Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
 
23.10.2012 | 70668 просмотров
 

Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера



Всех с началом новой недели. Так и просится у меня песня из «Ералаша» «Веселые истории экран покажет наш...»

Начало этой автоистории было положено в середине прошлой недели, когда у Гранты, на которой я хорошо ездила, вышла из строя коробка передач. Теперь без усилий и труда в положении первой передачи включается задняя! Грантолотерея для водителя: «Куда едем, шеф, вперед или назад?» Коробка, установленная в Магадане, как мы знаем, не совсем та, что изначально стояла в Гранте, как следствие, ездила-ездила легкомысленная Гранта с новой коробкой, и приехала.

Более двух недель меня преследовал непонятный звук при запуске двигателя утром. Как будто машина «кашляла» несколько секунд сразу после запуска. Несколько раз машина глохла на стоянке с утра, и только с 3 или 4-ой попытки заводилась. По телефону в сервисе мне сказали, что это, скорее всего, ерунда. На поверку выяснилось, что сбой выбора передач и этот звук — два звенья одной цепи, так как новая МКП при установке заняла не совсем правильное положение. Теперь маховик трется о стартер, из-за чего появился страшный звук, а синхронизатор передач работает некорректно, так как коробка смещена вправо, и, по всей видимости, ограничитель задней скорости в процессе эксплуатации расшатался и работает не так, как должен. Ну, похоже, я силач-штангист, который легко вывихнул рычаг переключения скоростей. Буду считать последнее комплиментом. Вывод: менять коробку.

На заведомо неисправном автомобиле я ездить отказалась, далеко (очень далеко) я еще не профи, чтобы ездить на поломанных «Жигулях». И гарантировать, что в процессе движения (особенно днем!) я точно воткну первую скорость, а не заднюю, не могу.

А планы на выходные уже составлены, и нужен авто. На помощь пришли коллеги и сияющий Солярис. О Солярисе мне известно много, но рулить им мне доверили впервые. Итак, в пятницу забираю автомобиль. Корейский симпатяга! Поездила по городу, привыкла к машине, хотя тут грех не привыкнуть. Комфортный, удобный. Едет тихо, мягко, одним словом — ура! И улыбка сЧастья во все лицо! )

Субботнее раннее утро. Собираю пассажиров по безлюдному городу «В», и встречаемся с Икстрейлом в обозначенном месте. Дружной доброй компанией мы собрались в Чистоводное, гулять по Парку каменных драконов. Есть такое красивое место в Приморье! Выехали! Сопки и леса, ждите!

Спустя два часа останавливаемся позавтракать в кафе. Настроение у всех отличное! Впереди только красота и природа!

Едем!

Трасса хорошая, ехать приятно, Солярис уверенно несет нас в Чистоводное. Делаем несколько остановок, встречаем третью машину, и уже всей гурьбой едем дальше. Веселой компанией в последние теплые деньки осени в наши прекрасные сопко-лесные просторы — подышать воздухом, и испить ключевой водицы, подальше от городского шума.

Солярис уютный, приятный автомобиль. Симпатяга. Тишина в салоне после Гранты «оглушает». Все под рукой. Подвеска мягкая (очень). Комфорт во всем и для всех. Пассажиры, воодушевленные предстоящим свиданием с природой, вели непринужденные беседы. Водитель старался не отставать от шустрого Икстрейла. Последний постоянно «убегал» вперед, и ждал отстающего «брата» на очередном повороте.

На Партизанской трассе есть небольшие участки грунтовки посреди хорошей асфальтированной дороги... как оказалось. Первый такой участок никак не был обозначен для автомобилистов: ни знака снизить скорость, ни дядьки с лопатой. НИЧЕГО! В самом начале этой трассы эти участки мелкие, до 30 метров длиной и !!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ! Водитель Соляриса в попытках держаться за Икстрейлом ехал быстро, но без превышения скоростных режимов, ибо безопасность превыше всего. Вот в очередной раз кроссовер скрывается за горизонт, а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку.

Было такое ощущение, что вывели корову на лед. Никакого сцепления с дорогой, зад автомобиля кидало из стороны в сторону, тут же сработала звуковая сирена в образе пассажира спереди. Понимаю, что уже не управляю автомобилем, так как зад виляет у Соляриса, как у девушки легкого поведения, секунды-секунды, и одна мысль : «ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕЧКА!» Срочные меры в ситуации с заносами из-за неожиданной смены покрытия дороги не были предприняты вовремя, процесс был уже необратимым. Рулить не выходит, пассажиры истошно орут. Машина сбросила скорость. ТОРМОЗ. ПЕЕЕЕЕТЛЯ. Пока машина виляла задом, скорость снизилась, по инерции ее выкинуло в кювет в правую сторону. ШОК! Даже выходить не хочу. Ничего не хочу. Просто открыть глаза и оказаться уже в лесу на пикнике. Это не правда. ;(. Просто тупой участок гравийки, и я улетела в кювет?????????!!!!!!!!!!!!!

Соляропасссажирки выскочили из салона авто, чтобы оценить повреждения. Осмотрели. Машина крепко мордой села слева в грязь и колесо ушло в грязь на треть. Оптика цела, дыма из-под капота нет. На дороге остановились машины. Мужчина из микроавтобуса Эльгранд, скорее всего видел весь «танец»-экшн Соляриса, уже бежит к нам.

— Все целы?
— Да.
— Кто водитель?
— Я.
— Открывай капот. Ох, девчонки-девчонки. Так. Под капотом все цело. Радиатор. Цел. Повезло вам. Давайте вытаскивать вас. Трос есть?

Откуда не возьмись, как по звонку в МЧС, из-за леса из-за гор, по мановению волшебной палочки появился красный-красный самосвал. Парень шустро вылетел из кабины и к нам. Оперативно мужчины прицепили Солярис к самосвалу и со второй попытки (так как трос оказался хлипким) вытянули нашу карету на дорогу.

 

Попробовали проехать вперед — стучит, нашли причину — камень под колпаком. Вперед едет — ок, назад едет — ок. Осмотрели и ощупали жизненно важные органы авто. Предварительный осмотр «заболеваний» не выявил. Уточнив, что мы не одни на этой дороге (а Икс упылил значительно вперед), наши добрые ангелы также быстро разъехались по своим делам! Спасибо! (И Храни Вас Сами знаете Кто!) Сердечно и слезно поблагодарив неравнодушных автоводителей, мы продолжили путь на встречу к Икстрейлу. С друзьями нам так и не удалось связаться, так как на том участке не было сотовой связи.

Подъехав к месту очередной остановки и встретившись с экипажами двух других авто, был произведен более тщательный осмотр автомобиля. Смотрим: хмм, помят бампер, и решетка.

Выглядит все это так, как будто Солярис прикусил губу.

Под капотом обнаружено, что вылетел воздухзаборный рукав, тут же и был установлен на место.

Больше никаких существенных поломок не выявлено, кроме косметических повреждений пластика и железа.

Следующие сто километров вела я, а потом водителя поменяли. Во-первых, шок всё ещё не прошёл. Во-вторых, дальше дорога превращается в сплошную грунтовку с гравийной подушкой, это достоверно известно. Здесь, на грунтовке и решено протестить опытным водителем, почему улетел Солярис. Вывод не заставил себя ждать, очередной участок пыльной грунтовки, и уже на скорости 50 км/ч Солярис начинает «танцевать», нечего говорить о том, чтобы ехать быстрее, так как его тут же раскручивает на дороге вновь!

Едем совсем не спеша. Ехать очень страшно. Так как совершенно не понимаешь, как себя поведет автомобиль. А дорога — горный грунтовый серпантин часто БЕЗ ЛЕЕРОВ!

В общем, за руль в этот день, я села только уже по городскому асфальту. Всю обратную дорогу, учитывая, что а) начало темнеть, б) совсем испортилась погода, желания ехать самой так и не появилось. Спасибо моим друзьям за поддержку и понимание. С погодой на обратном пути «повезло» В общем, день был полон сюрпризов, и экипаж Соляриса получил почти все 33 удовольствия. На обратной дороге стеной валил дождь, на перевале был туман, что не видно ни зги, приходилось стоять, врубив всю иллюминацию и аварийку, так как не видно было даже края дороги.

И не смотря на инцидент, день субботы был прекрасный! Пару фоток наших сопок все же выложу в конце.

Эх, учиться-учиться, и всегда быть предельно внимательной! Да, на Солярисе, я сомневаюсь, что поеду еще в край. А по асфальту машина едет отлично. Городской велосипед! :)

А Солярис встанет на ремонт снова. Предварительная оценка ущерба: 17 000 — 20 000 рублей. Это по-моему происшествию, надеюсь, что больше поломок не вылезет. Отчитаюсь по ремонту отдельно.

Всем доброй недели, сухих дорог. Не забудьте переобуть свои автомобили, друзья! Зима близко.

Немного фотографий с нашей поездки:

Всем Добра и не только за рулем!

Светлана 


Как я рулил Солярисом вместо отдыха

В эти выходные я собирался отдохнуть, подышать свежим воздухом, попить чайку из термоса, закусить бутербродиком со свежей домашней икоркой, которая как раз проплывает мимо наших берегов. Мне было хорошо и лениво. Собрав народ в шесть утра по городу, я отдал ключи от Икстрейла Славе, с которым мы ехали на Иксе из Москвы, устроился на заднем сиденье, пристегнулся и пребывал в полудрёме.

Первый звоночек прозвучал, когда экипаж Соляриса проморгал поворот и уехал в другую сторону. Пришлось звонить и возвращать их на путь истинный. Подумав, я решил сесть в Солярис и показывать дорогу. Пока машину заправляли, пристроился на переднее сиденье и стал ждать водителя. Но мне хватило пяти минут царившего там девичника, чтобы понять - я принял вредное для себя решения, отдых накроется медным тазом, надо мотать удочки в Икса. Обратно в X-Trail я бежал очень быстро.

Дальше мы ехали спокойно и хорошо. На очередном повороте остановились и стали ждать Соляриса. Поговорил о том, поговорили о сём, а «Солярки» всё ещё нет. Поговорили о погоде, а «Солярки» всё ещё нет. Попили кофею с хлебом и шоколадом, а «Солярки» всё ещё нет.

Звоню барышням. Дозвонился только до Лены, остальные телефоны были вне доступа.

— Вы где?
— Рома, мы едем, скоро будем.
— Я говорю: «где вы». Что там на трассе?
— Всё хорошо, мы скоро будем.
— Смотрите на указатели, вам всё время сворачивать в сторону «Лазо».
— Да, мы скоро будем. Мы тут чуть-чуть бампер покорябали, — на заднем плане были какие-то вопли, но я не расслышал, — совсем немного, скоро приедем.
— Давайте рулите уже.

— Где они, — спросил меня Слава.
— Говорят, что едут. Но... мне не понравилось, то, что они трижды сказали «скоро будем», как бы, не заплутали.

Мы подождали ещё чутка, и на дороге нарисовался подбитый Солярис. Историю с вылетом в кювет Света описала в ярких красках чуть выше, поэтому я её повторять не буду.

Значительных внешних повреждений я не нашёл, поэтому попросил открыть капот и стал смотреть, что могло отвалиться. Железо всё целое, пластик целый, отлетели «чпоки» крепления воздухозаборника, и сам патрубок тоже вышел из пазов. Одел перчатки, поставил на место. Отметил про себя, что делать воздухозаборник в два колена по 90 градусов каждое — до такого сразу и не додумаешься. Ну да ладно. С осмотром и «ремонтом» закончили, можно ехать дальше.

Я вернулся в Икстрейл и ещё немного подремал. Когда началась гравийка и перевалы, стал посматривать назад — где там наш Солярис. Солярис то показывался, то пропадал. Так мы доехали до Лазо. На месте Света сказала, что машина совсем не держит грунтовое покрытие, что ехать ей страшно, что после 50 уже вообще не понятно, как рулить.

Ладно, за руль сел я мы поехали. В машине помимо водителя и пассажира было ещё трое девушек сзади. По началу, когда поселковый асфальт ещё не кончился, я не видел проблем с рулением. Солярис мне доводилось водить и раньше: мне запомнилась его валкость, мягкость и ватность. Все эти качеств сегодня именуют одним словом — «комфорт».

Проблемы начались по выезду на грунт. Гравийка была разной, и Солярис тоже показал себя по-разному.

По пути у нас было три типа дороги без покрытия: хорошо укатанная глинистая дорогая с небольшим количеством гравия, хорошо укатанная гравийка с большим количеством мелких камней, грутновка с небольшими ямами, подсыпанная щебнем.

Если на первой грунтовке можно было ехать около 90 км/ч, не испытывая затруднений в управлении — насколько это вообще возможно в машине с малоинформативной подвеской и тупым рулём. То второй тип дороги принёс мне разворот из-за ошибки с выбором траектории и скорости.

Я вышел из салона, посмотрел, что задняя подвеска просела, выгнал девушек и решил проехать туда-сюда на разгруженном Солярисе. Да, разница есть, но только в худшую сторону — зад в поворотах стало сносить ещё больше.

Сравнив результаты движения с девушками в салоне и без, я более-менее определил для себя, как надо ехать дальше, чтобы и за остальными поспевать и машину не разбить. Следующие 30 км только и делал, что проверял свою теорию.

Вот, что вышло на практике:

  1. На грунтовом покрытии с массой мелких камней, на скорости свыше 70 км в час машиной управлять становится тяжело и не комфортно. Во-первых, обратной связи на руле нет вообще. Мне каждый раз приходилось догадываться, в каком положении находятся колёса, контакт с дорогой плохой, колёса гуляют сами по себе. Во-вторых, работать рулём нужно очень аккуратно, внимательно входить в повороты по широкой дуге и также выходить из них с минимальной работой рулём и тормозами.
  2. Скорость свыше 90 превращает авто в неуправляемую шляпу. Поэтому я сразу забыл про этот режим езды и ехал исключительно в диапазоне 70-80.
  3. В тех местах, где преобладали мелкие ямы, Солярис в конец терял совесть и вел себя, как расхлябанная карета. Мне даже подумалось, что стойкам уже пришла амба, но с ними всё было в порядке.
  4. В принципе, всех этих «ощущений» можно и не испытывать, если сбросится до 40-50 км в час.

Обратный путь мне опять же пришлось проделать на Солярисе: стемнело, начался дождь, и я, махнув рукой на свой отдых, сел за руль. Не без удовольствия отметил, что уже свыкся с требованиями автомобиля, что уже слежу за траекторией, что не переруливаю, и с тормозами обращаюсь ласково. Человек привыкает ко всему, так, по-моему, говорят.

Как ни странно, но дождь сыграл мне на руку. На мокром грунте Солярис пошёл чуть лучше, стал устойчивым и не таким капризным в поворотах и на спусках, удалось держать среднюю скорость стабильно около 80, иногда даже 90 на прямом участке дороги. За час такой езды я порядком вымотался. Решил, что надо бы облегчить себе жизнь, отправил вперёд Икстрейла, чтобы по свету его задних фонарей ориентироватьсяв рисунке трассы. К сожалению, дождь шёл стеной, и когда мы выехали на асфальт, особенного облегчения я не почувствовал. Всю оставшуюся дорогу нас нещадно поливало, поэтому я рулил до тех пор, пока не кончится ливень.

Во Владивосток мы въехали около 23:00, я уже был не за рулём, отдыхал и обдумывал, что буду писать в блог по эту поездку.

Хорошего выходило мало. Если опустить общепринятые бессмысленные мантры типа «хорошая машины за свои деньги», «а чего вы ещё хотели от 1,6», «а ездите 60 км в час и не жужжите», «а у меня никаких проблем, это у вас руки из попы», то у меня вышло следующее.

Солярис — привлекательный вариант для города. Автомат туповат, зато двигатель экономичен, подвеска не информативная и ватная, зато тихая и комфортная, хорошо проглатывает и неровности и ямы. Салон опять же качественный, без лишних шумов и сверчков. Внешний вид модный. Обратной связи от руля не дождёшься, зато руль крутится легко и мягко.

Солярис — полная шляпа на любой дороге без асфальта. Он способен вымотать все нервы, и ведёт себя по разгильдяйски. Отказывается ехать, согласен только плестись. Вся приятная мягкость подвески, настроенной под «комфорт», оборачивается в просёлке непредсказуемым вилянием задом в самом неудачном месте. Руль из опоры и ценного помощника водителя превращается в недостойного доверия плута. А поездка становится испытанием и борьбой.

Вроде, одна и та же машина, а впечатления очень разные.

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Железногорск
Сообщений: 1651
Ну вы как всегда... ))
Зато есть повод написать статейку!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
544
7
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
)) вы специально все свои машины долбите?))), а то смешно уже становится))))))))
Toyota. Hyundai.
982
27
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
мая в шоке :)... даже слоф нету
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
189
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1775
Слава богу, что все живы! А машинку отремонтируете. Тока это... не всегда у нас на дорогах знаки есть, какие надо. Погода то ясная была, все же смотреть вперед надо и, ежели что, снижать скорость заранее.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
176
24
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
Нужно думать кого Вы сажаете за руль!=)))
Весело у Вас тут...в России...
622
32
Ответить
  
Сообщений: 10565
Прям злой рок приследует какой то....
Надо в церковь сходить хоть что ли.
64
133
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
а с вами не соскучишся
74
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11147
че то грунтовки на фото не видать
ездюки
597
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Эх, наездницы... Блин, только не садитесь в Дастер и Хитрилу, охота узнать как они свой век проживут. А этих мелких - можете добивать, не интересно...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
335
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Почему фото или видео злополучного куска дороги нет?
Был бы видеорегистратор, можно было и с дорожниками судиться.
76
33
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 786
Нет, правда... Может вам собрать всех водителей и прочитать лекцию о безопастности дорожного движения?
259
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11147
сзади видно хороший асфальт))
529
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Этих девочек - псевдоводителей, вообще за руль пускать нельзя. Складывается такое впечатление от эксплуатации машин на "Дроме" - не моя , не жалко. Вам хоть танк , хоть БТР дай - вы и их ушатаете.
Судя по фотографиям, где вытаскивают авто из кювета, там совсем не грунтовка.
789
20
Ответить
  
Сообщений: 10565
vitunin 74:
Нет, правда... Может вам собрать всех водителей и прочитать лекцию о безопастности дорожного движения?
ага еще надо карму почистить)))
56
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Такое количество мелких и не очень ДТП, поломок и пр. на такое небольшое количество автомобилей, как бы, намекает, на уровень подготовки водителей. Хотя, с другой стороны, есть что почитать время от времени. А то отзывы смотришь частных владельцев, они тысячу за тысячей километры наматывают и ничего не происходит. Скукота))))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
372
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Хорошо "отдохнули", да...
33
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Бедный солярис, зачем так издеваться, любая машина не выдержит такого обращения, а так солярис очень даже управляемый я ездил.
81
39
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
doode:
че то грунтовки на фото не видать
ездюки
смотри на видео за Уазом
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
14
45
Ответить
   
VVO
Сообщений: 19
На видео хорошо видно грунтовку, после того, как отъехал грузовик!
25
36
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
машина халявная, типа можно бить не жалко
101
5
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Жалко машины ваши...
73
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
напомните что за шины на солёном, а то чует моё сердце...
22
10
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 111
Специально не стал читать комментариев, почитав мужской вывод о "шляпе-Солярисе", который гуляет по дороге, вспомнил кое-что об особенностях управления своей моноприводной Маздой на гравийке - и вернулся убедиться в своих предположениях к фотографиям, на которых можно увидеть рисунок протектора шин... Ахах... Так я и думал. Шоссейка, угу. Ребята, да вы камикадзе - гонять на летней шоссейной резине по грунтовке на Солярисе :)
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
128
22
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
интересно, как увиденное состыкуется с обещанным "разрабатывался для России"? или под "Россией" подразумевался МКАД?
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
49
24
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Нифига ездить не умеют, вот и результат
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
237
6
Ответить
    
Сообщений: 1528
*рукалицо* вам нельзя машины вообще давать, о каком тестировании идет речь, если вы их по очереди лупите?
-----------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
237
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Хммм...вот собственно и всё. Тест-драйв по лёгкому бездорожью (которого в России- 70%) показал что тачка не для России.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
78
80
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
он по асфальту то едет прыгая в разные стороны, а тут на грунтовку выехали.... легко отделались
58
25
Ответить
   
Сообщений: 802
Ахахаахах!!! Нет слов...
14
1
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
мдаа ... с каждой статьей 2 вопроса...
1 - почему вы так любите убивать машины?
2 - и умеете ли ездить...

х.з. солярис тот что у меня еще до доработки ходовки - таких проблем нет... хожу по трассе амур до тыгды, благовещенска 140-160 все норма - на гравийках от 40 до 80 все норма... не заносов, не каких либо еще неожиданностей нету...

может все же не в автомобилях ваши проблемы???
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
233
21
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Vadim_27:
может все же не в автомобилях ваши проблемы???
Конечно же, как же иначе ;-)
66
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Молодцы!!! Хороший пост
16
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
"Соляриса в попытках держаться за Икстрейлом ехал быстро, но без превышения скоростных режимов, ибо безопасность превыше всего. Вот в очередной раз кроссовер скрывается за горизонт, а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку. "

Да так же и топили за хитрилой... Совсем не 90 кмчас.. Да и не видно грунтовки, на обочине есть грунтовка, на нее и съехали походу... Ездючки одним словом.... Да и не ночь что бы не видеть какое полотно перед тобой...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
180
11
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
naibuki:
Конечно же, как же иначе ;-)
это был риторический вопрос.... )
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
17
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Давно уже сделал вывод, что подобные материалы - скорее эпистолярные потуги, чем внятное и квалифицированное мнение, основанное на зрелых выводах и непредвзятом анализе. Из серии "дурная голова ногам покоя не дает". Бог с ними с поломками, можно оставить это на совести производителей (хотя и не всегда). Но такое количество ДТП, в которое попадают герои данных блогов - прямо характеризует данных героев. Тем более, если учитывать, что по их мнению в ДТП всегда виноват другой.
255
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
igor444:
Бедный солярис, зачем так издеваться, любая машина не выдержит такого обращения, а так солярис очень даже управляемый я ездил.
+1
35
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3189
О проблеме с вилянием задницы у Соляриса давно уже известно...Вроде как по гарантии должны были менять задние амортизаторы,Вам меняли?
40
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Очередная дром-дама очередной раз до каталась... Очень хорошо, что девчонки не пострадали...
97
4
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
что не поездка, то приключение! уже не смешно даже!))
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
37
1
Ответить
     
заМКАД
Сообщений: 86
ну не знаю, мне кажется тестировать должны люди умеющие ездить... А так в чем тестирование заключается? Или это ресурсный краш тест? Не поняяятно...
92
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Молодцы, так держать. Прям аж понравилось, не просто а машина фуфло или машина супер. А анализ ситуации, что и почему.
Авторам 5 Балов. Светлане Удали и не расстраиваться, на ошибках учатся.
Главное чтобы опыт не прошел даром.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
34
66
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Главное что всё хорошо
GET BIG OR DIE.
7
37
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Все вокруг виноваты, только не пилот. Все прекрасно знают про то что солярис неустойчив, но нет, надо топить.
78
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Отберите у них машину!
186
8
Ответить
   
Сообщений: 802
The1:
Отберите у них машину!
Отберите у них ПРАВА!!!
252
8
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51479
АвтоЛИКВИДАТОРШИ...
Продолжайте-интересно!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
94
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Вообще, на Солярис ругались все автомобильные издания, говорили, что ***у носит из стороны в сторону и ездить страшно.
30
14
Ответить
    
Сообщений: 33837
поставьте уже видеорегистраторы в тестовые машины, намного больше экшена будет
168
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
90 по грунтовке с ямами подсыпанными щебнем, это сильно!!!!!
106
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Гипнокот:
В такой ситуации может оказать каждый, особенно если учесть, что Светлана не такой опытный водитель.
Хорошо, что все хорошо закончилось.
И всегда пристегивайтесь, даже на заднем сиденье.
Если Светлана не такой опытный водитель, то:
1) нефиг пытаться угнаться за Хтрейлом - поезжай в своем ритме
2) выбирай скорость на которой УВЕРЕН...(не путать с "самоуверен")
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
179
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1624
vvs71:
Специально не стал читать комментариев, почитав мужской вывод о "шляпе-Солярисе", который гуляет по дороге, вспомнил кое-что об особенностях управления своей моноприводной Маздой на гравийке - и вернулся убедиться в своих предположениях к фотографиям, на которых можно увидеть рисунок протектора шин... Ахах... Так я и думал. Шоссейка, угу. Ребята, да вы камикадзе - гонять на летней шоссейной резине по грунтовке на Солярисе :)
А что именно для соляриса надо в багажнике всегда возить комплект нешоссейной для замены? Полстраны ездит на шоссейной лысой резине везде, и большой процент машин хуже соляриса - и ниче все рулят и не выпрыгивают с трассы (пусть и гравийной) на малых скоростях (если по асфальту скорость 80-90, то перед гравийкой скорость была наверняка меньше). ИМХО дело не в резине и не в машине.
36
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
@lex@nder:
Если Светлана не такой опытный водитель, то:
1) нефиг пытаться угнаться за Хтрейлом - поезжай в своем ритме
2) выбирай скорость на которой УВЕРЕН...(не путать с "самоуверен")
]
Ну вот я думаю она и сделает аналогичные выводы из этого происшествия.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Опыт бесценная вещь, может спасти жизнь... а может и отнять... слава богу, что все живы. Как то по мне, солярис - чуть лучше жигулей.
10
7
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 80
Зато выяснили, что с управляемостью у Соляриса все плохо.

Тоже полезный опыт, пусть и ценой разбитого бампера :-)
14
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
alex4022:
ИМХО дело не в резине и не в машине.
Вы сначала прокатитесь на такой же машине в таких же условиях.
У меня друг в Германии, по их дорогам проехался на BMW X3 служебном в командировку, сказал, что не ожидал от БМВ такой хрени.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Не сменить ли водителя?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
23
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 306
Даже не удивили
20
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
bearkind:
Давно уже сделал вывод, что подобные материалы - скорее эпистолярные потуги, чем внятное и квалифицированное мнение, основанное на зрелых выводах и непредвзятом анализе. Из серии "дурная голова ногам покоя не дает". Бог с ними с поломками, можно оставить это на совести производителей (хотя и не всегда). Но такое количество ДТП, в которое попадают герои данных блогов - прямо характеризует данных героев. Тем более, если учитывать, что по их мнению в ДТП всегда виноват другой.
Хотите эпистолярных подвигов специалистов и Профи высокого полета - читайте АвтоРевю и За рулем - там вы все это найдете...
6
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1624
gauss:
Зато выяснили, что с управляемостью у Соляриса все плохо.
Тоже полезный опыт, пусть и ценой разбитого бампера :-)
Чтоб быть в этом уверенным, надо все машины (седаны) дрома выгнать именно на одну и ту же дорогу и пытаться протестить в одних условиях (оптимально одним водителем), и только тогда сказать, что да солярис не едет по щебенке в отличие допустим от камри, поло и т.д. А так, кто сказал, что другие машинки не будут при не должном управлении вылетать с гравийки на 70-90 кмч?
21
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
БлондинкО за рулём??? Неее?! так гнать не надо было! + за видеорегистратор.
金色
36
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Всё из-за того, что у машин нет хозяина, а есть только "водители".
Сдавал как-то авто в аренду, после нескольких месяцев узнал о таких поломках о которых раньше даже не догадывался, что такое может быть, не говоря уже о мелких ДТП.
31
 
Ответить
    
Сообщений: 51
С управляемостью у Соляриса все нормально. По крайней мере все как у среднестатистического автомобиля. А в чем то и получше. ПДД определяют требования - выбирать скоростной режим , интервал и дистанцию (три кита безопасности) исходя из дорожного покрытия, погодных условий и иных факторов. Для соблюдения данных требований не требуется колоссальный опыт вождения, а необходимо знание ПДД и наличие здравого смысла. Хорошо хоть все живы-здоровы.
17
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
bearkind:
С управляемостью у Соляриса все нормально. По крайней мере все как у среднестатистического автомобиля. А в чем то и получше. ПДД определяют требования - выбирать скоростной режим , интервал и дистанцию (три кита безопасности) исходя из дорожного покрытия, погодных условий и иных факторов. Для соблюдения данных требований не требуется колоссальный опыт вождения, а необходимо знание ПДД и наличие здравого смысла. Хорошо хоть все живы-здоровы.
Перечитайте пост внимательно, Девушки ехали по АСФАЛЬТУ.
И грунтовка для ни стала "приятной" неожиданностью.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
kutski:
Опыт бесценная вещь, может спасти жизнь... а может и отнять... слава богу, что все живы. Как то по мне, солярис - чуть лучше жигулей.
ну он и стоить чуть дороже жлыгулей
9
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
марш на пересдачу вождения!)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
19
1
Ответить
   
Сообщений: 802
Кстати, могу посоветовать девушкам-водилам почаще просматривать ролики на ютюбе с тегом ДТП, там так много интересных аварий, вы много для себя откроете, и как обочину цепляют и улетают, и как в ливень в повороты влетают и под грузовик, так что советую
27
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
не умеете вы ездить. это точно
30
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Mack_Vision:
не умеете вы ездить. это точно
Я смотрю тут одни мегапрофессионалы собрались.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
17
48
Ответить
 
Сообщений: 4616
А где запись с регистратора? Никогда не поверю что на тестовой машине сайта об автомобилях он не стоит.
Поэтому слова про 80-90 внезапную грунтовку и т.п. выглядят не совсем искренне.
47
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Пашка92:
Девушка за рулём- Это зло:))
Больше чем уверен, что они еще фору многим тут откомментировавшим дадут по качеству вождения.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
57
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Пересмотрел на два раза все фото- грунтовки так и не увидел.
Мне кажется все дело в прокладке между релем и сиденьем
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
43
4
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Гипнокот:
Больше чем уверен, что они еще фору многим тут откомментировавшим дадут по качеству вождения.
Естественно, не каждый сможет за такой короткий срок так укатывать машины. Мне до них по качеству вождения точно не дотянуться)))))
36
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Гипнокот:
Перечитайте пост внимательно, Девушки ехали по АСФАЛЬТУ.
И грунтовка для ни стала "приятной" неожиданностью.
Когда вы идете по асфальту с допустимой скоростью, не цепляюсь за бампер впереди идущего у вас всегда хватит времени, расстояния аккуратно оттормозится и спокойно пройти данный участок. Внезапные куски грунтовки не только в описываемых в блоге местах встречаются.
33
1
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6069
Почему то я даже не удивлен)
RAV4_2018
SPARK_2012
18
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Gazovik22rus:
Почему то я даже не удивлен)
тоже...
Лучше быть, чем казаться!
8
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
они себя уже показали на дороге.
хорошо, что никто не пострадал.
Гипнокот:
Больше чем уверен, что они еще фору многим тут откомментировавшим дадут по качеству вождения.
12
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Intens0:
А где запись с регистратора? Никогда не поверю что на тестовой машине сайта об автомобилях он не стоит. Поэтому слова про 80-90 внезапную грунтовку и т.п. выглядят не совсем искренне.
Видеорегистратор не совсем то назаписывал, поэтому неожиданно сломался))))
39
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Что у вас там за грунтовки,по которым можно ехать до 90!!!!км/ч?И не улететь!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
21
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1624
Гипнокот:
Вы сначала прокатитесь на такой же машине в таких же условиях.
У меня друг в Германии, по их дорогам проехался на BMW X3 служебном в командировку, сказал, что не ожидал от БМВ такой хрени.
Я ездил на четверке, волге 29ой, ниве, алионе 2вд, урале с люлькой по щебенке, как правило не тошня, и почемуто всегда этот транспорт был предсказуемым в поведении - да не всегда держал дорогу и уходил в занос на гравии, но так как занос чувствовался, то и из заноса нормально все выводилось. Что у четверки ходовка лучше чем в солярисе? Просто некоторым водителям рекомендовано ездить на дорогой технике, где за них все будет продумывать электроника (всякие там анти-заносы и стабилизация). Я не говорю, что на самом деле солярис - супер машина, я говорю, что разбить при желании можно все что угодно.
31
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
Хотите эпистолярных подвигов специалистов и Профи высокого полета - читайте АвтоРевю и За рулем - там вы все это найдете...
На самом деле, все эти «профи» бьют машины. Просто об этом не пишут в журналах. Мы тоже авто берём на тесты у официальных дилеров, и довольно часто нам говорят: «Извините, машину разбили тест-драйверы, ваш тест не состоится, приходите потом». Из тех машин, что на слуху, так было с одним из Хёндэ (Велостер, по-моему), и с Камарой.

Далее, формат блога — это описание жизни машины как таковой. То, что происходит с ней в реальности, а не в каком-то там пространстве тестового полигона или однодневной поездки автопрофи по пристрелянному маршруту. И выводы все житейские.
14
18
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Была бы машина - то и малоопытный водитель благополучно проехал бы!
А так одно название, да еще за неадекватные деньги (максимум на уровне китайцев должны стОить!)
А все кто их покупает - жертвы рекламы, создают неправомерный спрос, который, в свою очередь, приводит к росту цены.
Когда себя уважать начнем и не будем хватать г...но по цене дорогих шоколадных конфет! Должно же быть хоть немного САМОУВАЖЕНИЯ!!!
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
9
33
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
купите вы уже наконец видеорегистратор, чтоб не было никаких проблем и ездите с ним постоянно, хотя бы видео будет... а то начинается прям как в том анекдоте: Давай рассказывай как обгонял как подрезал =)
atlas pro 23
14
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
antiaircrafter:
Этих девочек - псевдоводителей, вообще за руль пускать нельзя. Складывается такое впечатление от эксплуатации машин на "Дроме" - не моя , не жалко. Вам хоть танк , хоть БТР дай - вы и их ушатаете.
Судя по фотографиям, где вытаскивают авто из кювета, там совсем не грунтовка.
мало того, по фото видно, что там хороший асфальт! девушки учитесь водить аккуратно!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
17
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Капец, все машины раздолбали... Горе водители(
)
15
1
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
почитал и сделал выводы:
1. мужики у нас злючие и женщин не любят совсем.
2. солярис хрень на постном масле
3. все формучане поголовно бывшие чемпионы париж-дакара, лемана, формулы 1.
4. в России в аварии попадают только женщины, мужики в них участвуют только в качестве пострадавших.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
19
45
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Господи!!Когда вы уже там ездить научитесь!!!!Сколько можно в нелепые ситуации попадать?
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
19
3
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Народ, хорош гундеть про "неадекватное" отношение Дрома к авто!
На то он и тест! Имхо, условия теста и должны быть несколько экстремальными, чтобы мы все знали, что если авто выжило в небольшом экстриме - значит в нормальных условиях все будет ОК!
Или кто-то соскучился по проплаченным рафинированным тестам модных журналов???
Или не нравится что практика не совпадает с тем, что обещала реклама и "модные" журналы??? Не, правда, она здесь!!! )))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
13
6
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
avs74:
Пересмотрел на два раза все фото- грунтовки так и не увидел.
Мне кажется все дело в прокладке между релем и сиденьем
Стрелочку нарисовал, куда смотреть показал.
6
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Кстати это далеко не первый случай улета Соляриса с дороги и дело не в девушке водителе - проблема в непроработанной подвеске. Имхо!
12
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Кстати учитывая количество происшествий с дромовскими машинами непонятно, почему в них до сих пор не поставили регистраторы, тем более, что публичность и всестороннее освещение одна из главных целей в покупке этих машин? Или есть страх, что тогда всем все станет окончательно ясно?
15
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Samcon:
Кстати это далеко не первый случай улета Соляриса с дороги и дело не в девушке водителе - проблема в непроработанной подвеске. Имхо!
Да все прекрасно знают, что это факт официально признанный производителем. Просто половина коментаторов сами за рулем не больше 2 лет, а как мы знаем - это ж самы опытные водители :-) Уж они то сотни тысяч на кардан намотали им ли не знать как надо ездить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Vlad S:
Народ, хорош гундеть про "неадекватное" отношение Дрома к авто!На то он и тест! Имхо, условия теста и должны быть несколько экстремальными, чтобы мы все знали, что если авто выжило в небольшом экстриме - значит в нормальных условиях все будет ОК!Или кто-то соскучился по проплаченным рафинированным тестам модных журналов??? Или не нравится что практика не совпадает с тем, что обещала реклама и "модные" журналы??? Не, правда, она здесь!!! )))
Во первых, если водители авто осознано пренебрегают границами безопасности, очерченными тех. характеристиками авто, то это по меньшей мере неразумно. Угробить себя и пассажиров - только этого не хватало. Для экстримальных тестов есть треки, поля на крайний случай, но никак не дороги общего пользования. Потому учитываю частоту крешей машин все-таки кажется, что данные тесты постановочные.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
8
3
Ответить
   
Сообщений: 730
а для чего ещё нужны машины?? чтобы на них ездить правильно! стукнули то чуток с кем не бывает!! такое ощущение что все форумчане пылинки со своих машин сдувают, машина должна работать, отработать свое и быть проданной и так по новой.
7
19
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Woody:
Или есть страх, что тогда всем все станет окончательно ясно?
Заняться просто некому. Надо взяться и подобрать хороший регистратор и поставить.

Да, это наша вина, что мы их до сих пор не поставили.

В данном случае запись была бы кстати, «умных» вопросов было бы значительно меньше.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Видел Вас в Чистоводном возле санатория в этот день))) Парк драконов и в правду прекрасен)) золотая очень)))) Наверное разошлись по тропе за час-два))))
Орёл не охотится на мух..) (с)
4
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
addicted2:
интересно, как увиденное состыкуется с обещанным "разрабатывался для России"? или под "Россией" подразумевался МКАД?
Что не состыковывается?
летняя шоссейная резина на солярисе? Да, не состыковывается совсем. Уже давным-давно должна стоять зимняя. Похолодание ведь уже пошло по России.

У нас во дворе Хонда Аккорд на усыпанной гравием асфальтной дороге не смогла сбросить скорость и ушла в кювет. машина, видимо, тоже "не для России".
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
15
1
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
таким тестдрайвом можно любую машину в хлам ушатать
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
13
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
ничего интересного кроме как "авария за аварией". такого я на улице каждый день насмотрюсь, это не краш тесты всетаки
Toyota Corolla 92г. AE101, 1.6л, 4A-GE SilverTop(откапитален, обкатка закончена) , АКПП
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
ИМХО девченки когда увидели внезапно грунтовку, запаниковали и водитель по тормозам топнула.. А дальше уже фиг поймаешь...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
15
2
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
user_at_drom:
Во первых, если водители авто осознано пренебрегают границами безопасности, очерченными тех. характеристиками авто, то это по меньшей мере неразумно. Угробить себя и пассажиров - только этого не хватало. Для экстримальных тестов есть треки, поля на крайний случай, но никак не дороги общего пользования. Потому учитываю частоту крешей машин все-таки кажется, что данные тесты постановочные.
Ну, зачем крайности?! Речь идет о, так сказать, "гражданском" экстриме. То есть не рафинированная езда по новому асфальту и с пилотами, у которых стаж лет 20...
Как раз-то и нужно знать как авто ведет в руках малоопытных водителей, как ведет на плохой дороге (можно на самой фиговой машине проехать по графийке 5 км со скоростью 20 км/ч и что? Будем полагать, что авто отличное???)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris