«Новосибирушка-2013»: Два слова о технике
Доброго дня, дорогие читатели!
Вот и закончилось наше безумное приключение веселое автопутешествие на Солярисе, о котором вы могли прочитать нашем предыдущем отчёт «Новосибирушка-2013: на Майские с Дромом на Солярисе». Как и было обещано, технические детали об автомобиле мы изложим в этом посте.
В одной из последних записей блога «Экипаж Соляриса: как шаманили в гараже автомобиль и первые впечатления от дороги» мы вкратце рассказали о первых впечатлениях, настала очередь рассказать все поподробнее.
Основу данного текста набирал Алексей, повествование идет от его лица с комментариями Андрея.
Осмотр машинки с пристрастием лично у меня вызвал просто бурю возмущения, уже на этапе изучения бамперов и количества «коцок» по кузову.. а когда я к тому же увидел, как подключены трекер и регистратор, то и вовсе чуть не разразился пламенной речью о прежних дромокарюзерах и их выборе мест и методов «тюнинга» =)
Когда впервые тронулся, сразу почувствовал, что машина настойчиво «хочет налево», она даже рулит туда с меньшим усилием, чем направо. На мелких неровностях спереди раздаются стуки где-то в подвеске. Гремят подпрыгивая на кочках бампер и фара, свистят ветровики, левая фара светит непонятно что и непонятно куда, влажную уборку салон не видел, судя по всему, очень давно..
В общем, полный набор впечатлений от машины «без хозяина».
Пройдемся вокруг, поглядим: ага, заглушки противотуманки нет, (зато с предпоследней записи вернулась на свое место крышечка буксирного крюка). Бампер как-то не так выглядит, присмотрелся, а он от корейского Акцента (разница в полочке под госномер — у Соляриса она есть, а у Акцента — нету), да и покрашен не совсем верно, но об этом несколько ниже. Дошли до крыла — уголок бампера торчит, попробовал потрогать — ой, да тут весь бампер справа висит в воздухе! Непорядок, посмотрел как бампер держится слева — все ок, прошел вдоль правого борта дальше — обнаружил вмятинку на пороге без повреждения краски. Из прежних записей вспомнил про ветровики, присмотрелся — в уголках трещинки. Дошел до заднего бампера — торчит, хм. Посмотрел, нашел раздавленное и сломанное «ухо» на краю крепежной полочки, ударами кулака забил бампер в защелки — вроде держится (как показала небольшая поездка чуть позже — не держится). Изучаем задний бампер дальше — им кто-то во что-то упирался: справа точки с вмятинками и паутинкой лопнувшего лака и слева след от столбика, внимательное изучение показало, что ожидать от этого бампера точного прилегания в районе задних фонарей — пустая затея. Около левого колеса бампер затерт обо что-то, а на арке заднего левого колеса вмятинка, причем такая аккуратная, что даже пленка не пострадала. Зато бампер слева стоит почти ровно на своем месте. Ок, хватит о бамперах — идем дальше, видим еще одну вмятину на пороге, краска тоже жива, (ну и ладно). Повторитель поворота заляпан какой-то серой гадостью, похожей на грунтовку, впрочем, на его функциях это не сказалось никак, так-что тоже пофигу на это ))) Попутно замечаю еще одну, еле заметную, вмятинку на крыле, около левой фары. О количестве царапок краски рассказывать не буду — я и так, уже наверняка, утомил читателя своим занудным обзором внешности машинки). Приятный бонус — Солярик был одет в почти новые шины — даже пупырышки на боковине все еще торчали, как новенькие, но колпак был в полном здравии только один из 4х и тот, на неродном диске =)
Пробег на момент получения машины 49 387 км
Андрей: Я не забуду, как Алексей в момент первого внимательного осмотра машины прыгал вокруг нее, словно орангутанг, со словами: «&%#!!! $$#%!!!, что они с ней делали»? Меня это забавляло больше, чем сам автомобиль. Поэтому после увиденного мы осмысливали и вынашивали планы — что делать с машиной, и как задуманное, возможно, реализовать без бокса и инструмента? Так и родилась идея найти бокс и подготовить машинку к поездке тщательнее.
Внутри: первым делом зацепился за провод, протянутый от розетки в панели куда-то вправо, под пассажирским ковриком в недра панели (сначала решил, что это трекер, тем более, что провода похожи и у трекера, мирно лежащего в «бардачке» и у регистратора). Вспомнил добрым словом установщиков. А когда я заглянул в перчаточный ящик и вовсе потерял дар речи, выдав бессвязный поток эмоций — такого я давно не встречал, видимо кто-то очень спешил вживляя трекер в машину. Пробное общение с Гармином привело к депортации «штатного» навигатора в ящик, к трекеру — неприятная девайсина на наш взгляд, его помощи хватило с нас ровно на 5 минут. Навител оказался куда привычнее. Но зато был обнаружен приятный бонус — в багажнике лежал комплект новеньких ветровиков!
Андрей: Бонусов было больше, например чего стоил оставленный в магнитоле компакт-диск с неплохой бодрой музыкой, которая развлекала нас всю ночь в поездке между Благовещенском и Читой. Не то, чтобы мы музыку не взяли, мы просто не ожидали от магнитолы такой странной работы с папками...
После такого увлекательного турне вокруг машины полезли под капот, и к нашему удивлению ничего крамольного там так и не нашли )))
Этим же вечером позвонили, попросили помощи у местных форумчан: Света (Shine, спасибо тебе еще раз, ты настоящий друг!) нашла нам теплый и уютный сервис по ремонту судовых двигателей О_о. Щукин, Юра спасибо тебе огромное за помощь, помещение и инструмент!)
Утром после обзорной экскурсии по первомайскому Владивостоку занялись машиной. Все, что могли починить — сделали. Поломанные ветровики оторвали, новые клеить не стали, т.к. ни фена, ни времени ни, тем более, желания этим заниматься у нас уже не было. Все, что мы не смогли и не захотели делать нам сделали в Иркутске, в Хёндэ Центре.
Бамперы чинили удачно найденной пластиной из алюминия и саморезами, поскольку крепить бамперы к локерам мы сочли делом неблагодарным и лишенным всякого смысла (в голове в тот момент вспоминались фото федералки из отчетов на drom.ru о перегонах начала 2000х) и, потому, крепеж делался с запасом. Остатками этой же пластины прикрутили фару, использовав на кузове штатный крепеж, а на фаре... создали еще одну дырку, надежно прикрепив скотч к фаре. Разбираться для чего там скотч и когда он там (хотя бы примерно), появился желающих не нашлось, и рассказать о нем нам нечего. Фара все равно уже почти труп, и дополнительная дырка там ни на чем не отразится.
Скотч «усилили» металлической пластиной :)
Приступили к креплению заднего бампера
Ободрали ветровики и очистили следы скотча
Бамперы в нижних точках креплений мы не чинили, они так и остаются свободно висящими по низу.
Низ переднего бампера крепить не к чему
Задний бампер снизу так же не закреплен
Как было выяснено Андреем провод из розетки шел на регистратор, а трекер был запитан где-то в глубине панели. Поэтому в салоне работы свелись к корректному соединению проводов трекера и заматыванием проводов в изоляцию так, чтобы не было лишних висящих соплей и свободно висящих скруток. От глюков работе регистратора нас правда это не спасло, но это особенность работы питания в автомобиле — без ключа система отключает потребителей тока.
А еще у нас жутко скрипели двери. Мне так кажется, что даже громче, чем у Пифуса на Калине...
Не могу обойти стороной и не попенять в сторону гаражного сервиса. Конечно, внешне все вроде бы нормально, цена ниже, скорость выполнения выше — ну казалось бы, сплошные плюсы, ан нет — фара-то получается висела только на верхних креплениях, а нижними мастер так и не озаботился. Бампер — лак потерял блеск и в зерно родного стального металлика колорист попасть не смог, впрочем, в оттенок попал почти идеально — издалека даже таким капризным, как я, не заметно ничего, но рядом это видно. При этом стоит признать тот факт, что окрашен бампер хорошо — в местах ударов камней краска не слезла кусками и не пошла паутинкой. Судя по всему просто материалы были выбраны из наиболее бюджетных. К тому же бампер снизу вообще ни на что не был закреплен — он просто висел на рамке радиатора и поперечине спереди. Не все так гладко оказалось на поверку. Еще и для чего там скотч с обратной стороны фары? Непонятно...
