Сюрприз зимней дороги или «Горе-водитель - 2». Наш Солярис снова в ДТП :-(
Съездил, блин, покататься на лыжах...
Решили с коллегами и друзьями в очередной раз покататься на ближайшей к нам горнолыжной базе — кто на лыжах, кто на борде. Раз решили, надо ехать. За рулём Соляриса был я, в салоне ещё три пассажира.
Ехать до места назначения немного — около 30 км по асфальту, очищенному от наледи и снега, и ещё около километра по ледяной колее от дороги до самой базы. Доехали без проблем, покатались, выехали обратно. Едем по злосчастному километру, и тут передняя ось автомобиля выскакивает из колеи из-за очередной ледовой кочки. Машину несёт на правую обочину, а там деревья и прочие неприятности. Пробовал тормозить — конечно же, бесполезно. Ну что делать, выкручиваю руль влево и умеренно жму на газ, пытаясь как можно больше уйти от неминуемого столкновения с деревом. Результат какой-то был, но его было недостаточно, и мы по касательной задеваем дерево и съезжаем в кювет. Остановились. Выхожу и осматриваю повреждения и диспозицию.
Как говорится, у меня две новости. Хорошая — дерево почти не пострадало. И плохая — на Солярисе опять надо менять передний бампер.
На горнолыжке остался кататься Михаил, который приехал туда на Калине. Звоню ему и говорю, чтобы подтягивался на помощь «соляре» и вытаскивал нас. А пока прошу пассажиров выйти, сажусь за руль и пытаюсь выехать самостоятельно — ни вперёд, ни назад машина не двигается, колёса прокручиваются. Выхожу и прошу проезжающего Pajero остановиться и помочь выдернуть. Ребята улыбаются и говорят, что с радостью нам помогут, только троса у них нет. Ищу в багажнике трос, и нахожу какое-то подобие.
Цепляем, пытаемся вытащить и, конечно же, всё рвётся. Тут подъезжает Калина, в которой есть трос. Он тоже не очень внушает доверие, но длинный, и его можно сложить в два раза. На этот раз всё получается, и Solaris благополучно вызволен из кювета.
За что отдельное спасибо экипажу Паджеро — Руслану и Илье. Они рассказали, что неделю назад сами так же лежали в обочине на пару сотен метров дальше по этой «дороге».
Ещё раз осматриваем повреждения.
Остальной путь до дома ехал с выключенной магнитолой — слушал машину, пытался понять, пострадала ли передняя подвеска. Никаких посторонних звуков. Только при скорости более 85 км/ч пластмассовый подкрылок загибался и тёрся о колесо. Ещё на следующее утро была обнаружена небольшая течь из бачка омывателя — либо трещина, либо отошёл шланг.
В общем, Солярису предстоит очередной кузовной ремонт, но это не значит, что он будет простаивать. Полностью все повреждения будут выявлены позже при диагностике и оценке.
Прим. Администрации Drom.ru: Всю сумму на ремонт машины горе-водитель оплатит из своего кармана.
P.S. Предыдущие серии:
ДТП: Карма или горе-водители? Солярис попал в ДТП
Ремонт: Отчет о ремонте по КАСКО длиной в 190 дней
ДТП: Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
Ремонт: Ремонт Соляриса у «официалов» полностью разочаровал. А стоило ли к ним идти?
P.P.S. Следующий на очереди — пост в блог про пройденное накануне Солярисом плановое ТО. Уже скоро в эфире.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Ну а по сабжу - искренне сочувствую.
Honda CB400SF-R
t.me/jdmautoru
напомните плиз, а что у вас за резина стоит?
даешь водителей дрома на обучение по экстремальному вождению.
АКПП
А сразу на сбросе газа отвернуть не судьба была?
Ведь на сбросе газа авто "клюет" вперед и получаем максимальное давление на передние шины.
Имхо, если мы тормозим или газуем (сильно) - получаем пробуксовку колес и МИНИМУМ сцепления шин с дорогой!
Имхо, в таких случаях тормозить сколько получится, потом отпустить тормоз и отвернуть. В конце можно дать немного тяги, но не газовать...
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
Toyota RAV4 `08
Toyota RAV4 `08
Шипы на таких дорогах рулят!
А машину могли бы и по КАСКО застраховать.
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
Предложение собрать в "кучу" всех ваших " горе-тест-драйверов" и также профи и всем пойти на курсы по вождению с мастерами по контр-аварийной подготовке.
