Сюрприз зимней дороги или «Горе-водитель - 2». Наш Солярис снова в ДТП :-(
Съездил, блин, покататься на лыжах...
Решили с коллегами и друзьями в очередной раз покататься на ближайшей к нам горнолыжной базе — кто на лыжах, кто на борде. Раз решили, надо ехать. За рулём Соляриса был я, в салоне ещё три пассажира.
Ехать до места назначения немного — около 30 км по асфальту, очищенному от наледи и снега, и ещё около километра по ледяной колее от дороги до самой базы. Доехали без проблем, покатались, выехали обратно. Едем по злосчастному километру, и тут передняя ось автомобиля выскакивает из колеи из-за очередной ледовой кочки. Машину несёт на правую обочину, а там деревья и прочие неприятности. Пробовал тормозить — конечно же, бесполезно. Ну что делать, выкручиваю руль влево и умеренно жму на газ, пытаясь как можно больше уйти от неминуемого столкновения с деревом. Результат какой-то был, но его было недостаточно, и мы по касательной задеваем дерево и съезжаем в кювет. Остановились. Выхожу и осматриваю повреждения и диспозицию.
Как говорится, у меня две новости. Хорошая — дерево почти не пострадало. И плохая — на Солярисе опять надо менять передний бампер.
На горнолыжке остался кататься Михаил, который приехал туда на Калине. Звоню ему и говорю, чтобы подтягивался на помощь «соляре» и вытаскивал нас. А пока прошу пассажиров выйти, сажусь за руль и пытаюсь выехать самостоятельно — ни вперёд, ни назад машина не двигается, колёса прокручиваются. Выхожу и прошу проезжающего Pajero остановиться и помочь выдернуть. Ребята улыбаются и говорят, что с радостью нам помогут, только троса у них нет. Ищу в багажнике трос, и нахожу какое-то подобие.
Цепляем, пытаемся вытащить и, конечно же, всё рвётся. Тут подъезжает Калина, в которой есть трос. Он тоже не очень внушает доверие, но длинный, и его можно сложить в два раза. На этот раз всё получается, и Solaris благополучно вызволен из кювета.
За что отдельное спасибо экипажу Паджеро — Руслану и Илье. Они рассказали, что неделю назад сами так же лежали в обочине на пару сотен метров дальше по этой «дороге».
Ещё раз осматриваем повреждения.
Остальной путь до дома ехал с выключенной магнитолой — слушал машину, пытался понять, пострадала ли передняя подвеска. Никаких посторонних звуков. Только при скорости более 85 км/ч пластмассовый подкрылок загибался и тёрся о колесо. Ещё на следующее утро была обнаружена небольшая течь из бачка омывателя — либо трещина, либо отошёл шланг.
В общем, Солярису предстоит очередной кузовной ремонт, но это не значит, что он будет простаивать. Полностью все повреждения будут выявлены позже при диагностике и оценке.
Прим. Администрации Drom.ru: Всю сумму на ремонт машины горе-водитель оплатит из своего кармана.
P.S. Предыдущие серии:
ДТП: Карма или горе-водители? Солярис попал в ДТП
Ремонт: Отчет о ремонте по КАСКО длиной в 190 дней
ДТП: Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
Ремонт: Ремонт Соляриса у «официалов» полностью разочаровал. А стоило ли к ним идти?
P.P.S. Следующий на очереди — пост в блог про пройденное накануне Солярисом плановое ТО. Уже скоро в эфире.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Audi A6 Qattro 2.8 1998 г.в.
Nissan Patrol Y60 1991 г.в.
И до сих пор катаются без троса, впрочем и авторы такие же.... нормальных слов нет, халявщики. Купите трос епть!!!)))))))))))))))))))
........А теперь фиг))
P.S. Люди прекратите засерать обочины и лес!
вот тебе и техосмотр.
я из той же колеи (на более тяжелом фокусе, и да, на шипах) вылазил чуть позднее и предельно осторожно, так что оконфузится не получилось.
так что шипы не шипы - а колея - штука коварная, и требует весьма аккуратного педалирования в любом случае
может шипы и потише на обледенелой дороге ездить?
Не понятно это высказывание! А страховка вам зачем? даже по осаго вполне реально всё починить, только если вы на страховую малость надавите.
В общем, ета, ОСАГО не то немного да...
В общем, ета, ОСАГО не то немного да...
Постоянно езжу кататься на комету, последний раз вчера был, дорога для данного времени года очень неплохая, и колея хорошо выраженная, хз как там можно было улететь.
Удачи в ремонте.
PS фтопку официалов, ремонтируйтесь частным образом!
Сколько катались, часа три-четыре? Кто на холодной резине сразу вваливает, вот и результат.
В краю высоких гор и низких цен на люля...
И СКОРОСТЬ 85 км/час, одним словом назвал бы вас по существу, но скорей всего удалят.
выручайте на ремонте дилеров, узбеков, китайцев, да на эти деньги ваших бамперов можно детей накормить группу из сада.
А самое главное такие вот не переводяться им и резина не резина и всегда дорожники виноваты, но только не они.
Совет - зарабатывайте ещё больше, чтоб потом разбить.
ВОТ ТАКИЕ ГОНЩИКИ ИХ БЫ ПОСЧИТАЛИ...........а они бы иск на энергетическую компанию, что они их на дороге поставили и в отбойник не заковали, хотя на практике и они не помогают...........
Шипы на таких дорогах рулят!
А машину могли бы и по КАСКО застраховать.
PS. Уф выдохнул, достало уже!
шустрые вы однако, даже льдом вас не напугаешь)))
PS. Уф выдохнул, достало уже!
А мифы о липучке и то что шипы гамно это не потому что у вас во Владивостоке 95% асфальт, а потому что вы Владивостокцы самые умные и бесстрашные)))))))) у вас и руль правый удобнее (по вашему только дураки могут левый руль взять ради того чтобы раз в год по трассе не убиться, в городе так вообще не обсуждается- удобнее!) и липучка рулит (потому что японцы не дураки и только дурак возьмет шипы ради того чтобы раз в год спасти свою жизнь на 100% а не на 95%, 5% то фигня, можно пожертвовать)... Вот собственно и весь секрет... Владивостокцы не тупее, просто у вас своеобразное восприятие всего что касается автомобилей и не всегда оно правильное. И шипы 10-летней давности не тоже самое что шипы 2012 года чтобы отталкиваться от того почему когда-то вы там отказались от этой резины.
зы: я все лето гонял на шипованом амтеле, никаких отрицательных моментов не заметил... и тормозит и разгоняется, не крутит и не заносит))) даже шипы на месте все практически остались) на шипах ни летом ни зимой не развернет на пустом месте, только небольшой дискомфорт а на липучке зимой легко выкинет если с асфальта на наледь налететь.. хорошо если в дерево... вот бы тут послушать про 95% от тех кто попал в 5% несчастных размазавшихся об встречные камазы...
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
А мифы о липучке и то что шипы гамно это не потому что у вас во Владивостоке 95% асфальт, а потому что вы Владивостокцы самые умные и бесстрашные)))))))) у вас и руль правый удобнее (по вашему только дураки могут левый руль взять ради того чтобы раз в год по трассе не убиться, в городе так вообще не обсуждается- удобнее!) и липучка рулит (потому что японцы не дураки и только дурак возьмет шипы ради того чтобы раз в год спасти свою жизнь на 100% а не на 95%, 5% то фигня, можно пожертвовать)... Вот собственно и весь секрет... Владивостокцы не тупее, просто у вас своеобразное восприятие всего что касается автомобилей и не всегда оно правильное. И шипы 10-летней давности не тоже самое что шипы 2012 года чтобы отталкиваться от того почему когда-то вы там отказались от этой резины.
зы: я все лето гонял на шипованом амтеле, никаких отрицательных моментов не заметил... и тормозит и разгоняется, не крутит и не заносит))) даже шипы на месте все практически остались) на шипах ни летом ни зимой не развернет на пустом месте, только небольшой дискомфорт а на липучке зимой легко выкинет если с асфальта на наледь налететь.. хорошо если в дерево... вот бы тут послушать про 95% от тех кто попал в 5% несчастных размазавшихся об встречные камазы...
А мифы о липучке и то что шипы гамно это не потому что у вас во Владивостоке 95% асфальт, а потому что вы Владивостокцы самые умные и бесстрашные)))))))) у вас и руль правый удобнее (по вашему только дураки могут левый руль взять ради того чтобы раз в год по трассе не убиться, в городе так вообще не обсуждается- удобнее!) и липучка рулит (потому что японцы не дураки и только дурак возьмет шипы ради того чтобы раз в год спасти свою жизнь на 100% а не на 95%, 5% то фигня, можно пожертвовать)... Вот собственно и весь секрет... Владивостокцы не тупее, просто у вас своеобразное восприятие всего что касается автомобилей и не всегда оно правильное. И шипы 10-летней давности не тоже самое что шипы 2012 года чтобы отталкиваться от того почему когда-то вы там отказались от этой резины.
зы: я все лето гонял на шипованом амтеле, никаких отрицательных моментов не заметил... и тормозит и разгоняется, не крутит и не заносит))) даже шипы на месте все практически остались) на шипах ни летом ни зимой не развернет на пустом месте, только небольшой дискомфорт а на липучке зимой легко выкинет если с асфальта на наледь налететь.. хорошо если в дерево... вот бы тут послушать про 95% от тех кто попал в 5% несчастных размазавшихся об встречные камазы...
Также, вероятно, повлияло то, что водитель сначала затормозил-протектор замылился( резина холодная-ламели не выполнили свою снегоотталкивающую функцию), а уже потом попытался выправить ситуацию газом на "гладких" колесах.
ИМХО
Уважаемые водители тестовых машин дрома, да и все водители. Прочитал все комментарии к данному разделу блога. Многие пишут о том, что машина не своя и можно её не жалеть, о качестве и надежности различных видов зимних шин, а также о самой машине. Просьба у меня к Вам, пожалейте себя и своих близких, а также меня и моих близких (не побоюсь за всех сказаать). Думайте! А вынесет Вас на встречку, а не к дереву на вашей обочине? Успею ли я и другие водители со всем своим умением, что либо сделать? Не уверен, не гони! Лучше контролируемый газ, а неуправляемое торможение! Неужели нельзя проверить качества машины и шин на безопасном участке, площадке? КУДА так надо спешить? Если у Вас нет возможности, пройти курсы контраварийного вождения, как минимум есть достойные симуляторы на PC (руль обязателен). Попробуйте там лететь и уложиться по времени. Зато безопасно и понятно, как следует проходить различные виды поворотов и покрытий.
На данный момент по дрому, аварии детские, но следует задуматься сейчас!
PS на уцелевшей части бампера видны следы соприкосновения с деревом..
PPS следы указывают на то, что машина шла правым углом прямехонько в дерево, при ударе, опу кинуло влево...
Я нормально адекватно еду на шипах... передо мной едет чувак на липучке аккуратненько чтобы не улететь и не впечататься в кого-нибудь... а впереди вообще чудо какое-нибудь на летней резине и он тоже никогда не улетал никуда потому что держит дистанцию еще больше и вообще больше 30 не разгоняется)))) так собственно к чему я- вы реально задолбали что на липучке что на летней резине, вы тупо мешаете другим на дороге тем кто из-за шума или чего там еще, каких-нибудь отговорок типа 95% в городе асфальт не ставит себе нормальную зимнюю резину. Это в городе. А на трассе вы все потенциальные УБИЙЦЫ! потому что скорости другие и любая ваша ошибка это ахтунг... и эти 5% мифических как раз процент риска ни в чем не виноватых людей которые ездят на той резине на которой не приходится рисковать никогда...
CHEVROLET AVEO 1.4 есть)
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
У соседа корона премио :) У тойот пластик фуфло, или же тут много от обстоятельств зависит (как ударил и под каким углом)?
Ужасть! Запрет на ВВ коды в подписи! Беспредел!
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
т.8-923-603-1446