Фара болтается в вертикальной плоскости
Отличие цветов капота и бампера на глаз не заметно
Для контраста пример работы цивилизованного сервиса:
Слева:
Справа:
Андрей: Иркутский дилер нас и удивил и порадовал одновременно. Еще будучи в дороге до Улан-Удэ представитель Хёнде Центр Иркутск вышел на нас с предложением обслужить автомобиль. Я подумал — хорошо, мы воспользуемся предложением, ведь руль стоял криво и наблюдался легкий увод, плюс необходимо было приклеить ветровики. Даже оценил бюджет под это дело, но был приятно удивлен, что представители Хёнде Центра уже обо всем подумали, и не только обслужили автомобиль и устранили увод влево, но и подарили Солярису и нам много приятных мелочей. Наконец у Соляриса вместо зияющий дыры в бампере стояла заглушка, номера держались на новых рамках и ветровики как будто тут и стояли! А у нас была байкальская вода и набор для протирки стекол! Отношение коллектива к нам порадовало, хочется надеяться, что ко всем клиентам там точно такое же отношение. Кто-то может подумать — машина особенная, с наклейками, поэтому и принимают так. Поверьте — это далеко не так! И примеров тому масса. Это зависит от людей, работающих в конкретной организации. Поэтому я хочу выразить благодарность Иркутскому Хёнде Центру, и в частности Техническому директору Сергею, и всем, кто был с нами! Ребята, вы молодцы! Спасибо вам!
Небольшая хитрость, чтобы подвеска меньше брякала
Пост сход-развала. Все чисто и аккуратно
Сход-развал Соляриса до регулировок
При проведении диагностики в автоцентре в масле бачка ГУРа были найдены частицы металла, что говорит о неполадках в рулевом механизме машины — либо насос, либо сама рейка. На данный момент заменен клапан высокого давления рулевого механизма. Надеемся, в Новосибирске проблему найдут и устранят, в Иркутске же у нас просто не было на это времени.
А пока нашей машинкой занимались, мы отдегустировали блинчики в кафе, там же, в автоцентре. Вкусно! Их прямо там после заказа пекут.
Получили автографы от Хендэ Центр Иркутск, сфоткались и поехали с Поло на Байкал.
Уфф.. вроде все описали, немало получилось. Перейдем к впечатлениям.
Проехали мы за всю поездку 6706 км. Общий расход получился 6,32 л/100 км. Рекорд — 4,7 л/100км (удержать рекорд более 5 минут не получилось), вообще можно ехать и с расходом до 5л./100км включительно, но скорость при этом должна быть примерно 85 км/ч, дорога — пустая горизонтальная, без поворотов, передача в трансмиссии — высшая, 4я. Полчаса так ехал, не понравилось — это не езда, а издевательство какое-то. Дело в том, что если передавить педаль акселератора — автомат прыгнет вниз и начнет разгон, не додавишь — машина начнет замедляться с последующим понижением передачи. Попробовали режим «ECO» — сделали вывод, что аккуратное педалирование может дать куда лучший результат, чем спецрежим силового агрегата. И, кстати, в экорежиме машина тупит всегда, а не только когда это надо и включать/отключать его быстро надоедает.
Предупреждения тех, кто ездил на этой машине до нас о странностях в работе автомата мы не поняли. По описанию — при разгоне давишь педаль, а вместо увеличения скорости получаешь увеличение громкости рычания мотора и только. Может мы не так ездили (или не там) но ничего крамольного не нашли, по нашему мнению это нормальная работа старенького 4-х ступенчатого гидроавтомата.
Андрей: По последним данным (уже после завершения пробега) описанные симптомы все же дали о себе знать, наблюдаем. Проявляются провалы при движении в натяг, когда на улице прохладно и только недавно выехал на дорогу. После прогрева машины и повышении температуры окружающей среды провалы пропадают. Зажигание? Топливная система? Записываю симптомы для предоставления дилеру и будущей диагностики.
Так же и про работу подвески записи в блоге проверили в деле — в местах засыпки провалов на участке федералки Хабаровск-Благовещенск выезжал с асфальта на гравийку, в том числе и с перепадом высот до десятка сантиметров с ходу. Самостоятельность в жизни подвески присутствует, но ничего реально опасного не замечено вплоть до 100 км/ч. Да, задняя тележка у машины повиливает, но к этому быстро привыкаешь т.к. происходит это постоянно. Если намеренно не раскачивать машину при таких «повиливаниях», то и разворота не будет. Для этого надо самую малость — держать передние колеса ровно на траектории «полета», и основная проблема тут в слишком низкой информативности рулевого механизма. О положении колес можно только догадываться. А у нас еще и усилия влево-вправо разные были...
Андрей: Кто-то обратил внимание на наш [черепаший] неспешный стиль передвижения, потому что многие уже привыкли, что на дромовских пробегах все машины [ломятся как на пожар] едут довольно быстро, а в итоге мало где поспевают. Поэтому мы решили ехать медленно, чтобы успеть больше. Цель нашего путешествия было само путешествие и попутно выяснение заявленного производителем расхода топлива в загородном цикле. Не хотелось «пролететь» пол нашей страны и смотреть только на дорогу. Поэтому дорогу не помним, а вот виды вокруг — «пачками теперь снятся». Кстати, может из-за скорости нам показалось, что дорога в основном отличная, и по сравнению с...?
Подвеска в целом показала себя хорошо, мягко, уютно и... неспортивно, что впрочем, от этого автомобиля и не требуется. До отбойников не достали ни разу, напрягало только одно — низкая посадка машины, из-за чего неровности приходилось проезжать аккуратно и к бордюрам/поребрикам подкатываться с осторожностью.
Салон. Поначалу не хватало поясничного упора, но потом как-то перестали замечать это. Понравилось то, что можно не меняя положения за рулем достать в салоне все что угодно, даже с заднего дивана. Понравились карманы в подлокотниках дверей — туда замечательно помещаются телефоны, понравилась полочка под магнитолой — там удобно хранить всякую часто используемую мелочь. В консоли установлено 2 розетки на 12В, но работают они только с включенным ключом зажигания. Пару раз отщелкивалось при регулировке зеркало заднего вида с лобовика. Магнитола, установленная в машину очень не понравилась. Кнопочки маленькие, между папками не переключается, содержание трека пролистывать неудобно, карту памяти читать не захотела. А еще, режим отображения времени она не фиксирует. Т.е. чтобы посмотреть время надо нащупать маленькую кнопочку (а они там все такие) и нажать ее один или 2 раза, в зависимости от включенного режима и через 10 секунд она этот режим сама сбросит. Штатных часов в машине без штатной магнитолы не предусмотрено. Еще не понравилась панель приборов — она отражается в лобовике, если на нее попадает свет, да и пыль на ней видно сразу.
Панель сильно бликует на стекле
Кузов. Не понравилось, что после мойки пока не высохнет накладка с фонариками подсветки номера из-под нее будет стекать вода, да и кнопки открытия багажника там нет -либо ключ либо рычажок из салона. Но закрывается крышка — идеально. А вот лючок бензобака рычажком открывать из салона все же более вандалостойкий способ, чем докупать секретки, ставить концевики сигналки и т.п.
На рабочем месте водителя очень не хватало подсветки кнопок стеклоподъемников, клавиши trip бортового компьютера и крутилки корректора света фар — искать приходится на ощупь, потом, конечно, привыкаешь, но тем не менее. Не впечатлило типично азиатское решение с регулировкой спинки сидения — рычагом. Превращать кресло в кровать делом оказалось не хитрым, но моей спине положение спинки было всегда между зубчиками фиксатора, увы. Понравилась работа обогрева зеркал и заднего стекла — оттаивает все почти мгновенно. Не понравилась обзорность назад, с таким задним окном парктроник если не обязателен, то крайне рекомендуется.
В целом машинка оставила о себе приятные впечатления. Мотаться по городу на ней очень удобно. Если без фанатизма, то можно и за город, небольшой компанией с минимумом багажа на не намного километров.
Нашему конкретному экземпляру требуется в ближайшее время посетить дилера для глубокой диагностики рулевого управления, т.к. в Иркутске были обнаружены следы неполадок — стружку в масле в бачке ГУРа, да и разность в усилиях руления тоже говорит о необходимости диагностики.
Андрей: В целом Алексей довольно полно изложил особенности автомобиля, выявленные нами за почти семь тысяч километров, и отразил наше общее мнение об автомобиле. От себя добавлю только то, что на мой взгляд к мелочам и расположению органов управления и принципам их действия привыкнуть можно и в целом это нельзя назвать преимуществом или недостатком, это просто особенности или отличия одного автомобиля от другого. Но то, к чему привыкнуть сложно — это маленький бак. Я думал, что при использовании в городе этот недостаток будет незаметным, ан нет. С учетом того, что в нашем городе [Новосибирск] фактически монополист — Газпромнефть, и в дневное время там всегда очереди, приходится либо стоять в них чаще, либо ездить поздними вечерами на АЗС. Но опять же — это просто неприятная особенность для меня, для другого же это будет не проблема. Напоследок добавлю видео, как на трассе Улан-Удэ — Иркутск нам в лобовое стекло прилетел камушек от встречной фуры и оставил след в виде скола, а в последствии трещину.
По нашему отчету о путешествии вы уже в курсе, что скол не остановился и пополз трещиной. В Красноярске в праздничный день нам остановили расползание трещины, засверлив ее край, правда с заполнением засверленного колодца полимером вышла неприятность — по приезду в Новосибирск он оказался почти пустым. Увы, видимо не успел высохнуть у мастера, несмотря на его утвердительное «готово». Впрочем, гарантий того, что от скола не пойдут новые трещины нет никаких.
Пробег, на момент написания этого блога 56089 км
Спасибо что нас читали, до новых встреч на страницах блога!
Солярис готов к новым дорогам и приключениям!
Алексей (Antropoff) и Андрей (Astra), Drom.ru 24 мая 2013 г.
Другие записи блога
Комментарии
coolray20(катаю я)
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Corona Premio 7а-fe 97
Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии, под любым водителем.
Только так можно что-то о них узнать.
Не верю! Это далеко так ))))
Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии.
Только так можно что-то они них узнать.
Машина должна работать, при этом надо за ней следить, это будет более правильный подход.
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Машина должна работать, при этом надо за ней следить, это будет более правильный подход.
Отсюда и состояние - медленно ушатывающиеся элементы просто не отследить. А учитывая специализацию юзеров на журналистике и it требовать от них технического подхода перпектив не имеет.
В догонку: ко мне, на сервис приезжают машины от частников иногда в намного худшем состоянии, просто о них не афишируется ничего...
Тут у машинок работа и приключения.
=)
Нива 212113-1981года пробег 221000-была, продал.
Какой нафег технический подход. Ты вообще читал цели и задачи этих блогов? Только ТО по нормативу и обслуживание у официального дилера. Плюс нагрузка для выявления слабины.
Лёха, ты меня удивляешь... :-)
Скажи, что я ошибся, и ты понимаешь, что к чему.
Какой нафег технический подход. Ты вообще читал цели и задачи этих блогов? Только ТО по нормативу и обслуживание у официального дилера. Плюс нагрузка для выявления слабины.
Лёха, ты меня удивляешь... :-)
Скажи, что я ошибся, и ты понимаешь что к чему.
А мееедленно под действием вибрации расшатывающиеся крепежные планки бамперов Соляриса надо замечать задолго ДО того, как они начнут отпадывать - это именно особенность Солярисов, как оказалось. Начинается все безобидно как справа на заднем бампере с утери крепежа, а заканчивается, как справа на переднем бампере - планка в защелках, бампер на воле =)
Вопрос другой - Солярис не был в Томске - может организуем встречу в Томске? На выходной. Как вариант - 8 или 9 июня.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
сПАСИБО ЗА ОТЧЕТ И ЗА ОТНОШЕНИЮ К АВТОМОБИЛЮ И ДРУГИМ ФОРУМЧАНАМ.
А послепраздничных работников описывать не очень корректно =) Его и так, по фотке хорошо видно)
Какой нафег технический подход. Ты вообще читал цели и задачи этих блогов? Только ТО по нормативу и обслуживание у официального дилера. Плюс нагрузка для выявления слабины.
Лёха, ты меня удивляешь... :-)
Скажи, что я ошибся, и ты понимаешь, что к чему.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Быстро - это скорость или маневры? Я в городе всегда по правилам езжу, максимум + 15-20 км/ч на мостах и магистралях, попробуйте доказать обратное )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Быстро - это скорость или маневры? Я в городе всегда по правилам езжу, максимум + 15-20 км/ч на мостах и магистралях, попробуйте доказать обратное )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии, под любым водителем.
Только так можно что-то о них узнать.
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
Теперь про слабости - неравномерная усилие на рулевом колесе - это слабость, особенность, или "убили"? Возникающий "затупин" - что это? Особенность, или косяк конкретного авто? Просто чтобы это все выявить - нужно внимательнее к машине, что стараемся и сделать сейчас. У меня к автомобилю в целом претензий нет, а сравнения с другими авто - это всего-лишь сравнение, не более, не менее.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
ИМХО должно быть так: Подломал бампер? Подлатал (подклеил, пришурупил) и только после этого отдал следующему. Что-то застучало? - загнал на сервис, а не передаешь скорее следующему, чтобы кардан у него отвалился, а не у тебя...
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
Отзыв о том, как они машинку "красили" и "причесывали". Каждую царапинку сфотографировали. Я даже читать это не смог... Тьфу...
"Как и было обещано, технические детали об автомобиле мы изложим в этом посте." Какие технические детали? Что Вы имели этим ввиду? Слово "двигатель" встречается один раз: "сервис по ремонту судовых двигателей". "Ходовка" - ни разу. "Динамика" - ни разу.
Если кому-то интересны другие определения, то посмотрите их сами, сделав поиск по странице.
Зато подробно описали про бампера и ветровики...
Если кому-то интересны другие определения, то посмотрите их сами, сделав поиск по странице.
Зато подробно описали про бампера и ветровики...
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
мы не мешали работать тем узлам и агрегатам, которые своей работой не вызвали наших подозрений 8)
Что же, давай поговорим о суппортах. Как не странно они есть ) И с ними все в порядке!
Тормоза тормозят, измерителя замедления и тормозного пути у нас небыло, черт побери - не продумали взять в поездку. А еще мы с собой не взяли вибростенд для тестрирования ходовки в процессе езды по нашим направлениям, чтобы построить график изменения упругости пружин и "жесткости" стоек от пройденного пути. Измерителя компрессии у нас тоже небыло, а то мало ли как там за 6000 км она изменилась? Если вам нужны именно такие "разговоры" - читайте научную литературы или заводские тесты ресурсности машин. Мы таких целей не ставили.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
одна жрачка)))
Мы не занимаемся заботой. Мы занимаемся работой — машина работают, в любую погоду, в любое время года, на любом покрытии, под любым водителем.
Только так можно что-то о них узнать.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
И самое главное: А зачем?
Мы просто юзеры, и немного технари, с соответствующим подходом к технике.
=)
А, да. Колеса тоже все осажены были одинаково и мерить в них давление на сколько соток отличается в каком лично я также не удосужился... ленивый стал.. =))
Получили машину - первым делом померили давление, и - о ужас! оно оказалось неравномерным 2,02 1,96 2,00 и 1,99. Причем вот правое переднее оказалось еще и на пол миллиметра съедено по внутренней кромке... Думаю 98% читателей сразу же перестало читать и смотрели только фотки )) зато некоторые были бы довольны.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Парни за отчет-зачет, вы лучшие) Хорошие фото и текст нравится очень.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Машина должна работать, при этом надо за ней следить, это будет более правильный подход.
Но Солярис похоже любит когда его пинают, бьет-значит любит)
Но Солярис похоже любит когда его пинают, бьет-значит любит)
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Включаешь его в менюшке комбинации - горит, работает. При изменениях в дорожных условиях туплеж силового агрегата присутствует более явно, чем с выключенным режимом эко.
Это все же режим работы контроллера, управляющего мотором, и он включается, а не просто индикатор.
Включаешь его в менюшке комбинации - горит, работает. При изменениях в дорожных условиях туплеж силового агрегата присутствует более явно, чем с выключенным режимом эко.
Это все же режим работы контроллера, управляющего мотором, и он включается, а не просто индикатор.
Но в целом и без этого индикатора можно экономить топливо исключительно стилем движения.
Я проконсультируюсь у коллег на эту тему. По ощущениям включение режима меняет режим работы мотора на более экономичный.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
Я перепутал Рио с Акцентом - пересорт в формулировках, сейчас отпишусь, чтобы поправили)
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Рио на Акцент поправили - теперь информационная справедливость восстановлена =)
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А вот сама коробка там адаптивная, видимо оттого и "затупы" при размеренной езде.
> не хватало подсветки ... крутилки корректора света фар.
Подсветка корректора света фар есть.
> не хватало подсветки ... крутилки корректора света фар.
Подсветка корректора света фар есть.
Думаю что мозг просто уже спал, и ехали на автопилоте. То есть часть мозга, отвечающая за действия - работала, а за логику - нет )))))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос