Ремонт бампера после ДТП: официальный сервис против дяди Васи (+ битва в комментах: Официалы vs. Дядюшка Ли)
В начале года наш тестовый Солярис попал в ДТП, в результате которого автомобиль лишился переднего бампера. В рамках долгосрочных тестов Drom.ru мы стараемся проводить все ремонтные работы в официальных сервисных центрах соответствующих брендов, и, казалось бы, наш путь лежит в местный Хендай... Но в данном случае мы решили поступить иначе, и вот почему.
Все дело в том, что всего за пару месяцев до последней аварии у Соляриса была практически идентичная ситуация — тот же вылет с трассы, тот же потерянный бампер. Тогда мы доверили все работы по восстановлению машины местному «серому» представителю Hyundai, и результат получился, в общем-то, неудовлетворительным: чинили долго, в цвет не попали. Мы даже провели опрос на тему «Стоило ли нам обращаться в официальный ремонт?», и результат был совсем не в пользу дилера — 94% посетителей советует чиниться «на стороне».
И вот судьба дает нам «шанс исправиться» — Солярис снова вылетает с дороги (правда, в другую сторону), бампер снова вдребезги. Ситуация, конечно, не один-в-один, но крайне располагает к проведению исследования на тему «Официальный ремот или сервис у дяди Васи?».
Что ж, исследование проведено, давайте разбираться в его результатах.
Часть первая, повествование ведет Артём mad'n'art
12 января, суббота
Случилось ДТП
15 января, вторник
По результатам опроса в статье про прошлый ремонт сделали вывод, что в этот раз для сравнения будем чинить Солярис не у «официалов» — 94% проголосовавших советовали ремонтироваться «на стороне». Поэтому в официальный сервис не поехал.
Для начала съездили на подъёмник, чтобы осмотреть днище и продиагностировать подвеску. ДТП на ходовке никак не отразилось. Нашли некоторые недочёты, не связанные с аварией (обычный люфт изношенных деталей).
Заехали к первым попавшимся кузовщикам для примерной оценки стоимости работ. Снять бампер, бачок омывателя, фару и пластиковую защиту арки колеса, а также покрасить и установить новый бампер, установить бачок и фару будет стоить около 7000 рублей. Ещё был вариант запаять бачок, но к нему мы будем прибегать только в самом крайнем случае. Клеить крепления фары сложно, поэтому от этой затеи мы пока отказались.
Обзвонил неофициальных импортёров запчастей для корейских автомобилей. У одного из них бампер (3660 рублей) и защита арки/подкрылок (290 рублей) есть в наличии, а вот фару и бачок надо заказывать и ждать. Договорились, что к 16:00 бампер и подкрылок привезут со склада в офис этой компании, в который мне надо будет приехать, оплатить заказ и забрать запчасти. Приехал к означенному времени, бампера нет — ищут на складе. Прождав более 40 минут, выяснилось, что сегодня я бампера не увижу, только завтра. Договорились, что завтра обе запчасти привезут к нам в офис. Ну что ж, посмотрим, что будет завтра.
Для сравнения, стоимость запчастей у «официалов»:
- фара передняя правая — 13 000 рублей;
- бампер передний под покраску — 8 800 рублей;
- бачок омывателя — 2 050 рублей.
В наличии ничего этого нет, всё надо заказывать и ждать. Примерный прогноз — 15 дней (по своему опыту скажу, что эти сроки ОЧЕНЬ оптимистичны).
16 января, среда
Нашёл в другом магазине бампер за 2880 рублей. Поехал и купил. Никогда не видел раньше новых бамперов «под покраску», поэтому сложно сказать, на сколько он отличается от оригинального. Когда заказывали и ставили предыдущий бампер, то нам его не показывали неокрашенным.
17 января, четверг
Купленный «за гроши» бампер как-то не вызывал доверия. Решил съездить в первую контору, посмотреть бампер за 3660 рублей. И он мне понравился значительно больше, чем за 2880.
Дешёвый вернул, более дорогой купил — он упакован в фирменную плёнку, на которой красуются логотипы фирмы MOBIS (специальное подразделение компании Hyundai, функционирующее как отдельная компания, которая занимается запчастями для легковых автомобилей Kia и Hyundai).
В этой же фирме купил подкрылок и заказал фару и бачок омывателя (обещали привезти в «ближайшем контейнере» за три недели, плюс-минус неделя). Внёс предоплату и уехал.
14 февраля, четверг (прошло 4 недели)
Звоню поинтересоваться, как там контейнер с запчастями. Говорят: «Ждём на этой неделе, как разгрузим — сразу позвоним». Будем ждать.
18 февраля, понедельник
Звоню поинтересоваться, как там контейнер с запчастями. Говорят: «Из-за того, что в Корее был новый год, отправка чуть задержалась на несколько дней. Ждём на этой неделе, как разгрузим — сразу позвоним». Будем ждать.
22 февраля, пятница
Звоню поинтересоваться, как там контейнер с запчастями. Говорят: «Контейнер уже вышел, и значит в понедельник будет здесь, потом ещё растаможка, и всё, мы вам позвоним». Но ничего, терпение у нас прокачанное, так что ещё подождём.
5 марта, вторник (минуло еще 1,5 недели)
Звонка нет. Звоню сам. Ура — фара пришла. А вот бачок омывателя «не смогли в Корее найти». Я был в командировке, пообещал забрать запчасти сразу же по возвращению.
14 марта, четверг
Приехал и забрал фару. В итоге она обошлась в 3700 р. Настоящая, корейская, фирменная, с наклейками и голограммами :)
15 марта, пятница
По наводке форумчанина Mudry-KAA приехали в обычный авторемонт «у дяди Васи». Только в нашем случае это скорее «у дядюшки Ли», так как работают в этом боксе китайцы, и управляющий там тоже китаец по имени Миша.
Миша быстро оценил фронт работ и сказал, что делов тут на 3 дня и 4 тысячи рублей. В работы входило следующее:
- снять повреждённый передний бампер,
- снять повреждённую правую переднюю фару,
- снять повреждённый подкрылок передней левой колёсной арки,
- новый бампер загрунтовать и покрасить,
- запаять бачок омывателя,
- установить новую фару,
- установить новый подкрылок,
- установить новый бампер,
- бонус-треком — выпрямить задний бампер и поставить его на место (мастерица контр-аварийного вождения Светлана зацепила им какой-то штырь, из-за чего бампер соскочил с креплений и слегка прогнулся).
Оставил машину, ключи, запчасти и уехал.
18 марта, понедельник
Утром звонит Миша и говорит, что «надо подъехать, калифана, фала плохой». Еду в авторемонт, и там мне показывают, что, во-первых, у фары было одно лишнее крепление, которое мешало установке, и его демонтировали, а во-вторых, у нашей старой фары разъём подключения восьмипиновый, а у новой — шестипиновый, да и размер самого штекера другой.
Ещё раз обзвонил конторы, занимающиеся запчастями для корейских авто — фары в наличии нет, а машину из бокса надо забрать завтра. Так что говорю Мише, чтобы ставил на место старую фару и армировал оставшиеся крепления. «Писот лублей» — парирует Михаил. Я соглашаюсь, и на следующий день забираю нашу «солярку» почти как новую.
А теперь давайте сравним время, деньги и качество проделанных аналогичных работ в официальном сервисе и в гараже у дядюшки Ли. Для этого будем учитывать только устранение соответствующих неполадок. В прошлый раз восстанавливали бампер. Вот эти работы и сравним. Стоимость работ по покраске и замене бампера в оф.сервисе высчитана из итогового счета прошлого ремонта, стоимость ремонта бампера у дядюшки Ли рассчитана примерно (всего, напомню, китайцам мы заплатили 4,5 тысячи).
Официальный сервис | Дядюшка Ли + неофициальный импорт | |
бампер новый под покраску, оригинальный | 8 800 руб. | 3 660 руб. |
работы по замене, покраске и установке бампера | 13 216 руб. | 3 000 руб. |
время, потраченное на поиск и доставку бампера | 27 дней | 3 дня |
время, потраченное на ремонт | 6 дней | 5 дней |
Справедливости ради, надо еще раз вспомнить про «чудесных» неофициальных поставщиков запчастей. Фары в наличии не было, поэтому мы сделали заказ: нужна правая передняя передняя фара на Хендай Солярис, вот СОР. В компании заказ приняли, сразу же озвучили цены и примерный срок поставки 3 недели (плюс минус одна неделя).
В итоге мы ждали 45 дней (более 6 недель), пока нам привезли НЕПРАВИЛЬНУЮ ФАРУ. Фару, которая нам не подходит ни по креплению, ни по разъёму питания.
Про качество ремонта и сравнительные ощущения от двух разных подходов к клиенту и процессу ремонта в целом подробнее расскажет Светлана.
Артём mad'n'art
Часть вторая, повествование ведет Светлана ptits
После «обнимашек» с елкой мы второй раз пережили замену бампера, из отчета выше виден и порядок цен, и сроки, и нюансы при заказе запасных частей у неофициалов. Оставлю несколько слов по ходу этого ремонта.
Цены. Если машина не эксклюзивной комплектации, то, конечно, и бесспорно, что запчасти надо покупать «слева» при их там наличии. Ликвидировать мелкие поломки кузова, осуществлять покраску тоже можно без хлопот у проверенного мастера в менее дорогом гараже. А почему нет? Экономия для своего бюджета очевидна.
Что меня действительно смущало на протяжении поиска мест покупки материалов, так это необъективное отношение продавцов. При виде дромовской машины у своих ворот нам делали скидку, отодвигали очередь ожидания на складе другим людям и первым выдавали интересующие нас комплектующие. «Приходите к нам еще, вам будет скидка в следующий раз». А если я приеду на другой машине без наклеек, то что? Ни скидок, ни человеческого отношения не ждать? При этом вопросе, как правило, представитель магазина смущался, не находил, что ответить, и ретировался. Избирательный сервис какой-то, однако. И так было часто. «Давайте, отпускайте, ребят побыстрее, а то еще напишут потом, что их тут долго обслуживали». А в это время на нас недоуменно смотрит стоящая очередь. Нам было неудобно, ведь мы не просили «особого обслуживания». Некрасиво очень. Ну и, конечно, анекдотическая ситуация с ожиданием бампера в офисе одной из контор без малого час с отговорками «еще 5-10 минут, уже едет близко», а в итоге — «завтра привезем вам, сегодня не подъедет». Отношение к работе и клиенту — это половина успеха или наоборот.
В целом, если бы не поиски и «скачки» по разным частям города в течение нескольких дней за бампером, оценка приемлемой цены и предложения по остальным частям, долгое ожидание корабля-призрака с фарой и мифом о бачке (но хочется верить, что это только нам так «посчастливилось» с конкретным поставщиком), то ремонтироваться альтернативно интереснее и дешевле. Дешевле на порядок.
Оставлять машину на ремонт у дяди Миши было страшновато, вокруг валяются куски полугнилых старых автомобилей, разный хлам, на автосервис это место совсем не походило. Одно дело — официальный сервис или известная автомастерская, и совсем другое, что увидела я — задворки какого-то дома, хлам и разруха... Но результат работ пока не разочаровал. Гарантия: «можына посмотреть, если что-то не так потом». Машину перед возвратом тут не моют :)
Оценить качество мы сможем через некоторое время, по всей видимости, но на первый взгляд нареканий нет. Бампер встал ровно, цвет родной, фара закреплена, новая защита колесной арки смотрится хорошо, линии кузова красивые. Целый Солярис опять, УРА!
Вывод для меня: я за альтернативный подход к устранению подобных поломок. Если это мелкий, не влияющий на гарантийные условия ремонт, то нет никакого смысла переплачивать за те же работы и запасные части.
Теперь ждем тепла, смены резины и новых интересных приключений Соляриса
Всем отличного весеннего настроения и свободных дорог! :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
P.S. Текст Светланы читать тяжело, у Артема на одном дыхании прочел
Берегите природу, не покупайте новых машин, расшатайте марка GX-90!
крепеж, арматура и компоненты ВОЛС.
там написано во второй части - Светлана ptits
это сокращение от perfect сами знаете чего ? :)
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
дядюшки ЛИ, вообще супер!
Все к сожалению меняется не в лучшую сторону.Не секрет,что доморощенные автосервисы порой на голову,а то и выше делают свою работу лучше,чем ОД.
А может это и к лучшему )
Все к сожалению меняется не в лучшую сторону.Не секрет,что доморощенные автосервисы порой на голову,а то и выше делают свою работу лучше,чем ОД.
А может это и к лучшему )
Просто вот не раскрыт к счастью один момент, случайное повреждение автомобиля в сервисе.
Как поведет себя при этом ОД и как поведет себя дядя Вася, будет ли диллер дорожить своей репутацией и возместит ущерб и компенсацию возместит ли ущерб дядюшка ЛИ.
Так же непонятно с гарантией на проведенные работы, если бампер облезет через месяц. Как поведет себя диллер и дядюшка ЛиВася?
Вот эти моменты очень интересны
Или вы предлагаете загнать их на танковый полигон, убить и потом сказать что машины полное Г, развалились при столкновении с танком?
я еще раз спрошу - дромовцы оффициальные ездюки-тестеры признайтесь сколько ухойдокали машин за жизнь?
или это тест специальный такой - на умышленный разнос автомобилей - когда какая раньше развалиться?
Дядя Вася дешевле безусловно, иначе он не выживет на рынке, но и рисков у Дяди Васи больше. ИМХО.
Ну и опять же, диллер хундая во владике на самом деле не такой уж авторизованный СЦ
Дядя Вася дешевле безусловно, иначе он не выживет на рынке, но и рисков у Дяди Васи больше. ИМХО.
Ну и опять же, диллер хундая во владике на самом деле не такой уж авторизованный СЦ
Про фару - смешно, ей богу :))
GT авто под заказ www.rktmotors.com
Приезжаешь к ним он называет цену...делаешь удивленное лицо "мол что так дорого" и сразу получаешь скидку)))
Это конечно все хорошо - но актуально только для Дальнего востока , где у дилеров руки из жо*ы растут , и у китайцев за 4000 можно покрасить . В Сибири и дилеры нормальные и китайци за копейки не покрасят!
В итоге 15 января начали искать сервис - а починили 18 марта и то не до конца !!!! И все это время машина стояла !!! Где логика то в вашей экономии ????
Если на все это посмотреть с чисто обывательской стороны , то это 3 месяца без машины на транспорте ездить бампера искать , да фары ??? А работать когда ??? А если работа напрямую зависит от машины ??
За три месяца можно столько потерять из за простоя машины - что ни какие китайци не помогут !!!
Приезжаешь к ним он называет цену...делаешь удивленное лицо "мол что так дорого" и сразу получаешь скидку)))
судя по вашим фото,ремонт производится непосредсвенно на земляном покрыти..на коем уже видны следы вашего ремонта,резино-технические изделия,остатки упаковки и изоляциооные пакеты...не говоря уже о химических веществах,попавших непосрдственно в почву и грунтовые воды,благодаря вашему ремонту...
судя по вашим фото,ремонт производится непосредсвенно на земляном покрыти..на коем уже видны следы вашего ремонта,резино-технические изделия,остатки упаковки и изоляциооные пакеты...не говоря уже о химических веществах,попавших непосрдственно в почву и грунтовые воды,благодаря вашему ремонту...
А то что эти китайци скорее всего нелегально находятся в нашей стране и работают без разрешения им тоже , и соответственно ни какие налоги не платят - им тоже все равно - главное дешево же !!!
А то что эти китайци скорее всего нелегально находятся в нашей стране и работают без разрешения им тоже , и соответственно ни какие налоги не платят - им тоже все равно - главное дешево же !!!
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
"Теперь ждем тепла, смены резины и новых интересных приключений Соляриса"
Что за новые приключения? Еще один разбитый бампер? ;)
"Теперь ждем тепла, смены резины и новых интересных приключений Соляриса"
Что за новые приключения? Еще один разбитый бампер? ;)
А китайцы молодцы)Сам у китов красил как то,не знаю как по качеству,но сделали красиво и недорого)
Убейсяапстенунахертупорылыйтро ль.
А китайцы - это конечно не есть хорошо, т.е. качество - забудьте, про технологию - забудьте, про качественные материалы - забудьте, но зато хоросё и дёсево карифана. Ждите смены сезона, тогда все и осыпется).
Ваз 2103 1974 г.в. - ацкий желтый монстр
Honda Fit 2008 г. скоро в продаже
Ваз 2103 1974 г.в. - ацкий желтый монстр
Honda Fit 2008 г. скоро в продаже
За свои права можно бороться по разному. Если люди перестанут доверять этим жуликом из ОД и будут чаще обращаться к Дяде Ляо. Может ОД сменят свои шикарные офисы, за которые они платят колоссальную аренду, которую закладывают потом в стоимость ремонта, на простенькие домики. По увольняют нафиг девушек с косынками и мальчиков гейской наружности на ресепшене, которые целыми днями в носу ковыряют и ВСЕГДА просят подождать и начнут уже нормально работать, а не разводить клиентов на 2-3 цены выше рыночной. Только за то, что они ОФИЦИАЛЫ!
Убейсяапстенунахертупорылыйтро ль.
зы добро пожаловать в личку,готов рассказать тебе о вреде ,твоей же организьме,твоей нетрадиционной ориентации...
"Невидимая рука рынка". Адам Смит 18 век..
За свои права можно бороться по разному. Если люди перестанут доверять этим жуликом из ОД и будут чаще обращаться к Дяде Ляо. Может ОД сменят свои шикарные офисы, за которые они платят колоссальную аренду, которую закладывают потом в стоимость ремонта, на простенькие домики. По увольняют нафиг девушек с косынками и мальчиков гейской наружности на ресепшене, которые целыми днями в носу ковыряют и ВСЕГДА просят подождать и начнут уже нормально работать, а не разводить клиентов на 2-3 цены выше рыночной. Только за то, что они ОФИЦИАЛЫ!
Деградируй молча товарищь !!!!
А китайцы - это конечно не есть хорошо, т.е. качество - забудьте, про технологию - забудьте, про качественные материалы - забудьте, но зато хоросё и дёсево карифана. Ждите смены сезона, тогда все и осыпется).
Почему подобную схему нельзя внедрить у диллеров? Да потому, что они живут не за счет продаж авто, а за счет доп. услуг и развода на ремонте.
Деградируй молча товарищь !!!!
Все нормальные люди, все хотят качества и цены. Все капиталисты хотят заработать.
Но почему-то в нашей стране все хотят заработать сразу и много.
зы. а не создавать тему для терпил,-не можешь побороть систему,тогда заткнись и прогнись под неё,наплевав на всех и всё...
Почему подобную схему нельзя внедрить у диллеров? Да потому, что они живут не за счет продаж авто, а за счет доп. услуг и развода на ремонте.
зы. а не создавать тему для терпил,-не можешь побороть систему,тогда заткнись и прогнись под неё,наплевав на всех и всё...
зы. а не создавать тему для терпил,-не можешь побороть систему,тогда заткнись и прогнись под неё,наплевав на всех и всё...
зы. а изменить,конкретно я,изменил..крупнейший оф. сервис моего города предоставил мне юриста и готов был отстаивать мои интересы в суде,когда я в гибдд не прошел ТО,гаишники сразу же слились,когда я припёрся с ними с кипой документации на оборудование,услуги и заключения на моё авто...говорить о том как обслуживают там моё авто?...
Все нормальные люди, все хотят качества и цены. Все капиталисты хотят заработать. Но почему-то в нашей стране все хотят заработать сразу и много.
У вас какие то пенсионерские рассуждения уважаемый !!! Почему Вы так уверены что там все ленивые ? Это же бред ! Вы как это себе представляете ??
Рациональнее нужно размышлять товарищи !
судя по вашим фото,ремонт производится непосредсвенно на земляном покрыти..на коем уже видны следы вашего ремонта,резино-технические изделия,остатки упаковки и изоляциооные пакеты...не говоря уже о химических веществах,попавших непосрдственно в почву и грунтовые воды,благодаря вашему ремонту...
Мне искренне непонятно, почему вам ставят плюсы. Сначала многие читатели блогов (особенно Калины и Гранты) шпыняют Дром за то, что мы все годы принципиально чинимся и обслуживаемся только у официалов (даже уже не будучи на гарантии), а потом, когда мы по их наводке идем-таки в неофициальный сервис, чтобы им же дать пищу для размышления, они ставят плюсы таким вот комментариям. Хм.
Причина безумств - прочтите внимательно начало поста. Да, волею судьбы нам подвернулся прекрасный случай проверить решение одной и той же задачи с помощью официалов и неофициалов. И с точки зрения журналистики, не использовать его было бы глупо.
Лично я остаюсь при своем мнении - чиниться далее нужно только у официалов. Ибо это правильно. Но совсем не делать поправку на пожелания аудитории и на российские реалии (у нас население - вовсе не сплошь Рокфеллеры) тоже было бы неверно.
Ну а вывод, чиниться у официалов или у дядюшки Ли - пусть каждый сделает для себя сам. И надеюсь, этот пост в блоге будет в этом плане многим полезен.
Скажите их пенсионерам или бюджетникам, врачам в сельских поликлиниках или учителям там-же!
Ваши рассуждения, на уровне на уровне инфантильного подростка, для которого есть только черное и белое.
У вас какие то пенсионерские рассуждения уважаемый !!! Почему Вы так уверены что там все ленивые ? Это же бред ! Вы как это себе представляете ??
Я написал, что 3х этажные шоу румы и 2х этажные зоны ожидания, это огромные площади, аренду за которые платим МЫ, т.ее. клиенты сервисов. Зачем вся эта напыщенная показуха, если нужно просто починить машину? Зачем делать рем. зону размером с футбольное поле, если реально она используется не более чем на 30-40% ?
Зачем нужны девки на входе, которые никогда ничего не знают и манагеры 20 лет отроду, которые не могут точно ответить номер(модель) двигателя, продаваемой в их салоне машины? И все эти люди получают зарплату и хотят получать много. А платим за это опять же МЫ. Так зачем они все нужны, если толком ничего не делают?
сразу спасибо за ответ...на авто ру на диалог на вытащишь,чуть что бан на неделю,хотя ко многим советам прислушались...
[quote=fraggle]Причина безумств, отвечу вам от имени администрации.
Мне искренне непонятно, почему вам ставят плюсы. Сначала многие читатели блогов (особенно Калины и Гранты) шпыняют Дром за то, что мы все годы принципиально чинимся и обслуживаемся только у официалов (даже уже не будучи на гарантии), а потом, когда мы по их наводке идем-таки в неофициальный сервис, чтобы им же дать пищу для размышления, они ставят плюсы таким вот комментариям. Хм.
а ставят плюсу только из-за одного-это правильно и это законнои это цивилизованно...если вас попросят пртестить Солярис в нетрезвом состоянии ,как это делают некоторые дромовцы,вы же на это не пойдёте....а почему то в этом топике пошли наперекор своим принципам и взглядам...[quote=fraggle]Прич ина безумств, отвечу вам от имени администрации.
Мне искренне непонятно, почему вам ставят плюсы. Сначала многие читатели блогов (особенно Калины и Гранты) шпыняют Дром за то, что мы все годы принципиально чинимся и обслуживаемся только у официалов (даже уже не будучи на гарантии), а потом, когда мы по их наводке идем-таки в неофициальный сервис, чтобы им же дать пищу для размышления, они ставят плюсы таким вот комментариям. Хм.
Причина безумств - прочтите внимательно начало поста. Да, волею судьбы нам подвернулся прекрасный случай проверить решение одной и той же задачи с помощью официалов и неофициалов. И с точки зрения журналистики, не использовать его было бы глупо.
ну с точки зрения журналистики допустимо))))....
Лично я остаюсь при своем мнении - чиниться далее нужно только у официалов. Ибо это правильно. Но совсем не делать поправку на пожелания аудитории и на российские реалии (у нас население - вовсе не сплошь Рокфеллеры) тоже было бы неверно.
Ну а вывод, чиниться у официалов или у дядюшки Ли - пусть каждый сделает для себя сам. И надеюсь, этот пост в блоге будет в этом плане многим полезен.
пост был бы более полезен если бы вы рассказали,как сделать это своими руками а не у дядюшки Ли..
и очень похвально,что администрация Дрома,придерживается правильной политики ремонта в оф сервисах..
Скажите их пенсионерам или бюджетникам, врачам в сельских поликлиниках или учителям там-же!
Ваши рассуждения, на уровне на уровне инфантильного подростка, для которого есть только черное и белое.
Лично я не припомню случаев когда на заказ приходили не те запчасти, типа: "Этот фрара плохой, аднака!". Ну и сроки поставок отличаются в лучшую сторону.
И все праворульшики, а это без малого почти 100% автолюбителей на ДВ, обслуживаются именно "у дяди Васи".
Рациональнее нужно размышлять товарищи !
зы. а изменить,конкретно я,изменил..крупнейший оф. сервис моего города предоставил мне юриста и готов был отстаивать мои интересы в суде,когда я в гибдд не прошел ТО,гаишники сразу же слились,когда я припёрся с ними с кипой документации на оборудование,услуги и заключения на моё авто...говорить о том как обслуживают там моё авто?...
Ваз 2103 1974 г.в. - ацкий желтый монстр
Honda Fit 2008 г. скоро в продаже
Я написал, что 3х этажные шоу румы и 2х этажные зоны ожидания, это огромные площади, аренду за которые платим МЫ, т.ее. клиенты сервисов. Зачем вся эта напыщенная показуха, если нужно просто починить машину? Зачем делать рем. зону размером с футбольное поле, если реально она используется не более чем на 30-40% ?
Зачем нужны девки на входе, которые никогда ничего не знают и манагеры 20 лет отроду, которые не могут точно ответить номер(модель) двигателя, продаваемой в их салоне машины? И все эти люди получают зарплату и хотят получать много. А платим за это опять же МЫ. Так зачем они все нужны, если толком ничего не делают?
зы. это уже битва?)))...
зы. ты чёньть можеш делать акромя того,что считать деньги в чужих карманах?...
Если все посты написаны не для стеба, то весеннее обострение псих заболеваний началось
Если все посты написаны не для стеба, то весеннее обострение псих заболеваний началось
И пусть официалы хоть сколько выкатывают там , не ваше дело уже будет , понимаете , а если Вы купили авто за 650 000 рублей , и сэкономили на полисе КАСКО , то кто здесь олен* ????
Экономия должна быть экономной ! А вы не на тех вещах экономите !!!
Нет, так то правильно сказал, только зачем так грубо? Ну ошиблись.... Считаешь Омск более цивилизованным? Почему, из-за наличия европейских авто, что-ли? (нужны они здесь....) Европейское корейское авто - вот это глупость - ребята подвоха по поводу различия в зачастях просто не ожидали....
Жаль что медвевова делает всё наоборот, загоняя народ в гипер пупер маркеты и крутые автоцентры.
Это как кто может пойти и купить себе мясо картошку, свеклу ипр, и сварить себе борщец, а кто то пойдет в ресторан, и потом спорить где вкуснее... А кто то вообще пельмени за писят жрет и доволен...)
Дядюшка ли хоть В цвет попал ))))))))))))))))))))
Это конечно все хорошо - но актуально только для Дальнего востока , где у дилеров руки из жо*ы растут , и у китайцев за 4000 можно покрасить . В Сибири и дилеры нормальные и китайци за копейки не покрасят!
В итоге 15 января начали искать сервис - а починили 18 марта и то не до конца !!!! И все это время машина стояла !!! Где логика то в вашей экономии ????
Если на все это посмотреть с чисто обывательской стороны , то это 3 месяца без машины на транспорте ездить бампера искать , да фары ??? А работать когда ??? А если работа напрямую зависит от машины ??
За три месяца можно столько потерять из за простоя машины - что ни какие китайци не помогут !!!
Дядя Вася дешевле безусловно, иначе он не выживет на рынке, но и рисков у Дяди Васи больше. ИМХО.
Ну и опять же, диллер хундая во владике на самом деле не такой уж авторизованный СЦ
ремонтировался когда-нить по КАСКе? доволен?
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Берегите природу, не покупайте новых машин, расшатайте марка GX-90!
Официалы гарантией привязывают клиента к себе, хотя ремонтироваться у них по-гарантии получается существенно дороже чем в простой мастерской...
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
Для обеспеченных людей машина.
зы. ты чёньть можеш делать акромя того,что считать деньги в чужих карманах?...
Почитал комменты и порадовался. Люди у нас в России интересные и неравнодушные, особенно к авто.
Особнно порадовался за дромовцев.
Во-первых, потому, что остались живы (неоднократно) после ДТП, во-вторых, потому, что есть возможность и желание "потрести" авто.
Теперь о главном.
Где лучше у офицалов или в "гараже".
Сразу оговорюсь, 15 лет продаю авто, на рынке, из них около 8 лет подкрашиваю и подрихтовываю в собственном гараже, поэтому с вопросом ремонтов "у дяди Васи" и "у дяди Ляо" знаком плотно, потому и делаю сам с "пожизненой" гарантией на, то что сделал.
С официалами знаком, только по отзывам знакомых и родственников которые мне "живописали" о "ценниках" на ТО.
По хорошему должно быть так, купил у официала, обслуживаешься у него, и ему же отдаёшь б/у автомобиль. Но это по хорошему...
У нас России это работает, но связано со значительными потерями (денег, нервов , времени).
Другими словами, чтобы идти по этому пути необходимо хорошо зарабатывать.
Другой вариат. Находим самый дешевый и быстрый ремонт.
И попадаем к "дяде Ляо". Достоинства. Очень быстро. Не дорого доже по сравненю с "дядей Иваном".
Недостатки. Вероятность возврата на доработку процентов 80, и короткие сроки гарантии. По Новосибирску на пластик неделя, на железо месяц.
Что находиться между официалами и "дядей Ляо"? Широкое поле "дешевых" и "дорогих", "чистых" и "грязных", "культурных" и "не очень" гаражей, СТО и мастырен среди которых вам предстоит найти свою.
Так, что же лучше. Ответ прост :) Стремимся к идеалу исходим из возможностей.
Ну и напоследок моего опуса советы для тех, кому они нужны.
Очень надеюсь, что они помогут Вам сохранить (не деньги) нервы.
1. Умножайте время оговорённое на ремонт на полтора и лучше на 2.
2. Смотрите если есть возможность на готовые авто в гараже.
3. Если Вы решили покупать материалы для ремонта сами, не берите самые дешёвые, здесь, как правило, цена определяет качество.
Всем удачи.
эххх какой наивный то)))))а еще изменить систему хочешь))))
эххх какой наивный то)))))а еще изменить систему хочешь))))
у частника одна задача сделать авто как можно лучше - чтоб беспроводной телефон работал - не затихал.
как то года 3 назад я заезжал в Тойота (уфа) центр... замена 2 передних стоек (зима -35, скорость 85 км/ч - лежачий полицейский)
итак первое что они сделали поинтересовались номерами стоек
второе часа через 2 выдали результат 1 шт равно 11500 руб (со словами у вас авто "серое" ввезеное в страну неофициально)
+ сама работа по 2500 (разборка и сборка) за каждую сторону.
+ развал схождение 1700 руп.
итог - покупка картриджей каяба по 1200 руб + за 500 руб на местном заводе заказ знакомому токарю 2 стаканов под приварку + гайки под них.
+350 руб сварному
+500 руб сборка в местном сервисе и углы схождения +250 руб.
Или вы предлагаете загнать их на танковый полигон, убить и потом сказать что машины полное Г, развалились при столкновении с танком?
Вот соляру с полоседаном надо бы тоже в магадан свозить ))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В США все обслуживаются где хотят, и никто с гарантии за это не снимает. К официалам едут только по гарантийным случаям, а масло и прочие расходники меняют там где дешевле и выгоднее, и правильно делают. А у нас только попробуй пропусти ТО у официалов, прощая гарантия!
Законы на стороне жадных дилеров а не на стороне потребителя.
DROM прав! Зачем платить три цены? Тем более машина уже разбита и ни о какой гарантии с официалами речи быть не мождет.
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
Так же и наши ОД - это позор для производителей автомобилей!
Что имеем по Барнаулу:
Снятие/установка, ремонт 4т.р.
Покраска перламутром 6т.р.
Итого 10т.р. за ремонт бампера , а не замену и это еще у знакомых делался, правда как известно , не факт что у знакомых дешевле)))
Какие прекрасные у вас цены!
И пусть официалы хоть сколько выкатывают там , не ваше дело уже будет , понимаете , а если Вы купили авто за 650 000 рублей , и сэкономили на полисе КАСКО , то кто здесь олен* ????
Экономия должна быть экономной ! А вы не на тех вещах экономите !!!
ничего нового не открыли.
Спрашивал у стаховщиков. На новые машины:
Kia Rio цена 710 000 , каско- 36 000
Mazda 3 цена 720 000 (в новый год у них была акция - скидки), каско - 52 500.
Страховщики сказали - корейцы не популярны у угонщиков!
Каи - Соул - 710 000 :)
п.с.
в фирме помяли новую короллу ,каско рулит,бампер, капот,фара= 80т. рублей
сделали идеально!
Про фару - смешно, ей богу :))
как то года 3 назад я заезжал в Тойота (уфа) центр... замена 2 передних стоек (зима -35, скорость 85 км/ч - лежачий полицейский)
итак первое что они сделали поинтересовались номерами стоек
второе часа через 2 выдали результат 1 шт равно 11500 руб (со словами у вас авто "серое" ввезеное в страну неофициально)
+ сама работа по 2500 (разборка и сборка) за каждую сторону.
+ развал схождение 1700 руп.
итог - покупка картриджей каяба по 1200 руб + за 500 руб на местном заводе заказ знакомому токарю 2 стаканов под приварку + гайки под них.
+350 руб сварному
+500 руб сборка в местном сервисе и углы схождения +250 руб.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Естественно Русские не могут конкурировать с китайцами, ни по цене ни по работоспособности. Так зачем же, еще больше топить своих?! Да, русские не идеальны - дольше делают, дороже (хотя сейчас цены в "гаражах" уже сравнялись с китайскими). Но это наши люди! Сегодня ты ему отдал машину красить, завтра он у тебя в магазине еду или одежду купит и т.д.
Что с бачком омывателя?
Тут кто то говорил о требованиях автоконцернов для официалов. Так вот. В томске был Фольцваген в небольшом помещении ютился по соседству с пежо. Так нет же отбабахали себе оооогромное здание с ооооооогромной полщадью возле него (думал трассу гоночную организуют - нифига). Теперь топят это всё за счёт автовладельцев - Зато круто.
Спросил сколько обслуживание стоит - "не знаю" сказал менеджер - "это к ремонтникам надо обращаться". Во как. т.е. он мне перед покупкой предложил побегат по салону в поисках информации. Вот это хрень реальная.