Интересно бы было увидеть оценку уровня вождения "тест-драйверов" от нескольких профессионалов.
А потом оценить результаты кто как усвоил теорию и практику. Станет понятно на что способны тест-драйверы от ДРОМ.ру. Правильно ли они управляют транспортным средством. А то ходят слухи уже, что они, как специально так и не осознано ломают машины.
А сразу на сбросе газа отвернуть не судьба была?
Ведь на сбросе газа авто "клюет" вперед и получаем максимальное давление на передние шины.
Имхо, если мы тормозим или газуем (сильно) - получаем пробуксовку колес и МИНИМУМ сцепления шин с дорогой!
Имхо, в таких случаях тормозить сколько получится, потом отпустить тормоз и отвернуть. В конце можно дать немного тяги, но не газовать...
Astra
Накаркал:)))
Новосибирск
Сообщений: 3074
Да фигня, поездите пока на голубом бампере, все равно не надолго ))
Цитировать
ICQ#12103517
Honda Orthia, EL3 4WD Богиня
Skoda Octavia Окташа
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
живы-целы, отлично! опыт появился-отлично! все, что не делается- к лучшему!
заплатишь со своего кармана-то же есть свой "плюс", так лучше доходит анализ произошедшего, без обид.
ИМХО корпоративка оплачивает, потому что случилось ДТП не просто так, а по нескольким причинам( опыт водителя, резина, немастевый авто и тд)
Шипы даже на асфальте цепляются за неровности и куда более эффективнее тормозят, чем колёса без них...
Во многих городах дороги за асфальта очищены, хоть и скользкий, но асфальт.. И что с шипами шумно - факт, но безопаснее...
Владивосток (почти)
На шипах по асфальту если и хуже, то не намного и с дороги не скинет, не развернет, максим будет немного плавать скользя по дороге что легко решается изменением давления в колесах... на липучке же убиться как нефиг делать. Ни разу еще не видел чтобы шипованная машина подобным образом ушла с дороги.
И вообще найдите нормальных водителей, читать смешно. Дилетанты пишут блоги о автомобилях....
Шипованная резина однозначно выигрывает на льду и накате, но если вы на приличной скорости попадете на такой участок она вам не поможет, разве что только это будут специальные спортивные шипы...но на асфальте...больше 100уже ехать страшно, машина рыскает, да и шипы вылетают как миленькие, а если вдруг помеха на дороге? ехать везде 60? а зимой у нас на 90проц везде асфальт. иногда покрытие типа как в этом случае с которым липучка легко справиться если не гнать, гололед в целом не более недели за весь год бывает на общедоступных дорогах.
"и тут передняя ось автомобиля выскакивает из колеи из-за очередной ледовой кочки" ....вот это называется неприятная случайность от которой никто не застрахован... ну сейчас матерые водилы начнут говорить, что нужно уметь ездить и бла бла бла... фигня все это, который раз убеждаюсь.
Заметь всего "около" километра. С какой же скоростью он ехал что его выкинуло с колеи и впечато в дерево, а от самого дерева он еще проехал с метр? ну не как не 30-40. при такой скорости таких повреждений бы не было, да и на дереве таких отпечатков не было. Пусть скоростной режим соблюдают.
Трудно было ехать тихо всего то 1км.
Acura MDX YD1
Резина кстати шипованная?
А вообще, колея- это на столько не предсказуемо, поэтому не надо водителя строго судить!
Хорошо,хоть с минимальными потерями...всего бампер)))
Да и сами не постродали...
Удачи в востоновлении)))
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Во-вторых, у нас по дорогам общего бользования, а тем более в городе, даже 100 км/час низя.. тем более больше...
П.С. Дайте калину на тест, недельки на 2. Стаж 7 лет, за плечами больше 300т.к. проехал всё приморье до Хабаровска.
Чиста по русски, колея - чтобы не рулить, столбы - чтобы остановливаться?
Subaru Forester XT (VTD+VDC)
Мы ездим дез ДТП <количество дней с момента последнего ДТП>
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
Кен Блоки и Колины Макреи в одном хлаконе )))
Ехал человек как ехал. Быстро или медленно, долго или коротко - случается всякое. Помните лозунг, да? "Такое может случиться с каждым". С каждым, блин!
