Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
 
23.10.2012 | 70684 просмотра
 

Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера



Всех с началом новой недели. Так и просится у меня песня из «Ералаша» «Веселые истории экран покажет наш...»

Начало этой автоистории было положено в середине прошлой недели, когда у Гранты, на которой я хорошо ездила, вышла из строя коробка передач. Теперь без усилий и труда в положении первой передачи включается задняя! Грантолотерея для водителя: «Куда едем, шеф, вперед или назад?» Коробка, установленная в Магадане, как мы знаем, не совсем та, что изначально стояла в Гранте, как следствие, ездила-ездила легкомысленная Гранта с новой коробкой, и приехала.

Более двух недель меня преследовал непонятный звук при запуске двигателя утром. Как будто машина «кашляла» несколько секунд сразу после запуска. Несколько раз машина глохла на стоянке с утра, и только с 3 или 4-ой попытки заводилась. По телефону в сервисе мне сказали, что это, скорее всего, ерунда. На поверку выяснилось, что сбой выбора передач и этот звук — два звенья одной цепи, так как новая МКП при установке заняла не совсем правильное положение. Теперь маховик трется о стартер, из-за чего появился страшный звук, а синхронизатор передач работает некорректно, так как коробка смещена вправо, и, по всей видимости, ограничитель задней скорости в процессе эксплуатации расшатался и работает не так, как должен. Ну, похоже, я силач-штангист, который легко вывихнул рычаг переключения скоростей. Буду считать последнее комплиментом. Вывод: менять коробку.

На заведомо неисправном автомобиле я ездить отказалась, далеко (очень далеко) я еще не профи, чтобы ездить на поломанных «Жигулях». И гарантировать, что в процессе движения (особенно днем!) я точно воткну первую скорость, а не заднюю, не могу.

А планы на выходные уже составлены, и нужен авто. На помощь пришли коллеги и сияющий Солярис. О Солярисе мне известно много, но рулить им мне доверили впервые. Итак, в пятницу забираю автомобиль. Корейский симпатяга! Поездила по городу, привыкла к машине, хотя тут грех не привыкнуть. Комфортный, удобный. Едет тихо, мягко, одним словом — ура! И улыбка сЧастья во все лицо! )

Субботнее раннее утро. Собираю пассажиров по безлюдному городу «В», и встречаемся с Икстрейлом в обозначенном месте. Дружной доброй компанией мы собрались в Чистоводное, гулять по Парку каменных драконов. Есть такое красивое место в Приморье! Выехали! Сопки и леса, ждите!

Спустя два часа останавливаемся позавтракать в кафе. Настроение у всех отличное! Впереди только красота и природа!

Едем!

Трасса хорошая, ехать приятно, Солярис уверенно несет нас в Чистоводное. Делаем несколько остановок, встречаем третью машину, и уже всей гурьбой едем дальше. Веселой компанией в последние теплые деньки осени в наши прекрасные сопко-лесные просторы — подышать воздухом, и испить ключевой водицы, подальше от городского шума.

Солярис уютный, приятный автомобиль. Симпатяга. Тишина в салоне после Гранты «оглушает». Все под рукой. Подвеска мягкая (очень). Комфорт во всем и для всех. Пассажиры, воодушевленные предстоящим свиданием с природой, вели непринужденные беседы. Водитель старался не отставать от шустрого Икстрейла. Последний постоянно «убегал» вперед, и ждал отстающего «брата» на очередном повороте.

На Партизанской трассе есть небольшие участки грунтовки посреди хорошей асфальтированной дороги... как оказалось. Первый такой участок никак не был обозначен для автомобилистов: ни знака снизить скорость, ни дядьки с лопатой. НИЧЕГО! В самом начале этой трассы эти участки мелкие, до 30 метров длиной и !!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ! Водитель Соляриса в попытках держаться за Икстрейлом ехал быстро, но без превышения скоростных режимов, ибо безопасность превыше всего. Вот в очередной раз кроссовер скрывается за горизонт, а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку.

Было такое ощущение, что вывели корову на лед. Никакого сцепления с дорогой, зад автомобиля кидало из стороны в сторону, тут же сработала звуковая сирена в образе пассажира спереди. Понимаю, что уже не управляю автомобилем, так как зад виляет у Соляриса, как у девушки легкого поведения, секунды-секунды, и одна мысль : «ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕЧКА!» Срочные меры в ситуации с заносами из-за неожиданной смены покрытия дороги не были предприняты вовремя, процесс был уже необратимым. Рулить не выходит, пассажиры истошно орут. Машина сбросила скорость. ТОРМОЗ. ПЕЕЕЕЕТЛЯ. Пока машина виляла задом, скорость снизилась, по инерции ее выкинуло в кювет в правую сторону. ШОК! Даже выходить не хочу. Ничего не хочу. Просто открыть глаза и оказаться уже в лесу на пикнике. Это не правда. ;(. Просто тупой участок гравийки, и я улетела в кювет?????????!!!!!!!!!!!!!

Соляропасссажирки выскочили из салона авто, чтобы оценить повреждения. Осмотрели. Машина крепко мордой села слева в грязь и колесо ушло в грязь на треть. Оптика цела, дыма из-под капота нет. На дороге остановились машины. Мужчина из микроавтобуса Эльгранд, скорее всего видел весь «танец»-экшн Соляриса, уже бежит к нам.

— Все целы?
— Да.
— Кто водитель?
— Я.
— Открывай капот. Ох, девчонки-девчонки. Так. Под капотом все цело. Радиатор. Цел. Повезло вам. Давайте вытаскивать вас. Трос есть?

Откуда не возьмись, как по звонку в МЧС, из-за леса из-за гор, по мановению волшебной палочки появился красный-красный самосвал. Парень шустро вылетел из кабины и к нам. Оперативно мужчины прицепили Солярис к самосвалу и со второй попытки (так как трос оказался хлипким) вытянули нашу карету на дорогу.

 

Попробовали проехать вперед — стучит, нашли причину — камень под колпаком. Вперед едет — ок, назад едет — ок. Осмотрели и ощупали жизненно важные органы авто. Предварительный осмотр «заболеваний» не выявил. Уточнив, что мы не одни на этой дороге (а Икс упылил значительно вперед), наши добрые ангелы также быстро разъехались по своим делам! Спасибо! (И Храни Вас Сами знаете Кто!) Сердечно и слезно поблагодарив неравнодушных автоводителей, мы продолжили путь на встречу к Икстрейлу. С друзьями нам так и не удалось связаться, так как на том участке не было сотовой связи.

Подъехав к месту очередной остановки и встретившись с экипажами двух других авто, был произведен более тщательный осмотр автомобиля. Смотрим: хмм, помят бампер, и решетка.

Выглядит все это так, как будто Солярис прикусил губу.

Под капотом обнаружено, что вылетел воздухзаборный рукав, тут же и был установлен на место.

Больше никаких существенных поломок не выявлено, кроме косметических повреждений пластика и железа.

Следующие сто километров вела я, а потом водителя поменяли. Во-первых, шок всё ещё не прошёл. Во-вторых, дальше дорога превращается в сплошную грунтовку с гравийной подушкой, это достоверно известно. Здесь, на грунтовке и решено протестить опытным водителем, почему улетел Солярис. Вывод не заставил себя ждать, очередной участок пыльной грунтовки, и уже на скорости 50 км/ч Солярис начинает «танцевать», нечего говорить о том, чтобы ехать быстрее, так как его тут же раскручивает на дороге вновь!

Едем совсем не спеша. Ехать очень страшно. Так как совершенно не понимаешь, как себя поведет автомобиль. А дорога — горный грунтовый серпантин часто БЕЗ ЛЕЕРОВ!

В общем, за руль в этот день, я села только уже по городскому асфальту. Всю обратную дорогу, учитывая, что а) начало темнеть, б) совсем испортилась погода, желания ехать самой так и не появилось. Спасибо моим друзьям за поддержку и понимание. С погодой на обратном пути «повезло» В общем, день был полон сюрпризов, и экипаж Соляриса получил почти все 33 удовольствия. На обратной дороге стеной валил дождь, на перевале был туман, что не видно ни зги, приходилось стоять, врубив всю иллюминацию и аварийку, так как не видно было даже края дороги.

И не смотря на инцидент, день субботы был прекрасный! Пару фоток наших сопок все же выложу в конце.

Эх, учиться-учиться, и всегда быть предельно внимательной! Да, на Солярисе, я сомневаюсь, что поеду еще в край. А по асфальту машина едет отлично. Городской велосипед! :)

А Солярис встанет на ремонт снова. Предварительная оценка ущерба: 17 000 — 20 000 рублей. Это по-моему происшествию, надеюсь, что больше поломок не вылезет. Отчитаюсь по ремонту отдельно.

Всем доброй недели, сухих дорог. Не забудьте переобуть свои автомобили, друзья! Зима близко.

Немного фотографий с нашей поездки:

Всем Добра и не только за рулем!

Светлана 


Как я рулил Солярисом вместо отдыха

В эти выходные я собирался отдохнуть, подышать свежим воздухом, попить чайку из термоса, закусить бутербродиком со свежей домашней икоркой, которая как раз проплывает мимо наших берегов. Мне было хорошо и лениво. Собрав народ в шесть утра по городу, я отдал ключи от Икстрейла Славе, с которым мы ехали на Иксе из Москвы, устроился на заднем сиденье, пристегнулся и пребывал в полудрёме.

Первый звоночек прозвучал, когда экипаж Соляриса проморгал поворот и уехал в другую сторону. Пришлось звонить и возвращать их на путь истинный. Подумав, я решил сесть в Солярис и показывать дорогу. Пока машину заправляли, пристроился на переднее сиденье и стал ждать водителя. Но мне хватило пяти минут царившего там девичника, чтобы понять - я принял вредное для себя решения, отдых накроется медным тазом, надо мотать удочки в Икса. Обратно в X-Trail я бежал очень быстро.

Дальше мы ехали спокойно и хорошо. На очередном повороте остановились и стали ждать Соляриса. Поговорил о том, поговорили о сём, а «Солярки» всё ещё нет. Поговорили о погоде, а «Солярки» всё ещё нет. Попили кофею с хлебом и шоколадом, а «Солярки» всё ещё нет.

Звоню барышням. Дозвонился только до Лены, остальные телефоны были вне доступа.

— Вы где?
— Рома, мы едем, скоро будем.
— Я говорю: «где вы». Что там на трассе?
— Всё хорошо, мы скоро будем.
— Смотрите на указатели, вам всё время сворачивать в сторону «Лазо».
— Да, мы скоро будем. Мы тут чуть-чуть бампер покорябали, — на заднем плане были какие-то вопли, но я не расслышал, — совсем немного, скоро приедем.
— Давайте рулите уже.

— Где они, — спросил меня Слава.
— Говорят, что едут. Но... мне не понравилось, то, что они трижды сказали «скоро будем», как бы, не заплутали.

Мы подождали ещё чутка, и на дороге нарисовался подбитый Солярис. Историю с вылетом в кювет Света описала в ярких красках чуть выше, поэтому я её повторять не буду.

Значительных внешних повреждений я не нашёл, поэтому попросил открыть капот и стал смотреть, что могло отвалиться. Железо всё целое, пластик целый, отлетели «чпоки» крепления воздухозаборника, и сам патрубок тоже вышел из пазов. Одел перчатки, поставил на место. Отметил про себя, что делать воздухозаборник в два колена по 90 градусов каждое — до такого сразу и не додумаешься. Ну да ладно. С осмотром и «ремонтом» закончили, можно ехать дальше.

Я вернулся в Икстрейл и ещё немного подремал. Когда началась гравийка и перевалы, стал посматривать назад — где там наш Солярис. Солярис то показывался, то пропадал. Так мы доехали до Лазо. На месте Света сказала, что машина совсем не держит грунтовое покрытие, что ехать ей страшно, что после 50 уже вообще не понятно, как рулить.

Ладно, за руль сел я мы поехали. В машине помимо водителя и пассажира было ещё трое девушек сзади. По началу, когда поселковый асфальт ещё не кончился, я не видел проблем с рулением. Солярис мне доводилось водить и раньше: мне запомнилась его валкость, мягкость и ватность. Все эти качеств сегодня именуют одним словом — «комфорт».

Проблемы начались по выезду на грунт. Гравийка была разной, и Солярис тоже показал себя по-разному.

По пути у нас было три типа дороги без покрытия: хорошо укатанная глинистая дорогая с небольшим количеством гравия, хорошо укатанная гравийка с большим количеством мелких камней, грутновка с небольшими ямами, подсыпанная щебнем.

Если на первой грунтовке можно было ехать около 90 км/ч, не испытывая затруднений в управлении — насколько это вообще возможно в машине с малоинформативной подвеской и тупым рулём. То второй тип дороги принёс мне разворот из-за ошибки с выбором траектории и скорости.

Я вышел из салона, посмотрел, что задняя подвеска просела, выгнал девушек и решил проехать туда-сюда на разгруженном Солярисе. Да, разница есть, но только в худшую сторону — зад в поворотах стало сносить ещё больше.

Сравнив результаты движения с девушками в салоне и без, я более-менее определил для себя, как надо ехать дальше, чтобы и за остальными поспевать и машину не разбить. Следующие 30 км только и делал, что проверял свою теорию.

Вот, что вышло на практике:

  1. На грунтовом покрытии с массой мелких камней, на скорости свыше 70 км в час машиной управлять становится тяжело и не комфортно. Во-первых, обратной связи на руле нет вообще. Мне каждый раз приходилось догадываться, в каком положении находятся колёса, контакт с дорогой плохой, колёса гуляют сами по себе. Во-вторых, работать рулём нужно очень аккуратно, внимательно входить в повороты по широкой дуге и также выходить из них с минимальной работой рулём и тормозами.
  2. Скорость свыше 90 превращает авто в неуправляемую шляпу. Поэтому я сразу забыл про этот режим езды и ехал исключительно в диапазоне 70-80.
  3. В тех местах, где преобладали мелкие ямы, Солярис в конец терял совесть и вел себя, как расхлябанная карета. Мне даже подумалось, что стойкам уже пришла амба, но с ними всё было в порядке.
  4. В принципе, всех этих «ощущений» можно и не испытывать, если сбросится до 40-50 км в час.

Обратный путь мне опять же пришлось проделать на Солярисе: стемнело, начался дождь, и я, махнув рукой на свой отдых, сел за руль. Не без удовольствия отметил, что уже свыкся с требованиями автомобиля, что уже слежу за траекторией, что не переруливаю, и с тормозами обращаюсь ласково. Человек привыкает ко всему, так, по-моему, говорят.

Как ни странно, но дождь сыграл мне на руку. На мокром грунте Солярис пошёл чуть лучше, стал устойчивым и не таким капризным в поворотах и на спусках, удалось держать среднюю скорость стабильно около 80, иногда даже 90 на прямом участке дороги. За час такой езды я порядком вымотался. Решил, что надо бы облегчить себе жизнь, отправил вперёд Икстрейла, чтобы по свету его задних фонарей ориентироватьсяв рисунке трассы. К сожалению, дождь шёл стеной, и когда мы выехали на асфальт, особенного облегчения я не почувствовал. Всю оставшуюся дорогу нас нещадно поливало, поэтому я рулил до тех пор, пока не кончится ливень.

Во Владивосток мы въехали около 23:00, я уже был не за рулём, отдыхал и обдумывал, что буду писать в блог по эту поездку.

Хорошего выходило мало. Если опустить общепринятые бессмысленные мантры типа «хорошая машины за свои деньги», «а чего вы ещё хотели от 1,6», «а ездите 60 км в час и не жужжите», «а у меня никаких проблем, это у вас руки из попы», то у меня вышло следующее.

Солярис — привлекательный вариант для города. Автомат туповат, зато двигатель экономичен, подвеска не информативная и ватная, зато тихая и комфортная, хорошо проглатывает и неровности и ямы. Салон опять же качественный, без лишних шумов и сверчков. Внешний вид модный. Обратной связи от руля не дождёшься, зато руль крутится легко и мягко.

Солярис — полная шляпа на любой дороге без асфальта. Он способен вымотать все нервы, и ведёт себя по разгильдяйски. Отказывается ехать, согласен только плестись. Вся приятная мягкость подвески, настроенной под «комфорт», оборачивается в просёлке непредсказуемым вилянием задом в самом неудачном месте. Руль из опоры и ценного помощника водителя превращается в недостойного доверия плута. А поездка становится испытанием и борьбой.

Вроде, одна и та же машина, а впечатления очень разные.

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

H_K
    
Красноярск
Сообщений: 40
спокойный100:
а для чего ещё нужны машины?? чтобы на них ездить правильно! стукнули то чуток с кем не бывает!! такое ощущение что все форумчане пылинки со своих машин сдувают, машина должна работать, отработать свое и быть проданной и так по новой.
вот бы ты запел когда на тебя со встречки такая дамма вылетела прямо в лоб....
21
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
ENCLAV:
а зачем тестировать тогда а писать про всякие аварии я иду прочитать адекватные отзывы тестеров а не то как они их херачат всюду
а меня вот все устраивает в этих тестах. Я умею отделять где поломка машины, а где тестеры разбили.
DROM - не единственное автомобильное издание. Есть За Рулем, Авторевю и куча других. Там куча тестов и отзывов.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
12
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
Посты указывающие на слабые практические навыки в управлении автомобилем "тестирующими", почему-то удаляются...
Не понятно(((
Разве я нарушаю этим комментарием главное правило прописаное над окном для создания комментария - "(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)"? По каким критериям оцениваете лояльность комментов к авторам?

Это к тому, что зачастую, вины больше их чем тестируемых машинок.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
Гипнокот:
а меня вот все устраивает в этих тестах. Я умею отделять где поломка машины, а где тестеры разбили.
DROM - не единственное автомобильное издание. Есть За Рулем, Авторевю и куча других. Там куча тестов и отзывов.
да там нет нифига по сути!!!!!!!!!
Toyota Corolla 92г. AE101, 1.6л, 4A-GE SilverTop(откапитален, обкатка закончена) , АКПП
3
1
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Такое ощущение,что за руль специально садят садистов.Может хватит уже долбить машины??
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
13
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
То дорога плохая видите ли им, то подвеска задняя гуляет. Вот что я скажу, плохому танцору яйца мешают. Короче, в данном случае все дело в прокладке между рулем и сиденьем.
21154
24
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Мда...
Хорошо хоть сразу в дерево не убрались.
Не разу не замечал ни каких проблем с переходом с асфальта на грунт и обратно. На разной резине, разных машинах, разных скоростях, проблем ни когда не было.
and new fables ready made
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
тематика из раздела тест-драйв переходит в раздел - смарите у нас куча халявных крутых тачек и мы катаемся отдыхаем и РАЗБИВАЕМ их а не тестируем
Toyota Corolla 92г. AE101, 1.6л, 4A-GE SilverTop(откапитален, обкатка закончена) , АКПП
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
А мне интересно, как если едешь куда-то на 2-3 машинах, а тем более что далеко, можно бросать товарищей одних на дороге? на Х-трале упылили так, что машину выдернуть из кювета успели, а это я понимаю не пять минут прошло, а им пох что там случилось, даже не вернулись, а если бы что-то серьезное, тьфу-тьфу-тьфу, не ездите с ними больше не куда, ищите других попутчиков....ИМХО
27
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
Hilux:
Мда...
Хорошо хоть сразу в дерево не убрались.
Не разу не замечал ни каких проблем с переходом с асфальта на грунт и обратно. На разной резине, разных машинах, разных скоростях, проблем ни когда не было.
да мы на копейке 74 года на 100км в час на грунтовку влетали и ниче с нами небыло
Toyota Corolla 92г. AE101, 1.6л, 4A-GE SilverTop(откапитален, обкатка закончена) , АКПП
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Vadim_27:
может все же не в автомобилях ваши проблемы???
Начнём с того, что в "Гранту" поставили не совсем подходящую ей деталь. Непрямая деталь в совокупности с непрямой установкой вызвала неисправности машины. Будь это с маркой, отличной от "Лады", я бы мог сказать, что виноваты тестеры, типа сами сломали, потом сами поставили чёрт-те где и чёрт-те что (и чёрт-те как), потом всё ожидаемо перестало нормально работать. Но это "Лада", значит...
Продолжим тем, что если бы не поломка "Лады", то девушки не сели бы за руль "Соляриса" и, быть может, он был бы сейчас цел.
Посему приходим к выводу, что всё зло действительно не в автомобилях, а единственно в "АвтоВАЗе" и его продукции. Если бы не "Гранта", всё бы было хорошо!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
10
5
Ответить
  
Сообщений: 9
doode:
сзади видно хороший асфальт))
Ага. нигде не заметно этой гравийки. Может водитель не заметила и зацепила обочину?
И, да, на улице ясная, хорошая погода, водитель, по её словам, в курсе что попадаются плохие участки. Не смотря на всё это она умудрилась на скорости over 90 влететь, по её словам, на гравийку, не заметив оной.
Итого тестдрайв автомобилей превращается в отчёты не очень опытных водителей об их косяках, в результате которых машины медленно умирают. Дайте им хитрилу и через месяц почитаем об очередной аварии или "неожиданной" поломке.
ЗЫ: я не против женщин-водителей, но тестрайв должны проводить опытные водители. ИМХО...
7
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
ENCLAV:
да мы на копейке 74 года на 100км в час на грунтовку влетали и ниче с нами небыло
1. Грунтовка Грунтовке рознь.
2. Конструкция совсем разная (передний и задний привод)

На переднем приводе уйти на скользкой дороге неопытному водителю очень легко если резко газ сбросить, не у всех хватает опыта пересилить свои инстинкты и надавить на газ.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Лёша 113:
А мне интересно, как если едешь куда-то на 2-3 машинах, а тем более что далеко, можно бросать товарищей одних на дороге? на Х-трале упылили так, что машину выдернуть из кювета успели, а это я понимаю не пять минут прошло, а им пох что там случилось, даже не вернулись, а если бы что-то серьезное, тьфу-тьфу-тьфу, не ездите с ними больше не куда, ищите других попутчиков....ИМХО
Ага, и ещё пишут "успели чаю с печеньками попить", а на девушек, которые на полчаса как минимум отстали по барабану. жентлемены, ёпта
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
эдак посмотришь на все это и невольно начнешь думать, что и калина нормальная машина и автоваз не виноват....
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
всякое бывает, машину не жалко!))))) так кассивее!))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
Гипнокот:
1. Грунтовка Грунтовке рознь.
2. Конструкция совсем разная (передний и задний привод)
На переднем приводе уйти на скользкой дороге неопытному водителю очень легко если резко газ сбросить, не у всех хватает опыта пересилить свои инстинкты и надавить на газ.
ты канешно разум показал свой сравнить новый солярись фаршированный с полу разложившейся копейкой
Toyota Corolla 92г. AE101, 1.6л, 4A-GE SilverTop(откапитален, обкатка закончена) , АКПП
4
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
"Было такое ощущение, что вывели корову на лед. Просто тупой участок гравийки, и я улетела в кювет?????????!!!!!!!!!!!!!&qu ot;

- И опыт... Сын ошибок трудных...
(с) тот самый (с)укин (с)ын

"Понимаю, что уже не управляю автомобилем... секунды-секунды..."

- За секунды можно не только успеть восстановить управление над машиной, но и дать начало новой жизни. Или... Угробить себя и ещё человека 3-4 пассажиров.

"Срочные меры в ситуации с заносами из-за неожиданной смены покрытия дороги не были предприняты вовремя..."

- Срочные меры не были предприняты по причине отсутствия навыков контраварийного вождения, ИМХО. Аварийная ситуация в большинстве случаев развивается стремительно и неожиданно.

"Рулить не выходит..."

- Когда рулить не выходит... Душа из тела выходит... Но пока жив - борись до последнего.

"ТОРМОЗ. ПЕЕЕЕЕТЛЯ..."

- Переднеприводники из заноса выводятся ГАЗОМ. Тормоз напротив - усиливает занос. Это азы теории. Которые не приносят никакой пользы, кроме вреда, без практики.

Вердикт - вкладывайте силы и ресурсы прежде всего в СЕБЯ. Тогда хоть на 4-х, хоть на 2-х колёсах уедете. А иначе... Как правильно отметили, можно и танк в грязь по уши засадить.
Вся зима впереди. Следующий отчёт будет о том как тестовая машинка обнимает столб?
Надеюсь, что нет. С наилучшими.
19
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Ахаха, блин слов нет. Одно скажу, жалко мне дромовские машины.
ЗЫ. Кстати, для полного кайфа не хватило что бы самосвал задний бампер вырвал, было бы еще смешнее:))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Это уже неудивительно:поло под грузовик, дастер с форем застряли на ровном месте,солярис без бампера.Бедные машины...
16
1
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 9018
Все Ваши беды от самоуверенности и безнаказанности.
BMW X3
13
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Почему все люди как люди ездят себе ездят , одни вы все убиваете
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Да, давно пора передать тестируемые авто в нормальные руки, которые бы именно тестировали ,а не гробили машины. А неопытных женщин не допускать, пусть учатся ездить на своих машинах.
5
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
r000t:
У этих водятлов что не поездка так обязательно авария... о каком объективном ресурсном тесте можно говорить?
А что именно тут не объективного?

Живые водители, настоящая жизнь машины. Всё по правде и без утайки.

Вся как в жизни.
2
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
когда тестил солярис, то не понравилась рулевое, оно совсем пустое
что едешь 10км/ч, что 120км/ч нет совсем никакого усилия на руле, на большой скорости очень не приятно
поэтому при скорости 120км/ч приходилось постоянно ловить машину на идеальном асфальте, а тут гравийка, не мудрено что полетели
8
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
naibuki:
А что именно тут не объективного?
Живые водители, настоящая жизнь машины. Всё по правде и без утайки.
Вся как в жизни.
Отношение к автомобилю у них соответствующее... на своих так наверное не ездят
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Где щебенка и грунтовка? Водителей только на автобус пересажижвать - пассажирами, была бы встречка убились бы сами и и случайных людей захватили бы.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
ну вообще нет слов. Я на новом авенсисе и королле больше 60 км/ч по гравийке не еду, потому что на всех седанах стоят шоссейные шины, за и не только в этом дело. При большой скорости просто некомфортно по гравию ехать. Точно также у неумелого водителя поведет себя любой другой переднеприводной седан на скоростях 70+. В общем, уважаемые водители, если сами не чувствуете машину, то нефиг гонять. Я почему-то сразу представил как на скорости 90 км/ч девушка нажала обеими ногами на обе педали и обеими руками закрыла лицо, типа я в домике
18
1
Ответить
   
Сообщений: 19171
Мда...Давно не было новостей про Камри и Калину...
...
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
r000t:
Отношение к автомобилю у них соответствующее... на своих так наверное не ездят
Я на своей машине был в одной аварии: помял крыло, разбил фару. И трёх мелких - корябал бампер.

Это кошмар, да?

При этом я регулярно меняю в ней масло и прочие тех.жидкости, раз в год делаю диагностику ходовки и провожу регламентный ремонт по ТО.

Где необъективность?
3
8
Ответить
    
Сообщений: 34
запасаемся чипсами и ждем что будет дальше=))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Бухгалтер780:
То дорога плохая видите ли им, то подвеска задняя гуляет. Вот что я скажу, плохому танцору яйца мешают. Короче, в данном случае все дело в прокладке между рулем и сиденьем.
всё дело просто в прокладке...
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
3
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Дефченки суперовые)))
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
lemakc:
ну вообще нет слов. Я на новом авенсисе и королле больше 60 км/ч по гравийке не еду, потому что на всех седанах стоят шоссейные шины, за и не только в этом дело. При большой скорости просто некомфортно по гравию ехать. Точно также у неумелого водителя поведет себя любой другой переднеприводной седан на скоростях 70+. В общем, уважаемые водители, если сами не чувствуете машину, то нефиг гонять. Я почему-то сразу представил как на скорости 90 км/ч девушка нажала обеими ногами на обе педали и обеими руками закрыла лицо, типа я в домике
Ну вы ж наверно головой думаете, в отличие от этих...
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Мда, если бы девчонки прокатились до Магадана, то такие гравийки показались бы сущей ерундой, не стоящей даже описания в блогах. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Знак 1.11.1 "Опасный поворот" для кого на дороге поставили? не ну так то нормально такие знаки на 90 проезжать на груженном солярисе.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
12
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Не удивлен..
2
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Vlad S:
Была бы машина - то и малоопытный водитель благополучно проехал бы!
А так одно название, да еще за неадекватные деньги (максимум на уровне китайцев должны стОить!)
А все кто их покупает - жертвы рекламы, создают неправомерный спрос, который, в свою очередь, приводит к росту цены.
Когда себя уважать начнем и не будем хватать г...но по цене дорогих шоколадных конфет! Должно же быть хоть немного САМОУВАЖЕНИЯ!!!
Сам себя процитирую)))
Когда писАл эти слова - уверен был, что будут "минусовать" - но это только укрепляет меня в моем мнении!!! Жертвы рекламы - что с них возмешь)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
4
6
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Да не в машинах вовсе дело. Просто дромовские тест драйвы, в последнее время превратились в рекомендации - как быстрее и качественнее ушатать автомобиль.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Солярис конечно жалко, но Света получила бесценный опыт и скорее всего сделает из него правильные выводы.
А так ехали девчонки на отдых в выходной день, погода хорошая, общение непринуждённое, на гашетку давилось хорошо, внимания к дороге только не хватило видимо, вот скорость и не сбросила. Повезло, что потери не велики.
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
И ведь находятся люди которые покупают эту самобеглую повозку за 600 тыс. руб!
7
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
что так по грунтовому покрытию гонять!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Anil75:
Да не в машинах вовсе дело. Просто дромовские тест драйвы, в последнее время превратились в рекомендации - как быстрее и качественнее ушатать автомобиль.
С одной стороны так и получается. То до Магадана когти рвут, то в чачу на Иксе прыгают, то еще куд рванут. Но с другой стороны такой активности ведь публика требует, да и думаю будет не очень интересно читать блог машины, которая раз в неделю едет в булочную по хорошей асфальтовой дорожке. А так испытывают ребята-девчата машины по полной программе - на асфальте, на гравийке, в грязи, в солнце, в дождь. Конечно, рачительный хозяин поостерегся бы от многих поездок, которые предпринимает Дром, но ведь все для читателя!

PS: У нас в Якутии львиная часть дорог - это гравийки. По таким дорогам круче TLC100 нет авто. Говорят даже TLC 200 идет хуже него по гравию.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
lemakc:
ну вообще нет слов. Я на новом авенсисе и королле больше 60 км/ч по гравийке не еду, потому что на всех седанах стоят шоссейные шины, за и не только в этом дело. При большой скорости просто некомфортно по гравию ехать. Точно также у неумелого водителя поведет себя любой другой переднеприводной седан на скоростях 70+. В общем, уважаемые водители, если сами не чувствуете машину, то нефиг гонять. Я почему-то сразу представил как на скорости 90 км/ч девушка нажала обеими ногами на обе педали и обеими руками закрыла лицо, типа я в домике
Я на Сандеро до сотни по гравийке/груновке езжу.. Тут главное не давать машине накатом ехать.. Передний привод должен машину тянуть, а не тормозить.. Тогда и заносов не будет.. Ну и плавно притормаживать перед поворотами и ямами (не давая машине уйти в снос/занос).. Скорость необходимо выбирать из соображений контроля машины (в общем как зимой - всегда "внатяг").. Если чувствуешь что машину не держишь - нефиг гнать.. У всех водителей этот порог свой (и от машины конечно зависит).. На королле больше 70 ехать по гравийке не мог - плавать начинает и стойки пробиваются..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Т.к. умудренный опытом Роман уже впринципе сам озвучил весь набор претензий, который щас тут будут "размусоливать" на бог его знает сколько листов:

"мантры типа «хорошая машины за свои деньги», «а чего вы ещё хотели от 1,6», «а ездите 60 км в час и не жужжите», «а у меня никаких проблем, это у вас руки из попы»" (с)

То я пожалуй опущу все свои размышления по поводу самой поломки - бог уж с ней, всем мы тут не Шумахеры ...

У меня осталось только два вопроса:
1) Ремонт будет по КАСКО? В этот раз надеюсь обойдется быстрее, чем пол-года, потраченные на ремонт до этого.
2) Когда будет обновление в Гранта-Блоге? (но это уже так - чисто комментарии почитать :))) общий смысл и так понятен из первого обзаца в этом болге)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
matsur:
И ведь находятся люди которые покупают эту самобеглую повозку за 600 тыс. руб!
при чем тут повозка ? водятельница просто проигнорировала знак 1.11.1. а такие знаки в отличае от 3.24 на дороге просто так не ставят.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
8
1
Ответить
 
Родина
Сообщений: 238
Ребята, Вам вообще ездить противопоказано, Вы такой бред пишите, машина танцевать начала, у Вас напрочь отсутствует чувство автомобиля, Вы ездите просто по принципу, тупо вперед, и тормоз чтобы остановиться и все. Вот поэтому у Вас в дроме все машины побитые, подратые, неухоженные, зачуханые одним словом. Это не тесты машин, а кончание техники, стыдно должно быть.
20
1
Ответить
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52921
Фотки природы зачетные , солярис отстой
ЭОЖ/хуЕЖ
3
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Где обещанный Блог Хитрилы, как вы его утопили
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
мне тоже кажется что дело в водителе.ИМХО
Caldina AT191 7A-FE 96г.
1
 
Ответить
ghk
  
омск
Сообщений: 358
а сзади дорога то хорошая
скорей всего цепанула обочину вот тут поверю
ну чтоб на ровной дороге начало тоскать да не вжизнь если только кто то не крикнул ехей смотри как я могу и дернул ручник
действительно это не тест драйв а краш тест объективность потерялась после 1ой аварии
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
1
3
Ответить
    
Ногинск
Сообщений: 38
Грунтовка впереди,еще до кювета.Может быть,водитель увидел,что впереди грунтовка и резко затормозила,поэтому и занесло.А вообще странно ,что видеорегистратор не стоит.Это же тестовая машина.
Honda Inspire UA-1
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
vvs71:
Специально не стал читать комментариев, почитав мужской вывод о "шляпе-Солярисе", который гуляет по дороге, вспомнил кое-что об особенностях управления своей моноприводной Маздой на гравийке - и вернулся убедиться в своих предположениях к фотографиям, на которых можно увидеть рисунок протектора шин... Ахах... Так я и думал. Шоссейка, угу. Ребята, да вы камикадзе - гонять на летней шоссейной резине по грунтовке на Солярисе :)
Готов подтвердить. Штатная резина вообще не переваривает внедорожных покрытий, слишком гладкая (ехать можно но осторожно), зато по асфальту и особенно в дождь от нее самые позитивные впечатления.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Ломаем Жору, е....... Альбатрос ))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Vadim_27:
х.з. солярис тот что у меня еще до доработки ходовки - таких проблем нет... хожу по трассе амур до тыгды, благовещенска 140-160 все норма - на гравийках от 40 до 80 все норма... не заносов, не каких либо еще неожиданностей нету...
+1. У меня Солярис выпуска июнь 2011 ("старая" подвеска). Неоднократно озвученных в инете проблем с подвеской (виляние, подпрыгивание, пробития стоек) не ощутил ни разу за 1.5 года. Возможно я как то езжу неправильно. ))
5
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 384
Девочки, вы такие молодцы. У меня есть большая железная наковальня, это просто кусок железа определенной формы, вот думаю, может выслать вам на испытания? Но боюсь что вы ее сможете поломать.
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
12
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Пишите еще.
И не гоняйте , пользуйтесь поворотниками и уступайте дорогу))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Да.. почитаешь отзывы и диву даешься, какие у нас все ассы... Вот только на дорогах их редко замечаю. Отличный отзыв. Проблема у Соляриса с задней подвеской - давно уже притча во языцах.. Понятно ощущение ужаса девочки, привыкшей к городской езде и не понимающей, куда начала рулиться машинка.. Это пусть почитают владельцы Солярок - умнее будут на грунтовке. За мужской анализ поведения авто на разном покрытии - вообше "5". Слегка шокирован, что траблы с подвеской присутствуют даже на полностью загруженном авто.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
13
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Вам бы поставить НИИШП Ралли 2000, и зимой и по грязи ехать будет.
1
1
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
..... Просто открыть глаза и оказаться уже в лесу на пикнике. Это не правда. ;(...(С)

Уже ничему не удивляюсь.
КАК? можно не увидеть приближение к такому участку дороги. Что: потянули ручку - открыли дверь - вот он, участок.
Где глаза у девчонок? Хорошо, что живые...., а если этот грузовик был бы в это время на встречке....
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Oleg46:
Это пусть почитают владельцы Солярок - умнее будут на грунтовке.
А владельцам остальных автомобилей можно херачить на такой скорости по этой грунтовке? А то я в кюветах и японцев и немцев и всех остальных наблюдаю. ))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
2 фразы от разных водителей:
1. Первый водитель: "Вывод не заставил себя ждать, очередной участок пыльной грунтовки, и уже на скорости 50 км/ч Солярис начинает «танцевать», нечего говорить о том, чтобы ехать быстрее, так как его тут же раскручивает на дороге вновь!"-
2. Второй: "В принципе, всех этих «ощущений» можно и не испытывать, если сбросится до 40-50 км в час."

Так на 50 кмч есть эту ощущения или нет? Или таки дело в водителе?
3
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
читаешь коменты и еще раз понимаешь: дром уже не тот, сплошной негатив и одни специалисты - раллисты за компом сидят...
жаль
а за статью 5
еще пробег показал, что солярис на грунтовке - шляпа.
ZVW30
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3157
И вы до сих пор ещё гордо именуте себя "тестерами" или уже отказались от этого определения?
7
2
Ответить
    
37.664570, -0.729432
Сообщений: 41985
У Соляриса в комплектации нет ESP ?
Тевтония встаёт с колен!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
странно, у меня проблем с рулёжкой по гравию не было, машина идёт как по асфальту, ездил в августе в Находку, там где трасса гравийная наоборот обгонял всех потому как подвеска это позволяет сделать.
значит не зря говорят что хоть машины и одинаковые но в Рио переделали подвеску и исправили недочёты Соляриса.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
...ни знака снизить скорость, ни дядьки с лопатой. НИЧЕГО! В самом начале этой трассы эти участки мелкие, до 30 метров длиной и !!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ! "
На видео на 35-й секунде ,как раз видно НИКАКИХ знаков. Смотреть в HD.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 95
Уважаемые журналисты Дрома!
Периодически читаю отчеты об эксплуатации дромовских автомобилей. И вот уже некоторое время стал ловить себя на том, что после очередного отчета, все чаще и чаще, хочется сказать "Да что же вы все такие косячные?". Инструкции по эксплуатации машин вы не читаете, правила дорожного движения не помните, на разумный скоростной режим плюете с высокой колокольни. А машины, находящиеся в ваших руках, просто жалко! Такое ощущение, что вы только в клавиатуру пальцем тыкать умеете. Полный сайт отчетов настоящих, умелых, рукастых, разумных мужиков! Не стыдно разные глупости на таком фоне делать?
16
2
Ответить
     
55 -Омск
Сообщений: 78
вон оно как вышло. водитель следи за дорогой! :)
Расстояние не так страшно, когда оно в километрах Земли ....
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера, А ПАРК БЕЗ АТРАКЦИОНОВ :-)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
я вот предлагаю за оскорбления тестеров по горчичнику выдать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
13
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Баб вообще малое количество водить умеют....да и мужские особи последнее время такие кренделябры вытворяютчто жутко стоновится!!!!))))))))))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
konstanta22:
Уважаемые журналисты Дрома!
Периодически читаю отчеты об эксплуатации дромовских автомобилей. И вот уже некоторое время стал ловить себя на том, что после очередного отчета, все чаще и чаще, хочется сказать "Да что же вы все такие косячные?". Инструкции по эксплуатации машин вы не читаете, правила дорожного движения не помните, на разумный скоростной режим плюете с высокой колокольни. А машины, находящиеся в ваших руках, просто жалко! Такое ощущение, что вы только в клавиатуру пальцем тыкать умеете. Полный сайт отчетов настоящих, умелых, рукастых, разумных мужиков! Не стыдно разные глупости на таком фоне делать?
Что-то я не понимаю.. Вы про что тут хотите прочитать? Про мойку и чистку салона? Про то, как менять свечи в соответствии с ТО? Тест на то и тест, чтобы выявить слабые места машинок. А поливать других водил (пусть и не таких опытных, как ВЫ) это у Вас в крови?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
KiaRioVod:
там где трасса гравийная наоборот обгонял всех потому как подвеска это позволяет сделать.
А я очкую - за остекление боюсь, почему-то часто на обгонах по гравийке камни прилетают. Хотя у нас в Сибири-на Урале я таких участков дорог на трассах давно не встречал
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1461
Тут не в церковь тут на вождение заново учится надо
Осмотр авто в Уссурийске
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Я например сделал из сего отчета 2 вывода.
1. Подвеска - ГГ.
2. Бампер сделан из нормального пластика - не рассыпался, как на Ладах и некоторых японских моделях.
Жалко делать будете в сервисе - старый бампер на помойку. Можно было-бы попробовать его форму восстановить феном или кипятком - тогда-бы совсем ясно было.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
До этого думал, что все ж может машины такие, не особого качества? Теперь же складывается ощущение, что у водителей просто руки не из того места растут.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
3
1
Ответить
   
А-Судженск
Сообщений: 31
Oleg46:
Что-то я не понимаю.. Вы про что тут хотите прочитать? Про мойку и чистку салона? Про то, как менять свечи в соответствии с ТО? Тест на то и тест, чтобы выявить слабые места машинок. А поливать других водил (пусть и не таких опытных, как ВЫ) это у Вас в крови?
+.Девчонки не обижайтесь на них злые они )).
2
3
Ответить
SWH
    
Барнаул
Сообщений: 1481
Без приключений и сложностей не интересно!
Lexus RX300
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
всем срочно на курсы вождения. а то складывается впечатление, что все "пилоты" дромомобилей права купили.особенно девушки! Девушки, Вас где учили при заносе на переднем приводе оттормаживаться???газ в пол и руль в сторону заноса. Это повезло еще что в кювет, а если встречка???вы как вообще зимой то собираетесь ездить??? Все машины уже издолбили напрочь. То гранта, то калина, то поло, теперь опять соляра. Речи нет, такое может случится с каждым, но меры предосторожности и навыки вождения должны быть на все 100% иначе такие случаи с каждым будут трагическими случаями, как говориться На бога надейся, а сам не плошай!!
3
1
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
naibuki:
Я на своей машине был в одной аварии: помял крыло, разбил фару. И трёх мелких - корябал бампер.
Это кошмар, да?
При этом я регулярно меняю в ней масло и прочие тех.жидкости, раз в год делаю диагностику ходовки и провожу регламентный ремонт по ТО.
Где необъективность?
Не видел ни одного поста в котором Вас обвиняют в необъективности к Солярису. Бесплатный ремонт "по гарантии" воспитал в команде "тестеров" чуство безнаказанности, уверенности в собсвенной правоте по любому поводу,и наплевательского отношения к технике. Как не разлохмачивай машину тебе ее бесплатно сделают, а "тестер" на страницах блога в очередной раз объявит виноватого : сборщик, СТОошник, конструктор, дорожный рабочий и пр. и пр.
Ваши тестерши мне напоминают
15
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Отправьте уже девушек на курсы безаварийного возжения. Заодно напишите о них.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
lemakc:
А я очкую - за остекление боюсь, почему-то часто на обгонах по гравийке камни прилетают. Хотя у нас в Сибири-на Урале я таких участков дорог на трассах давно не встречал
Стекла чаще бьются от встречки.. Попутка редко обкидывает до сколов.. А вообще если надо обогнать - смотришь чтобы вообще никого навстречу не было, сильно заранее выходишь на встречку и обгоняешь максимально сместившись влево.. Разность в скорости должна быть минимальная (в отличии от обгона по трассе).. Если обгоняемый не кретин полный, он возьмет правее и притормозит.. Разъедитесь без проблем..
Таков путь....
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 95
Oleg46:
Что-то я не понимаю.. Вы про что тут хотите прочитать? Про мойку и чистку салона? Про то, как менять свечи в соответствии с ТО? Тест на то и тест, чтобы выявить слабые места машинок. А поливать других водил (пусть и не таких опытных, как ВЫ) это у Вас в крови?
Пусть тест будет тестом, а не убийством машины по глупости и мажорству. Ну а насчет неопытных водил. Помните ее возглас "Только бы не встречка"? Слава Богу, что встречки не было! Повезло не только девушке. Повезло еще и встречным! А скольким не повезло - более 30000, тридцати тысяч! погивших в год! в России! Кто-то по телефону болтал, кто-то с друзьями хохотал, кто-то перед близкой встречкой на обочину вылез, а кто-то, как автор отчета, после нескольких попавшихся грунтовых участков (на которых повезло - спокойно проскочили), не додумалась сбросить скорость. Действительно, а зачем - в первый раз знаков не было, дальше, скорее всего тоже не будет, а сами мы пуленепробиваемые.
В общем, я к тому, что со своей жизнью вы вольны делать то, что хотите. Но если вы сели в средство повышенной опасности, будьте добры обеспечить безопасность для других людей!!!
10
2
Ответить
   
Новосибирск-Кемерово-Тверь
Сообщений: 943
Бедные машинки.......
Вопрос по 1С? Пиши
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 42
Да критики много !!! Только учится надо когда на права сдавали ,а не когда на встречку выбрасывает,хорошо когда всё хорошо обходится,а железо и есть железо!!!!!1
1
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Oleg46:
Я например сделал из сего отчета 2 вывода.
1. Подвеска - ГГ.
2. Бампер сделан из нормального пластика - не рассыпался, как на Ладах и некоторых японских моделях.
Жалко делать будете в сервисе - старый бампер на помойку. Можно было-бы попробовать его форму восстановить феном или кипятком - тогда-бы совсем ясно было.
не надо гнать на бампера ВАЗа.
у 14-х они было ломкие, на более новых моделях как раз упругие стали.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
1
Ответить
  
Сообщений: 499
физик:
Посты указывающие на слабые практические навыки в управлении автомобилем "тестирующими", почему-то удаляются... Не понятно((( Разве я нарушаю этим комментарием главное правило прописаное над окном для создания комментария - "(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)"? По каким критериям оцениваете лояльность комментов к авторам?
Это к тому, что зачастую, вины больше их чем тестируемых машинок.
Полностью согласен! Мои посты с моим мнением по поводу неадекватной эксплуатации авто так же регулярно удалялись. Зашибись свобода слова на дроме. :)
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 24
Очередной раз убеждаюсь, что водителям https://drom.ru надо сдавать на права. Так "ушатывать" машины надо постараться. А про то, что на скорости 50км/ч начинает вилять зад имхо не правда. И где фото того участка, с которого Солярис вынесло на обочину. Пытался по фоткам увидеть его на заднем фоне, так и не нашел. Везде асфальт.
Toyota Avensis, 2007г., 1.8 AT Sol
2
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
RomanY:
Бесплатный ремонт "по гарантии" воспитал в команде "тестеров" чуство безнаказанности, уверенности в собсвенной правоте по любому поводу,и наплевательского отношения к технике. Как не разлохмачивай машину тебе ее бесплатно сделают
Вы не правы. На Солярис каска кончилась давно, ещё летом.Так что машина будет ремонтироваться водителем за свой счёт. Да, Солярис — порядочная шляпа, но это не снимает с водителя ответственности за аварию.
2
5
Ответить
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
Вы ездить не пробовали??То что летаете мы и так видим..Машины жаль-руки бы вам поотрывать...
4
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Слабый всегда едет впереди - золотое правило езды в связке!
Clio RS 197
7
 
Ответить
     
Минусинск/Абакан
Сообщений: 109
Давление в шинах пусть проверят.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
по началу было даже весело.Но,сколько можно их бить уже!?Права купил,а ездить не купил.Как то так)
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Вы ребята специально, что ли машины бъете?)))
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Авторевю и за рулем на укоренных тестах хоть и убивают машины, но делается это на полигоне и экспертами профессионалами, да еще и тех.осмотр два раза в сутки. Хорошая имитация реальных условий. А на дроме все по-серьезному без шуток, аж страшно
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 166
ВОТ!!!!!!!!!!!!! повод подумать, перед покупкой оляриа!)
Мои отзывы: Toyota Alphard 2004, Honda Fit 2006
 
2
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Да ничего страшного с Солярисом не случилось! Бампер поменяют и всё.
Сей неприятный инцидент ни как не повлияет на тестирование машины. И не надо вопить что машины специально ушатывают.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
2
3
Ответить
  
Сообщений: 447
мде, вот тебе и новое авто
у меня на грунтовке недавно прогрейдированной на 120кмч(спешил) на поворотах чуть ***у сносило, так я переживал, а тут на прямой улететь - солярис видно дополняет план даллеса по уничтожению россиян :))
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
2
2
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
konstanta22:
Пусть тест будет тестом, а не убийством машины по глупости и мажорству. Ну а насчет неопытных водил. Помните ее возглас "Только бы не встречка"? Слава Богу, что встречки не было! Повезло не только девушке. Повезло еще и встречным! А скольким не повезло - более 30000, тридцати тысяч! погивших в год! в России! Кто-то по телефону болтал, кто-то с друзьями хохотал, кто-то перед близкой встречкой на обочину вылез, а кто-то, как автор отчета, после нескольких попавшихся грунтовых участков (на которых повезло - спокойно проскочили), не додумалась сбросить скорость. Действительно, а зачем - в первый раз знаков не было, дальше, скорее всего тоже не будет, а сами мы пуленепробиваемые.
В общем, я к тому, что со своей жизнью вы вольны делать то, что хотите. Но если вы сели в средство повышенной опасности, будьте добры обеспечить безопасность для других людей!!!
большинство аварий из-за пьяных водителей, процент смертельных исходов по невнимательности минимален. по невнимательности можно бампер сломать, крыло погнуть
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris