Солярис на Красном Кольце: заезд на 402 метра, лучшее время круга и «джимкана»
Когда мы приехали на Красное кольцо, накрапывал небольшой дождь. Для обычной поездки это не помеха, а вот проводить гонки на мокрой трассе было нельзя. Тест на скорость пришлось отложить. Пока кольцо сохло, оба экипажа готовили свои машины к заездам. Звучит важно и красиво, но по сути вся подготовка свелась к освобождению багажника и салона от лишних вещей. Со стороны было похоже на маленький переезд. Чтобы оценить масштаб бедствия, перечитайте стишок о «дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж». А теперь представьте, что в экипаже таких дамы сразу три :)
Вот он настоящий тест на вместительность
Наконец, трасса высохла, в машины поставили датчики скорости и каждому авто присвоили номер. Все как у взрослых :) сегодня наши Polo и Solaris превратятся в спортивные авто.
Тест-драйв проводил лично Аркадий Цареградцев, директор комплекса «Красное кольцо».
Кстати, гоночная трасса спроектирована и построена в соответствии с требованиями FIA, международной федерации автоспорта. Одно из важнейших условий — это безопасность. Конфигурация трассы такова, что даже при сходе с асфальтового полотна в любом из поворотов, вероятность переворота автомобиля минимальна. Вряд ли об этом знала Ира, которая согласилась прокатиться с Аркадием на пассажирском сидении, но рядом с пилотом ей было почти комфортно. Я же как зритель, то и дело закрывала от страха глаза, потому что со стороны прохождение кольца выглядело зубасто и опасно. Солярис ревел на разгонах, взлетал на прямых участках и с визгом входил в повороты. По ощущениям пилота, наш кореец оказался больше похож на спорткар, чем Поло.
В гонке за лидером :) Ладой Калиной Спорт
Результат Калины оказался не побит, обе машины показали практически одинаковое время: Солярис — 39,494 секунды, Поло — 39,473
Следующее испытание — драг-рейсинг, соревнование, кто быстрее, на прямом участке в 402 метра.
Именно так гонки представляются обывателям. Две машины трогаются с места и несутся вперед.
Видео может передать скорость, но запах...
На этом этапе ожидаемо победил Солярис, его 123 л.с, против 105 Поло. Какая уж тут интрига.
Самым интересным и значительным испытанием оказалась общая гонка на три круга по кольцу.
К сожалению, все камеры были направлены на машины и никто не снимал зрителей. А мы болели и переживали. Когда Поло вырвался вперед, мы кричали Солярису "поднажать". Не поднажал. Первым к финишу пришел Поло.
Не может быть! Как теперь жить дальше? За сеансом психотерапии мы обратились к профессиональному гонщику Дмитрию Цыкалову, который привел наш Солярис к призовому второму месту ;)
Наташа
Другие записи блога
Комментарии
NISSAN QASHQAI 2.0 2010
Ещё чуть - чуть и напишут , что Калина ничуть не хуже ( а может и лучше ) новых " бюджетных" иномарок . Только бюджет при этом то поболе будет ...
HONDA CR-V 1997
Вот по гребенке, да в поворотое - мнение будет прямо противоположным.. а других "дорог" у нас как правило встретить сложно ;)
какой-никакой , но всё же авторизованный центр автоВАЗа есть во Владике . Хюндайский тоже должен быть однозначно ( я не знаю , т.к. там не был никогда ) . А вот есть ли дилеры фольца ? Как быть с ТО плановым и гарантийным по европейским маркам на ДВ ? Есть ли такая возможность , пожалуйста отпишитесь кто знает ...
И еще, я уверен, что если бы машинки бы были на палке, то утерли бы нос спорт-кару калине.
какой-никакой , но всё же авторизованный центр автоВАЗа есть во Владике . Хюндайский тоже должен быть однозначно ( я не знаю , т.к. там не был никогда ) . А вот есть ли дилеры фольца ? Как быть с ТО плановым и гарантийным по европейским маркам на ДВ ? Есть ли такая возможность , пожалуйста отпишитесь кто знает ...
;)
хотя по большому счету это вопрос привычки.. на адаптацию уходит максимум день... потом уже не путаешся, так же как и если есть сразу и ПРуль и ЛРуль в семье.. 2 дня и пофик на чем и куда ехать.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Разве нет?
Тогда жаль, что не проверили на треке "заводскую" подвеску.
Я был.. а что хотели?))
Трасса с утра была немного мокрой, в некоторых местах — лужи. Аркадий сначала прошел по малому кольцу на «Корче», затем на нашей «путинской» версии, потом — на обычной Калине. Лучшие результаты заездов следующие:
Корч — 39,715 с
Спорт — 40,866 с
Сток — 42,032 с
Странно , что нет корейского дилера - у вас же там рядом и авто корейских хватает...
кен блок отдыхает ))))))
Разве нет?
Тогда жаль, что не проверили на треке "заводскую" подвеску.
"Солярис" еде стоковый.
"Солярисов" стало как*****а за баней. Примелькались, перестали привлекать внимание.
Акцент действительно другой, много друзей живёт в г.Волжском,дни не раз замечали когда с ними разговариваешь они не успевают всё понять,у приморцев речь немного быстрее и немного другой сленг.
Suzuki Jimny JA71
Pajero V65W 3,5
Я спокойно приобрёл и эсплуатирую Solaris без нареканий.Скоро на первую замену масла отправлюсь.
Подскажите кто знает!!! Купили новый Hyundai Solaris в Новосибирске! Получали автомобиль в боксе при плохом освещении! Получили уехали все подписали, рассмотрели при свете а у него три детали кузова другого цвета! Авто 4 дня как приехал, приезжаем 01.08.2011г. в салон а нам говорят мы вам сбросим 5 тыс. рублей на карточку обслуживания Hyundai и больше ничего! Помогите если кто знает как добиться правды!!!
Подскажите кто знает!!! Купили новый Hyundai Solaris в Новосибирске! Получали автомобиль в боксе при плохом освещении! Получили уехали все подписали, рассмотрели при свете а у него три детали кузова другого цвета! Авто 4 дня как приехал, приезжаем 01.08.2011г. в салон а нам говорят мы вам сбросим 5 тыс. рублей на карточку обслуживания Hyundai и больше ничего! Помогите если кто знает как добиться правды!!!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.