Сюрприз зимней дороги или «Горе-водитель - 2». Наш Солярис снова в ДТП :-(
Съездил, блин, покататься на лыжах...
Решили с коллегами и друзьями в очередной раз покататься на ближайшей к нам горнолыжной базе — кто на лыжах, кто на борде. Раз решили, надо ехать. За рулём Соляриса был я, в салоне ещё три пассажира.
Ехать до места назначения немного — около 30 км по асфальту, очищенному от наледи и снега, и ещё около километра по ледяной колее от дороги до самой базы. Доехали без проблем, покатались, выехали обратно. Едем по злосчастному километру, и тут передняя ось автомобиля выскакивает из колеи из-за очередной ледовой кочки. Машину несёт на правую обочину, а там деревья и прочие неприятности. Пробовал тормозить — конечно же, бесполезно. Ну что делать, выкручиваю руль влево и умеренно жму на газ, пытаясь как можно больше уйти от неминуемого столкновения с деревом. Результат какой-то был, но его было недостаточно, и мы по касательной задеваем дерево и съезжаем в кювет. Остановились. Выхожу и осматриваю повреждения и диспозицию.
Как говорится, у меня две новости. Хорошая — дерево почти не пострадало. И плохая — на Солярисе опять надо менять передний бампер.
На горнолыжке остался кататься Михаил, который приехал туда на Калине. Звоню ему и говорю, чтобы подтягивался на помощь «соляре» и вытаскивал нас. А пока прошу пассажиров выйти, сажусь за руль и пытаюсь выехать самостоятельно — ни вперёд, ни назад машина не двигается, колёса прокручиваются. Выхожу и прошу проезжающего Pajero остановиться и помочь выдернуть. Ребята улыбаются и говорят, что с радостью нам помогут, только троса у них нет. Ищу в багажнике трос, и нахожу какое-то подобие.
Цепляем, пытаемся вытащить и, конечно же, всё рвётся. Тут подъезжает Калина, в которой есть трос. Он тоже не очень внушает доверие, но длинный, и его можно сложить в два раза. На этот раз всё получается, и Solaris благополучно вызволен из кювета.
За что отдельное спасибо экипажу Паджеро — Руслану и Илье. Они рассказали, что неделю назад сами так же лежали в обочине на пару сотен метров дальше по этой «дороге».
Ещё раз осматриваем повреждения.
Остальной путь до дома ехал с выключенной магнитолой — слушал машину, пытался понять, пострадала ли передняя подвеска. Никаких посторонних звуков. Только при скорости более 85 км/ч пластмассовый подкрылок загибался и тёрся о колесо. Ещё на следующее утро была обнаружена небольшая течь из бачка омывателя — либо трещина, либо отошёл шланг.
В общем, Солярису предстоит очередной кузовной ремонт, но это не значит, что он будет простаивать. Полностью все повреждения будут выявлены позже при диагностике и оценке.
Прим. Администрации Drom.ru: Всю сумму на ремонт машины горе-водитель оплатит из своего кармана.
P.S. Предыдущие серии:
ДТП: Карма или горе-водители? Солярис попал в ДТП
Ремонт: Отчет о ремонте по КАСКО длиной в 190 дней
ДТП: Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
Ремонт: Ремонт Соляриса у «официалов» полностью разочаровал. А стоило ли к ним идти?
P.P.S. Следующий на очереди — пост в блог про пройденное накануне Солярисом плановое ТО. Уже скоро в эфире.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
1. Ездить не умеете. Был у вас пробег до Пскова на Хитриле летом - вам бы сейчас зимой по этой М9 проехаться... вот где колея-так колея - на СОТНИ километров) особенно в Тверской области в Нелидовском районе... А мы ничего - ездим... Перед деревом вправо дорожка уходила, на фото видно - солярис тормозить начал аккурат перед развилкой. Надо было уходить туда - правее дерева. А причина простая - перебор скорости на таком покрытии. Вот и выкинуло.
2. Резина без шипов. Согласен - может, они по вашим условиям вовсе не нужны каждый день. Но! Они и берутся для того, чтобы выручить как раз один раз в один день в году...
С дружеским прицелом)
Читал все случаи ДТП из жизни Соляры. И мне думается, что проблемы по этому поводу связаны с установленным на Солярисе электроусилителем руля. Я больше доверяю гидроусилителю, при нём хоть как-то чувствуется дорога; на электроусилителе нет никакой отдачи сопротивления от дороги, из-за чего она по-просту не чувствуется.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
это же надо на ровном месте тачку разбить...
это не колея виновата, это водилы хреновые...
всех писак с дрома заставить заново перездать на права, и все ремонты чтоб из своего кармана оплачивали...
или разогнать всех...
тогда мож кто задумается...