Сюрприз зимней дороги или «Горе-водитель - 2». Наш Солярис снова в ДТП :-(
Съездил, блин, покататься на лыжах...
Решили с коллегами и друзьями в очередной раз покататься на ближайшей к нам горнолыжной базе — кто на лыжах, кто на борде. Раз решили, надо ехать. За рулём Соляриса был я, в салоне ещё три пассажира.
Ехать до места назначения немного — около 30 км по асфальту, очищенному от наледи и снега, и ещё около километра по ледяной колее от дороги до самой базы. Доехали без проблем, покатались, выехали обратно. Едем по злосчастному километру, и тут передняя ось автомобиля выскакивает из колеи из-за очередной ледовой кочки. Машину несёт на правую обочину, а там деревья и прочие неприятности. Пробовал тормозить — конечно же, бесполезно. Ну что делать, выкручиваю руль влево и умеренно жму на газ, пытаясь как можно больше уйти от неминуемого столкновения с деревом. Результат какой-то был, но его было недостаточно, и мы по касательной задеваем дерево и съезжаем в кювет. Остановились. Выхожу и осматриваю повреждения и диспозицию.
Как говорится, у меня две новости. Хорошая — дерево почти не пострадало. И плохая — на Солярисе опять надо менять передний бампер.
На горнолыжке остался кататься Михаил, который приехал туда на Калине. Звоню ему и говорю, чтобы подтягивался на помощь «соляре» и вытаскивал нас. А пока прошу пассажиров выйти, сажусь за руль и пытаюсь выехать самостоятельно — ни вперёд, ни назад машина не двигается, колёса прокручиваются. Выхожу и прошу проезжающего Pajero остановиться и помочь выдернуть. Ребята улыбаются и говорят, что с радостью нам помогут, только троса у них нет. Ищу в багажнике трос, и нахожу какое-то подобие.
Цепляем, пытаемся вытащить и, конечно же, всё рвётся. Тут подъезжает Калина, в которой есть трос. Он тоже не очень внушает доверие, но длинный, и его можно сложить в два раза. На этот раз всё получается, и Solaris благополучно вызволен из кювета.
За что отдельное спасибо экипажу Паджеро — Руслану и Илье. Они рассказали, что неделю назад сами так же лежали в обочине на пару сотен метров дальше по этой «дороге».
Ещё раз осматриваем повреждения.
Остальной путь до дома ехал с выключенной магнитолой — слушал машину, пытался понять, пострадала ли передняя подвеска. Никаких посторонних звуков. Только при скорости более 85 км/ч пластмассовый подкрылок загибался и тёрся о колесо. Ещё на следующее утро была обнаружена небольшая течь из бачка омывателя — либо трещина, либо отошёл шланг.
В общем, Солярису предстоит очередной кузовной ремонт, но это не значит, что он будет простаивать. Полностью все повреждения будут выявлены позже при диагностике и оценке.
Прим. Администрации Drom.ru: Всю сумму на ремонт машины горе-водитель оплатит из своего кармана.
P.S. Предыдущие серии:
ДТП: Карма или горе-водители? Солярис попал в ДТП
Ремонт: Отчет о ремонте по КАСКО длиной в 190 дней
ДТП: Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
Ремонт: Ремонт Соляриса у «официалов» полностью разочаровал. А стоило ли к ним идти?
P.P.S. Следующий на очереди — пост в блог про пройденное накануне Солярисом плановое ТО. Уже скоро в эфире.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Кен Блоки и Колины Макреи в одном хлаконе )))
Ехал человек как ехал. Быстро или медленно, долго или коротко - случается всякое. Помните лозунг, да? "Такое может случиться с каждым". С каждым, блин!
Вы посмотрите ролики на ру_чп, например - на ровном месте людей вертит, выбрасывает и прочая и прочая. Каждый сам куец своего счастья. Где-то перегазовал, где-то руль крутанул, где-то как-то - и упрыгал из колеи (если кто пробовал из колеи выскакивать, думаю, поймут, что машина просто не управляется никак - хоть тебе задний, хоть передний, хоть гужевая повозка).
Метернулся, проанализировал, потренировал навыки, отремонтировал машину - и дальше пошел. Из таких ситуаций вообще-то жизнь состоит. Сегодня он из колеи выпрыгнул - а завтра ты яйца горячим кофе обварил. Оба хороши, да? Только в разных местах.
Я думаю, для зимы одна из нормальных ситуаций. Сам живой, все целы - пострадал только солярис, да кошелек водителя (ну и нервишки, канеш, истрепалесь мала-мала).
Инцидент исчерпан, едем дальше.
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
может шипы и потише на обледенелой дороге ездить?
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
Мечта самоубийцы дорога так называется :)
ВЫ ДУМАЕТЕ ВООБЩЕ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?? ВЫ СВОИМ БЕЗОБРАЗНЫМ ВОДИТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ ПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ О МАШИНЕ.
Я езжу уже 2 года на солярисе. 40 т.км. чОрный. ТоНИРОВАННЫЙ. 1.4. И я не понимаю водителей которые говорят что ***у кидает. или легкая. или ломается. или в зимой не заводится. НЕ ПОНИМАЮ.
1.От этого и все ответы на эти вопросы. Ребята ***у закидывает или в кувет на ровной дороге вы слетаете от своей извините тупости - включите мозги не гоняйте и поставте в конце концов резину хорошую чтобы она у вас хотя бы тормозила.
2. Машиной доволен это моя рабочая лошадка. хотя ездил предпочтительно на авто полупредставительского класса. Марк х. веросса. аристо. Солярис полюбил. И зимой и летом мы вместе. нам не страшны ни морозы (вебасто) + подогревы = ни жара (кондишн). Мы кушаем мало - летом литров 7-8 зимой литров 9-10. (опять же вебаста рулит) .. Нас не кидает и не закидывает. По гололеду мы летаем но машину чувствуем и поэтому даже на пределе + хорошая резина мы чувствуем себя уверенно. Иногда нас останавливают инспекторы г и б д д и требуют снять тонировку. но мы со своей машинкой лучше простоим 3 часа соберем 3 экипажа камеры из прессслужбы вызовем старшего обзвоним все службы доверия лучше лишимся номеров но внешний вид менять не намерены.
В ОБЩЕМ АФФТОРЫ!! Продайте мне машину. Не мучайте.. Хорошая машина иначе бы их столько не брали. А вы ее просто позорите
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Вот только нажимал ли он при этом "умеренно на газ" ,пытаясь "уйти"?
(Я все еще продолжаю учиться на ошибках)
С которой не свернуть
А стратегически то хз что делать... Может пока не торопиться ремонтировать?
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
На шипах по асфальту если и хуже, то не намного и с дороги не скинет, не развернет, максим будет немного плавать скользя по дороге что легко решается изменением давления в колесах... на липучке же убиться как нефиг делать. Ни разу еще не видел чтобы шипованная машина подобным образом ушла с дороги.
И вообще найдите нормальных водителей, читать смешно. Дилетанты пишут блоги о автомобилях....
По этому случаю тут явно превысили скорость, или отвлеклись, или все вместе. Здесь от шипов толку было бы не на много больше.
Сейчас липучка с возможностью зашиповать, в принципе при полном постояном приводе смысла нет.
Не разу не кидало ну кроме случая когда подругу пугал, специально в занос пустил. Главное со скоростью сильно не баловаться.
...или просто их берут, в основном, водители-новички?
ЗЫ 1.5 года на Солярисе- абсолютно адекватный по управляемости автомобиль, надо просто трезво его (и свои) возможности оценивать на дороге.
Сам всю жизнь на шипах. За один сезон вылетел один шип на одном колесе. В колее держит, если и подскользнется то быстро восстанавливается, самое главное руль и педали в панике не дергать. на 100 км/ч страшно ехать?))) Вы явно не в теме, если и есть некие подруливания, то они из-за высокого протектора и еле заметны. На каких то шинах больше на каких то меньше, но на 140 км. не напрягают. Единственный недостаток - шум. Но это если на матизе. На аутбеке слышно но не досаждают. На 7-е бмв 98 года не слышно вообще. Так что бросьте рассказывать дальневосточные страшилки про шипы. Тем более вы про них только в журналах читаете.
2. Судя по состоянию покрытия и по следам протекторов на фотах погода была не очень холодная, градусов 10 мороза не больше.(яндекс подтверждает:))
3. В диапазоне температур -5-15 градусов ниже нуля по Цельсию эффективнее применение шипованной резины, поскольку поверхность дорожного полотна не настолько твердая, как при минус 25-30, чтобы шипы не могли вонзиться и при этом достаточно жесткая шипованная резина (по сравнению с фрикционной(липучкой)) еще не задубела.
4. При достаточном опыте водитель мог направить авто по тропинке направо-там тоже небольшая колея, как видно на фото№2, и уйти от столкновения с биомассой.
5. Хорошо, что все хорошо(и яйца целы, и опыт есть).
6. Мне 42 года и четыре дочи -сильно не пинайте, они тоже читают:)
У финов, норгов и прибалтов зимой все поголовно ездят на шипах и нормально там у них с дорогами.
В питере фины проспект один нагруженный заделали в три полосы - 5 лет без колеи и ям. Воровать не надо!
Обидно конечно, что так произошло, но надо смотреть на вещи с оптимизмом. Ведь ни кто не пострадал и повреждения не криминальные.
Ремонт из своего кармана-решение очень правильное,имхо напрашивалось оно очень давно.Теперь мастерство водителей будет расти в геометрической прогрессии просто.Раньше,ведь,относились к тачкам так,как они достались.А теперь фиг))
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
Вылетают еще как если ездить на постоянку на шипах по сухому асфальту. У нас на рабочей машине, в один сезон и наверно 40% шипов на всех колесах не соталось, приходилось ездить 3-4 раза в неделю по трассе но 500-600 км.
Шипы нужны там где лед. А там где снег бывает только на праздники хватит и липучки и МОЗГОВ немного,что бы не гонять по гололеду.
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
Сам всю жизнь на шипах. За один сезон вылетел один шип на одном колесе. В колее держит, если и подскользнется то быстро восстанавливается, самое главное руль и педали в панике не дергать. на 100 км/ч страшно ехать?))) Вы явно не в теме, если и есть некие подруливания, то они из-за высокого протектора и еле заметны. На каких то шинах больше на каких то меньше, но на 140 км. не напрягают. Единственный недостаток - шум. Но это если на матизе. На аутбеке слышно но не досаждают. На 7-е бмв 98 года не слышно вообще. Так что бросьте рассказывать дальневосточные страшилки про шипы. Тем более вы про них только в журналах читаете.
ну и как бы кхм, подкрылки в таких случаях принято подвязывать потуже, дабы об колесо не сшоркались..ну а здесь, видимо как и до дтп, так и после водителю было пофигу, а чо, машина то казенная...