Плавают обороты при разгоне (ВИДЕО). Дефект АКПП? Глючит бензонасос?
О поведении Solaris'а на трассе уже сказано много. Пожалуй и я добавлю в эту копилку. Пока не сел за руль, всё никак не мог понять, как это может «кидать зад». А вот прокатившись по трассе с поворотами и неидеальным покрытием, сразу всё понял. Это начинается на разных скоростях в зависимости от состояния дорожного полотна, но в среднем после 100 км/ч. Причём виляет Солярис не только в поворотах, но и по прямой. Раньше такого на машинах я вообще не встречал. Нечто отдалённо напоминающее это происходит на некоторых трёхдверных рамных джипах — зад переставляет на скоростях около и больше 100 км/ч в поворотах. Но тут ведь легковушка... Впоследствии привыкаешь, подстраиваешься и уже не замечаешь этого.
Нормально так пробивает подвеску, когда проезжаешь некоторых «лежачих полицейских». Причём пробивает на распрямлении. Такое впечатление что амортизатор и пружина плохо подобраны друг к другу — то ли амортизатор слабоват, то ли пружина жестковата. На резиновых «полицейских» этого грохота нет, а вот на тех, что смострячены в виде мини-волны из асфальта, грохочет неслабо.
Как-то нужно было собрать друзей для похода в кино. В итоге в машине оказалось 6 человек средней комплекции — 2 спереди, 4 сзади. О комфорте на заднем диване, конечно, говорить не будем. Но меня огорчило, что при такой загрузке задняя подвеска просела настолько, что при малейших неровностях на дороге задние колёса цепляли за арки даже на небольшой скорости (30-40 км/ч). Пришлось ехать очень медленно.
Я езжу на Солярисе уже около 2 месяцев и всё никак не могу привыкнуть к его шумоизоляции. Точнее, к её отсутствию. Почти каждый раз при длительных поездках в какой-то момент у меня возникает ощущение, что я не закрыл до конца какое-то из окон или какую-то дверь. Судорожно проверив, понимаю, что всё закрыто. Дорогу, двигатель и окружающую обстановку слышно очень отчётливо. Даже больше чем надо. Это наверное хорошо для безопасности (всегда слышишь, что творится вокруг), но идёт в ущерб комфорту.
Ну и о главном. Автоматическая коробка переключения передач. Она не даёт нам покоя почти с того момента, как Солярис прибыл во Владивосток (ноябрьский пост по теме). Проявляется это следующим образом. Едете вы, никого не трогаете, и тут обороты двигателя ни с того ни с сего начинают судорожно проседать (не сильно, но заметно), потом выравниваются, потом опять падают.
Этот глюк исчезает так же неожиданно как и появляется. Вроде не прогрессирует. Путём неоднократных попыток и множественных дублей мною были сделаны несколько удачных видеозаписей с вышеописанной проблемой.
Кстати, может это бензонасос?.. В любом случае, ближайшее ТО только через 5000 км. К этому времени проблема может стабилизироваться и диагностировать её будет проще ;)
P.S. Про расход топлива. После нескольких откатанных баков есть следующие результаты. Самый большой расход, зафиксированный мной — 17,6 л/100 км по городу, с прогревами и неэкономичным режимом езды. Минимальным был расход 11 л/100 км в смешанном цикле (трасса и город) с теми же прогревами. В среднем за месяц расход составил 14,1 л/100 км. Solaris заправляю АИ-92. При моём среднестатистическом графике бака хватает на неделю.
Bonus track. Зимние старты.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
polirk.ru
Сиськи - это моя слабость!
вот он и пробивал :)
такими темпами ушатаете ему ходову ещё до ТО.
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Мы за все хорошее - против всей ку йни
у людей на солярисах гораздо ниже расход по крайней мере у моих знакомых. хотя хз.
у меня расход зимой средний 9-10 максимум было около 11.
у людей на солярисах гораздо ниже расход по крайней мере у моих знакомых. хотя хз.
у меня расход зимой средний 9-10 максимум было около 11.
Если да, то:
- Заменить свечи (должно помочь на несколько километров, в зависимости от бензина)
- катушки (их кстати там сколько) - могут шить потихоньку.....
А вот про заводы в такой минус удивил, как говорит народ: тока ключ показал, а она уже завелась...
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
Субарувод на EuroR-e ^_^
пробивает подвеску на лежачих? а вы с какой скоростью их проезжаете? судя по последним постам про Калину, ездюки вы еще те, пролетаете их наверное на 60-70км/ч вот и пробивает....
а что всего 4-х на заднее сидение посадили?можно парочку человек в багажник и на крышку багажника посадить, и потом удивляться "чо-то она у нас глушаком скребет по земле!!"
Вот со своей бы машиной вы бы так поступили? посадили бы 6-х в салон (кстати, эот нарушение ПДД), тут то не своё, пихай скоко влезет и поехали...
Фуфло это, а не драйв тест...
Тупо гнобят и калечат машины
солярис 1.4 механика, расход по городскому циклу(город, правда не нерезиновая, но самый компактный город миллионник как-минимум у нас в стране) 11,6-12.2 литра зимой(зависит от температуры и времени стоянок на заведённом движке). именно с прогревом минут 5 и поездкой на 5-10 км по пробкам. именно не выезжая во всякие там загороды, исключительно передвижение практически по центру города.
касательно самого отзыва, ПДД и то, что "мы в ответе за тех, кого посадили в машину" опустим. автор хочет получить вылетевшего через лобовуху пассажира - пожалуйста. но есть у меня предположение, что таки скребла не резина о локера, а резина о намёрзший на локера снег.
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
пробивает подвеску на лежачих? а вы с какой скоростью их проезжаете? судя по последним постам про Калину, ездюки вы еще те, пролетаете их наверное на 60-70км/ч вот и пробивает....
а что всего 4-х на заднее сидение посадили?можно парочку человек в багажник и на крышку багажника посадить, и потом удивляться "чо-то она у нас глушаком скребет по земле!!"
Вот со своей бы машиной вы бы так поступили? посадили бы 6-х в салон (кстати, эот нарушение ПДД), тут то не своё, пихай скоко влезет и поехали...
Фуфло это, а не драйв тест...
Тупо гнобят и калечат машины
за перекрёстком пробка? ехать некуда? а пофиг, выползем и заблокируем перекрёсток, чтоб никто не проехал. нарисована рядность движения? а мне очень надо? а пофигу - воткнёмся и подрежем какого чайника. едем по трассе, полосы две, а нам через всего то стопицот километров уходить налево? ну дак мы будем тошнить 50 по левой полосе.
а самое то что интересное, так кого не послушай - в почти любой аварии виноваты: дорожники, гайцы, зелёные человечки; а не раздолбайство и невнимательность водителей-пешеходов.
10 минут погрел, 5 км поехал, 10 минут погрел, еще 5 км проехал и т.д., я так могу за день заехать в 3-5 мест, пробыть в каждом 30 мин - 1.5 часа и кадждый раз перед тем как ехать, хоть немного, но прогреваю машину, т.к. садиться в холодный салон не айс.
Вот вам и 15 л/100 км.
и где же технологичность новинки?????????
без нарушения ПДД и без аварий. просто 2 тыщи покатался и на выходе ведро с болтами.
растут не крылышки, а крылья.....
ладно бы это нарушение у дромовцев было одно, они уже один раз покатали на калине 10 человек, что им в ремонте по гарантии отказали, вот теперь и солярис
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
тут ведь ещё как считать и как ездить. бортовые компьютеры по умолчанию врут, смотреть стоит на реальный расход от заправки до заправки. да и как я уже говорил - зависит всё ещё и от города и направления движения.
вот, скажем, в том же самом Кургане, по местным понятиям пробка - ситуация на дороге, когда им надо отстоять больше двух светофоров. там даже таксисты выбирают сделать крюк в 2-3 км, вместо стояния на светофоре. а есть представители городов, в которых пробка это когда ты от безнадёги двигатель выключил, пошёл домой, покушал и вернулся в пробку :) и ведь самое что интересное - каждый из них будет бить себя пяткой в грудь и доказывать, что его пробки правильные, а у всех других автомобили неисправны :)
насчёт расхода в статье - абсолютно согласен. 17.2 литра это совсем перебор.
правда, у меня вон, однажды после заправки на солярисе(при каждой заправке показания БК по расходу сбрасываются) расход был 20+ потому что я заправился, проехал 500 метров и постоял пол часа :)
а как она ехала? вы были свидетелем? :) вы уверены, что это не колёса скребли о намёрзсший на локера снег?
