Надоела тёща — купите ей Солярис! Остальное он сделает сам ;)
Ну, здравствуйте, дорогие наши!
Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется
Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...
Проезд к «Чёртову городищу», сквозь дорогу для лесовозов, Солярис выдержал на твёрдую 4-ку! Лишь один раз, что на въезде, что на выезде, чирканув «доп» защитой. Далее — два раза чиркнулся той же защитой об центр колеи, но уже в другом месте. Короче, клиренс — стандартный для легковушек.
Купленный год назад «ГАРМИН» уехал во Владивосток, поэтому «пользовал привычные и удобные» для Москвы «Про-город» и «Ситигид». С удовольствием использовал бы «Навитель», но эти «красавцы» так и не сделали рабочую версию под «Андроид». Калужскаю область, да и саму Калугу, они, мягко сказать, не знают нифига. Благодаря «Про-городу» пришлось сделать круг в 50 км (завёл в какую-то глубь и попросил повернуть налево, но... там даже лесовозы не ходили, а была только тропа от гусеничных тракторов). А Ситигид завёл к зимнику, который, в мае месяце, почему-то растаял...
Навигатор предлагает проехать через реку
Итог: для пересечённой местности (если без фанатизма), типа «доехать до дачи», «Соплярис» подходит. Наличие защиты — не уверен, что добавляет самой защиты. Помню, как когда-то, купив новую Сузуку и получив от дилера бесплатную «защиту», постоянно цеплялся ей даже в городе. Спустя 2000 км пробега — сгнило одно ухо. Приварил. Через 1000 — сгнило второе... Продолжения ожидать не стал. Открутил её... А как открутил — так и цепляться нечем стало. Стало тихо и комфортно на любой дороге.
Защита днища Hyundai Solaris (опция дилера)
Расход 92-го бензина:
Расход в городских условиях: 10,4 л на 100 км
Расход на трассе: 6,9 л на 100 км
В машине установлен, как издевательство, 40-литровый бак. Бак — 40 (СОРОК) литров! Всего 40!
По городу, от полного до лампочки, можно проехать лишь 300 км! По трассе, при средней скорости согласно бортового компьютера в 60 км/ч — дотянуть до 500 км.
Но это всё мелочи!
Забрав машину из салона, чуть не улетел на Яузе. Почему?! Доехав до первого автомагазина, купил манометр. Кто бы удивился — колёса перекачаны! Дилеру всё равно на тех. состояние выпускного авто. Дилеру главное — нажевать бабосов! Прайсы видели? Взять ту же балалайку — в маркете она стоит 2400, а на опте — и того меньше. Т.е. на оборудование, «продаваемое» этими ребятами, кладётся чудные «100%»! Плюс услуги! Порадовали все пункты! ВСЕ нормочасы! Это нечто... Полтора часа, чтобы прикрутить защиту...
Сетка защитно декоративная: 700 р. + 4 500 р. за установку
Антигравийное покрытие капота: 11 600 р.
Кстати, мне уже 3 раза звонили с Хундая и вопрошали вопросы — понравилось ли мне? Всем смело отвечал: «Уволить ВСЕХ манагеров и директора, и ни самому, ни знакомым больше в этот салон ни ногой». Странно, к чему всё это?
Но, дорогие наши, вспомните, люди! Вспомните! С начала этого проекта, я имею в виду Блоги русских машин на Дроме, мы купили 4 машины. Я, лично, три из них купил. Ни разу ни одна из покупок не прошла легко! Перечитайте блоги! Дилеры изгаляются изо всех сил, чтобы покупка запомнилась надолго... В России нет рынка! В России есть и останется базар!
Истории приобретения предыдущих дромо-машин:
- Toyota Camry: Последние километры, или как работают официалы
- Nissan X-Trail: Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
- Лада Калина: Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас
Со стороны проекта мы постараемся цивилизировать этот «рынок», но...
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...
У меня в автопарке есть 2 курьерских грузовика. Даже грузовики управляются лучше и ведут себя предсказуемее! ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ!
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...
По городу — машина комфортна, при условии стояния в пробках. Злит только отсутствие подлокотника. Выше 120 км/ч, даже при отсутствии бокового ветра, машина начинает «лететь» над дорогой! А при малейшем боковом ветре больше 90 не разгонишься. Только и смотришь в бессильной злобе, когда тебя, как стоячего, обгоняет советский автохлам. Малейшая ямка заставляет ЭТО взлетать и ПОЛНОСТЬЮ терять управление! Какое-то «аэропланирование», блин! Что по городу, что за городом — постоянно приходится «ловить» авто! ОНО НЕУПРАВЛЯЕМО! По грунтовке — комфортно до 60 км/ч. При условии, что не будет поворотов и промоин. Странная настройка, или её полное отсутствие, подвески.
Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.
Возможно — всему виной резина KUMHO 185/65 R15... Хотя — сомневаюсь.
Штатная резина Kumho Solus KH17
Конструкция дверей пошла в угоду дизайну, ни разу не заботясь об эргономике. Я кондиционер не люблю и пользую только в реальную жару либо в пробках, а здесь... Приоткрываешь окно — начинает дуть прямо в ухо и в шею. Пришлось купить корейские дефлекторы за 1 600 рэ.
Solaris с установленными ветровиками
Тормоза дисковые всех колёс. Их работа очень комфортна и эффективна. Но при условии идеальной дороги.
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.
Автомат загадочный, задумчивый. Хотим обогнать — жмём «газ» в пол, не спеша считаем: «раз, два...» Поехали! Ураааааа! Очень плавный, очень медленный, очень странный... Сев впервые за руль, был уверен, что в машине вариатор, но нет — обычный старый 4-ступеначтый «автомат». Но если несколько раз вдавить «газ» в пол, работа автомата становится вообще какой-то дебильной. Начинает переключаться с сильными рывками. Итог: таких «автоматов» я ещё не встречал.
Мотор приятен. Легко крутится, расход — в пределах разумного. Хотя, в городе хотелось бы поменьше. Даже при пользовании 92-го бензина, который я всё время и лил. У мотора прекрасный потенциал, но! НЕ НА ЭТОЙ ПОДВЕСКЕ И НЕ С ЭТИМ АВТОМАТОМ! Возможно, и не в этой машине... Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... :)
Двигатель Хендай Солярис: 1,6 литра
Интересно было бы попробовать на идеальной прямой этот мотор на коробке.
Руль комфортный и по размеру, и по толщине, но... он скользкий! Сильно скользкий и... пластмассовый. Я понимаю только кожаные рули, а здесь же... Надо было заказывать другую комплектацию. Но на безрыбье и такое пойдёт...
Рулевое колесо в нашей комплектации без кожаной оплетки
В машине отсутствуют часы и забортная температура! АААААААААААА!!! Чтобы узнать время, мне надо отвлекаться от и не без того сложной дороги (благодаря заботе авто) и разглядывать свои часы! АЦТОЙ!
Если всё ещё хотите «ЭТО» — авто исключительно для города, то идеал — 1.4 на автомате. Такой вариант, конечно, не для трассы (да и не для города, но самоубийцам — понравится). Быстро — не поедет, а цену/налоги/страховки экономит. Ну и не будет авантюризма пополнить статистику 112.
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!
Текущий пробег составляет уже около 1 500 км.
На следующей неделе записался на нулевое ТО. Будет пища для следующего поста ;)
Фото-прогулка вокруг Hyundai Solaris
Комплектация машины: 1.6 AT Classic + кондиционер и «зимний» пакет.
Кривой крепёж переднего бампера
Кривой крепёж переднего бампера
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Задний бампер и багажник стоят ровно
Зазоры на нижней части передней стойки кузова
На нижнем пороге есть антигравийное покрытие
Шумки на капоте нет — очень не хватает! Да и не приятно, когда в дождь капот «парит»
Антенна на крыше забавной формы
С электрикой на заморачивались: при включении зажигания включается «ближний свет», вместе с подсветкой номера и передними габаритами (зачем?), включается всё, кроме подсветки кнопок; при поднятии «ручника» всё гаснет!
Задняя противотуманка путём замены лампочки на простую и пробрасыванием одного провода легко может превратиться в комфортный «задний ход»
Зеркала почти комфортные, но не хватает регулировки водительского и сферичность хотелось бы побольше
В багажнике есть ручка для закрывания!
В комплектации есть подогрев дворников, зеркал и поп (2-режимный)
Одним нажатием опускается только водительское стекло и ТОЛЬКО ВНИЗ!
На переднем пассажирском сиденье есть задний карман
2 прикуривателя! Ура! Зато ни в багажнике, ни сзади прикуривателей нет
Другие записи блога
Комментарии
-Уважаемый автор, будем следить за Вашим движением в сторону Владивостока. В Новосибирске Вас встретит клуб карибоводов, ну или какая-то его часть...
Уж очень любопытно что за образец Вам попался.
В общем опять куча субъективного мнения, если вычленить нормальное то претензии две: подвеска и автомат. Про автомат я ничего сказать не могу т.к. только пару раз катался на тагазовском акценте, там автомат показался тупым. А вот с подвеской интереснее чтобы сделать как написали это надо сильно накосячить! На ТО0 пусть проверят сход-развал, может лучше станет.
З.Ы.: про гранту идею поддерживаю, только на тесты надо брать САМУЮ пустую гранта-стандарт (которая 220 стоить должна, ну и сравнивать ее надо с классикой или праворучками бородатых годов, а не с селикой). В продаже в декабре 10го появиться должна, заодним и с калиной спорт сравнить можно будет.
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
Обратил внимание, что управляемость действительно не 100%, не мог сформулировать почему, а теперь прочитал обзор - написано в целом верно, но очень сильно преувеличено.
Афтар видимо ездил на хорошем тяжелом седане.
Хочу сказать, что после универсала 2003 года весом в 1300 с движком 1ZZ и не очень хорошей подвеской и резиной Солярис в управлении как минимум не хуже. На хорошем фоне есть определенные проблемы (немного скачет ж..а, крайне неинформативный руль), надеюсь что исправят.
Ну и бак в 40л доставляет. Я этого не знал, теперь знаю. Конечно это мало.
Остальные проблемы изложенные в обзоре сильно притянуты за уши, коробка нормальная, сборка приемлемая.
В целом хороший машинк за свою цену. Если нужен новый авто на ватомате, других вариантов не вижу.
А вообще посадите на Солярис водителя английской королевы - он после Bentley и Rolls-Royce вам и не так Соляриса обгадит.
ps автор, не расстраивайся)
претензий по сборке не имею, все на месте и ровно! Обшивки капота и багажника нет ни на Corona Premio, ни на Солярисе, даже не задумался что она должна была быть. Часы на дисплее магнитолы горят всегда, на кой они перед носом на дисплее борткомпа нужны? А температура воздуха под бампером вообще зачем?
придирки копеечные...
Единственное согласен про управление на высоких скоростях - болтает солика. Только надо все-таки учитывать высоту и класс авто. Когда я на короне уже шоркаю днищем, солярис через те-же кочки спокойно пролетает
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
претензий по сборке не имею, все на месте и ровно! Обшивки капота и багажника нет ни на Corona Premio, ни на Солярисе, даже не задумался что она должна была быть. Часы на дисплее магнитолы горят всегда, на кой они перед носом на дисплее борткомпа нужны? А температура воздуха под бампером вообще зачем?
придирки копеечные...
Единственное согласен про управление на высоких скоростях - болтает солика. Только надо все-таки учитывать высоту и класс авто. Когда я на короне уже шоркаю днищем, солярис через те-же кочки спокойно пролетает
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
AUTO DOWN - АВТО-ДАУН.
Оказывается он не так хорош, как выглядит.......
P.S.: кстати, Вы написали, что он запускается, но не работает - карты Вы ему подложили (там что-то около гигабайта)?
Наверное, все-таки чего-то в тачке не так. Может чего в подвеске откручено/недовернуто?)
Mitsubishi Lancer Wagon, 2004, 4G18
Самое интересное, что со временем основная масса людей просто перестанет видеть разницу.
Парни, не наезжайте на автора. Если автор - дальневосточник, то он "ел слаще морковки". Люди вкусили хоть и ассиметричное б/у, но это были авто лучших производителей мирового автопрома, да еще и в маскимальных комплектациях-для внутреннего богатого японского рынка.
Понятно, что кому то Солярис, после "классики" и москвича, кажется верхом совершенства. А человек, поездивший на разнообразных японах, чувствует уже по другому, любую "фальшивую ноту" замечает. Что вы негодуете? Ему надо было промолчать? Как я понял, неустойчивость на дороге не только автор подметил, а и многочисленные комментаторы статьй, кто то на папиной, кто то на тест-драйве...
а так...бюджетный авто.....понятно, то ждать от него супер управляемости не стоит....сомневаюсь, что калина к примеру лучше рулится!
по салону - с подлокотником реально облом и руль мне лично такой не нравится...китайщина какая то!
и нафига ДВА прикуривателя?...лучше б и правда - часы встроили.
вчера такой разглядывал вживую, ну хоть не ТАТАНАНО....дизайн вроде свежий, но чувство нелепости для бюджета не покидало, такое ощущение что переборщили......может хэтч повеселее будет.....
Рекомендую брать!!!!!!!!!!!!! =))))))
А автору статьи советую с такими запросами не приобретать себе больше никогда бюджетные автомобили!!!
Парни, не наезжайте на автора. Если автор - дальневосточник, то он "ел слаще морковки". Люди вкусили хоть и ассиметричное б/у, но это были авто лучших производителей мирового автопрома, да еще и в маскимальных комплектациях-для внутреннего богатого японского рынка.
Понятно, что кому то Солярис, после "классики" и москвича, кажется верхом совершенства. А человек, поездивший на разнообразных японах, чувствует уже по другому, любую "фальшивую ноту" замечает. Что вы негодуете? Ему надо было промолчать? Как я понял, неустойчивость на дороге не только автор подметил, а и многочисленные комментаторы статьй, кто то на папиной, кто то на тест-драйве...
Заказчик добился своего.
Всем удачи на дорогах, и удачного выбора любого автомобиля.
Шанс это ЛАНОС!
А Лачетти это Buick Excelle/HRV, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra(или судзуки), Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva.
но не как не заз
афтара явно заслал путен, продвигать калину и расчищать поле для гранты
)))
во-первых, авто за 500 и тем более 640 (в максималке) уже не бюджет, ну разве у вас в столицах м.б., для провинции это роскошь…
во-вторых даже у самого бюджетного авто не должно быть таких проблем с ходовкой, которые могут привести к дтп, у соляриса они есть и это факт, а компания не могут, вернее не хотят признать этот факт, для них важнее сейчас получить максимум прибыли, а безопасность, качество, репутация компании на последнем месте…
в-третьих, хамское отношение ОД к клиентам как куску гомна
короче поймите, даже самое бюджетное авто должно иметь какие то грани, которые преступать нельзя… пластик может быть дешевым, швы в палец толщиной, часики забыли, кнопочку блютуза, но главное предназначение авто - без проблем доставлять человека из точки А в точку Б… разве это так много?
на "солярис клубе" много разговоров про волны ... волны на дороге ... неровности и повороты - поначалу кажется что на форум катеров попал ))) до этого чтива я про волны и не думал и не знал.
корейцы очень оберткой увлеклись ... машина на пружинах болтается без амортизаторов ... сэкономили.
япы уже бы давно ОТЗЫВ устроили, а корейцы этого делать не будут ... у них стиль такой
Шанс это ЛАНОС!
А Лачетти это Buick Excelle/HRV, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra(или судзуки), Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva.
но не как не заз
А авто суперское на самом деле - конкурентов нет.
А авто суперское на самом деле - конкурентов нет.
Лучше помечтай чтоб очереди на него пропали лет через 2
при запуске жутко тормозит и заикается с любым голосовым пакетом.
на форуме навителя много подобных жалоб. даже кто-то на разогнанном до 1.2ГГц ядре получил такое же.
решение нашёл. на днях гнус пустит на рынок i9001 Galaxy S 2011 Edition. вот на нём и буду эксперементировать. а азер - надоел уже...
Вам не понятно для чего загорается ближний свет и подсветка номеров??? Это ЕВРО_СВЕТ... Подсветка приборов не загорается потому как она не нужна днем... А то что при поднятии ручника это все гаснет так это вообще СУПЕР... У меня Nissan X-TRAIL функция ЕВРОСВЕТА исполнена также только фары не гаснут при поднятии ручника, а надо бы... Так что корейцы придумали не плохо...
Автору лишь бы за*****, даже не вдумывается...
Work CR-Kai 17" et47 4x114 - из арок не торчат!
думаю, скоро появится гордое объявление - дром.ру перевалил за столько-то посещений.
а когда кончится тема "полить г..ном тачку, которую мало кто видел, но много кто заказал по фоткам", на дроме на главной начнут обсуждать cиськи бритни спирз и прочие темы "вбросить, чтобы народ побольше сRался", лишь бы еще хитов и хостов набрать, да стрясти денежку с рекламодателей.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Если для передвижения, то поло да хоть логана.
Хундай четко четко уловил черту, к дешевому понту полу азиатских Россиян.
Практичней надо быть господа...
А то во Владике налево-направо тестят все кто хотят, а мы нет!!! Я требую равноправия. Тем более мне колеса нужны пока у моего спринта гену чинить будут...:)