Hyundai Solaris прошел ТО-0. Вердикт: все — идеально
При покупке дилер просил: накатать за месяц 1500 км и приехать на 0-е бесплатное ТО. Ну что-же — 1500 накатаны, месяц прошёл. Записавшись за несколько дней, поехал к назначенному времени.
Въезд в салон расположен так, что не нарушив правила — не въехать. Возможно, где-то есть ещё один секретный въезд, но никаких упоминаний и указателей я не обнаружил.
Перед поворотом к сервису установлен знак 4.1.1 «Движение прямо»
Как я и ожидал — мою сервисную книжку потеряли. Выписали новую.
Менеджер по гарантии внимательно выслушал и записал мои замечания по машине:
- устранить дребезг за спидометром;
- отрегулировать форсунки омывателя;
- отвязать автозапуск сигнализации от ручника;
- разобраться с дебильной подвеской.
Когда рассказал об управляемости и подвеске, менеджер сделал удивлённое лицо! А то! Конечно, он это слышал в первый раз! Но обещал, что всё проверят.
Попросился поприсутствовать в ремзоне во время ТО. На что получил жёсткий отказ. Хм... Обслуживая свой автопарк у многочисленных дилеров различных марок, всегда позволяли присутствовать! Наверное, тут что-то нечисто...
Отдал ключи и машина уехала в... соседний автосалон Renault! Вон оно что, Львович...
Спустя 30 минут позвонил механик и сказал, что сигнализациями они не занимаются и мне надо самому искать того, кто её мне вкорячил и «договориться!», чтобы отрезали провод. М-да...
Спустя час, мне опять позвонил мастер и порадовал: «Готова!» Подошёл к мастеру поинтересоваться, что было исправлено. «Ничего! Всё нормально! Всё проверили — всё идеально, дребезга не услышали, давление проверили, подвеска в идеале, форсунки — брызжут правильно. Вода у Вас залита неправильная! А для устранения дребезга Вам надо записаться на ПЛАТНУЮ диагностику», — рассказал мастер. Во как! Чуть не прослезился от услышанного...
Зато — помыли машину, и даже коврики!
Подписал бумаги. Денег, как ни странно, не попросили. Но и на руки ничего не выдали. Только поставили штамп в свежевыписанную сервисную книжку.
Зато выезд — по-правилам!
Другие записи блога
Комментарии
Toyota Allex 2002 1NZ 2002 г.
Сейчас Toyota Ist 2NZ 2003 г.
P.S официалы хамье!
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
Странно, что денег не попросили )
TLC 95, 5VZ
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
Потерять пол-дня времени (а день работы покупателя автомобиля за 400+ тысяч скорее всего стоит не меньше 2 тысяч) чтобы кто-то там посмотрел что всё нормально? А нельзя сразу на заводе нормально ОТК наладить?
Это ж не ВАЗ с их традиционной "протяжкой".
Дилеры - известная больная тема. По Полуседану менеджеры говорят о периодичности ТО в год или 20000 км, сервисная книжка - 15000.
P.S.Спасибо, подняли настроение!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
RSAmur.ru
Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
как в написании так и вкоментариях
Запасаюсь попкорном
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
посмотрите на фото разрыв в ограждении. Типа "не съезжайте в канаву" :)
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
П.С про этот шлак(калино,соларис) читать не интересно,результат предсказуем,наша раша в своём репертуаре
(цит.: ) "Обслуживая свой автопарк у многочисленных дилеров различных марок, всегда позволяли присутствовать!". Кто обслуживал свой автопарк? Многочисленные дилеры? Надо писать примерно так: "Многочисленные дилеры различных марок, обслуживавшие мой автопарк, всегда позволяли мне присутствовать!"
А то как у Чехова: "проезжая мимо станции и любуясь внешним видом, с меня слетела шляпа".
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
TLC-100 2006
диагностику провели
денег не взяли
по времени заняли мизер
намекнули, что кривые допы устраняются теми, кто вписан в заказ-наряд и акт выполненных работ по этим допам.
подвеска - в идеале, ее поведение - конструктиная особенность дешевой машины которую заметили даже в авторевю несмотря на всю любовь.
претензии непонятны.
ЗЫ
нюхай машину
у коллеги после ТО-0 начало вонять то ли выхлопом, то ли горелым маслом
интересно, что это и носит ли систематический характер
А роль рядового лоха не очень вам подходит. Их и так хватает. Так надо сделать так, чтобы их стало меньше, а не так, чтобы стало больше таких дилеров, чему вы своей безропотностью способствуете. ИМХО
Не сказал бы что меня удивила ситуация, но сервис явно борзой.
-присутствовать в рем зоне = законное желание клиента
-сигналку у дилера сам не ставлю, но если поставил бы, то сRался бы до последнего чтобы ОНИ с этим разобрались
-дребезжание не есть заводской дефект ибо "о неисправности не говорит"
-делал ТО 3000 в Сузуки, подвеску (вопреки перечню работ) даже не посмотрели, сказав "че там смотреть - машина новая"
Ну а регулировать форсунки по гарантии - ИМХО просто СМЕХ.
Удачи на следующем ТО, ждем продолжения...
А то я тоже так свой блог открою о том, как я по городу катаюсь.
Toyota Voxy 4WD 2007
мужичек вообще говорит, что на кольце у него попа в пред морды поехала..... надо производителю что то делать с задней подвеской
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
ремонт и тюнинг автооптики
устранение запотеваний фар
Т. 2909030
Нужно качественно на ниъх давить,тогда всё будет ок.
Ну нахрена нужен такой дилер,который обслуживает машины в соседнем автосервисе?Они бы ещё к Ашоту в чурко-сервис бы гоняли.Кино и немцы.)))
У вас в Рязани грибы с глазами.
Что поймал, то и съел.
единственный реальный недочет дилера - то, что не разрешил присутствовать в ремзоне
клиент имеет полное право
правда, дилеру от этого головняк в виде ответственности, но куда деваться
в крайнем случае могли бы предложить зону отдыха с окном на боксы ремзоны
здесь - надо бы общаться
то, что сервис общий с рено - не проблема вообще
мультибренды всегда так обслуживались
и наличие двух отдельных шоу-румов не обязывает держать каждому свой сервис
теперь вроде все
И это еще совет, вы масло когда будете менять, проверьте, поменяли ли его. С них не убудет.
просто хучу купить такую машину, но семневаюсь
2.Сменить дилера - такое ощущение что специально искали самого отстойного дилера в регионе, даже своей ремзоны нет!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/