Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
 
23.10.2012 | 70703 просмотра
 

Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера



Всех с началом новой недели. Так и просится у меня песня из «Ералаша» «Веселые истории экран покажет наш...»

Начало этой автоистории было положено в середине прошлой недели, когда у Гранты, на которой я хорошо ездила, вышла из строя коробка передач. Теперь без усилий и труда в положении первой передачи включается задняя! Грантолотерея для водителя: «Куда едем, шеф, вперед или назад?» Коробка, установленная в Магадане, как мы знаем, не совсем та, что изначально стояла в Гранте, как следствие, ездила-ездила легкомысленная Гранта с новой коробкой, и приехала.

Более двух недель меня преследовал непонятный звук при запуске двигателя утром. Как будто машина «кашляла» несколько секунд сразу после запуска. Несколько раз машина глохла на стоянке с утра, и только с 3 или 4-ой попытки заводилась. По телефону в сервисе мне сказали, что это, скорее всего, ерунда. На поверку выяснилось, что сбой выбора передач и этот звук — два звенья одной цепи, так как новая МКП при установке заняла не совсем правильное положение. Теперь маховик трется о стартер, из-за чего появился страшный звук, а синхронизатор передач работает некорректно, так как коробка смещена вправо, и, по всей видимости, ограничитель задней скорости в процессе эксплуатации расшатался и работает не так, как должен. Ну, похоже, я силач-штангист, который легко вывихнул рычаг переключения скоростей. Буду считать последнее комплиментом. Вывод: менять коробку.

На заведомо неисправном автомобиле я ездить отказалась, далеко (очень далеко) я еще не профи, чтобы ездить на поломанных «Жигулях». И гарантировать, что в процессе движения (особенно днем!) я точно воткну первую скорость, а не заднюю, не могу.

А планы на выходные уже составлены, и нужен авто. На помощь пришли коллеги и сияющий Солярис. О Солярисе мне известно много, но рулить им мне доверили впервые. Итак, в пятницу забираю автомобиль. Корейский симпатяга! Поездила по городу, привыкла к машине, хотя тут грех не привыкнуть. Комфортный, удобный. Едет тихо, мягко, одним словом — ура! И улыбка сЧастья во все лицо! )

Субботнее раннее утро. Собираю пассажиров по безлюдному городу «В», и встречаемся с Икстрейлом в обозначенном месте. Дружной доброй компанией мы собрались в Чистоводное, гулять по Парку каменных драконов. Есть такое красивое место в Приморье! Выехали! Сопки и леса, ждите!

Спустя два часа останавливаемся позавтракать в кафе. Настроение у всех отличное! Впереди только красота и природа!

Едем!

Трасса хорошая, ехать приятно, Солярис уверенно несет нас в Чистоводное. Делаем несколько остановок, встречаем третью машину, и уже всей гурьбой едем дальше. Веселой компанией в последние теплые деньки осени в наши прекрасные сопко-лесные просторы — подышать воздухом, и испить ключевой водицы, подальше от городского шума.

Солярис уютный, приятный автомобиль. Симпатяга. Тишина в салоне после Гранты «оглушает». Все под рукой. Подвеска мягкая (очень). Комфорт во всем и для всех. Пассажиры, воодушевленные предстоящим свиданием с природой, вели непринужденные беседы. Водитель старался не отставать от шустрого Икстрейла. Последний постоянно «убегал» вперед, и ждал отстающего «брата» на очередном повороте.

На Партизанской трассе есть небольшие участки грунтовки посреди хорошей асфальтированной дороги... как оказалось. Первый такой участок никак не был обозначен для автомобилистов: ни знака снизить скорость, ни дядьки с лопатой. НИЧЕГО! В самом начале этой трассы эти участки мелкие, до 30 метров длиной и !!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ! Водитель Соляриса в попытках держаться за Икстрейлом ехал быстро, но без превышения скоростных режимов, ибо безопасность превыше всего. Вот в очередной раз кроссовер скрывается за горизонт, а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку.

Было такое ощущение, что вывели корову на лед. Никакого сцепления с дорогой, зад автомобиля кидало из стороны в сторону, тут же сработала звуковая сирена в образе пассажира спереди. Понимаю, что уже не управляю автомобилем, так как зад виляет у Соляриса, как у девушки легкого поведения, секунды-секунды, и одна мысль : «ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕЧКА!» Срочные меры в ситуации с заносами из-за неожиданной смены покрытия дороги не были предприняты вовремя, процесс был уже необратимым. Рулить не выходит, пассажиры истошно орут. Машина сбросила скорость. ТОРМОЗ. ПЕЕЕЕЕТЛЯ. Пока машина виляла задом, скорость снизилась, по инерции ее выкинуло в кювет в правую сторону. ШОК! Даже выходить не хочу. Ничего не хочу. Просто открыть глаза и оказаться уже в лесу на пикнике. Это не правда. ;(. Просто тупой участок гравийки, и я улетела в кювет?????????!!!!!!!!!!!!!

Соляропасссажирки выскочили из салона авто, чтобы оценить повреждения. Осмотрели. Машина крепко мордой села слева в грязь и колесо ушло в грязь на треть. Оптика цела, дыма из-под капота нет. На дороге остановились машины. Мужчина из микроавтобуса Эльгранд, скорее всего видел весь «танец»-экшн Соляриса, уже бежит к нам.

— Все целы?
— Да.
— Кто водитель?
— Я.
— Открывай капот. Ох, девчонки-девчонки. Так. Под капотом все цело. Радиатор. Цел. Повезло вам. Давайте вытаскивать вас. Трос есть?

Откуда не возьмись, как по звонку в МЧС, из-за леса из-за гор, по мановению волшебной палочки появился красный-красный самосвал. Парень шустро вылетел из кабины и к нам. Оперативно мужчины прицепили Солярис к самосвалу и со второй попытки (так как трос оказался хлипким) вытянули нашу карету на дорогу.

 

Попробовали проехать вперед — стучит, нашли причину — камень под колпаком. Вперед едет — ок, назад едет — ок. Осмотрели и ощупали жизненно важные органы авто. Предварительный осмотр «заболеваний» не выявил. Уточнив, что мы не одни на этой дороге (а Икс упылил значительно вперед), наши добрые ангелы также быстро разъехались по своим делам! Спасибо! (И Храни Вас Сами знаете Кто!) Сердечно и слезно поблагодарив неравнодушных автоводителей, мы продолжили путь на встречу к Икстрейлу. С друзьями нам так и не удалось связаться, так как на том участке не было сотовой связи.

Подъехав к месту очередной остановки и встретившись с экипажами двух других авто, был произведен более тщательный осмотр автомобиля. Смотрим: хмм, помят бампер, и решетка.

Выглядит все это так, как будто Солярис прикусил губу.

Под капотом обнаружено, что вылетел воздухзаборный рукав, тут же и был установлен на место.

Больше никаких существенных поломок не выявлено, кроме косметических повреждений пластика и железа.

Следующие сто километров вела я, а потом водителя поменяли. Во-первых, шок всё ещё не прошёл. Во-вторых, дальше дорога превращается в сплошную грунтовку с гравийной подушкой, это достоверно известно. Здесь, на грунтовке и решено протестить опытным водителем, почему улетел Солярис. Вывод не заставил себя ждать, очередной участок пыльной грунтовки, и уже на скорости 50 км/ч Солярис начинает «танцевать», нечего говорить о том, чтобы ехать быстрее, так как его тут же раскручивает на дороге вновь!

Едем совсем не спеша. Ехать очень страшно. Так как совершенно не понимаешь, как себя поведет автомобиль. А дорога — горный грунтовый серпантин часто БЕЗ ЛЕЕРОВ!

В общем, за руль в этот день, я села только уже по городскому асфальту. Всю обратную дорогу, учитывая, что а) начало темнеть, б) совсем испортилась погода, желания ехать самой так и не появилось. Спасибо моим друзьям за поддержку и понимание. С погодой на обратном пути «повезло» В общем, день был полон сюрпризов, и экипаж Соляриса получил почти все 33 удовольствия. На обратной дороге стеной валил дождь, на перевале был туман, что не видно ни зги, приходилось стоять, врубив всю иллюминацию и аварийку, так как не видно было даже края дороги.

И не смотря на инцидент, день субботы был прекрасный! Пару фоток наших сопок все же выложу в конце.

Эх, учиться-учиться, и всегда быть предельно внимательной! Да, на Солярисе, я сомневаюсь, что поеду еще в край. А по асфальту машина едет отлично. Городской велосипед! :)

А Солярис встанет на ремонт снова. Предварительная оценка ущерба: 17 000 — 20 000 рублей. Это по-моему происшествию, надеюсь, что больше поломок не вылезет. Отчитаюсь по ремонту отдельно.

Всем доброй недели, сухих дорог. Не забудьте переобуть свои автомобили, друзья! Зима близко.

Немного фотографий с нашей поездки:

Всем Добра и не только за рулем!

Светлана 


Как я рулил Солярисом вместо отдыха

В эти выходные я собирался отдохнуть, подышать свежим воздухом, попить чайку из термоса, закусить бутербродиком со свежей домашней икоркой, которая как раз проплывает мимо наших берегов. Мне было хорошо и лениво. Собрав народ в шесть утра по городу, я отдал ключи от Икстрейла Славе, с которым мы ехали на Иксе из Москвы, устроился на заднем сиденье, пристегнулся и пребывал в полудрёме.

Первый звоночек прозвучал, когда экипаж Соляриса проморгал поворот и уехал в другую сторону. Пришлось звонить и возвращать их на путь истинный. Подумав, я решил сесть в Солярис и показывать дорогу. Пока машину заправляли, пристроился на переднее сиденье и стал ждать водителя. Но мне хватило пяти минут царившего там девичника, чтобы понять - я принял вредное для себя решения, отдых накроется медным тазом, надо мотать удочки в Икса. Обратно в X-Trail я бежал очень быстро.

Дальше мы ехали спокойно и хорошо. На очередном повороте остановились и стали ждать Соляриса. Поговорил о том, поговорили о сём, а «Солярки» всё ещё нет. Поговорили о погоде, а «Солярки» всё ещё нет. Попили кофею с хлебом и шоколадом, а «Солярки» всё ещё нет.

Звоню барышням. Дозвонился только до Лены, остальные телефоны были вне доступа.

— Вы где?
— Рома, мы едем, скоро будем.
— Я говорю: «где вы». Что там на трассе?
— Всё хорошо, мы скоро будем.
— Смотрите на указатели, вам всё время сворачивать в сторону «Лазо».
— Да, мы скоро будем. Мы тут чуть-чуть бампер покорябали, — на заднем плане были какие-то вопли, но я не расслышал, — совсем немного, скоро приедем.
— Давайте рулите уже.

— Где они, — спросил меня Слава.
— Говорят, что едут. Но... мне не понравилось, то, что они трижды сказали «скоро будем», как бы, не заплутали.

Мы подождали ещё чутка, и на дороге нарисовался подбитый Солярис. Историю с вылетом в кювет Света описала в ярких красках чуть выше, поэтому я её повторять не буду.

Значительных внешних повреждений я не нашёл, поэтому попросил открыть капот и стал смотреть, что могло отвалиться. Железо всё целое, пластик целый, отлетели «чпоки» крепления воздухозаборника, и сам патрубок тоже вышел из пазов. Одел перчатки, поставил на место. Отметил про себя, что делать воздухозаборник в два колена по 90 градусов каждое — до такого сразу и не додумаешься. Ну да ладно. С осмотром и «ремонтом» закончили, можно ехать дальше.

Я вернулся в Икстрейл и ещё немного подремал. Когда началась гравийка и перевалы, стал посматривать назад — где там наш Солярис. Солярис то показывался, то пропадал. Так мы доехали до Лазо. На месте Света сказала, что машина совсем не держит грунтовое покрытие, что ехать ей страшно, что после 50 уже вообще не понятно, как рулить.

Ладно, за руль сел я мы поехали. В машине помимо водителя и пассажира было ещё трое девушек сзади. По началу, когда поселковый асфальт ещё не кончился, я не видел проблем с рулением. Солярис мне доводилось водить и раньше: мне запомнилась его валкость, мягкость и ватность. Все эти качеств сегодня именуют одним словом — «комфорт».

Проблемы начались по выезду на грунт. Гравийка была разной, и Солярис тоже показал себя по-разному.

По пути у нас было три типа дороги без покрытия: хорошо укатанная глинистая дорогая с небольшим количеством гравия, хорошо укатанная гравийка с большим количеством мелких камней, грутновка с небольшими ямами, подсыпанная щебнем.

Если на первой грунтовке можно было ехать около 90 км/ч, не испытывая затруднений в управлении — насколько это вообще возможно в машине с малоинформативной подвеской и тупым рулём. То второй тип дороги принёс мне разворот из-за ошибки с выбором траектории и скорости.

Я вышел из салона, посмотрел, что задняя подвеска просела, выгнал девушек и решил проехать туда-сюда на разгруженном Солярисе. Да, разница есть, но только в худшую сторону — зад в поворотах стало сносить ещё больше.

Сравнив результаты движения с девушками в салоне и без, я более-менее определил для себя, как надо ехать дальше, чтобы и за остальными поспевать и машину не разбить. Следующие 30 км только и делал, что проверял свою теорию.

Вот, что вышло на практике:

  1. На грунтовом покрытии с массой мелких камней, на скорости свыше 70 км в час машиной управлять становится тяжело и не комфортно. Во-первых, обратной связи на руле нет вообще. Мне каждый раз приходилось догадываться, в каком положении находятся колёса, контакт с дорогой плохой, колёса гуляют сами по себе. Во-вторых, работать рулём нужно очень аккуратно, внимательно входить в повороты по широкой дуге и также выходить из них с минимальной работой рулём и тормозами.
  2. Скорость свыше 90 превращает авто в неуправляемую шляпу. Поэтому я сразу забыл про этот режим езды и ехал исключительно в диапазоне 70-80.
  3. В тех местах, где преобладали мелкие ямы, Солярис в конец терял совесть и вел себя, как расхлябанная карета. Мне даже подумалось, что стойкам уже пришла амба, но с ними всё было в порядке.
  4. В принципе, всех этих «ощущений» можно и не испытывать, если сбросится до 40-50 км в час.

Обратный путь мне опять же пришлось проделать на Солярисе: стемнело, начался дождь, и я, махнув рукой на свой отдых, сел за руль. Не без удовольствия отметил, что уже свыкся с требованиями автомобиля, что уже слежу за траекторией, что не переруливаю, и с тормозами обращаюсь ласково. Человек привыкает ко всему, так, по-моему, говорят.

Как ни странно, но дождь сыграл мне на руку. На мокром грунте Солярис пошёл чуть лучше, стал устойчивым и не таким капризным в поворотах и на спусках, удалось держать среднюю скорость стабильно около 80, иногда даже 90 на прямом участке дороги. За час такой езды я порядком вымотался. Решил, что надо бы облегчить себе жизнь, отправил вперёд Икстрейла, чтобы по свету его задних фонарей ориентироватьсяв рисунке трассы. К сожалению, дождь шёл стеной, и когда мы выехали на асфальт, особенного облегчения я не почувствовал. Всю оставшуюся дорогу нас нещадно поливало, поэтому я рулил до тех пор, пока не кончится ливень.

Во Владивосток мы въехали около 23:00, я уже был не за рулём, отдыхал и обдумывал, что буду писать в блог по эту поездку.

Хорошего выходило мало. Если опустить общепринятые бессмысленные мантры типа «хорошая машины за свои деньги», «а чего вы ещё хотели от 1,6», «а ездите 60 км в час и не жужжите», «а у меня никаких проблем, это у вас руки из попы», то у меня вышло следующее.

Солярис — привлекательный вариант для города. Автомат туповат, зато двигатель экономичен, подвеска не информативная и ватная, зато тихая и комфортная, хорошо проглатывает и неровности и ямы. Салон опять же качественный, без лишних шумов и сверчков. Внешний вид модный. Обратной связи от руля не дождёшься, зато руль крутится легко и мягко.

Солярис — полная шляпа на любой дороге без асфальта. Он способен вымотать все нервы, и ведёт себя по разгильдяйски. Отказывается ехать, согласен только плестись. Вся приятная мягкость подвески, настроенной под «комфорт», оборачивается в просёлке непредсказуемым вилянием задом в самом неудачном месте. Руль из опоры и ценного помощника водителя превращается в недостойного доверия плута. А поездка становится испытанием и борьбой.

Вроде, одна и та же машина, а впечатления очень разные.

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сколково
Сообщений: 11557
и дром действительно уже не тот...кругом злыдни...вы почитайте сколько владельцев крузаков да патролов на грунтовке перевернулось да поубивалось, и подумайте, реально ли вы сами то водить умеете или так, позлорадствовать да в комментах по***** тут чисто...
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
3
7
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
не надо тут усираться доказывать то как вы правила знаете, надо задуматься о том что пошло у девченок не так, почему все вышло так печально.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
1
6
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Это просто фиерично!!! Как могли совпали, в унисон интересы уважаемого, заслуженого сайта, каким является Дром, и посредственных водителей, пишущих ещё более посредственные заметки в блоги.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Судя по комментам одни Шумахеры да Лёбы собрались: совсем запинали девушек. И ездить не умеют, и права отобрать, и ехали совсем не 80, и вообще дура могла бы притормозить. Опосля-то конечно все умные.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 447
Tolstoy:
и дром действительно уже не тот...кругом злыдни...вы почитайте сколько владельцев крузаков да патролов на грунтовке перевернулось да поубивалось, и подумайте, реально ли вы сами то водить умеете или так, позлорадствовать да в комментах по***** тут чисто...
ну так и ездят они за 100 на таких дорогах
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
https://forums.drom.ru/vladivos... уже обсуждают дромо-водителей и не только.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
да ни чего вы не понимаете это во всем виновата машина,так же как и гранта и поло рассыпаются прям на ходу
2
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
ESP рулит!!!Даже когда вы не умеете рулить!!!Покупайте хорошие машины, а не ширпотреб в виде ведер с болтами аля ваш Солярис!Без обид.просто не люблю эту машину, а про ESP - очень хорошая вещь особенно для дам!!
Мой отзыв: Лада Приора 2009
1
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
вам на тест- драйв трактор ДТ.75 надо на нем хоть с трассы не улетите
6
2
Ответить
   
