Немного «косметики» и очередное ТО
Предисловие от редакции Drom.ru:
Солярис мы вживую видим редко. Машину отдали в службу профессионального такси — она развозит журналистов на освещение различных мероприятий. Таким образом, решается задача с «накруткой» пробега, а машина находится на положении «рабочей лошади». Для ресурсного тестирования и выявления на практике слабых мест Соляриса, такой режим эксплуатации вполне подходит.
Сегодняшний отчёт написан одним из водителей.
Приветствуем уважаемых читателей! За это время произошли две более-менее значимые вещи. На правый бок автомобиля мы наклеили отсутствующий оракал, который убрали ремонтники во время замены двери после ДТП. К нам вернулась полноценная строчка Drom на борту автомобиля, и машина стала такой, как прежде. Побитая дверь и погнутый порог — всё это можно оставить в прошлом.
Замечание по оракалу. Цвет новой пленки немного отличается от старой. Подобрать один-в-один оказалось сложно: наша плёнка выгорела от времени.
Небольшая неисправность (перестала гореть лампочка ближнего света) завела Солярис в сервис. На СТО мы выяснили, что, судя по одометру, пора делать очередное ТО. Машина набегала уже 38 000 км. ТО-30 мы делали в конце мая. А, согласно сервисной книжке, ТО надо проходить, либо раз в 15 000 км, либо раз в 7 500 км, если машина эксплуатируется в «в тяжелых условиях».
Вот, что было сделано в рамках технического обслуживания:
Замена жидкостей и фильтров. Ну и, конечно, злополучная лампочка.
Перечень манипуляций ничем не отличался от прошлого ТО-30 уже законспектированного в тексте и картинках.
После выполнения работ, Солярис отогнали в помывочный бокс, и машина, наконец-то, очистила свое сердце — мотор. Двигатель засверкал, как с конвейера. На фото, конечно, запылившийся немного после двух-то дней дождей;) Но все равно приятное, если сравнивать с недавним прошлым.
Из житейских мелочей: пришла идея закрепить углы бамперов. Уже достаточно давно этот вопрос требовал рассмотрения.
Левая сторона переднего бампера
Правая сторона переднего бампера
Работу решили провести самостоятельно, сложного там ничего нет.
Напомним, что кронштейны на концах заднего бампера приказали долго жить, и при малейшем задевании о неровность края бампера норовили выскочить за линию крыльев. Пришла идея прикрутить край угла бампера к подкрылку, который оказался достаточно жестким, и фиксация получилась надежной. Это полностью помогло исправить данную проблему. На фото более показательно.
Хочется еще вернуться к вопросу о доступности некоторых комплектующих. В прошлом обзоре, с помощью дождя и ямы, мы потеряли один из дисков вместе со ступичной шпилькой. Диск деформировало по краю. Так вот, поиск нового диска не принес положительного результата. Вопрос «где купить?» задавался и в сервисном центре, и у их соседей через стенку, торгующих как раз «резиной», и у еще таких же многочисленных торговцев колесами-дисками по всему городу. Безрезультатно. Пришлось поискать на первое время японский аналог. И это не оказалось сложным. По дыркам — «десятка». Ширина обода, размер, привалочная плоскость диска практически полностью совпал с оригиналом. Но один небольшой нюанс все же омрачил ситуацию — вырез под сосок на колпаке.
Он совпадает не со всеми аналогами дисков. Но подобрать все же можно, что у нас и получилось.
Небольшое различие по ширине внутреннего вылета, не дало колпаку полностью прижаться к диску. Немного испорчена эстетика, но в глаза не бросается.
Поищем все же, где у нас в городе можно найти такую простую запчасть, как родной диск от Соляриса.
Немного замечаний к автомобилю с точки зрения повседневной эксплуатации. Обзорность через заднее стекло, мягко говоря, хромает. Мое мнение, что заднее стекло настолько узкое, что его, считай, и нет вовсе. К тому же, Дромовский экземпляр еще проклеен пленкой по стеклу, что снижает обзорность ещё больше.
Ночью попроще, когда фары задних машин определяют положение авто на дороге. Днем же приходится напрягать зрение, всматриваясь в зеркало заднего вида. Но внимательность никто не отменял — этим и живем.
Подытожим — автомобиль в порядке! Красота вернулась на кузов Соляриса, внутри ДВС все свежее и погода блещет. Может взять красотку какую владивостокскую , да на осеннем прозрачном воздухе фотосейшн солярно-человеческий попросить наших фотографов заснять? Законспектировать, так сказать, момент истины и благоприятное состояние автомобиля...
Другие записи блога
Комментарии
(отдать в такси)
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Но правый руль до сих пор в моем сердце...))
По сабжу - для России солярис хорошая машина! Думаю, 2-3хлетнюю брать можно.
Про бампер забавно, вспомнилась девятка у которой бампера провисали. : )
Для пассажира такси лучше логан там просторнее и багажник больше, хотя солярисы с шашками у нас ездят, но мне не нравится в них тесно.
УАЗ будет, не? он уже рестайлинговый, с новой приборкой, многие с японцами путают )
а про руки-клешни - что хотите, то и высовывайте в окна, лишь бы не более 0,4м за боковые габариты
По поводу обзора, это полная ерунда. Опытный водитель пользуется боковыми зеркалами. А если у вас фургон, автобус, грузовик???? Заднее зеркало, исключительно вспомогательное.
Honda Odyssey RB1 2005;
Honda Odyssey RA-6 2000г.
Только вот одно, но очень большое НО - уж больно дорого в России маленькие машинки стоят. Новую купить, что маджесту пяти-шестилетнюю.
а про руки-клешни - что хотите, то и высовывайте в окна, лишь бы не более 0,4м за боковые габариты
У меня реношный 1.4/75 л.с. по городу "кушает" 10-11 на сотню, а по трассе 6, если ехать под 110-120, если по правилам - 90, то будет вообще 5 с копейками. Авто весом чуть больше тонны.
куплю машину без гарантии новую в корее. и фильтра буду покупать по 200 рублей и масло по 350.
и за работу платить никому не буду.
а когда пишут что оригинальные*****яные свечи стоят по 800 рублей я прям со смеху умираю, цена им 250 рублей.
У меня реношный 1.4/75 л.с. по городу "кушает" 10-11 на сотню, а по трассе 6, если ехать под 110-120, если по правилам - 90, то будет вообще 5 с копейками. Авто весом чуть больше тонны.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Про диски полностью согласен. Оригинал трудно найти, или он стоит немеряно. Сам примеривался к тойотовским с 45 вылетом, но потом нашел и взял с 48-м вылетом штамповку, но не родные. Поэтому колпаки не садятся полностью. Решил, что зиму и без них проезжу.
Или Вы про что-то другое? Тогда поясните, я лишь привел факт из своей повседневной эксплуатации. Подушка у меня одна, шторок нет, головной свет - меня устраивает, покупал за 230т.р. Ну а если дальше "меряться пиписьками", то "не модная" - тут я со своим "горбунком" переплюну легко почти весь автопром :)
Jesus Christ is truth
не пиши больше такую глупость
Это вам не приключения с Калиной,когда тысячи людей смаковали ее первые поломки. Но любой ажиотаж в конце концов заканчивается и пора из пальца высасывать новую тему.
Давайте придумывайте ,что то новое, а то скучно на первой странице Дрома,одни и те же авто новости из разных источников ,которые до вас уже где то выложили или фото длиноногих девушек у фото концептов. Однообразием попахивает,не спите.