а как она ехала? вы были свидетелем? :) вы уверены, что это не колёса скребли о намёрзсший на локера снег?
Про расход тоже улыбнуло.Чем меньше ездите и больше молотите на ХХ,тем он выше.Если просто молотить стоя,то можно и одного км. на баке не проездить на любом авто.По этому надо было всё же уточнить время работы без движения.
По проблеме оборотов.Начните с электронной педали газа.
Удачи!
незакреплённый ребёнок в случае ДТП не только получит тяжёлые травмы, но и своим неконтролируемым перемещением по салону может нанести тяжёлые травмы другим пассажирам.
а от того, что вы ехали "аккуратно ибо дорога не асфальт" ничего по сути дела не меняется, потому что на дороге не вы один и есть принцип "не ты, так в тебя".
случись чего, совесть бы не мучила? в глаза смотреть смогли бы? потому что окончательное решение посадить лишних в машину было за вами.
у меня форь ест зимой в таком же режиме 15.5 - 16 литров на 100км... езжу только по городу в пробках каждый день! )))
в основном все пишут "на моей машине по городу расход хх" и мало кто понимает, что города разные.
Все автомобили мрут, камри, хитрила, соляра, лада, кто следующий фольцваген?????
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
а при чём тут трасса? 50 км/ч вполне достаточно для трупов, если они не были пристёгнуты.
любые инструкции по технике безопасности и правила эксплуатации написаны кровью. если бы вы знали, сколько людей лишились своих рук, ног, жизней действуя на опасном производстве по принципу "если я немного нарушу - ничего плохого не случится".
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
шумоизоляция двигательного отсека отличная, вот шумоизоляции арок и днища слабовата, но это если сравнивать с одноклассниками по цене +-, с небольшим отступлением в сторону бюджетного С класса: скажем в том же мицу лансере х шумка стандартная ничуть не лучше.
п.с. на тыкание, кстати, я с вами не переходил, вместе не служили, не работали и не родственники.
на любом GDI стоит электронная педаль газа и управляет заслонкой сервопривод и датчик положения дроссельной заслонки.
Тросики как раз стоят на обычных инжекторах, с низкими класса ЕВРО (1,2).
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
Возможно грязная ДЗ, а как самая простая процедура минимум - перепрошивка ЭБУ
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
мне вот тоже интересно, почему каменные топоры древних людей тоже находятся в состоянии, пригодном для использования; а вот ресурс ствола у АК-74 всего 18 тыщ выстрелов. чем сложнее механизм, чем больше в нём деталей, тем больше там мест для поломки. чем теснее связь между агреагатами, тем выше вероятность что сломавшаяся деталь потянет за собой другую.
более того, на данный момент у любого автопроизводителя нет задачи сделать автомобиль на "ццццот лет". логично же.
ну и кстати, солярис вроде как сыпаться не начал.
тогда поясню: на основании одного опубликованного нарушения ПЭ, я могу сделать предположение, что нарушение ПЭ это было не единичным. и опять таки на основании данной публикации, я могу сделать вывод, что машина осознанно не эксплуатировалась в соответствии с ПЭ. ещё вопросы возникли? :)
на любом GDI стоит электронная педаль газа и управляет заслонкой сервопривод и датчик положения дроссельной заслонки.
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
сзади месте реально для 2х взрослых, посадили 4х и удивляются как так? пробивает!)))))) ну хорошо хоть не написали что тесно. Только наверняка забыли написать что в багажнике еще напихано кг 100 всякой фигни.
расход адовый, у меня комп показывает 13 +-, а судя по литрам и чекам не больше 11.Так как когда вы стоите на месте комп почему то считает 40л100км.
плавают обороты, конечно зачем ехать к ОД сейчас если можно поехать через 5000км когда что нибудь уже наверняка сломается)) зато будет о чем написать!
ну водилки....
я вам ещё раз говорю. как минимум одно зафиксированное нарушение правил эксплуатации есть. значит, с огромной вероятностью были и другие. если вы не согласны, я прошу вас дать мне сначала доказательства того, что описанного мною в первой части данного сообщения, не было. причём доказательства не со слов свидетелей и ваших слов(а то у людей, вращающихся в следственных органах есть выражение "врёт, как очевидец"), а доказательства в виде непрерывной кинохроники.
Мама родная!!! Да у меня полуторатонный универсал л-класса с V6 и 200 конями столько же ест и в таких же режимах. + у него хорошая шумка,комфорт,мощь,управляемос ть...и обороты не плавают!!!))))))
калине отказали в гарантии на подвеску из-за "болтливости" в блоге, они опять пишут, что посадили в салон пассажиров больше положенных
а потом опять во всем окажутся виноваты сервис-мены, типа не хотят косяки устранять, злодеи
НО даже одного нарушения ПЭ достаточно для того, чтоб сказать что машина эксплуатировалась не по ПЭ. потому что одно нарушение то было.
как не владеете, а x-trail, а camry? или японцы такие японцы, что не смогли нормально отстроить контроль качества на своих заводах? они не дорожат честью марки? им наплевать на качество автомобилей? :)
НО даже одного нарушения ПЭ достаточно для того, чтоб сказать что машина эксплуатировалась не по ПЭ. потому что одно нарушение то было.
есть правила эксплуатации, есть правила дорожного движения. если вы эксплуатируете любой объект(будь то автомобиль, либо АЭС) не в соответствии с теми требованиями, что предписал производитель, какого рожна жаловаться на качество? вам сказали, вы не сделали. виноват кто?
Что до остального - все эти машины собирали те же гремлины, что и ТАЗики, ибо сборщики последних не с Марса прилетают :)
любая машина это такая же вещь, как и костюм, носки, трусы, ножик, продукты в холодильнике. и как раз таки зачастую корявый понт и побуждает многих, покупающих *цать летние автомобили престижных классов.
есть, конечно, истинные ценители относительно старых автомобилей. есть ценители определённых кузовов, но подавляющая масса людей, покупают 20 летний бмв потому что это бмв и типа представительно :)
а я считаю, что говорить о представительности автомобиля, ценой менее двух миллионов рублей смысла не имеет. а значит и понта в них никакого нет.
на основании чего был сделан вывод о конском расходе? у вас есть доказательства того, что при семнадцати литрах на сотню, машина не стояла 5 часов с заведённым двигателем, проехав 10 км?
задняя подвеска живёт своей жизнью на основании чего и по сравнению с чем? у меня вот не живёт, по сравнению с другими автомобилями с полунезависимой задней подвеской. и локера не скр**** колёсами, только снег на них намёрзший(а намёрзло его там, благодаря "соплям якоба" много). могу сфотографировать.
как это не обвиняете? вы исключительно на собственных домыслах и отсутствия полной и объективной информацией, обвиняете солярис в том что он развалился. в чём разница между вашими утверждениями и моими, с точки зрения их аргументов?
есть правила эксплуатации, есть правила дорожного движения. если вы эксплуатируете любой объект(будь то автомобиль, либо АЭС) не в соответствии с теми требованиями, что предписал производитель, какого рожна жаловаться на качество? вам сказали, вы не сделали. виноват кто?
любая машина это такая же вещь, как и костюм, носки, трусы, ножик, продукты в холодильнике. и как раз таки зачастую корявый понт и побуждает многих, покупающих *цать летние автомобили престижных классов.
есть, конечно, истинные ценители относительно старых автомобилей. есть ценители определённых кузовов, но подавляющая масса людей, покупают 20 летний бмв потому что это бмв и типа представительно :)
а я считаю, что говорить о представительности автомобиля, ценой менее двух миллионов рублей смысла не имеет. а значит и понта в них никакого нет.
на данные заводы были поставлены современные сборочные линии, основные узлы и агрегаты изготавливаются ЗА пределами России. в процессе сборки участие человека минимально. казалось бы, при чём тут страна производства? :)
но это лишь моё мнение, никому не навязываю.
З.Ы. У вас совершенно другая модель, у которой скорее всего другие болячки.
свою позицию я уже неоднократно излагал, больше вам насчёт фактов ничего отвечать не буду ибо не в моих правилах толочь воду в ступе.
что там написано про расход?
ну я прочитал внимательно про управляемость. таких проблем у меня нет. что я сделал не так?
как это разные машины? разница в комплектации. у меня комплектация чуть богаче, но нет автомата потому что автоматы я не люблю.
далее, рассмотрим именно что такое "локализация производства" в нашем законодательстве. это соотношение таможенной стоимости комплектующих к отпускной цене автомобиля. таким образом, локализация зависит от: 1) Цен на запчасти. Логично, что машинокомплекты стоят намного дешевле, чем те же запчасти в магазинах.
2) Затратами на производство и накруткой производителя.
таким образом, чем больше денег мы потратим на сборку, чем сильнее накрутим и чем дешевле комплекты для сборки - тем выше локализация. но при чём тут качество сборки и некоторые конструктивные недостатки?
То есть, если случится такое, как у ТС, что вам нужно будет отвезти куда-то нескольких друзей, но это превышает допустимое количество человек по правилам эксплуатации авто, то вы откажете своим друзьям? И не поможете им?))))
дада у вас расход 17 литров, по БК само собой никаких автозапусков нет, дададад)))
дромо-тестиры - не ездили!
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
знаете, отсутствие желания читать собеседника это неуважение к собеседнику и самому себе в том числе. я уже сказал, что если количество желающих превышает количество мест - либо два рейса, либо две машины. иначе никак.
[quote=fankin]зря вы так. для нового автомобиля это очень и очень много. как я и говорил про короллу 1,5 автомат расход 12 при таком же режиме. а потому что прочищен инжектор, исправен термостат и нет других косяков. если БДЗ грязный, то и будет 15 литров. но это б/у. а тут новье - ну не может так много!!!! у родителей сандеро 1,6 автомат зимой 10-11. 16 это просто П..И..З..Д..А!!!![/quote]
возьмите сандеро своих родителей, сбросьте показания среднего расхода. прогрейте его полчаса-час, проедьте 20 км тапкой в пол по настоящим пробкам. оставьте его на 2 часа с заведённым двигателем, потом выпейте валидол, увидев расход.
я вам в цатый раз повторяю: расход зависит от города, от направления движения, от того сколько автомобиль стоял и от прокладки. я готов предположить, что в отличии от Владика, в вашем городе нет ни пробок, ни сопок(никогда у вас не был). поэтому в вашем городе хоть 8 литров сделать можно в теории :)
ну и кстати, готов предположить что не 10 тысяч, даже при дромовской эксплуатации.
эээрм, никакая по сравнению с чем? я объективно, положа руку на сердце, говорю что шумоизоляция двигателя одна из лучших в классе.
Это же просто!
1) Солярис - вот, пожалуйста. Кидает зад, пробивает подвеску, обороты плавают, жрёт бензин.
2) Хитрила - "это место, вообще-то, невозможно пробить, но кто-то из наших водителей всё же сумел". Ушатан бездорожьем. Ниедет в горку.
3) Калина - мертва наглухо. Дважды. До "второй клинической смерти" главный вопрос - почему при переключении на вторую на 50 км/ч коробка хрюкает синхронизаторами и сопротивляется?
4) Полуседан. Убит третьим лицом в задницу - что спасло его от незавидной судьбы Соляры и, м.б., Калины. Пока.
5) Камри - вовремя продалась подальше отсюда :)))
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
ведь все автопроизводители такие автопроизводители, что не могут сделать даже банальной вещи - наладить нормальный контроль качества на выходе. да и всё, что производится в нашей стране(включая людей) по определению хуже! вон слышал, что на развалинах фукусимы японцы начали экспериментальное производство людей, оснащённых четырьмя руками. а нам до этого расти и расти, Россия же =D
проверено на мазде :)
Ещё раз - докажите, что Пифус и Ко многочисленными нарушениями убивают Солярку. Что регулярно по 6 чухов набивают туда хотя бы! Или слово вылетело, а ответить за него не срастается?!
1) докажите, что я сотрудник ОД.
2) докажите, что машина эксплуатируется точно в соответствии с ПЭ и уже вот вот рассыплется.
Или слово вылетело, а ответить за него не срастается?! (:
ну и да, каюсь, я ответил на ваш вопрос о доказательствах. но вы так забавно их требуете :)
более того, в ваших японках-совсем японках используются комплектующие китайского производства. более того, китайские комплектующие так или иначе используются практически во всех автомобилях, ВОЗМОЖНО, исключая те, что собираются вручную. хотя скорее всего не факт.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
То что вы из от ОД доказывает ваш профиль, равно как хвалебные оды Солярису, причём большинство выших сообщений именно тут и начали вы исполнять после очердного эпик фэйла корейской тачки на тестах! :)
Это моё мнение, обусловленное тем, что мои звонки на горячую линию хёндай игнорируются.
Там девушки хорошо слушают, даже говорят, что ведется запись разговора.
НО по результату, они даже не перезванивают.
Короче как на приёме у священика.
ВЫГОВОРИЛСЯ и стало типо легче.
А ты говоришь качество, там васи вообще со стран СНГ работают. В НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СНГ не просто, а явно упор на союз нерушимый.
более того, в ваших японках-совсем японках используются комплектующие китайского производства. более того, китайские комплектующие так или иначе используются практически во всех автомобилях, ВОЗМОЖНО, исключая те, что собираются вручную. хотя скорее всего не факт.
Как трехлитровый прям ждет.
чойто он доказывает? вы мне доказательств дайте. вы своими глазами видели, как я выходил от ОД с пачкой денег? :)
изыните, но я устал с вами общаться. вы сможете это перенести?
а в америке вон содержание гадости в его салоне признано одним из самых опасных среди 200 неких автомобилей. исследования американской исследовательской организации Ecology Center в 06-07 годах.
вы же до сих пор не продемонстрировали ни одного доказательства своих слов, но от меня требуете их. вам самому не смешно, или вы не понимаете абсурдность ваших требований на фоне вашего поведения?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я тебе как химик скажу,что в нефтепереработке очень много химия влияет...
Если машине нужен 98 то лей 98.А то пафосу от турбо-форя много, а заливать необходимыми жижами не можем?На последние наверно купил его?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
было такое а попробуйте на оборотах повыше если как будто цилинд не срабатывает то точно свеча или провод!
Запчасти для квадратных эскудиков
От кузовов - до болтиков
так что не понимаю разницы между 92 и 98. тем более 92 стоит дешевле, а субару явно в сговоре с нефтянниками, раз заставляют заправляться дорогим 98!!!!1111
Вот пример ситуации. Я приехал к дилеру с жалобой на сильную детонацию двигателя, пробег авто был 2500км, моторист если его так можно назвать сразу полез в бензонасос.
Снял показания в магистрали давление было 3,6-3,8 кг/см2.
Показал мне фильтр снятый из бака, он был чистый, тогда он сбегал за магнитиком и стал водить по остаткам топлива на краях фильтра.
Да действительно, я заметил наличие металлической стружки, очень мелкой и в малом количестве.
При демонтаже насоса и фильтра полетели пластиковые зажимы крепления фильтра. Моторист уж сильно прикладывал к ним усилия.
МНЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО КУПИТЬ НОВЫЙ ФИЛЬТР для замены.
Я отказался сославшись на чистоту фильтра.
Тогда поставили всё на место.
Сделали просто репрограмминг двигателя, и ВСЁ как рукой сняло.
Двигатель стал устойчиво работать и пропала детонация.
По поводу детонации дилер долго мучал - обвиняя меня в плохом бензине.
Заправки менял с каждым баком разные (бензин беру только на губернаторских заправках), но детонация, не проходила.
А РЕПРОГРАММИНГ ВСЁ РЕШИЛ и изменил работу двигателя в лучшую сторону.
Так вот У меня вопрос к ЕКАТЕРИНБУРГУ - откуда в баке стружка металла?
МОЙ ответ хорошее производство, и ВАСИ которые топливные баки устанавливают, либо КИТАЁзы баки в ручную доводят до ума.
НО, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ эксплуатации японок, чтоб стружка в топливном баке, всегда промывал сам при смене фильтров и удалении конденсата такого и подумать не мог.
Второй момент про экономию производителя:
На пробках слива масла отсудствуют магниты.
Нет фильтра салона, вместо него просто смех от мух.
Поставил как на фото.
Пыли стало меньше.
Качество ну просто Китайское.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я просто русский ваня, и директор нано или микро ООО, и просто менять авто в пол года раз,
ЭТО жлобство.
А магнит в масленной пробке, это показатель качества, если хотите, а так авто со СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ шесть лет, так в сервисной книге записано, это как понимать, зачем тогда магнит.
как получить качественное авто?
1) берём любое корыто.
2) выковыриванием из его коробки пробку.
3) берём на помойке любые колонки-наушники.
4) выдёргиваем из них магнит.
5) колхозим магнит на пробку и вкручиваем пробку
6) .....
7) PROFIT!!!!!!!!!
пошёл налажу поточное производство надёжных авто на сборочном конвеере, расположенном на ближайшей свалке :)
так что не понимаю разницы между 92 и 98. тем более 92 стоит дешевле, а субару явно в сговоре с нефтянниками, раз заставляют заправляться дорогим 98!!!!1111
Видел турбофоря (64000 пробег) со сломаной турбиной.
Двигатель внутри грязнее грязного, нагар в палец толщиной.
92 бензин зато.
Двиги после 98 и хорошего масла на 100 000 пробега блестят изнутри, как у кота знаете что.
нагор только на кольцах.
Так что экономьте, экономьте.
а если так, чтобы необоснованно необижать многих адеватных владельцев турбофориков: никто и не говорит про автокредит, заложить последние штаны можно и по потребительскому. так даже дороже получится.
к слову о птичках, вернее о долгах: многие производители, в и.ч. и японские живут в долг. потому что в текущей экономике, если грамотно использовать кредитные линии, займы и всё прочее - можно очень эффективно снизить потери.
п.с. ставки по льготной программе автокредитования ниже уровня инфляции. так что считаю, что льготная программа автокредитования один из самых адекватных поступков государства для автомобилистов. так как де-факто в итоге ты на покупку автомобиля потратишь денег меньше, чем если просто копить. только ты в это время будешь ездить, а не копить.
п.с. сами взяли солик за свои(кредит бы понадобился если бы брали бмв копейку, просто потому что я привык копить денег больше, чем реально нужно для покупки, чтоб был запас на крайний случай); а на оставшиеся от машины деньги подарили себе ещё и 10 дней тепла и солнца, во время уральской зимы.
п.п.с. людей, адекватно оценивших свои потребности и возможности, взявших различного рода кредиты ни сколько не осуждаю. потому что умные люди никогда не будут брать кредит на последние деньги, а неумные и на ровном месте последние штаны заложат.
ваш призыв экономить относится к LeRoNу. а процитированный Вами комментарий - мой небольшой стёб над ним :)
Сургут стал вторым (после Владивостока) самым автомобилезированным городом России по кол-ву авто на душу.
а житейские ситуации бывают разные, если Вам тонну щебня увезти надо будет Вы его тоже в солярис насыпите?
Спринтер с успехом продан в практически идеальном состоянии за приличную цену, если Вы проводите тесты, то проволдите их с учтетом рекомендуемых заводом-изготовителем условий.
Читали раньше ресурсные тесты ЗР?
В Красноярске Солярисов в городе много!!! По трассе часто катаюсь и попадаются ***ы Солярисов. Смотрю на все машины достойные внимания! Интересуюсь Автомобилями и все что с ними связано! А Солярисы сами на глаза попадаются. И при покупке авто всегда смотрю из чего машина состоит, что за движка , подвеска и т.п., читаю отзывы в интернете! И не выбираю только по Внешнему виду как блондинка!
Постоянно убеждаюсь что японские машины 90-х годов делали лучше и они больше подходят для наших Дорог и Климата. (Двигатели и подвеску и материалы салона). А Сейчас началась эпопея экономии на элементарном!
Да да да дад да !!!!!
по второй части вашего поста, я так понял что по ресурсу вашего кошелька, вы бы хотели купить свежую машину, но не можете, завуалировав сей факт различными причинами.
я на хонде сивик спокойно вожу 5 человек в салоне и ещё 100-200кг в багажнике. при этом нормально проезжаю на дачу и езжу по трассе с любой нужной мне скоростью.
притом ничего никогда не пробивает
это называется настоящая, правильно настроенная подвеска.
защитники соляриса в этом плане врут самим себе. не должно быть такого на новой машине.
А где ты видел взади вчетвером, что-бы с комфортом можно было сидеть. В троём в любой легковушке тесно.
ну и да, полная поддержка болтовода означает то, что вы возите в своей машине людей больше, чем там предусмотрено правилами и заводом, делая из них потенциальных смертников.
рассмотрим машину: сезонные перепады температур от -30 до +30(зачастую больше), контакт с агрессивными средами(реагенты), разнонаправленные деформации в корпусе(постоянно на всех поворотах вашу машину изгибает, скручивает, давит что-то), вибрации...
вы серьёзно считаете, что уставший за 15 лет корпус капсулы жизни обеспечивает ничуть не меньшую прочность, чем новый?(от только не надо смотреть на навесное железо - его тонкость, особенно спереди это борьба за выживаемость двуногих) вам не страшно доверять свою жизнь тому, что может пойти по сварке, исключительно из-за своего возраста? да, внешне автомобиль классно выглядит, но ведь ваша жизнь дороже ;)
Gaia SXM10 2001 пока...
Вообще хороший блог. Убеждаюсь что все таки Поло получше будет за те же деньги (естественно брать надо механику (не берите европейцев с автоматами, не их это))
Gaia SXM10 2001 пока...
век живи, век учись. ход отбоя легкового гражданского автомобиля никто не ограничивает, так как отбойники на гражданских легковушках ставят для того, чтоб при ходе "на сжатие" не отломало уши аммортизатору, а при "отбое" не вырвало шток или уши того же самого аммортизатора. это единственное их назначение на легковушке :)
Нашёл мужик пример с водопроводной трубой сравнивать.
ты ещё про покрытие забыл, трубы ещё оцынкованные бывают!!! ))).
по моему скромному мнению, с эксплуатируемой вами соляркой происходит следующее: бортовой комп потерял связь с датчиком частоты вращения выходного вала АКПП или с датчиком скорости авто, и из-за этого происходит такое частое прыгание КПП с передачи на передачу. Необходимо считать ошибки с БК и проверить провода ко всем датчикам, иначе АКПП ожидает скорая потеря работоспособности.
могу кстати и не с трубой сравнить. просто решил, что "специалисту в машинах" бытовой пример будет понятнее.
если при почти пустом баке машина потеряет мощность - 90 % он.
ну и на морозы машина должна реагировать протупами.
завтра снова в коммандировку, посему отвечать буду редко. но уж постараюсь прочитать особо интересные опусы. с нетерпением жду ответ про отбойники и усталостные напряжения :)
Там где нужна прочность, там нет ржавчины, и сварка там не расходится.
А у тебя есть фото сварки контактной с порывом на авто.
По ходу тебя здесь уже - за трёкало держут.
Ты всем пытаешься, что - то доказать, а факты не выкладываешь.
Академию по железякам закончил,так знай ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ ДАЛЕКА друг от друга.
НЕ мы народ простой, нам усталость не по чём, и тем более на авто 20летней.
ДАВАЙ ФОТКИ ПРО УСТАЛОСТЬ, а то не верим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
вот он и пробивал :)
такими темпами ушатаете ему ходову ещё до ТО.
Видел турбофоря (64000 пробег) со сломаной турбиной.
Двигатель внутри грязнее грязного, нагар в палец толщиной.
92 бензин зато.
Двиги после 98 и хорошего масла на 100 000 пробега блестят изнутри, как у кота знаете что. нагор только на кольцах.
Так что экономьте, экономьте.
век живи, век учись. ход отбоя легкового гражданского автомобиля никто не ограничивает, так как отбойники на гражданских легковушках ставят для того, чтоб при ходе "на сжатие" не отломало уши аммортизатору, а при "отбое" не вырвало шток или уши того же самого аммортизатора. это единственное их назначение на легковушке :)
Gaia SXM10 2001 пока...
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Там где нужна прочность, там нет ржавчины, и сварка там не расходится.
ДАВАЙ ФОТКИ ПРО УСТАЛОСТЬ, а то не верим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
или по вашему в хорошем автомобиле при любой раскачке подвеска идёт на пробой и об отбойник? (:
одна из них - недостаточное качество главной автомобильной прокладки
а смелости в этом признаться вам не хватает.
а если так, чтобы необоснованно необижать многих адеватных владельцев турбофориков:
нас трудно обидеть, а вот дать повод посмеяться над очередным разоблачителем- можете запросто.
))
я на хонде сивик спокойно вожу 5 человек в салоне и ещё 100-200кг в багажнике. при этом нормально проезжаю на дачу и езжу по трассе с любой нужной мне скоростью.
притом ничего никогда не пробивает
это называется настоящая, правильно настроенная подвеска.
защитники соляриса в этом плане врут самим себе. не должно быть такого на новой машине.
остальным- телефон таксопарка)))
а что такое -последние деньги?
это когда потом нет никакого дохода? Или последние в этом месяце, году??
И потом, кому каое дело кто что покупает. Вчера смотрел в супер состоянии Геленваген за 750 тыщ с 5 литровым движком. и что? Плох он что ли, что не 2011 года.?
))
это когда потом нет никакого дохода? Или последние в этом месяце, году??
Расход просто убил... =
Расход 8 с копейками ( максимальная комплектация, обогревы, климаты и т.д. )
Жена ездила по трассе на работу- расход 7 л.
1.6 автомат, бенз только 92.
Машину не кидает, антизанос с антибуксом работают на 5+.
У всех авто,в начале, есть болячки. Про Солярис уже легенды ходят, стою в Авто49 - один хмырь другому чешет, что Солярис не заводится при -15, пришлось рассказать, как я с кнопки, этим же утром, завелся при температуре -34.
По поводу пробивания подвески, тот же сивик 4д. с двумя людьми на задних сиденьях пробивает подвеску на любой кочке.ИМХО
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
серьёзно, что не страница - то несколько расходов, причём все считают их расходы по городу эталонными :)
давайте организуем тогда "палату дрома мер и весов". в неё поместим: эталонный город, эталонный маршрут, эталонного водителя, эталонный бензин, эталонную температуру и эталонную смирительную рубашку. вот тогда мы все сможем эталонно общаться про расход, а людей эталона непридерживающихся в эталонную смирительную рубашку и на лечение :)
серьёзно, что не страница - то несколько расходов, причём все считают их расходы по городу эталонными :)
давайте организуем тогда "палату дрома мер и весов". в неё поместим: эталонный город, эталонный маршрут, эталонного водителя, эталонный бензин, эталонную температуру и эталонную смирительную рубашку. вот тогда мы все сможем эталонно общаться про расход, а людей эталона непридерживающихся в эталонную смирительную рубашку и на лечение :)
а что такое -последние деньги?
это когда потом нет никакого дохода? Или последние в этом месяце, году??
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Всякий автомобиль должен эксплуатироваться в условиях более менее похожих на те, для которых сконструирован. Для чего на городской молодежной машинке, расчитанной на 1-2 пассажиров, а 80% времени возящей только водителя картофан-то возить? Превысили допустимую нагрузку, а потом жалуются, что "пробивает".. Клоуны..
З.Ы, простите друзья, наболело..
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
По поводу шумки, так у меня друзья катаются со мной всегда и наоборот хвалили что шума постороннего не слышно, другой друг так вообще недавно заказал себе тоже солярис.
Вообщем я конечно не хочу сказать что солярис идеальныя машина, но и так ее поливать грязью не стоит, как это сделал автор отзыва.
ps посмотрев как эксплуатируется данный авто тестерами с дрома, так вообще удивляюсь как она еще не развалилась, достается машинке, а авто требует ухода, хотя этим тестерам такое слово чуждо.
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
а как она ехала? вы были свидетелем? :) вы уверены, что это не колёса скребли о намёрзсший на локера снег?
вполне возможно, что он просто думал, что скреблось о локера, а фактически скреблось о намёрзший на них снег.
второй возможный вариант: некоторое искажение реально информации. зачем? журналистика один из лучших способов формировать общественное мнение.
и в заключении: сколько машин с покатушек дрома, которые "моделировали различные житейские ситуации" остались живы? почему в любом блоге про любую машину, владельцы этих машин удивляются: откуда такое количество неисправностей? вон, у калины аж диски овнище, сами по себе мрут, движок дважды капиталили. вам не кажется, что в данном случае сильно замешаны главные автомобильные прокладки, а вовсе не автомобили? :)
Я тоже поддерживаю бережное отношение к машине, но периодически поддать нужно. Самая надёжная на моей памяти это Camry 40. 230 000 пробега в режиме педаль в пол 70% от всей езды. И надо сказать до сих пор бодряком!
У меня этой зимой часто такой расход показывает, потому что путь от дома до работы примерно 3.5 км по пробкам, а греется машина минимум 5 минут.
А так как-то по трассе расход засек, получилось 6.9л/100км, думаю для зимы нормально
При чем тут дизтопливо? да хоть откуда заправляйся(официальные заправки) ничегошеньки не будет с нормальным топливным фильтром.
при таком пробеге.
иномарка - в топку ее
коробка вот вот накроется, расход жуткий, проседает, шумки нет, по дороге ездить небезопасно
иномарка - в топку ее
коробка вот вот накроется, расход жуткий, проседает, шумки нет, по дороге ездить небезопасно
У таких бывают и через 10000 км. всё отваливается
я в сервис бы поехал,так как на гарантии, и пущай разбираются,а если уж те и там отказали ищи причины в себе. как ты её эксплуатируешь?????????
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
З.Ы. Нафига садить в машину 6 человек? Уделать как Ладу хотите, чтоб потом в гарантии отказали?
У меня 2и8 столько жрёт.
с вероятностью 99% - она.
Ну вранье же. Двигатель в солярисе на холостых не слышно практически, в движении тоже вполне комфортный уровень шума. Это отмечено практически во всех обзорах и тестах. С уличным шумом тоже самое. А вот шум от колес на этом фоне слышен очень хорошо, это есть, особенно с зимней резиной.
По расходу... Задача: а если машина 2е суток стоит на автозапуске, а потом едет 5 км какой будет расход по компьютеру?
ЗЫ Автор обзора не тот же самый что писал первый обзор? Очень похоже.
а что до шумки - вы не понимаете, по сравнению с мерином ы класса - шумки в солярисе нет.
а если серьёзно - смысла не имеет особого таким образом что-то доказывать. тут возможен лишь один вариант: в стёбной форме подкалывать особо отличившихся, вызывая тонны ненависти.
а так хоть сто раз опишите свои реальные впечателения от владения вполне приличной для своей цены машины - яростные апологеты ПР найдут тысяча и один поужасаться ужасной машине
может глупость скажу : но проверьте датчик положения колен вала ( может контакты окислились), я на рабочей ниве с этим датчиком познакомился ( тоже едешь, оп пропадает тигло на 1-2 сек, потом появляется, потом стала тупо глохнуть при движении или подгазовывать )
у людей на солярисах гораздо ниже расход по крайней мере у моих знакомых. хотя хз.
у меня расход зимой средний 9-10 максимум было около 11.
в момент запуска показывает средний расход с последней заправки и он 30-90 литров быть никак не может, если вы конечно не проезжаете 100 метров после заправки, а дальше сидите в машине этак с часик-два. возможно, вы путаете с мгновенным расходом, а там попугаи ещё те.
начнём со снаряженной массы. в данном случае автомобиль практически в максимальной по массе комлектации(1.6+автомат). так что снаряженную массу считаем 1198 кг(у некоторых европейских марок в снаряженную массу включено 75кг массы водителя, но как-бы мы знаем, что марка корейская). далее, в снаряженной массе не учитываются запаски, защиты картера, хлам в багажнике, домкраты, балонники. итого накинем на это кило 30(а ведь это минимум так-то). то есть получается, что вес нашей машины 1228 кг. итого получаем 337 кг. что такое 337 кг? это пять человек, массой 67,4 кг, которые сидят в машине абсолютно ГОЛЫМИ. вы себе такое представляете? я не очень.
более того, мне сложно представить столь рахитичную компанию друзей, каждый из которых весит 67,4 килограмма.
в случае автора, в машине было ШЕСТЬ человек. таким образом, чтобы вписаться в паспортные данные нам надо найти шесть человек, средней массой 56,17 кг, которые поедут в машине абсолютно голыми. а если накинуть минимум 5 кг на одежду(кстати достаточно мало, хорошие тёплые зимние ботинки это весят под 2 кг), то получится что люди будут весом 51,17 кг. извините, я столь рахитичных компаний, не видел.
так что я предлагаю сначала научиться считать, оценивая ВСЕ факторы, потом уже высказывать веские мнения, подкреплённые рассчётами.
п.с. к слову, средний вес человека, ЕМНИП принимается в размере 75 кг, так что хотя бы из-за этого ваши расчёты уже неверны.
вот он и пробивал :)
такими темпами ушатаете ему ходову ещё до ТО.
Потом что такое снаряженная масса? Абсолютно точного определения нет, но хорошо, вам не понравилось мои 1150 кг, пусть будет 1198. Но к Вашему сведению сюда уже как минимум входит и запаска, и балонник (они же входят в комплектацию машины???). Ах да, пусть +2 кг автомобильный компрессор, 2 кг аптечка, огнетушитель 5 кг, 1 кг знак аварийной остановки. Итого 1208 кг. Ах да, еще же откуда-то взялся хлам в багажнике аж 20кг (минимум!!!).Осталось 337кг! Кстати, спасибо за справку, что "средний вес человека, ЕМНИП принимается в размере 75 кг" (хотя я не намного ошибся приняв пальцем в небо 70кг). И снова заглянем в тех характеристики 5 пассажирских мест! Но постойте 5*75=375 кг, а у нас только 337((( Даже если весь хлам выкинуть они не влезут(((. Вы наверное друзьям при поездке на пикник так и скажете: вставайте на весы и раздеваетесь, и никаких пива и шашлыком, иначе пружины лопнут, фееричная ситуация получается)))
К слову о рахитичных людях, масса человека не показатель его рахитности (Вы наверное имели ввиду анарексичность). Есть такой показатель ИМТ, зависит от роста человека и от пола. Девушки как правило легче и ниже и у меня полно знакомых с массой около 50кг
Потом что такое снаряженная масса? Абсолютно точного определения нет, но хорошо, вам не понравилось мои 1150 кг, пусть будет 1198. Но к Вашему сведению сюда уже как минимум входит и запаска, и балонник (они же входят в комплектацию машины???). Ах да, пусть +2 кг автомобильный компрессор, 2 кг аптечка, огнетушитель 5 кг, 1 кг знак аварийной остановки. Итого 1208 кг. Ах да, еще же откуда-то взялся хлам в багажнике аж 20кг (минимум!!!).Осталось 337кг! Кстати, спасибо за справку, что "средний вес человека, ЕМНИП принимается в размере 75 кг" (хотя я не намного ошибся приняв пальцем в небо 70кг). И снова заглянем в тех характеристики 5 пассажирских мест! Но постойте 5*75=375 кг, а у нас только 337((( Даже если весь хлам выкинуть они не влезут(((. Вы наверное друзьям при поездке на пикник так и скажете: вставайте на весы и раздеваетесь, и никаких пива и шашлыком, иначе пружины лопнут, фееричная ситуация получается)))
К слову о рахитичных людях, масса человека не показатель его рахитности (Вы наверное имели ввиду анарексичность). Есть такой показатель ИМТ, зависит от роста человека и от пола. Девушки как правило легче и ниже и у меня полно знакомых с массой около 50кг
что означает мне непонравилось? вы несогласны с тем, что машина на дроме в практически самой тяжёлой комплектации(1,6+автомат+кондё р) и считать стоит исходя из максимальной массы? а то ваши слова читаются так, будто вы не лопухнулись, а мне одолжение сделали.
к слову, определение стандартное есть, только его не все европейские производители придерживаются его. хорошо, запаску и балонник мы выкинем. где я сказал, что 20 кг хлама в багажнике это минимум? пруф подкиньте. я вам говорил про то, что всякие запаски, аптечки, огнетушители, защиты картера весят минимум 30 кг.
и что? количество мест 5; разрешённая масса указана. чтоб вам было понятнее, попытаюсь разжевать: вы видели когда-нибудь регламент на проведение ТО? видели там надпись "через ххх :время: или ууу :прообег:, в зависимости от того, что наступит раньше". вам понятен смысл ограничения по двум параметрам? к слову, а почему бы в какую-нибудь попонку не запихать 5 человек, весом от 300 кг, а потом стонать "а чож один то с трудом в лез, а от остальных машина совсем села".
между прочим и объём багажного отделения тоже прописан в литрах, посему предлагаю загрузить его чугунием под завязку(ведь объём то мы не превысим).
да, в машине может сидеть 5 человек, но для этого они не должны превышать определённой массы.
нет, если я перегружу машину - в этом буду виноват я, а не машина.
к слову, вам устойчивое словосочетание "рахитичное телосложение" о чём-то говорит? ваши полнознакомых с массой около 50 кг голыми в машине регулярно ездят? или их возраст не достиг даже срока выдачи паспорта?
знаете, какая самая характерная черта должна быть у мужчины? умение признавать свои ошибки. а вы юлите и юлите, вместо того, чтобы сказать "да, я посчитал с ошибками, не посчитам всех необходимых переменных и не приняв во внимание значимые условия. поэтому моя точка зрения о том, что машина не была перегружена является ошибочной, потому что у автора записи в блоге перегруз составлял больше ста кг."
а вы начали разглагольствовать про посадочные места и т.п. ну что, будем в вашу машину пихать 5 тел по 300 кг живого веса? :)
Вот вы говорите лопухнулся, сделал ошибку и т.д. Вы знаете что такое грубый средний подсчет? Он извините и был применен. Грубо не всегда точно, или как вы говорите феерично. Ну вот согласно логике, 5 человек в машине должно помещаться раз она заявлена как 5-ти местная и место для груза в багажнике должно остаться. Если она падает на брюхо от этого то извините, слабовато будет. Я конечно не спорю, многим за глаза и этого хватит, но вон тот же логан и поло седан позволят в себя впихнуть на 100 кг больше (примерно).
Не обязательно быть тощим и рахитным, Рахитность подразумевает скорее неправильный обмен веществ, за счет чего страдают как правило кости. Но это не мешает быть человеку жирным.
Моя жена имеет рост 166 и массу 52, ездит со мной каждый день, а еще у неё куча подруг сходной комплекции, паспорт они получили очень давно.
Люлите здесь скорее Вы, поскольку видимо задевает каким то образом иная точка зрения (как это, про мою машину такое говорят!!!). Нормальный человек сделает выводы, например что грузить его сильно нельзя, вот и все. А если все таки таки "размер багажника" имеет значение то придется либо усиливать подвеску, либо искать другую машину . А у большинства истерика - убивают авто. Еще раз не убивают а тестируют.
я вам ещё раз повторяю, давайте в ваш пепелац впихнём пусть даже 3-х человек по 300 кг. вы согласны, или нет? я вам ещё раз повторяю: ограничение идёт по двум параметрам с логической связкой "или". или вы принципиально не понимаете, что я хочу сказать?
вы возите свою жену в машине голой? если нет - вес её будет не 52 кг, а ближе к 60 зимой. или вы столь невнимательно. ну и чтобы вам было понятнее: в случае, если вы впихнёте в солярис 6 ваших жён и сами туда не сядете, то берегрузки не будет, если вы в багажник не впихнёте ещё одну.
Я все прекрасно понимаю что вы хотите сказать, Вы хотели доказать факт перегруза - пожалуйста, радуйтесь вы доказали БРАВО. Однако то что я принципиальное хочу донести - вы увы из за своей упертости не услышите. Вам остается посоветовать купить весы и возить их с собой, и в свою машину впускать только после взвешивания. Моразм? У меня есть 3 друга, от 100 до 120 кг, Иногда приходится вместе ездить, так вот, если я куплю соляру то одного из них придется отправить на автобусе, а если допустим поло или логан, ну ход мыслей понятен?
p.s. не забудьте поставить плюс себе и минусик мне))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я все прекрасно понимаю что вы хотите сказать, Вы хотели доказать факт перегруза - пожалуйста, радуйтесь вы доказали БРАВО. Однако то что я принципиальное хочу донести - вы увы из за своей упертости не услышите. Вам остается посоветовать купить весы и возить их с собой, и в свою машину впускать только после взвешивания. Моразм? У меня есть 3 друга, от 100 до 120 кг, Иногда приходится вместе ездить, так вот, если я куплю соляру то одного из них придется отправить на автобусе, а если допустим поло или логан, ну ход мыслей понятен?
p.s. не забудьте поставить плюс себе и минусик мне))
если вы воткнёте в любую машину своих друзей, тем самым перегрузив её, она поскр**** по подкрылкам резиной - косяк будет за вами. в данном примере был на лицо явный факт перегрузки автомобиля и это косяк именно тех, кто перегрузил(к слову скрести могло и о снег, потому что у меня из-за наледи и снега локеров то и не видно).
и да, это я начал именно из-за того, что нарушая требования к правилам эксплуатации чего бы то ни было, не стоит возмущаться что оно не работает так, как должно. вот давайте, чтоб вы таки ещё лучше поняли: у нас есть энергоблок АЭС, сидите вы прямо над реактором. установленная мощность блока ну пусть мегаватт 500. Сидит смена значит и думает: почему бы не попытаться поднять электрическую мощность до мегаватт 700, ведь некоторые блоки рассчитаны на такие мощности? так вот, сам вопрос: с учётом того, что вы знаете, что на главном щите управления сидят такие личности, вы останетесь сидеть прямо над реактором? вы не попытаетесь их остановить? если произойдёт авария(к слову так или иначе ВСЕ защиты отключаемы), вы будете винить тех, кто сконструировал реактор, или тех, кто нарушил правила эксплуатации?
так что, уважаемая реинкарнация Нострдамуса, ваши прогнозы опять оказались неточны :(
Ваши сползание с темы в сторону реактора неуместны (ну ей богу, более фееричного я давно не читал), поскольку я не отрицаю факта перегруза, у указываю всего лишь на то что стоковый солярис лично меня не удовлетворит как потребителя по параметру грузоподъемность примерно 300кг, в то время как у логана или поло она составит примерно 500кг. Заметьте, я вам это уже не первый раз пишу.
Ваши сползание с темы в сторону реактора неуместны (ну ей богу, более фееричного я давно не читал), поскольку я не отрицаю факта перегруза, у указываю всего лишь на то что стоковый солярис лично меня не удовлетворит как потребителя по параметру грузоподъемность примерно 300кг, в то время как у логана или поло она составит примерно 500кг. Заметьте, я вам это уже не первый раз пишу.
дык блин, как ваша первая жена может быть одновременно и седьмой причём в один и тот-же момент времени. а седьмая она взялась оттуда, что от 6 жён перегруза не будет. таким образом максимальная грузоподъёмность соляриса 6 жён.
у поло грузоподъёмность меньше, логан - простите, но кроме класса у них мало общего. или вы хотите поспорить? :)
ну и изначально вы начали говорить, что перегруза не было. и да, к слову, нехватка грузоподъёмности для вас - это лично для вас и недостаток. лично мне всего хватает :)
в 5 рылец ездили весом 80+(да, я перегружал) - ничего никуда не скребло ;)
а если бы и скребло - то это не машина такая, а я её перегрузил. тут ведь всё просто, согласны?
Ну и правду откуда мне было знать что он такой нежный. Вам хватает - рад за вас, но вы тут же пишите что перегружали машину - сами себе противоречите.
Про гузоподъемность поло поподробней пожалуйста))) я вроде прикинул - там около 500 кг. А логан что в нем принципиально другого - тот же класс, по моему этого достаточно, не?
Ну и правду откуда мне было знать что он такой нежный. Вам хватает - рад за вас, но вы тут же пишите что перегружали машину - сами себе противоречите. Про гузоподъемность поло поподробней пожалуйста))) я вроде прикинул - там около 500 кг. А логан что в нем принципиально другого - тот же класс, по моему этого достаточно, не?
касательно многожёнства и фантазий, сударь я на 99% уверен, что для вашей жены более обидным является моё предложение о семи жёнах ;)
касательно запихивания в багажник: я признаю, что возможно данное выражение является оскорбительным для вашей жены.
про перегруз и противоречие: сударь, вы не могли бы конкретно сказать в чём вы нашли противоречие? я перегрузил машину(которая так и не шоркала, к слову) и собственно если бы что произошло - это бы произошло по моей собственной вине, а не вине машины. а где я утверждал обратное? :)
да, у фпс получается примерно 500 кг примерно. а логан? простите, но калина не в том-же классе? ;)
логан это чисто утилитарный автомобиль, без каких-бы то ни было попыток закосить под "дизайнерские изыски" с достаточно скудным оснащением даже в топовой комплектации и мёртвеньким движком.
Противоречие заключается в том что вы утверждаете что машина должна эксплутироваться согласно инструкции, в то же время утверждаете что вам вполне достаточно характеристик соляриса и тут же пишете что перегружаете автомобиль - выходит солярис вам не подходит по характеристикам и вы сами нарушаете правила пользования автомобилем, значит вы принципиально не оличаетесь от дромотестеров. Шоркала не шоркала - это не показатель перегруза, во всяком случае локер в любом сручае не должен шоркать.
В своем отзыве вы сразу отмели русский и китайский автопром, поэтому я и не привел их для примера.
И чем вам так логан не приглянулся? Понятно, дело вкуса, что по мне - он тоже страшноват. Мертвый движок? На 2л.с. меньше чем у поло и на целых 5 мене чем у вашего соляриса (ну конечно, у вас к тому же на 2 кубика меньше))). Раз вы начали про "дизайнерские изыски" - это очень субъективный параметр.
Противоречие заключается в том что вы утверждаете что машина должна эксплутироваться согласно инструкции, в то же время утверждаете что вам вполне достаточно характеристик соляриса и тут же пишете что перегружаете автомобиль - выходит солярис вам не подходит по характеристикам и вы сами нарушаете правила пользования автомобилем, значит вы принципиально не оличаетесь от дромотестеров. Шоркала не шоркала - это не показатель перегруза, во всяком случае локер в любом сручае не должен шоркать.
В своем отзыве вы сразу отмели русский и китайский автопром, поэтому я и не привел их для примера.
И чем вам так логан не приглянулся? Понятно, дело вкуса, что по мне - он тоже страшноват. Мертвый движок? На 2л.с. меньше чем у поло и на целых 5 мене чем у вашего соляриса (ну конечно, у вас к тому же на 2 кубика меньше))). Раз вы начали про "дизайнерские изыски" - это очень субъективный параметр.
совершенно верно: машина должна эксплуатироваться согласно инструкции, если есть отклонения от инструкции - это личные проблемы владельца. принципиально же я отличаюсь тем, что если что-то происходит по моей вине - я не валю на автомобиль.
опа! как это не должно шоркать? нука гений от автомобилестроения, по какой причине перегруженный автомобиль не должен шоркать колёсами по локерам? а то один тут уже уныло слился, который говорил что дескать отбойники не должны дать.
Представьте ваш автомобиль на гарантии и вы нечаянно его сломали, не за что не поверю что во всем сознаетесь официальному дилеру)))
про локеру небуду спорить, я не знаю по какому принципу их там прикручивают, так что прощайте
Я думал их только на наш автопром владельцы сами прикручивают =)
У меня на 14 даже их нет )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я думал их только на наш автопром владельцы сами прикручивают =)
У меня на 14 даже их нет )
На вид приятная машина, если завод будет адекватно реагировать на косяки от покупателей и исправлять самым скорейшим образом, то через пару-тройку лет получим достойную машину. В играх это называется бета-тестирование, но оно обычно бесплатное))) А тут они здорово сделали, продали сырую машину на рынок чтобы владельцы за деньги тестили свои авто! Браво!
Езжу на японке 99 года, доволен как сытый хряк))) Новые машины производят на меня впечатление пластмассовости и дешевизны, даже дорогие. Пускай они стоят 500-600 тысяч, но чувствуются именно так. Да, моя машина старая, да, она сыпется немного, но сидя в ней ощущаешь себя человеком для которого сделали эту машину, душа мастера видна так сказать. А в новой... ну то же самое, что есть гамбургер. ДА, согласен, мы "доедаем в ресторанах", но мне больше подуше вчерашний стэйк, чем свежий гамбургер)) А на свежий стейк и денег нет, и мясо уже не то, не делают больше таких стэйков!
Про расход новых машин. Все нормально, это не сговор нефтянки и конструкторов. Это требования всяких экологических организаций. Производитель заинтересован в минимальном расходе, но не может выпустить на рынок двигатель, который не укладывается в экологические нормы. На выходе имеемрасход 11-12 литров, зато экологично!
А до 2000 года японцы не парились на счет экологии и выпускали инженерные двигатели, которые давали 200 сил с 1,8 без всяких турбин и при этом не ели 17 литров. Для примера езжу на тойоте селика 1999г, 2,0 (200 сил), механика, довольно активно, расход 10 литров, как замерил? никак! Заливаю в бак 20 литров, отщелкиваю на одометре "нуль" и УВЕРЕН, что проеду 200 км, а теоретические измерения мне не нужны))))
Че вы спорите и сравниваете разные машины и разные ЭПОХИ автомобилистроения???? Это бред! вы еще сравните машину и мессершмит. Конечно японки 90-х годов надежнее, ресурс в разы больше, экономичнее и салон лучше, но их время прошло лет 10 назад! Кто успел урвать себе частичку легенды, тому повезло))) Теперь другая эпоха, экология, разъемы для айпода в машине, дешевый салон и пластиковый впускной коллектор.
зачем нужны отбойники на гражданском легковом автомобиле я уже говорил на пятой странице:
век живи, век учись. ход отбоя легкового гражданского автомобиля никто не ограничивает, так как отбойники на гражданских легковушках ставят для того, чтоб при ходе "на сжатие" не отломало уши аммортизатору, а при "отбое" не вырвало шток или уши того же самого аммортизатора. это единственное их назначение на легковушке :)
Ну давайте! теоретик авто объясните почему моя машина едет до сотни за 8 секунд (медленно, компутер не родной), с 190 конями под капотом в возрасте 13 лет с пробегом 170 тыс.км., имея вес 1300 (против 1500 солярки) зимой потре***ет 10 литров (при активном нажимании на правую педадльку), а такой экономичный НОВЫЙ авто 12-16 при мощности...ну как бы много меньшей и много меньшим объемом вдигателя?
А другие аргументы есть? кроме как "сам дурак" )) Прочитал все комменты, Ваши отличаются завидной голословностью по сравнению с другими. Про надежность новых двигателей ничего не могу сказать, время не пришло, поговорим через 10-15 лет, но общая пластмассовость и дешевизна как-бэ намекает на отсутствие как таковой. Сейчас можно найти сеялку ST182 и даже ST162 с родным движком 3SGE 2 gen (и это не овощной двиг, а тот который обычно в красную зону часто бегает), а это 20-25 лет как минимум, чета у меня большие сомнения, что данный двигатель столько проживет! Но посмотрим)))
Еще раз, че тут спорить? "Золотая эра" азиатского автомобилистроения закончилась в 2001 году когда вышли новые можели Селики 231 и Скайлайн после R34, нет больше прелюда, супры, левина, интегры, соарера, сильвии, аккорд теперь бизнес седан, и прочих других авто с настоящим мясом, а есть соевая мука каак сейчас в каждом моторе. Это не плохо, это течение времени, все равно, что сожалеть, что летаем мы на турбоджетах, ане на винтовых самолетах)
Имеет смысл обсуждать только текущие авто, без сравнения с легендами. Ну тупо сравнивать Клинта Иствуда и Брюса Виллиса же?)
"Отбойник подвески - наиболее известные детали-отбойники, применяемые в автомашине; устанавливаются на детали подвески (стойки переднеприводных авто) или трансмиссии (з/м) и служат последним буфером от удара кузова об эти элементы при перегрузе авто, при попадании в большую яму или при поломке пружины подвески."
То есть по вашей логике подкрылки являются последним буфером при перегрузе?
ps вы не от злости там позеленели ;)? (green_sa1ntik)
pps не могли бы вы показать где находятся отбойники на отскок у легкового автомобиля? (у внедорожников не надо)
Просто этот товарищ пишет
Ну давайте! теоретик авто объясните почему моя машина едет до сотни за 8 секунд (медленно, компутер не родной), с 190 конями под капотом в возрасте 13 лет с пробегом 170 тыс.км., имея вес 1300 (против 1500 солярки) зимой потре***ет 10 литров (при активном нажимании на правую педадльку), а такой экономичный НОВЫЙ авто 12-16 при мощности...ну как бы много меньшей и много меньшим объемом вдигателя?
вы наверное очень внимательно читали о том, что от города, манеры вождения и простоя на заведённом двигателе расход очень сильно зависит. оставим ваши утверждения о вашем же расходе на вашей совести, но какое отношение это имеет к тому что имеется в данном отзыве? можем и на вашем пепелаце сделать расход 100 литров на сотню. верите? ;)
дожиги в катализаторе пошли с момента появления катализаторов, ведь это основное предназначение катализаторов? настройки смеси.... простите, но я думал что даже на карбюраторах есть настройка обогащённости смеси, я заблуждался?
и самое главное. вот смотрите: вы вроде бы производите впечатление человека, не совсем обделённого логикой. закон сохранения энергии помним? так вот смотрите: в вашем случае утверждение звучит так "машины стали больше жрать бензина, но загрязняют атмосферу меньше". это как вы себе представляете? вам не кажется, что выбросы в атмосферу есть производное от сгорания топлива? чем вы больше топлива сжигаете - тем больше в итоге получится продуктов его сгорания, которые надо куда то деть? это логично? или вы всё-же утверждаете, что самые низкие выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на километр пути не у экономичных бензиновых микролитражек, которые потре***ют порядка 4л топлива в смешанном цикле?
"Отбойник подвески - наиболее известные детали-отбойники, применяемые в автомашине; устанавливаются на детали подвески (стойки переднеприводных авто) или трансмиссии (з/м) и служат последним буфером от удара кузова об эти элементы при перегрузе авто, при попадании в большую яму или при поломке пружины подвески."
То есть по вашей логике подкрылки являются последним буфером при перегрузе?
ps вы не от злости там позеленели ;)? (green_sa1ntik)
pps не могли бы вы показать где находятся отбойники на отскок у легкового автомобиля? (у внедорожников не надо)
п.с. нет, от лени и некоторой невнимательности - не до конца вытер ваш ник при копировании открывающего цитату тэга.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
это единственное их назначение на легковушке - дезинформация как минимум
И вообще приведенное вами утверждение - почти целиком копипаста с автомобильного сайта, вникнуть в которую даже не удосужились))
ps от чего отмазываться? от того г-на которым вы тут брызжите? вот например ваш последний отмаз (к слову о том кто здесь отмазывается)
п.с. нет, от лени и некоторой невнимательности - не до конца вытер ваш ник при копировании открывающего цитату тэга.
сов. неперех. разг.-сниж. Освобождаться от ответственности; оправдываться (обычно незаконым способом).
как ещё можно охарактеризовать вашу копипасту в данном случае, как не безграмотную? ;)
это единственное их назначение на легковушке - дезинформация как минимум
И вообще приведенное вами утверждение - почти целиком копипаста с автомобильного сайта, вникнуть в которую даже не удосужились))
к слову, та жёлтенькая весёленькая штучка на вашей фотографии как вы изволите считать "ограничителем отбоя" являться и не может. по одной простой причине: при отбое элементы подвески будут идти от неё.
сов. неперех. разг.-сниж. Освобождаться от ответственности; оправдываться (обычно незаконым способом).
я вас прошу дать подтверждение вот этого вашего утверждения:
ещё раз вам говорю: если вы захотите посадить гражданскую легковушку колёсами на арку - вы её посадите и "отбойники" вам не помогут ;)
ещё раз вам говорю: если вы захотите посадить гражданскую легковушку колёсами на арку - вы её посадите и "отбойники" вам не помогут ;)
Очень часто когда занижают машину обрезав витки стандартых пружин или поставив укороченные пружины вместо штатных, отрезают 1-2 секции этих отбойников. Чтобы машина не "сидела" на них, и у подвески был запас хода.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
локера - одна из стандартных мер по антикоррозийной и шумоизоляционной подготовке автомобиля и ставят их на великое множество иномарок, либо из целей "снижения цены" стандартных комплектаций(а если точнее - дополнительных пары копеек) добавляют в опции.
Этими отбойниками вы сами себя запутали. Речь шла только про ограничители отбоя, которых у солярки нет. Что бы вы поняли о чем речь, я даже картинку вставлю) (внизу)
«Резиновые упругие элементы широко применяют в подвесках современных автомобилей в виде дополнительных упругих устройств,которые называются ограничителями или буферами. Часто внутри буферов вулканизируют металлическую арматуру, которая повышает долговечность буферов и служит для их крепления.
Буфера сжатия ограничивают ход колес вверх, а буфера отдачи — вниз. При этом буфера сжатия снижают деформацию упругого устройства подвески и увеличивают его жесткость. Буфера сжатия и отдачи обычно применяют совместно в независимых подвесках. В зависимых подвесках используют главным образом буфера
сжатия».
Вопрос на засыпку, а не элементом ли кузова являются подкрылки?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
у меня CRV зимой до 14 кушает - без прогрева... но она чутка поболее будет)
Так штаааа - все на корейцев)))
С дружеским прицелом)
Сегодня делал диагностику у о.д ошбок нет и все в поряде. Пробег12600км. Я в тоске!!!!!!!