Вы посмотрите ролики на ру_чп, например - на ровном месте людей вертит, выбрасывает и прочая и прочая. Каждый сам куец своего счастья. Где-то перегазовал, где-то руль крутанул, где-то как-то - и упрыгал из колеи (если кто пробовал из колеи выскакивать, думаю, поймут, что машина просто не управляется никак - хоть тебе задний, хоть передний, хоть гужевая повозка).
Метернулся, проанализировал, потренировал навыки, отремонтировал машину - и дальше пошел. Из таких ситуаций вообще-то жизнь состоит. Сегодня он из колеи выпрыгнул - а завтра ты яйца горячим кофе обварил. Оба хороши, да? Только в разных местах.
Я думаю, для зимы одна из нормальных ситуаций. Сам живой, все целы - пострадал только солярис, да кошелек водителя (ну и нервишки, канеш, истрепалесь мала-мала).
Инцидент исчерпан, едем дальше.
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
может шипы и потише на обледенелой дороге ездить?
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
Мечта самоубийцы дорога так называется :)
ВЫ ДУМАЕТЕ ВООБЩЕ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?? ВЫ СВОИМ БЕЗОБРАЗНЫМ ВОДИТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ ПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ О МАШИНЕ.
Я езжу уже 2 года на солярисе. 40 т.км. чОрный. ТоНИРОВАННЫЙ. 1.4. И я не понимаю водителей которые говорят что ***у кидает. или легкая. или ломается. или в зимой не заводится. НЕ ПОНИМАЮ.
1.От этого и все ответы на эти вопросы. Ребята ***у закидывает или в кувет на ровной дороге вы слетаете от своей извините тупости - включите мозги не гоняйте и поставте в конце концов резину хорошую чтобы она у вас хотя бы тормозила.
2. Машиной доволен это моя рабочая лошадка. хотя ездил предпочтительно на авто полупредставительского класса. Марк х. веросса. аристо. Солярис полюбил. И зимой и летом мы вместе. нам не страшны ни морозы (вебасто) + подогревы = ни жара (кондишн). Мы кушаем мало - летом литров 7-8 зимой литров 9-10. (опять же вебаста рулит) .. Нас не кидает и не закидывает. По гололеду мы летаем но машину чувствуем и поэтому даже на пределе + хорошая резина мы чувствуем себя уверенно. Иногда нас останавливают инспекторы г и б д д и требуют снять тонировку. но мы со своей машинкой лучше простоим 3 часа соберем 3 экипажа камеры из прессслужбы вызовем старшего обзвоним все службы доверия лучше лишимся номеров но внешний вид менять не намерены.
В ОБЩЕМ АФФТОРЫ!! Продайте мне машину. Не мучайте.. Хорошая машина иначе бы их столько не брали. А вы ее просто позорите
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Вот только нажимал ли он при этом "умеренно на газ" ,пытаясь "уйти"?
(Я все еще продолжаю учиться на ошибках)
С которой не свернуть
А стратегически то хз что делать... Может пока не торопиться ремонтировать?
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
На шипах по асфальту если и хуже, то не намного и с дороги не скинет, не развернет, максим будет немного плавать скользя по дороге что легко решается изменением давления в колесах... на липучке же убиться как нефиг делать. Ни разу еще не видел чтобы шипованная машина подобным образом ушла с дороги.
И вообще найдите нормальных водителей, читать смешно. Дилетанты пишут блоги о автомобилях....
По этому случаю тут явно превысили скорость, или отвлеклись, или все вместе. Здесь от шипов толку было бы не на много больше.
Сейчас липучка с возможностью зашиповать, в принципе при полном постояном приводе смысла нет.
Не разу не кидало ну кроме случая когда подругу пугал, специально в занос пустил. Главное со скоростью сильно не баловаться.
...или просто их берут, в основном, водители-новички?
ЗЫ 1.5 года на Солярисе- абсолютно адекватный по управляемости автомобиль, надо просто трезво его (и свои) возможности оценивать на дороге.
Сам всю жизнь на шипах. За один сезон вылетел один шип на одном колесе. В колее держит, если и подскользнется то быстро восстанавливается, самое главное руль и педали в панике не дергать. на 100 км/ч страшно ехать?))) Вы явно не в теме, если и есть некие подруливания, то они из-за высокого протектора и еле заметны. На каких то шинах больше на каких то меньше, но на 140 км. не напрягают. Единственный недостаток - шум. Но это если на матизе. На аутбеке слышно но не досаждают. На 7-е бмв 98 года не слышно вообще. Так что бросьте рассказывать дальневосточные страшилки про шипы. Тем более вы про них только в журналах читаете.
2. Судя по состоянию покрытия и по следам протекторов на фотах погода была не очень холодная, градусов 10 мороза не больше.(яндекс подтверждает:))
3. В диапазоне температур -5-15 градусов ниже нуля по Цельсию эффективнее применение шипованной резины, поскольку поверхность дорожного полотна не настолько твердая, как при минус 25-30, чтобы шипы не могли вонзиться и при этом достаточно жесткая шипованная резина (по сравнению с фрикционной(липучкой)) еще не задубела.
4. При достаточном опыте водитель мог направить авто по тропинке направо-там тоже небольшая колея, как видно на фото№2, и уйти от столкновения с биомассой.
5. Хорошо, что все хорошо(и яйца целы, и опыт есть).
6. Мне 42 года и четыре дочи -сильно не пинайте, они тоже читают:)
У финов, норгов и прибалтов зимой все поголовно ездят на шипах и нормально там у них с дорогами.
В питере фины проспект один нагруженный заделали в три полосы - 5 лет без колеи и ям. Воровать не надо!
Обидно конечно, что так произошло, но надо смотреть на вещи с оптимизмом. Ведь ни кто не пострадал и повреждения не криминальные.
Ремонт из своего кармана-решение очень правильное,имхо напрашивалось оно очень давно.Теперь мастерство водителей будет расти в геометрической прогрессии просто.Раньше,ведь,относились к тачкам так,как они достались.А теперь фиг))
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
Вылетают еще как если ездить на постоянку на шипах по сухому асфальту. У нас на рабочей машине, в один сезон и наверно 40% шипов на всех колесах не соталось, приходилось ездить 3-4 раза в неделю по трассе но 500-600 км.
Шипы нужны там где лед. А там где снег бывает только на праздники хватит и липучки и МОЗГОВ немного,что бы не гонять по гололеду.
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
Сам всю жизнь на шипах. За один сезон вылетел один шип на одном колесе. В колее держит, если и подскользнется то быстро восстанавливается, самое главное руль и педали в панике не дергать. на 100 км/ч страшно ехать?))) Вы явно не в теме, если и есть некие подруливания, то они из-за высокого протектора и еле заметны. На каких то шинах больше на каких то меньше, но на 140 км. не напрягают. Единственный недостаток - шум. Но это если на матизе. На аутбеке слышно но не досаждают. На 7-е бмв 98 года не слышно вообще. Так что бросьте рассказывать дальневосточные страшилки про шипы. Тем более вы про них только в журналах читаете.
ну и как бы кхм, подкрылки в таких случаях принято подвязывать потуже, дабы об колесо не сшоркались..ну а здесь, видимо как и до дтп, так и после водителю было пофигу, а чо, машина то казенная...
Audi A6 Qattro 2.8 1998 г.в.
Nissan Patrol Y60 1991 г.в.
И до сих пор катаются без троса, впрочем и авторы такие же.... нормальных слов нет, халявщики. Купите трос епть!!!)))))))))))))))))))
........А теперь фиг))
P.S. Люди прекратите засерать обочины и лес!
вот тебе и техосмотр.
я из той же колеи (на более тяжелом фокусе, и да, на шипах) вылазил чуть позднее и предельно осторожно, так что оконфузится не получилось.
так что шипы не шипы - а колея - штука коварная, и требует весьма аккуратного педалирования в любом случае
может шипы и потише на обледенелой дороге ездить?
Не понятно это высказывание! А страховка вам зачем? даже по осаго вполне реально всё починить, только если вы на страховую малость надавите.
В общем, ета, ОСАГО не то немного да...
В общем, ета, ОСАГО не то немного да...
Постоянно езжу кататься на комету, последний раз вчера был, дорога для данного времени года очень неплохая, и колея хорошо выраженная, хз как там можно было улететь.
Удачи в ремонте.
PS фтопку официалов, ремонтируйтесь частным образом!
Сколько катались, часа три-четыре? Кто на холодной резине сразу вваливает, вот и результат.
В краю высоких гор и низких цен на люля...
И СКОРОСТЬ 85 км/час, одним словом назвал бы вас по существу, но скорей всего удалят.
