Казусы городской и отпускной эксплуатации Соляриса

06.09.2011 | 47917 просмотров

После 10 тысяч километров, пройденных вместе, расстаться не так-то просто. По возвращении из перегона по России Солярис и я вместе осваиваем городские дороги, а вернее городское бездорожье.

На одометре 16440 км.

Первые казусы

С колпаками Солярису не повезло, как и Поло, сразу. Один из знакомых, с особенным рвением тестировший авто, увлекся, забыл, что сел за левый руль, не рассчитал расстояние и зацепил колесом бордюр.

Пострадавший колпак на правом переднем колесе

Второй колпак был поцарапан мной при выруливании с парковки об низкий бордюрчик.

Поцарапанный колпак на правом заднем колесе

Городская езда

В городе к Солярису нет претензий. После вынужденного снижения скорости, вплоть до полной остановки (светофоры, пешеходы и прочее), скорость машина набирает быстро, разгоняется с места без усилий.

Отлично едет в горку. Всем известный подъем на проспект Красоты Солярис преодолевает легко и красиво, не напрягается, взлетает.

Подъем на проспект Красоты

Спуск с проспекта Красоты

Показания бортового компьютера:

Расход по городу составляет от 9,1 до 13,3 л/100 км.

Лампочка загорается, когда топлива в баке остается на 55 км.

Пару раз Солярис мылся на автоматической мойке.

Инструктаж на ленте перед мойкой

Надписи, оставленные маркером на стеклах Соляриса, постепенно стираются.

Еще пара десяток моек и пленка на стеклах Соляриса станет такой же кристально чистой, как на Иксе и Калине.

Отдельно стоит сказать о ежедневном пути Соляриса. Дорога, ведущая к дому, уже который месяц находится в состоянии жесточайшего ремонта. Тем не менее, ехать надо, и суровые владивостокские водители, видавшие и не такое, нахмурившись, преодолевают преграды в виде ям, трамплинов, куч гравия и пыли в закрытых поворотах и крутых спусках.

Поездка на косу Назимова

На выходных прокатили Солярис в Хасанский район Приморского края на косу Назимова. За рулем в этой поездке была Ирина. Ниже ее комментарии о дороге. Мне же в этой поездке довелось провести полноценную ночь в машине, об этом и расскажу.

Ставить палатку на одну ночь было лень, да и зачем, когда есть гостеприимный и родной Солярис. Решено было заночевать в машине. Ночевка прошла «на ура». Просторно, удобно, все необходимое под рукой :) Не душно, не холодно, не жмет, не давит.

Спать в Солярисе одно удовольствие

Утром открываешь глаза и обозреваешь окружающие красоты не выходя из машины, сладко позевывая и блаженно улыбаясь

Впрочем, я допускаю, что людям другой комплекции спать в машине будет не так просторно, как мне :)

Отчет Ирины о поездке на косу Назимова:

Едва взглянув на Солярис, когда Бэла заехала за мной утром, поняла, что  хочу за руль.  Путь предстоял на самый юг Приморья, практически к границе трёх государств: России,  КНДР и Китая.  Почти 250км — не так много, учитывая расстояния, которые преодолевал Солярис во время перегона Москва-Владивосток.

Корейчонок принял меня как родной. Видать, тоже соскучился — встретились так, словно и не расставались. Всего один затуп на ближайшем повороте  лишний раз протёрли окна, без повортника вклинившись в поток, и дальше в путь без лишних выкрутасов.

Непродолжительная остановка у супермакета на глобальную закупку всего: корма, посуды, дров, и из города мы выезжали с таким вот багажником:

Со своими дровами

Дорога убивала не столько своим состоянием, сколько своими пробками. Больше часа простояли у поворота на аэропорт. За те 11тыс. км, что преодолели пересекая всю Россию, таких пробок не встречали. Благо, кондишка на Солярисе работает безупречно — никакого дискомфорта, несмотря на пекло за окном. Оговорюсь, что безупречна она (кондишка) лишь для водителя и пассажира переднего сидения. Мы помним, какие адовы муки претерпевают пассажиры сзади, кутаясь от мороза в шубы и надевая ушанку, пока спереди народ блаженствует, наслаждаясь видами ;)  В этот раз в Солярисе нас было двое, страдать из-за климата никому не приходилось и кондишка была на высоте.

На пути остались  довольно продолжительные и  весьма неприятные участки раздолбанной дороги без покрытия.  «Весьма неприятные» еще мягко сказано — длительное отсутствие дождя и традиционное августовское пекло делает эти участки настоящим адом. Пылища стоит такая, что видимость практически нулевая. Можно лишь угадывать направление «дороги»,  или пристраиваться за чьими-то габаритами. Страшно представить себя в этом кошмаре без кондишки. А нам  было весьма комфортно — ни пылинки не проникло в салон, дышалось легко и свободно. В конце нашего путешествия Солярис выгядел грязным чудовищем — столько пыли до этого он, пожалуй,  не глотал. Но «на лицо ужасные, добрые внутри» — в салоне чистота как в операционной.

Грязный Солярис после поездки на косу Назимова

На хороших участках дороги к Солярику, традиционно, никаких нареканий. Напротив — одно удовольствие от процесса. Летели ласточкой, в горочку «делали» всех, левый руль позволял маневрировать легко и непринужденно. Красота!

Были и другие участки — гравийка. На самом юге, практически на подъезде, ровная хорошая дорога, но без покрытия. На дороге мы одни, видимость идеальная, по краям — поля-луга. Поэтому, не удовольствия ради, а исключительно теста для, со словами «Бэла, если что, далеко не улетим», нажала на гашетку и... понеслись! Я знаю еще две Ирины, которые так же могут — Роднина и Слуцкая. Вращения, тулупы... как там эти элементы называются, когда со свистом по льду летают, крутя попой? Звёзды на льду! Чудился голос Татьяны Анатольевны Тарасовой «как летит, как летит! Колёсики прямо не касаются дороги! Как красиво кружится, какая змейка получилась!» ;) Короче, хорошо, что на встречке далеко-далеко никого не было J

Вывод один — нефиг гонять на городском седанчике по гравийке. Мы, собственно, это уже заранее знали. Как знали и то, что нефиг гонять на городском седанчике по бездорожью в принципе. Но иначе как?

Во-первых, от Бэлы требуют отчета, а Солярис не ломается. Вот ездит себе и ездит. Вот о чём писать в блоге? Скучно это всё.

Во-вторых, даже ямы, которые нам пришлось преодолевать на подъезде к косе, ничто по сравнению с той дорогой в ад, которую Бэле приходится покорять ежедневно по пути домой (не то, чтобы Бэла жила в аду, просто по нелепой случайности её дом стоит, видимо, у его врат. Иначе как объяснить тот армагеддец, который там творится уже который год!  ;)) Т.е. бездорожья Солярису ежедневно хватает и в городе.

Чего не хватает — чуть-чуть экстрима. Поэтому пробуем добавить его насильно, в таких вот вылазках на природу. Но, перед тем, как добавить, помним, что Солярис  не внедорожник и экстрим должен быть соответствующим, детским ;)

Дорога на косу

Кстати, природа у нас, всё-таки, вне конкуренции. Как говорится, в пробеге хорошо, а в Приморье лучше! Рейтинг однозначно надо подправить: Приморье —  Алтай-Камчатка-Сахалин — Забайкалье и дальше по списку ;)

Коса Назимова — маленькая частичка нашей природы — песчаная коса, уходящая в море на несколько км. Т.е. Солярис немного поездил по песку. Немного, потому что дорога там уже укатана, а мы старались с неё не съезжать. Ибо производитель вовсе не обещал комфортной езды по барханам. Иногда приходилось делать шаг в сторону, без этого разъехаться невозможно — дорога «однополосная». Вот тогда чувствовалось, что корейчонку тяжеловато и ему хочется твердой почвы. Но ничего, до крайности мы его не доводили, в самые пески не загоняли и он не подвёл.

Вид косы сверху

Солярис на песке

На месте нас ждала Наташа, третий член нашего экипажа. Они выехали раньше, нагрели к нашему приезду море и распугали акул ;) Отлично провели выходные, поовощили на берегу,  на свой страх и риск барахтались в кристально чистой воде, высматривая акульи плавники на горизонте.  По факту оказалось, что акул мы боимся меньше, чем медуз крестовиков. Зубастые твари никого не остановили — море кишело купающимися и кайтерами, а вот медузы очень быстро выгнали нас на берег. Осадочек остался лишь от огромного количества народа, коего коса еще не видывала. Жаль - столько ехать и попасть в такую толпу...

Если боишься медуз и акул, можно плавать так

Маяк на косе охраняется, но как-то не очень усердно. Видимо, угрожающие таблички остались с давних времен

На следующий день выезжали поздно, в надежде, что пробки к ночи успеют рассосаться. Наивные. В пути были застигнуты неистовством стихии. Небеса разверзлись, молнии разрезали небо и на нас обрушились потоки ливня. Ехали в темноте, пристроившись за наташиным Спайком.
Кстати, Бэле вновь «повезло» — мы как раз поменялись рулём перед этой свистопляской ;)  Дворники мели нормально, фары светили отлично. Во втором часу ночи были дома, путь занял 5.5 часов.

Итак, в этой поездке мы смогли проверить Солярис на
— живучесть кондиционера. Порадовал.
— комфортность ночёвки в салоне. Порадовала. Хотя... я лично не хотела бы повторять этот бэлин подвиг ;)
— скоростную езду по гравийке. Порадовала, ибо весело было. Но вообще — нет, конечно. Нельзя так. Причём, не только на Солярисе. Вообще — нельзя так  ;)
— езду по песку. Поскольку пески были так себе, укатанные — порадовала.

Ничего, уже к сожалению, мы опять не оторвали и не поломали. Но мы стараемся. Проверенные годами гастарбайтеры прилагают все усилия к тому, чтобы ежедневный путь Соляриса к дому не был лёгок и скучен. Напротив, они придумывают для него новые и новые испытания, превосходя сами себя на этом поприще — недавно вновь разрыли вхлам казалось бы начавшую приобретать какую-то видимость дороги землю.

Операция «убить Соляриса» вступила в решающую стадию. И уже начала приносить первые плоды. О них и поведает дальше Бэла, «свозившая» машинку на Маяк и «подхватившая» там загадочных звуков ;)

Ирина.

Маяк, сломавший Солярис

Из последних приключений — поездка на маяк. Обычный городской маяк на косе. Обычная плохая дорога, из особенностей разве что острые камни. Да и был уже Солярис на маяке, правда, был он на пляже, до маяка не доезжал.

Пару-тройку раз поскребли пузом по камням. Не крались, но и не гнали по каменистой насыпи.

Но что-то явно поломали.

Машина стала издавать неприятный звук. Даже два неприятных звука. Определить природу этих звуков самостоятельно мы не смогли. Один из них, звук чего-то дребезжащего и болтающегося. Как будто отвалилась защита или еще какая-то часть снизу и болтается на кочках, издавая тот самый звук.

Другой звук пугает меня больше. Он также, как и первый, непостоянен. Но, если первый проявляется на кочках, второй привязать к какому-либо действию сложно. Чаще всего он появляется, когда газуешь. Либо при начале движения, на старте, либо при добавлении газа в процессе езды. Звук чего-то задевающего (возможно за колесо), мешаюший движению. Осмотр колес и всего, что снизу, полезной информации не прибавил. На первый взгляд все на месте, ничего не болтается.

При осмотре машины обнаружили только камень в решетке переднего бампера

Но ехать уже некомфортно. Точнее, ехать-то вполне себе комфортно. Ничего не изменилось в поведении машины: едет, отлично рулится, слушается, не трясет. Вот только эти звуки...

Так получилось, что этот инцидент произошел именно в день передачи машины другому водителю. Поэтому выяснить, что же сломалось в Солярисе и насколько серьезна поломка предстоит Наташе.

