Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
в Германии - 23,800 €
во Франции - 24,800 €
в Испании - 24.050 €
в России - 23,500 €
В Европе такие же цены на автомобили, как и в России, если не дороже. Это вам не Америка.
____
Забавно. Как весна, так косорылые тысяч на 30-40 на рынке дороже, как очень- на 30-40 дороже, как цунами- на 30-40 дороже.
А тут надо же, люди расширили пакеты, и что естественно, увеличило итоговую цену- так дайте две, дайте три. Да хоть 10 берите. Но вы все равно не везьмете- кишка тоненькая. Да и не надо оно вам, люди, поверьте.
Я за 5 лет поменял 7 косорылок- начинал от короллы в 90 кузове и закончил ипсумом 2004гв рестайлинговым. Все не то, не мог спокойно ездить, хоть ты тресни. Люблю трассу, путешествия, и даже ипсум не то. едешь в соседний сиб по м53 и через 250 км усталось ппц какая. когда денег хватало на туссан- тут народ тоже его обсирали. Купил, несмотря ни на что. И после этой покупки на дром захожу только для того, чтобы просто посммеяться над ущербностью косорыльщиков. Люди- меняйте мышление. Владение пусть даже и корейским, но леворуким и дилерским корытом- это совсем другие ощущения. Да, по гарантии поменять стойки- попробуйте на своих ведерках. А я пробовал. Хендаю- ОТЛ. Так что плещите дальше, можете хоть говорить и хоть как называть покупателей соляриса, но их становится реально много. И эти люди абсолютно фиолетово смотрят на ваши слюни.
если кто не осилил много букв- ничего страшного. Всем удачи.
Способны,а?
Способны,а?
форум: солярис!!!!!!!!! дружно
дром: какую?
форум: 1.6 АКПП дружно
Куплено !!!
Дром: ездить опасно!
Форум разделился ... кто-то всех обставил и уже купил Солярис, кто-то в очереди стоит, кто-то просто чувствующий Хюндаю -- заняли оборону )))
Обвиняют в неадеквате, заказухе и т.п.
НО "ездить опасно!" находит подтверждение на просторах интернета.
По мне репутация Хюндая похоронена, а заодно и КИЯ (родня).
Думал Корея догоняет Японию ... но скорее она Китай ждет.
Акцент в США в базе стоит 12 445, а база - это максимальная комплектация у нас на механке с 15-дюймовыми колесами (т.е. все подушки, все системы и т.д.). Автомат стоит 2750, т.е. за 425 т.р. получаем бюджетный автомобиль, а не как у нас.
И я не понимаю, почему мы должны по ценам равняться на Европу? Мы получаем, как они? И еще, купив автомобиль в Европе и вывозя его оттуда, тебе НДС вернут - 5-я часть стоимости, так что не надо тут рассказывать, что всё в шоколаде.
И что это у вас за логика? Нагнулись и получаете удовольствие? Нормальный ценник? Ну стойте раком дальше...
Русским ПОЙДЕТ всеровно Отзывать не будут!!!
То есть имеем примерно 40 рублей разницы.
Покупаем машину за 600 тыс. руб и проезжаем на ней 100 тыс. км с средним расходом 8 л/100
Получается европейцу машина обходится на 320 тыс. руб больше.
Или вспомнить ту же Японию, где машины относительно дешевые, но обходятся очень дорого (налоги, парковка и прочее)
И что это у вас за логика? Нагнулись и получаете удовольствие? Нормальный ценник? Ну стойте раком дальше...
Все знают заплатки на трассе м4, как из Москвы выезжаешь, начинается бетонка и там много заплаток. Так вот там на скорости 130-150 пришлось экстренно тормазить (тапок в пол).....Ни капли в сторону не повело, секунды за полторы со 140-150 до 30 сбросил!!!!И это на мокрой дороге!!! Единственное - шумка. Её делать нужно!!!!
Вывод.....Не греби все под одну гребенку...
после владения Камри и Хитрилы :D.
Просто так люди не будут так оформлять отзыв, продадут авто если не понравилось и все, а тут на лицо заказуха.
Про фабию также можно написать и про тормоза, про неработающий АБС, и про грохот и про дубовую подвеску, и про скрипучий салон,
рулится да лучше фаба, солярис комфортнее кому что в общем.
Из двух машин Nissan Note (новый с салона сборка Англия в макс. компл.) или Солярис купить?
Другие варианты не рассматриваются!
+50000000000000000000000000000 0000000000
Живут по принципу - меньше вложений - больше отдачи. Позорники!!!!!
За моими словах не скрывается злорадство или сарказм, это всего лишь горечь обманутых ожиданий.
В который раз замечаю, чем истошнее реклама, чем чаще употребляется эпитет "народный автомобиль", тем грандиознее всероссийский обман, тем дальше идея народного автомобиля от самого народа.
Вообще-то интересный автомобильчик с претензией на всенародный обхват, но из расчета на мелкого водителя подросткового возраста получился. Странный "городской" седан, слабо предназначенный для передвижения не в идеальную погоду и не по хорошему асфальту. Удивительный авто для России, но другого климатического исполнения, боящийся странствий по городкам и весям, не терпящий нагружений и не имеющий развитой сети сервисного обслуживания.
Не согласованная подвеска с амортизатором, не согласованный двигатель и подвеска.
Совершенно не удачная модификация двигателя при отсутствии гидрокомпенсаторов и регулировок.
Стоимость регулировки клапанов приближается к половинной стоимости самого двигателя.
Посредственное рулевое, плохая обзорность, высокая стоимость эксплуатационных затрат.
Все это могло бы быть вашим частным делом и недостатками, с которыми можно было бы мириться, если бы не претензии на народную марку!
Отрекитесь и живите с миром.
Та процедура с регулировкой клапанов, которая на автомобилях Хундай вероятна после каждых 20000-25000 км пробега, даже для жигулей относится к разряду профилактических работ; стоит копейки и выполняется за минуту простым вращением гаек.
Та процедура с регулировкой клапанов, которая на автомобилях Хундай сопровождается разборкой двигателя и заменой около 5% деталей-это уже процедура из разряда капитального ремонта!
За нее Вы вынуждены будете платить с той же регулярной периодичностью и находится в вечном ожидании заказанных запчастей! А если попытаетесь кого-то обмануть перепродав автомобиль раньше вышеназванной процедуры, то будьте уверены, что цены на вторичном рынке отреагируют падением немедленно.
А парадокс состоит в том, что основной массе покупателей автомобилей в России двигатель то, как раз нужен не мощный, а экономичный и при этом долговечный и ремонтнопригодный. Почувствовали сами, какие здесь скрываются эксплуатационные затраты.
И все это сопровождается истошным воем навязчивой рекламы про чудный двигатель и "народный" автомобиль и под дружный развод мохнатых лохов в автосалонах Хундай.
Блажен, кто верует...
Люди, Человеки! не покупайте это го*но. Его реально сбрасывает с дороги на 60ти, на 110 взлетает. Я максимум летал на 190 и чудом выжил. Средняя скорость междугороднего перелета 120-140. МАшина практически неуправляема и расслабиться невозможно. Мало того! если в машине пять человек и полный багажник картофеля, то автомобиль совершенно иначе ведет себя на дороге. я считаю это абсолютно неприемлемо!! Динамики в машине стоят полное фуфло! сделаю шумку в круговую и надо ставить сабвуффер и другую акустику. Корейцы совершенно не продумали саунд в машине. Еще ощутимый минус этого фуфла это побездорожью ездить. Колеса вязнут в песке, машина застревает в сугробах, комары лезут в машину так что приходится окна закрывать. Когда покупал машину в салоне (Кемерово) все бегали вокруг меня и улыбались мне, я сразу подозревал что чтото здесь не так и машина будет полное Г. Это подтвердилось практически сразу при выезде из салона когда вдруг обнаружилось, что бензина в баке совсем децл. Пишу на эмоциях, поэтому могу чтото упустить важное, но лучше бы все покупали преоры, полоседнаы, прули, бу и прочую трехомудию, которая нормально едет.
Может у меня в голове чтото устроено иначе, но я чето не понимаю такой момент. Вот я уже состоявшийся владелец соляриса. Какой мне профит с продаж данного авто? почему я если и пишу мнение о машине, то обязательно приукрашивать должен? Все ВЛАДЕЛЬЦЫ отписались, что ДА, управляемость на высокой скорости не дотягивает до уровня бэх, меренов и прочих шикарных авто, но не настолько все критично как написано в статье! Но нетже! Если и отписались соляроводы, то это значит что какое бы го*но не было, то его нужно защищать. Я не чувствую себя ущербно на дороги на любой скорости. В разных ситуациях солярочка меня НЕ ПОДВЕЛА. (тьфутьфутьфу конечно) Дури в ней хватает, обгоны-маневры все нормально. Кого там откуда на шестидесяти сбрасывает хбз.
но НЕ БЕРИТЕ СОЛЯРИСЫ!! это хлам а не машины, капсулы смерти, преоры пизше!, ТОЙОТЫ БЕЗ СОМНЕНИЯ ЛУЧШЕ!
Люди, Человеки! не покупайте это го*но. Его реально сбрасывает с дороги на 60ти, на 110 взлетает. Я максимум летал на 190 и чудом выжил. Средняя скорость междугороднего перелета 120-140. МАшина практически неуправляема и расслабиться невозможно. Мало того! если в машине пять человек и полный багажник картофеля, то автомобиль совершенно иначе ведет себя на дороге. я считаю это абсолютно неприемлемо!! Динамики в машине стоят полное фуфло! сделаю шумку в круговую и надо ставить сабвуффер и другую акустику. Корейцы совершенно не продумали саунд в машине. Еще ощутимый минус этого фуфла это побездорожью ездить. Колеса вязнут в песке, машина застревает в сугробах, комары лезут в машину так что приходится окна закрывать. Когда покупал машину в салоне (Кемерово) все бегали вокруг меня и улыбались мне, я сразу подозревал что чтото здесь не так и машина будет полное Г. Это подтвердилось практически сразу при выезде из салона когда вдруг обнаружилось, что бензина в баке совсем децл. Пишу на эмоциях, поэтому могу чтото упустить важное, но лучше бы все покупали преоры, полоседнаы, прули, бу и прочую трехомудию, которая нормально едет.
ПС: на соларе не ежжю, пользую японки, немки и была давно ишшо волга - в неё комары тоже ломились без приглашения, конструкция то древняя, без АП.
Помнится, в первых приорах они стояли даже в базе! пусть и простенькие, аннигиляторы лазерного типа с самонаведением, но работали эффективно и надёжно, как АКалашникова. Йухли, уж что-что, а вооружение мы делать умеем, тут корейцам до нас как до Луны, это вам не самсунги клепать.
Отсутствие АП и плохая управляемость -это убийственное сочетание! пока гоняешься по салону за комаром -можно запросто улететь с трассы.
Люди, Человеки! не покупайте это го*но. Его реально сбрасывает с дороги на 60ти, на 110 взлетает. Я максимум летал на 190 и чудом выжил. Средняя скорость междугороднего перелета 120-140. МАшина практически неуправляема и расслабиться невозможно. Мало того! если в машине пять человек и полный багажник картофеля, то автомобиль совершенно иначе ведет себя на дороге. я считаю это абсолютно неприемлемо!! Динамики в машине стоят полное фуфло! сделаю шумку в круговую и надо ставить сабвуффер и другую акустику. Корейцы совершенно не продумали саунд в машине. Еще ощутимый минус этого фуфла это побездорожью ездить. Колеса вязнут в песке, машина застревает в сугробах, комары лезут в машину так что приходится окна закрывать. Когда покупал машину в салоне (Кемерово) все бегали вокруг меня и улыбались мне, я сразу подозревал что чтото здесь не так и машина будет полное Г. Это подтвердилось практически сразу при выезде из салона когда вдруг обнаружилось, что бензина в баке совсем децл. Пишу на эмоциях, поэтому могу чтото упустить важное, но лучше бы все покупали преоры, полоседнаы, прули, бу и прочую трехомудию, которая нормально едет.
1. Если пытаетесь здесь встрять со своим "опытом владения" Соляриса, то начинайте свои басни о достойнейшем автомобиле, с коротенького вступления - типа до Соляры во владении была хххххххх со сроком владения хх лет... Дайте нам "недостойнейшим этого сказочного автомобиля", понять, на чём вы основываете свои ощущения от владения авто...
2. Владельцам Соляр, у которых это первая машина в жизни - просто сидите и читайте. Большинство здесь мало волнует ваш "авторитетный отзыв".
З.ы. Интересно наблюдать, как кардинально изменилась ситуация с обсуждением данного продукта, при массовых продажах ))). Полгода назад, желавшие купить эту джонку, с пеной у рта рассказывали всем присутствующим о мифическом корейском качестве за меньшие деньги, догнавшим и перегнавшим японскую сборку.... Сегодня, на тычки в сторону косяков Соляры, соляроводы отвечают сухо - А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА 500 тыров ?!... без камментов :)
З.ы.ы. Первые два правила прибить на заглавной странице топа о Соляре )))))
Главное - это мнение тех, кто прочитал статью... Не важно, что он не видел ам
Ты едешь на Солярисе и обращаешь внимание на Солярисы.попробуй понаблюдать за любой другой моделью и будет тоже самое.
во первых я на нем не езжу, во вторых количество солярок много меньше чем других машин.
Ужас. Не показывает температуру АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Ужас не могу ездить на авто без часов. Идиот! И не чиго он не козлит и управляется отлично. Поменьше бы дебилов в Росси глядиш жили бы по другому.
Ты едешь на Солярисе и обращаешь внимание на Солярисы.попробуй понаблюдать за любой другой моделью и будет тоже самое.
во первых я на нем не езжу, во вторых количество солярок много меньше чем других машин.
и ещё обязательно пишите : за сколько реально вы её купили?
Это конструктивный недостаток подвески! Простой заменой амортизаторов дело только ухудшить можно.
Необходима координальная переработка подвески с обустройством ниш.
Побывайте на профильном форуме соляроводов, ознакомьтесь с проблемой и присоединяйтесь к заявлениям в адрес президента Медведева, премьер министра Путина, представительства Хундай в России, свободной американской прессе.
В этом шаге больше проку, чем от пустого обожания созданного себе кумира.
Не все и на все готовы закрыть свои поросячьи глазки.
Sonata 2.0 MT GL T5 557 700 руб.
Sonata 2.0 MT GLS T6 614 700 руб.
Sonata 2.0 AT GLS T7 626 700 руб.
Sonata 2.7 MT GLS T10 666 700 руб.
Sonata 2.7 MT GLS T9 696 700 руб.
Sonata 2.7 AT GLS T8 696 700 руб.
Sonata 2.7 AT GLS T4 744 700 руб.
Главное - это мнение тех, кто прочитал статью... Не важно, что он не видел ам
Интересует мнение людей , у которых до этого пепелаца было более-менее дойстойное авто для сравнения...
СОПЛИ, пересевших в соляру с ТаЗов или вообще у кого соляра первый авто, никому не интересны, ибо адекватной оценки не будет... чего не понятно то ?!
Думаю как продать ее
Поеду на рынок в выходные
"Это нам надо писать иски против компании хундай ..чтобы они свое унылое гуано обратно забрали
Я ездил с другом на нем, все отлично, машинка устойчивая, прет отлично, проблем с зазорами в кузове вообще нет, и с защитой у него все отлично!!! Никогда не поверю что за 1000 км в ней уже что-то сгнило, ВРАНЬЕ!!!!!
А ты не задумывался, что проблема не в машине, а в тебе???
Вот факт - автор утверждает что расход у него: город 13.3 литра трасса 8 литров.
Мой расход: город - не более 8 литров(причем я не забочусь о расходе: надо быстро разогнаться - газ в пол), как то специально замерил расход по городу по минимуму: расстояние где то 10км остановился вроде на 4 светофорах, все делал плавно и спокойно расход - 5.5 литра.
Трасса - средний хз ни разу специально не замерял. Минимум - 4.5 литров(участок 25км со скоростью 90-100) Максимум - 10.5 литров(те же 25км со скоростью 160-180, в основном 180)
На основании этого я думаю уже можно судить о предвзятости автора.
У меня 1.4 механика, согласен расход может отличаться но разговаривал с людьми на автомате от моего расход несильно отличаеться(причем у кого в большую у кого в меньшую сторону).
1)Автор:Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
купите одну защиту стальную и не будет проблем-цена вопроса 1800руб( практически в любом регионе
РФ)
2)Автор-Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
У многих дилеров такое отношение к клиентам-даже в Тоёте,не удивляйтесь
Автор-Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Ну что могу сказать-вас развели просто и все-если руки прямые самому можно поставить за 20-25 мин при наличии отвертки,которая идёт в комплекте. Или вы руки побоялись пропылить?)
3)Автор-Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего.
Полный бред!! машина для идеальных дорог...с идеальным покрытием....бла бла бла...Уважаемый? Вы на чем ездили последние 5 лет??? на мерседесе S-Klass или BMW 7? я не понимаю ваших недовольств?? машина городского типа,не для экстремальных поворотов и т.д?Вы с чем сравниваете..посадите человека с Ваз 2107...дальше то? еще раз повторяю бред чистой воды...(Главная дорога также испытывала данный Авто и не было таких резких высказываний)
4)Автор-Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
это не минус-а конструктивная особенность кузова-сей момент на очень многих авто -живой пример Ниссан примьера....на это грешить....
5)Автор-АБС в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать АБС. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Вы АБС АБСу рознь-как вы знаете АБС отлично работает в паре с ЕБД (система распределения тормозных усилий)и еще с некоторыми системами безопасности
Про автомат-адекватный автомат! куда вы гоните? какая вам динамика разгона нужна?? у того же Хонда Цивик при 1,8-140л.с тоже не сказать спорт разгон-что вы машину насилуете как будто спорт кар? я не понимаю...
6)Автор-Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Когда выбирают машину садяться-смотрят..щупают....вы по счету или за долги забрали в автосалоне...не понимаю...
7)и последнее наверное-пробег 1500км...а салон полу-избитый "испинанный"особенно двери-вы часом не Тест-драйв взяли??на счет зазоров согласен-это Россия (Тоёта в России так же удосуживаеться делать-переживем....)
Итого: за Иномарку в неплохой комплектации это хорошая цена-
+проверенный Корейские моторы(от Митцубиси)
+кузова тоже у Хёндэ оцинкованные-это мы тоже проверили временем
+недорогие запчасти -относительно его конкурентов
так что Автомобиль сделали на 8 баллов из 10 возможных (много чего еще можно было добавить или убрать)
Но многие согласятся,что это маркетинговый Ход всех производителей-хочешь всё-бери максималку!
я не защищаю этот автомобиль-но не понравилось когда пишут такую чушь.
Характеристика доджна быть адекватной (так и в Мерседесе можно сказать что он валкий на поворотах и вялый автомат по сравнению с Бугатти:-))
Поохав и покряхтев с десяток станиц форума и придя к выводу о том, что дефект подвески наличествует у поголовного большинства автовладельцев, те начали действовать, причем целеустремленно и упорно.
И в настоящий момент собрана приличная доказательная база для передачи дела в судопроизводство.
Имеются заключения независимой экспертизы о неправильном устройстве подвески. Ведется статистика жалоб автовладельцев. Собирались провести стендовые испытания (давно не заглядывал на сайт) подвески.
Поэтому, чтобы не выглядеть в дальнейшем смешным, предлагаю более не делать недоуменных лиц и не пугать автора судебным процессом.
Только в борьбе обретешь ты свободу свою!
А ЧТО МОЖНО ОПУСКАТЬ ВВЕРХ!?