ТО-30 обошлось в 20 тысяч рублей
Прим. Drom.ru. Данный отчет написан новым тест-пилотом — нашим коллегой Сергеем. По долгу службы ему приходится немало ездить по краю, поэтому мы решили поделиться с ним тестовым Солярисом, чтобы цифры на одометре автомобиля крутились побыстрее. В его первом отчете читайте про регламентное техобслуживание, а также о личных впечатлениях об автомобиле.
ТО 30. Замена колодок, фильтров, тех. жидкостей и компьютерная диагностика
Вот и пришел нужный километраж для прохождения Солярисом ТО-30.
Благополучно записавшись за день в сервисном центре по телефону и получив назначенный час, на следующий день мы с машиной отправились проходить данное мероприятие. Встретили нас радушно. Сотрудники сервиса с душевным пониманием отнеслись к просьбе законспектировать данное событие на камеру и для потомков, при обещании, что не полезу под руку механиков и не сильно буду мешать процессу.
Эта машина уже была на ТО-15 в данном месте, на замене масла и фильтров. Вот ниже немного информации по ТО-15.
- ТО-15. Дата прохождения — 05.08.2011
- Пробег — 15 272 км.
- Проверка электрооборудования — норма времени 0,2.
- ТО-15 — норма времени 1,8.
- Замена фильтра, моторного масла, фильтра воздушного.
- Общая стоимость запасных частей – 2490 руб.
В списке необходимых работ на это обслуживание (ТО-30) вышло следующее:
- Общее количество нормы времени обслуживания (за все про все) — 2,5 часа.
- Замена передних и задних колодок и тормозной жидкости.
Планировалось изначально заменить только передние колодки, но после осмотра задних по нормам , было решено поменять и их. Процедура замены абсолютно стандартная для всех машин. Вкратце по буквам и в картинках по порядку.
Машина на подъемнике. Сняты колеса. Откручены суппорты. Сняты старые колодки. Отжат тормозной цилиндр. Установлены новые колодки. Банально.
Жидкость из бачка откачана. Залита новая жидкость. Тормоза прокачиваются педалькой и систематически доливают в бачок свежей жидкости, проходящей по системе и после через щтуцер прокачки сливается в емкость. И так все 4 колеса. Объем промывки составил около литра.
Первоначальная сумма оплаты за сервис (общее) была названа в размере 10 000 руб. После озвучки надобности замены передних и задних колодок сумма выросла почти до 20 000. Есть некоторые машинки на «дроме» с базовой ценой за миллион, и у них сервис «как бэ так жэ»... Последовал вывод, что «ОГО!» себе колодочки! То ли титановые, то ли с напылением из драг. металлов. Короче, как-то не воодушевило карман абсолютно.
Да еще и при ближайшем рассмотрении колодок в сравнении... Колодки задние (583021RA30) в два раза меньше по размеру передних (581011RA05). Или даже в 2,5 раза.
А стоимость их оказалась всего на 10 (десять!) рублей дешевле передних. И это при цене-то в 5360 рубликов... Бегло пробежав в интернете на аналоги — цены выше реально не нашел. В пределах 3-4 тыс. руб — есть... Что-то как-то я в предположениях завяз :( Откуда такой аналог цены и соотношения количества потраченного сырья для изготовления этих разных, но одинаковых железок? Да и вообще, откуда такая ценовая политика? Короче, тормоза оказались злом для бюджета!
Далее поменяли воздушный фильтр (281131R100). Операция простая, и новый стоит 700 р.
Кстати двигатель, увидел на фото только, пора мыть! Негоже так в лето входить.
Далее механик проследовал в район бардачка для замены фильтра очистки воздуха салона. Бардачок открывается, вытаскивается, снимаются фиксаторы, вытаскивается старый фильтр и ставится новый, на место возвращаются фиксаторы и бардачок. Все.
Вот что там стояло до этого. Нечто вялое и совершенно не внушающее уважения. Сеточка. Но, судя по некоторой запыленности, она все ж что-то ловила.
Новый бумажный фильтр для салона AC-101JC (ценник 680 руб.).
Пришел черед замены моторного масла и фильтра. Машина пошла вверх на подъемнике и открылась следующая картина соляркиного брюшка.
Мда! Это реальный отпечаток наших дорог. Ее зубы! Поддонам пришел бы полный «ахтунг», не будь защиты.
И вот он справа масляный поддон. Сливаем черноту!
Залито моторное масло Castrol EDGE 5W30 C3 208L. 3 литра на сумму 1440 руб. (480 за литр). Фильтр масляный оригинальный Nitto 4M-118 — 280 руб.
А старый-то фильтр оказался — голубой. В связи с этой ориентацией он был даже подороже на 80 руб. от нового.
Пришел черед замены свечей. Снимается пластиковая крышка с надписью производителя на четырех болтах ключиком на 10. После выкручиваются болты, крепящие катушки с высоковольтными проводами. Все это дело извлекается, и вот он доступ к свечам.
Их выкручивают свечником на 16 с длинной ручкой и с намагниченным или резиновым кольцом, дабы выдернуть свечи из глубокой шахты.
Свечи зажигания оригинальные — 1885410080. 4 штуки по 500 руб. на сумму 2000 руб.
Ну вот вроде по заменам всего и финал. Была еще проверка всего осветительного оборудования и дальше машина поехала на второй этаж сервиса, где ее подвергли компьютерной диагностике.
Официально называется — считывание диагностических кодов электронных систем а/м. Как раз здесь поднялся вопрос о редких моментах падения тяги.
Так вот, диагностика показала полностью исправную диаграмму работы мотора и автомата. Как предположения выдвигались несколько моментов. Сейчас, с приходом тепла, при эксплуатации не замечено этого бага, и возможно зависимость имела место быть от внешней температуры. Или, как версия сервиса, гидроблок управления автоматом (зависание соленоидов). Но все это лишь предположения. Чтобы зафиксировать неисправность, нужна ее положительная систематичность. А в том контексте, как сейчас проявляется это кратковременное падение оборотов, «поймай меня» называется.
Как итог по затратной части можно вывести следующее.
Общая стоимость работ составила 3 822 руб.
Общая стоимость запасных частей 15 900 руб.
Учитывая ,что тормозные колодки съели 2/3 бюджета ТО, делаем соответствующие выводы.
Общая стоимость ремонта с НДС — 19 722 руб.
Потому, когда будете на ТО, где запланирована замена тормозных колодок, уточняйте их реальную стоимость и, возможно, есть варианты обойти такую цену стоимости комплектующих, без вопросов с гарантией. Потому как для бюджетного класса машины, я считаю, это не корректно нести подобного размера затраты для этого узла машины.
Впереди уже засветился кузовной ремонт в начале июня по страховке. Обещанные запасные части уже пришли и осталось дождаться лобового стекла (все в трещинах), чтобы поставить машину в ремонт один раз и сделать все, что нужно, и в один присест. Ну ждем и надеемся, что это будет как запланировано.
Личные впечатления
Доблестный Солярис, перевалив свой годовалый рубеж, проскакав по просторам русских земель около 30 000 км, испытав второе ТО, находится в ожидании запчастей после зимней стычки. И «солярка» все ЕЗДИТ! И он ЖИВ!
Я подвергну машину некоторому личному анализу, без претензий на высокотехнологичные разборы механики с эргономикой и глубокомысленных умозаключений. И просьба воспринимать нижеописанное как мнение субъективное и сугубо личное, без претензий на однозначность.
Мой первый опыт с а/м от корейского производителя. Я ждал встречи с Солярисом, проецируя его рядом с китайскими аналогами почему-то. Этакое предчувствие недорогой и экономной Азии, милой в принципе и даже нормально работающей. Но, возвращаясь к данному автомобилю, я понимал, что эту машину, по идее, должны были укачать за год эксплуатации . Укачать по ходовой части, по рулевой и вообще невозможно не укачаться на данных направлениях в наших селениях. Понятно, по кузову и бамперу «залеты» — косметика — история вождения и взаимоотношения на дорогах и с ней лично. Но я, опять же, о железе в принципе и в общем. Так вот, оно оказалось на должном уровне. Не скрипит, не трещит, не бренчит и не осыпается.
Начать с салона — вполне. Пластик не выглядит дармовым, как в некоторых «рено». Он фактурен и в отделке с тканью делает салон, можно сказать, уютным. И сиденье греет. В туманах апреля-мая с температурами +3-5 это успокаивает нежно, как и зимой тем более. Стульчак поднимается-опускается под рост самого требовательного. С моими 191 см опустил до самого пола и понимаю, что может еще более удлиненный организм поместиться в данном объеме и вполне умиротворенно. Спинка — вот что меня поднапрягло. Вот не атлет же, и спина не шире обычного, но что-то жмет. Загнута в краях, мне показалось, чуть фанатично, дабы «типа» облегать вашу фигуру, как английский костюм. В общем не критично и, опять же, забываешь после некоторого момента общения.
Еще докопаюсь до кнопок стеклоподъемника.
Либо привычка, опять же, японских обтекаемых аналогов, но как-то тактильность моя страдает, когда начинаешь подушками пальцев елозить в окопах пластика, да по кнопкам вычурной конфигурации и небольшого размера. Момент отвлекаться в это время имеет место быть несомненно. Мелочь вроде, а ощущение остается. Но, забегая вперед, сразу оговорюсь, что ругать сильно эту тачку не хочется. Тем паче такими мелочами. По салону что еще могу отметить. Размер «королловский». Впрочем, как и сам класс машины, что априори. Хотя визуально она достаточно строга и в то же время со стремительными нотками кузова — не выглядит мини-доходягой. Пассажирам сзади, конечно, не будет комфортно, если впереди будут сидеть высокие и длинноногие, и передние сиденья отодвинуты на максимальный назад. Порядка 10-15 см в лучшем случае будет доступно для коленей сзади сидящих, и это не густо.
Про то, как она землю топчет. Что характерно — едет кошерно. Для своего 123-сильного 1,6-литрового — по ощущениям несет ее как 2 литра, точно. Чувство, что автомат нежно прохватывает короткое передаточное, и машина без лишних взлетов оборотов и в то же время с хорошим ускорением набирает свои км/ч. Сказывается брендовая коробка передач от Mitsubishi. Вопрос другой — сколько топлива в этот момент вылетает в «топку». О расходе уже немного писали в прошлых постах. Как говорится, при педальке, близкой в пол, не то что вжимает в сиденье, но резвостью это однозначно можно называть. Колесики подгребают, ускорение хорошее и динамичное, даже в горку, и даже с пассажирами по салону.
Отдельное слово багажнику. 465 литров. Он абсолютно не маленький. Четыре колеса на 14 в две аккуратные стопочки улеглись как положено в ряд к краю багажника, и место еще осталось в глубине оченно прилично! На 15 может кто укладывал? Может как-нибудь попробовать туда напихать всякого и разного, живого и не очень, и посмотреть, не выдавит ли ? Заманчиво.
И коротко про вождение по трассе. Машина достаточно уверенна в управлении до 130-140. После ее начинает слегка сдувать. По трассе Владивосток-Уссурийск это можно почувствовать на продуваемых равнинах между сопок, где турбулентность давит вбок и машину реально на скорости начинает вести, как при проколе колеса. Броня легка и перышком проплыть возможно. Легкая она, и отсюда эти моменты вождения должны присутствовать. Опять же, не открытие.
Амортизационная составляющая данной машины, по моему мнению, могла бы быть пожестче. Или подвеска понезависимей, и стабилизация потехнологичней. Причиной нахожу хотя бы то, что машина при резком торможении «клюет» носом чуть больше, чем хотелось бы. А при всем том, что передний бампер является точкой преткновения в таких ситуациях, да еще и сопряженная с рытвинами и прочими бесовскими проявлениями на наших дорогах, «морда» машины имеет свойство шаркать защитой и бампером по матушке земле. И это уже сказалось на нашем экземпляре, что можно воочию увидеть на фото. Защелки крепления бампера уже не всегда фиксируют его края . Чушь по сути, но иногда он прищелкивается, а иногда хоть застучись. И неважен уклон машины. Связи какие-то явно мутные. Ну да ладно.
И конечно истиной будет то, что Солярис не предназначен для скачек по буеракам проселков и полей. На сложных участках дороги придется быть крайне осторожным и постоянно думать о перспективе подорванного бампера. О системе торможения – она на уровне. АБС не срабатывает без веского на то повода. Тормоза цепкие и хорошо реагирующие на педаль.
И заметил некоторую «болтанку» руля по передку на скорости. Не так, чтобы бьет, но равномерное легкое подергивание присутствует. Проверить предстоит — балансировку али «грыжу» поискать.
За сим на сегодня всё.
Сергей
Другие записи блога
Комментарии
Не гоже так для бюджетной иномарки!!!
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
Но а стоимость колодок ваще просто убивает. Абсолютно согласен про класс выше, а цена них существенно ниже.
Это как айфон за 100$, при условии годового обслуживания у оператора за 1000$ (грубо говоря).
Ну а цена за них вообще отвал башки...
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
корейцы дорожают не только при покупке
1885410080
В Питере в Кореане на ГЕТЦа обычно затаривался. Колодки в пределах 1500 за сторону, свечи оригинал - 100 рублей штука. Воздушные и салонные фильтры брал неоригинал (корейский), в пределах 300-500 рублей за штуку.
Впрочем официалы любой марки в России стараются накрутить на запчастии 200-300% наценки.
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98
Фильтр маслянный - 300 руб оригинал ....
Че за ценник ???
помоему официалы заелись.
Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98
Дилера тоже обязуют запчасти покупать у дистрибутора/производителя.
От продажи подобных авто дилер зарабатывает копейки, весь заработок идет на сервисе (запчасти в частности).
Вот и получается: закуп у дистрибутора нехилый, потом 2 цены сверху, чтобы рентабельность салона поддерживать и получается, что купил ведро корейкое, а обслуживаешь дороже БМВ.
Скупой платит дважды.
Дешевую машину невыгодно покупать - слишком дорого.
Кстати, насчет места сзади. Ездили с коллегой на отдых- 150км в одну сторону, ехали втроем, я сидел сзади. Комплекция у меня - 185 роста, 103кг живого мяса, косая сажень в плечах, и ниего, вполне нормально, ни ногами не упирался, ни головой не бился. Так что уж я даже хз, где там места мало.
ТО-30 смутило по ценниГу...
1. В Приморье не только дороги отсутствуют, но и нормальный бензин. Какие вопросы могут быть о "провалах тяги", если изоляторы покрыты красной присадкой???
2. "Дешевые машины" в обслуживании так же дороги, как и нормальные. Посему покупка таких вот пепелацев - бред. Лучше подкопить полгода-год и купить что-то более изысканное
А вот конечно с классом автомобиля, это вы лиху дали, какой же это "Размер «королловский»". скорее Витц/Платц но уж ни как не Королла. Тем более современные экземпляры!
Если они той же рекомендованной в инструкции марки - НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТКАЗАТЬ В ИХ УСТАНОВКЕ.
Ну никто - кроме конечно неудовольствия "сервисменов", точнее их манагеров.
Владею третий год Hyundai Getz. Приезжаю в сервис всегда со своими расходниками.
Прошел в феврале ТО-30000 и потратил на него вместе с запчастями 5600 руб.
Сервисмены по поводу моих расходников ни разу не возразили.
у меня тойота прошла 80 тыс за 5 лет и на её обслуживание я потратил всего 20 тыс руб, так я и масло в автомате два раза менял и в двиге 6 раз Кастрол и тормозную и охлаждающюю жидкости, колодки и приводные ремни. Так это за 5 лет владения, а тут за одно ТО. Мдя....
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
Сколько можно ездить с поломанным колпаком?
Нормальный водитель давно бы купил новые, ну или в крайняк, снял бы их вообще.
*Цеха*RE4*ХэЗэ*black*
Это называется ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
В оргтехнике то же самое - видел принтеры по 1.5 ру*** с недолитыми картриджами и комплект картриджей к ним за 2.5?
Свеча зажигания 18854-10080 $7.76
Фильтр масляный 26300-35503 $5.67
Фильтр воздушный 28113-1R100 $14.29
Фильтр салона 97133-0C000 $28.83 (за эту цену он никому не надо)
Свечи иридиевые Денсо- 350 за штуку.
НЕЕЕЕ буду я ездить на пруле и горя незнать.В машину заглядываю от скуки,когда руки уже чешутся,чего нибудь помыть почистить.
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас
чета я не сильно заметил... езжу на филдере в 120-ом кузове 5й год, мне хватило одной(!) поездки на полтора часа из айрпорта во владик на солярике пассажиром чтобы понять что до 10-ти летней короллы ему ой как далеко. 20 руб за ТО - полный абзац! у меня колодки оригинал ходили 60! тыс, поставил новые акибоно - 1100р (оригинал 2600 но в продаже нет). черное масло слили? жесть. машины бы не бережете, покупаете на год-два потом на помойку?
Ка бы не было зимы...
Колодки стерлись за 30000 пробега ....
5 лет и 80000 тысяч пробега - это машина практичеси стояла.
А износ колодок напрямую от числа торможений и их интенсивности зависит (читай от манеры вождения), но никак от пробега.
Например, в городах с пробками пробег будет небольшой, а износ тем не менее - значительным.
Давайте еще расценки до ТО-120 озвучте пожалуйста, интересно, сколько скрытой комиссии вы отдадите за солярку дилеру-барыге?
только хрен кто прочитает этот коментарий и дальше будет писать, как он менял колодки на марке за 700 рублей
чукча не читатель, чукча писатель (с)
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
все что не поймало она, налипло на испаритель кондера, и там теперь живут бактерии и плесень.
Хендай это бренд!
Загоните свой филдер к официальному диллеру Тойоты, вы узнаете что колодки будут стоить не 700 рублей.
Honda Inspire 2.5S продан(((
1) стоимость колодок соизмерима с тем же расходником для моего Сузуки (оригинал)..а про Сузуки говорят, что з/ч стоят "неадекватно"
2) фраза "бережная эксплуатация" - это не про вас...
" и передние сиденья отодвинуты на максимальный назад." и т.д.
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
У кого есть деньги того и имеют))) Так было и так будет в нашей стране) Поэтому не удивительно что люди купив новый салонный авто, после 10тык, забивают на гарантию и делают все сами)
Свечи вообще золотые вышли... Как и колодки. оф сервис рулит однако)))))))))))))))
у меня на ПР пробег 118
на 110 первый раз поменял задние колодки (барабан) - 600 + 1000 арасервис = 1600, но служат в 4 раза больше = относительно пробега соляриса ============= 400руб
передние колодки 300 руб (повезло) + пепси себе (ходят минимум 60) ===========150
свечи по 110р + еще пепси себе =====================440
тормозуха 150 + кола (раз в ДВА года) ============75
масло с фильтром 1500+ 300 + 400 арасервису ( не охота болтик искать ) ======= 2200
салонник - 400р + кола (в пылесосе сложнее поменять) =============== 400
диагностика Мультитроникс (непрерывно)
============ итого 3700 + попить
Так что данное ТО никак не отражает реальную стоимость владения автомобилем.
а так заказал колодочки в экзисте, вечерком в гаражике поменял и езди себе еще 30 тыс.
Лучше бы попроще писал, без выпендрёжа.
приезжайте к нам в новосиб на авторынок столица,
фильтр мас-150руб
фильтр возд-250руб,
колодки перед-1200руб,
колодки зад-700руб,
шаровая-350руб
581011RA05 колодки перед = 2470,88р
281131R100 фильтр воздушный = 212,99р
26320-3C100 Фильтр масляный = 169,36р
1885410080 свечи зажигания = 86,58*4=346,32р за комплект.
Итого всё в ОРИГИНАЛЕ (тобишь дилер идёт лесом со своими претензиями по поводу гарантии) за 4149,55р.
Запчасти и расходники на хюндай очень бюджетные и зачастую дешевле неоригинала. Не надо гнать на новые машины, просто если клиент просто жаждет расстаться с деньгами - то почему бы ему не помочь.
колодки - скорее всего оригинал, т.к. на фото присутствуют новые пластинки боковые
фильтр воздушный - коробочка неоригинал, поэтому не считается. Только если в заказ-наряде указан номер оригинального фильтра - то это уже обман.
каким образом из коробки оригинального маслофильтра достался фильтр Нитто? - явный подмен.
ну и свечи. Оригинальные свечи хюндая делает НЖК - это кстати даже видно (старые заводские свечи - производства НЖК). А новые - ЧЕМПИОН!... и достаны из коробки ОРИГИНАЛЬНЫХ!...
Это ребята криминал так то... Даже мошенничество.
Ну и в целом для замены масла, свечей, колодок и фильтра -20 тыщ что то дороговато. Хотя для новой машины наверное нормально.
по 5500 колодки это жестоко конечно
Цена на механике 16 500, на втомате 18 500 долл.
Я сам работаю в полиграфии, так вот чем дороже копировальный аппрат, тем дешевле себестоиомость и обслуживание. А если вобмешь дешевый, так за первый год еще столько-ко же отвалишь.
Получается с новыми машинами также. :(((, а весь смысл новой машины я считаю в гарантии.
Получается что ваш официальный дилер на ДВ ровно в два раза жаднее нашего:-)))
Так что цена ТО и расходников зависит от жадности дилера и отличаться может в разы, независимо от марки авто.
Далее; зачем ехать на ТО если можно сделать все самому, в выходной под пивко..., а если руки не от туда выросли можно заехать на любую станцию замена масла... или шиномонтаж...
За новую машину из салоны вы переплачиваете изначально до 100тыс.руб, гонясь за гарантией, а гарантия предусматривает дорогое техническое обслуживание..., и не факт что если у вас стукнет двигатель или полетит автомат вам удастся его заменить по гарантии...., для этого вам нужно предоставить чеки, о том что вы ездили на качественном топливе (мотор GDi, избирателен к бензину, свечи на нем рекомендуется менять каждые 10тыс.км., и не какие попало), чтобы меняли масло и фильтра, только на указанных станциях, в которых вы переплачиваете при обслуживании... я столкнулся с гарантией от РЕНО и Toyota..., теперь не за какие коврижки...
Вывод: есть ли смысл гнаться за гарантией..., которую вы просто покупаете и это еще не гарантия бесплатного ремонта..., с другой стороны есть простой выход..., гарантия это КАСКО...,
а при отзыве или заводском браке тебе ее заменят однозначно...
Выше на два поста я привел стоимость аналогичного ТО у нашего оффдилера, ровно в два раза дешевле, а если еще масло попроще поискать (я 3000 на масло с фильтром прикинул) то еще с 1000 рублей сэкономишь.
так что каждый сам выбирает
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
у меня машина 109888 миль.. CR-V брал было 88000 миль. вот посчитайте .. Сгорела лампочка стоп сигнала) .это самое страшное что случилось )). Я серьезно... это за все время моей эксплуатации. машина 2004 года... расходники, то есть колодки, воздушный и масло в коробке я один раз всего менял... масло в двиг каждые пол года.. но ни в 20 тыс не выходило. и это паркетник. ).
Когда цены на запчасти и расходники будут как на гольфа 2 трого вот тогда я согласен отличная машина, а так это финансовая игла.
PS а ТО действительно дорогое. Ещё пара таких ТО и придёт осознание того, что можно было новую соляру купить.
а при чем тут АККП...?! бензин к коробке какое отношение имеет..?? ты не так понял, или я не понятно написал...?! а отремонтировали бесплатно, потому что там твоей вины не было..., когда столкнешься, сам узнаешь и по судам побегаешь...
ремонт автомата просто не может стоить 60 тыс. руб., у нас самый дорогой ремонт японского автомата, это 16т.р., но можно сделать и за 10т.р., тем более на Гетц...!!
И еще скажу что сам покупаю машины в Корее, и покупал нового Акцента (российский клон Солярис)...,
и обошелся он в полной комплектации 490 тыс.рэ., дилер продает в моей комплектации Соляриса за 630тыс. рэ., но с гарантией... вот и делай выводы...
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
и еще для знатоков свечей, на других свечах этот мотор GDi просто не будет ездить и 500рэ, это еще не предел есть свечи и за 800рэ., это вам не жигули...
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
не нужно путать новые машины и б/у.
Б/у вообще можно самому чинить и покупать туда что-хочешь и свой регламент устанавливать.
Солярис ездит без проблем (как и ВАЗы тоже) и без посещений ТО в салоне. Просто при этом теряешь гарантию.
Мне эта гарантия что на семерке, что на калине вообще не потребовалась. Можно было, как и на японках, просто от скуки что-то делать в машине и все. И гораздо дешевле, чем на официальном ТО)
Надеюсь дешёвая цена соляриса не за счёт короткого ресурса всего автомобиля в целом. т.е. тех узлов и агрегатов из которых он сделан, иначе после 100тыс начнётся..
Хотя кого я обманываю - не бывает бесплатного сыра, так же и в автомобилестроении - не бывает чтоб дёшево и качественно. Чтоб добится низкой цены нужно как минимум покупать комплектующие дешевле конкурентов..
PS японские по 70 могут пройти без проблем.
Первый раз, читая отзыв в блоге, было очень неприятно удивлен корявым стилем. Я, может, и не знаток, но тексту явно не хватает редактора. Что ни предложение - стилистические, логические ошибки. Очень трудно такое читать.
Или для современных иномарок лучше более жидкое масло?
Фильтр воздушный закупка 215,47(Ярославский регион) накрутка у диллера 325%!!!
Колодки тормозные задние - 740р. (Японский аналог)
Колодки тормозные передние - 940р. (Японский аналог)
Фильтр воздушный - 180р. (Японский аналог)
Фильтр салона - 170р. (Японский аналог)
Фильтр масляный - 75р. (Японский аналог)
Свеча зажигания - 90р. (Оригинал)
Цена самого обычного РОЗНИЧНОГО магазина в Липецке.
И откуда у дилеров их цены, с потолка?
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Мои колодки стоили 800 рублей, прошли 40 тысяч и и еще 20 пройдут точно.
Таким прогрессом ТО-50 вам в рублей 50 и встанет )))
Хотя известно, что оригинальные запчасти на мицу одни из самых дорогих.
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
velik123
Дмитровский район
Сообщений: 436
у соляры 2 очень главных преимущества, это мощный движок, все эти европейцы за базу берут 75-80 сил и интерьер/экстерьер, ну сделал бы в базе тот же Х 150 сил ( сил 20 понятное дело как и корейцы) приписал бы и выпученные глаза и все, продажи пошли бы вверх, а то,ч то там есть какие-то мелочи это уже никто не обратил бы внимания, корейцы эти три вещи учли (главное блестит) и снимают сливки.
Мощный движок у Соляриса...Ну-ну...А у меня 140 лошадей на Хонде-супермощный что-ли?)Мощные движки начинаются от 250 лошадок(Джипы и трактора исключить))
Ну а "личные впечатления" - одни из самых реальных. Подпишусь практически под всем. Кроме, может быть, кнопок стеклоподъемников - меня устраивают, привык практически сразу. Ну и про подвеску: у меня выпуска 2012г. - задние амортизаторы более жесткие, никакой переставки на скорости, пробовал неоднократно. И фильтр салона с 2012г. идет во всех комплектациях, как и коврики.
И тормозные колодки - посмотрел у нас в городе - 2600 передние, 1300 задние... А если брать не коробочную версию, а то что поставляют с завода на конвейер - то там вообще 800/1000 рублей зад/перед
700 за воздушный фильтр тоже не очень то и дешево. У меня за 100р стоит ))
Бюджетное ино еще называется. Короллка с нуля дешевле была бы я думаю в обслуге.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
цена вопроса 1050р за колодки и рабский труд в течении 20 мин)))
а тут в 30 тыс меняют, жесть полная!
хотя на 8300км можно было не ездить, это я уж так, для успокоения души своей. у них же ТО обязательное только через 15000км, через 7500 промежуточное, т.е. не обязательное, и на гарантию не влияет! когда записывался на замену масла на 8300км, манагер в сервисе говорит: у вас пробег уже для первого ТО. говорю: нет, мне только масло поменять. ничего не тревожит ,к машине претензий нет. он: ну мы бы вам все равно рекомендовали бы пройти ТО... я: оно обязательное на этом пробеге? -нет... на гарантию влияет? -нет... ну и все тогда, меняйте масло, и все. и думаю про себя: идите вы в ж... со своими рекомендациями...
к тому же, когда был на ТО 16000км, сервисмены сами нашли косяк - люфт заднего ступичного подшипника. говорят, есть у нас вся ступица в сборе, а разукомплектовывать детали они не могут, как я понял, и говорят, либо ступицу полностью меняем прямо сейчас, либо заказываем подшипник и ждем. я выбрал ступицу целиком))) вот!
где вы там ценники такие берете, я не знаю...
P.S. Автосалон АНТ, Барнаул, Алтайский край
polirk.ru