выручайте на ремонте дилеров, узбеков, китайцев, да на эти деньги ваших бамперов можно детей накормить группу из сада.
А самое главное такие вот не переводяться им и резина не резина и всегда дорожники виноваты, но только не они.
Совет - зарабатывайте ещё больше, чтоб потом разбить.
ВОТ ТАКИЕ ГОНЩИКИ ИХ БЫ ПОСЧИТАЛИ...........а они бы иск на энергетическую компанию, что они их на дороге поставили и в отбойник не заковали, хотя на практике и они не помогают...........
Шипы на таких дорогах рулят!
А машину могли бы и по КАСКО застраховать.
PS. Уф выдохнул, достало уже!
шустрые вы однако, даже льдом вас не напугаешь)))
PS. Уф выдохнул, достало уже!
А мифы о липучке и то что шипы гамно это не потому что у вас во Владивостоке 95% асфальт, а потому что вы Владивостокцы самые умные и бесстрашные)))))))) у вас и руль правый удобнее (по вашему только дураки могут левый руль взять ради того чтобы раз в год по трассе не убиться, в городе так вообще не обсуждается- удобнее!) и липучка рулит (потому что японцы не дураки и только дурак возьмет шипы ради того чтобы раз в год спасти свою жизнь на 100% а не на 95%, 5% то фигня, можно пожертвовать)... Вот собственно и весь секрет... Владивостокцы не тупее, просто у вас своеобразное восприятие всего что касается автомобилей и не всегда оно правильное. И шипы 10-летней давности не тоже самое что шипы 2012 года чтобы отталкиваться от того почему когда-то вы там отказались от этой резины.
зы: я все лето гонял на шипованом амтеле, никаких отрицательных моментов не заметил... и тормозит и разгоняется, не крутит и не заносит))) даже шипы на месте все практически остались) на шипах ни летом ни зимой не развернет на пустом месте, только небольшой дискомфорт а на липучке зимой легко выкинет если с асфальта на наледь налететь.. хорошо если в дерево... вот бы тут послушать про 95% от тех кто попал в 5% несчастных размазавшихся об встречные камазы...
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
А мифы о липучке и то что шипы гамно это не потому что у вас во Владивостоке 95% асфальт, а потому что вы Владивостокцы самые умные и бесстрашные)))))))) у вас и руль правый удобнее (по вашему только дураки могут левый руль взять ради того чтобы раз в год по трассе не убиться, в городе так вообще не обсуждается- удобнее!) и липучка рулит (потому что японцы не дураки и только дурак возьмет шипы ради того чтобы раз в год спасти свою жизнь на 100% а не на 95%, 5% то фигня, можно пожертвовать)... Вот собственно и весь секрет... Владивостокцы не тупее, просто у вас своеобразное восприятие всего что касается автомобилей и не всегда оно правильное. И шипы 10-летней давности не тоже самое что шипы 2012 года чтобы отталкиваться от того почему когда-то вы там отказались от этой резины.
зы: я все лето гонял на шипованом амтеле, никаких отрицательных моментов не заметил... и тормозит и разгоняется, не крутит и не заносит))) даже шипы на месте все практически остались) на шипах ни летом ни зимой не развернет на пустом месте, только небольшой дискомфорт а на липучке зимой легко выкинет если с асфальта на наледь налететь.. хорошо если в дерево... вот бы тут послушать про 95% от тех кто попал в 5% несчастных размазавшихся об встречные камазы...
А мифы о липучке и то что шипы гамно это не потому что у вас во Владивостоке 95% асфальт, а потому что вы Владивостокцы самые умные и бесстрашные)))))))) у вас и руль правый удобнее (по вашему только дураки могут левый руль взять ради того чтобы раз в год по трассе не убиться, в городе так вообще не обсуждается- удобнее!) и липучка рулит (потому что японцы не дураки и только дурак возьмет шипы ради того чтобы раз в год спасти свою жизнь на 100% а не на 95%, 5% то фигня, можно пожертвовать)... Вот собственно и весь секрет... Владивостокцы не тупее, просто у вас своеобразное восприятие всего что касается автомобилей и не всегда оно правильное. И шипы 10-летней давности не тоже самое что шипы 2012 года чтобы отталкиваться от того почему когда-то вы там отказались от этой резины.
зы: я все лето гонял на шипованом амтеле, никаких отрицательных моментов не заметил... и тормозит и разгоняется, не крутит и не заносит))) даже шипы на месте все практически остались) на шипах ни летом ни зимой не развернет на пустом месте, только небольшой дискомфорт а на липучке зимой легко выкинет если с асфальта на наледь налететь.. хорошо если в дерево... вот бы тут послушать про 95% от тех кто попал в 5% несчастных размазавшихся об встречные камазы...
Также, вероятно, повлияло то, что водитель сначала затормозил-протектор замылился( резина холодная-ламели не выполнили свою снегоотталкивающую функцию), а уже потом попытался выправить ситуацию газом на "гладких" колесах.
ИМХО
Уважаемые водители тестовых машин дрома, да и все водители. Прочитал все комментарии к данному разделу блога. Многие пишут о том, что машина не своя и можно её не жалеть, о качестве и надежности различных видов зимних шин, а также о самой машине. Просьба у меня к Вам, пожалейте себя и своих близких, а также меня и моих близких (не побоюсь за всех сказаать). Думайте! А вынесет Вас на встречку, а не к дереву на вашей обочине? Успею ли я и другие водители со всем своим умением, что либо сделать? Не уверен, не гони! Лучше контролируемый газ, а неуправляемое торможение! Неужели нельзя проверить качества машины и шин на безопасном участке, площадке? КУДА так надо спешить? Если у Вас нет возможности, пройти курсы контраварийного вождения, как минимум есть достойные симуляторы на PC (руль обязателен). Попробуйте там лететь и уложиться по времени. Зато безопасно и понятно, как следует проходить различные виды поворотов и покрытий.
На данный момент по дрому, аварии детские, но следует задуматься сейчас!
PS на уцелевшей части бампера видны следы соприкосновения с деревом..
PPS следы указывают на то, что машина шла правым углом прямехонько в дерево, при ударе, опу кинуло влево...
Я нормально адекватно еду на шипах... передо мной едет чувак на липучке аккуратненько чтобы не улететь и не впечататься в кого-нибудь... а впереди вообще чудо какое-нибудь на летней резине и он тоже никогда не улетал никуда потому что держит дистанцию еще больше и вообще больше 30 не разгоняется)))) так собственно к чему я- вы реально задолбали что на липучке что на летней резине, вы тупо мешаете другим на дороге тем кто из-за шума или чего там еще, каких-нибудь отговорок типа 95% в городе асфальт не ставит себе нормальную зимнюю резину. Это в городе. А на трассе вы все потенциальные УБИЙЦЫ! потому что скорости другие и любая ваша ошибка это ахтунг... и эти 5% мифических как раз процент риска ни в чем не виноватых людей которые ездят на той резине на которой не приходится рисковать никогда...
CHEVROLET AVEO 1.4 есть)
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
У соседа корона премио :) У тойот пластик фуфло, или же тут много от обстоятельств зависит (как ударил и под каким углом)?
Ужасть! Запрет на ВВ коды в подписи! Беспредел!
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
т.8-923-603-1446
это же надо на ровном месте тачку разбить...
это не колея виновата, это водилы хреновые...
всех писак с дрома заставить заново перездать на права, и все ремонты чтоб из своего кармана оплачивали...
или разогнать всех...
тогда мож кто задумается...
1. Ездить не умеете. Был у вас пробег до Пскова на Хитриле летом - вам бы сейчас зимой по этой М9 проехаться... вот где колея-так колея - на СОТНИ километров) особенно в Тверской области в Нелидовском районе... А мы ничего - ездим... Перед деревом вправо дорожка уходила, на фото видно - солярис тормозить начал аккурат перед развилкой. Надо было уходить туда - правее дерева. А причина простая - перебор скорости на таком покрытии. Вот и выкинуло.
2. Резина без шипов. Согласен - может, они по вашим условиям вовсе не нужны каждый день. Но! Они и берутся для того, чтобы выручить как раз один раз в один день в году...
С дружеским прицелом)
Читал все случаи ДТП из жизни Соляры. И мне думается, что проблемы по этому поводу связаны с установленным на Солярисе электроусилителем руля. Я больше доверяю гидроусилителю, при нём хоть как-то чувствуется дорога; на электроусилителе нет никакой отдачи сопротивления от дороги, из-за чего она по-просту не чувствуется.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Хотя никогда нельзя быдь уверенным где будет очередная кочка...
Обо все этом - https://t.me/asian_it