Сообщений: 16939
гранта попой чуствовала ехать туда не хотела. ваз гранта первый автомобиль в мире со встроенным датчиком предвидия ))))
ищите радости даже в мелочах
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
sanek142:
вам на тест- драйв трактор ДТ.75 надо на нем хоть с трассы не улетите
они и его раскурочат.стопудово!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Регулярные ДТП становятся уже хорошим тоном, этаким стилем дромо-теста. Особенно у девушек. И опять, как всегда, виноваты "обстоятельства", машина и т.д. все, кроме водителя.
А я скажу так - это все от расп.....ства.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
9
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Просмотрел фото.Зацепила правую обочину и ушла в кювет вот и все.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Vladimir-:
Просмотрел фото.Зацепила правую обочину и ушла в кювет вот и все.
на фотках где-то видно что обочину зацепила???
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 56
MarkHoppus:
Отберите у них ПРАВА!!!
Выдать им мопеды!!! Ржать всем Дромом!!!
5
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Почему не вызвали ГАИ и не оформили ДТП? Потом можно было весь ремонт отсудить у дорожников!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
 
Ответить
новороссийск
Сообщений: 2
Я не чуть не удивлен. Сам являюсь обладателем данного авто. И после всего прочитанного, что пишут про Солярис, а именно про сцепку с дорогой на бездорожье, решил САМ так сказать протестировать и убедиться в чем же дело. А то одни пишут что их заносит , другие их ругают что типа руки не оттуда ростут-надо уметь управлять автомобилем и т.д. Ну ни могут же сзади у автомобиля сами колеса поворачивать в разные стороны как хотят, у него там что сзади "Руль что ли". Не буду долго писать о том как я тестировал ее на бездорожье, скажу одно что-то было на скорости 90 но не критично, больше не ехал не хотел машину убивать на ухабах. Так вот по крайней мере я нашел 2 причины, 1-ю у соседа у него тоже Солярис, зад у него прыгал как мячик причина- давление в шинах 2.8 (он же думал с завода, новая, все проверено, лазить ни куда не надо, на гарантиии и т.д.) А 2-я походу у ВСЕХ, по крайней мере я сейчас как увижу Солярис ищу это безобразие и как правило нахожу. ВЫ же не забывайте кто собирает данный авто, наш "Ванька" криворукий, которому- "после меня хочь потоп". Так вот посмотрите внимательно на фотографии как установлены покрышки на машине, вот эта маленькая желтенькая точка должна быть около "соска", так как это самая легкая точка!, а она где!. И так все колеса. Чтож он так себя не будет вести на бездорожье если он полностью разболансирован и едут колеса "кто в лес кто по дрова". Я уверен на все 100% , что почти каждый не обращал на это внимание. Купили и ездят. Я устранил данное безобразие, шиномонтажник когда балансировал колеса только качал головой. После данной процедуры машина стала машиной. Не поленитесь посмотрите на свои колеса
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
как можно не уметь ездить, косячить и при этом еще и рассказывать об этом всем, все списывая на машину. курсы в автошколе и "опыт" вождения в городе еще не значит, что ты умеешь водить. нужно поездить по бездорожью, чтобы понять машину, а потом уже и делиться своим мнением!
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Мля, вам вообще машины доверять нельзя, всё угробите. И чё за гонки по грунтовке на городском седане??? Какие нах 80-90??? В том, что случилось виноват(а) исключительно прокладка между сиденьем и рулём. Не умеешь почувствовать машину и выбрать безопасный скоростной режим, не садись за руль. Реально повезло, что во время сноса на встречке никого не было, а-то бы в очередной раз из-за чьей-то тупости пострадали ни в чём неповинные...
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Мдя... Иногда возникает ощущение, что тестеры Дрома - это такая компания золотой молодёжи, которая собралась исключительно с целью потратить деньги на новые машины, чтобы потом угробить...
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2093
У соляриса есть такая проблема, чо *опу переставляет часто. Плохо зад на дороге стоит. Сколько уже ДТП было из за этого.
PS: водителю повторно на права идти. Я по гравийкам и 180 езжу,однако все заносы успеваю предотвращать на корню. А тут на 90 км/ч не смогли.
3
6
Ответить
    
СПб
Сообщений: 59
А X-Trail то почему без проблем ехал? Там тот же передний привод, задние подключаются при пробуксовке. Я всегда считал, что легковушки лучше, чем паркет управляются (по крайней мере пару лет ездил по очереди на Аутландере XL и Carina ED, так на Едэхе дорогу гораздо легче держать и на асфальте и по гравию).
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Читаешь иногда такая чушь выходит.Такое ощущение что машины специально убивают.Девочки заболтались отвлеклись при чем здесь машина.Хорошо что отвлеклись удачно все целы.Второй водитель сел и описывает свои ощущения за рулем совершенно забыв для чего эта автомашина создана.Создавались они для дорог а не для направлений.Они не виноваты что у нас нет нормальных дорог.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Хороший способ (краш) теста авто, дать его женщине
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Девченки симпатичные ))) Машины дромовские не нравятся , кроме калины и гранты)))
 
4
Ответить
новороссийск
Сообщений: 2
Да какая может быть сцепка с дорогой по бездорожью-вы о чем! Там в принципе нет ни какой сцепки! Попробовали бы вы сами разогнаться по асфальту а потом я вам подшибников под ноги рассыплю и посмотрю на вас как вы там устоите на ногах.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3157
23vlad:
Я не чуть не удивлен. Сам являюсь обладателем данного авто. И после всего прочитанного, что пишут про Солярис, а именно про сцепку с дорогой на бездорожье, решил САМ так сказать протестировать и убедиться в чем же дело. А то одни пишут что их заносит , другие их ругают что типа руки не оттуда ростут-надо уметь управлять автомобилем и т.д. Ну ни могут же сзади у автомобиля сами колеса поворачивать в разные стороны как хотят, у него там что сзади "Руль что ли". Не буду долго писать о том как я тестировал ее на бездорожье, скажу одно что-то было на скорости 90 но не критично, больше не ехал не хотел машину убивать на ухабах. Так вот по крайней мере я нашел 2 причины, 1-ю у соседа у него тоже Солярис, зад у него прыгал как мячик причина- давление в шинах 2.8 (он же думал с завода, новая, все проверено, лазить ни куда не надо, на гарантиии и т.д.) А 2-я походу у ВСЕХ, по крайней мере я сейчас как увижу Солярис ищу это безобразие и как правило нахожу. ВЫ же не забывайте кто собирает данный авто, наш "Ванька" криворукий, которому- "после меня хочь потоп". Так вот посмотрите внимательно на фотографии как установлены покрышки на машине, вот эта маленькая желтенькая точка должна быть около "соска", так как это самая легкая точка!, а она где!. И так все колеса. Чтож он так себя не будет вести на бездорожье если он полностью разболансирован и едут колеса "кто в лес кто по дрова". Я уверен на все 100% , что почти каждый не обращал на это внимание. Купили и ездят. Я устранил данное безобразие, шиномонтажник когда балансировал колеса только качал головой. После данной процедуры машина стала машиной. Не поленитесь посмотрите на свои колеса
Ну если Вам собираел машинв Ваш ванька криворукий, то научите его как нужно это делать. чтобы было всё красиво и правильно, а что толку по форумам строчить комменты про Вашего Ваньку.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чего-то не везёт с бамперами. У калины оторвали и на всех остальных то же. Осталось гранту прикончить и хитрилу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Никодимушка:
Да ничего страшного с Солярисом не случилось! Бампер поменяют и всё.
Сей неприятный инцидент ни как не повлияет на тестирование машины. И не надо вопить что машины специально ушатывают.
Да бампером, скорее всего не отделаются..Крепления тоже наверняка замялись, а если разобрать еще что-то обнаружится..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
посмотрите, на этой машине случайно нет знаков, где нибудь 666 или еще каких нибудь несчастливых знаков
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
это наверно какая то задумка с краштестом :))) скоро ни как страховая не будет под эту машину подписываться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3181
только я на фотках с вылетом не увидел никакой грунтовки?
1
 
Ответить
аскиз
Сообщений: 3
когда же они его совсем добьют не терпиться уже посмотреть последнею статью блога про консервные банки
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Должны же быть во Владике школы повышения водительского мастерства. Если нет во Владике, наверное есть в ближайших городах такие. Отправьте пилотов на повышение квалификации. Это должно быть дешевле, чем автомобили после каждой поездки ремонтировать.
И, если уж используете пилотов женского пола, проведите им хотя бы вводный курс устройства автомобиля и влияние разных узлов на его поведение на дороге. А то читать отзывы, типа "И тут вдруг она потеряла управление... мы крутились, крутились, а потом БУХ и... я не знаю что произошло", читать малоинтересно.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Стараюсь следить за блогами автомобилей на дроме.
Аварии становятся постоянными.

Сам не шумахер, но 2008 году перегнал по неасфальтированной федералке перенеприводный минивен с ПОЛНОСТЬЮ ПУСТЫМ задним правым аммортизатором. Без происшествий, с разумной скоростью до 80 км/м.

Если девушки-водители дрома не умеют жать на ГАЗ на переднем приводе в случае ухудшения сцепления с дорогой - отправьте их на специальные курсы.
Не научатся - поменяйте водителей.
Зима не за горами...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
да уж !невезет и всё тут!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
Патриот 22:
! Девушки, Вас где учили при заносе на переднем приводе оттормаживаться???газ в пол и руль в сторону заноса.
вы это, хрень то не пишите
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11177
спасибо. Солярисов нам не надо :)
на своих пузотерках я привык ездить по грунтовкам уверенно и быстро.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
23vlad:
Я не чуть не удивлен. Сам являюсь обладателем данного авто. И после всего прочитанного, что пишут про Солярис, а именно про сцепку с дорогой на бездорожье, решил САМ так сказать протестировать и убедиться в чем же дело. А то одни пишут что их заносит , другие их ругают что типа руки не оттуда ростут-надо уметь управлять автомобилем и т.д. Ну ни могут же сзади у автомобиля сами колеса поворачивать в разные стороны как хотят, у него там что сзади "Руль что ли". Не буду долго писать о том как я тестировал ее на бездорожье, скажу одно что-то было на скорости 90 но не критично, больше не ехал не хотел машину убивать на ухабах. Так вот по крайней мере я нашел 2 причины, 1-ю у соседа у него тоже Солярис, зад у него прыгал как мячик причина- давление в шинах 2.8 (он же думал с завода, новая, все проверено, лазить ни куда не надо, на гарантиии и т.д.) А 2-я походу у ВСЕХ, по крайней мере я сейчас как увижу Солярис ищу это безобразие и как правило нахожу. ВЫ же не забывайте кто собирает данный авто, наш "Ванька" криворукий, которому- "после меня хочь потоп". Так вот посмотрите внимательно на фотографии как установлены покрышки на машине, вот эта маленькая желтенькая точка должна быть около "соска", так как это самая легкая точка!, а она где!. И так все колеса. Чтож он так себя не будет вести на бездорожье если он полностью разболансирован и едут колеса "кто в лес кто по дрова". Я уверен на все 100% , что почти каждый не обращал на это внимание. Купили и ездят. Я устранил данное безобразие, шиномонтажник когда балансировал колеса только качал головой. После данной процедуры машина стала машиной. Не поленитесь посмотрите на свои колеса
Я у себя не нашел желтых точек, а вот красная есть! Пробег 6т.км не думаю что стерлись, хотя на каждом диске присутствует грузик! значит их кто то уже балансировал...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
эту тему поднимало Авторевю, проблема с конструкцией задней подвески (под нагрузкой на неровной дороге начинает скакать задница), говорят, что лечится заменой амортизаторов, так чо те кто хвалится, что ездят под 160 км/ч надо призадуматься.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Andrey913:
на фотках где-то видно что обочину зацепила???
Логика.И большой водительский стаж.
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
как то раз на кравийке мелкой на 20 км час развернуло на 360 градусов, там что верю!!!
По безналу, с НДС
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
опять ушатали!!! молодцы!!!
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 298
надо ей дастера дать порулить пусть и ему вправит что-нибудь
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Такое впечатление что вы все машины берете для краш тэста.
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
лучше ЛАДЫ так убивайте, и на будущее - на переднеприводных ТС если носит зад нужно дать газ или на повороте тоже газу,но не тормозить иначе скинет ,как и произошло
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
2
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 370
Дааааа, уж! Более сказать нечего.
Про себя скажу, что очень даже ничего идет солярис по грунту, и даже со щебнем! Ехать только надо по такой дороге не 90, а 60-70 вполне себе ничего идет. Правда, уточню, машина с подвеской после августа 2011. По проходимости проезжал на ней туда, куда ранее по озерам ездил и на классике, по любым типам дорог! Включаем голову и аккуратно проезжаем. И НИ НАМЕКА на виляние задом НА ЛЮБОМ ТИПЕ дорог НА ЛЮБОЙ РАЗУМНОЙ скорости (в пределах 120).
2
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Уберите вы их с теста! А то мы так и не знаем качество соляриса - скукожат его раньше времени!
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 123
Я вот все жду когда девочки соляру нальют в бензиновый движек :)
8
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 55
природа ваша завораживает!!!
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
VIZON:
вы это, хрень то не пишите
я это, хрень то как раз и не написал. если я не прав, то научите как на переднем приводе выйти из заноса..
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
скорее всего попытались объехать какую=нибудь яму, вот и улетели
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
солярис городская безделушка
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
У вас все как обычно.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
 
Сообщений: 143
ScorpionXXX:
Мля, вам вообще машины доверять нельзя, всё угробите. И чё за гонки по грунтовке на городском седане??? Какие нах 80-90??? В том, что случилось виноват(а) исключительно прокладка между сиденьем и рулём. Не умеешь почувствовать машину и выбрать безопасный скоростной режим, не садись за руль. Реально повезло, что во время сноса на встречке никого не было, а-то бы в очередной раз из-за чьей-то тупости пострадали ни в чём неповинные...
По нормальной грунтовке 80-90 можно идти не напрягаясь. Во всяком случае на своей короне премио я ездил совершенно спокойно, правда установлены были усиленные пружины. На нынешней елантре я уже так не поеду, ибо подвеска гораздо мягче. Намотана не одна тыс.км по Горному Алтаю.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Alestat:
посмотрите, на этой машине случайно нет знаков, где нибудь 666 или еще каких нибудь несчастливых знаков
тот факт,что собрана в России уже об этом говорит и без всяких"666"...)))
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Yxta:
Чего-то не везёт с бамперами. У калины оторвали и на всех остальных то же. Осталось гранту прикончить и хитрилу.
Быстрее бы,и не мучать тачки...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Патриот 22:
я это, хрень то как раз и не написал. если я не прав, то научите как на переднем приводе выйти из заноса..
Педальку акселератора бодрить почаще!!!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
про солярис виздешь, про гранту не верю
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Мда.. что-то у вас и вправду ЧП часто случаются с разными машинами. Не буду, как другие авторы постов винить водителя / дорогу / машину или шины - это уже не важно, главное что живые все. но выводы кому-то на дроме, кто принимает решения, делать надо. Пока до беды не дошло...
3
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
romvil:
ну не знаю, мне кажется тестировать должны люди умеющие ездить... А так в чем тестирование заключается? Или это ресурсный краш тест? Не поняяятно...
да у нас на дорогах сейчас процентов 80 водить не умеют....так что получаетсяобъективный тест....типа как в жизни...
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 230
не умеете ездить- нечего за рулём делать. Особенно вчетвером женского пола. Права срочно вернуть в ГАИ- их там уже заждались.
when the going gets tough,
the tough get going.
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
да говорю я вам - наездники они аховые.
а вы на страховую гнали все.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Кто нить может сказать, в сравнениии с грантой, десяткой, приорой, девяткой, ккова управляемость соляры? лучше, хуже, также?
 
1
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Отпорицать водительницу ))))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 123
Светлана: Подъехав к месту очередной остановки и встретившись с экипажами двух других авто, был произведен более тщательный осмотр автомобиля. Смотрим: хмм, помят бампер, и решетка.

Это надо понимать что после аварии как только вытянули из кювета Вы не заметили что бампер помялся? :)
4
 
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 4107
Или вы летели гораздо больше или вы "хорошие водители" По трассе Партизанск- Артём намотал не одну тысячу км и скорость гораздо больше. И Тфу тфу тфу машина целая и за 3 года моей езды я только погнул диск. Знаки стояли буквально неделю назад. Или вы их просто не заметили или в тот день их утащили местные жители.
P.S ну хоть живы остались и то хорошо. а метал это и есть метал, рихтанул, покрасил и езжай дальше.
P.S.S Нужно дрому подучится ездить или научится машины рихтовать и красить...
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
Мой отзыв: Toyota Carina 1995
7
 
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 4107
Ах да совсем забыл " тут же сработала звуковая сирена в образе пассажира спереди." таких пассажиров или в багажнике держать или садить под капот что бы сирену заменяли. Ибо нефиг водилу еще отвлекать криками.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
12
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
Манки за рулем! Что еще сказать!!! Красилась наверное за рулем или коглготки поправляла :-)
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 502
Ребята, найдите себе уже нормальных водителей, ну сколько можно садить за руль бесполезных людей? Скоро все автомобили перебьете.
Стиль заставляет нас стремиться к совершенству.
Мой отзыв: Lexus GS300 2005
14
1
Ответить
 
Владивосток-Артём
Сообщений: 184
команда Хитрилы тоже хороша. раз шли парой - то******а бросать ведомого?
ехать вместе - это в том числе и контролировать, что с напарником все в порядке, и помощь оказать при необходимости. понимаю, что от навязавшихся баб " бежали быстро", но тогда и надо было ехать по раздельности.
сломанный таунайс :(
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1992
14
 
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
vladgir:
Ребята, найдите себе уже нормальных водителей, ну сколько можно садить за руль бесполезных людей? Скоро все автомобили перебьете.
Уже вообще то все перебили..а некоторые по 2 раза...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
Эрик48:
что не поездка, то приключение! уже не смешно даже!))
Да потому что не своя машина, вот и не берегут, легкомысленно относятся отсюда все беды. Имхо
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1367
Самое главное все здоровы. пусть это происшествие будет всем уроком на будущее.
Honda HRV
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
Общая проблема всех Солярисов - танцующая корма на высоких скоростях...
Автотовары по оптовой цене.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
MarkHoppus:
Отберите у них ПРАВА!!!
Мне одному кажется что был случай с ТП ???
ДРОМ Ваще не торт кому вы даете тестить машины ???
Тому кто с асфальта на гравийку выскочил и в кювет ????
Пипец с водителем все понятно, и нефиг на машину гнать !!!
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Хватит долбить машины! Проявите уважение, даже железо и пластик не заслужило того, что вы с ними творите! Был бы у вас свой автомобиль - берегли бы, как синицу ока.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Ну вот подтверждение из рук пользователей (пусть они даже наездники), что это консервная банка может убить неопытного водителя. А это вам не фуки-куяки. Не верю корейцам!
.
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
CM Itanium:
Хватит долбить машины! Проявите уважение, даже железо и пластик не заслужило того, что вы с ними творите! Был бы у вас свой автомобиль - берегли бы, как синицу ока.
Именно как синицу Ока!)))
.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Есть предложение !!! ДРОМУ открыть свою СТО-МАЛЯРКУ, Рихтовку со всеми вытекающими.
И писать обзоры как те или иные машины ремонтируются красятся.
Строчить отзывы о лаке и красках (как ложатся быстро ли сохнут).
Нам будет смешно и малярам польза опыта наберутся кто читать будет )))
Благо материал под рукой далеко ходить не надо как раз начнете с соляриса.
Краш тестеры тоже в наличии тока посади сразу размотают любое авто.
ДЕРЗАЙТЕ!!! (за идею не возьму денег)
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Где видео с регистратора ? Без видео можно что угодно придумать, хоть борундук выбежал и подтолкнул в бочину.
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 543
Один я не увидел ту несчастную гравийку, с которой улетела солярка? На фотах асфальт!
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
65регион:
О проблеме с вилянием задницы у Соляриса давно уже известно...Вроде как по гарантии должны были менять задние амортизаторы,Вам меняли?
О плохой подвеске Соляриса всем известно, при выборе нового авто я отказался от Соляры в пользу Рено Меган-3, о чем совсем не жалею. Меган на разбитой дороге ведет себя отлично.
Так что дромотест как раз то, что надо!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Посадите уже в машину водителей, которые умеют ездить...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну и "гравийка" на фотографиях, опять же намекает, что все дрометестеры и текстописы, лукавят и излишне гонят на тестируемые авто.
У нас асфальт выглядит так, как у авторов "гравийка".
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
молодцы! так держать!
правильно тестируете!
ведь мы все так свои машины лупим, то в кювет, то в канаву, то еще куда!
это очень важный показатель автомобиля - за какой период его можно расхерачить обо все на свете, чтобы он развалилися!
ждем продолжения!

п.с. интересно, свои личные авто вы так же долбите?
TypeS CL9' 2007

!
8
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Учитывая, что выше Naibuki писал, что авто будут восстанавливать за счет водителя - хоть какой-то урок будет. Впредь не гнаться за хитрилой, а ехать как комфортно тебе.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11690
Cannic:
Учитывая, что выше Naibuki писал, что авто будут восстанавливать за счет водителя - хоть какой-то урок будет. Впредь не гнаться за хитрилой, а ехать как комфортно тебе.
да пожурят только, они в КАСКО все
renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

la[мастер]
1
 
Ответить
     
Tyumen
Сообщений: 100
460:
Общая проблема всех Солярисов - танцующая корма на высоких скоростях...
Хорошая машина по всему видать... главное безопасная!
Inspire'95 - самый лучший!
Legend'04 - нестареющая классика!
Legend'09 - higth-tech from Honda!
1
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
(vS):
да пожурят только, они в КАСКО все
КАСКО закончилась еще летом. Не продлевали.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 81
не, я конечно не против женщин за рулем, но тока в случаях когда мужчина пьян и только под его присмотром, несмотря на то что пьян... тут едем с женой с дачи, я пьяный дремлю в машине, тут проезжаем поворот к сбербанку уже в городе, я говорю, "заверни в сбер... надо денег снять... она метров за 20-30 перестраивается конкретно на встречку... потом решает что она если туда повернет, то там пото не проедет где то как то, в общем не поворачивает, и едет дальше, не спеша так, по встречке... походу дела объясняя почему она в банк не повернула... я ей так не навязчиво, "ты по встречке едешь, а она меня не слышит и дальше чего то там про то что там по бортикам скакать и все такое... а на встречу в тот момент уже кто то едет... я еще раз чуть громче и уже нервничая говорю что мы на встречке.... ноль эмоций, пока матом не заорал так что у нее уши заложило, она со встречки уезжать не хотела... хотя в принципе то нормально ездит....ю пока не втупит... и пока я говорю в незнакомых ей местах чего делать....
И в кого я такой добрый, другой бы, на моем месте, уже давно бы всех убил и один остался!
3
 
Ответить
  
22
Сообщений: 392
блин,дайте им Хаммер,просто интересно как быстро они его ушатают. а то что ушатают факт!!!
KIA SPORTAGE 2012 2.0 2WD LUXE серый 6A|T
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
Пристрелите Солярку ,чтоб не мучился с такими хозяевами!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 499
23vlad:
Я не чуть не удивлен. Сам являюсь обладателем данного авто. И после всего прочитанного, что пишут про Солярис, а именно про сцепку с дорогой на бездорожье, решил САМ так сказать протестировать и убедиться в чем же дело. А то одни пишут что их заносит , другие их ругают что типа руки не оттуда ростут-надо уметь управлять автомобилем и т.д. Ну ни могут же сзади у автомобиля сами колеса поворачивать в разные стороны как хотят, у него там что сзади "Руль что ли". Не буду долго писать о том как я тестировал ее на бездорожье, скажу одно что-то было на скорости 90 но не критично, больше не ехал не хотел машину убивать на ухабах. Так вот по крайней мере я нашел 2 причины, 1-ю у соседа у него тоже Солярис, зад у него прыгал как мячик причина- давление в шинах 2.8 (он же думал с завода, новая, все проверено, лазить ни куда не надо, на гарантиии и т.д.) А 2-я походу у ВСЕХ, по крайней мере я сейчас как увижу Солярис ищу это безобразие и как правило нахожу. ВЫ же не забывайте кто собирает данный авто, наш "Ванька" криворукий, которому- "после меня хочь потоп". Так вот посмотрите внимательно на фотографии как установлены покрышки на машине, вот эта маленькая желтенькая точка должна быть около "соска", так как это самая легкая точка!, а она где!. И так все колеса. Чтож он так себя не будет вести на бездорожье если он полностью разболансирован и едут колеса "кто в лес кто по дрова". Я уверен на все 100% , что почти каждый не обращал на это внимание. Купили и ездят. Я устранил данное безобразие, шиномонтажник когда балансировал колеса только качал головой. После данной процедуры машина стала машиной. Не поленитесь посмотрите на свои колеса
Ты поди ещё и колёса азотом качаешь?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 310
andi82:
блин,дайте им Хаммер,просто интересно как быстро они его ушатают. а то что ушатают факт!!!
Уж, лучше тундру, вот смеха та будет!
Теперь я на танке, езжу по направлениям!
1
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
У меня тоже солярис и ездил и180 кмв час так что уверенно могу сказать нужно поменять прокладку между рулём и сиденьем ,а зимой такого....ую водит..........нужно от машины держать вообще подальше. Если на асфальте на скорости 80 уехать в кувет надо очень постараться.
1
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
23vlad:
Я не чуть не удивлен. Сам являюсь обладателем данного авто. И после всего прочитанного, что пишут про Солярис, а именно про сцепку с дорогой на бездорожье, решил САМ так сказать протестировать и убедиться в чем же дело. А то одни пишут что их заносит , другие их ругают что типа руки не оттуда ростут-надо уметь управлять автомобилем и т.д. Ну ни могут же сзади у автомобиля сами колеса поворачивать в разные стороны как хотят, у него там что сзади "Руль что ли". Не буду долго писать о том как я тестировал ее на бездорожье, скажу одно что-то было на скорости 90 но не критично, больше не ехал не хотел машину убивать на ухабах. Так вот по крайней мере я нашел 2 причины, 1-ю у соседа у него тоже Солярис, зад у него прыгал как мячик причина- давление в шинах 2.8 (он же думал с завода, новая, все проверено, лазить ни куда не надо, на гарантиии и т.д.) А 2-я походу у ВСЕХ, по крайней мере я сейчас как увижу Солярис ищу это безобразие и как правило нахожу. ВЫ же не забывайте кто собирает данный авто, наш "Ванька" криворукий, которому- "после меня хочь потоп". Так вот посмотрите внимательно на фотографии как установлены покрышки на машине, вот эта маленькая желтенькая точка должна быть около "соска", так как это самая легкая точка!, а она где!. И так все колеса. Чтож он так себя не будет вести на бездорожье если он полностью разболансирован и едут колеса "кто в лес кто по дрова". Я уверен на все 100% , что почти каждый не обращал на это внимание. Купили и ездят. Я устранил данное безобразие, шиномонтажник когда балансировал колеса только качал головой. После данной процедуры машина стала машиной. Не поленитесь посмотрите на свои колеса
Суть в другом там задние амортизары стоят не вертикально ,а поуглом 45 градусов если их ставить прямо вертикально то всё ок у самого солярис пробег 30000 и проблем ноль .Если водитель не чувствует авто то управлять лучше гужевой повозкой
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Я мож чего-то недогоняю, но где на фото грунтовка то? Там асфальт, и с него вы в кювет улетели что-ли?

Представляю, как это чудо зимой может закинуть, если у колес будет разное сцепление с дорогой (снег и лед к примеру). Да-да, и после этого на асфальте машина рулится отлично? ню-ню-ню
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
1983 г.:
Представляю, как это чудо зимой может закинуть, если у колес будет разное сцепление с дорогой (снег и лед к примеру). Да-да, и после этого на асфальте машина рулится отлично? ню-ню-ню
Нормально Солярис рулится и на асфальте и не других дорогах. Тут люди тестируют далекие от этого.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
 
Ответить
    
Chita
Сообщений: 32
Так толком и не поймёшь хорошая машина или плохая,убьют любую (
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. В этот раз у нас на испытании Хендай Солярис, он же — Hyundai Solaris, Хундай Солярис, Хендэ Солярис и т.д.

Hyundai Solaris — один из самых популярных в России автомобилей в бюджетном секторе. Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Нам захотелось детально разобраться в достоинствах и недостатках этой машины, поэтому Drom.ru инкогнито купил Солярис в одном из московских автосалонов. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 70 000 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Hyundai Solaris на Drom.ru:

Купить Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Новости Hyundai Solaris