Свесы, обзорность и замена лампочек
Это мой первый отчёт про Соляриса (история про аварию не в счёт). Поэтому расскажу обо всем, о чем смогу. Может, будут повторы с предыдущими отчётами тестеров. Итак, начнём по порядку.
Внешний вид. Тут претензий нет вообще никаких. На мой взгляд выглядит «Солярка» дороже своей стоимости. Большие передние фары играют здесь не последнюю роль. Есть в машине какая-то искорка, загадка, плюс ярко выраженные восточные корни. Азиатка.
Есть небольшая проблема с передним бампером. Точнее, с углами свеса и клиренсом — при парковке передом к большинству бордюров есть риск либо уткнуться в них бампером, либо зацепить защитой двигателя за поребрик.
И при каждой неудачной попытке передний бампер слетает с одного из креплений.
При парковке задом таких проблем нет — сдаём до момента контакта бордюра с задними колёсами, и всё ОК :)
Теперь салон. Хочу отметить хорошее качество пластика, использованного на торпедо, центральной консоли и внутренней обшивке дверей. Далеко не все иномарки (про отечественные бренды я вообще молчу) могут похвастаться таким. В мороз пластик не дубеет, на ощупь очень даже приятен, не вызывает негатива и неприятных ощущений. Пока не скрипит, «сверчков» нет. Есть всё-таки одно «но» — его фактура так устроена, что в «соты» забивается пыль, которую если регулярно не вытирать, то потом придётся постараться и хорошенько потереть тряпкой.
Обзорность. По мне так передние стойки крыши широковаты и закрывают водителю значительную зону обзора слева. Последний раз с таким сталкивался, когда ездил несколько дней на SsangYong Actyon New. Особенно ощущаешь дискомфорт при левых поворотах. Со временем привыкаешь, но по началу очень неудобно и крайне небезопасно, особенно для пешеходов в тёмное время суток.
Из-за перфорированной плёнки на заднем стекле обзорность тоже сильно сократилась. А когда ещё и иней сверху или влага после мойки — вообще ничего не видать, только общие расплывчатые образы.
Отдельное разочарование — это отсутствие часов в салоне. Ну неужели это дело в ценовом сегменте, в котором продаётся Солярис, — мол, дешёвый авто, вот и нет часов? Расскажите, если кто знает причину. А ещё нет датчика температуры — ни за бортом, ни внутри автомобиля. Тоже полезная и недорогая штука.
Сигналку подключали как на авто с «механикой» — если машина не стоит на ручнике, то дистанционно её не заведёшь. Мелочь, а неприятно. Вообще, я почти всегда ставлю на ручной тормоз автоматически, но бывают случаи, когда либо задумаешься и забудешь (редко), либо после мойки зимой стараюсь не ставить на ручник, чтобы не примёрзли колодки.
Наличие подогрева сидений всегда лучше его отсутствия. Подогревается не только пятая точка, но и поясница. Подогрев имеет три положения — выключен, работает на полную мощь, работает в полсилы. Однако скорость нагрева оставляет желать лучшего — это происходит дольше, чем в Камри, Иксе или Калине. Есть ещё один недостаток — кнопка включения/выключения подогрева. Она не запоминает режим подогрева, когда глушишь машину. Т.е. не получится вечером включить подогрев, заглушить авто, а утром дистанционно запустить двигатель и прийти в машину с уже прогретыми сидушками. Каждый раз при выключении зажигания режим подогрева кресел сбрасывается.
Как-то утром чистил лобовуху от инея, образовавшегося за ночь. Чистил обычным скребком. Днём заметил, что всё стекло в мелких царапинах. На других авто подобного не замечал. Видимо, стекло на Хёндае не лучшего качества и малоустойчиво к царапинам.
П.С.
Первым делом, как я пересел на Hyundai Solaris, мне пришлось лезть под капот — перегорела правая лампочка головного освещения.
В магазине не было точно таких же лампочек, как стояли в машине, поэтому пришлось взять пару других с такими же характеристиками, но только «всепогодные». Замена лампочек, отвечающих за ближний/дальний свет в фарах Соляриса, занимает разное количество времени в зависимости от того, какую сторону вы меняете — к правой фаре доступ прост, и процесс замены не составит труда.
Однако, если вам надо заменить лампочку в левой фаре, то приготовьте тонкие, длинные и гибкие пальцы пианиста и запаситесь терпением и меткостью снайпера.
Перед заменой лампочек решил сначала проверить соответствующие предохранители. Супер-неудобно, без специального пинцета (которого почему-то нет в комплекте) можно очень долго ковырять блок предохранителей, чтобы вытащить нужный.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
часы есть в штатном магнитофоне, датчик температуры у меня тоже есть, в БК. Видимо все дело в комлпектации, которая у вас оставляет желать лучшего.
бампер я уже тоже отрывал, а вот про стекло согласен: все в царапинах,еще и трещина пошла неделю назад на ровном месте. Выходов несколько:или по каско менять лобовуху раз в год, или не использовать скребок, но так или иначе оно царапается и обледенелыми дворниками.
Hyundai Solaris 1,6MT OPTIMA - Есть
Вроде все красиво, но.... не мое
А по теме, машина - что женщина, если пошла по рукам - пиши пропало...
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Г.. о.. в.. н.. о..!, под бренд.
А на счёт стекла я тоже писал в 5 копеек.
Царапается от дорожной пыли и песка.
Хотелось у автора про аккумулятор спросить, как его емкость - жива!
И у моего соляриса ручник не отпускает задние колодки, ручником стараюсь вообще не пользоваться, так только на склонах. В гараже не ставлю.
При движении появляется скрип, который после 10 километров движения по городу исчезает.
Наверное отпускает или прогреваются.
Может смазка в тормозном суппорте замерзает?
С уважением.
его дилер забрал, на память!
По-моему, проблема в другом)))))))))))))))))
Кстати, какие про него новости?
И у моего соляриса ручник не отпускает задние колодки, ручником стараюсь вообще не пользоваться, так только на склонах. В гараже не ставлю.
При движении появляется скрип, который после 10 километров движения по городу исчезает.
Наверное отпускает или прогреваются.
Может смазка в тормозном суппорте замерзает?
С уважением.
ручник работает исправно. машина ночует на улице.
А после снегопада, с трассы во двор вообще заехать целое дело, днище так и пищит от снежного брустера.
Стекло не царапается, клиренс высокий, свесы тоже нормальные, про бордюры всякие особо не думаем.
У меня Соната только.
А вот качество отделки салона на Солярисе, все же плохое на мой взгляд, пластик действительно просто всасывает в себя каждую пылинку и все подтеки видать, хоть тереть его,хоть нет, не особо помогает, выглядит всегда достаточно неухоженным
Но автомобиль пользуется спросом, у нас в городе Солярисов скоро будет больше, чем жигулей)
Относительно недорогой и на взгляд многих симпатичный внешне (мне внешне он не нравится)
Тоже связываю с морозом, обильно его салидолом промазали..................... .....
по теплу такого не было.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
п.с. недавно наблюдаю картину - летит утром в город Калина дромовская в районе Академгородка обгоняет меня как стоячего (я еду 70) перестраиваясь по всем полосам по очереди. Видимо новый двигатель не позволяет ездить в городе менее 120кмч. Не страшно на Калине замученной так ездить? Вдруг тормоза кончатся опять или еще чего отвалится?
Перебор, это не паркетник.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
зачем заезжать на поребрик/бордюр?
(если только что бы к туманкам не подлезть было и что би их не сняли)
но иногда и без туманок корячатся на бордюр хотя места много вокруг,
потом выходят- смотрят на бампер
ЗАЧЕМ?!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
зачем заезжать на поребрик/бордюр?
(если только что бы к туманкам не подлезть было и что би их не сняли)
но иногда и без туманок корячатся на бордюр хотя места много вокруг,
потом выходят- смотрят на бампер
ЗАЧЕМ?!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Посмотрите как меняются лампы на фите, офигеете!
Война... война никогда не меняется...
Насчет комплектации спорить не буду. часы просто обязаны быть в базе (ИМХО)
Ну а насчет замены ламп головного света. Так этим грешат многие производители. Не так давно у меня в ползовании была мазда вериса. Заодно прикупил к ней легионовскую книжку по обслуживанию и эксплуатации. Так вот, для того что бы заменить лампы ближнего света там было следующее указание "..снимите блок фару..")))) На практике гараздо быстрее было это сделать другим путем. Что бы поменять правую лампочку, прежде надо снять бачок гура и отодвинуть его в сторону. Что бы поменять левую лампочку ближнего света, необходимо было частично демонтировать корпус воздушного фильтра ))) Без этих операций вы даже с пинцетом туда не протиснитесь))))))))
Так что " улыбаемся и машем" (с) ))))
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
ЗЫ: я не знаю как снимается фара в солярисе, просьба йадом не брызгать))
+K.Sportage 13'
сдавать назад до полного упора колесами в бордюр, а если в машине загружен багажник? или бордюр выше обычно? до характерного хруста паркуетесь?
что, судя по передним бамперам правда
п.с. недавно наблюдаю картину - летит утром в город Калина дромовская в районе Академгородка обгоняет меня как стоячего (я еду 70) перестраиваясь по всем полосам по очереди. Видимо новый двигатель не позволяет ездить в городе менее 120кмч. Не страшно на Калине замученной так ездить? Вдруг тормоза кончатся опять или еще чего отвалится?
Вообще, они не жалеют ни одну из своих машин.
Скос бамперов с качеством никак не связан. В этом плане либо джип, либо наша простая русская классика ... никогда не зацепишь, как ни паркуйся.
Не ясно только почему она масло стала жрать после ремонта? Наверно детали бракованные прислали.
И про подогрев тоже весело, он устроен так, что греет, только когда кто-то сидит на сиденье, если же его просто включить, то сиденье и за час не нагреется
И нафига такой "бюджетник":???
в калине (просто - не спорт - его не надо тоже нафиг) есть все это при цене в 200 тысяч меньше. И датчик внешней температуры и часы удобно расположенные.
ЗЫ.. хороший отзыв. понятно какие проблемы в будущем могут ожидать потенциальных владельцев.
Тест проходит нормально.
Часто бываю в Китае, и каждый год отмечаю, что машинки-то там уже ничего так.. Жалко, что там как в Япии, для себя делают уже хорошо, а вот что у нас собирают?
Часто бываю в Китае, и каждый год отмечаю, что машинки-то там уже ничего так.. Жалко, что там как в Япии, для себя делают уже хорошо, а вот что у нас собирают?
Ибо блог совсем не отражает, какие сейчас производятся Калины.
Калина спорт - совершенно не показательная Калина. Ее изначально купили как эксклюзивную, непонятно как попавшую в салон, зачем то перекидывали сидушки, зачем!????
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Вы не находите странным, что без повода НИ ОДИН "жигопаладин" не напишет, что пр является чем-то плохим?
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
С другой стороны адекватный читатель легко отделит надуманные минусы, сомнительные плюсы, поломки по причине водителей.
Мне вот солярка не нравится, но просто жалко его.
А, да, по поводу бампера еще. Это пиндец, ну вы вандалы. Ну ладно первый раз не знали, но судя по вашим словам это происходит систематически.
Я сейчас на своей машине тоже не могу ни передом ни задом на бордюр заехать, обвес низкий установлен. Поначалу тяжко было, потом привык, паркуюсь с первого раза в 5см от бордюра.
Война... война никогда не меняется...
GX 470
А вот стекло- это серьезно: что с ним будет ч/з 3 года?
1. найти доку и с помощью кнопки "Валет" сказать ей что это автомат.
2. ручник затягивать на 1 щелчок, тогда глядишь колодки и не примерзнут.
ПыСы: хотя у меня после механики привычка затягивать ручник и ничего, колодки не примерзают (может из-за 4ВД?), и между прочим, рекомендуется на уклоне ручник затягивать и на автомате чтоб не портить его (хотя вы злыдни машины ведь не бережете? :).
Жму на ссыль "последняя страница комментариев" но попадаю на первую...
Исправьте пожалуйста.
Аналогичная ситуация и в Калиноблоге.
За ранее спасибо.
невозможно создать машину с защитой от дурака на все компоненты и узлы.
Они кстати и маслицем калину потчуют хоть и дорогим, но синтетика 0/40 явно не в коня корм, тем более во время "обкатки".
https://clck.ru/sdG5p
WA Telegram 8-958-2O2-6255
Какому-нибудь дедушке на дачу бы отдали - он деферамбов бы напел.
А так машина на 3-5 лет, а что потом с ней будет... даже представлять удручающую картину не хочу.
заканчивайте с тестами....
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Солярик жеска конечна вы ушатываете.При продаже мало выручите. Одумайтесь:)
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
По поводу подгрева зада автор не прав - даже если бы он был включен при автозапуске, то все равно бы не грелся, т.к. начинает работать только после того, как на сиденье будет весовая нагрузка)) По крайней мере все штатные попогрейки обычно так работают))
Про отсутствие забортной температуры тоже очень удивило, про часы ваще молчу.
Недодумали че-то корейцы (
По поводу подгрева зада автор не прав - даже если бы он был включен при автозапуске, то все равно бы не грелся, т.к. начинает работать только после того, как на сиденье будет весовая нагрузка)) По крайней мере все штатные попогрейки обычно так работают))
Про отсутствие забортной температуры тоже очень удивило, про часы ваще молчу.
Недодумали че-то корейцы (
и да, я в курсе, что на некоторых встроенных подогревах есть такая защита, но в "солярке" её нет
Он там на 4-х гайках сидит, а такой он после удара.
Чтоб его снять нужно колесо целеком откручивать................... .................
Таких колпаков на обочинах не найдёшь, а у дилера по 4-5тыс. руб за комплект будет.
Ой ой ой, какой некачественный автомобиль. Видите ли бампер слетает с креплений, когда мы им в бордюр влетаем, еще скажите, что пороги из мягкого металла, потому что гнутся, когда вы ими на бордюр садитесь.
Одна и на всю жизнь!
Они кстати и маслицем калину потчуют хоть и дорогим, но синтетика 0/40 явно не в коня корм, тем более во время "обкатки".
вот и косяк!
Во время обкатки льют минералку!!! Обкатка в корне неверная была.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
а вот на счет толстых стоек - факт, обзорность не очень
его дилер забрал, на память!
сейчас любая машина одноразовая
Просто недодумали наверно. врядли из за ценового диапозона. У меня даже на ВАЗ 14-й показывает тмпература за бортом и время ) еще и напряжение АКБ )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тоже неприятная мелоч. Опять же, даже в моем тазике он лежит в блоке предохранителей )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Только какой толк в ускоренном ушатывании?
фильтр в корпусе или без?