Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
 
23.10.2012 | 70668 просмотров
 

Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера



Всех с началом новой недели. Так и просится у меня песня из «Ералаша» «Веселые истории экран покажет наш...»

Начало этой автоистории было положено в середине прошлой недели, когда у Гранты, на которой я хорошо ездила, вышла из строя коробка передач. Теперь без усилий и труда в положении первой передачи включается задняя! Грантолотерея для водителя: «Куда едем, шеф, вперед или назад?» Коробка, установленная в Магадане, как мы знаем, не совсем та, что изначально стояла в Гранте, как следствие, ездила-ездила легкомысленная Гранта с новой коробкой, и приехала.

Более двух недель меня преследовал непонятный звук при запуске двигателя утром. Как будто машина «кашляла» несколько секунд сразу после запуска. Несколько раз машина глохла на стоянке с утра, и только с 3 или 4-ой попытки заводилась. По телефону в сервисе мне сказали, что это, скорее всего, ерунда. На поверку выяснилось, что сбой выбора передач и этот звук — два звенья одной цепи, так как новая МКП при установке заняла не совсем правильное положение. Теперь маховик трется о стартер, из-за чего появился страшный звук, а синхронизатор передач работает некорректно, так как коробка смещена вправо, и, по всей видимости, ограничитель задней скорости в процессе эксплуатации расшатался и работает не так, как должен. Ну, похоже, я силач-штангист, который легко вывихнул рычаг переключения скоростей. Буду считать последнее комплиментом. Вывод: менять коробку.

На заведомо неисправном автомобиле я ездить отказалась, далеко (очень далеко) я еще не профи, чтобы ездить на поломанных «Жигулях». И гарантировать, что в процессе движения (особенно днем!) я точно воткну первую скорость, а не заднюю, не могу.

А планы на выходные уже составлены, и нужен авто. На помощь пришли коллеги и сияющий Солярис. О Солярисе мне известно много, но рулить им мне доверили впервые. Итак, в пятницу забираю автомобиль. Корейский симпатяга! Поездила по городу, привыкла к машине, хотя тут грех не привыкнуть. Комфортный, удобный. Едет тихо, мягко, одним словом — ура! И улыбка сЧастья во все лицо! )

Субботнее раннее утро. Собираю пассажиров по безлюдному городу «В», и встречаемся с Икстрейлом в обозначенном месте. Дружной доброй компанией мы собрались в Чистоводное, гулять по Парку каменных драконов. Есть такое красивое место в Приморье! Выехали! Сопки и леса, ждите!

Спустя два часа останавливаемся позавтракать в кафе. Настроение у всех отличное! Впереди только красота и природа!

Едем!

Трасса хорошая, ехать приятно, Солярис уверенно несет нас в Чистоводное. Делаем несколько остановок, встречаем третью машину, и уже всей гурьбой едем дальше. Веселой компанией в последние теплые деньки осени в наши прекрасные сопко-лесные просторы — подышать воздухом, и испить ключевой водицы, подальше от городского шума.

Солярис уютный, приятный автомобиль. Симпатяга. Тишина в салоне после Гранты «оглушает». Все под рукой. Подвеска мягкая (очень). Комфорт во всем и для всех. Пассажиры, воодушевленные предстоящим свиданием с природой, вели непринужденные беседы. Водитель старался не отставать от шустрого Икстрейла. Последний постоянно «убегал» вперед, и ждал отстающего «брата» на очередном повороте.

На Партизанской трассе есть небольшие участки грунтовки посреди хорошей асфальтированной дороги... как оказалось. Первый такой участок никак не был обозначен для автомобилистов: ни знака снизить скорость, ни дядьки с лопатой. НИЧЕГО! В самом начале этой трассы эти участки мелкие, до 30 метров длиной и !!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ! Водитель Соляриса в попытках держаться за Икстрейлом ехал быстро, но без превышения скоростных режимов, ибо безопасность превыше всего. Вот в очередной раз кроссовер скрывается за горизонт, а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку.

Было такое ощущение, что вывели корову на лед. Никакого сцепления с дорогой, зад автомобиля кидало из стороны в сторону, тут же сработала звуковая сирена в образе пассажира спереди. Понимаю, что уже не управляю автомобилем, так как зад виляет у Соляриса, как у девушки легкого поведения, секунды-секунды, и одна мысль : «ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕЧКА!» Срочные меры в ситуации с заносами из-за неожиданной смены покрытия дороги не были предприняты вовремя, процесс был уже необратимым. Рулить не выходит, пассажиры истошно орут. Машина сбросила скорость. ТОРМОЗ. ПЕЕЕЕЕТЛЯ. Пока машина виляла задом, скорость снизилась, по инерции ее выкинуло в кювет в правую сторону. ШОК! Даже выходить не хочу. Ничего не хочу. Просто открыть глаза и оказаться уже в лесу на пикнике. Это не правда. ;(. Просто тупой участок гравийки, и я улетела в кювет?????????!!!!!!!!!!!!!

Соляропасссажирки выскочили из салона авто, чтобы оценить повреждения. Осмотрели. Машина крепко мордой села слева в грязь и колесо ушло в грязь на треть. Оптика цела, дыма из-под капота нет. На дороге остановились машины. Мужчина из микроавтобуса Эльгранд, скорее всего видел весь «танец»-экшн Соляриса, уже бежит к нам.

— Все целы?
— Да.
— Кто водитель?
— Я.
— Открывай капот. Ох, девчонки-девчонки. Так. Под капотом все цело. Радиатор. Цел. Повезло вам. Давайте вытаскивать вас. Трос есть?

Откуда не возьмись, как по звонку в МЧС, из-за леса из-за гор, по мановению волшебной палочки появился красный-красный самосвал. Парень шустро вылетел из кабины и к нам. Оперативно мужчины прицепили Солярис к самосвалу и со второй попытки (так как трос оказался хлипким) вытянули нашу карету на дорогу.

 

Попробовали проехать вперед — стучит, нашли причину — камень под колпаком. Вперед едет — ок, назад едет — ок. Осмотрели и ощупали жизненно важные органы авто. Предварительный осмотр «заболеваний» не выявил. Уточнив, что мы не одни на этой дороге (а Икс упылил значительно вперед), наши добрые ангелы также быстро разъехались по своим делам! Спасибо! (И Храни Вас Сами знаете Кто!) Сердечно и слезно поблагодарив неравнодушных автоводителей, мы продолжили путь на встречу к Икстрейлу. С друзьями нам так и не удалось связаться, так как на том участке не было сотовой связи.

Подъехав к месту очередной остановки и встретившись с экипажами двух других авто, был произведен более тщательный осмотр автомобиля. Смотрим: хмм, помят бампер, и решетка.

Выглядит все это так, как будто Солярис прикусил губу.

Под капотом обнаружено, что вылетел воздухзаборный рукав, тут же и был установлен на место.

Больше никаких существенных поломок не выявлено, кроме косметических повреждений пластика и железа.

Следующие сто километров вела я, а потом водителя поменяли. Во-первых, шок всё ещё не прошёл. Во-вторых, дальше дорога превращается в сплошную грунтовку с гравийной подушкой, это достоверно известно. Здесь, на грунтовке и решено протестить опытным водителем, почему улетел Солярис. Вывод не заставил себя ждать, очередной участок пыльной грунтовки, и уже на скорости 50 км/ч Солярис начинает «танцевать», нечего говорить о том, чтобы ехать быстрее, так как его тут же раскручивает на дороге вновь!

Едем совсем не спеша. Ехать очень страшно. Так как совершенно не понимаешь, как себя поведет автомобиль. А дорога — горный грунтовый серпантин часто БЕЗ ЛЕЕРОВ!

В общем, за руль в этот день, я села только уже по городскому асфальту. Всю обратную дорогу, учитывая, что а) начало темнеть, б) совсем испортилась погода, желания ехать самой так и не появилось. Спасибо моим друзьям за поддержку и понимание. С погодой на обратном пути «повезло» В общем, день был полон сюрпризов, и экипаж Соляриса получил почти все 33 удовольствия. На обратной дороге стеной валил дождь, на перевале был туман, что не видно ни зги, приходилось стоять, врубив всю иллюминацию и аварийку, так как не видно было даже края дороги.

И не смотря на инцидент, день субботы был прекрасный! Пару фоток наших сопок все же выложу в конце.

Эх, учиться-учиться, и всегда быть предельно внимательной! Да, на Солярисе, я сомневаюсь, что поеду еще в край. А по асфальту машина едет отлично. Городской велосипед! :)

А Солярис встанет на ремонт снова. Предварительная оценка ущерба: 17 000 — 20 000 рублей. Это по-моему происшествию, надеюсь, что больше поломок не вылезет. Отчитаюсь по ремонту отдельно.

Всем доброй недели, сухих дорог. Не забудьте переобуть свои автомобили, друзья! Зима близко.

Немного фотографий с нашей поездки:

Всем Добра и не только за рулем!

Светлана 


Как я рулил Солярисом вместо отдыха

В эти выходные я собирался отдохнуть, подышать свежим воздухом, попить чайку из термоса, закусить бутербродиком со свежей домашней икоркой, которая как раз проплывает мимо наших берегов. Мне было хорошо и лениво. Собрав народ в шесть утра по городу, я отдал ключи от Икстрейла Славе, с которым мы ехали на Иксе из Москвы, устроился на заднем сиденье, пристегнулся и пребывал в полудрёме.

Первый звоночек прозвучал, когда экипаж Соляриса проморгал поворот и уехал в другую сторону. Пришлось звонить и возвращать их на путь истинный. Подумав, я решил сесть в Солярис и показывать дорогу. Пока машину заправляли, пристроился на переднее сиденье и стал ждать водителя. Но мне хватило пяти минут царившего там девичника, чтобы понять - я принял вредное для себя решения, отдых накроется медным тазом, надо мотать удочки в Икса. Обратно в X-Trail я бежал очень быстро.

Дальше мы ехали спокойно и хорошо. На очередном повороте остановились и стали ждать Соляриса. Поговорил о том, поговорили о сём, а «Солярки» всё ещё нет. Поговорили о погоде, а «Солярки» всё ещё нет. Попили кофею с хлебом и шоколадом, а «Солярки» всё ещё нет.

Звоню барышням. Дозвонился только до Лены, остальные телефоны были вне доступа.

— Вы где?
— Рома, мы едем, скоро будем.
— Я говорю: «где вы». Что там на трассе?
— Всё хорошо, мы скоро будем.
— Смотрите на указатели, вам всё время сворачивать в сторону «Лазо».
— Да, мы скоро будем. Мы тут чуть-чуть бампер покорябали, — на заднем плане были какие-то вопли, но я не расслышал, — совсем немного, скоро приедем.
— Давайте рулите уже.

— Где они, — спросил меня Слава.
— Говорят, что едут. Но... мне не понравилось, то, что они трижды сказали «скоро будем», как бы, не заплутали.

Мы подождали ещё чутка, и на дороге нарисовался подбитый Солярис. Историю с вылетом в кювет Света описала в ярких красках чуть выше, поэтому я её повторять не буду.

Значительных внешних повреждений я не нашёл, поэтому попросил открыть капот и стал смотреть, что могло отвалиться. Железо всё целое, пластик целый, отлетели «чпоки» крепления воздухозаборника, и сам патрубок тоже вышел из пазов. Одел перчатки, поставил на место. Отметил про себя, что делать воздухозаборник в два колена по 90 градусов каждое — до такого сразу и не додумаешься. Ну да ладно. С осмотром и «ремонтом» закончили, можно ехать дальше.

Я вернулся в Икстрейл и ещё немного подремал. Когда началась гравийка и перевалы, стал посматривать назад — где там наш Солярис. Солярис то показывался, то пропадал. Так мы доехали до Лазо. На месте Света сказала, что машина совсем не держит грунтовое покрытие, что ехать ей страшно, что после 50 уже вообще не понятно, как рулить.

Ладно, за руль сел я мы поехали. В машине помимо водителя и пассажира было ещё трое девушек сзади. По началу, когда поселковый асфальт ещё не кончился, я не видел проблем с рулением. Солярис мне доводилось водить и раньше: мне запомнилась его валкость, мягкость и ватность. Все эти качеств сегодня именуют одним словом — «комфорт».

Проблемы начались по выезду на грунт. Гравийка была разной, и Солярис тоже показал себя по-разному.

По пути у нас было три типа дороги без покрытия: хорошо укатанная глинистая дорогая с небольшим количеством гравия, хорошо укатанная гравийка с большим количеством мелких камней, грутновка с небольшими ямами, подсыпанная щебнем.

Если на первой грунтовке можно было ехать около 90 км/ч, не испытывая затруднений в управлении — насколько это вообще возможно в машине с малоинформативной подвеской и тупым рулём. То второй тип дороги принёс мне разворот из-за ошибки с выбором траектории и скорости.

Я вышел из салона, посмотрел, что задняя подвеска просела, выгнал девушек и решил проехать туда-сюда на разгруженном Солярисе. Да, разница есть, но только в худшую сторону — зад в поворотах стало сносить ещё больше.

Сравнив результаты движения с девушками в салоне и без, я более-менее определил для себя, как надо ехать дальше, чтобы и за остальными поспевать и машину не разбить. Следующие 30 км только и делал, что проверял свою теорию.

Вот, что вышло на практике:

  1. На грунтовом покрытии с массой мелких камней, на скорости свыше 70 км в час машиной управлять становится тяжело и не комфортно. Во-первых, обратной связи на руле нет вообще. Мне каждый раз приходилось догадываться, в каком положении находятся колёса, контакт с дорогой плохой, колёса гуляют сами по себе. Во-вторых, работать рулём нужно очень аккуратно, внимательно входить в повороты по широкой дуге и также выходить из них с минимальной работой рулём и тормозами.
  2. Скорость свыше 90 превращает авто в неуправляемую шляпу. Поэтому я сразу забыл про этот режим езды и ехал исключительно в диапазоне 70-80.
  3. В тех местах, где преобладали мелкие ямы, Солярис в конец терял совесть и вел себя, как расхлябанная карета. Мне даже подумалось, что стойкам уже пришла амба, но с ними всё было в порядке.
  4. В принципе, всех этих «ощущений» можно и не испытывать, если сбросится до 40-50 км в час.

Обратный путь мне опять же пришлось проделать на Солярисе: стемнело, начался дождь, и я, махнув рукой на свой отдых, сел за руль. Не без удовольствия отметил, что уже свыкся с требованиями автомобиля, что уже слежу за траекторией, что не переруливаю, и с тормозами обращаюсь ласково. Человек привыкает ко всему, так, по-моему, говорят.

Как ни странно, но дождь сыграл мне на руку. На мокром грунте Солярис пошёл чуть лучше, стал устойчивым и не таким капризным в поворотах и на спусках, удалось держать среднюю скорость стабильно около 80, иногда даже 90 на прямом участке дороги. За час такой езды я порядком вымотался. Решил, что надо бы облегчить себе жизнь, отправил вперёд Икстрейла, чтобы по свету его задних фонарей ориентироватьсяв рисунке трассы. К сожалению, дождь шёл стеной, и когда мы выехали на асфальт, особенного облегчения я не почувствовал. Всю оставшуюся дорогу нас нещадно поливало, поэтому я рулил до тех пор, пока не кончится ливень.

Во Владивосток мы въехали около 23:00, я уже был не за рулём, отдыхал и обдумывал, что буду писать в блог по эту поездку.

Хорошего выходило мало. Если опустить общепринятые бессмысленные мантры типа «хорошая машины за свои деньги», «а чего вы ещё хотели от 1,6», «а ездите 60 км в час и не жужжите», «а у меня никаких проблем, это у вас руки из попы», то у меня вышло следующее.

Солярис — привлекательный вариант для города. Автомат туповат, зато двигатель экономичен, подвеска не информативная и ватная, зато тихая и комфортная, хорошо проглатывает и неровности и ямы. Салон опять же качественный, без лишних шумов и сверчков. Внешний вид модный. Обратной связи от руля не дождёшься, зато руль крутится легко и мягко.

Солярис — полная шляпа на любой дороге без асфальта. Он способен вымотать все нервы, и ведёт себя по разгильдяйски. Отказывается ехать, согласен только плестись. Вся приятная мягкость подвески, настроенной под «комфорт», оборачивается в просёлке непредсказуемым вилянием задом в самом неудачном месте. Руль из опоры и ценного помощника водителя превращается в недостойного доверия плута. А поездка становится испытанием и борьбой.

Вроде, одна и та же машина, а впечатления очень разные.

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 131
Александр АС:
90 по грунтовке с ямами подсыпанными щебнем, это сильно!!!!!
Я на тазу по таким местам не напрягаясь ездил, вывод один солярис ущербная, небезопасная драндулетина, хотя и так понятно, выкинуло бы на встречку было бы четыре трупа, на ютубе уже целая видеотека с авариями солярисов на скорости, а народ хавает, причём народ который ездить не умеет, не каждый опытный это корыто поровняет.
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
http://rusdtp.ru/10192-otec-s-... Это так первое чего нашлось.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Грунтовку видно на видео, так же и то что там прямая дорога а не закрытый поворот, теперь спрашивается как ее можно не увидеть? А очень просто: про то что ехала 90 км в час ну может и правда хотя мне кажется за соточку то стрелка перевалить успела, солнечный день, по теням на видео видно что ехала не против солнца, значит причина не увидеть вовремя гравийку это одна просто отвлеклась и учитывая что в машине была не одна, там еще 3 клуши сидело это не удивительно, заметила в последний момент, что делает водитель когда неожиданно видет какое либо препятствие и опасность ? правильно инстинктивно жмет на тормоз, как правило резко, тут чисто физика, ***у соляриса на гравийке тут же понесло в этот момент конечно надо было газку поддать все таки автомобиль переднеприводный, но кто про это вспоминает, поэтому тормоз возможно был вжат уже сильнее в пол а далее читаем текст от первого лица
Светлана:
"зад автомобиля кидало из стороны в сторону, тут же сработала звуковая сирена в образе пассажира спереди. Понимаю, что уже не управляю автомобилем, так как зад виляет у Соляриса, как у девушки легкого поведения, секунды-секунды, и одна мысль : «ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕЧКА!» Срочные меры в ситуации с заносами из-за неожиданной смены покрытия дороги не были предприняты вовремя, процесс был уже необратимым. Рулить не выходит, пассажиры истошно орут. Машина сбросила скорость. ТОРМОЗ. ПЕЕЕЕЕТЛЯ. Пока машина виляла задом, скорость снизилась, по инерции ее выкинуло в кювет в правую сторону. ШОК! Даже выходить не хочу. Ничего не хочу. Просто открыть глаза и оказаться уже в лесу на пикнике. Это не правда. ;(. Просто тупой участок гравийки, и я улетела в кювет?????????!!!!!!!!!!!!!&qu ot;
т.е закрыла глаза а дальше будь что будет )))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
10
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Дааааа!!! Прав был мой знакомый матершинник, что все водители делятся на три категории:
1) ездок, 2) ездюк, и 3) пи..юк!!! Ездить надо аккуратнее...
Подготовка водителей. Уроки вождения.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1285
doode:
сзади видно хороший асфальт))
По следу на обочине видно что ехали с другой стороны, и на видео за УАЗиком грунтовка
Прошью, перепрошью, подниму из состояния кирпича, вобщем все что угодно для вашего Android'а
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
2
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
не своя..зачем жалеть?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
да и поставьте наконец во все свои машины видеорегистраторами с карточками на полтора часа памяти., заодно и тест регистраторов выйдет!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
 
Ответить
 
сельпо
Сообщений: 155
машина со слабеньким бампером. русские макаки негодуют. ну, и путин со своей калиной тоже виноват...
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Что тут можно сказать; Девочка пересела с другой машины и оглохла от тишины , привыкла быстро - вот это и была её ошибка она привыкла летать на Гранте не обращая внимания на кочки и ямы и к сожелению с Солярисом это не прокатило . Это обычный человеческий фактор привычка . И это может быть с каждым просто человек пока не знает всех повадок машины не надо гонять . Хотя сами они может и ехали более благоразумно , а тут азарт догнать хитрилу . Господа а кто пересаживается с машины на машину ни разу не цеплял бампером кочку или не искал выключатель где его нет , так что давайте не будем осуждать девчонку она на нём проехала всего какой-то час другой . И девочка уже наказана сама собой , славу богу что всё обшлось . В следующий раз у неё уже будет опыт при пересадке с авто на авто быть внимательней , не всё то золото что блестит это касается данного авто . Авто чисто для офисного планктона , ехали в паре 350км он меня достал чуть только плохой асфальт всё ехать не могет .
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
"Водители" из разряда "я не виноват, мне дерево дорогу перебежало"...Таких жизнь как правило -ничему не учит! Сухая ясная погода, сухой асфальт, пустая дорога...И нечего оправдываться тут!!!
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
Всегда едешь на новой машине, съезжаешь на грунт на 5-10 км в час и привыкаешь-приспосабливаешься ко всем типам грунтовки, как в повороты входит, как тормозит. Постепенно понимаешь где и 90-110км можно, а где до 10-30км сбросить придется. А тут, на тебе, асфальт неожиданно кончился на 90км в час и понеслось... машина "неедит", не управляемая... это ж не ралли!!!
Информативности ноль!
Я за видеорегистратор!
Toyota Kluger Hybrid 2005
Nissan Leaf 2014
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 358
Что-то текст с видео не сходится. В тексте пишется что машина вылетела в тот момент, когда Солярис выехал на гравийку. На видео: Солярис слетел в кювет, даже еще не доехав до гравийки...
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Rihter:
Всегда едешь на новой машине, съезжаешь на грунт на 5-10 км в час и привыкаешь-приспосабливаешься ко всем типам грунтовки, как в повороты входит, как тормозит.
Полностью согласен , плюс их надо было пустить вперёд а не устраивать гонки . Молодёж азарт .
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 485
doode:
че то грунтовки на фото не видать
ездюки
Там "специальная грунтовка".
Создается впечатление, что специально ищут приключения чтоб хоть что то писать. А то так то скучно, туда скатались, сюда скатались и никаких проблем.
Ford Focus - Trend Sport
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Ну вы блин даете!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 9018
23vlad:
ЯТак вот посмотрите внимательно на фотографии как установлены покрышки на машине, вот эта маленькая желтенькая точка должна быть около "соска", так как это самая легкая точка!
Уверены? у меня жёлтые точки повёрнуты на 180 гр. от соска, тогда колесо балансируется или в ноль, или около 15 грамм на внешний край обода.
Четыре дня назад при переобувке, одну шину забортовали точкой к соску, повешали груз 90 грамм, поехал с претензией - переделали нормально: повернули шину на 180 градусов, поставили груз 15грамм.
Резина Toyo.
BMW X3
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Саша Ю:
Суть в другом там задние амортизары стоят не вертикально ,а поуглом 45 градусов если их ставить прямо вертикально то всё ок у самого солярис пробег 30000 и проблем ноль .Если водитель не чувствует авто то управлять лучше гужевой повозкой
Амортизаторы установлены под углом для обеспечения необходимого хода задней подвески, при установке их вертикально ход амортизаторов увеличится при равном перемещении колеса. Иными словами увеличивается приведенная жесткость амортизаторов.
Мораль: подвеска Саляры рассчитана на городскую езду, имеет недостаточную жесткость амортизаторов, которые не обеспечивают демпфирование неподрессоренных масс. Мне это очень напоминает Москвич-412, на нем когда то менял амортизаторы пачками. Типа артель "Умелые руки".
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
экипаж супер машин дрова.
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
20 кило рублей за такой косяк? Да нах эта солярка нужна вообще?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Да не зарекались бы уважаемые! Девчонка молодец! На 90 можно было гораздо серьёзней влететь - деревья вон как близко. Я как то с товарищем на 80 км/час крышу словил - на ровном месте... Он был за рулём и он - уснул...
1
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
Женщины за рулем вам все машины разобьют!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Ребята и девчата дромоадминистрации, а вы не боитесь, что зимой вас хоронить будем с таким отношением к машине?

У меня к вам предложение - запишите всех своих водетелей всего подвижного автопарка на курсы контраварийной подготовки. И 3 зайцев убъете: 1 - износ деталей повышенный - посмотрим, кого на дольше хватит (если разобъете какой-нибудь авто будет еще лучше); 2 - своих барышень (и не только) водить научите; 3 - материал интересный сделаете;
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Warren:
молодцы! так держать!
правильно тестируете!
ведь мы все так свои машины лупим, то в кювет, то в канаву, то еще куда!
это очень важный показатель автомобиля - за какой период его можно расхерачить обо все на свете, чтобы он развалилися!
ждем продолжения!
п.с. интересно, свои личные авто вы так же долбите?
Нехватает переворота в кювете до полной коллекции ДТП. Водилы супер, давайте теперь как стена будет рядом или подпорная стенка на улице то РУлЯКай прям в неё и с размаху надо, посмотрим лобовуха вылетит или нет ну интересно же. И рулевая колонка с рулём согнётся как на девятосе или нет.
Водители тут или тупизм природный или ну реально не в адеквате если человек не может рассчитать оптимальную безопасную скорость на радиусах и вообще движения.
Интересно водительское настоящее или купленное?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 470
"какие мы все тут молодцы ..." (с) кф день выборов
мужики "молодцы", сели в джип и ухерачили вперед, типа - "для нас нормальная дорога", а баб посадили в балалайку и позванивали им, типа "ну где вы там?"
10
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
MADFooT:
Нужно думать кого Вы сажаете за руль!=)))
Ага... одни супер проффесионалы среди мужиков собрались... как выедеш на дорогу, так все время не покидают мысли, а куда же девались эти супер проффесионалы?

ЗЫ: Если женщина за рулем = обезьяна с гранатой, если мужчина = японский камикадзе весь в динамите...

ЗЫ2: Не про всех мужчин конечно... а про супер проффесионалов... ну вы поняли меня
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6468
Забадали сравнивать Солярис и Гранту. Разница в цене ровно в 2 раза.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Странно только одно... куда же смотрела хваленая ЕСП... или ее нету?

ЗЫ: Было у меня пара моментов, думал - все АМБЕЦ... ан нет Хитрый со своей ЕСП как то удерживал машину... а что с Солярисом то не так?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Sanych Minsky:
Забадали сравнивать Солярис и Гранту. Разница в цене ровно в 2 раза.
А с чем сравнивать? С теми машинами на которых не ездиш? Как говорится, что имеют, о том и поют... Ну если мне память не изменяет, смысл был нашепром с инопромом сравнить...

ЗЫ: Кстати журнал "За рулем" тоже улетел... и девченок там не было
 
3
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
У меня тоже солярис, на дороге без асфальта такая же ерунда, задние аморты уже поменял, не помогает.
может надо что-то жестче ставить.
1
 
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
у меня есть ЕСП и АБС, не помогает .
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
ДМИТЯЙ:
У меня тоже солярис, на дороге без асфальта такая же ерунда, задние аморты уже поменял, не помогает.
может надо что-то жестче ставить.
В "За рулем" помоему описано, чего делать... и кстати дилер тоже должен знать...т.к. они там, что то внедрили
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
ДМИТЯЙ:
у меня есть ЕСП и АБС, не помогает .
Хм... странно... пол страны жалуется, авторитетные журналы жалуются... а отзыа как из-за какой нибуть стеклышка все нету...
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Andrey913:
Педальку акселератора бодрить почаще!!!
тот же хрен, только в другой руке))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3157
Может быть, дрому начать тестировать своих "тестеров", а потом выкладывать отчёты, думаю, очень интересно будет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 362
В отзыве не дописано: и вот я спрыгнула с асфальта, отпустила руль и ... потом его уже поздо было ловить))))) Горе водителю! Все прекрасно занют что он виляет и надо быть аккуратнее особенно на скоросте 100 км час! Моя родня на Вите улетала, сцепления то нет нифига на шоссейной резине. Короче будте внимательнее!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 611
Очередной раз показали, что солярис не сравнить с 92 годом короны которая в 100 раз лучше держит дорогу комфортнее во всех отношениях, единственная беда правый руль.
Все те кто пишут, что резина какая то плохая, я тем посоветовал бы взять и проехать по старой дороги Хабаровск - Чита я там на такой резине по таким дорогам ездил Вы и представить себе не сможете и все было ок. При условии, что я на японской тачке больше 120 км/ч пер и не кидало и не заносило и все было ок, а тут грейдированная дорога УЖС.
В топку такой авто в топку, сосед уже плачет над ней и продать не может и ездить не хочет.
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
2
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
На заведомо неисправном автомобиле я ездить отказалась, далеко (очень далеко) я еще не профи, чтобы ездить на поломанных «Жигулях». И гарантировать, что в процессе движения (особенно днем!) я точно воткну первую скорость, а не заднюю, не могу.
Вот её главная ошибка , тут скорость втыкать не надо , успеть бы скинуть . Обидела свою машину получила .
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1073
вы наездники просто, а не водители...
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Даа. Как можно слететь с дороги в сухую погоду на ровном участке при скорости 80-90??? =) Всё таки не дано женщинам рулить. Я прям даже представить не могу себе такое. Если небыло поворота-как её могло вертеть??? Только если рулем резко дернуть. Возникает вопрос: зачем вообще им было крутить? Не успел тормознуть-тупо едь прямо. Хотя я знаю как примерно было. При виде грунтовки тормоз нажался в пол с перепугу и началось активно вращение рулем для попытки объехать более глубокие ямы. Колеса начали блокироваться и начало вертеть авто. И не надо сейчас про ABS писать особо умным. Все равно колеса блокируются на скользком покрытии, но уже не так сильно.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
Berezovskiy:
Очередной раз показали, что солярис не сравнить с 92 годом короны которая в 100 раз лучше держит дорогу комфортнее во всех отношениях, единственная беда правый руль.
Все те кто пишут, что резина какая то плохая, я тем посоветовал бы взять и проехать по старой дороги Хабаровск - Чита я там на такой резине по таким дорогам ездил Вы и представить себе не сможете и все было ок. При условии, что я на японской тачке больше 120 км/ч пер и не кидало и не заносило и все было ок, а тут грейдированная дорога УЖС.
В топку такой авто в топку, сосед уже плачет над ней и продать не может и ездить не хочет.
Владелец древнего праворукого хлама детектед.
С чего это она ваша кондомка, или как её, а, корона, устойчивее на гравийке? Если только она не полноприводная и не раллийная. Насмешил)))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 362
Berezovskiy:
Очередной раз показали, что солярис не сравнить с 92 годом короны которая в 100 раз лучше держит дорогу комфортнее во всех отношениях, единственная беда правый руль.
Все те кто пишут, что резина какая то плохая, я тем посоветовал бы взять и проехать по старой дороги Хабаровск - Чита я там на такой резине по таким дорогам ездил Вы и представить себе не сможете и все было ок. При условии, что я на японской тачке больше 120 км/ч пер и не кидало и не заносило и все было ок, а тут грейдированная дорога УЖС.
В топку такой авто в топку, сосед уже плачет над ней и продать не может и ездить не хочет.
вы это вы, а она это - она. не путайте.
 
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
горе водители...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
   
Сообщений: 611
Jonni123:
вы это вы, а она это - она. не путайте.
я видел собственными глазами когда по 10-20 лет стажу мужики насмерть разбивались и че ты хош сказать они тоже бестолочи в плане вожденя????, а я перед этим с ними по рынку шарился разговаривал, а они через некоторое время трупами были. Поскольку ДТП предсказать очень трудно.
Не уверен не пости.
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
Женщины одним словом, не однократно убеждался что многие могут ездить по прямой сухой дороге а как не большой снежок или изморось на дороге начинаеться, веселье, не все конечно но большинство.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
um64:
На заведомо неисправном автомобиле я ездить отказалась, далеко (очень далеко) я еще не профи, чтобы ездить на поломанных «Жигулях». И гарантировать, что в процессе движения (особенно днем!) я точно воткну первую скорость, а не заднюю, не могу.
Вот её главная ошибка , тут скорость втыкать не надо , успеть бы скинуть . Обидела свою машину получила .
Первая вроде на тазиках как "вперед" подтыкается, задняя - "назад"? Или Она все время со второй стартовала? Ндас.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Я не сочувствую даже водительнице соляриса... Очевидно за болтовней проворонила участок...

тем кто говорит что сзади соляриса хороший асфальт - 2 упрека:

1. Вы невнимательно читаете и смотрите фотгргафии - солярис вытащили кормой вперед и на фото стоит он задом к той стороне в которую ехал
2. Вы наверняка не ездили по Партизанской трассе, если считаете что там везде шикарный асфальт и авто вылетело на ровном месте (я это допускаю, но с учетом того что на видео видно ***ный участок, верю что причиной вылета была чересчур большая скорость при его проезде)
Lancer CK2A, 1999 г.
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=
4
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 71
Похоже во Владе надо запретить левый руль. Не можете вы на нем......
3
 
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 160
я не противник женщин за рулём,но результат на лицо...
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Sanych Minsky:
Забадали сравнивать Солярис и Гранту. Разница в цене ровно в 2 раза.
И самое интересное не смотря на недостатки на гранте можно ездить где угодно и как угодно. А чего не сравнить одна русская бюджетная машина, вторая корейско-китайская. Наша ломается и не комфортная, а корейско-китайская не соответствует условиям эксплуатации и подкидывает водителям сюрпризы.

Теперь защитникам корейского корыта, мало того что амо стоят по углом 45 градусов, в машине было четверо потому задние чадушные амо вряд ли работали, им бы и шва на мосту могло хватить для полёта. Солярису на межгороде ловить не чего, ибо он построен на платформе I20 чисто городской мелкашки, а ля гетс, только в мелкашке развесовка отличается от седана скорее всего, и задняя подвеска не оказывает такого критического влияния. А самое похабное то что машина с мотором 1.6 не плохо едет, так и говорит - продави газ, обгони, результаты потом на Рус дтп и ютубе, т.к. ходовая не соответствует возможностям авто.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Переименовать все блоги в " Как мы ухайдокиваем машины"
Only HardTop - Only HardCore
11
 
Ответить
    
Barnaul
Сообщений: 35
Black Star:
И самое интересное не смотря на недостатки на гранте можно ездить где угодно и как угодно. А чего не сравнить одна русская бюджетная машина, вторая корейско-китайская. Наша ломается и не комфортная, а корейско-китайская не соответствует условиям эксплуатации и подкидывает водителям сюрпризы.
Теперь защитникам корейского корыта, мало того что амо стоят по углом 45 градусов, в машине было четверо потому задние чадушные амо вряд ли работали, им бы и шва на мосту могло хватить для полёта. Солярису на межгороде ловить не чего, ибо он построен на платформе I20 чисто городской мелкашки, а ля гетс, только в мелкашке развесовка отличается от седана скорее всего, и задняя подвеска не оказывает такого критического влияния. А самое похабное то что машина с мотором 1.6 не плохо едет, так и говорит - продави газ, обгони, результаты потом на Рус дтп и ютубе, т.к. ходовая не соответствует возможностям авто.
На i20 сзади независимая подвеска и едет он наверняка по другому. Тут дело в удешевлении конструкции у polo и Polo sedan аналогичная ситуация.
 
1
Ответить
   
Ростов-Краснодар
Сообщений: 20
блин, жалко аж машины((( научитесь же ездить хотя бы...
7
1
Ответить
    
Barnaul
Сообщений: 35
И ремонта там не на 20 рублей. Я ставлю на полтинник.!!!!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
    
Barnaul
Сообщений: 35
ast161rus:
блин, жалко аж машины((( научитесь же ездить хотя бы...
Именно солярис не жалко. Жалко людей, которые повелись на рекламу, купили эту железку и которые улетают в куветы. Сам ехал зимой пассажиром в солярисе, было скользко ехали тихо, около 70 , все нас обгоняли даже фуры вот у меня прибавилось седых волос за 2000 км.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
romich107:
На i20 сзади независимая подвеска и едет он наверняка по другому. Тут дело в удешевлении конструкции у polo и Polo sedan аналогичная ситуация.
Про удешевление согласен ибо построить почти С-класс на деталях городской машины это супер, про i20 не согласен, что за независимая? Рычаги? Вариация на тему макферсона как на акценте тагаз, нет, там - балка.
ast161rus:
блин, жалко аж машины((( научитесь же ездить хотя бы...
То что произошло проблема не только водителя, но и экономии корейцев при разработке и производстве.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
я по той трассе часто езжу.да знаков нет.но грунтовку хорошо видно хоть ночью хоть днем.нужно прямо смотреть а не на подруг.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
витос007:
я по той трассе часто езжу.да знаков нет.но грунтовку хорошо видно хоть ночью хоть днем.нужно прямо смотреть а не на подруг.
Если знаков нет то разрешенная скорость 90 км/ч в чём дамы не правы? То что они не гадалки? Или в том что организация отвечающая за эксплуатацию участка дороги, пытается убить как можно больше народу? Или в том что корейцы сделали машину для города, а на трассах у нас фиг знает что творится? Тут половина комментаторов таких, которые не просчитывают дорожную ситуацию, но с советом и порицанием лезут. Обстоятельств много может быть что бы не заметить сразу, можно обгонять грузовик к примеру и радио потише сделать или трек переключить.
3
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
Вот вы нубы)Я за 8 лет 5 раз царапнулся,и то на 12 метров Хинаре,как вы так ездите???!!!!
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
The1:
Отберите у них машину!
Самое лучшее,наверное. Действительно ,уже не смешно.
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Она у вас в КАСКе?
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
1
2
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 23
Ребята как Вы смотрите на то что бы послать эту сраную страну в ***у и дружно не платьть транспортный налог? Ибо платьть его незачто!
3
3
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 23
Ребята не унижайте и не оскар***йте того кто был за рулём! Не все такие супер профи как Вы!
4
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
~MAKC~:
*рукалицо* вам нельзя машины вообще давать, о каком тестировании идет речь, если вы их по очереди лупите?
Vadim_27:
мдаа ... с каждой статьей 2 вопроса...
1 - почему вы так любите убивать машины?
2 - и умеете ли ездить...
х.з. солярис тот что у меня еще до доработки ходовки - таких проблем нет... хожу по трассе амур до тыгды, благовещенска 140-160 все норма - на гравийках от 40 до 80 все норма... не заносов, не каких либо еще неожиданностей нету...
может все же не в автомобилях ваши проблемы???
Девушки первый раз за руль сели , автомобииль халявный, музыку на полную и газ до полика вот и результат , ездил на солярисе нормальный авто со своими плюсами , минусами
Мой отзыв: Hyundai i30 2011
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Сколько можно долбить машины...
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
5
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
страховая с вами обанкротится
мордой в гору и погазовать
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
у Дрома Одни аварии((
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Чет я не пойму, опять поливают грязью водителей. Круто было бы, если бы все за рулем были асы с опытом вождения 20 лет. Просто отсюда сразу вывод- солярис не для новичков. Опытные камикадзе вперед!
4
6
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Chap56:
Девушки первый раз за руль сели , автомобииль халявный, музыку на полную и газ до полика вот и результат , ездил на солярисе нормальный авто со своими плюсами , минусами
так в теме пишут что не в девушках проблемы и не в отсутствии привычки - а в "говеном" авто... вот и возникают вопросы...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
3
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3317
ПИшут а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку.

Мне вот интересно а где фото той самой грунтовке? с которой они улетели на фото где солярис стоит в кювете виден только асфальт в обе стороны ни какой грунтовке,складывается ощущение что авто улетел с асфальта.
3
2
Ответить
    
Усолье
Сообщений: 1078
АККУРАТНЕЕ НАДО! НЕ НА ОСЛЕ ЕДИТЕ! АВТОМОБИЛЬ КАК-НИКАК. ЕГО УМЕТЬ ВОДИТЬ НАДО!!!
2
1
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Black Star:
Если знаков нет то разрешенная скорость 90 км/ч в чём дамы не правы?
в том, что они должны выбирать скорость в соотв с дорожными условиями, а не знаками "которых нет", в том, что если не видишь - не едь, в том, что пытаются оправдать отсутствие навыков управления автомобилем, как средством повышенной опасности, отсутствием предупреждающего знака, в том, что, наконец, до сих пор не поняли. что водительское удостоверение не только право а еще и обязанность
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
5
 
Ответить
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Птички-птички!!!
1
1
Ответить
    
Куйбышев
Сообщений: 48
yan7:
ПИшут а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку.
Мне вот интересно а где фото той самой грунтовке? с которой они улетели на фото где солярис стоит в кювете виден только асфальт в обе стороны ни какой грунтовке,складывается ощущение что авто улетел с асфальта.
Мне тоже очень интересно! Нечего было клювом щёлкать.
 
 
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1314
езжу на солярисе с 05.05.2012, машиной доволен. тоже склоняюсь больше к мысли, что виноват водитель. солярис не любит сухой рыхлый песок! вот единственное, что он не любит! очень не любит! а так - любая грунтовка ,щебень ,снег, асфальт, ливень стеной, все пофигу. и на родной кумховской резине. сейчас стоит Нордман 4. и по щебенке с гравийкой выжимал 110-120, и не напрягался, не говоря уж про хорошо укатанные полевые дороги! трасса - 205-207 км/ч, один, без пассажиров (это к вопросу о том ,что с загруженным задом она едет лучше намного), дальше дорога кончилась. без всяких проблем! и про неинформативный руль - бред! про подвеску - тоже бред! она гораздо жестче, чем на многих-многих японцах! и нравится она мне очень, подвеска соляриса! если бы не сказали, что там балка сзади - не знал бы! и сроду бы не подумал! может, что на модельном ряду 2012 года она переделанная? если так, то очень удачно переделанная. меняйте водителей, и не относитесь предвзято к машине, вы на камрюхе с трамплинов прыгали, и что? на солярисе на спортивном треке поливали, пытаясь уйти в занос, и что?
ай да молодцы!!!!! так держать! я удивляюсь, как у вас вообще машины проезжают по 100-200 тысяч...
1
 
Ответить
Кодинск.Красноярск
Сообщений: 1
100 идет по грунтовке хорошо.у нас на севере одни грунтовки(щебень).150 уже страшно,было такое,без знака асфальт внезапно кончился.к solaris нужно привыкнут.для россии подняли клиренс до 16см.за счет этого он юзит. советую всем поставить антикрыло на багажник.у меня стоит оригинальное с салона.может из-за этого хорошо держит дорогу на скорости.
 
 
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1314
ober62:
100 идет по грунтовке хорошо.у нас на севере одни грунтовки(щебень).150 уже страшно,было такое,без знака асфальт внезапно кончился.к solaris нужно привыкнут.для россии подняли клиренс до 16см.за счет этого он юзит. советую всем поставить антикрыло на багажник.у меня стоит оригинальное с салона.может из-за этого хорошо держит дорогу на скорости.
улыбнуло))) [срочна пабижал за антикрылом фсалон]
+7-961-989-15-11
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Как можно при скорости 90 км/ч не увидеть приближение плохого участка дороги?
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
ТП они такие ТП
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
А еще вопросик, на главной фото где все лыбятся стоят это уже после аварии походу???7 Я бы посмотрел как вы улыбались бы если бы свою машину разбили.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
 
 
Ответить
d3n
    
Сообщений: 50
Как вы ездите. Такое чувство, что за исключением некоторых случаев вы специально машины бъёте. не жалко тачки?
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
    
Ишим, Тюменская обл
Сообщений: 61
Всем известная проблема подвески соляриса вылезла здесь. С этой проблемой столкнулся и на киа серато. Причем занос возникает очень резко и не ожидаемо. Водительский стаж 14 лет, ездил на разных машинках и есть с чем сравнить, киа продали только из-за этого так как на дальняк ездить не безопасно и утомительно
Avik mt 2WD
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
"Баба за рулем - страшней Годзиллы..."©
Без обид, если не чувствуешь дорогу - снижай скорость, вплоть до остановки, оцени как и что, аккуратно езжай.. Кому не нравится - пусть перепрыгивают..

И вообще - ну завиляла машина, не лед же, не все так страшно.. Зачем тормозить педалью тормоза? Торможение двигателем не проходили в школе? На механике как два пальца, на автомате еще проще... O/D в офф, машина сразу носом клюнет... и понеслось, аккуратно притормозив, включаем пониженную, пока машина не успокоится.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Повторюсь наверное, но КАК можно днем не видеть, что начинается грунтовка? Или, если знака соответствующего не было, значит и нет её? В России ведь живете, и рассчитываете на сознательность бухарей - дорожников? Так и до беды недолго, тьфу-тьфу. Тем более Солик из первых партий с косяком в задней подвеске, уже говорено об этом миллион раз. Аккуратнее давайте, удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
На работе купили Хюндаи.
Меня в Хюндаи устраивает только то что он медленно остывает и моторный отсек чистый после езды по грязевым дорогам.
Все остальное ****, тупая электроника начиная с того что лампы габарита не можешь поменять сам они просто перегорают вместе с предохранителем.
Тупой ближний с автоматическим режимом который гаснет только в вытаскиванием ключа из личинки замка зажигания, руль еще легче чем на Фите просто писец короткий ход педали тормоза и значит и реакция при нажатий пипец какая резкая - как понос.
Багажник с 5 раза захлопнуть можно тугой цуко.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Ездил на такой, только на хэтче. Пересел на неё после 8-ки. Вот удивления было, когда в повороте, не вызывающем никаких проблем на 8-ке, вдруг на солярисе понесло ***у. Эффект сей не ожидаемый был ликвидирован весьма ловко.
А на фотографиях, где машину вытаскивали гравийки-то не видно так что долго она её ловила.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
хорошо съездили..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris