в салоне (Кемерово) все бегали вокруг меня и улыбались мне, я сразу подозревал что чтото здесь не так и машина будет полное Г. Это подтвердилось практически сразу при выезде из салона когда вдруг обнаружилось, что бензина в баке совсем децл. Пишу на эмоциях, поэтому могу чтото упустить важное, но лучше бы все покупали преоры, полоседнаы, прули, бу и прочую трехомудию, которая нормально едет.
под столом от смеха! Тема, займись пейсательством! Талант)))))
4
1
Ответить
Samcon:
Камикадзе однозначно ! Я бы своих родственников не сажал в эту поделку !
Я бы твоих родственников тоже не сажал бы в эту машину.
3
1
Ответить
дими
Артем Николаевич:
комары лезут в машину так что приходится окна закрывать
А в хорошую машину комары залетать стесняются?
1
1
Ответить
дими
Артем Николаевич:
Его реально сбрасывает с дороги на 60ти, на 110 взлетает. Я максимум летал на 190 и чудом выжил
Артем Николаевич расскажите как ведет себя солярис в полете. Как проходит воздушные ямы, не сваливает в штопор, не мешают птицы. А мне реально продали бракованый даже на 140 не могу оторваться от земли, а может руль надо тянуть на себя. Пойду к дилеру пусть чинит.
6
2
Ответить
BK62
Nale:
Всем владельцам Соляр:
1. Если пытаетесь здесь встрять со своим "опытом владения" Соляриса, то начинайте свои басни о достойнейшем автомобиле, с коротенького вступления - типа до Соляры во владении была хххххххх со сроком владения хх лет... Дайте нам "недостойнейшим этого сказочного автомобиля", понять, на чём вы основываете свои ощущения от владения авто...
2. Владельцам Соляр, у которых это первая машина в жизни - просто сидите и читайте. Большинство здесь мало волнует ваш "авторитетный отзыв".
З.ы. Интересно наблюдать, как кардинально изменилась ситуация с обсуждением данного продукта, при массовых продажах ))). Полгода назад, желавшие купить эту джонку, с пеной у рта рассказывали всем присутствующим о мифическом корейском качестве за меньшие деньги, догнавшим и перегнавшим японскую сборку.... Сегодня, на тычки в сторону косяков Соляры, соляроводы отвечают сухо - А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА 500 тыров ?!... без камментов :)
З.ы.ы. Первые два правила прибить на заглавной странице топа о Соляре )))))
Т.е мнение тех, кто ездил на данном ам не интересует.
Главное - это мнение тех, кто прочитал статью... Не важно, что он не видел ам
6
4
Ответить
DR.GRE
вла?имир:

Ты едешь на Солярисе и обращаешь внимание на Солярисы.попробуй понаблюдать за любой другой моделью и будет тоже самое.

во первых я на нем не езжу, во вторых количество солярок много меньше чем других машин.
1
 
Ответить
Омск
Очередной дебил каких много на форуме Соляриса. Нет часов АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АА
Ужас. Не показывает температуру АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Ужас не могу ездить на авто без часов. Идиот! И не чиго он не козлит и управляется отлично. Поменьше бы дебилов в Росси глядиш жили бы по другому.
7
10
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Да, что то Дром как то предвзято отнесся к машине...сам на днях поеду на тест-драйв, протестирую на скорости, на ямках...все досканально..и если все,что написал афтар подтвердится то я смело скажу - отзыв адекватный и достоверный... позавчера был в hyundai салоне, если честно машина внешне и внутри очень понравилась, раньше глядя на фото она мне тоже не вкатила, а в живую выглядет отпадно...серая мышка ПОЛО отдыхает. Так что жду тест-драйва...потом отпишу как оно есть, следите....
5
4
Ответить
DR.GRE:
вла?имир:
Ты едешь на Солярисе и обращаешь внимание на Солярисы.попробуй понаблюдать за любой другой моделью и будет тоже самое.
во первых я на нем не езжу, во вторых количество солярок много меньше чем других машин.
но во первых их уже не так уж и мало,а во вторых это новая модель и вокруг которой какой та нездоровый а может и здоровый ажиотаж.
 
 
Ответить
magikanin999
Машина вполне нормальная! Если не устраивает мягкость подвески и управляемость поставте качественные задние амортизаторы и хорошую резину. И ВСЁ ! А отказываться из-за какого-то идиотского отзыва это дурость! ЛУЧШЕ вложить лишние 15к, чем ездить уроде вроде логана. ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ НРАВИТСЯ И НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ВНУШЕНИЮ ДЕБ....В
4
8
Ответить
 
Сообщений: 136
Nale:
Всем владельцам Соляр:1. Если пытаетесь здесь встрять со своим "опытом владения" Соляриса, то начинайте свои басни о достойнейшем автомобиле, с коротенького вступления - типа до Соляры во владении была хххххххх со сроком владения хх лет... Дайте нам "недостойнейшим этого сказочного автомобиля", понять, на чём вы основываете свои ощущения от владения авто...2. Владельцам Соляр, у которых это первая машина в жизни - просто сидите и читайте. Большинство здесь мало волнует ваш "авторитетный отзыв".З.ы. Интересно наблюдать, как кардинально изменилась ситуация с обсуждением данного продукта, при массовых продажах ))). Полгода назад, желавшие купить эту джонку, с пеной у рта рассказывали всем присутствующим о мифическом корейском качестве за меньшие деньги, догнавшим и перегнавшим японскую сборку.... Сегодня, на тычки в сторону косяков Соляры, соляроводы отвечают сухо - А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА 500 тыров ?!... без камментов :) З.ы.ы. Первые два правила прибить на заглавной странице топа о Соляре )))))
+100500

и ещё обязательно пишите : за сколько реально вы её купили?
5
1
Ответить
Ну, совсем все не просто!
Это конструктивный недостаток подвески! Простой заменой амортизаторов дело только ухудшить можно.
Необходима координальная переработка подвески с обустройством ниш.
Побывайте на профильном форуме соляроводов, ознакомьтесь с проблемой и присоединяйтесь к заявлениям в адрес президента Медведева, премьер министра Путина, представительства Хундай в России, свободной американской прессе.
В этом шаге больше проку, чем от пустого обожания созданного себе кумира.
Не все и на все готовы закрыть свои поросячьи глазки.
8
1
Ответить
ДОК111111
Обслуживание покупателей у дилера в Хабаровске мне понравилось, особенно после статьи Дрома, проехал на Соларисе 450 км, Оптима + пакет расширенный. очень красивый авто, никаких проблем, дорогу держит, шумка достаточная - претензий нет. Пройдите лучше тест драйв.
4
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Меня больше всего удивило то, что когда тестировали Калину то все у нее как бэ хорошо, ну подумаешь тормоза скрипели, дворники...жидкость куда-то уходила, скоростя тупо переключались...да это мелочи, такого отвращения как к солярису вроде как небыло, хотя калина тоже не дешевая - 400 тыс!!!!, да за такие бабки вот реально лучше что-нить из б/у купить..или добавить и того же соляриса. Или вы считаете,что 400 тыс это адекватная цена для Калины и ей как бэ можно все прощать ? Дромовцы еще купили какую то тупую комплектацию, ппц просто...хоть бы пакет "Престиж" и "Аудио" взяли, куда интереснее и симпатичнее было бы...
7
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 40
однозначно предвзято написано. "не хватает регулировки водительского зеркала" это как? кнопки регулировки на месте или они не работают? 2 прикуривателя... если бы был обзор не предвзятый, таких ляпов бы не было. может кто проплатил такой отзыв?
4
6
Ответить
пл677
toym@n:
однозначно предвзято написано. "не хватает регулировки водительского зеркала" это как? кнопки регулировки на месте или они не работают? 2 прикуривателя... если бы был обзор не предвзятый, таких ляпов бы не было. может кто проплатил такой отзыв?
машин отличный. Красив как Бог, а уж для женщины - предел мечтаний(если, конечно. она не жена олигарха). После пруля, которого ущемляли всяк кому не лень, к Солярису жены относятся с дОлжным пиитетом. Уважают. Не рубят, не подрезают, не наглеют, не сигналят - это Вам не пузотерка! Это - достойный машин. Жена в восторге. Вот так.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Тиида начинается от 555.000 руб. Зачем вообще брать Солярис?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
пл677:
машин отличный. Красив как Бог, а уж для женщины - предел мечтаний(если, конечно. она не жена олигарха). После пруля, которого ущемляли всяк кому не лень, к Солярису жены относятся с дОлжным пиитетом. Уважают. Не рубят, не подрезают, не наглеют, не сигналят - это Вам не пузотерка! Это - достойный машин. Жена в восторге. Вот так.
А если будет Бэнтли с правым рулём у жены? Дело не в руле, а в машине. Если у тебя было старое ведро - так и относились. Представь, что Солярису сейчас 10 лет и как он, 10-ти летний, будет выглядеть. И что? Зауважают? Не путай тёплое с мягким.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
H22A RED TOP:
Тиида начинается от 555.000 руб. Зачем вообще брать Солярис?
Зачем маленький автомобиль за такие деньги, когда есть больше? Тагаз рулит :)
Sonata 2.0 MT GL T5 557 700 руб.
Sonata 2.0 MT GLS T6 614 700 руб.
Sonata 2.0 AT GLS T7 626 700 руб.
Sonata 2.7 MT GLS T10 666 700 руб.
Sonata 2.7 MT GLS T9 696 700 руб.
Sonata 2.7 AT GLS T8 696 700 руб.
Sonata 2.7 AT GLS T4 744 700 руб.
2
6
Ответить
ЛёликЯ
Хотелось бы посмотреть в глаза автору! Я бы на месте Хёндэ вкатила бы ему иск на кругленькую сумму за клевету! Попробую поспособствовать...
5
12
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
BK62:
Т.е мнение тех, кто ездил на данном ам не интересует.
Главное - это мнение тех, кто прочитал статью... Не важно, что он не видел ам
Что значит ездил ?!
Интересует мнение людей , у которых до этого пепелаца было более-менее дойстойное авто для сравнения...
СОПЛИ, пересевших в соляру с ТаЗов или вообще у кого соляра первый авто, никому не интересны, ибо адекватной оценки не будет... чего не понятно то ?!
TLC
8
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
ЛёликЯ:
Я бы на месте Хёндэ вкатила бы ему иск на кругленькую сумму за клевету! Попробую поспособствовать...
Пол страны под столом...
TLC
12
1
Ответить
все автор правильно написал машину унылое *****
Думаю как продать ее
Поеду на рынок в выходные
9
2
Ответить
ЛёликЯ:
Хотелось бы посмотреть в глаза автору! Я бы на месте Хёндэ вкатила бы ему иск на кругленькую сумму за клевету! Попробую поспособствовать...
Лелик ты дебил
"Это нам надо писать иски против компании хундай ..чтобы они свое унылое гуано обратно забрали
8
 
Ответить
Amm1AK
Да если у тебя предыдущая машина была Porshe, то конечно солярис и не устойчивый и не прет и все в нем плохо!!!!
Я ездил с другом на нем, все отлично, машинка устойчивая, прет отлично, проблем с зазорами в кузове вообще нет, и с защитой у него все отлично!!! Никогда не поверю что за 1000 км в ней уже что-то сгнило, ВРАНЬЕ!!!!!
А ты не задумывался, что проблема не в машине, а в тебе???
3
8
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26893
азверину пережрали авторы...)))
Думай о хорошем...)
5
1
Ответить
Задолбался читать коменты =(... до отзыва лучше саляриса и не представлял... терь задумался. Захотелось самому затестить... =( ток у нас в городе тест др нет...
3
1
Ответить
Арте Николаевич
соляриса н продаст. нуну :)) ктож у тебя такое гуанэ купит с антенкой интересной формы. дураков то нет! нормальные покупаны пойдут в салон и купят нормальную машину шевроле, ваз или форестер какой на рынке, а ты так и будешь теперь на этом гуане
10
4
Ответить
Сколько этому фантазеру за эту чуш заплатили мне интересно)))) ха ха, хотя многие доверчивые люди поведуться и купят шевроле или ваз))))) ха ха. А если честно проблемы с подвеской есть но я их ощутил на загородной дороге с сильной колейностью, плавными ямами и трамплинами только после 140, а так машина легко идет 190 по навигатору и 200 по спидометру и разгон машины 1.4 12.5 секунды до сотни(с 4 людбми в салоне).
4
5
Ответить
А если честно на днях ездил из Ярославля в Рыбинск причем обратно ночью, дорога*****о как и везде в Ярославской области скорость 140-160 иногда давил до 180 никаких сносов я не заметил. Причем хочу заметить что за весь путь меня никто ни разу не обогнал потому что по таким дорогам с такой скоростью мало кто ездит(я торопился очень).
4
8
Ответить
Хочу добавить как владелец данного авто что автор очень сильно преувеличивает и искжает факты(ниже приведу пример), читая создаёться ощущение что ищуться малейшие недочёты и превозносяться в косяки вселенского маштаба в тоже время умалчиваються достоинства, это наводит на мысль о предвзятости данной статьи на мой взгляд оплаченной.
Вот факт - автор утверждает что расход у него: город 13.3 литра трасса 8 литров.
Мой расход: город - не более 8 литров(причем я не забочусь о расходе: надо быстро разогнаться - газ в пол), как то специально замерил расход по городу по минимуму: расстояние где то 10км остановился вроде на 4 светофорах, все делал плавно и спокойно расход - 5.5 литра.
Трасса - средний хз ни разу специально не замерял. Минимум - 4.5 литров(участок 25км со скоростью 90-100) Максимум - 10.5 литров(те же 25км со скоростью 160-180, в основном 180)
На основании этого я думаю уже можно судить о предвзятости автора.
У меня 1.4 механика, согласен расход может отличаться но разговаривал с людьми на автомате от моего расход несильно отличаеться(причем у кого в большую у кого в меньшую сторону).
7
7
Ответить
Автор бред....полный...есть некоторые вещи которые справедливо замечены..но по поводу резины и раскачки....про свет в номерах...я катался на нем не один раз-отличная машина за эти деньги тем более! если нужно обосную каждую позицию в вашем блоге...

1)Автор:Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.

купите одну защиту стальную и не будет проблем-цена вопроса 1800руб( практически в любом регионе
РФ)

2)Автор-Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...

У многих дилеров такое отношение к клиентам-даже в Тоёте,не удивляйтесь

Автор-Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Ну что могу сказать-вас развели просто и все-если руки прямые самому можно поставить за 20-25 мин при наличии отвертки,которая идёт в комплекте. Или вы руки побоялись пропылить?)

3)Автор-Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего.

Полный бред!! машина для идеальных дорог...с идеальным покрытием....бла бла бла...Уважаемый? Вы на чем ездили последние 5 лет??? на мерседесе S-Klass или BMW 7? я не понимаю ваших недовольств?? машина городского типа,не для экстремальных поворотов и т.д?Вы с чем сравниваете..посадите человека с Ваз 2107...дальше то? еще раз повторяю бред чистой воды...(Главная дорога также испытывала данный Авто и не было таких резких высказываний)

4)Автор-Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.

это не минус-а конструктивная особенность кузова-сей момент на очень многих авто -живой пример Ниссан примьера....на это грешить....

5)Автор-АБС в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать АБС. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.

Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.

Вы АБС АБСу рознь-как вы знаете АБС отлично работает в паре с ЕБД (система распределения тормозных усилий)и еще с некоторыми системами безопасности

Про автомат-адекватный автомат! куда вы гоните? какая вам динамика разгона нужна?? у того же Хонда Цивик при 1,8-140л.с тоже не сказать спорт разгон-что вы машину насилуете как будто спорт кар? я не понимаю...

6)Автор-Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...

Когда выбирают машину садяться-смотрят..щупают....вы по счету или за долги забрали в автосалоне...не понимаю...

7)и последнее наверное-пробег 1500км...а салон полу-избитый "испинанный"особенно двери-вы часом не Тест-драйв взяли??на счет зазоров согласен-это Россия (Тоёта в России так же удосуживаеться делать-переживем....)

Итого: за Иномарку в неплохой комплектации это хорошая цена-
+проверенный Корейские моторы(от Митцубиси)
+кузова тоже у Хёндэ оцинкованные-это мы тоже проверили временем
+недорогие запчасти -относительно его конкурентов
так что Автомобиль сделали на 8 баллов из 10 возможных (много чего еще можно было добавить или убрать)

Но многие согласятся,что это маркетинговый Ход всех производителей-хочешь всё-бери максималку!

я не защищаю этот автомобиль-но не понравилось когда пишут такую чушь.
Характеристика доджна быть адекватной (так и в Мерседесе можно сказать что он валкий на поворотах и вялый автомат по сравнению с Бугатти:-))
8
8
Ответить
В отличие от понятной позиции лиц, так или иначе связанных с концерном Хундай умеренная позиция здравомыслящих владельцев Солярис с их форума несет гораздо больше конструктивизма и позитива.
Поохав и покряхтев с десяток станиц форума и придя к выводу о том, что дефект подвески наличествует у поголовного большинства автовладельцев, те начали действовать, причем целеустремленно и упорно.
И в настоящий момент собрана приличная доказательная база для передачи дела в судопроизводство.
Имеются заключения независимой экспертизы о неправильном устройстве подвески. Ведется статистика жалоб автовладельцев. Собирались провести стендовые испытания (давно не заглядывал на сайт) подвески.
Поэтому, чтобы не выглядеть в дальнейшем смешным, предлагаю более не делать недоуменных лиц и не пугать автора судебным процессом.
Только в борьбе обретешь ты свободу свою!
9
 
Ответить
Victor26
"Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!"
А ЧТО МОЖНО ОПУСКАТЬ ВВЕРХ!?
4
3
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Как я смотрю, битва сил света солнечного соляриса против владыки зла Дрома в самом разгаре. Но самое страшное, что агенты Дрома проникли уже и в такое издание как За рулем... http://www.zr.ru/forum/topic/3... %d0%b0%d0%b9-%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%b e%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%bd/
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Trapper7:
Но самое страшное, что агенты Дрома проникли уже и в такое издание как За рулем...
не работает ваша ссылка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris