Сибирская эксплуатация Соляриса и ТО-60 000
Доброго времени суток, дорогие читатели Блога Хёндэ Соляриса!
После майского автопробега Солярис, откровенно говоря, заскучал. Простояв почти 10 дней на стоянке и покрывшись тонким слоем городской пыли, которую удалось продуть лишь на «тест-драйве» в аэропорту Северном, Солярис вернулся ко мне на дальнейшее выяснение ситуации с рулевой рейкой и её доработкой. Так как пробег был еще не совсем «регламентный», было принято решение поэксплуатировать седан в городских условиях, понаблюдать за поведением автомобиля, а также навестить соседний славный город Томск!
Социальная часть
Итак, с утра 8-го июня Hyundai Solaris отправился покорять дорожки, для «пущего драйву» решили проехать «кольцом»: Новосибирск—Колывань—Кожевниково—Томск—Болотное—Новосибирск. Первая дорожка чуть длиннее, примерно на 50 км, но при этом более свободная и живописная. Наше затянувшееся сибирское лето хоть и не баловало солнцем, но в этот день старалось порадовать хоть теплом. Было облачно и местами дождливо, но тепло и позитивно!
Дорога Новосибирск—Кожевниково—Томск
Качество покрытия по Новосибирской области вполне хорошее, местами только есть просадки в асфальте, где скорость лучше держать не более 90 км/ч. В начале Томской области много ремонтов, и дорожное полотно постарее и похуже. После Кожевниково покрытие хорошее до самого Томска.
В Томск прибыли к 13:00 на пл. Ленина, и встреча с форумчанами Drom.ru прошла на парковке напротив Богоявленского собора, где всегда в это время катаются свадебные кортежи. Было общение, подписи на машине и много всего интересного и веселого. В Томске дружные и позитивные форумчане, спасибо за теплый прием!
Форумчанин Павел на вишневом Солярисе еще долго с нами катался и показывал достопримечательности города, а затем мы отправились на природу по приглашению моего товарища, помесить грязь и покушать отменного плова! Спасибо ATV Club Tomsk за теплый прием, вкусный ужин и интересные впечатления!
Обратная дорога была традиционной, через Болотное. В Томской области идет обширный ремонт практически на всем протяжении от города до границы с Кемеровской областью. Идет расширение полотна и капитальный ремонт, из-за чего скорости сильно снижены, некоторые участки однополосные и регулируются реверсивным светофором. Поэтому дорога через Кожевниково может оказаться неплохой альтернативой в данный момент.
Техническая часть
Покатушки-покатушками, но вернемся к нашему Солярису. В процессе эксплуатации я пару раз наблюдал провалы в тяге, о которых говорили водители, эксплуатирующие Солярис во Владивостоке. Об этом они нас с Алексеем предупреждали перед пробегом, но в процессе пробега выявить недостаток не удалось, и мы сослались на неверную интерпретацию работы коробки. И только после пробега я понял, о чем идет речь.
Провалы проявлялись утром, когда было прохладно, следующим образом: при наборе скорости в какой-то момент как будто кто-то держал за зад, при этом стрелка тахометра тоже падала (то есть коробка не буксовала, о чем можно было подумать в первый момент). Было ощущение, как будто «переливает» карбюратор (помните такой?), и тяга падет. Если педаль газа чуть отпускаешь, то вроде опять машина начинает ехать. И так несколько раз, а через некоторое время провалы пропадают и не повторяются (может, когда двигатель окончательно прогревается).
Вспоминается цитата из поста «На одометре 20 000 км. Машина начала дергаться при разгоне» от 07.11.2011:
«Как-то на трассе Владивосток—Находка пришлось остановиться на АЗС Роснефти. Как обычно, был залит полный бак 92-го. Через пару десятков километров после заправки Солярис начал себя странно вести. К примеру, заканчивается действие знака ограничения скорости до 40 км/час, впереди междугородняя трасса, газ — в пол. Двигатель Соляриса рычит, начинается разгон, но практически сразу на мгновение обрывается. Затем снова разгон, обрыв, разгон, обрыв, и далее нормальный разгон. Другими словами, машина тупит при разгоне, как будто исчезает подача топлива на мгновение. Проявляется проблема лишь при резком ускорении».
А вот пост, целиком посвященный этому вопросу: «Плавают обороты при разгоне (ВИДЕО). Дефект АКПП? Глючит бензонасос?»
Кстати, с тех пор топливный фильтр не менялся. Может, в нем дело?
Язаписался на ТО на 17 июня. В назначенный день я приехал сдавать машину, принимающий мастер Константин выслушал моё повествование, в том числе о ситуации с рулевой рейкой и провалами в тяге, забрал машину. Кстати, записку от Иркутского дилера о необходимости более глубокой диагностики рулевой, я ему передал. Надо отдать должное человеку, накануне приемки автомобиля он специально изучил блог Соляриса, чтобы знать об автомобиле и его истории больше.
В день сдачи машины на ТО шел дождик
Пока я был на работе, раздался звонок: лампочки подсветки номера не горят, обе, меняем? Цена вопроса была чуть выше 500 рублей. Молодцы, что предупредили. Помнится, в свое время на Октавии мне чуть не поменяли лампочку габаритов за 500 рублей, но вовремя предупредили. Да, у дилеров такие нормативы, рассчитываются по рекомендованному регламенту производителя и нормо-часам. Может, для кого-то эта сумма и ерунда, но если руки на месте, зачем платить больше? Я, конечно же, попросил ничего не трогать, так как заменить лампочки самому не составляет труда.
Все работы закончили уже к 8 часам вечера, поэтому я решил забрать машину на следующее утро.
На следующий день машина была готова
Итак, чтобы было проделано с Солярисом. По регламенту ТО-60 000 является одним из «больших» ТО, поэтому времени на него уходит чуть больше, чем на «промежуточные». В ТО-60 000 к стандартному ТО-15 000 помимо проверки всех систем добавляется замена свечей, замена топливного фильтра. Вот полный перечень основных работ:
№ | Наименование | Операция | ||
1 | Приводные ремни | Проверка | ||
2 | Моторное масло и масляный фильтр | Замена | ||
3 | Воздушный фильтр | Замена | ||
4 | Свечи зажигания | Замена | ||
5 | Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | Проверка | ||
6 | Топливный фильтр | Замена | ||
7 | Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | Проверка | ||
8 | Система охлаждения | Проверка | ||
9 | Состояние аккумуляторной батареи | Проверка | ||
10 | Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | Проверка | ||
11 | Стояночный тормоз | Проверка | ||
12 | Тормозная жидкость | Проверка | ||
13 | Дисковые тормоза и тормозные колодки, тормозные диски | Проверка | ||
14 | Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Проверка | ||
15 | Ведущие валы колес и чехлы | Проверка | ||
16 | Шины (давление и износ протектора) | Проверка | ||
17 | Шаровые шарниры передней подвески | Проверка | ||
18 | Компрессор кондиционера воздуха | Проверка | ||
19 | Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (фильтр салона) | Замена | ||
20 | Жидкость автоматической коробки передач | Проверка |
Кроме основного регламента есть список рекомендуемых работ. В частности, на данном экземпляре, судя по блогу, до сих пор ни разу не чистили форсунки и дроссельную заслонку (по крайне мере, в описании нигде не нашел). А также топливный фильтр не менялся. Вопрос с провалами тяги на разгоне выявить сложно, так как диагностика не показывает никаких ошибок, топливный насос и катушки зажигания исправны, остается только заменить все расходники и произвести чистку впускной и топливной системы и снова наблюдать. Проверка остальных систем не выявила отклонений, колодки еще в порядке и пройдут до следующего ТО.
Полная стоимость ТО-60 000 составила 11 124,50 рублей. Перечень работ и материалов можно увидеть на скане заказ-наряда ниже.
После проведения глубокой диагностики рулевой рейки было выяснено, что забит отложениями жидкости ГУР один из клапанов. Было принято решение полностью прочистить систему ГУР и заменить «жижу». В результате, сейчас Солярис управляется как новый, усилия на рулевое колесо стали вновь симметричными, и больше никакого увода влево нет! После сей процедуры также был сделан сход-развал.
Наш экземпляр Соляриса попал под сервисную акцию — ремонт бензобака. Вот описание акции:
Model: Accent/Solaris(RBR)
Group Fuel System
TSB No. HCR12-14-R151-RB;C40AF
Subject (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) Ремонт Бензобака
(Service Action : Countermeasure for all customers visiting the workshop.)
TSB Type Service Action
Published 2/5/2013
Area East Europe & RUSSIA(VOSTOK)1. Description
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ
Этот бюллетень заменяет предыдущий TSB HCR12-14-R150-RB, поскольку был изменен номер
по каталогу. Предыдущий бюллетень аннулируется.Данный бюллетень описывает процедуру ремонта бензобака.
Признак неисправности / состояние
На некоторых автомобилях SOLARIS/ACCENT (RBr) может проявляться ненормальный звук со стороны бензобака.
Причина
Из-за недостаточного нанесения воска.
Контрмера / Способ устранения неисправности
Применение дополнительного воска.2. Applicable Vehicles
Модель: HYUNDAI SOLARIS/ACCENT (RBr) произведенные на заводе в России
Период производства автомобиля: С 10 декабря 2010 по 17 июля 2012
Список VIN: С Z94CU41DBBR001092 по Z94CU41DBCR142822
Страна: РОССИЯ, УКРАИНА, КАЗАХСТАН, АЗЕРБАЙДЖАН, БЕЛАРУСЬ, МОЛДОВА, КАРГЫЗСТАН,
УЗБЕКИСТАН и АРЕМЕНИЯ
Другими словами в определенной партии автомобилей была опасность быстрой коррозии стенок бензобака и лент его крепления. Нам сделали антикоррозионную обработку бензобака и заменили ленты на новые, более стойкие к коррозии. Акция полностью бесплатная.
Многие обратили внимание на шум топливного насоса Солярисов, мы с Алексеем не исключение. Но нас это не бросало в панику, лишь возник дополнительный интерес, насколько это нормально. В сервисе подтвердили, что шум насоса вполне штатный и о неисправности не говорит. Также я нашел официальную документацию по этому поводу, в TSB No. HFR11-14-R010-RB говорится (см. фото.):
Так что, ребята, кого смущает относительно заметный шипяще-шуршащий шум от топливного насоса, не смущайтесь и не мешайте машине работать. Тем более что он слышен больше снаружи, чем внутри.
После получения машины и документов, я решил сравнить цены на расходные материалы. Представим ситуацию «гаражного» обслуживания, во сколько бы нам обошлись оригинальные расходные материалы? Для удобства анализа я составил такую табличку (в ценах на конец июня 2013 года):
Наименование | Part. No. | Стоимость у ОД, руб | Стоимость средняя по рынку, руб | |||||
Масло Castrol EDGE OE 5w30 | - | 355 (х3,3 л) | 380-450 (х3,3 л) | |||||
Фильтр масляный | 26300-35503 | 233 | 120-140 | |||||
Фильтр воздушный | 28113-1R100 | 636 | 260-400 | |||||
Фильтр салона | 97133-4L000 | 778 | 730-750 | |||||
Фильтр топливный | 31112-1R000 | 1128 | 550-700 | |||||
Свеча зажигания | 18854-10080 | 364 (х4 шт) | 120-160 (х4 шт) | |||||
Итого: | 5402,50 | 3394-4115 |
Таким образом видно, что даже с учетом более дешевого масла у ОД итоговая цена на «лишние» полторы-две тысячи рублей будет отличаться только на расходные материалы. А еще и стоимость работ нужно учитывать. В среднем стандартное плановое ТО на Солярис обходится от 6 000 до 12 000 рублей, в зависимости от объема работ. Это без учета замены тормозных колодок и других расходных узлов и материалов (например, тормозные диски, тормозная жидкость, жидкость в АКПП). Но таковы «прелести» гарантийного обслуживания. В целом к проведению ТО и работе ОД нареканий нет, всё, что просил, сделали. Приняли и выдали машину оперативно, в назначенное время.
Вечером я дополнительно приобрел лампочки KOITO для подсветки номерного знака 5W 12V по 30 рублей за штучку и поставил.
Установлены новые лампы подсветки номера
Свечи за пробег в 30 тыс. км неплохо сохранились, однако желтый налет на изоляторах присутствуют на всех экземплярах. Какова физика его появления? Почему такой след есть на многих машинах? У себя на машине смотрел, за 60 тыс. км налета практически нет. Может, это зависит от герметичности свечных колодцев? Так или иначе, ниже приведены фотографии свечей:
Свечи после пробега 30 тыс. км
По нагару можно сказать — ничего особенного, вполне стандартный нагар кирпичного цвета. Состояние воздушных фильтров за 15 тыс. км можно увидеть на фото ниже:
Состояние салонного фильтра после пробега почти 15 тыс. км
Контрольная проверка уровня масла на следующее утро подтвердила: уровень на максимуме.
Проверка уровня масла на следующий день
В настоящий момент эксплуатация Соляриса в городских сибирских условиях продолжается, после ТО я обратил внимание на более резвый разгон. Хоть и говорят, что это лишь психологическое ощущение, или «эффект чистой машины», но я знаю, с чем сравнивать. На холостых оборотах после смены масла двигатель работает ровно и мягко, вибраций никаких нет, провалы при наборе скорости также пока не проявлялись. Руль вращается одинаково по усилию в обе стороны, что даже уже и забыл, что когда-то была проблема несимметричности.
На что я еще обратил внимание, это расход топлива. Мне было очень интересно сравнить, сколько будет потреблять Солярис в том режиме, в котором я езжу привычно на своей Октавии. Мой стиль езды спокойный, но иногда оптимально быстрый. Я не разгоняюсь, если на следующем перекрестке горит красный или виден пешеходный переход (а их полно), но не гнушаюсь успеть проехать на «желтеющий» зеленый, а иногда на «краснеющий» желтый, если двигаюсь в потоке, и торможение может привести к удару сзади. Это просто издержки мегаполиса, кто знает специфику, поймет, о чем я. Также количество нажатий на тормоз лишний раз свожу к минимуму. В итоге получил следующие цифры (все данные для бензина Аи-95).
Общий расход за все время (с мая по июль) с учетом поездки на межгороде и в Томск составил 8,9 л/100 км.
Городской режим суммарный с частыми поездками вечерами по пустому городу на 25-40 км в магазины и «по делам» — 9,9 л/100 км.
Городской режим, только если учитывать поездки на работу/с работы утром и вечером (в часы пик) — 13-14 л/100 км.
Сравнивая со своей Октавией (напомню, у меня двигатель 1,8 TSI CDAB и коробка «сухая» DSG-7, вес автомобиля около 1500 кг), скажу, что средний расход за всё время 7,6 л/100 км, городской режим летом 8,5 л/100 км, а если ездить по 5-10 км в день в часы пик с работы на работу — около 12-14 л/100 км.
Таким образом, для не столь большого автомобиля, как Солярис, показатели экономичности не самые выдающиеся, однако неприхотливость и надежность автомобиля могут компенсировать эти «потери». На стоимости ТО сэкономить не удастся, тем более гарантия на автомобиль 5 лет или 150 000 км, и если не хочешь потерять гарантию, придется свыкнуться с мыслью о стоимости ТО. В остальном сейчас с автомобилем все в полном порядке. Ничего не отваливается, не скрипит, колеса крутятся, а учитывая его бурную историю приключений, описанную в блоге, можно сделать вывод: машина терпит многое, и при этом едет, везет и доставляет!
На этом я заканчиваю свое повествование. Машина готова к новым приключениям и уже ждет, когда снова отправится в путь — на этот раз на фестиваль форумов Drom.ru, который пройдет в Приморском крае. Старт намечен на конец июля, остальное узнаете позже.
Солярис готов к новым дорогам.
До новых встреч на страницах блога, всем ровных дорог и дальнего горизонта!
Пробег на момент публикации: 58 300 км.
Андрей Астраханцев (Astra)
Другие записи блога
Комментарии
надо просто соблюдать скоростной режим и не придётся нигде "проскакивать"
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
надо просто соблюдать скоростной режим и не придётся нигде "проскакивать"[/quot e]
так и есть в 99% случаев. Я в основном езжу когда пробок нет.
А расход Соляриса да - меня самого удивил. Я иногда вообще стараюсь плавно кататься и на тормоз не жать, но ниже 10-ки сложно получить... При этом кондиционер еще не использовал! А на трассе на 6 литров выходит спокойно.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
51752-07000 Шпилька ступицы передняя, а не гайка М12 как у ОД. Цена 21 руб до 100 руб.
52950-17000 Гайка диска стального. цена от 41 руб до 132 руб.
51752-07000 Шпилька ступицы передняя, а не гайка М12 как у ОД. Цена 21 руб до 100 руб.
52950-17000 Гайка диска стального. цена от 41 руб до 132 руб.
По идее это их вина, но они сказали мы вам сделаем общую скидку чтобы в итоге цена была не выше, так как им официально гайку не списать по-другому ) так что цены на расходники еще со скидкой указаны, хоть и символической. Так первоначальная стоимость ТО была 11137,00, стала 11124,5 с учетом сломанной шпильки ))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Привет мегаполисам!
Солярис катается по все России-Матушке, скорей всего где-то на трассе "хорошим" бензином заправились.
В очередной раз - написано все очень грамотно, четко, ясно.
п.с. видел тебя на солярисе в центре ;)
я могу по городу и 8,5 показать, а могу 18 :)
Привет мегаполисам!
PS. Я еще даже ежика не сбил не одного ))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
У меня после замены масло оно такое светлое, что его нужно еще разглядеть на щупе! А таким цветом как на фотке оно становится поле 5000 км пробега!
Ато штатные дромоводилы об
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня после замены масло оно такое светлое, что его нужно еще разглядеть на щупе! А таким цветом как на фотке оно становится поле 5000 км пробега!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Ну скорость 90км/ч лучше держать вообще везде, на любой трассе, вроде так в какой-то книжке было написано - ПДД вроде называлась.
"Пока я был на работе, раздался звонок: лампочки подсветки номера не горят, обе, меняем? Цена вопроса была чуть выше 500 рублей."(с)
Лампочки-то поди обычные? W5W ? Клево, что сказать - 40 рублей лампочки, 460 рублей минута работы
"Свеча зажигания Solaris - 364 руб/шт." (с)
Интересно знать, что это за свеча такая "Солярис"? Судя по цене - ирридиевая не иначе ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
У меня после замены масло оно такое светлое, что его нужно еще разглядеть на щупе! А таким цветом как на фотке оно становится поле 5000 км пробега!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сегодня прошел ТО-3. Затраты составили:
1) Мойка авто — 0 рублей
2) Нормо-часы — 3400 рублей
3) Масло «Шелл Хэликс Ультра» 5w40 — 1720 рублей
4) Масляный фильтр — 150 рублей
5) Салонный угольный фильтр — 360 рублей
6) Топливный фильтр — 260 рублей
7) Воздушный фильтр — 250 рублей
8) Свечи «Denso» — 450 рублей
Итого: 6590 рублей
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
PS. Солярис едет на Телецкое озеро сегодня в ночь (часа в 2 ночи старт). Кто с нами? )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Интересно знать, что это за свеча такая "Солярис"? Судя по цене - ирридиевая не иначе ...
Причем 18855-10060 это NGK LZKR6B-10E и если заказывать их в упаковке Hyundai/Kia то цена 105-124 руб. за штуку , а если упаковка NGK код 1578 ,то цена начинается от 147-404 руб. за штуку.
По 18854-10080 Champion RER8MC ситуация аналогична.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Сегодня прошел ТО-3. Затраты составили:
1) Мойка авто — 0 рублей
2) Нормо-часы — 3400 рублей
3) Масло «Шелл Хэликс Ультра» 5w40 — 1720 рублей
4) Масляный фильтр — 150 рублей
5) Салонный угольный фильтр — 360 рублей
6) Топливный фильтр — 260 рублей
7) Воздушный фильтр — 250 рублей
8) Свечи «Denso» — 450 рублей
Итого: 6590 рублей
Кстати как то удивил цвет масло! Оно же новое, а уже темное)))
На мой взгляд расход в пробки до 14 литров вполне нормальное явление на подобных машинах. Хотя 99% автовладельцев почему то свято верят в гораздо более скромные результаты. А то что бенз заканчивается быстро, так это чаще всего списывают на недолив на АЗС.
PS. Солярис едет на Телецкое озеро сегодня в ночь (часа в 2 ночи старт). Кто с нами? )
Кстати как то удивил цвет масло! Оно же новое, а уже темное)))
В январе по акции материалы для ТО получились дешевле чем в недорогих магазинах. При этом в отличии от Томского дилера, который в обязаловку навязывал менять платиновые свечи на 15тыс.км., в слк даже вопроса о замене не поднимали. В итоге ТО1 получилось не дороже чем в обычном сервисе.
А масло должно темнеть. Двигатель то уже не новый. Так что я ничего криминально не вижу.
Зы: бак 43 литра
Кашкай 2л вариатор расход получается такой же. На жёлтый никогда не проскакиваю торможу уже на мигающий зелёный то тапку давануть со светофора люблю. :)
Городской режим, только если учитывать поездки на работу/с работы утром и вечером (в часы пик) — 13-14 л/100 км. Поездки по 4-5км. туда/обратно.
Городской без пробок и минимум светофоров. 11-12л.
Трасса 100-120км.ч без обгонов 8-9л.
130-140км/ч 10л, а если много обгонов или гнать 140-150 то 11-12л.
Ну и сравние условия города у всех. В томске узкие улочки, маленькие расстояния. куча светофоров и переходов. Знакомая в новсибена тако же кашкае у неё расход "по городу" 10-11л. Только вот живёт она в академе, работает в городе ездит 90км.ч 30км по бердскому шоссе и называет это городским режимом :)
У меня комп показывает среднюю скорость по городу 9км/ч.
получается что расход у Соляриса 1.6 такой же или даже больше чем у кашкая 2.0 с вариатором. ЧТо ожидаемо. Чтобы ехать с той же скоростью на 1,6 приходится сильнее крутить двигатель.
Зы: бак 43 литра
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Скорее всего затягивали "от души", ногой или гайковёртом.,+качество металла шпильки не очень.Эффект "холодной сварки".
Ваз 2106 был тоже...:)
PS. Я соврамши, масло я смотрел не на следующий день (было сыро всю неделю), а спустя неделю как подсохло, чтобы капот можно было открыть )). Но я не вижу криминала. Масло вполне рабочее.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
x-trail 31 (2л, вариатор) ел столько же сколько мазда3 (1.6, 4ст автомат), но чтобы как у автора надо давить тапку в пол и передвигаться по трассе не менее 140км.ч
замерял на тмск-колывань-нск-колывань-тмс к не так давно - ехал около 140км.ч в основном - расход получился 8.5
Автору: сравните расход на 92 и 95ом бензине, я вот как то не особо разницы ощущаю ни по динамике ни по расходу (Солярис АКПП 1.6).
Сайт авторадиоканала радио42.рф
После ТО30, буквально через 50 км, загорелся чек. Периодически пропадал. Никаких изменений в поведении машины из-за этого чека, замечено не было. Но, мы собирались в Казань, а это, без малого 2500 км от Новосиба, поэтому перед поездкой, записались на диагностику у ОД на Богдашке.
Диагностика выявила проблему кислородного датчика, который был тут-же заменен по гарантии. Т.е. за диагностику и замену мы не отдали ни копейки. Посоветовали сменить заправку, ибо датчик был с красным налетом.
Кстати, перед заездом к ОД заехали на ГПН (где обычно заправлялись) и залили полный бак.
Сразу после ОД рванули на запад. 480 км и новая заправка ГПН. На панели появился желтый огонек неисправности двигателя. По дороге продолжали исправно заправляться на ГПН 95-м бензином. За Челябинском заправки ГПН чудесным образом испаряются. Испаряется и горящий чек на панели. И на какой бы заправке мы не заправлялись, чек так и не появлялся.
На обратном пути, мы решили использовать бонусы с карточки ГПН...
Сейчас катаемся по Новосибу и ищем заправку, после которой пропадет чек. Ничего не получается уже почти месяц )
Самое интересное, что в европейской части страны, тот-же Лукойл, например, торгует 95-м бензином класса евро5 с супер-пупер-мега добавками, за 30.60, а у нас на их заправках за 30р мы получаем бензин класса евро3. И это нам еще повезло, потому что если вы помните, то примерно пол года назад, тот-же самый евро3 стоил как раз 30.60.
Ну так и вот. Скажите пожалуйста, уважаемые солярисоводы, у когонить еще есть проблема с горящим чеком, или мне говорить дилеру, чтобы копался глубже, нежли кислородный датчик?
Спасибо всем, кто дочитал до конца ))
страхование жизни и здоровья. MetLife
+7-913-373-4333
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня после замены масло оно такое светлое, что его нужно еще разглядеть на щупе! А таким цветом как на фотке оно становится поле 5000 км пробега!
Но при этом в Калину можно залить минералку Лукойл, поставить свечи А17ДВРМ и Невские фильтра и получить на выходе весьма бюджетное обслуживание, а в Шкоду - нет.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Октавии разыне бывают, 1,6MPI полегче будет, у меня самая тяжелая версия из бензиновых.
PS. Приехал с Телецкого озера. По расходу что сказал БК: Заправил полный бак на ГПН Аи-95 сразу за Барнаулом, на этом бензе проехал через Горно-Алтайск до Артыбаша, затем назад до Сростков, расход показал 5,7. В Сростках заправил Лукойл Аи-92 Экто (хз что за фигня ))), доехал до новосиба с расходом 5,3 л/100. В обоих случаях без кондиционера, скорость - не разгонишься особо, поток отдыхающих плотный, около сотни шли, на трассе Г-Алтайск - Артыбаш и того меньше, там 70-90 макс.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
у меня меньше 8 ну очень редко бывает. в основном 8,5-8,7.
6,5 показал расход один раз, когда ехал на круизе 110 км.ч., чуть со скуки с трассы не улетел.
шкоду тоже можно в гараже обслуживать, а все запчасти через экзист заказывать.
п.с. а ещё говорят феррари надо по особому обслуживать, но говорят оно того стоит ;)
На городской расход вообще не надо смотреть. Условия у всех разные. Если субару катать по тем же пробкам, то расход у нее будет явно больше.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
шкоду тоже можно в гараже обслуживать, а все запчасти через экзист заказывать.
п.с. а ещё говорят феррари надо по особому обслуживать, но говорят оно того стоит ;)
АвтоВАЗ вполне официально допускает использование масла Лукойл и отечественных свечей/фильтров
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
у меня меньше 8 ну очень редко бывает. в основном 8,5-8,7.
6,5 показал расход один раз, когда ехал на круизе 110 км.ч., чуть со скуки с трассы не улетел.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
ЗЫ. Для администрации: дайте Андрею Дастер на тест.
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Билли! Где карта? Нам нужна карта!
Так что на городской расход вообще не надо смотреть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Но все равно, солярке повезло с новым хозяином. Отдохнет машинко от водятелов ))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Внизу сегодняшние фото как было и как стало. Чтобы было понятно - обвел оранжевым цветом область просмотра.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
На неделе ездил на оеро Беле и и Тус (Хакассия), туда-обратно 1500 км средний расход по трассе 6 л на 100 км с кондиционером почти всю дорогу. На бензине ГПН (95-й) последнее время стал слышен какой-то дребезг из двигателя на низких оборотах (около 1000), сменил на 95-й роснефть - все стало как раньше.
Что случилось с бензином на ГПН ? Есть хороший знакомый который там работает, так он в свою машину льет bp.
Внизу сегодняшние фото как было и как стало. Чтобы было понятно - обвел оранжевым цветом область просмотра.
За автомобилем в общем и сколом в частности будем наблюдать по дороге во Владивосток!