Бонус

Закат на маяке в этот вечер был бесподобен! Ведь не зря съездили, правда? ;)

Бэла

Другие записи блога

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
что то у ДРОМА все машины ломаются=) может жалеть машинки надо хоть не много, кочки и камни обруливать например?
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Фотки красивые)
Все авто хорошы по своему!

Arcady85:
Все авто хорошы по своему!

Ирqтск
Такая мойка коцает сильно?
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"

кореец терпит-терпит, а потом начнет серьезно сыпатся
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003

Это называется "удобно спать"? Как в конуре, свернувшись калачиком, на одном боку?

побольше бы фото девушек!!! а так 4+

Куйбышев НСО
Фоты прикольные
Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый

Бэла сладко спит )

Девушка же за рулем.
машины дрюкают не жалея.

Салярис может и стоит своих денег, но только дизайном. А в остальном -акцент. За такие деньги опель купи и вози дрова по ухабам сто тысяч , ему фиолетово.

пгт. Комсомольск
Arcady85:
Верно! Смотреть надо куда едишь. И вообще от водителя многое зависит. Какаяб машина не была, к ней внимание нужно...
Всех благ и доброго здравия!!!

Куда там "ресурсным тестам" авторевю )
Тут и диагональное вывешивание, и пылевые ванны и водители которым сказано - можно убивать )))
---- No Time for Downtime

Наверняка пару камней залетели в подвеску, вытащить или сами выпадут и все будет ок.

Фотографии - класс!
Страхование.

Солярис на высоте.
Водитель - самый опасный узел машины

Купить Солярис что ли....

хороши фотге! а как колесо то вывесила на спуске!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Тунгусская это ЖЕСТЬ, не завидую вам зимой на переднем приводе, я в прошлом году спустился на тунгусскую, а подняться не смог, думал до весны там оставлю машинку ) покупайте на зиму шиповку!

Arcady85:
Ух не хотят дромовские испытатели этого делать, а потом у них во всём машины виноваты.

льтье гнут
ковье гнут
да чего там,колпаки херят ))

Что уж там говорить про подвеску,лучше умолчать :)

фотки хорошие,красиво на маяке
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006

и солярку ушатали

сначала тоже говорил, что надо жалеть машины и т д.
А теперь думаю - пусть ушатывают побольше - такой экспресс/стресс тест получается, тест на живучесть. что у них ломается - делите на 2 или 3 (в зависимости от собственной манеры езды) или умножатете пробег и получаете адекватную аценку. Если машину холить и лелеять как собственную, то у нее вообще может нифига не сломаться, так и не узнаем где слабые места.
Так что продолжайте в том же духе :)))
Закат обалденный
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...

В Сибири
так вот всю ночь проспи, - скоряченный вылезешь...))) будут разгибать об колено)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999

Dirty SancheZ:
оттуда можно вниз на Светланскую съехать при желании. там сейчас как раз отсыпают будущую дорогу, вроде получше чем раньше.

Рыбацкий поселок
Дорога к маяку явно не для такой машины -зачем убивать авто, естественно пузом по таким ямам будет цепляться....

Приморье-Хаб-Блага
Закат красивый
Toyota Mark GX81 1989
Suzuki Wagon 2000
Toyota Mark JZX100 TOURER S 1997
Toyota Brevis JCG10 2006

Люди ну скажите зачем так бить машины
Не для таких ведь дорог солярис
Вот интересно свою бы так же убивали??????
Toyota Avensis, 2,4
Toyota Camry, 2,4

Эти дрова ещё едут )))

Мой ник живее всех живых)
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC

Siberia
Фотки заката супер
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
(?°-°)?

Stratus Prime:
"День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем буквально везде."
забыли салонный фильтр поставить? ))

Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Все тачки раздолбали(((( потом удивляемся, что же они так ломаются часто??? Пожалели бы немного....ИМХО конечно...

"... Но что-то явно поломали...."

Ахахахахах
Вот люблю я эту женскую непосредственность ))))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000

там как раз сзади балка вполне могло что то попасть...

Москва, СВАО
по поводу 2 звука: подмяли какую-то фигню и теперь она периодически когда вы нагружаете мотор (стартуете или ускоряетесь) касается выхлопной трубы - отсюда дребезг. таже ситуация была на бездорожье подмял камнем "железную перекладину" - хз как она называется
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер

Если бы Солярис стоял в гараже, никто бы и не читал блог, поэтому "испытатели" и стараются изо всех сил. С Калиной таких проблем не было - проехал 2000 км - можно новый пост про поломку писать...
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год

Какой-то изверг загнал Сафаря в солёную воду. Пипец машине - завтра заржавеет.

Что-то мне страшно смотрет ьпо какием е.... местам они гоняют бедный солярис, городской же автомобиль, изверги!!!
Altezza Z-ed. (3S-GE) >> RX-8 SP (13B) >> RX-8 HP (13B) >> AR 156 2.5 (V6) >> RX-8 HP (13B)
Мои отзывы: Mazda RX-8 2004, Toyota Altezza 1998

надо теперь обратно подняться, а то спуститься спустились)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
m2d

ускоренный стресс тест =)
atlas pro 23

Arcady85:
Да ты посмотри кто на этих машинах ездит))То дефачки, то чел который на перекаченных колесах чуть не убирается на 60 км/ч))))
MARKII

Сколько там еще ресурса осталось. Может скоро посыпется.

пора проявлять креатив по развитию этих тест драйвов.
Что с них можно получить еще ?
обычная ***овозка.Да ломается если использовать ее как жип и давать в 25 рук
Да дебильный сервис , дебильный дилер, вобщем то как и основная часть страны.

Есть екстреил вперед в бездорожье. снимайте ролики. был интересный пост когда загоняли Х"са в грязь.
Зачем на пузотерки под управление девушек отправлять машину на погибель и смотреть выживет или нет.
Это тест давать ли такую машину своей жене ?) разве что кстате ))

надо что-то менять :)

дром форевер !)

Большой Камень
Ezdulya:
Какой-то изверг загнал Сафаря в солёную воду. Пипец машине - завтра заржавеет.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

TRS

белгород
Любопытно поглядеть как вверх карапкается солярис. А зака на косе действительно впечатляет.

тест идёт по плану
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

палатка как у меня, а фотки на закате очень впечатлили)

Питер-Северодвинск
Вот правда про солярис http://www.zr.ru/a/354255/ и это с измененной подвеской то...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922

Ха, мой ник на стекле есчо не отмыли))))))
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD

Сахалин. Южно-Сахалинск
заклейте надписи прозрачной пленкой сверху, чтоб не стирались
-------------------------------------
Марк 2 ТУРЕР В 90 кузов 2jz-gte MT

Кузбасс
Фото отличные, текст так себе, сухо, серьезно без эмоций, читать не интересно.
тут могла быть ваша реклама

Darkon:
Про пыль в солярисе....а трудно было салонный филтр поставить?)
Стоматологические услуги. 24 24 35

мда ребяты... ну и дароги во владике стали...пипец А ведь от вас недавно стартавала "заказная бригада" на калинах для мониторинга состояния дорог и вроде они отчитались премьеру что все ок. Вот жеж гаденыши ((((( А народ ездит по городу в касках блин...(( все это растраивает

ЗЫ когда уже сделают дорогу на маяк. вообще какие то перспективы есть? хоть бы плиты бетонные положили, а то с каждым годом все больше и больше дорога углубляется вниз

Женщины не вкуривают, что не надо под брюхом пускать бугор и катиться по колее, нужна накатить на бугор одной стороной колёс и пускать под себя колею.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

Проезд к дому жесть конечно, джип триал ё маё:) фотки и видео порадовали.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997

IUS

BRN
фотки на закате красивые

Места красивые, а хундай как хундай.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

закат ох..ный
Inspire UA-2

Фото класс !
Хёндай молодец - терпит, а дребезжит - это может вообще оказаться, что залетели камни в какую-нибудь защиту глушака.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

"Летели ласточкой, в горочку «делали» всех, левый руль позволял маневрировать легко и непринужденно. Красота! "

крамолой пахнет . ПРаворульщики могут обидеться - ведь главное прокладка между рулём и сиденьем .

Люблю свой Солярис. Спасибо за фото!

Посреди Сибири
Пля ну и дороги у вас, зато красиво)

Пересадили бы своих тёток на "калину", её не жалко, она и без их помощи развалится, ну а как жещины водят и обслуживают авто - давно стало притчей во языцах - у машины обычно ничего живого не остаётся после "афталэди", я не думаю что с поло-сорлярисами как то по другому - покатались и хватит...

тоже спал в солярисе ночь - ужас... ни одной ровной поверхности. рост 175 - ноги девать совершенно некуда :(
зато салон тепло держит отлично, моя корона выстывает гораздо быстрей
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV

Сообщений: 2080
солярис очередной пузотер корейский
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Ишим
Не прошло и пол года...)))))))

А люди акул то не боятся! :))
Важно быть, а не казаться.

чет во владе дороги ваще суровые
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))

Автомойка жлобская! На воск хозяевам денег жалко-машина вся мокрая выходит.

выгните на место защиту, которую замяли при поездке на маяк, и будет Вам счастье:))))))

Питер-Северодвинск
безопасности соляриса посещается
Калина VS Солярис
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922

Арсеньев
Mivel:
после дромовского ажиотажа вокруг соляриса, сходил в салон посмотреть- понравился! теперь на тест драйв боюсь идти, вдруг купить захочу! А машину менять пока не собирался.
С последней машины из подписи? Это врядли. Будь спок!))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..

Видел Вас на Косе мимо пролетели.
Письмо в котором Вы просили денег, я не получал.

А зачем машины жалеть? Хотите что ли безжизненные гламурные тесты ни о чём читать, как 99,9% всех тестов, так они вообще ни о чём, и не дают вообще никакого представления о машине в реальных условиях. Так что не ворчите а радуйтесь, что хоть кто то машину нормально тестируют.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002

Dirty SancheZ:
Покупайте на зиму полный привод.

Автолэди-тестер:
Ещё несколько лет назад готовы были глотку разорвать тем, кто говорил, что на правом руле ездить неудобно. А теперь диаметрально противоположное мнение. Удивительно, как люди меняются, когда у них появляются новые возможности и деньги.

St@N:
или подушка слетела (порвалась) с выхлопа.

блог можно закрывать , никто не читает . За два дня всего 2 страницы комментариев. Надо тоже ремень безопасности открутить ...

Рыбинск
безопасности соляриса посещается
Калина VS Солярис
с дуру можно и ... (сам знаешь чего) сломать...., можно и КРАЗ в лепёшку разбить, посмотри лучше краш тест Соляриса, уж не хуже выдерживает его остальных ПРАВильных машин.
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT

Рыбинск
А девчонкам в очередной раз спасибо за отчёт и фотки! Молодцы! Прям снова там побывал вместе с вами))) Жил я 5 лет в Хасанском районе и на косе этой бывал))) Нарвинскому и Безверховским перевалам большой привет!!! (наверное до сих пор так и не заасфальтировали...) А Солик, не смотря на разные упрёки, молодцом держится!)
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT

Правильно писать не Хендай, а Хёндэ (ударение на последнюю букву) http://ru.wikipedia.org/wiki/H...
WEY VV7
Мой отзыв: Toyota Vista 1991

нежнее к солярке надо быть! это ж не крузак 80!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000

Считаю, что жестко тестируют - это правильно. Во Владивостоке на всех японках даже маленьких по таким дорогам ездят, почему для левого руля надо подбирать тепличные условия? В течение короткого времени такое тестирование и покажет славые места в этим моделях.

Нормальный такой тест гравийкой)))))

Комсомольск-на-Амуре
Я одно не понимаю. Что значит "ушатываете машину"? Кто кому служит? Машина мне или я машине? Я желаю на своем авто переместиться из пункта А. в пункт Б. на машине. Карта автомобильных дорог РФ мне показывает, что там имется дорога и что мне делать? Выяснять- предлагаемая дорога равнозначна трассе Москва-Минск? Нет понятно, если ДРОМО-испытатели заявят завтра , что они собрались на Солярисе на гонки "Париж-Дакар", то я первый закричу: "Вы что офонарели?". А это нормальная эксплуатация в условиях ДВ. Раз в год я собираю немножко денежков и везу свою семью на отдых. Я нормальный водитель со стажем и в полное г... соваться не буду. Но если аккуратно, клиренс позволяет я медленно ппоеду к месту отдыха.
А вот по поводу кондея не понял. Тупой наверное... . В моём Леснике , если я включу печку ( кондей) , то задние пассажиры отогреются ( замёрзнут) минут на 5 позже чем я ( водитель). В Солярисе совсем не так?
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

Ростов
Отчет как обычно неинтересный.
Toyota Belta,G.

Ростов
Хотя машина вроде бы неплохая.
Toyota Belta,G.

Хайшэньвэй
Бедная марка ХЁНДЭ! Как ее только не не обзывают. И хундай и хюндай и хендай. Ладно западники, но во Владивостоке есть отель Hyundai, и зачем дромначальство уподобляется эстонцам-хабаровчанам, называющим Crown КРОУНОМ - ни па нят на!!!!

Я думаю что если отдать на тест Дрому самый лучший, и самый надежный авто. То я на 100 процентов, что после нескольких месяцев в коментах буду писать, что и эта машина тоже *****, а вот другая, как у кого-то там, намного надежнее.

это где у вас такой расход от 9,1 до 13,5 в городе..

у меня 1,4 и хоть как загоняйся больше 9,8 не будет..
*********************************

Не-не. Всё правильно делают. Пускай по полной долбают, чтобы все "косяки" повылазили. Зато тот, кто купит (или не купит) себе такую, будет очень благодарен "тестерам". Сам уже поглядываю в сторону "Солариса".
m2d

ребят так че там с ремонтом? давно отзывов не было.... жду с нетерпением, что ж вы там загнули =)
atlas pro 23

Darkon:
вообще сколько людей столько и мнений.. Каждая машина предназначена для чего то.. Есть городские машинки такие как Солярис. Есть джипы предназначенные как раз для поездок по таким песчанным ухабам как написано в тексте.. Конечно у соляриса как и у другого автомобиля есть свои недостатки, да и ему еще предстоит выслушать немало о себе с приходом зимы.. Но я думаю если бы это была такая уж плохая машина то люди бы не брали ее в таких количествах как сей час.. Что касается пылесборки а солярисе (из статьи) то там модель - хэтчбек.. я думаю из этого сразу всем все ясно.. Была у жены хонда фит.. там такая же пылесбрка. У седанов с этим дела получше.. Да и расход бензина указан как то многовато.. что странно.. у меня хоть и 1,4 .. автомат. .по городу жрет от 7,3 до 9,4 .. езжу очень много.. и газу поддаю всегда.. бензин 92-95.. Чисто мое мнение. конечно я бы купил лучше тойоту авенсис года 2006 за такие деньги.. но опять же.. машина новая. внешне мне нравится. очень устроил большой обьем багажника.. и расход бензина при нормальной езде. и тянет и едет и везет и места много.. если сравнивать с тем же авенсисом то конечно простовата машина.. но зато новая.. я не боюсь года два три отьездить на этой машине без каких либо проблем..
*********************************

Emin:
Люди ну скажите зачем так бить машины Не для таких ведь дорог солярис Вот интересно свою бы так же убивали??????
Вот вот! +100500

Вот купил бы кто-нибудь из тестеров его за свои кровно заработанные, а потом когда тест закончился продал. Интересно какое бы было отношение к машине ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Создай блог bugatti veyron или rolls-royce phantom coupe и долби их на здоровье.

Насчёт, как спать в Солярисе. Правда в "хетч-бэке". https://youtu.be/IagTWxt16cs

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.