По поводу дяди Васи и дяди Ли.
Как делают официалы на дроме достоверно всё описано не раз - тут не поспоришь.
Дядя Вася - может и есть хороший дядя Вася, но я таких пока не нашёл. Тока за 100 км от города и тот постоянно занят так, что за месяц записываться надо (жалко что их так мало). А в Томске пока не встречал. Логитка тут есть такая - если ты делаешь быстро (не заморачиваять на всякие мелочи типа смазать подшипник и болты, чтобы потом лучше откручивались), тем быстрее к тебе снова клиент приедет, а если этот не приедет (разочаровался в твоём ремонте), то приедет другой (который разочаровался в ремонте конкурента и теперь ищет хорошого дядю Васю).
А в джипах в лес уже давно никто не увозит.
Дядя Ли - на то он и китаец в нашей стране. Быстро, красиво, не дорого. Но и качество у него быстрое. Для продажи самое то.
ОД даже в цвет не попали!!!! Вот это показатель.
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
Тут кто то говорил о требованиях автоконцернов для официалов. Так вот. В томске был Фольцваген в небольшом помещении ютился по соседству с пежо. Так нет же отбабахали себе оооогромное здание с ооооооогромной полщадью возле него (думал трассу гоночную организуют - нифига). Теперь топят это всё за счёт автовладельцев - Зато круто.
Спросил сколько обслуживание стоит - "не знаю" сказал менеджер - "это к ремонтникам надо обращаться". Во как. т.е. он мне перед покупкой предложил побегат по салону в поисках информации. Вот это хрень реальная.
По поводу дяди Васи и дяди Ли.
Как делают официалы на дроме достоверно всё описано не раз - тут не поспоришь.
Дядя Вася - может и есть хороший дядя Вася, но я таких пока не нашёл. Тока за 100 км от города и тот постоянно занят так, что за месяц записываться надо (жалко что их так мало). А в Томске пока не встречал. Логитка тут есть такая - если ты делаешь быстро (не заморачиваять на всякие мелочи типа смазать подшипник и болты, чтобы потом лучше откручивались), тем быстрее к тебе снова клиент приедет, а если этот не приедет (разочаровался в твоём ремонте), то приедет другой (который разочаровался в ремонте конкурента и теперь ищет хорошого дядю Васю).
А в джипах в лес уже давно никто не увозит.
Дядя Ли - на то он и китаец в нашей стране. Быстро, красиво, не дорого. Но и качество у него быстрое. Для продажи самое то.
ОД даже в цвет не попали!!!! Вот это показатель.
Контейнер они ждали... корейский новый год...)
Просто не там ищете.
Мы возим клиентские заказы из Кореи через Владивосток раз в неделю - так что обращайтесь, если что по Мобису)))
скидочку хорошую организуем)
Да и контейнера минимум один в неделю тож ходят)
С дружеским прицелом)
Нехорошо получилось, нехорошо...
Ну и смысл???Один фиг не надолго
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
а вот лист осмотра интересен, люфт рулевой рейки на машинах 2011 года делается по гарантии, сервисная кампания по замене деталей рулевой рейки, всё делается бесплатно
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp
la[мастер]
в 2011 году производитель упорную втулку сделал пластиковую и слабоватую левую втулку,
в 2012 году всё исправили сделали нормальным, а на машинах 2011 года меняется по гарантии при жалобе на стук или люфт.
Нехорошо получилось, нехорошо...
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Пункт ДВЫ - полная безответственность. Ваш лак от безконтактки начнет облазить через, скажем так недели две и это же Миша в случае напряга скажет что то типо "незнаяма нечёнама явчеранамтокамаприехалама, нniкуя порускаманепонемаа"
Пункт ТРЫ - китайцы - это давным давно ПЕРЕКУПСКИЙ вариант, люди делающие машины для себя шлют этих "подешевлеманама" лесом ДАВНО!!!!!!
Случилось ДТП...
Да не случилось , а в очередной раз совершили !
После того как мне прилетела юная гонщица на солярисе, я первоначально обратился к официалам за оценкой, в результате чего отдав 1000 рублей я получил на руки раскладку с ценником работ/запчастей, и НОМЕРАМИ запчапстей (!).
После чего я обратился уже в обычный магазин автозапчастей, где заказал ОРИГИНАЛЫ. Обошлись примерно в полтора, два раза дешевле (нижняя юбка бампера, в целых три раза дешевле, но это скорее исключение), хотя предлагали и корейские аналоги в три-четыре раза дешевле.
Что собственно и не удивительно - пришли все именно те запчасти что и были мне нужны :-)
В итоге работа мне обошлась примерно сопоставимо с официалами (если отбросить из их ценника непонятные "инструменты потребные для ремонта" в треть стоимости работы), но общий ценник получился на 60 % дешевле чем это стоило бы мне у официалов.
Любители старых тойот через пяток лет пересядут на старые солярисы и с пеной у рта будут доказывать, что 5 лет совсем не возраст для корейской машины.
PS. Два года отъездил на солярисе - состояние осталось такое же, как и после салона.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/